У дпс заряженные машины

В ГИБДД рассказали о новых патрульных машинах и их оснащении

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

Ежегодно автопарк ГИБДД пополняют около 4 тыс. новых патрульных автомобилей с самым современным оборудованием. Об этом заявил глава Госавтоинспекции Михаил Черников, передает корреспондент Autonews.ru.

«В 2021 году подразделениям будет передано свыше 4,2 тысячи патрульных автомобиля, оборудованных техническими средствами фиксации обстановки внутри и снаружи автомобиля, радиостанцией, сигнальной громкоговорящей установкой, а также нанесенной цветографической окраской. Эти машины обладают улучшенными динамическими характеристиками. И это оправданно — они должны составить реальную конкуренцию нарушителям, которые пользуются мощными машинами», — подчеркнул Черников.

Глава ГИБДД также отметил, что автопарк ведомства пополняют в том числе внедорожники, поскольку инспекторам приходится работать «даже там, где от дорог остались одни направления».

Кроме того, в 2021 году региональные подразделения ГИБДД получат более 2,6 тыс. специальных технических приборов, которые используют для контроля состояния дорожного полотна.

Ранее главное управление МВД России по Москве раскрыло, из каких автомобилей состоит служебный парк столичной Госавтоинспекции. Как сообщили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе ведомства, сотрудники ГИБДД передвигаются на машинах марок Ford, Skoda, Toyota, Volkswagen и даже BMW.

К примеру, в конце 2020 года московская Госавтоинспекция получила в свое распоряжение 150 новых лифтбеков Skoda Octavia, оснащенных 1,8-литровыми бензиновыми турбомоторами. В «гражданской» версии такой автомобиль способен набирать «сотню» за 7,3 сек., а максимальная скорость составляет 233 км в час. Технические характеристики патрульных машин держатся в секрете.

Источник

Какие автомобили ГИБДД почти никогда не останавливает

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

Если вы думаете, что придорожные полицейские чаще всего тормозят машины вызывающего вида, то сильно ошибаетесь.

Ваш корреспондент флегматично передвигается на рядовом японском кроссовере Nissan Qashqai без всяких там тонировок, тюнинга, агрессивных перестроений и прочих атрибутов заядлого нарушителя. Что уж там — даже без привлекающих внимание «гайцов» темных очков на водительских носу и глазах.

Между тем, только за 20 минут «Кашкай» был трижды остановлен взмахом полосатой палочки. В чем же дело? Правильно — объявлен план «Перехват». В Москве угнали очередной «джип», так что граждане водители, имейте терпение.

А кого все же инспекторы практически не замечают на проезжей части? О «корпоративных секретах» порталу «АвтоВзгляд» рассказали собственные источники в МВД.

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

Комтранс в логотипах

Коммерческий транспорт, если это не гнилая «ГАЗель» с «гостями столицы» на переднем сидении, сотрудников ГИБДД не интересует. Машины принадлежат компании, документы там всегда в полном порядке — иначе юридическому лицу грозит крупный штраф — а все нарушения оплачены вовремя. Не оплатил — получил от государства такую «головную боль», что в следующий раз готов будешь платить по двойному тарифу.

Москва с каждым годом все сильнее наполняется фургонами и «каблучками», плотно заклеенными различной рекламой и предложением услуг. Таких машин будет только больше. Американская история, в которой грабители и прочий антисоциальный люд используют для темных делишек фургон какого-нибудь предприятия, как самый незаметный транспорт на свете, теперь применима и у нас. Внимание полицейских такая машина привлечет в последнюю очередь.

Как ГИБДД наказывает водителей за неправильно включенный «поворотник»

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

Как ГИБДД штрафует за неисправную подсветку номера

Автобус

Водитель седана чаще оказывается нарушителем, чем водитель минивэна или однообъемника. То есть «автобусы» — не интересны гаишникам, едва ли не от слова «совсем». Сотрудники ГИБДД честно признаются, что останавливать автомобили с таким типом кузова — пустая трата времени.

Львиная доля таких машин принадлежит корпоративным паркам, где завгары внимательно следят не только за комплектностью набора документов и состоянием транспорта, но и за проделками водителей.

Той малой толикой автомобилей, что находятся в частных руках, как правило, владеют люди глубоко семейные, многодетные. Нарушитель из них сомнительный, да и маневренность даже современного «буса» отнюдь не стимулирует на подвиги.

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

Чистый, ухоженный автомобиль

За годы, проведенные на посту, сотрудник ГИБДД получает такой острый «скил» выявления нарушителей, что даже пять полос дорожного затора порой не мешают ему выделить из потока «того самого» водителя. Один из важных пунктов оценки — состояние автомобиля.

Чистая и ухоженная машина без визуальных повреждений говорит не только о том, что водитель любит свое авто, но и о соблюдении закона. Вряд ли у такого автовладельца будут проблемы с документами, просроченная страховка или неоплаченный штраф! Современные автомобили, не старше пяти лет, а также подержанные, но со старой серией госномера, также абсолютно не привлекательны. Вывод прост: не хотите тратить время на общение с дорожной инспекцией — содержите машину в порядке.

Кстати, вмятины и царапины, особенно свежие, точно заинтересуют полицейского. В крупных городах мелкие аварии и регулярные дорожные конфликты, в том числе водителя с пешеходами, давно стали обыденными. Да и случаи бегства с места ДТП участились. Поэтому повышенного внимания к поврежденному авто со стороны правоохранителей точно не избежать.

Источник

«Они резко тормозят». Как инспекторы ГИБДД выбирают, кого остановить

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

Пустынные улицы, загруженные развязки и совершенно неожиданные места: инспекторы ГИБДД могут организовывать временные посты практически в любом месте. Дальнейшие действия зависят от поставленных задач: например, профилактика ДТП, проверка документов для розыска угнанных автомобилей или тестирование водителей на алкоголь. Как сотрудники ГИБДД выбирают, где им дежурить и какие машины вызывают у них подозрения — Autonews.ru рассказали сами полицейские.

При выявлении подозрительных водителей, например, нетрезвых или же тех, кто управляет машинами с тонировкой, инспекторы ГИБДД организуют временные посты наблюдения на прямых, хорошо просматриваемых улицах. Водители, которые знают, что едут с нарушениями, нередко начинают заранее паниковать, поняв, что есть риск попасть под проверку. Инспекторы ГИБДД это очень хорошо чувствуют.

«При наблюдении мы можем увидеть, как некоторые водители резко притормаживают, увидев впереди патрульные машины, начинают быстро перестраиваться в крайние от нас ряды или вовсе пытаются незаметно развернуться, — поделился один из инспекторов. — Водители, которым нечего бояться, будут вести себя спокойно и не будут менять направления движения так резко. Подозрительные маневры очень хорошо видны именно на длинных улицах. И если мы увидим, что какая-то машина, к примеру, резко развернулась и попыталась уйти во дворы, скорее всего, мы поедем за ней и проверим, что случилось».

Популярные выезды и въезды в город — это самые очевидные места, где возможность встретить инспектора ГИБДД особенно велика. В каждом городе есть адреса, где сотрудники дежурят постоянно в одно и тоже время. Здесь все очевидно: чем выше поток транспорта, тем проще отработать заданные ориентировки. Кроме того, некоторые такие участки могут считаться высокоаварийными, а это — один из поводов для дополнительного контроля. Кстати, если в городе есть проблемные круги, где автомобили регулярно попадают в ДТП, там также периодически будут стоять инспекторы.

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

Хитрые нетрезвые водители или угонщики уже привыкли, что на популярных съездах или выездах из городов регулярно дежурят экипажи ГИБДД. Чтобы избежать таких встреч, нарушители выбирают не самые удобные, но зато безопасные пути выездов — например, проектируемые проезды или запутанные дороги в частном секторе.

О таких приемах инспекторам ГИБДД хорошо известно. Поэтому при проведении спецопераций полицейские организуют неприметные посты дежурства на таких улицах. Причем в тех местах, где у водителя не будет возможности развернуться или быстро ускользнуть во дворы.

«Там мы чаще всего по ночам задерживаем пьяных, которые понимают, что их могут поймать. Есть злоумышленники, которые перевозят такими окольными путями запрещенные вещества. Дежурить стараемся там, где нет путей отхода», — поделился инспектор.

Каждому инспектору ГИБДД известны основные точки, где по вечерам продается алкоголь, уверяют некоторые сотрудники. Выпившие граждане иногда отправляются в такие магазины за добавкой за рулем, «чтобы не прерывать веселье, ведь так быстрее». Конечно, организовывать засады у каждого алкомаркета у сотрудников ГИБДД не получится, но есть свои приемы. К примеру, они раздают номера своих телефонов сотрудникам магазинов, которые сообщают о таких ночных посетителях. Тогда дежурящий в своем районе инспектор сможет быстро отреагировать на сигнал.

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

В Москве за организацию безопасности проезда первых лиц отвечают служащие спецбатальонов. Дежурят они на спецтрассах — там, где чаще всего пролегают маршруты следования охраняемых лиц. Инспекторы таких спецбатальонов могут оперативно вмешиваться в организацию дорожного движения, чтобы обеспечить быстрый проезд первым лицам. Соответственно, стоят такие сотрудники на тех точках, где понадобится их участие в регулировании дорожного движения, рассказали Autonews.ru некоторые служащие из таких батальонов.

Окружные батальоны выставляют на точки исходя из обычной дорожной обстановки, рассказывают инспекторы ГИБДД.

По словам инспекторов, если речь идет об обычном дежурстве, а не спецоперации, места для дежурства выбирают в первую очередь исходя из соображений обеспечения безопасности на дорогах. Например, сотрудников отправляют на точки, где нужно отрегулировать дорожную обстановку: если где-то сломался светофор или произошла авария, либо машины перекрыли движение и нужно организовать разъезд транспорта. «Также нас регулярно отправляют на дежурства туда, где часто происходят столкновения или же сбивают пешеходов», — приводит пример один из инспекторов в столице.

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

Как рассказывают инспекторы, иногда ответственные за организацию дорожного движения организации, в том числе подразделения ГБУ «Автомобильные дороги», допускают ошибки в своей работе. И возникают так называемые ловушки.

«Есть организации, которые наносят дорожную разметку, устанавливает знаки и светофоры, одним словом, определяют, как будет определено дорожное движение, — объяснил инспектор. — Они не всегда советуются с ГИБДД и иногда организовывают все по-своему. Это в итоге и приводит к возникновению ловушек: знаки могут противоречить разметке. Тогда водители теряются, едут, и не понимают, как себя вести. Так появляются сложные развязки, где автомобилист может потеряться. Или где-то чуть выехать на встречку, или даже повернуть под кирпич потому что запрещающий знак висел сильно заранее, незаметно или же его вообще не было».

Как уверяют опрошенные сотрудники ГИБДД, им запрещено стоять в таких местах-ловушках и повально выписывать штрафы водителям, которые просто запутались из-за неправильно организованной дорожной обстановки.

«В таких местах сотрудники должны наоборот помогать людям, подсказывать, советовать, как лучше выехать и объяснять, как сделать это правильно, — говорит один из столичных инспекторов. — А если в такой ситуации инспекторы наоборот встают так, чтобы лучше видеть водителей, которые попадают в ловушку, могу только предположить, что такие сотрудники не совсем чисты на руку».

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

А во время проведения рейдов по нетрезвым водителям, автомобилям в розыске и во время других операций, инспекторы обычно размещаются на широких улицах, где удобнее всего вылавливать машины из потока и есть места под стоянку спецтранспорта — патрульных машины и «скорых».

«Когда мы проводим рейды, то останавливаем практически всех, делаем просев. Тогда, конечно, нужен отдельный карман для медицинского автомобиля, где водители будут продуваться», — приводит пример инспектор.

Заметить тех, кто перестраивается, пытается спрятаться, в целом можно на любой дороге, не обязательно длинной и прямой, считает еще один опытный инспектор ГИБДД.

«У каждого полка, батальона территория разграничена. Может оказаться так, что на подконтрольном участке просто нет таких длинных прямых дорог, или же она одна. Всех инспекторов округа на такой дороге не поставишь, чтобы проверять, кто же там едет, — говорит полицейский. — Поэтому такие нарушения чаще выявляется в рамках патрулирования на машине».

Работает патрулирование так: сотрудники ДПС следуют по своему маршруту на служебном автомобиле. Если в поле зрение попадет водитель, который странно ведет себя на дороге, для профилактики его могут остановить и проверить. Инспекторы убедятся, не пахнет ли от автомобилиста спиртным, и при необходимости имеют право организовать медосвидетельствование.

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

«Кроме странного поведения на дороге есть много ориентиров, — рассказывает инспектор. — Зимой или холодной осенью у выпивших за рулем запотевают окна, а по вечерам такие граждане любят ездить с выключенным светом фар, потому что тогда не горят и приборы в салоне, яркий свет которых режет глаза. Иногда мы можем встать в заторе и увидеть, что в соседней машине сзади скачет непристегнутый маленький ребенок или же вообще едет на переднем пассажирском месте. Тогда мы можем просто передать эту информацию на пост».

Инспектор признает, на прямой дороге нарушителя заранее, конечно, видно лучше. Но если ставить основной целью отыскать в потоке правонарушителя, а не контролировать дорожное движение, система начинает работать как палочная.

«А от такой палочной системы мы стараемся уйти, и это получается. Конечно, если инспектор видит административный проступок, водителя нужно остановить и наказать, но специально дежурить в районе ловушек нельзя», — добавил инспектор.

Источник

BMW X7, электрокары, Mercedes-AMG, пикапы. На чем ездит ГИБДД

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

Российский автопарк полиции разнообразен и может кардинально меняться в зависимости от региона. Например, в столице полицейские чаще всего пользуются машинами Ford, Skoda, Toyota и Volkswagen отечественной сборки. Однако порой на балансе ГИБДД оказываются очень необычные и не самые дешевые модели. Чаще всего такие машины передают в органы правопорядка правительством в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения». Autonews.ru разобрался, какие автомобили числятся в полицейских автопарках.

В автопарке столичной Госавтоинспекции числятся сразу 30 пикапов Volkswagen Amarok, которые были закуплены в начале 2020 года. В самом ведомстве уверяют, что такие машины им необходимы для быстрого оформления и ликвидации последствий ДТП. Для этого полицейские пикапы оснастили специальными приспособлениями для перемещения поврежденных автомобилей, домкратами и компрессорами.

Также Volkswagen Amarok получил стробоскопы, светодиодную сигнальную установку и радиостанцию. Технические характеристики пикапов в ГИБДД раскрывать не стали. На данный момент в России Volkswagen Amarok предлагается с моторами мощностью от 140 до 258 лошадиных сил.

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

Этим летом на дорогах Москвы был замечен премиальный кроссовер BMW X7 в М-пакете со спецсигналами и надписью ДПС на пятой двери. Судя коду региона «77» на номерных знаках, самый дорогой внедорожник в модельной линейке немецкого бренда принадлежит столичной ГИБДД. Семиместный кроссовер продается в России с марта прошлого года. Сейчас цены на эту машину стартуют от 7 070 000 рублей. Топовая версия обойдет клиенту минимум в 10 580 000 рублей.

В российских регионах, напротив, чаще всего главным определяющим фактором при выборе автомобиля для полиции становятся не скоростные характеристики, а его проходимость. Там ГИБДД все чаще выбирает внедорожники УАЗ «Патриот». Помимо особой раскраски, проблесковых маячков и радиостанции, автомобиль оснащается особой укладкой для оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Как и все полицейские машины, отечественный внедорожник получил систему фото- и видеофиксации.

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

Посоревноваться с автопарком столичной Госатоинспеции вполне может Чеченская республика. Не так давно в соцсетях появились фотографии кроссовера Mercedes-AMG GLE 53, который, как утверждается, передали местной полиции. Официально местные службы правопорядка пока не подтвердили наличие такой машины в своем автопарке.

Немецкий кроссовер комплектуется трехлитровым бензиновым шестицилиндровым мотором с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Агрегат выдает 435 л. с. и 520 Н·м крутящего момента. Бортовая сеть — 48-вольтовая для обеспечения работы стартер-генератора, который дает дополнительные 22 л. с. и 250 Н·м крутящего момента.

Источник

В ГИБДД раскрыли оснащение новых патрульных машин

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

В Госавтоинспекции рассказали об оснащении новых машин, поступающих на службу по федеральному проекту «Безопасность дорожного движения».

У дпс заряженные машины. Смотреть фото У дпс заряженные машины. Смотреть картинку У дпс заряженные машины. Картинка про У дпс заряженные машины. Фото У дпс заряженные машины

Так, ключи от трех десятков патрульных автомобилей Hyundai Solaris были вручены инспекторам в Красноярске. Помимо города экипажи ДПС будут нести службу на них в районах края.

Как сообщили в ведомстве, машины оснащаются средствами видеофиксации обстановки внутри и снаружи салона, радиостанциями и сигнальными громкоговорящими установками. Кроме того, патрульные автомобили комплектуются специальными медицинскими укладками для оказания первой помощи пострадавшим в ДТП, в которых есть спасательные изометрические покрывала, бескаркасные медицинские носилки и аппарат для проведения искусственного дыхания.

За последние два года в рамках федерального проекта в регионах были приобретены несколько тысяч новых автомобилей для дорожно-патрульной службы. Преимущественно Skoda Octaviа, Ford, Toyota, BMW, в ряде случаев используются Lada и УАЗ. Технические данные машин в ГИБДД не раскрывают, отмечая лишь, что «они имеют повышенные динамические характеристики», что позволяет им эффективно выявлять и пресекать правонарушения водителями на мощных авто.

Напомним, ранее «РГ» выяснила, почему в патрульных машинах Госавтоинспекции устанавливаются два аккумулятора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *