Тюнинг старых японских авто

Стили японского тюнинга

В Японии очень любят и почитают автомобили, также очень любят выделить свой автомобиль в потоке. Поэтому каждый японец, который увлекается тюнингом, всегда готов хорошенько затюнить свой автомобиль. Иногда делается это в извращенной форме, а потом дается этому произведению какое-нибудь емкое название.

Vip/Bippu

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

Легенда гласит, что стиль Vip, также известный как Bippu, появился в лихих 90-х благодаря японской мафии из клана Якудза. Есть и другая версия, согласно которой в ответе за все были гонщики Осаки. Так или иначе, но смысл один. Представители мафии хотели ездит на мерседесах, но не хотели привлекать большого внимания полиции, а стритрейсеры хотели ездит на своих гоночный автомобилях и встречаться с полицейскими они тоже не горели желанием. И те и другие, начали пересаживаться на мощные и дорогие тачки роскошного класса, местного JDM производства. Но поскольку денег было очень много, они начали их тюнить со всем своим японским пристрастием. В идеале, машина в стиле Vip должна быть белой или черной и обязательно японской. Со временем это правило перестало быть правилом, ведь главный признак сегодняшнего Bippu стиля – это максимально низкая посадка, большие колеса с самым низким профилем и отрицательный развал. Обвесы widebody и дополнительный хром по желанию клиента. Салон автомобиля должен быть прокачан по полной программе. На зеркале обязательно должны висеть амулеты, так того требует фэн-шуй, в самом прямом смысле слова. Доработки силовых установок не приветствуются, но каждый уважающий себя Vip стайлер обязан избавиться от стандартного глушителя и установить громкий выхлоп, чтобы всем было слышно, что едет реальный пацан.

Источник

Японский стиль тюнинга «гратян»: теперь ты видел всё

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

Фото: www.speedhunters.com С электронных страниц нашего журнала мы продолжаем знакомить читателей с тюнинг-стилями из разных уголков света. На сей раз речь вновь пойдёт о Японии – так уж сложилось, что эта восточная островная страна, не являясь колыбелью автомобилестроения, стала родоначальником большого количества самобытных явлений автомобильного мира. Одно из них именуется «гратян», и мы расскажем о нём подробнее.

Пропуская известную информацию о тюнинге через сеть своих потребностей и предпочтений, каждый из нас формирует образ идеального автомобиля. И тут, как водится, «что русскому хорошо, то для японца харакири», ну или наоборот. При взгляде на фотографии невольно возникает вопрос: «Как вообще такое может прийти в голову? Неужели существуют каноны, согласно которым можно создать это?» Поверьте, существуют. Более того, машин, так или иначе принадлежащих к стилю «гратян» – тысячи, они участвуют в японских тюнинг-шоу, а также собираются на собственных тусовках и фестивалях.

Истоки

Своим появлением сей нетривиальный тюнинг обязан чемпионатам по кольцевым автогонкам, точнее, их фанатам. На заре «гратяна», в конце 70-х годов прошлого века, автодром Fuji Speedway принимал на своём асфальте чемпионат All Japan Super Silhouette. Соответствовавшие техническому регламенту Группы 5 Международной Федерации Автоспорта болиды на основе Nissan Skyline R31, Mazda RX-7 SA/FB и им подобные были иконами для болельщиков. И, что вполне логично, последние, подражая пилотам золотой эры автоспорта, строили реплики кольцевых автомобилей.

К ним мы вернёмся позже, а сейчас разберёмся с внешним видом прообразов. К тому моменту скорости уже были высоки (300 км/ч и менее трёх секунд до первой сотни – реальность), в то время как аэродинамика письменного стола заставляла изрядно поработать инженеров из гоночных команд. Так объясняется появление широченных колёсных арок, вытянутых передних спойлеров и антикрыльев огромных размеров.

Почему «гратян» и причем тут армяне?

Что касается подражателей, то они охотно копировали внешность болидов, зачастую используя лишь подручные материалы. Созданные реплики стали именовать Grachan или Garuchan – по первым буквам слов Grand Championship. Как вы уже поняли, созвучие с популярной армянской фамилией Гратян – случайное, просто японцы не произносят «ч», вместо этого предпочитая мягкое «т».

Не имело значения, причастен ли автомобиль-донор к истории японского автоспорта или является обыкновенным седаном наподобие Toyota Cresta, а пропорции могли быть нарочито преувеличены. Так зародился, пожалуй, наиболее самобытный и противоречивый способ доработки автомобилей если не во всём мире, то в Японии – наверняка.

Анатомия

Зачастую машины стиля «гратян» именуют «босозоку» (bosozoku), но это является ошибочным. Bosozoku – гангстерская японская субкультура, появившаяся в начале 70-х годов, бросавшая вызов обществу. Это отражалось как в поведении (беспорядки, драки, агрессивное поведение и погромы), так и в транспорте. Являясь байкерами, они дорабатывали свои мотоциклы по особым канонам: громкие выхлопные системы, а иногда полное их отсутствие, яркая раскраска, вытянутые обтекатели и сиденья. Те, кто пересаживался на автомобили, дорабатывали их соответствующе. Тем не менее стиль Grachan, обладающий некоторыми общими чертами с машинами банд bosozoku (они именуются zokusha – «машина банды»), имеет собственную историю.

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

Ширина колёс по канонам «гратяна» определяется шириной колёсных дисков, в то время как резина, наоборот, используется узкая. Обычно покрышки с протектором в 195 или 205 миллиметров устанавливаются при помощи взрыва на диски шириной 10 дюймов и более. Такое явление именуется «стретч», а по-японски – hippari.

Не менее важное требование к колёсам – маленький диаметр. Невзирая на крупные с учётом обвесов размеры машин, наиболее популярные диаметры – 14 и 15 дюймов, так как это позволяет сильнее занизить автомобиль. Дизайн дисков – стопроцентный олдскул, используются диски SSR, Work, BBS и им подобные. Уменьшение клиренса достигается также при помощи короткоходной винтовой подвески, а некоторые экстремалы попросту пилят пружины болгаркой. На современных проектах всё чаще можно встретить регулируемую по высоте пневматическую подвеску, позволяющую уберечь элементы обвеса от соприкосновения с асфальтом, в то время как в семидесятых и восьмидесятых годах такая техническая возможность отсутствовала.

Формирование образа подобного автомобиля продолжается при помощи использования удлиненных выхлопных труб. Эта идея заимствована у гангстеров bosozoku, так как взаимное проникновение стилей имеет место быть, тем более, что развивались они параллельно. Форма труб, их цвет и место расположения – ничем не сдерживаемый полёт фантазии владельца. Кроме этого, зачастую из выхлопной системы удаляются все шумоподавляющие элементы, превращая звук двигателя в оглушительный гоночный рёв. Они, как и прочие элементы стайлинга, выполняются из того, что есть под рукой: для изготовления выпуска используют ненужные санехнические трубы, а пародия (пардон, реплика) обвеса обычно сделана из пластика, монтажной пены или даже фанеры. Это объясняется особым подходом японцев к тюнингу – каждая доработка внедряется из соображений необходимости. Нужно установить спойлер? Подойдут саморезы. Требуется обвес? Посещаем строительный магазин. В конце концов, в этом нет ничего криминального, ведь такой автомобиль создаётся для эстетического удовольствия обладания «почти гонкой».

Стоит упомянуть и о мелких штрихах тюнинга экстерьера, так как они, наряду с вышеперечисленным, формируют образ псевдогоночного автомобиля. Один из таких – цурикава. Это не фрукт, а кольцо-поручень, закреплённое на кожаном или текстильном ремешке – он уже мелькал на фотографиях в нашем недавнем обзоре Toyota bB.

Изначально используемое в салонах общественного транспорта, оно перекочевало на задний бампер автомобилей «гратян» и, волочась по асфальту, подчёркивало его минимальный дорожный просвет. В отдельных случаях меняется передняя и задняя светотехника, нарочито устанавливаемая под углом с целью добавления во внешний облик агрессии. Этой же цели служит и «shark nose» — удлинённые на несколько сантиметров капот и передние крылья, нависающие над вынесенным наружу масляным радиатором. Такая «фишка» – неотъемлемый атрибут стиля «гратян» и дань уважения ушедшему в историю более тридцати лет назад гоночному классу.

Что еще?

Трудно поверить, но несмотря на столь нетривиальный подход к внешнему тюнингу, автомобили в большинстве своём сохраняют нетронутой как техническую начинку, так и интерьер. Причина всё та же – для создания яркой реплики этого не требуется. Весь акцент – на внешний вид, и ничто не должно перетягивать на себя канат внимания. А мощный двигатель лишь увеличит шансы на повреждение всей «мишуры», ведь на подобных автомобилях ездить нужно предельно аккуратно.

Источник

7 направлений самого безумного тюнинга в Японии

Они же создают железных чудищ — японская автомобильная культура очень многообразна, а тюнинг сколь уникален, столь и беспощаден. Мы обратились к социальной сети Instagram, поэтому посмотреть больше невероятных фото и видео (а вам этого обязательно захочется) вы можете, кликнув по имени автора слева вверху над картинкой или указав соответствующий термин из текста в поиске сервиса Instagram по меткам (хэштегам). Стааа-тооо! В смысле, поехали, в переводе с «японского английского».

1. Dekotora / Decotora

Происходит от английского «decoration truck» — украшенный грузовик. Хром, лампочки, много. Вот что такое «декотора» в трёх словах. Это движение появилось в 70-е годы в среде японских водил, которые возили рыбу. Они как чинили, так и украшали свои машины всем, что попадалось под руку. Сейчас на грузовики устанавливаются блестящие панели, неоновые, светодиодные и прочие лампы в таком количестве, какое позволит фантазия, бюджет и инженерные возможности владельца. После чего всё подключается, раскрашивается и демонстрируется как на дорогах, так и на специальных тусовках и выставках. По окончании тюнинга внешние габариты грузовика увеличиваются настолько, что его можно принять за тягач. Но нет — эта культура охватывает только среднеразмерный коммерческий транспорт или, в качестве исключения, лёгкую развозную технику вроде нашей Газели.

2. Itasha

Изначально этот молодой стиль тюнинга зародился среди otaku — повёрнутых на манге (комиксах) и аниме (мультфильмах) японцев. Они начали украшать свои автомобили соответствующими рисунками и аксессуарами, и иногда этот фетиш доходит до того, что яркие цветные сюжеты с японскими школьницами наносятся даже на боковины шин, а на номерные рамки вешаются женские трусики-бикини. Позже культура itasha буквально взорвала японскую автоспортивную тусовку — сочетание брутальности гоночного «корча» и няшности девочек-«тян» умиляет как зрителей, так и владельцев болидов. Да и коммерческие отношения владельцев команд со спонсорами на этой почве можно выстроить вполне себе «кавайно».

3. Bosozoku / Zokusha / Kaido-racer

Bosozoku — символ подпольной автомобильной культуры Страны восходящего солнца, но термин это немного неверный. В буквальном переводе он означает «жестокая банда» и изначально относится к культуре байкеров-отморозков. Автомобили подобных «гангстеров» называются, соответственно zokusha (слово sha по-японски означает «автомобиль»), а сами они в рамках субкультуры именуются «гонщики автострад» или kaido-racers. Автомобили как правило низкие и очень громкие, с агрессивными обвесами и слепяще-яркими разноцветными фарами, так как ездят такие «зоку» в основном по ночам. Чаще всего за основу берутся различные «маркообразные», но встречаются и «Скайлайны», и «Селики», и Датсуны, а иногда модель из-за масштабов доработок становятся загадкой даже для знатоков. Как типичные стритрейсеры, эти ребята любят собраться на ночной парковке, порычать моторами и дрифтануть на пустом перекрёстке.

Элементы, которые встречаются почти на каждом zokusha — удлинённый капот, растущий из переднего бампера длинный плоский диффузор, спойлер типа «утиный хвост», расширенные арки, в которых прячутся олдскульные колёса японских брендов и вынесенный на улицу масляный радиатор с выставленными напоказ шлангами. Так как решётка радиатора часто отсутствует, то демонстративно выставляются и дудки сигнала, который всегда играет мелодию из «Крёстного отца». Более экстремальные варианты раскрашены в вырвиглаз-оттенки и отличаются длиной и количеством всех «плавников» кузова, размерами накладок на арки, инфернальными зигзагообразными трубами выхлопа, наружная длина которых может достигать метров так трёх.

4. VIPstyle / Bippo

Ещё один вариант транспорта для реальных и импровизированных членов японских банд. В отличие от оборванцев-беспредельников bosozoku, на bippo (японцы так выговаривают известную аббревиатуру «ви-ай-пи») ездят респектабельные представители японской мафии Якудза и персонажи, им подражающие. В общем, это у них там что-то вроде «сто сорокового кабана», но с типичным «приора-тюнингом». Биппо-мобиль обычно обладает дорогими блестящими дисками внушительного размера (и поэтому приличным углом развала колёс), низкой посадкой («пневма», само собой), ярким холодным светом оптики, а также шторками на окнах и продвинутой развлекательной электроникой в салоне. Серьёзные парни ездят на серьёзных машинах и делают в них такие же серьёзные дела. Поэтому настоящий vipstyle это бизнес-класс и выше или топовый минивэн грозного облика, хотя пародии делают на основе чего угодно. Преобладающие оттенки кузова — чёрный и белый.

5. Shakotan

Буквально — «низкий автомобиль». С учётом того, что в Японии тюнинг и занижение это практически синонимы, этим термином можно щеголять при виде любой доработанной JDM-машины (устойчивая аббревиатура от japanese domestic market — японский внутренний рынок) и не ошибиться. Поэтому любой «шакотан», в зависимости от иных, кроме «дропа», доработок, скорее всего, принадлежит к какому-либо более узкому направлению. Например, hella flush, которое предусматривает экстремальное занижение и резину, натянутую «домиком» на разваленные тем же самым домиком колёса. Вот на фотографии выше — вполне себе добротный hella flush! Термин это хоть изначально не японский, но очень японцами любимый.

6. Kyusha (Kyusya)-kai / Kyusha (Kyusya)-style

Термин kyusha понимается как классический японский автомобиль, а kai — группа. Чтобы считаться «кюшей», старичок должен быть в бодрой форме, немного «уронен» и обут в винтажные колёса непременно японского бренда (какой-нибудь SSR, Work или Watanabe). Допускается лёгкое расширение арок или аэродинамические элементы кузова, кастомная покраска, но не более — иначе это будет уже zokusha. Классика kyusha-style — Nissan S30 / Fairlady Z / Datsun Z240.

Источник

Стили тюнинга авто

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

Загрузил меня сегодня друг с утра одной культурой. Стало интересно что да как вообще, пробороздил весь интернет в поисках, чтобы узнать какие стили тюнинга вообще бывают. Решил поделиться и с вами, думаю будет интересно.

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

JDM –японский стиль заключается создание авто с исключительными характеристиками это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

HOT ROD – стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску

LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и красиво покрашены часто с максимальным количеством хрома и красивыми дисками

CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей

RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за долгие годы реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими лучше если ржи много или она сквозная, загрунтованными или имеют очищенный до метола кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска

WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или род дерево
MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски, можете посмотреть видео о этом стиле

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

DUB – американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких больших дисков поднимается подвеска делают в основном с мускул каров и больших седанов хотя есть и квадроциклы

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину

FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль обтягиваются белым пухом в общем похожим на авто с мультика hello kitty

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

DRIFT – авто с задним приводном мощные облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом типичным купленным большим обвесом, спойлерами и наклейками спонсоров по бокам

DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев субару импреза и митсубиши эволюшен

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

DTM – на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в DTM

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

BOSOZOKU– японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу

LUXURI – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкарычасти или целые авто золотят и инкрустируют диаманта ми

LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники

Волк в овечий шкуре (может по другому) – переделывается двигатель, трансмиссия, подвеска в общем то что помогает ехать быстрее и никакого внешнего тюнинга

Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или…

Источник

История тюнинга.(Япония, Америка, Германия)

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

Определение говорит нам следующее — «Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка автомобиля за пределами завода-изготовителя, с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик».

Ну…начнем с того, что любому человеку (тем более мужику) хочется выделится из толпы, показать своё Я и прочие причиндалы=)

В конце пятидесятых годов в США среди небедной части молодежи были очень модны гонки на четверть мили (402 метра) или гонки «драгстеров», как они их сами называли! Зачастую Драгстеры были нереально мощными! С огромными задними колесами и маленькими передними )
Далее, все это переместилось в Европу, в частности в Германию. Именно в Германии набирали популярность так называемые «кузовные чемпионаты». Там из кузовов серийных автомобилей вытряхивали абсолютно все (и «лишнее», и «не лишнее»), а затем устанавливали новый (или серьезно доработанный «старый») двигатель и другую ходовую часть.
Само собой, было много зрителей на этих мероприятиях, и все стремились приблизиться к миру кузовных чемпионатов! Зрители начали обращаться к инженерам этих команд, с просьбой доработать их машины. Смышленые менеджеры быстро додумались что к чему и начали открывать множество тюнинговых ателье. Не забываем, что в немецких чемпионатах, машины были с обвесами, спойлерами и т.д.
Именно оттуда пошла мода на обвесы=) С тех пор Германия стала Меккой любителей тюнинга. Особенности немецкого тюнинга заключались в комлексной доводке авто: обвес, двигатель, ходовая, салон! И все довольно лаконичного дизайна.

В стороне не осталась и Япония! Там все началось в середине 60-х.
Тюнинг развился из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Молодые энтузиасты летали по ним и часто с заносами (оттуда пошел Дрифтинг) и боролись за каждую секунду.
Движение набирало обороты и молодежь повально увлеклась этим вирусом =)

Коротенько… но было всё как-то так )

А вот собственно и «направления» в картинках.

1. hot rod старая машина 30-50-х годов с мощным двигателем:

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

2. Драгстеры — неимоверная мощь и все направленно на прохождение квотера:

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

3. lowrider — машина с гидравликой, спосбная быстро поднимать кузов или же только одну стойку, для «автотанцев» =)

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

4. lead sled («свинцовые сани») максимально приближенные к земле машины с нерегулируемым клиренсом:

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

5. Rat look — исскуственное старение авто, покрытие ржавчиной и т.д.=)

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

6. DUB — минимальный клиренсы, максимальный диаметр колес и море басов! Snoop Dogg Style=)

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

7.Muscle — это тюнинг пендосских авто с показом мощи и безумства =)

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

Заводские Тюнинг-Ателье (M, S, AMG)
Авторизованные тюнинг-ателье (ABT, Brabus, Alpina)
Самостоятельные тюнеры (Hamman, Gemballa, MTM)

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

Японский Тюнинг:
1.(JDM) Чистый японский стиль:

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

2.VIP-Style (Bippu) японский тюнинг в стиле AMG для любителей дорогих седанов:

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

3.(Fitment) большие, широкие колеса с отрицательным развалом:

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

Так же есть внегеографические направления:

1. Off-Road — внедорожный тюнинг, лебедки, лифтинг и многоие другое =)

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

2. WRC — доводка машины в стиле WRC, популярна среди Субару и Эво=)

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

Тюнинг старых японских авто. Смотреть фото Тюнинг старых японских авто. Смотреть картинку Тюнинг старых японских авто. Картинка про Тюнинг старых японских авто. Фото Тюнинг старых японских авто

4. Luxury — тюнинг в стиле «Рублевка» ) чем дороже, тем лучше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *