Тюнинг сигнала на авто пежо тревеллер
Замена клаксона. С приключениями.
Гудок, он же сигнал, он же клаксон у Трава от рождения никакой. Не соответствующий его наружности и нраву 🙂 Посему с оказией снимания переднего бампера (парктроником обзаводились) был прикуплен двойной сигнал HELLA DL50 310/380. И отдан на установку. Ничто не предвещало неожиданностей.
При получении машины гудок был проверен — гудит отлично. Ездим, гудим. Потом небольшой перерыв в связи с командировкой — и следом дальняя поездка до Риги. И в какой-то момент я понимаю, что сигнала нет. То есть вообще. Придурков на дороге распугивать нечем.
Приезжаю обратно в Питер — и к установщикам. Проверяют — не гудит. Привожу старый — разьем не снимали, от него работает. Подключают проводами к аккумулятору снова Хеллу — тишина. Чудеса, клаксон испортился… Звоню в магазин — а мне говорят, что гарантии на Хеллу нет, а для возврата есть 14 дней, которые давно истекли. И это типа не они, а Хелла не дает эту самую гарантию. Но они в первый раз слышат как гудок работал, работал и испортился.
Ладно, снова к установщикам, снимают (с матом, и прочими парламентскими выражениями) из под бампера Хеллу, отдают мне. Я говорю — давайте еще раз проверим отдельно каждый сигнал. Тестер на клеммах выдает норму. Подключаем аккумулятор просто к клеммам — гудят сволочи!
В общем после экспериментов оказалось, что подключать клаксон к нашему авто так как написано на коробочке Хеллы — нельзя. Там подключение через массу. А нужно просто на клеммы. А на массу подключаешь — защита вырубает питание.
А почему сначала работало? Судя по всему — плохо на массу подключили, краска на кронштейне не давала контакт. А потом протерлась — и все выключилось.
Сейчас работает. Звук прям отличный. Но блин времени угрохано на эти разборки. Мастер научился ставить/снимать из-под бампера эту хреновину с закрытыми глазами…
Небольшие доработки
Здравствуйте.
Читаю бортжурналы владельцев, составил себе список доработок для авто. Кое что уже сделал, что-то запланировано. Опишу пока текстом, если будут вопросы, добавлю фотки.
Из того, что сделал:
— на зиму поставил EVA коврики от белгородцев. Чтобы все сидения ездили, столик двигался. В принципе неплохо, но дорого. И когда ставишь маленькие части под столик, сам столик не становится в пазы. Что-то не рассчитали.
— в багажник взял на озоне резинку.
— замена щеток стеклоочистителя (родные прожили с ноября до января, после новогодней поездки были уничтожены, и заменены на бошевские). Вывод — на заводе ставят что то уж очень дешевое.
— установлен столик от Хонды между пассажирскими сидениями. Очень нравится, удобный, и не мешает проходу с переднего ряда на средний. Считаю лучшим вариантом из всех, что видел на драйве.
— установлены газовые амортизаторы под капот. Очень круто и удобно. Официалы аж загорелись, просили дать артикулы (мало им тех допов, которые втюхивают в новые машины).
— замена лампочек заднего хода на LED — теперь ночью назад светит как днем. Замечал, что на юге летней ночью вообще ничего не было видно при езде назад. Сейчас намного лучше.
— заменены боковые указатели поворотов на LED черного (в цвет кузова) цвета. Смотрится очень хорошо, светит тоже нормально.
— заменен сигнал. Ибо родная бибикалка как будто от мопеда. Менял без снятия бампера, нужны длинные худые руки, и возможность их изгибания на очень неестественные углы.
— обклеил передние двери резинками, там где их не было. Ощущения двоякие, шум сильно не снизился, но двери стали закрываться хуже.
— установил датчики давления в шинах. Интересная штука, очень помогает искать проколотое колесо. Ставил при смене зимних колес на летние.
— установил дефлектор лобового стекла. При новогодней поездки, боковые стекла были измазаны до нулевой прозрачности тем шлаком, который сдували с лобового дворники. После установки дефлектора, боковые стекла чистые в любую погоду.
Планирую доработки:
— шумоизоляция. Обязательно буду делать у (www.drive2.ru/o/StP-Tehno). Так как там разбирается весь салон, планирую совместить остальные доработки с разборкой салона для шумки.
— подсветку в салон, для ног пассажиров. Очень темно ночью. Уже посмотрел в бортжурналах на варианты реализации, докупаю оборудование.
— установка Android Box и модернизация музыки. Как минимум замена штатных динамиков более качественными, и установка динамиков для 3-го ряда пассажиров.
— установка 4-х ручек от Т5 для пассажиров. Посмотрел борт журнал пионера данной доработки, как раз под разбор салона и будет произведена установка.
— установка камер кругового обзора (с выводом на штатный дисплей через приложение для андроида). Есть китайские варианты, пока присматриваюсь. Интересует именно вариант использования родного дисплея.
— установка солнце отражающих шторок на все стекла. Часто летом гоняем с семьей на юг, машина раскаляется до предела на солнце. Хочу на каждое окно на магнитике сделать шторку. Рисую эскизы, чтобы отдать на производство.
— установка vagовских подлокотников. Думаю, надо попробовать.
— установка брызговиков (дело плевое, просто не дойдут руки) Хочу как раз в бронепленку закатать пороги, и заодно поставить брызговики.
Раздумываю над тем, нужны ли следующие доработки:
— рейлинги на крышу. С ними вид более интересный. Хочу именно со сверлением крыши. Видел, что на грузовых вариантах креплений для рейлингов 5 штук, а на пассажирском только 3. Если под разборку салона, можно сделать не хуже, чем в заводских условиях.
— установка электропривода крышки багажника. Сравниваю с пежо 3008, где есть данная опция, общаюсь с дилером, шансы есть.
— установка люков в машину, как на французском варианте. Зависит от цены на разборке потолка со шторками.
— замена задней двери, как на французском варианте, с открываемым стеклом. Так же зависит от адекватности цены на разборках Европы.
— установка 18″ колес. Видел запись в бортжурнале, что становятся 18 тапки. Есть пыжик 3008 с 18 тапками. Скорее всего попробую на недельку поменяться тапочками, погонять, посмотреть.
— установка проставок в переднюю подвеску. Пока видел одну запись в борт журнале, обдумываю целесообразность данного тюнинга.
— установка пневмобаллонов назад. Пока под вопросом.
— переделка заднего дивана для возможности раскладывания в ровную поверхность.
— переделка передних кресел для возможности разворота в салон. Видел в интернете такую переделку, пока думаю.
Если есть предложения, варианты решения по теме доделок, буду рад почитать в комментариях.
Спасибо.
Сетки в бампер и звуковой сигнал FIAMM
Здрасте. Когда занимался шумоизоляцией подкрыльников, соответственно пришлось снимать локера, а так как локера уже сняты, открылось пространство для снятия переднего бампера и установки в него защитной сетки. Сетка там просто необходима, так как просветы в переднем бампере, как в верней части, так и в нижней достаточно большие и соответственно туда залетает всё, что летит в сторону бампера. Про то, как снять бампер GM52 всё подробно описал. Сеток понадобиться 3 штуки
Далее снимаем бампер. Процедура занимает примерно 30-40 минут и то это в первый раз по незнанию. Там по сути ничего сложного нет.
Далее пошла работа над установкой сеток. Получается 3 зоны. 1-я верхняя часть, 2-я нижняя часть (туда установил двойную сетку) и 3-я зона это интеркулер (туда тоже установил двойную сетку)
Все сетки я сажал на маленькие пластиковые чёрные хомутики. Я не стал впаивать её в бампер, мало ли что (считаю это грубой и сложной работой).
так же в процессе были поменяны ещё и лампы ближнего света на Koito WhiteBeam 3 как альтернатива ксенону. Цветовая температура газа 4000-4200 Кельвинов.
Как можно было снять бампер и не поменять звуковой сигнал. Более подробно по подбору и замене звукового сигнала расписано у Bulwagon
Чутка больше света в чреве
Всем 👋🏻
Очередь дошла до багажной части. Всегда не очень радовало отсутствие полноценного света внутри кормы🤦🏼♂️ Один куцый плафончик, к тому же врезанный очень низко, вызывал недоумение. Поэтому решил добавить ещё один
и перенести оба повыше под полку.
Теперь сумки не закрывают из без того тусклый свет! 👍🏻
По итогу светки стало больше ощутимо. Чтобы не было видно дырдочки справа от старого места размещения плафона, решил наклеить карпет. Забыл только лампочки поменять на диодные🤦🏼♂️. Как-нибудь займусь.
Всем побольше света!
Peugeot Traveller 2020, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 10
А для чего задняя полка?
Чтобы чего-нибудь положить наверно 🤷🏼♂️
А для чего задняя полка?
У меня она, для трёх подушек под шею )
Плафон такой же как и справа.
Да. Запараллелили от правого плафона
Буквально несколько часов назад выгружался в темноте на даче. Света катастрофически не хватает. Твой вариант очень хорош, но надо ещё на 5-ю дверь присобачить плафон, чтобы светил и на пятак перед багажником. Я для этого использовал светодиодный светильник на магните.
Стало лучше. Пришлось для освещения купить кепку с фонариками 🤣Тоже прикольная вещь👍🏻
Буквально несколько часов назад выгружался в темноте на даче. Света катастрофически не хватает. Твой вариант очень хорош, но надо ещё на 5-ю дверь присобачить плафон, чтобы светил и на пятак перед багажником. Я для этого использовал светодиодный светильник на магните.
Я поставил плафон на потолок.
Светит огонь. Хватает света на весь багажник.
Ну и самое главное полка самый бесполезный предмет в нашем авто.
СТУДИЯ АВТОТЮНИНГА ВИДЕОСИСТЕМЫ
Дооснащение PEUGEOT TRAVELLER
Дооснащение PEUGEOT TRAVELLER
В данном отчете речь пойдет об автомобиле, который уже фигурировал ранее в нашем блоге.
Около года назад мы перешивали на нем салон, делали шумку и ставили мультимедиа. Все эти работы производились на территории дилерского центра перед выдачей клиенту, так как авто был абсолютно новым. Отчет о тех работах можно посмотреть тут:
Спустя год владелец авто вышел на нас с желанием дооснастить свой Пежо дополнительными «плюшками».
В итоге, вот что доустановили:
1. Обогрев рулевого колеса. Напомним, что авто в максимальной комплектации, но эта опция на нем отсутствовала.
2. Установка холодильника между передними сидениями с обтяжкой его экокожей в основной цвет. В крышку холодильника встроили беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
3. Установка подлокотников на передние двери. Авто имеет широкие удобные подлокотники из жесткого пластика, из-за чего локти на них быстро затекают и устают. Мы разработали и изготовили мягкие площадки под локти, обшили их экокожей в цвет салона.
4. Инсталляция обогрева среднего ряда.
5. Изготовление подлокотника с интегрированными подстаканниками для пассажиров третьего ряда.
6. Установка хватких ручек на передние стойки для облегчения посадки в авто.
7. Установка омывателя оригинальной задней камеры.