Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

Изготовление выхлопных систем для мотоциклов

Наш автосервис изготовит и установит выхлопную систему для мотоциклов любых марок. Наши специалисты являются профессионалами своего дела и отличное звучание выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

Наш сервис в Москве занимается ремонтом, тюнингом, изготовлением выхлопных магистралей как для автомобилей, так и для мотоциклов. Если вы хотите заказать изготовление выхлопа или отдельных его частей на ваш мотоцикл, то наш автосервис будет лучшим выбором, поскольку у нас имеются все компетенции для этого, а также наши цены ниже средних по Москве.

Изготовление выхлопной системы для мотоцикла.

Дело в том, что выхлопная система мотоцикла устроена практически так же, как и выхлопная система автомобиля, только в чуть меньшем размере.

То есть, соответственно, у мотоцикла есть выпускной коллектор, приемная труба, соединительные трубы, глушитель и катализатор (который контролирует качество очистки выхлопных газов).

В нашей компании, соответственно, можно изготовить выхлопную систему для мотоцикла с нуля или произвести отдельные ее элементы, которые перечислены выше.

Изготовление выхлопной трассы для мотоцикла с нуля.

Новая изготовленная выхлопная магистраль для мотоцикла в нашем автосервисе будет легче штатной (Если Вы захотите), что прибавит вашему транспортному средству мощность. Выхлопы для мотоциклов у нас изготавливаются из лучших марок нержавеющей стали. Вид стали и толщина металла подбирается, исходя из целей и пожеланий клиента, так как эти характеристики будут влиять и на вес выхлопа, а также на звук.

В своей работе мы ориентируемся на ваши пожелания касательно звука выхлопной системы, мощности и дизайна. Поэтому, при изготовлении выхлопной магистрали для мотоцикла с нуля, мы предлагаем вам несколько вариантов проектов будущего выхлопа исходя из ваших пожеланий.

Для тех, кто хочет увеличить мощность своего мотоцикла без вмешательств в двигатель

Мы можем изготовить для вас такую выхлопную систему, которая значительно увеличит мощность вашего мотоцикла. В базовом варианте такой выхлоп состоит из равнодлинного выпускного коллектора, даунпайпа (приемной трубы бОльшего диаметра), прямоточных глушителя и катализатора. Увеличенный диаметр труб выхлопной системы, облеченный металл и прямоточные элементы помогут добиться лучшего результата в увеличении мощности мотоцикла без затрагивания мотора.

Если мечтаешь о рычании выхлопа или просто сочном звуке…

Если вам нужен новый звук, то мы сможем изготовить выхлопную магистраль с нуля для вашего мотоцикла под какой-то определенный звук. При этом мы сможем изготовить глушитель самостоятельно или выбрать нужный из числа имеющихся у нас на складе. Исходя из нашего большого опыта, мы можем сделать вывод, что зачастую мотоциклисты при изготовлении нового выхлопа выбирают глушитель от компании Akrapovic. Эта компания представлена в нашем автосервисе, поэтому вы всегда сможете выбрать нужную вам деталь.

И любые варианты готового выхлопа, любые пожелания клиента…

При изготовлении выхлопного тракта на мотоцикл следует учесть, что он должен быть компактным и легким, потому как мотоцикл в принципе сделан для быстрых маневров и езды. Мы проектируем выхлопную трассу так, чтобы каждый элемент гармонично вписывался в габариты системы и работал корректно.

Изготовление элементов выхлопной системы для мотоциклов. Изготовление глушителей для мотоциклов.

Мы можем изготовить для вашего мотоцикла не только цельную выхлопную трассу, но и отдельные ее элементы, такие как

Чаще всего у нас просят изготовить глушитель под определенный звук и насадку на него.
При изготовлении глушителя на мотоцикл все зависит только от ваших пожеланий. Мы без труда сможем произвести для вас громкий, тихий, легкий, толстостенный, прямоточный, непрямоточный глушитель. Также можно настроить звук нового глушителя под булькание, рычание, бас и так далее. Глушители мы изготавливаем из различных сортов нержавеющей стали (зависит от того, какой конкретно глушитель вам потребуется).
Также мы производим насадки на глушители, которые могут быть самыми разнообразными – хромированными, цветными, фигурными, геометрическими, с резьбой и без, разных размеров и так далее.

Гарантия.

Вся произведенная и устанавливаемая нами продукция защищена гарантией. Срок гарантии определяется индивидуально, поскольку мотоцикл может быт проблемным и тогда даже самая лучшая выхлопная система не проживет столько, сколько ей положено.

Цены.

Стоимость изготовления выхлопной магистрали на мотоцикл также определяется индивидуально для каждого клиента, поскольку мотоциклы очень сильно различаются между собой в плане строения выхлопов. Чтобы узнать точную цену производства выхлопной трассы на ваш мотоцикл, нужно всего лишь позвонить в наш автосервис ООО «Тюнинг выхлопных систем», назвать марку и модель своего транспортного средства. Только в таком случае мы сможем сориентировать вас по цене, срокам работы и по ожидаемому результату.

Наш номер телефона: +7 (495) 142-09-55. Приезжайте!

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

Соблазн тюнинговать свой мотоцикл стоит, наверное, перед каждым байкером. Кто меняет внешний вид, кто что то шаманит с двигателем, кто то еще придумал что то новое. Усовершенствовать на байке можно практически все, главное чтобы фантазии и возможностей хватило. Зачастую любят менять либо переделывать выхлопные: хочется мощности больше. звук погромче и т.д. Вот как раз в данном посте и пойдет речь именно о тюнинге выхлопа.

Заменить на спортбайке штатный глушитель на тюнинговый соблазнительно: к дополнительным лошадиным силам получишь «правильный» звук. Кто не любит с «ревом» прохватить по улицам, чтобы все обратили внимание. Тем более, что ГАИ мало на это обращает свой взор. Попробуй догони)))))))

Немного о конструкции и работе глушителя

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

На современных четырехтактных мотоциклах используется два типа глушителей — звукопоглощающие (а) и резонаторные (б). Существует и комбинированная система, однако по поводу их широкого распространения мало что можно сказать!
Стандартные мотоциклетные глушители — резонаторного типа. Конструкция такой «Трубы» напоминает лабиринт. Если ее распилить, внутри обнаружится серия отсеков, соединенных трубками — так называемыми «флейтами». Размер «флейты» таков, что отработавшие газы могут беспрепятственно покинуть камеру, а звуковая волна пройдет лишь частично. Этот процесс повторяется в каждом отсеке, и на выходе от звуковой волны остается лишь характерное «шептание» — слабая тень дикого грохота, попавшего в глушитель из двигателя.
Конечно, такая система сложна и ведет к потере мощности из-за множества препятствий, которые приходится преодолевать отработавшим газам. Но у нее есть свои преимущества. Каждый раз, когда газ ударяется о стенку отсека, образуется вторичная волна — отраженная, она движется в обратном направлении. Тщательный расчет конфигурации лабиринта позволяет совместить этот процесс с моментом закрытия выпускного клапана, и тогда вторичная волна «затолкает» не сгоревшую смесь обратно в камеру сгорания. Этот эффект используется для повышения мощности на средних оборотах. Однако из-за сложности конструкции резонаторные глушители весьма дороги — их стоимость колеблется в районе 600-800 долларов за штуку. Поэтому большинство неоригинальных глушителей — звукопоглощающего типа.

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла
Звукопоглощающая труба — сочетает в себе относительную дешевизну и несомненную эффективность. Конструкция ее проста, как альпийский рожок: в корпусе глушителя проходит одна большая «флейта» с множеством отверстий. Пространство между ней и корпусом заполнено глушащей набивкой, напоминающей стекловолокно. Попадая в глушитель, газы прямым ходом уносятся прочь, а звуковая волна, расширяясь, частично поглощается набивкой. Ее громкость при этом изменяется незначительно. Поэтому, несмотря на свое название, звукопоглощающий глушитель — верный способ тюнинга «голоса» как солидного чоппера, так и накрученного спортбайка. Раскатистый рык или характерный гоночный вой, полученный после установки такой «трубы», известит о вашем приближении за пару километров. К тому же, дыша полной грудью, мотоцикл получает несколько дополнительных «лошадей», правда, в узком диапазоне оборотов.

В отличие от стандартных, звукопоглощающие глушители требуют ухода. Выражается это в регулярной замене набивки, поскольку после нескольких миллионов звуковых ударов она уплотняется и теряет свои свойства. Хотя кому-то это может показаться еще одним преимуществом — мотоцикл начинает «орать» еще колоритней. А бесспорный недостаток такой «трубы» — отсутствие контролируемой вторичной волны из-за отсутствия внутренних перегородок. В результате возможна потеря мощности «в середине тахометра».
В обеих «трубах» работает еще один тип звуковой волны — низкого давления. Она возникает, когда звук достигает выходного патрубка глушителя, и затем движется к двигателю. Если она приходит к выпускному клапану в момент его открытия, на выпуске создается пониженное давление, и содержимое камеры сгорания вылетает наружу с еще большим энтузиазмом.

Что же можно сделать?

Какой же глушитель выбрать?

Все зависит от того зачем вам это нужно!?

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

Титановые глушители

4.Считающие каждый килограмм «спиди-гонщики», наверняка, выберут углеппастиковый (карбоновый) глушитель, который, кроме общих для тюнинговых «труб» достоинств, намного легче оригинального. Однако эти игрушки ощутимо опустошают кошелек.

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

Ну а полные выпускные системы, воплотившие в себе все возможные преимущества тюнинга, предназначены действительно продвинутым супербайкерам либо гражданам, вовсе не имеющим финансовых проблем. Стоимость таких «штучек» довольно большая для простого байкера. И точно не в национальной валюте.

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

И напоследок совет: не пытайтесь тюнинговать выпуск, потроша родной глушитель. Звук станет, действительно, громким, но это будет не пение, а ор. Он не идет ни в какое сравнение с настоящим тюнинговым голосом. Если вы конечно не «Кулибин». ……

Источник

Выхлоп на мото

В нашем квалифицированном автосервисе «Лёха Выхлоп» проводится полное обслуживание выхлопных систем мотоциклов таких как: Harley Davidson, Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki, KTM, Husqvarna

Еще больше фотографий выхлопных систем Вы можете посмотреть в нашей галерее

Навигация по странице:

Услуги

Мы предоставляем самый широкий спектр услуг в Москве по выхлопным системам мотоциклов

Чаще всего, наши клиенты обращаются к нам для замены стоковых элементов на высококачественные компоненты выхлопной системы Akrapovic (Акрапович), официальным дистрибьютором которого мы являемся.

Функции выхлопа на мотоцикле. Проблемы и решения.

В современном мото-обществе сложился стереотип, что выхлоп – это возможность настройки звука. Отчасти, это верно, но не будем забывать, что самая главная функция выхлопной системы – отвод отработанных двигателем газов, а также, охлаждение отработанных газов, использование пульсаций давления, образующихся на каждом рабочем такте, снижение уровня шума и экологичность.

Главнейшая проблема, с которой сталкиваются мотовладельцы – противоток выхлопных газов. Во время эксплуатации мототранспорта, двигатель сталкивается с высокими нагрузками и запредельными температурами. Во время выхода газов в выпускной системе образуются волны высокого и низкого давления, которые дают выход отработанным газам и предотвращают вытекание свежей смеси через выпускной канал. Как правило, более чувствительными к противотоку являются двухтактные двигатели.

Для того, чтобы работа двигателя мотоцикла была ровной, необходимо грамотно рассчитать длину каждой трубы выхлопной системы, начиная от выпускного коллектора.

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

Клиенты, которые обращаются к нам по вопросу тюнинга своего железного коня, хотят увеличения мощности двигателя. Мы можем это сделать несколькими путями:

Так как мы являемся официальными дистрибьюторами известных марок Akrapovic, MagnaFlow, Gibson, Brospeed, Dynomax, Ractive, Mozart, то мы будем рады дать Вам гарантию от производителя и на наши работы. Ждем вас на бесплатную консультацию по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1 или Вы можете задать интересующие Вас вопросы по телефону +7(495)-142-43-27

Источник

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

300р.;
2)Труба промежуточная ГАЗ-31029, ее диаметр равен трубам обычных четырехсоток,51мм.

200р.;
3)Силовые хомуты на 115 и на 55.

300р.;
3)Перфорированный лист или перфорированная труба, немного листового металла толщиной 2мм. Округлим до 500р.
4) Электроды или проволока для полуавтомата/отрезные круги/заклепки 200р.;
5)Термостойкий лак/краска (по вкусу) 150р.

Схема у нас следующая: Обычный прямоток, но в начале стоит пламягаситель, он же резонатор. Такая конструкция позволяет сохранить подпор газов на малых оборотах, тем самым сохраняя полку момента. Что касается звука, то он все такой же «жирный» на низких оборотах, однако когда под нагрузкой на рабочих оборотах резонатор начинает работать, типичного прямоточного гула уже не слышно.
Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла
В моём случае к мотоциклу был адово приколхожен «четкий выхлоп от девятки». Порезал на части, некоторые из них пойдут в дело.
Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла
Вот наши новые трубы
Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла
Вырезаем все необходимые части
Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла
начинаем собирать детальки
Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла
Как обычно- спонсор работы хорошая музыка и что нибудь вкусненькое:)
Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла
Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла
Почти готово. Конструкция пробная, поэтому качеством сварки не заморачивался, поэтому срал варил инвертором.
Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла
Собираем, примеряем на мотоцикл:
Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

Смотрится неплохо, крутим фланцы, мажем керамическим герметиком, собираем на заклепки.
Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла
Можно крепить.
Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла
Итог:
Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла
Капиталка на заднем плане;)
Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла
Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла
Ну и самое главное- звук!
Акустика в гараже конечно сказывается, на улице не так громко оказалось.


P.S. Не реклама, но я работаю в фирме которая занимается металлообработкой, есть возможность нарезать все детали на гидроабразиве и собрать нормальной сваркой. Если кто то захочет повторить конструкцию, будет выгоднее скооперироваться и сделать партией.

Источник

Мастерские по ремонту глушителей на мотоциклах в Москве

Ремонт мото-глушителей ЮВАО (Сварочная мастерская)

Ремонт, тюнинг и доработка мотоциклетных глушителей всех марок. Высококвалифицированный специалист.

Обслуживаемые марки: Все марки (Мультибренд)

Обслуживаемые модели: Все модели. включая коммерческий автотранспорт.

Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

Высококвалифицированная мастерская по ремонту и изготовлению выхлопных систем. Профилируемся на доработке, тюнинге, диагностике и ремонте мото глушителей в Москве. Предлагаем такие услуги как: замена банки, ремонт банки с заменой поврежденной части, замена прогоревших участков, установка/удаление резонатора, установка прямоточной выхлопной системы Akrapovich, Yoshimura, Scorpion, Cobra, Two Brothers, RSD и многие другие. Работаем с любыми типами мототехники, включая: чопперы, дорожники, стрит-файтеры, спортбайки «спорты», энудро и кросс, туристические круизеры. Решаем нестандартные ситуации, в том числе и с удалением лямда-зондов. Располагаемся на охраняемой территории с бесплатной парковой. Имеются расходники, необходимые для восстановления выхлопа.

Ремонт Кавасаки Академическая

Ремонтируем круизеры, спорты, дорожники, нейкеды, туристы и любые другие мотоциклы производства Kawasaki. Большой опыт работы по данному направлению. Устраняем технические и косметические дефекты. Грамотные мотослесаря.

Обслуживаемые марки: Kawasaki

Обслуживаемые модели: EN650S, ER-6, GTR1400, KLR650, KLX250, Versys, VN1500, VN1600, VN1700, VN2000, VN800, VN900, ZX-6, ZX-7, ZX-9, ZZR1400, ZZR400, ZZR600

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, м.Академическая, проспект 60-летия Октября, 7Б, стр2

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

Сварочные работы любой сложности на профессиональном оборудовании. Сварка аргоном в том числе. Установка прямоточных выхлопных систем на мотоциклах Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Honda, Triumph, Harley Davidson, BMW, KTM и многих других производителей. Недорого ремонтируем глушители на китайских мотоциклах: Stels, Baltmotors, BSE, Kayo, Racer и скутерах. Производим ремонт рамы, восстанавливаем геометрию, устраняем последствия «скользяков» и наездов на препятствия. Являемся квалифицированным мотосервисом с большим опытом работы и профессиональными, обученными долгим опытом слесарями. Хранение техники на время ремонта, удобный подъезд, близость от метро. Адекватный ценник.

Специализированный мотосервис Кавасаки

Качественный мотосервис Кавасаки – гарантийный и постгарантийный ремонт, обслуживание по регламенту с соблюдением всех заводских параметров. Ответственный, грамотный персонал с высочайшей квалификацией и внушительным опытом работы. Оказываем любые консультации.

Обслуживаемые марки: Kawasaki

Обслуживаемые модели: EN650S, ER-6, GTR1400, KLR650, KLX250, Versys, VN1500, VN1600, VN1700, VN2000, VN800, VN900, ZX-6, ZX-7, ZX-9, ZZR1400, ZZR400, ZZR600

Наш адрес: Москва, ЗАО, Сколковское шоссе д.31 c.16

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

Работаем с мотоциклами Kawasaki. Обладаем дилерским оборудованием, производим настройку инжектора при замене глушителя на «прямоток». Ремонт глушителей на мотоциклах Кавасаки всех годов выпуска, начиная с 90-х годов. Внедрение изменений в систему выхлопа без нанесения вреда заводским настройкам топливной карты. Отличное знание технической начинки всего модельного ряда. Подбор оригинальных запчастей по дилерским профильным каталогам и доставкой напрямую от производителя без посредников и перекупов. Есть некоторые типы глушителей в наличии, в том числе и прямоточные. Звоните, интересуйтесь.

Что нужно знать о замене и ремонте мото глушителей

На всех современных мотоциклах применяется инжекторная система впрыска, в конструкцию которой, могут входить датчики лямбда-зонд. В основном, такая конструкторская особенность присутствует на европейских модификациях, где экологический класс мототехники проходит жесткую сертификацию. Если же мы возьмём американские аналоги, то на них, как правило, датчики лямбда-зонд отсутствуют.

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

Чем плохо наличие кислородных датчиков при ремонте, либо доработке выхлопной системы:
1. Если Вы меняете штатный глушитель на неоригинальный, то придётся перекидывать датчики лямбда-зонд. Но поскольку характеристики выпуска изменились, произойдет повышенный расход топлива и двигатель будет работать неправильно, потребуется дополнительная настройка.

2. При удалении датчиков лямбда-зонд, потребуется перепрошивка блока ЭБУ или же установка обманок.

3. Оригинальные глушители обладают слишком высокой стоимостью в сравнении с неоригинальными и большинство мотолюбителей предпочитает установку не оригинала, который, как правило, не предусматривает врезку датчиков лямбда-зонд.

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

Но большинство мотоциклов, которые эксплуатируются на территории России, в том числе и крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, не имеют таковых датчиков, а около 30% рынка занимают карбюраторные мотоциклы конца девяностых, середины нулевых годов. Естественно, никаких лямбда зондов на них не имеется.

Но несмотря на почтенный возраст, пара глушителей, скажем на Yamaha xjr1300 оригинального производства, обойдутся около 60-70 тыс.руб. и только за «банки»!

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

Неоригинальные аналоги можно купить в пределах 25-30 тыс.руб. Если повезет, то за такую же стоимость можно приобрести б/у оригинал.

Ремонт мото глушителя требуется в 99% падений, что объясняется конструкцией самого выхлопа, который находится в нижней точке мотоцикла и первым страдает при падении. Многие производители умышленно игнорируют защитные дуги, которые спасают от повреждений.

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

Особенности мото глушителей по маркам мототранспортных средств

Априори ремонт глушителей на японском мотоцикле является самым востребованным практически во всех мотосервисах, но далеко не все райдеры осознают стоимость новой выхлопной системы и в случае её повреждения, делают предпочтение установке прямоточного выхлопа. Результатом, как правило, служат проблемы при оформлении диагностической карты.

Мало какая организация будет брать на себя ответственность за техосмотр такого транспортного средства.

• Немецкие марки BMW
Концерн BMW уже не один десяток лет тесно сотрудничает с официально аккредитованным производителем Акрапович, который производит глушители для всего модельного ряда. На современных спортивных мотоциклах, особенно серии s1000, устанавливаются глушители с ярко заметной символикой Акрапович и многие из сотрудников ГАИ имеют свойство докапываться, мотивируя тем, что это тюнинг, хотя на самом деле, такая компоновка идет прямо с завода.

• Австрийские марки KTM
Техника KTM частично принадлежит концерну BMW, частично индийскому Bajaj. Модельный ряд очень широкий, часть продукции выпускает Акрапович, часть, особенно если речь идет о бюджетных моделях таких как Duke 390, выпускают китайские и индийские производители под разными брендами. Конкретно с маркой КТМ всё не так однозначно. Многие зависит от конкретного класса техники, но в 70% случаев это тот же самый Акрапович.

В наличии можно встретить тюнинговые глушители, которые так любят за их приятный басовитый звук, причём сейчас появились даже такие системы, которые могут менять и громкость звука! То есть, перед прохождением ТО, можно нажать на специальную кнопку, которая закроет перепускной дроссель, что сильно приглушит громкость выхлопа. Это очень удобно по всем направлениям.

Вдобавок, именно на Harley Davidson и продаются прямоточные сертифицированные в России глушители. Они стоят в районе в 70-90 тыс.руб., но раз установив такой и взяв с собой все необходимые сертификаты, можно не бояться наездов со стороны ГАИ.

Техника Indian ничем таким не отличается, имеет вполне стандартную, доступныю всем конструкцию.

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Смотреть картинку Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Картинка про Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

Уважаемые мото-владельцы, на данной странице мы постарались собрать для Вас всю актуальную информацию по мастерским, которые производят ремонт мото глушителей в Москве. Очень надеемся, что Вы поделитесь представленной информацией в соцсетях, а возможно даже и оставите репост. репостов. Переходите в блоги данных сервисов, подписывайтесь на их новости и публикации, будьте всегда в курсе всех самых интересных событий.

Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *