У каких моллюсков самая совершенная нервная система

ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО БИОЛОГИ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

1. Кто ввел в биологию систематические категории и двойные названия организмов?

1) Аристотель 2) Ламарк 3) Линней 4) Левенгук

2. Главный признак живого

движение 2) увеличение массы

обмен веществ 4) распад на молекулы

3. Каким образом губки не способны защититься от врагов?

1) выделением ядовитых веществ 2) выделением отпугивающего запаха

3) наличием острых минеральных игл 4) перемещением в безопасное место

4. У каких моллюсков самая совершенная нервная система?

1) у всех двустворчатых 2) у головоногих

3) брюхоногих 4) у двустворчатых пластинчатожаберных

5.Тело членистоногих защищено:

1) хитиновым покровом 2) стрекательными клетками

3) раковинами 4) слизью

6. Все насекомые имеют ходильные ноги в количестве:

1) 1 пары 2) 2 пар 3) 3 пар 4) 4 пар

7. Полезны для сельского хозяйства истребители тлей:

1) божьи коровки 2) скарабеи 3) майские жуки 4) долгоносики

8.Органы чувств, характерные только для рыб:

1) слух 2) зрение 3) боковая линия 4) осязание

9.У пресмыкающихся трехкамерное сердце характерно:

1) для всех рептилий 2) для всех, кроме черепах

3) для всех, кроме крокодилов 4) для всех кроме змей

10. Какие млекопитающие рождают детенышей:

1) только первозвери 2) только настоящие звери

3) только сумчатые 4) все млекопитающие

11. Кто из ученых впервые описал простейших?

1) Аристотель 2) Линней; 3) Левенгук; 4) Ломоносов.

12.Регенерация у гидры осуществляется за счет следующих клеток эктодермы:

1) кожно-мускульных; 2) стрекательных;

3) промежуточных; 4) чувствительных.

13. Назовите моллюска, который дышит при помощи жабр.

1)голый слизень; 2)кальмар; 3)большой прудовик; 4)катушка.

14. Назовите заболевание, возбудителя которого переносит комар,

1) малярия; 2) дизентерия; 3) чесотка; 4)энцефалит.

15. При партеногенезе организм развивается из

зиготы 2) вегетативной клетки

3) соматической клетки 4)неоплодотворенной яйцеклетки

16. В чем заключается отличие пресмыкающихся от земноводных?

1)особый тип организации конечностей; 2)наличие головного мозга;

3)наличие глаз; 4)появление яйца.

17. Какая (ие) часть (и) клюва птиц одета (ы) роговым чехлом?

1) отсутствует роговой чехол; 2) только надклювье;

3) только подклювье; 4) надклювье и подклювье.

1) выкармливание детенышей молоком; 2) теплокровность и четырехкамерное сердце;

3)два круга кровообращения; 4) отделы позвоночника.

19.Какие животные имеют внутренний скелет?

1) паукообразные 2) ланцетники; 3)моллюски; 4)насекомые.

20. Какой процесс НЕ обеспечивает обмен веществ и энергии?

1)пищеварение; 2)размножение; 3)выделение; 4)дыхание

Источник

Тест по биологии, помогите
1. Кто ввел в биологию систематические категории и двойные названия организмов?

1) Аристотель 2) Ламарк 3) Линней 4) Левенгук

2. Главный признак живого

движение 2) увеличение массы

обмен веществ 4) распад на молекулы

3. Каким образом губки не способны защититься от врагов?

1) выделением ядовитых веществ 2) выделением отпугивающего запаха

3) наличием острых минеральных игл 4) перемещением в безопасное место

4. У каких моллюсков самая совершенная нервная система?

1) у всех двустворчатых 2) у головоногих

3) брюхоногих 4) у двустворчатых пластинчатожаберных

5.Тело членистоногих защищено:

1) хитиновым покровом 2) стрекательными клетками

3) раковинами 4) слизью

6. Все насекомые имеют ходильные ноги в количестве:

1) 1 пары 2) 2 пар 3) 3 пар 4) 4 пар

7. Полезны для сельского хозяйства истребители тлей:

1) божьи коровки 2) скарабеи 3) майские жуки 4) долгоносики

8.Органы чувств, характерные только для рыб:

1) слух 2) зрение 3) боковая линия 4) осязание

9.У пресмыкающихся трехкамерное сердце характерно:

1) для всех рептилий 2) для всех, кроме черепах

3) для всех, кроме крокодилов 4) для всех кроме змей

10. Какие млекопитающие рождают детенышей:

1) только первозвери 2) только настоящие звери

3) только сумчатые 4) все млекопитающие

11. Кто из ученых впервые описал простейших?

1) Аристотель 2) Линней; 3) Левенгук; 4) Ломоносов.

12.Регенерация у гидры осуществляется за счет следующих клеток эктодермы:

1) кожно-мускульных; 2) стрекательных;

3) промежуточных; 4) чувствительных.

13. Назовите моллюска, который дышит при помощи жабр.

14. Назовите заболевание, возбудителя которого переносит комар,

1) малярия; 2) дизентерия; 3) чесотка; 4)энцефалит.

15. При партеногенезе организм развивается из

зиготы 2) вегетативной клетки

3) соматической клетки 4)неоплодотворенной яйцеклетки

16. В чем заключается отличие пресмыкающихся от земноводных?

1) особый тип организации конечностей; 2)наличие головного мозга;

3)наличие глаз; 4)появление яйца.

17. Какая(ие) часть(и) клюва птиц одета(ы) роговым чехлом?

1) отсутствует роговой чехол; 2) только надклювье;

3) только подклювье; 4) надклювье и подклювье.

1) выкармливание детенышей молоком; 2) теплокровность и четырехкамерное сердце;

3) два круга кровообращения; 4) отделы позвоночника.

19.Какие животные имеют внутренний скелет?

1) паукообразные 2) ланцетники; 3)моллюски; 4)насекомые.

20. Какой процесс НЕ обеспечивает обмен веществ и энергии?

1) пищеварение;2) размножение;3) выделение;4) дыхание.

У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Смотреть фото У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Смотреть картинку У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Картинка про У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Фото У каких моллюсков самая совершенная нервная система

1. Кто ввел в биологию систематические категории и двойные названия организмов?
В. Линней

2.Простейшие могу обитать:
Г. во всех перечисленных средах

3. Каким образом губки не способны защититься от врагов?
Б. выделением отпугивающего запаха

4. У каких моллюсков самая совершенная нервная система?
Б. у головоногих

5.Тело членистоногих защищено:
А. хитиновым

6. Все насекомые имеют ходильные ноги в количестве:
В. 3 пар

7. Полезны для сельского хозяйства истребители тлей:
А. божьи коровки

8.Органы чувств, характерные только для рыб:
В. боковая линия

9.У пресмыкающихся трехкамерное сердце характерно:
В. для всех, кроме крокодилов

10. Какие млекопитающие рождают детенышей:
Б. только настоящие звери

Источник

Итоговая контрольная работа по биологии 7 класс

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Итоговый тест по биологии 7 класс

1. Кто ввел в биологию систематические категории и двойные названия организмов?
А. Аристотель Б. Ламарк В. Линней Г. Левенгук

2.Простейшие могу обитать:
А. в воде Б. в почве В. в живых организмах Г. во всех перечисленных средах

3. Каким образом губки не способны защититься от врагов?
А. выделением ядовитых веществ Б. выделением отпугивающего запаха
В. наличием острых минеральных игл Г. перемещением в безопасное место

4. У каких моллюсков самая совершенная нервная система?
А. у всех двустворчатых Б. у головоногих
В. брюхоногих Г. у двустворчатых пластинчатожаберных

5.Тело членистоногих защищено:
А.хитиновым покровом Б. стрекательными клетками В. раковинами Г. слизью

6. Все насекомые имеют ходильные ноги в количестве:
А. 1 пары Б. 2 пар В. 3 пар Г. 4 пар

7. Полезны для сельского хозяйства истребители тлей:
А. божьи коровки Б. скарабеи В.майские жуки Г. долгоносики

8.Органы чувств, характерные только для рыб:
А. слух Б. зрение В. боковая линия Г. осязание

9.У пресмыкающихся трехкамерное сердце характерно:
А. для всех рептилий Б. для всех, кроме черепах В. для всех, кроме крокодилов Г. для всех кроме змей

10. Какие млекопитающие рождают детенышей:
А. только первозвери Б. только настоящие звери В. только сумчатые Г. все млекопитающие

Задание №2 Запишите под цифрой пропущенное слово (Каждое слово 1 балл)

Задание №3 Решите правильно или неправильно то или иное суждение (+ или-)

1.Простейшие были известны давно, еще до изобретения светового микроскопа.
2.Все кишечнополостные животные имеют стрекательные клетки.
3. Тело большинства моллюсков заключено в раковину.
4. Членистоногие – самый крупный по количеству видов тип животных.
5. Ноги насекомых находятся на груди и брюшке.

Задание №4 Распределите птиц по отрядам

Задание №5 К каким отрядам относятся изображенные на рис. млекопитающие?

Запишите под номером каждого животного, изображенного на рис. букву, соответствующую названию отряда, к которому это животное относится.
А. Насекомоядные Б. Ластоногие В. Хищные Г. Рукокрылые Д. Непарнокопытные

У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Смотреть фото У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Смотреть картинку У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Картинка про У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Фото У каких моллюсков самая совершенная нервная система

Итоговый тест по биологии 7 класс

Задание №1 Выберите один правильный ответ

1. Кто изготовил первый микроскоп?
А. Аристотель Б. Ломоносов В. Линней Г. Левенгук

2. Корненожки передвигаются с помощью:
А. парных ножек Б. ложноножек В. ресничек Г. корней

3.Какой вид губок используется в медицине?
А. бадяга пресноводная Б. губка сикон В. туалетная губка Г.корзинка Венеры

4. Моллюски дышат:
А. только жабрами Б. только легкими
В. только через поверхность мантии Г. всеми перечисленными способами

5.Самые крупные экземпляры членистоногих массой до 20 кг встречаются в классах:
А. ракообразных Б. паукообразных В. насекомых Г. во всех классах

6. Тело насекомых подразделяется на:
А. два отдела Б. три отдела В. четыре отдела Г. большее число отделов

7. Многие двукрылые доставляют человеку много неприятностей, потому что они
(выберите неверный вариант ответа)
А. переносят инфекционные заболевания
Б. питаются кровью людей и других теплокровных животных
В. загрязняют пищевые продукты в помещениях
Г. нападают на летающих насекомых

8. Промыслового значения среди рыб не имеют:
А. карпообразные Б. кистеперые В. осетровые Г. сельдевые

9. Чем млекопитающие отличаются от других позвоночных животных?
А. наличием век, прикрывающих глаза Б. наличием хвоста
В. пятипалыми конечностями Г. наличием шерстного покрова у большинства видов

Задание №3 выпишите номера верных суждений
1. Тело простейших состоит из одной клетки
2. Стрекательные клетки расположены по всему телу кишечнополостных, но больше их на щупальцах животных.
3. На щупальцах осьминогов расположены присоски.
4. К членистоногим относятся дождевые черви, раки, пауки, насекомые.
5. У всех насекомых тело состоит из головы, груди и брюшка.

Задание №4 Распределите млекопитающих по отрядам (запишите букву и цифру ответа)

Задание №5 К каким классам относятся изображенные на рис. животные типа: Хордовые?

1 У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Смотреть фото У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Смотреть картинку У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Картинка про У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Фото У каких моллюсков самая совершенная нервная система2 У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Смотреть фото У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Смотреть картинку У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Картинка про У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Фото У каких моллюсков самая совершенная нервная система3У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Смотреть фото У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Смотреть картинку У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Картинка про У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Фото У каких моллюсков самая совершенная нервная система

4 У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Смотреть фото У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Смотреть картинку У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Картинка про У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Фото У каких моллюсков самая совершенная нервная система5 У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Смотреть фото У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Смотреть картинку У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Картинка про У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Фото У каких моллюсков самая совершенная нервная система

Источник

Итоговый тест по биологии 7 класс

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Итоговый тест по биологии 7 класс Вариант №1

Часть 1. Выберите один правильный ответ (1 балл)

1. Кто ввел в биологию систематические категории и двойные названия организмов?

А. Аристотель Б. Ламарк В. Линней Г. Левенгук

2. Органоидами передвижения амёбы обыкновенной являются

А. жгути ки Б. реснички В. параподии Г. ложноножки

3. Нервные клетки впервые появляются в эктодерме у представителей типа

А. Кишечнополостные Б. Моллюски В. Плоские черви Г. Членистоногие

4. Какое животное является основным хозяином печеночного сосальщика?

А. беззубка Б. свинья В.малый прудовик Г. корова

5. Клещей относят к классу

А. насекомых Б. паукообразных В. ракообразных Г. сосальщиков

6 Ротовой аппарат колюще-сосущего типа сформировался у

А. бабочки Б. комара В. п челы Г. таракана

7. Тело членистоногих защищено:

А.хитиновым покровом Б. стрекательными клетками В. раковинами Г. слизью

8. Все насекомые имеют ходильные ноги в количестве:

А. 1 пары Б. 2 пар В. 3 пар Г. 4 пар

9. Кровеносная система птиц замкнутая и имеет…. сердце

А. однокамерное Б. двухкамерное В. трёхкамерное Г. четырёхкамерное

10. У каких моллюсков самая совершенная нервная система?

А. у всех двустворчатых Б. у головоногих

В. брюхоногих Г. у двустворчатых пластинчатожаберных

11. Впервые кровеносная система появляется у:

А. кишечнополостных Б. плоских червей В. кольчатых червей Г. круглых червей

12. Полезны для сельского хозяйства истребители тлей:

А. божьи коровки Б. скарабеи В.майские жуки Г. долгоносики

15.Органы чувств, характерные только для рыб:

А. слух Б. зрение В. боковая линия Г. осязание

14.У пресмыкающихся трехкамерное сердце характерно:

А. для всех рептилий Б. для всех, кроме черепах

В. для всех, кроме крокодилов Г. для всех кроме змей

15. Какие млекопитающие рождают детенышей:

А. только первозвери Б. только настоящие звери

В. только сумчатые Г. все млекопитающие

В1. При выполнении заданий выберите три верных ответа из шести. (3 балла)

К признакам усложнения организации млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, относят

1) четырехкамерное сердце

2) постоянную температуру тела

3) костный внутренний скелет

4) выкармливание детенышей молоком

5) обособление в центральной нервной системе головного мозга

6) внутреннее оплодотворение

В2 При выполнении задания установите соответствие между элементами первого и второго столбика. (3 балла)

Каковы основные отличительные особенности класса Млекопитающие? (5 баллов)

Итоговый тест по биологии 7 класс Вариант №2

Часть 1. Выберите один правильный ответ (1 балл)

1. Кто изготовил первый микроскоп?

А. Аристотель Б. Ломоносов В. Линней Г. Левенгук

2. Корненожки передвигаются с помощью:

А. парных ножек Б. ложноножек В. ресничек Г. корней

А. аскариды человеческой Б. дождевого червя В. прудовика обыкновенного Г. речного рака

А. жабры и кожа Б. кожа и лёгкие В. лёгкие и воздушные мешки Г. воздушные мешки и жабры

А. на суше, оплодотворение наружное Б. на суше, оплодотворение внутреннее

В. в воде, оплодотворение наружное Г. в воде, оплодотворение внутреннее

7. Кровеносная система рыб замкнутая и имеет ….сердце

А. однокамерное Б. двухкамерное В. трёхкамерное Г. четырёхкамерное

8. Дыхательная система птиц состоит из

А. трахеи и дыхалец Б. дыхалец и лёгких В. лёгких и воздушных мешко в

Г. воздушных мешков и трахеи

9.Самые крупные экземпляры членистоногих массой до 20 кг встречаются в классах:

А. ракообразных Б. паукообразных В. насекомых Г. во всех классах

10. Тело насекомых подразделяется на:

А. два отдела Б. три отдела В. четыре отдела Г. большее число отделов

11. Многие двукрылые доставляют человеку много неприятностей, потому что они

(выберите неверный вариант ответа)

А. переносят инфекционные заболевания

Б. питаются кровью людей и других теплокровных животных

В. загрязняют пищевые продукты в помещениях

Г. нападают на летающих насекомых

12. Промыслового значения среди рыб не имеют:

А. карпообразные Б. кистеперые В. осетровые Г. сельдевые

13. Средняя температура тела у птиц равна:

А. примерно 30 градусам Б. температуре тела человека

В. примерно 40 градусам Г. примерно 45 градусам

14. Среди названных ниже млекопитающих наибольшее число извилин в коре головного мозга имеют

А.хищные Б.грызуны В. насекомоядные Г. зайцеобразные

15. Чем млекопитающие отличаются от других позвоночных животных?

А. наличием век, прикрывающих глаза Б. наличием хвоста

В. пятипалыми конечностями Г. наличием шерстного покрова у большинства видов

В1. При выполнении заданий выберите три верных ответа из шести. (3 балла0

К признакам, доказывающим усложнение организации птиц по сравнению с пресмыкающимися, относят

1) высокий уровень обмена веществ

2) сухую кожу без желез

3) черепицеобразное расположение перьев

4) роговые чешуйки на ногах

5) снабжение клеток тела артериальной кровью

6) постоянная температура тела

В2. При выполнении задания установите соответствие между элементами первого и второго столбика. (3 балла)

Е. Поджелудочная железа

Каковы основные отличительные особенности класса Млекопитающие? (5 баллов)

элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 7-х классов общеобразовательных учреждений для итогового тестирования по БИОЛОГИИ

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 7-х классов общеобразовательных учреждений для итогового тестирования по биологии (далее – кодификатор) является одним из документов, регламентирующих разработку КИМ. Он составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по биологии (базовый и профильный уровни).

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на итоговом тестировании по биологии

Перечень элементов содержания, проверяемых на итоговом тестировании по биологии, составлен на основе раздела «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по биологии (базовый и профильный уровни). В первом столбце указан код раздела, которому соответствуют крупные блоки содержания. Во втором столбце приводится код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями

Царство животных. Одноклеточные и многоклеточные животные.Характеристика основных типов беспозвоночных, классов членистоногих. Особенности строения, жизнедеятельности, размножения, роль в природе и жизни человекХордовые животные. Характеристика основных классов. Роль в природе и жизни человека.

Индивидуальное развитие животных

Способы размножения животных. Развитие животных с превращением и без превращения.

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки учащихся, достижение которых проверяется на контрольном тестировании по биологии

Перечень требований к уровню подготовки учащихся, достижение которых проверяется на контрольном тестировании по биологии, составлен на основе раздела «Требования к уровню подготовки выпускников» Федерального компонента государственных стандартов

основного общего и среднего (полного) общего образования (базовый и профильный уровни).

В первых двух столбцах таблицы даны коды требований, в третьем – требования к уровню подготовки учащихся, достижение которых проверяется контрольном тестировании.

Требования к уровню подготовки учащихся, освоение которых проверяется на контрольном тестировании

Основные положения биологических законов, теорий, закономерностей, правил, гипотез:

Понимание смысла понятий, правил, законов

Строение и признаки животных различных систематических групп

Признаки животных различных систематических групп

Источник

Тип Моллюски

Тело моллюсков состоит из трёх отделов: головы (у двустворчатых отсутствует), ноги и туловища.

От основания туловища отходит мантия, между мантией и телом находится мантийная полость. Мантия наружу от себя откладывает минеральную раковину (наружный скелет).

Тело двустороннесимметричное, несегментированное. Полость тела вторичная (целом).

Обитают в воде, кроме некоторых брюхоногих. Дышат жабрами, наземные брюхоногие дышат легким (внутренней стенкой мантии).

Кровеносная система незамкнутая (кроме головоногих).

Развитие у головоногих прямое, у двустворчатых непрямое (имеется личинка), а у брюхоногих у наземных форм прямое, а у водных – непрямое.

Классы

Двустворчатые – пресноводные: беззубка, перловица, морские: мидия, устрица. Раковина состоит из двух створок. Питаются, фильтруя воду.

Головоногие – осьминоги, каракатицы. Хищники, разрывают добычу хитиновым «клювом», имеют хорошо развитую нервную систему.

Еще можно почитать

Задания части 1

Каким образом питаются брюхоногие моллюски?
1) размельчают крупную добычу роговым клювом
2) подкарауливают добычу, затаившись среди камней
3) фильтруют воду, задерживая органические остатки
4) скоблят листья и стебли растений зубчиками языка

Выберите один, наиболее правильный вариант. Какие животные имеют незамкнутую кровеносную систему
1) круглые и плоские черви
2) моллюски и членистоногие
3) кольчатые черви и бесчерепные
4) хрящевые и костные рыбы

Выберите один, наиболее правильный вариант. Наиболее развитую нервную систему и органы чувств имеют моллюски
1) брюхоногие
2) двустворчатые
3) головоногие
4) пластинчатожаберные

Выберите один, наиболее правильный вариант. К брюхоногим моллюскам относится
1) осьминог
2) кальмар
3) перловица
4) малый прудовик

3. Установите соответствие между характеристиками и типами животных: 1) кольчатые черви, 2) моллюски. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.
А) в теле выделяют туловище и ногу
Б) имеют мантийную полость
В) дыхание лёгочное или жаберное
Г) кровеносная система замкнута
Д) тело сегментировано
Е) не имеют оформленного сердца

У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Смотреть фото У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Смотреть картинку У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Картинка про У каких моллюсков самая совершенная нервная система. Фото У каких моллюсков самая совершенная нервная система
Установите соответствие между характеристиками взрослых животных и их личинками, изображенными на рисунках. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.

А) фильтрационное питание
Б) мантийная полость
В) мускульная нога
Г) членистые конечности
Д) фасеточные глаза
Е) сегментация тела

2. Установите соответствие между признаками моллюсков и классами, для которых они характерны: 1) Брюхоногие, 2) Двустворчатые. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.
А) наличие в глотке мускулистого языка
Б) лёгочный тип дыхания
В) образование сифона складками мантии
Г) поглощение пищи путём фильтрации
Д) разделение тела на туловище и ногу
Е) спирально закрученная раковина

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *