Тюнинг двигателя мопеда альфа

Тюнинг мопеда Альфа: улучшение характеристик и увеличение скорости

Для каждого владельца мопеда рано или поздно наступает момент, когда технику хочется улучшить. Начиная с внешнего вида — украсить светодиодами, отражателями и наклейками, чтобы подчеркнуть индивидуальность, заканчивая увеличением скорости в потоке и сокращением времени в пути. И внешний, и внутренний тюнинг-улучшайзинг — занятие кропотливое и вдумчивое. И единожды начав его, можно погрузиться надолго…

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Необычный тюнинг мопеда альфа

Как украсить мопед, подскажет фантазия, а как разогнать его до желаемых скоростей — вопрос, требующий конструктивного подхода.

Не хватает скорости

Если не хватает максимальной скорости, меняем передаточное число. На заднюю ось нужно поставить звёздочку с меньшим количеством зубов. Если не хватает расхода регулировки цепи, её придется укоротить на несколько звеньев. Характеристики разгона изменятся. Первая передача станет короче, но переключаясь на высшие передачи, раскрутив мотор по максимуму, прибавка в скорости будет ощутимой. Максимальная скорость увеличится на десять-пятнадцать километров в час. Кстати, не стоит крутить до «визга» первую передачу. От перегрева может прикипеть втулка в сцеплении и нейтраль пропадет если не навсегда, то уж точно до замены всей короны сцепления.

Не хватает низов и тяговой мощности

Придется разбирать мотор и менять технические характеристики. Тюнинг мотора мопеда Альфа обеспечен комплектующими разной цены и качества. Мотор такой конфигурации — точная копия мотора Хонда, выпускаемого много лет. Клубы любителей мопедов с таким мотором есть по всему миру. Проводятся гонки шоссейно-кольцевые, эндуро и внедорожные. И, как правило, где серьезный спорт, там и гражданский тюнинг. Кованые поршень и шатун, четырехклапанная головка с десмодромным механизмом, как у Дукати, сухое сцепление, водяное охлаждение. Система впрыска от Йошимура… Но так как сейчас идет речь о мопеде Альфа, цена которого в магазине меньше стоимости какого-либо из перечисленных узлов, то наш вариант тюнинга скромнее.

Тюнинг мотора Альфы

Тюнинг мотора может быть сразу агрегатным или узловым и поэтапным. В продаже можно найти двигатели с таким же способом крепления к раме, но объемом 110 куб, 125 куб или 150 куб. Увеличение объема двигателя повлечет за собой необходимость регистрации в ГИБДД, но это уже организационный вопрос. Техническая сторона будет состоять в следующем: электрическая проводка остается прежней, к мотору увеличенного объема потребуется другой карбюратор и другая выхлопная труба. Скорее всего, они найдутся там же, где и сам мотор.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Двигатель мопеда Альфа с увеличенным объёмом

Узловой тюнинг мопеда Альфа

Этот процесс потребует больших знаний и умений, нежели отвинчивание и привинчивание мотора. Начав с установки цилиндропоршневой группы увеличенного объема, обратите внимание, насколько маленькое отверстие на впуске. Сердце мотора может теперь прокачать больше смеси, а ему она не достается. Нужно улучшать характеристики впуска. Можно не сразу покупать другую головку блока, а раздать шарошкой впускное отверстие с 12 миллиметров до 16 хотя бы.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Пример увеличения диаметр шарошкой

Теперь питание ограничивает карбюратор. На объем двигателя 68-83 куб. оптимально ставить карбюратор с размером диффузора 17,5 мм. Карбюратор и головка блока соединяются впускным коллектором. Вся суета с увеличением потока смеси будет напрасна, если коллектор останется прежним. Воздушный фильтр можно оставить стандартный. В четырехтактном двигателе фильтр важен, но не так, как в двухтактном. Главное, чтобы камни не летели напрямую в мотор.

Обкатка мопеда с обновленным мотором

Когда мопед собран с новой конфигурацией мотора и обкатан в щадящих режимах, попробуйте развить максимальную скорость в безлюдных условиях. Может оказаться, что ходовая часть и тормоза уже не справляются с мощью мотора. Спицы заднего колеса сворачиваются крутящим моментом, а для того, чтобы затормозить мопед придется выпускать тормозной парашют. На ходу сайлентблоки амортизаторов высыпаются и начинается воблинг. Это значит, что следующими в списке замены будут амортизаторы, передняя вилка от мотоцикла с колесом и системой дискового тормоза.

Источник

Тюнинг мопеда Альфа: улучшение показателей двигателя и внешних характеристик.

Тюнинг мопеда Альфа своими руками: увеличиваем мощность двигателя и улучшаем его качества. Особенности стайлинга мопеда и улучшение внешних показателей.

Особенности тюнинга

Тюнинг двигателя

Прежде всего, мопед является именно транспортным средством. Поэтому начинать тюнинг Альфы нужно именно с двигателя. Правильная его доработка может позволить увеличить мощность почти в 2 раза.

Увеличение объёма движка

Изначально объём двигателя составляет 50 кубических см. При необходимости можно осуществить замену двигателя и увеличить его объём до 110 см. Такие меры уже потребуют регистрации транспортного средства, но при этом мощность движка существенно возрастает. При тюнинге двигателя мопеда Альфа можно сразу заодно избавиться от поршней низкого качества, которые обычно идут в комплекте.

Наиболее простой будет установка 72-кубового цилиндра. Он позволит “раскачать” движок почти в полтора раза. При этом его замена не потребует полной разборки двигателя.

Установив двигатель на 110 кубических см, можно получить максимум скорости, на которую способен мопед. При такой мощности он уже будет скорее мотоциклом, чем лёгким транспортным средством. Расширение объёма до таких показателей потребует уже полной разборки мопеда.

Заменяя цилиндр, можно обратить внимание на детали с моделей Дельта или Актив. Но использование частей другой модели потребует установки не только нового цилиндра, но и коленвала, цепи, сальников, роликов и даже, вполне вероятно, карбюратора.

Замена звёздочек

Чтобы повысить эффективность работы двигателя, можно выполнить замену звёздочки. Это может отразиться на увеличении скорости. Так, например, согласно отзывам других пользователей, замена звёздочки на 15-зубцовую практически никак не отражается на увеличении скорости. То есть, чтобы получить ощутимый результат, стоит пробовать установку 16-зубцовой звёздочки в совокупности с увеличенным цилиндром.

Важно: При замене передней звёздочки нужно также проверить состояние цепи и задней звёздочки. При изношенной цепи происходит ускоренный износ звезд.

Замена коммутатора

Тюнинг внешних деталей

При усовершенствовании внешних параметров можно улучшить не только эстетический вид мопеда Альфа, но и повысить его аэродинамические показатели, сделать передвижение более удобным. В качестве тюнинга внешних элементов обычно используют:

По желанию тюнинг можно завершить стайлингом мопеда, выполнив аэрографию или изменив цвет корпуса. Отличным решением, чтобы выделить мопед, станет установка светодиодов под крыльями или на защитных панелях.

Источник

Тюнинг двигателя мопеда альфа 110 куб

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

На каждые 100 км транспортное средство берет всего около 2 л горючего. Вес модели составляет 80 кг, грузоподъемность – 120 кг. Уже эти показатели весьма неплохие, в то же время, есть также возможности доработки устройства. О том, как же провести тюнинг этого мопеда, мы и поговорим в статье.

Особенности тюнинга

Тема, связанная с тюнингом Альфы, является достаточно распространенной, поскольку существует масса способов улучшить качество данного мопеда. При этом стоимость модернизации будет на порядок ниже, чем в случае с аналогичным китайским скутером. Ведь Альфа сделан достаточно просто, так что доступ к силовому агрегату и внешним элементам максимально удобен.

Улучшать модель можно в различных направлениях, таким образом, до начала работ нужно определиться с качествами, которые вы хотите поменять. Еще один важный нюанс состоит в том, что следует понимать разницу между стайлингом и тюнингом. Первый предполагает исключительно изменение внешнего вида, тогда как второй вариант затрагивает и функциональные параметры транспортного средства.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Кроме того, многие видят в тюнинге мопеда Альфа не просто задачу по улучшению определенных характеристик, но и настоящее хобби, которое сильно может занять владельца. Вариантов улучшения множество, при этом можно использовать также собственные идеи, которые оптимизируют функционал устройства. Сейчас мы остановимся на каждой конкретной области.

Также будет интересно: Всё о стритфайтер мотоциклах и об их владельцах

Видеообзор мопеда Альфа:

Тюнинг внешних деталей

При усовершенствовании внешних параметров можно улучшить не только эстетический вид мопеда Альфа, но и повысить его аэродинамические показатели, сделать передвижение более удобным. В качестве тюнинга внешних элементов обычно используют:

По желанию тюнинг можно завершить стайлингом мопеда, выполнив аэрографию или изменив цвет корпуса. Отличным решением, чтобы выделить мопед, станет установка светодиодов под крыльями или на защитных панелях.

Тюнинг мопеда Альфа — это весьма благодатное занятие, которое способно увлечь владельца в сторону усовершенствования своей модели. Особенности конструкции и сборки дают возможность проводить усовершенствование Альфы абсолютно в любом направлении. Это делает его очень удобным как для новичков, так и для опытных любителей.

Улучшение внешнего вида

Наверное, каждый владелец транспортного средства желает, чтобы его детище выглядело как можно более привлекательным. Именно поэтому тюнинг мопедов чаще всего направлен на улучшение общего дизайна. При этом оптимизировать можно не только внешний вид, но и общую функциональность модели. Среди наиболее распространенных улучшений выделяют:

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Наконец, стоит заняться раскраской своего железного коня. Тут выбор просто огромный, так что можно придать мопеду того стиля, о котором вы всегда мечтали.

Также будет интересно: Современные мотоциклы Урал и запчасти к ним

Внешний тюнинг

Тюнинг мопеда может касаться как внешнего вида, так и замены некоторых элементов. Наиболее популярным способом увеличить скорость, является замена звездочки. Заменив звездочку с 14 на 15 или 16, скорость увеличится на 7-10 км/ч.

Но следует помнить, что чем больше зубьев, тем больше тяги требуется мопеду. И переднюю и заднюю звезды следует менять одновременно.

Тюнинг может заключаться и в добавлении дополнительных элементов, например, сумки для инструментов или какой-нибудь подставки. Многие жалуются на неудобное сидение Альфы.

Ничего не мешает заменить его на более комфортное. Замена фар или поворотников изменят внешний вид мопеда, а нанесение аэрографии на бак сделает его уникальным и неповторимым. Также можно заменить глушитель, переделать систему зеркал. В общем, в базовой комплектации имеется большое количество возможностей для усовершенствования.

Многие владельцы Альфы на этом не останавливаются и идут дальше. Более сложным и дорогостоящим является тюнинг двигателя.

Наращивание объема

Стартовый объем движка может быть увеличен вплоть до 110 кубических сантиметров. В то же время, нужно понимать, что подобное решение приведет к необходимости регистрировать свое транспортное средство. Но это того стоит, ведь движок начнет вести себя на порядок мощнее и динамичнее. Кроме того, во время тюнинга мопеда стоит также заменить низкокачественные поршни, что идут в комплекте. Это тоже положительно повлияет на работу мотора. Благодаря новому движку вы сможете существенно увеличить скорость своей модели. Фактически, Альфа превратится в настоящий мотоцикл, а не будет компактным мопедом.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Во время замены цилиндра, можно использовать комплектующие с Дельты или Актива. С другой стороны, тогда придется менять не только цилиндр, но также коленчатый вал, цепи, сальники, ролики и, что вполне вероятно, даже карбюратор.

Тюнинг двигателя

Прежде всего, мопед является именно транспортным средством. Поэтому начинать тюнинг Альфы нужно именно с двигателя. Правильная его доработка может позволить увеличить мощность почти в 2 раза.

Увеличение объёма движка

Изначально объём двигателя составляет 50 кубических см. При необходимости можно осуществить замену двигателя и увеличить его объём до 110 см. Такие меры уже потребуют регистрации транспортного средства, но при этом мощность движка существенно возрастает. При тюнинге двигателя мопеда Альфа можно сразу заодно избавиться от поршней низкого качества, которые обычно идут в комплекте.

Наиболее простой будет установка 72-кубового цилиндра. Он позволит “раскачать” движок почти в полтора раза. При этом его замена не потребует полной разборки двигателя.

Установив двигатель на 110 кубических см, можно получить максимум скорости, на которую способен мопед. При такой мощности он уже будет скорее мотоциклом, чем лёгким транспортным средством. Расширение объёма до таких показателей потребует уже полной разборки мопеда.

Заменяя цилиндр, можно обратить внимание на детали с моделей Дельта или Актив. Но использование частей другой модели потребует установки не только нового цилиндра, но и коленвала, цепи, сальников, роликов и даже, вполне вероятно, карбюратора.

Замена звёздочек

Чтобы повысить эффективность работы двигателя, можно выполнить замену звёздочки. Это может отразиться на увеличении скорости. Так, например, согласно отзывам других пользователей, замена звёздочки на 15-зубцовую практически никак не отражается на увеличении скорости. То есть, чтобы получить ощутимый результат, стоит пробовать установку 16-зубцовой звёздочки в совокупности с увеличенным цилиндром.

Важно: При замене передней звёздочки нужно также проверить состояние цепи и задней звёздочки. При изношенной цепи происходит ускоренный износ звезд.

Замена коммутатора

Тюнинг Альфы можно выполнить, осуществив замену коммутатора. При подборе этой составляющей важно обращать внимание на ФУОЗ (формирователь угла опережения зажигания). Увы, конкретно на Альфу такие коммутаторы практически отсутствуют и найти их очень тяжело. Выходом станет применение коммутатора с четырёхтактных китайских мопедов — он как раз идеально подходит для того, чтобы выполнить тюнинг мопеда Альфа своими руками.

Замена звездочек

Чтобы мотор работал более эффективно, стоит также заменить звездочки. Это поможет еще более увеличить скорость устройства. Но чтобы результат был ощутимым, необходимо монтировать 16-зубцовую звездочку и увеличенный цилиндр. Именно такое сочетание является наиболее оптимальным.

Кроме того, следует присмотреться к состоянию цепи. Если она будет изношенной или поврежденной, то звезды также будут изнашиваться быстрее.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Обкатка улучшенного мопеда

После того, как двигатель был модернизирован, следует заняться его обкаткой. При этом максимальную скорость лучше развивать в безлюдных местах. Иногда случается так, что ходовая и тормозная система не справляются с повышенной мощностью силового агрегата, так что для торможения придется использовать парашют. Если же на ходу начинают высыпаться сайлентблоки, тогда следует менять амортизаторы, вилку и тормозную систему.

Также будет интересно: Мотоциклы Suzuki: секреты производства вечных мотоциклов

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Небольшой итог

Итак, если у вас есть мопед Альфа, тюнинг данного транспортного средства выглядит неплохим вариантом улучшения функциональности и мощности модели. Подобная работа часто бывает очень интересной, так что принесет вам массу положительных эмоций. Тем более что конструктивные особенности мопеда обеспечивают удобный доступ к основным узлам, в результате чего можно проводить усовершенствования практически в любом направлении, даже без особых знаний в области автомеханики.

Видеосовет по доработки мопеда Альфа:

Тюнинг Альфа: увеличение скорости и тяги

Вариант №1. Ставим двигатель на 110сс

Самый простой способ ― это установка нового уже тюнингованого до 110сс двигателя, который можно найти и купить через интернет. Но он же и самый дорогой.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Увеличить мощность двигателя можно самостоятельно за счет усовершенствований, ведь стандартный объем идет 72 сс, а разогнать его можно до 110 сс. И вот еще один вариант ― переделать родной 72сс двигатель, купив поршневую группу (цилиндр+поршень+палец+кольца) 110 куб.см и головку цилиндра мопедов Альфа, Дельта или Зодиак 110 куб.см. При заказе не забудьте о наборе прокладок цилиндро-поршневой группы, который так же представлен на нашем сайте. Обойдется это значительно дешевле.

Источник

Установка 110сс двигателя «альфа»\проблемы\тонкости

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Первое — зачем это нужно?
Ответ прост — запас мощности лишним не бывает… это гораздо комфортнее. при стандартной главной передаче можно ездить на 4й, не переключаясь на поворотах. максимум третья. с большей ведущей звездой на 15-16 — это большая скорость, при поездках на какие либо значительные дистанции. все же ползти 65км\ч с мотором на 7тысячах — как ножом по стеклу.

Выбор производителя: как не странно моторы подходящие «как родной» на альфы\дельты\орион\аргон и т.д., производят под разными торговыми брендами. но к сожалению нет какого либо производителя, которого можно выделить… все они плюс-минус одинаковы.

**прим. можно вовсе не покупать новый мотор, можно сменить ЦПГ. на 50сс встает цилиндр 110сс, ход к.вала и все остальное — аналогично. а вот 125сс уже не поставишь так просто. длинна шатуна отличается. но мой знакомый уверяет что можно что-то подпилить и цилиндр встанет (правда смысл, если диаметр поршня тот же что и у сотки) но я ленивый чтобы проверять этот абзац. инфа не 100% ))

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Главная передача: в комплекте идет новая ведущая звезда главной передачи, но если ваша цепь и задняя звезда имеют износ, оставьте старую звезду. потому что потом поменяете просто всю главную передачу в сборе. не будет этих заморочек с частотой обслуживания. как натянуть цепь я думаю все знают.

Масло: мотор идет не сухим. в нем налито грамм 500 масла. но оно транспортировочное. его лучше поменять, для этого внизу мотора есть пробка. сильно затягивать не надо, это пробка, а не нагруженный узел.
так-же не перепутайте, левее по ходу, под углом есть еще одна пробка. там пружина натяжителя цепи ГРМ. если открутили — заверните обратно. не потеряйте втулку.
Масло можно лить синтетику средней ценовой категории, например «ZIK 10w40», Elf, Comma, эти масла я лил себе, нареканий нет. главное не самое дешманское, которым страшно мазать шину пилы. это масло нужно сменить еще раз после 100км пробега

клапана: я не знаю какие тут могут быть сложности. снимаем боковую крышку головки, совмещаем метку на звезде грм с меткой на головке, тепловые зазоры впуск-выпуск — 0,05мм. 5 соток столь не много, что люфт почти не ощутим. впрочем клапана настроенные с завода. но я все же себе крутил))
и да, если первый раз, инструкции есть в интернете, можете спросить о подробностях меня в комментариях. после манипуляций прокрутите пару раз коленвал. чтобы поршень не достал до клапана. хотя в этом моторе он не должен доставать, насколько мне известно. *метки не обязательно до миллиметра совмещать. один фиг пол оборота распредвала, клапана закрыты. в сети советуют открутить пробку на крышке зажигания (левая крышка мотора) и найти метку «т» но зачем? это нужно только если есть подозрение что цепь проскочила.

о воздушном фильтре: большая часть тех кто снимал воздушный фильтр с альфы, после этой процедуры просто переходят на нулевик. я скептически отношусь к нулевикам. да и оригинальный фильтр-бокс у меня пострадал в свое время, оригинального нового фильтра тоже не было. за окном ночь, не купить. было решено заколхозить свой сделать кастомный фильтр. в качестве донора был использован ЕФП 523А-1 кировоградского производства. для чего он — я хз… если это от автомобиля, то масляный.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

отрезал лишнюю бумагу, оставив центральную профилированную трубку (ну немного не так, но кто будет повторять, делайте так), оторвал крышку, рассверлил отверстие крышки сверлом «елочка» до нужного диаметра, чтобы одеть на трубку, приклеил двухсторонний скотч и приклеил крышку к бумаге. диаметр внутренней трубки как и у карбюратора, нашел старый патрубок от радиатора газели и соединил фильтр с карбюратором. поверх под крышки одел вырезанную от другого воздушного фильтра сеточку, на всякий случай стянул стяжками. нулевик я уже купил. теперь вот думаю, а надо ли меня?
голосуем в комментах: кастом или нулевик?

Электрика: о это важная часть в которой ничего не понятно простому обывателю.
суть в том, что генераторы 50сс и 110сс устроены по разному. отбросим эстетическую разницу, (у 50сс 2 катушки, у 110сс 6 катушек), важно как подружить. на фото ниже 2 реле-регулятора (реле напряжения, реле зарядки). они разные. которое меньше — это для 50сс, больше для сотки. если купить которое больше и подключить по фото (желтый с желтым, второй желтый с белым) и воткнуть в новое релерегулятор — все заработает. покупать лучше с фотографией в смартфоне. ибо это ноунейм, нет имени, нет описания к чему оно. а ставят их много где.
правда есть нюанс, у меня не заработал тахометр, я еще не разобрался в причинах. кстати тахометров тоже 2 вида. 1 работает по сигналу коммутатора, второй по питанию от генератора. решу вопрос — напишу. конечно может поможет, просто поменять желтые провода местами. (но скорее не поможет)
остальные 3 провода просто по цветам. зеленый — масса.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Поломки. первое что у меня сломалось в первый день, а нет, второе (первое жиклеры в карбюраторе) — это кик стартер. тобишь заводная ножка. у нее встроенная защита от пинков, и поперечина может заворачиватся назад, ногу это не спасает, но бесит дико, особенно учитывая что ломается быстро.
я просто заварил пружину и наварил ограничители поворота. обработав болгаркой и надфилями.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

теперь все норм. рекомендую)) восстанавливать пружинный механизм — не имеет смысла. сталь не та.

ну и годы эксплуатации:
себе мотор я поменял на днях, а вот старому поменял года 2 назад.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

сегодня была плановая замена главной передачи.
старый доездил до того, что начали разваливаться ролики цепи, цепь потянулась на столько, что просто не садилась на сильно изношенную ведомую звезду.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

послесловие: я не стал все работы разбивать по отдельным записям, а в одной записи нельзя подробно и с фото все рассказать. поэтому обовсем, поверхностно, по сути и не совсем.
если есть вопросы, всегда рад ответить…

аморты на аргоне — минчаковский новодел. крыло от совко-мопеда, покрашен мною по фану в хаки из балончиков. надо подрезать, а то как-то плохуй. впрочем зато не бросаются в глаза кожухи из тряпки на вилке. ))

Источник

Тюнинг мопеда Альфа: улучшение показателей двигателя и внешних характеристик.

2 Снятие «заглушки» ограничителя скорости

Первое, что делают специалисты и любители тюнинга на скутерах различного производства – снимают “душилку” ограничения скорости, которая препятствует использованию ресурса мотора по максимуму. Как правило, скутер может быть заглушен несколькими способами: либо это установленная заглушка в вариаторе, либо электронный ограничитель коммутатора, либо специальная ограничительная шайба в карбюраторе скутера.

В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков. За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения. Чтобы удалить заглушку, необходимо частично разобрать вариатор, снять ремень и шестерню, аккуратно вынуть ограничительное кольцо и собрать все детали в обратной последовательности.

Ограничитель скорости в вариаторе скутера

На некоторых моделях возможно отсутствие кольца, тогда целесообразно разобрать внутреннюю “щеку” вариатора и поискать пластину там. Иногда ограничителем в вариаторе выступает сама втулка, которая имеет небольшой выступ. Снять его, соответственно, не получится, придется либо растачивать деталь у знакомого токаря или в сервисе, либо приобретать новую оригинальную втулку.

Если ограничитель установлен в карбюраторе, то выглядит он как клапан, который в случае повышения давления перекрывает поступление топливной смеси в камеру смешивания с воздухом. На современных японских скутерах “душилка” устанавливается в двух местах глушителя. Чтобы найти заглушку и избавиться от нее, необходимо взглянуть на глушитель и увидеть в самом начале двойное разветвление, один из каналов которого уходит в тупик. Данное разветвление создает излишнюю циркуляцию газов, поэтому его необходимо удалить.

И наконец, не менее распространенным местом установки ограничителя является коммутатор. На итальянских скутерах для его удаления необходимо перекусить синий провод, идущий к коммутатору. Если мы имеем дело с “японцами” то, скорее всего, придется менять коммутатор на тюнингованный вариант. На китайских моделях заглушка – это считыватель оборотов и шайба на сцеплении двигателя 139qmb, решить проблему можно отключением провода от считывателя с помощью кусачек.

Как правильно переключать передачи на мотоцикле

Все движения, которые вы проводите с педалями, должны быть плавными, чтобы не вывести из строя трансмиссию.

Переключая передачи, переключайте за один раз одну скорость. Перескакивать не желательно.

Чтобы понять, как переключать передачи на мотоцикле, нужно внимательно изучить органы управления. Существуют мотоциклы с механической трансмиссией и полуавтоматической.

Способ первый

Мотоциклы с механической трансмиссией. Все действия в этом случае происходят в следующей последовательности. Набираете скорость. Убираете газ. Включаете сцепление. Нажимаете педаль переключения передач. Отпускаете сцепление, затем педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы завести мотоцикл, ставите его на нейтральную скорость. После этого убираете газ и выжимаете сцепление, одновременно включая первую скорость. Убрав ногу с педали передач, поддаете газу и отпускаете сцепление. Теперь добавляете газу.

Чтобы повысить передачи, нужно убрать газ, включить сцепление и нажать педаль переключения передач. После этого отпускаете сцепление, отпускаете педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы понизить передачи, нужно убрать газ и включить сцепление. После этого резко добавить газу, и когда обороты начинают падать, нажимаете на педаль переключения передач. Отпускаете сцепление и педаль переключения и добавляете газу. После того, как мотоцикл остановится, не забудьте поставить его на нейтральную скорость.

Способ второй

Мотоциклы с полуавтоматической трансмиссией. На этих мотоциклах переключение скоростей происходит проще. Убираете газ и переключаете скорость. Сцепление и коробка передач здесь соединены.

Перед тем, как завести двигатель, поставьте свой байк на нейтральную передачу. Для того, чтобы включить первую скорость, нужно убрать газ и нажать рычаг переключения передач вниз. Для повышения передачи нужно убрать газ, а рычаг переключения передач поднять вверх. Для понижения передачи газ, наоборот, нужно поддать и сразу убрать руку с газа. Когда обороты начнут падать, переключить скорость и добавить газу. Теперь вы знаете, как на мотоцикле переключать скорости.

4 Снятие элементы ЦПГ для замены

Первым делом необходимо демонтировать пластиковую защиту двигателя. Далее отсоединяем карбюратор от трубок. После этого следует открутить болты крепления на патрубке выпуска. На этом этапе также стоит снять глушитель, сняв болты крепления на впускном патрубке и горловине залива масла. После этого рекомендуется очистить от грязи стыки головки цилиндра и крышки.

Отсоединение карбюратора скутера от трубок

Далее с помощью ключа на 10 ослабьте болты, которые крепят крышку блока цилиндров. Сняв крышку, вы увидите механизм газораспределения. Тем же ключом нужно отсоединить и болты крепления ГРМ и аккуратно снять кронштейн крепления, при этом придерживая распределительный механизм и звездочку. Перед тем как снять звездочку и цепь со скутера необходимо с помощью медной проволоки пометить место сцепления зубца цепи, чтобы в дальнейшем одеть его на то же самое место, хотя в некоторых случаях приходится менять положение цепи после установки расширенных поршней.

Далее необходимо открутить два болта крепления цилиндра и аккуратно извлечь сначала ГБЦ, пошатывая механизм из стороны в сторону, а затем и сам цилиндр. Нагар, который образован во внутренней части цилиндра можно почистить растворителем, стараясь не задеть клапаны, чтобы не привести к их разгерметизации. Далее вынимаем шатун вместе с поршнем, который теперь также можно очистить от нагара с помощью растворителя.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Извлечение ГБЦ скутера

Чтобы извлечь поршень с шатуна необходимо отогнуть стопорное кольцо при помощи плоскогубцев, затем положите кольца на ровную поверхность, они должны быть идеально ровными, если что подравняйте их вручную плоскогубцами. После снятия двух стопорных колец следует аккуратно выдавить палец поршня, не повредив при этом последний. Теперь на место старых деталей можно устанавливать детали из тюнинг-комплекта.

Преимущества модели

Некоторые характеристики этой китайской модели во многом превосходят особенности двухместных мопедов. Так, мопед Альфа оснащен эргономичным пассажирским местом и вместительным багажником. Сиденье отличается повышенной комфортностью, и уместиться на нем могут даже двое взрослых мужчин.

Еще одним преимуществом китайской модели является то, что она сравнительно легко и уверенно совершает даже крутой подъем. Благодаря 4-ступенчатой КПП, умелый водитель может выжать из возможностей мощного двигателя максимум пользы.

Электрический стартер, при помощи которого в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств можно завести мопед, отличается высоким качеством.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Комфортное передвижение на мопеде Альфа

Одним из главных плюсов модели является комфортность передвижения. Это позволяет совершать поездки даже на длительные расстояния. Посадка сиденья достаточно удобная и высокая, подставки для ног находятся там, где им следует быть, а руль имеет корректный плавный изгиб.

Приборная панель отличается информативностью. Большие размеры тахометра и спидометра позволяют быстро считывать показатели в любых погодных условиях.

Порядок действий

Увеличить такие показатели мопеда как скорость и мощность можно несколькими эффективными способами. Следует описать самый популярный из них:

Под ними вы обнаружите ремень, отвечающий за передачу оборотов на заднее колесо и обе звёздочки. Над этим ремнём вы увидите небольшую металлическую шайбочку (контроллер скорости), которая ограничивает выход ремня на больший радиус.

Эту шайбу нужно сбить молотком, а после этого попробовать набрать скорость. Если ваш мопед с объёмом двигателя до 75 куб. см. смог разогнаться до 70–75 км/ч, значит, у вас всё получилось.

Отвинтите крепление передаточного механизма и снимите его с мопеда. Затем без резких движений попробуйте снять ремень, предварительно запасшись новой задней звёздочкой большего размера (новая запчасть сможет увеличить крутящий момент). Наденьте ремень обратно и попытайтесь набрать скорость.

При правильной доработке скутера вы сможете увеличить максимальную скорость техники до 120–140 км/ч, однако, для этого вам будет необходимо закрепить новую шайбу, которая обезопасит вас и не создаст трудностей во время техосмотра.

Крепеж шайбы над ремнём в различных положениях позволит добиться регулировке максимальной скорости мопеда.

Чем выше находится шайба, тем больше будет скорость скутера. Попробуйте опытным путём найти то положение шайбы, при котором макс. скорость составляла бы 95–100 км/ч.

После окончания всех этих манипуляций, когда вы обратно подсоедините передаточный механизм, поставите на место пластик и попробуете набрать скорость, вы обнаружите, что максимальная скорость станет выше, а разгон стал плавным и медленным.

Единственным минусом таких действий станет закономерное уменьшение тяги, вследствие чего вы не сможете нормально заезжать на возвышенности с углом наклона в 20 градусов и выше.

Как ускорить мопед альфа?

Проще всего, но и дороже разогнать мопед с т 72 сс до более сотни – это поставить двигатель на 110сс.

Дргой вариант ― переделать родной, для чего купить поршневую группу 110 куб.см, набор прокладок цилиндро-поршневой группы, головку цилиндра от мопедов на 110 куб.см. Это кроме Альфы еще Дельта или Зодиак.

Увеличить скорость можно и заменой звездочек. Вместо передней на 14 зубов ставишь на 16 и получаешь прирост скорости до 10 км/час. Правда, при этом снизится тяга. Если поставить на 17 – скорость до 13 км/час может прибавить. Оптимальный вариант – поставить зведочку на 15 зубов.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Можно еще заменить коммутатор. Нужен коммутатор с формирователем угла опережения зажигания (ФУОЗ). Но на Альфу их нет. Если в электронике не особо разбираешься – на этот вариант можно забить. Если прямо Кулибин – можно сделать самому. Или найти китайский тюнинговый коммутатор для 4-х тактного скутера. Но тогда повозиться с подключением.

Сколько сил у мопеда Alpha 110?

По документам у Альфовского 107 кубового мотора 152FMH — 7л.с. Но в реальности все зависит от производителя двигателя. 7 — 7,5 сил это в идеале, если установлена качественные поршневая с головкой, глушитель и коммутатор, а также нормально отстроен карбюратор. По факту из коробки будет около 5,5 — 6,5 сил. Едут эти движки действительно по разному, ощущается даже без стендов.

Как вы относитесь к мотоциклистам и мотоциклам? Купили бы себе? Если да, то какой?

К мотоциклам отношусь хорошо. К мотоциклистам — по-разному. Не люблю тех, кто ездит как дебил, таких больше на спортмото.

А вот спокойный мото, возможно, и прикуплю годков через 5

1 0 · Хороший ответ

Нужны на мопед альфа права?

С 2013 года малолитражные транспортные средства появились в перечне средств, для использования которых необходимо специальное право управления. Получить права на скутер должен каждый владелец мопеда до 50 кубиков. Кроме того, данный перечень включает ТС:

развивающие скорость не больше 50 км/ч;

имеющие электродвигатель (мощность 0,25 – 4 кВт);

оснащенные двигателем с объемом до 50 кубов.

Как долго проживет человек который курит Альфа ПВП?

Последствия употребления Альфа ПВП можно заметить уже через несколько приемов кристаллического наркотика. Это связано с сильным деструктивным воздействием на клеточные структуры внутренних органов. Употребление наркотика может стать причиной следующих осложнений:

– постепенная деструкция клеток головного мозга, которая приводит к снижению интеллекта, ухудшению памяти;

– разрушение мышечных волокон внутренних органов;

– снижение эластичности сосудистых стенок, нарушение свертываемости крови, закупорка просветов тромбами и холестериновыми бляшками становится причиной инфарктов и инсультов;

– почечная и печеночная недостаточность при нарушении их функций в результате продолжительного скопления метаболитов и токсинов Альфа ПВП в органах;

– повышение риска инфицирования болезнями, которые передаются гематологическим путем – герпес, ВИЧ, сифилис;

– паранойя глубокой формы;

– психические расстройства тяжелой формы;

Снижение выраженности эффектов заставляют зависимого постепенно увеличивать разовую дозировку наркотика. Передозировка со смертельным исходом может наступить при однократном употреблении следующих дозировок:

– интраназально – более 100 мг;

– перорально – более 120-150 мг;

– внутривенно – более 50 мг;

– ингаляторно – боле 20 мг;

Симптомы передозировки всегда наступают стремительно. Отсутствие врачебного вмешательства становится причиной отека головного мозга, инсульта, остановки дыхательной активности или функций сердечной мышцы.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Продолжительность жизни при употреблении Альфа ПВП для каждого человека индивидуальна и зависит от следующих факторов:

– общего состояния здоровья человека;

– скорости обменных процессов;

– метода введения психостимулятора в организм;

– сочетания наркотика с другими наркотическими веществами, алкоголем, лекарственными средствами.

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.

Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.

При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.

Ремонт мопеда Альфа

Доступная цена сделала китайский 50-кубовый мопед «Альфа» буквальным фаворитом спроса на «табуретки», в этой же связке идёт его, чуть более выносливый, брат близнец «Дельта». Экономичный, с объёмом двигателя 72 сс., и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив, и прост в обслуживании. Понятное устройство двигателя мопеда Альфа позволяет осуществить ремонт или тюнинг техники самостоятельно.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Перед разборкой двигателя мопеда Альфа, фиксируем скутер центральной подножкой и освобождаем от пластика. Отсоединяем все системы питания двигателя и не забываем слить масло.

Снимаем движку вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности продолжаем домашний ремонт мопеда Альфа.

Поможет правильно демонтировать двигатель мопеда Альфа разборка по следующей схеме:

Если вы впервые делаете на мопед альфа ремонт своими руками, и вам необходимо его разобрать, не забудьте зарисовать схему как всё стояло на своих местах! Если требуется замена клапанов, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.

Ремонт коробки мопеда Альфа

Коробка передач мопеда Альфа, иногда выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. Ремонт КПП в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.

Внимательно читаем инструкцию на мопед альфа ремонт своими руками кпп.

Разбираем не торопясь, по порядку:

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Тюнинг

Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения. Благодаря наличию зап. частей и простоте устройства двигателя мопеда Альфа, тюнинг является распространённым явлением. Это может быть и замена не очень удобного родного сиденья, и увеличение объёма движки до 110 сс. Замена звезды с 14 на 15 или даже на 16, поднимет скорость до 10 км/ч.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 70 сс., добавит мощности, которой иногда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Если вы купили мопед Альфа ремонт своими руками кпп и двигателя, станет для вас хорошей возможностью изучить свою технику.

И напоследок, несколько полезных советов, с которыми ремонт мопеда Альфа станет для вас более приятным занятием.

Разобрали ГРМ и ЦПГ? Складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия. Если вы решили увеличить скорость мопеда Альфа, при помощи звёздочки, не забудьте, что перед и зад меняются одновременно.

Следите за оборотами, не допускайте износа сцепления, своевременно меняйте жидкости.

Не бойтесь ремонта, учите мат.часть, смотрите видео уроки, и вам не пригодятся услуги механика.

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах.

Наращивание объема

Стартовый объем движка может быть увеличен вплоть до 110 кубических сантиметров. В то же время, нужно понимать, что подобное решение приведет к необходимости регистрировать свое транспортное средство. Но это того стоит, ведь движок начнет вести себя на порядок мощнее и динамичнее. Кроме того, во время тюнинга мопеда стоит также заменить низкокачественные поршни, что идут в комплекте. Это тоже положительно повлияет на работу мотора. Благодаря новому движку вы сможете существенно увеличить скорость своей модели. Фактически, Альфа превратится в настоящий мотоцикл, а не будет компактным мопедом.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Во время замены цилиндра, можно использовать комплектующие с Дельты или Актива. С другой стороны, тогда придется менять не только цилиндр, но также коленчатый вал, цепи, сальники, ролики и, что вполне вероятно, даже карбюратор.

Старт

Наиболее сложный элемент для начинающего мотоциклиста. Переключите КПП на нейтраль. Убедитесь, что ваши руки согнуты в локтях, центр тяжести перенесен вперед. Выжмите сцепление. Включите первую передачу. С оборотов холостого хода плавно отпускайте ручку сцепления одновременно поднимая обороты. Если ваш мотоцикл оборудован датчиком позиции рычага сцепления (например, инжекторные мотоциклы Сузуки) то вы можете заметить как при старте с нейтрали мотоцикл сам добавляет оборотов — упрощая старт. Не бросайте рычаг сцепления. После того как вы отработаете плавный старт вы можете научиться стартовать быстрее. Принцип быстрого старта тот же самый что и для медленного — вы загружаете перед, руки согнуты, но старт начинается не с оборотов холостого хода, а с оборотов от 4000 до 8000. Оптимальным для начинающего в городе является старт с 3000 оборотов. При старте мы рекомендуем держать ступню правой ноги на заднем тормозе — если вы не рассчитали обороты — и мотоцикл начал подниматься на заднее колесо — воспользуйтесь задним тормозом. Часто, мы начинаем с того чем заканчиваем. Контроль тяги при старте мотоцикла, с помощью заднего тормоза, широко используется гонщиками при старте мотоцикла в чемпионатах мира.

Каков же ориентир — какой самый быстрый старт. Самый быстрый старт это когда вы лежите на баке при этом на всей прямой разгона ваше колесо оторвано на 0.5 — 1 см от уровня земли. С учетом кочек — этот элемент довольно сложен и, часто, для его практической реализации в мотоциклах устанавливается электроника, контролирующая разгрузку переднего колеса. На мотоциклах, оборудованных быстрым стартом можно стартовать с полностью открытой ручкой газа, электроника анализирует нагрузку на передней вилке и автоматически отключает зажигание по мере чрезмерной разгрузки вилки. С точки зрения пилота это выглядит следующим образом: вы загружаете перед, ложитесь на бак, полностью откручиваете ручку газа и практически бросаете сцепление — всё остальное делает электроника. 99% процентов мотоциклов не оборудованы быстрым стартом и работу электроники приходится выполнять пилоту.

Основным критерием удачного старта в городе являются постоянные обороты мотора по мере стравливания сцепления. В то время когда вы опускаете сцепление, обороты начинают опускаться и вы должны стараться открывая ручку газа одновременно с стравливанием сцепления удерживать обороты мотора постоянными. Если вам это сделать удалось вы можете перейти к следующему шагу — уменьшению времени стравливания сцепления. После того как и это упражнение стало получаться — попробуйте стартовать с больших оборотов, загрузив перед.

Переключение передач вверх со сцеплением

Для того чтобы понять технику переключения вверх проведите следующий эксперимент. Двигайтесь на второй передаче со слегка открученной ручкой газа. Теперь не закрывая ручку газа — выжмите сцепление — вы увидите как моментально обороты поднимутся. Закройте ручку газа. Когда пропадает нагрузка в виде заднего колеса — ничто не мешает мотору раскручиваться и обороты стремительно возрастают. Именно поэтому скорость в переключении передач играет важную роль. Если вы переключаетесь быстро, то вы можете не закрывать ручку газа, в момент когда сцепление выжато, обороты поднимаются и тут же происходит переключение передачи вверх и возвращение сцепления. Если вы это делаете быстро, то обороты поднимаются всего лишь на 1000-1500 чтоб обеспечивает оптимальные условия для переключения вверх со сцеплением.

Для переключение передач вверх со сцеплением необходимо быстро выжать сцепление переключиться вверх и отпустить сцепление таким образом чтобы обороты на которых включается следующая передача не превышали обороты передачи с которой вы переключаетесь более чем на 1500. Если вы делаете это медленно — вам необходимо закрывать ручку газа в момент когда выжато сцепление, если быстро — можно удерживать ручку в прежнем положении или едва закрывать ручку. Важным критерием являются обороты на которых вы начали переключаться вверх и разницу между оборотами с которых вы выжали сцепления и на которых отпустили сцепление — разница не должна превышать 1000 — 1500 оборотов. С практикой, переключение передач станет получаться автоматически и не будет требовать внимания.

Характеристики

Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.

Альфа. Модель 2018 года

Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2018 году получила ряд обновлений:

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.

Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть фото Тюнинг двигателя мопеда альфа. Смотреть картинку Тюнинг двигателя мопеда альфа. Картинка про Тюнинг двигателя мопеда альфа. Фото Тюнинг двигателя мопеда альфа

Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

Последствия несвоевременной замены

Если не менять воздушный фильтр, в лучшем случае его пропускная способность со временем ухудшится. Мопед потеряет мощность, перестанет держать обороты в холостом режиме. Также пыль, попав в карбюратор, забьет все каналы, что приведет к нестабильной работе. Худшим вариантом может быть попадание грязи в сам двигатель. Крупные частички оставят глубокие царапины на зеркале цилиндра, на поршне. Может выйти из строя клапанный узел. Соответственно потребуется капитальный ремонт двигателя, так что не следует пренебрегать заменой воздушного фильтра. Последствия могут быть плачевными.

Периодичность замены зависит от уровня загрязнения дорог в местности. Следует периодически внимательно осматривать очистительную систему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *