Тюнингованные авто для бездорожья
Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых
Выходцы из бездорожья, для которого изначально и были созданы, кроссоверы быстро завоевали лидирующие позиции в городской черте, став настоящими «королями дорог». На офф-роуде им нет равных, а «где-то там, внизу» их обсуждают почтительно, чуть ли не шепотом… Мир принадлежит им, а те, кто помельче – подвинутся!
Неудержимо рвущееся вперед сердце спорткара, подгоняющее массивное тело кроссовера – можно ли представить себе более удачный симбиоз? Оказывается можно, если ваши амбиции заставляют вас забыть о компромиссах.
Представляем вам тюнинг кроссоверов, значительно изменивший их к лучшему – как и настрой их хозяев.
Jeep Wrangler. Ремейк классики – это всегда интересно.
Представьте себе, что обыкновенный Jeep Wrangler можно превратить в Super Jeep! С подвеской ICON поступь автомобиля заметно изменилась. Для начала, его отлифтовали. ICON Stage приподняла авто над уровнем дороги на 150 мм. Длинные регулируемые поперечные тяги, длинные рычаги, койловеры не только увеличили раза в полтора ходы подвесок, но и дали возможность спокойнее воспринимать неизбежные скручивания. Для защиты подвески от пробивания, если водителя «занесет», были добавлены гидроотбойники.
Далее, Джип «переобули» суровой резиной Nitto Mud Grappler (размерность 40 дюймов – практически метр!), надетую на диски XD Series в 22 дюйма. А чтобы такие «боты» (шириной ни много ни мало 15,5 дюйма) пришлись впору, колесные арки были увеличены. Чтобы не резать «по живому», на корпус были установлены прочные стальные (7 мм) крылья Smittybilt. Они значительно шире «родных» и дают большее пространство для массивных шасси.
Что-то явно забыли… Для полного ощущения собственного превосходства владельцы Wrangler’а избавились от «родного» пластикового тента, заменив его несравненным Wildboar. Для теплого времени года они оставили оригинальный мягкий тент, который легко можно спрятать в багажнике.
Чтобы автомобиль эффектно смотрелся в темноте, его оснастили светодиодными фарами Trucklite и оптикой Rigid. Получилось блестяще!
Осталось добавить внешнему виду автомобиля еще большей суровости. Для этой цели прекрасно подошли силовые бамперы Fab Fours. Передний оснащен кенгурятником, интегрированной оптикой и лебедкой. Come Up 9,5 способен вытащить Jeep из любой переделки. Ну, разве что кроме финансовых затруднений его хозяина! Задний же бампер оснастили мощной калиткой, легко несущей огромную «сороковую» запаску.
Осталось немного: для комфортной посадки на борт, автомобилю «подарили» электропороги AMP-Research. Всходишь как на борт звездолета. Чтобы ни в коем случае не поцарапать свое детище, владельцы приняли разумное решение обработать его защитным покрытием LINE-X. Ну, и небольшая косметическая процедура: салон обшили натуральной кожей, прошив ее белой строчкой.
В итоге, получился этакий «Jeep для потехи своего эго». Или он приобрел собственное?
Nissan Navara D40: прекрасный проходимец!
Пикап дорабатывали с целью ежедневных променадов по городу, а иногда – и для выездов на умеренно-сложные участки бездорожья умеренной сложности, и для скоростной гонки по рейдерам, и для перегонов по асфальту.
Кроме того, тюнинг внедорожников должен подчеркнуть особенности характера владельца, выразить его эмоции. А они далеко не всегда требуют тяжеловесности и брутальности, с учетом того, что за внешней простотой зачастую скрывается емкая начинка, а за чистыми линиями форм – детальная проработка. После тюнинга, автомобиль не привлекал внимание зевак излишними изысками – но он выделялся явной самодостаточностью!
Первым делом, в Nissan Navara была заменена подвеска: владелец выбрал Old Man Emu, улучшающую управляемость авто в сочетании с лифтом, достаточным для серьезной внедорожной «обувки».
Амортизаторы Nitrocharger Sport и пружины Old Man Emu показали себя на трассе просто чудесно, уверенно «проглатывая» неровности и за ее пределами. Подвеска даже позволила автомобилю прыгать с невысоких трамплинов. Непередаваемое ощущение: тяжеловесный авто, жестко отрываясь от грунта, приземляется по-кошачьи мягко! На асфальте авто тоже показал себя с лучшей стороны, напоминая не брутальный пикап, а собранный спорткар.
Автомобиль снабдили всесезонными шасси ATZ 285/75 R16 от Mickey Thompson. Это немного больше, чем позволял лифт подвески. Она была отлифтована на пару дюймов, недостающая высота была компенсирована двухдюймовым боди-лифтом. Так владелец обошелся без резки арок шасси и избежал нарушения углов работы приводов.
Предвкушая уверенные гонки по суровому офф-роуду, владелец установил на переднем мосту AirLocker от ARB с пневматическим приводом. Задняя блокировка у авто была уже в заводской сборке. В итоге, помимо блокировки, у Nissan’а появился компрессор производительностью в 75 л/мин. Учитывая вышеупомянутые шасси – самое то.
Наконец, для того же офф-роуда владелец вывел шноркель (устройство при помощи которого двигатель может работать под водой) наверх – для преодоления бродов, и в целях защиты движка от пыли. В силу того, что все решения взвешивались очень тщательно, а установка устройств была продуманной, «на выходе» получился прекрасно сбалансированный кроссовер без видимых недостатков.
Cadillac Escalade: если меняться – то изнутри!
Тюнингованный Escalade, на первый взгляд, ничем на отличается от обычного: те же мощные фары, диодная подсветка ручек дверей, блестящий алюминиевый капот и активные шторки. Но первый взгляд часто бывает обманчивым!
После тюнинга, Cadillac Escalade 2014 года стал гораздо мощнее и комфортнее. Вместо привычного движка мощностью в 420 л. с. был установлен 6-литровый с мощностью в 560 л. с. Параллельно был проработан крутящий момент, который составил «на выходе» 740 Нм. На автомобиль установили дефектозащищенный карданный вал нового поколения, передающий крутящий момент безо всяких потерь.
Дополнительные улучшения в Cadillac Escalade коснулись блока управления, который обзавелся новыми настройками. Достойное место в тюнингованном кроссовере заняли также мощный интеркулер и особый механический нагнетатель.
В оригинале были доработаны и аэродинамические характеристики: автомобиль теперь рассекает воздух, словно заточенный топор. Тюнингованное авто разменивает сотню всего за 6,5 секунды. Предельная скорость доработанного Escalade составляет 210 км/ч.
В итоге, тюнинг кроссовера Cadillac Escalade подарил любителям мощных, больших автомобилей в американском стиле очередную игрушку.
Mazda BT-50: мечта тракториста
Тюнинг начинается с мечты, а мечта – со стремления. Стремления владельца подогнать авто «под себя». Mazda BT-50 – автомобиль на любителя. Кроме того, ее двигатель на 2.4 литра откровенно слабоват для самоотверженных гонок, и конструкция подвески оставляет желать лучшего. Владелец рассматриваемого авто вовсе не рвался превратить гадкого утенка в прекрасного лебедя — он просто улучшил характеристики любимого автомобиля «под себя».
Первым делом пикап был отлифтован, причем подвеску не лифтовали. Подъема кузова над рамой на 50 мм оказалось вполне достаточно, чтобы шасси диаметром в 31 дюйм вошли в арки. В размерности шасси и заключались особые нюансы тюнинга.
Диаметр шасси в полноприводном авто – постоянная величина, и размер передних и задних шасси должен быть одинаковым. И тут владелец решился на смелый эксперимент: впереди установили шасси 31х10 R15 (диски 15х8, вылет — 25 мм), сзади же — 31х12.5 R15 (диски 15х10, вылет — минус 40 мм). Задние шасси оказались шире передних практически на 2,5 дюйма, выдаваясь в стороны по бокам на 100 мм.
С учетом того, что Mazda не длиннобазный автомобиль, владелец путем вышеупомянутых махинаций улучшил управляемость своего авто, повысив его устойчивость. Получилась особая конфигурация, больше напоминающая устройство кольцевых гоночных авто, нежели кроссоверов.
В итоге владелец получил то, что хотел: автомобиль для постоянных дальних трассовых «прохватов» и поездок по хорошей грунтовке.
Это определило дальнейшие решения по тюнингу Mazda BT-50. В пикапе появился 140-литровый топливный бак, что заметно увеличило дальность его автономного пробега. Багажная платформа на крыше из алюминия и силовые пороги тоже пришлись как нельзя кстати – чисто в практических целях. А вот передний силовой бампер с кенгурятником (и дополнительным светом) появился для экстерьерной гармонии.
Заводской задний бампер был также заменен – поскольку «родные» у пикапов вообще не считаются бамперами. Тест тюнингованного авто на бездорожье показал, что особая колесная конфигурация, по крайней мере не ухудшила показатели проходимости. На асфальте же и мокрой дороге кроссовер стал гораздо послушнее.
Lexus LX L60S: чудесное превращение
Превращение люксового японского Lexus LX 570 в спортивный кроссовер, на первый взгляд, кажется безумием. А кому-то кажется, что слишком представительский «Лексус» нелепо смотрится в одном ряду со скоростными автомобилями! Оказалось, что это легко поправимо.
Для этого, LX 570 был вооружен компрессором, доработанным выхлопным трактом и новейшим электронным контроллером. Мощность двигателя в результате подскочила до 600 л. с. (вместо «стоковых» 383 л.с!), и 2,7 тонный авто берет разгон до сотни за 6 секунд.
Но весомых аргументов иногда недостаточно для убедительности – важна соответствующая внешность. Своим массивным подбородком LX L60S обязан тюнингованному бамперу Invader Technologies с яркой светодиодной иллюминацией. Сзади, владелец решил подкорректировать выделяющийся сдвоенный хромированный выхлоп, срезав его.
Но что заслуживает отдельных аплодисментов – так это диски шасси R22, сквозь которые просматриваются многопоршневые тормозные саппорты.
Изменения коснулись и интерьера, отданного на откуп карбону и натуральной коже.
Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2 TYRANNOS: хищник в бетонных джунглях
С момента своего появления, Grand Cherokee SRT-8, этакий симбиоз Наоми Кэмпбелл и скоростного локомотива, обзавелся прозвищем «страшный». Нет, не в смысле уродливый, наоборот – красавчик: тяжелый, черный, рычащий! Чтобы описать поведение этого автомобиля, стоит вспомнить о том, что грубо отвечать нужно на немецком. Вот именно такой «акцент» у SRT-8.
Шло время, и Grand Cherokee SRT-8 медленно, но верно «переходил на темную сторону силы». Начал со скромных стоковых 420 лошадей – и понеслась: 530, 650, 750, 988! И все для того, чтобы стать тем, чем он сегодня и является – полноценным Turbo SRT8!
Оказалось, что можно еще больше «усугубить ситуацию». По-крайней мере, внешне. Обвес от Tyrannos – один из самых часто заказываемых видов тюнинга среди владельцев Jeep SRT8. Прямо тренд какой-то… Боди-китом предусматриваются тюнингованный бампер, расширение кузова и другие «навороты».
Строгий, интересный, агрессивный обвес Tyrannos, особенно в сочетании с коваными дисками Renen R22 придает автомобилю изысканности, одновременно превращая его в настоящего хищника, уверенно подминающего под себя асфальтовое полотно большого города. Новый образ заметно выделяет SRT8 из общего потока автомобилей.
BMW X6M: двойная обработка
Тюнингованный внедорожник BMW X6M – результат трудов безумных гениев из компании Cam Shaft и мастерской PP-Performance знаменитых своим особым подходом к послепродажной настройке автомобилей.
Основные работы по модернизации и персонализации начинки авто были проведены в PP-Performance. В альянсе с Vorsteiner, дизайнеры PP-Performance «завернули» BMW X6M в новенький боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера, тяжеловесный диффузор заднего бампера и легчайший спойлер на краешке пятой дверцы.
Помимо карбоновых элементов обвеса мощный кроссовер был оснащен альтернативным капотом с прорезями и украшен широкими боковыми полосками с символикой дизайн-студии.
Тут же, 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель внедорожника «возмужал» с помощью пакета Stage 3: была полностью заменена система выпуска. Кроссоверу «перепрошили электронный мозг», увеличив отдачу до 720 лошадей. В итоге, производительность выросла на 165 лошадей.
Далее, кроссовер попал за дверь Cam Shaft, где приобрел характерный внешний «лоск» благодаря матовой пленке, красным тормозным саппортам и дискам «под карбон».
Кто-то может считать тюнинг джипов игрой в «у кого больше» — особенно, если это касается «городских» кроссоверов. Но мир изменился, теперь это не трактора, созданные для замешивания болотной грязи. Это статусные, элегантные автомобили, разменивающие сотню за каких-нибудь несколько секунд. Так почему бы не изменить роскошное стальное создание под себя, и хотя бы раз в жизни не дать себе возможность прикоснуться к Идеалу?
А от нас маленький бонус — видео с оригинальным тюнингом кузова BMW X6M (покрытие специальной пленкой). Выглядит впечатляюще!
Тюнинг Джипов (32 фото)
Продукция компании Chrysler включает широкую модельную линейку, в том числе и автомобили Jeep. В нашей стране практически все внедорожники называют джипами, хотя их выпускают всего в 4-х сериях: Cherokee, Wrangler, Compass и Liberty. Большую популярность во всём мире получила доработка этого автомобиля, или тюнинг.
Пятиместный Джип пикап на выставке
Яркий джип с большими колёсами
Экспедиционный внедорожник заехал одним колесом на камень
Подготовленный джип едет по неглубокой грязи
Чёрный Джип с люстрой на кенгурятнике и большими колёсами
Усовершенствованный салон внедорожника Jeep
Чёрный Джип Рубикон на набережной в городе
Тюнингованный внедорожник Jeep Rubicon у здания
Улучшенный руль автомобиля марки Jeep
Городской обвес выставочного внедорожника
Синий джип с лебёдкой и люстрой
Старенький джип с тентом и грязевой резиной
Лифтованный Джип оборудован лебёдкой
Оборудованный для трофи джип с каркасом безопасности
Решётки на фарах и защита бампера на джипе
Красный Джип Гранд Чероки с городским обвесом на серпантине
Командер с лебёдкой за бампером
Лифтованный джип на больших колёсах
Джип с люстрой на багажнике возле палатки
Джип Рубикон с лебёдкой пробирается по камням
Джип Гранд Чероки с багажником и усилением бампера
Джип Компасс с багажником на крыше на берегу моря
Джип Вранглер со светодиодной балкой и кенгурятником в движении
Градиентная покраска джипа
Белый Вранглер с крутым обвесом
Тюнинг Вранглера в стиле Милитари
Рубикон с усиленной подвеской, лифтом и дорогим обвесом
Чёрный Рубикон с открытым верхом на тротуаре
Внедорожник с кенгурятником и большими колёсами у гаража
Белый автомобиль для бездорожья
Брутальный джип на закате
Аэрография на капоте автомобиля на берегу моря
Стоимость работ по тюнингу джипов значительно различается в столице и за её пределами. Поэтому, решив усовершенствовать свой автомобиль, лучше выехать километров на 100 от Москвы и вы сразу ощутите разницу.
20 доработанных внедорожников, которые испугают своим внешним видом
Автомобили, подготовленные для покорения бездорожья, своим видом зачастую сражают наповал. Поэтому сегодня у нас как раз подборка подобных.
Автомобили, подготовленные для покорения бездорожья, своим видом зачастую сражают наповал. Поэтому сегодня у нас как раз подборка подобных монстров!
Начнём с привычной всем нам Нивы. Интересное решение с запаской, однако.
Внебрачный ребёнок УАЗ и ВАЗ. А почему нет?
Кто сказал, что «Волга» не предназначена для бездорожья?
Таким «Патриот» должен быть с завода!
Думаю, данная картина знакома тем, у кого есть старший брат.
Малыш Jimny тоже может быть «вооружён до зубов»!
На таких колёсах, думаю, можно даже переплыть какой-нибудь водоём.
Когда хотел скопировать Hummer, но вышло куда брутальнее. Хотя, соглашусь, выглядит не как произведение искусства.
Ещё одна вариация «Патриота». Ну, разве что мост висит низковато, верно?
Не зря Mitsubishi Pajero считают одним из лучших внедорожников.
Оказывается, корейцы тоже увлекаются созданием безумных внедорожников!
Порой даже Land Cruiser требует доработки.
Пусть и выглядит неказисто, но уверен, что со своими задачами справится.
Отличный вариант для поездки на охоту действительно большой компанией.
Редкие кадры: дикий внедорожник в естественной среде обитания.
А почему бы и нет? Ходовая, кстати, от ГАЗ-66.
Ну как же без ещё одного американца, тем более если он такой грозный.
Ну и как подобная подборка может обойтись без такого красавца, как Mitsubishi L200? За все годы производства он успел обрести ну очень много фанатов!
Ответы на популярные вопросы по тюнингу внедорожников
Как часто шутят: чем круче джип, тем дальше идти за трактором, подразумевая под этим, что российские и, в частности, уральские дороги-направления настолько бывают сложны, что даже внедорожники на них вязнут. Только вам кажется, что вы купили максимально готовый к бездорожью автомобиль, как дорога, природа и ваша расслабленность сделают свое дело, надолго отвратив вас от путешествий на природу. Вот и приходится уральцам, любителям автоэкспедиций, искать тех, кто поможет машине стать сильнее и проходимее. Мы нашли таких людей в Екатеринбурге. На их счету не один десяток машин, превращенных в королей бездорожья, и желание продолжать подобную работу. Пообщавшись со специалистами по оборудованию 4х4Центр и установочного центра «ГаражЪ 4х4», мы хотим передать уральской дороге: «Мы тебя не боимся и скоро приедем!».
Итак, для чего люди делают тюнинг внедорожников? Казалось бы, эти машины для того и создаются, чтобы покорять места без дорог?
Любой владелец полноприводного автомобиля, а тем более внедорожника, рано или поздно съедет на нем с асфальта. Часто по необходимости или просто так. Передвижение по желаемому направлению, не ограниченное построенной дорогой, рождает реальный восторг! После этого человек начинает вспоминать о местах, где всегда хотел побывать, о которых читал или слышал. Тут-то новоявленного джипера и поджидает «сюрприз». Замечательно справившись с асфальтом и проселком, внедорожник пасует в какой-нибудь глинистой колее или шлифует в каменистом подъёме. Наша задача, не ухудшив асфальтовые характеристики, улучшить внедорожные качества автомобиля.
Неужели не существует автомобилей, которые могут справиться с любой дорогой, сойдя с конвейера?
Идеальных внедорожников нет. Желательно, чтоб машина имела рамную конструкцию и неразрезные мосты. Таких серийных автомобилей осталось единицы: Toyota Land Cruiser 70 серии, JEEP Wrangler и УАЗ.
Действительно, исследуя всевозможные внедорожники, мы отмечаем, что почти никто не старается добавить «внедорожности», делая ставку на «люксовость». Даже такой «старый солдат», как Land Rover Defender из «проходимца» превратился практически в городской автомобиль. Грустно, но факт.
Если не все автомобили могут быть «проходимцами» от рождения, можно ли сделать их внедорожниками по жизни? Беретесь ли вы за любой проект или есть ограничения?
Все дело в том потенциале «проходимца», который скрыт в автомобиле. Полноприводные автомобили можно разделить на утилитарные внедорожники, адаптированные к асфальту, и легковые автомобили, приспособленные к легкому бездорожью.
В первых, под пластиком и установленной на заводе шоссейной резиной, спрятан большой внедорожный потенциал. К примеру, Toyota Land Cruiser и Hi Lux, Mitsubishi Pajero Sport и L200, JEEP Wrangler, Nissan Patrol, УАЗ Патриот. С ними можно и нужно работать, открывая спрятанные в них внедорожные возможности.
Ко вторым можно отнести таких представителей как VW Touareg, Toyota Highlander, Nissan Qashqai. Эти популярные сегодня кроссоверы не приспособлены для внедорожного тюнинга.
Бывают случаи, когда мы можем отказать в тюнинге автомобиля, чей ресурс на грани или уже за гранью выработки.
Хорошо, с машинами мы разобрались. Если я приеду к вам на автомобиле с хорошим внедорожным потенциалом, в чем будет заключаться тюнинг?
Основа внедорожного тюнинга заключается в улучшениях сцепных качеств шин с поверхностью и геометрической проходимости автомобиля, повышение его выносливости, в связи с возросшими нагрузками. Это достигается путем установки шин с развитыми грунтозацепами, и, в большинстве случаев, большего диаметра. Установкой длинноходной подвески с усиленными амортизаторами и пружинами мы компенсируем возникшую дополнительную нагрузку.
Автомобили готовятся для преодоления бродов, передвижения по мягким грунтам, на них ставится дополнительная защита на кузов и элементы трансмиссии, минимизирующая эффект от контакта с поверхностью и деревьями. А если внедорожник все-таки застрял, вам поможет установленная лебедка как средство самовытаскивания.
К внедорожному тюнингу допускаются автомобили с полным приводом, постоянным или подключаемым вручную, имеющие пониженный ряд в раздаточной коробке. В случае подготовки автомобиля для сложного бездорожья желательны зависимые передняя и задняя подвески, рамная конструкция.
Тюнинговые элементы и агрегаты весьма специфичны. Где вы их берёте?
Внедорожный тюнинг достаточно развит в России и в мире, поэтому найти можно все, что угодно. Мы используем оборудование производства России, Китая, Малайзии, Австралии и США. Львиную долю рынка сейчас занимает отечественная продукция фирмы РИФ. Линейка предложения этого производителя простирается на все марки и модельные ряды автомобилей пригодных для внедорожного тюнинга. А также имеется огромный список экспедиционного оборудования, которое может пригодится в поездке на природу.
Вы рассказали о том минимуме, который ставится на автомобили, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье. Какие места на Урале являются настоящей проверкой для такой машины?
У нас в стране часто бывает так, что съехал с асфальта и ты уже на бездорожье. Раньше было построено немало супервнедорожных автомобилей по заказу советских военных, поэтому плохих дорог никто не боялся. Периодически мы организуем мини-экспедиции по Северному, Среднему и Южному Уралу. Иногда внедорожные выезды выходного дня, которые рассчитаны для обкатки новичков. В этих выездах мы тестируем новое оборудование, сами автомобили и просто проводим время в хорошей компании. Маршруты проходят по красивым местам, с частичным штурмом внедорожья. К примеру, плато Кваркуш, урочище святой Платониды, бассейн реки Чусовой, пещеры Пермского края. Периодически проводим или посещаем внедорожные соревнования, где можно оценить мастерство спортсменов, проехать по трассе.
Уточню, что наша цель — не постройка спортивных или внедорожных монстров, а максимальная адаптация серийных автомобилей для передвижения вне дороги в режиме экспедиции или туристического выезда.
Кстати, о деньгах. Сколько это стоит?
Неплохая подготовка внедорожника, как правило, от 200-250 000 рублей. При этом сами внедорожники недешевы, поэтому правильно оборудованный внедорожник будет украшением и гордостью владельца!
И кто чаще всего пользуется этой услугой? Какие машины модифицируют уральцы?
Если нарисовать портрет нашего клиента, то это мужчины от 35 до 60 лет. У них, как правило, несколько автомобилей, и тот, который делаем мы, создается для активного отдыха. Обычно такие люди увеличивают проходимость абсолютно разных машин: внедорожные модели Toyota, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, Jeep, Mercedes, УАЗ, ВАЗ.
Что вы можете сказать, в связи с ужесточением требований к тюнингу автомобилей?
При обращении в 4х4 Центр клиент может быть уверен, что столкнется не с «колхозным» тюнингом, а комплексным подходом, который выполняется высокопрофессиональным, обученным персоналом с использованием высококачественных комплектующих, имеющих сертификаты от компании-производителя. Проведение доработок во внедорожнике оцениваются сотрудниками компании комплексно. Все выполненные изменения можно зарегистрировать в отделении ГИБДД, а при наличии сертификатов компании-производителя у сотрудников инспекции не возникнет никаких вопросов. Также не стоит опасаться и козней со стороны страховых компаний. В случае необходимости можно рассчитывать на получение всех страховых выплат.
Чаще клиенты вашей компании или вы сами придумываете идею для реализации? Какая была самой интересной?
У нас сформирован определенный пакет предложений по тюнингу практически любого пригодного для доработок внедорожника, но мы готовы осуществить и здравые идеи клиентов. Самая необычная реализованная нами идея клиента, на мой взгляд, это тюнинг гусеничного вездехода-болотохода на базе УАЗ «УЗОЛА»
Ознакомиться с проектами вы можете на нашем сайте, ЖМИ ТУТ