У обитателей почвы лучше всего развиты органы

Тест по экологии для 5 класса на тему «Среда обитания. Факторы среды»

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по теме: «Среда обитания. Факторы среды.» Класс: 5

1. В природе насчитывается сред обитания:

2. Главной особенность наземно-воздушной среды обитания является:

· а) нехватка кислорода и значительные изменения температуры воздуха

· б) достаточное количество кислорода и значительное изменения температуры воздуха

· в) нехватка кислорода и незначительные изменения температуры воздуха

· г) достаточное количество кислорода и незначительное изменения температуры воздуха

3. Главной особенностью почвенной среды является:

· а) пониженное содержание кислорода и повышенное содержание углекислого газа, а также малое колебание температуры

· б) повышенное содержание кислорода и углекислого газа, а также малое колебание температуры

· в) повышенное содержание кислорода и пониженное содержание углекислого газа, а также малое колебание температуры

· г) пониженное содержание кислорода и углекислого газа, значительные колебания температуры

4. Главной особенностью водной среды обитания является:

· а) нехватка воды и значительные изменения ее температуры

· б) нехватка воды и незначительные изменения ее температуры

· в) достаточное количество воды и значительные изменения ее температуры

· г) достаточное количество воды и незначительные изменения ее температуры

5. Главной особенностью организменной среды обитания является:

· а) нехватка воды и значительные изменения ее температуры

· б) нехватка воды и незначительные изменения ее температуры

· в) достаточное количество воды и значительные изменения ее температуры

· г) отсутствие света и атмосферного воздуха, практически постоянная температура, высокая влажность, обилие питательных веществ

6. У обитателей почвы лучше всего развиты органы:

· б) обоняния и осязания

7. Для дыхания в наземно-воздушной среде животные чаще всего используют:

8. Дышать в водной среде животные могут с помощью:

· б) трахей или легких

9. Животные, обитающие в почве, имеют маленькие глазки, или они у них отсутствуют по причине:

· а) избыток количество влаги

· б) отсутствие в почве света

· в) наличие в почве твердых частичек, которые могут повредить глаза

· г) недостатка кислорода и избытка углекислого газа

10. Замор рыб возникает в следствии:

· а) высокой температуры воды

· б) нехватка кислорода в воде

· в) отсутствия корма

· г) низкой температуры воды

11. Экологические факторы – это …

· а) взаимоотношения человека и животных

· б) условия, под воздействие которых обитает живой организм

· г) среда обитания живых организмов

12. К экологическим факторам относятся

· а) биологические факторы

· б) биотические факторы

· в) абиотические факторы

· г) антропогенные факторы

13. К биотическим факторам относятся

· а) поедание медведем малины

· б) погоня волка за зайцем

· г) выхлопные газы автомобиля

14. К абиотическим факторам относятся

· а) опыление цветка пчелами

· в) повышение температуры воздуха

15. К антропогенным факторам относятся

· а) выброс сточных вод в реку

· г) поедание медведем малины

У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования

У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы

Курс повышения квалификации

Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии

У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 878 737 материалов в базе

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Настоящий материал опубликован пользователем Андреева Марина Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Инклюзивное образование – территория успеха для каждого»

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

«Учет психологических особенностей учеников при проведении урока»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тестовая работа по теме «Почвенная и организменная среды обитания»

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Практическая работа 5

ФИО Азарченко Лариса Викторовна, Воеводская Вера Геннадьевна

Разработка 10 учебных заданий, направленных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов обучения

Задание 1. Выбери один верный ответ.

1. Главной особенностью почвенной среды обитания является:

1) отсутствие света

2) достаточное количество воды и света

3) достаточное количество воды

4) нехватка воды и избыток света

2. У многих животных, обитающих в почве, плохо развито:

3. У обитателей почвы лучше всего развиты органы:

4) обоняния и осязания

4. Какую среду обитания занимает дождевой червь?

5. Как крот приспособился жить в почвенной среде обитания?

1. Огромные глаза, чтобы лучше видеть

2. Острые тонкие лапы, чтобы не мешать двигаться

4. Короткий мех, крохотные глазки, лопатообразные лапы

6. Установите соответствие между организмами и средой их обитания. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ОРГАНИЗМЫ СРЕДА ОБИТАНИЯ

А) дождевой червь 1. почвенная

Б) медуза 2. Наземно-воздушная

В) береза 3. организменная

Е) паразитический червь

7. Работа с текстом.

У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы

У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы
У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы

9. Какие утверждения верны

1. У крота плоские передние лапы с большими когтями, так как он живет в почве.

2. Различают 2 среды обитания: наземно-воздушную и водную

4. Чтобы легче было передвигаться в почве, дождевые черви имеют слизь.

10. Выбери признаки организменной среды обитания:

2. большие колебания воздуха

3. защита от неблагоприятных внешних факторов

4. относительно постоянные условия для существования

6. большие перепады температуры и влажности

11. Подпишите названия сред обитания животных, изображенных на рисунках

1. У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы2. У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы3. У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы4. У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы5. У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы6. У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы

12. Из текста выберите номера предложений, где указаны приспособления крота к почвенной среде обитания.

1) Кроты — насекомоядные животные мелких и средних размеров: длина тела от 5 до 21 см; вес от 9 до 170 г, окрас однотонный, чёрный, чёрно-бурый или тёмно-серый.

2) Туловище у них вытянутое, округлое, покрытое густым, ровным, бархатистым мехом.

3) Кротовая шубка позволяет ему легко двигаться под землёй в любом направлении — ворс свободно ложится и вперёд, и назад.

4) Линька происходит 3 раза в год: весной, летом и осенью.

5) Конечности укороченные, передние лапы лопатообразно расширены; когти крупные, уплощённые сверху, ушные раковины отсутствуют.

6) Кроты приносят пользу, разрыхляя землю и тем самым способствуя её аэрации и увлажнению.

Ответ: _____________ (только номера предложений).

13 * . Прочти текст и ответь на вопросы.

Среда обитания характеризуется тем, что она плотная. В ней обитатели находят воздух, воду. А вот свет сюда почти не проникает. Поэтому животные обычно имеют маленькие глаза или вовсе лишены органов зрения. Выручают их в жизни обоняние и осязание.

1.Как называется эта среда обитания?

2.Каких животных, живущих в этой среде, ты знаешь? Назови их. (не менее 3 примеров)

14*. Сравните условия обитания водной и почвенной сред жизни. Укажите сходство и различия между ними.

15. Составьте отчет по плану:

Животные – внутренние паразиты:

Почему их так назвали_________________________________________

В каких животных поселяются________________________

Приспособления к паразитическому образу жизни___________________________

16. Какую среду обитания занимают организмы, изображенные на рисунке? У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы

Источник

Тест по биологии для 5 класса на тему «Три среды обитания. Жизнь на разных материках»

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест «Три среды обитания. Жизнь на разных материках».

1. Главной особенностью водной среды обитания является :

а) нехватка воды и нехватка света

б) достаточное количество воды и избыток света

в) достаточное количество воды и нехватка света

г) нехватка воды и избыток света

2. Главной особенностью почвенной среды является:

а) повышенное содержание кислорода и углекислого газа, а также отсутствие света

б) повышенное содержание кислорода и пониженное углекислого газа, а также наличие света

в) пониженное содержание кислорода и углекислого газа, а также наличие света

г) пониженное содержание кислорода и повышенное содержание углекислого газа, а также отсутствие света

3. Главной особенностью наземно-воздушной среды обитания является:

а) недостаток кислорода и избыток влаги

б) достаточность кислорода и избыток влаги

в) достаточность кислорода и недостаток влаги

г) недостаток кислорода и влаги

4. Из каждых ста обитающих в наземно-воздушной среде видов животных умеют летать:

5. Свет проникает в толщу воды на глубину:

6. Животные, обитающие в почве, имеют маленькие глазки, или они у них отсутствуют по причине:

а) избыток количество влаги

б) отсутствие в почве света

в) наличие в почве твердых частичек, которые могут повредить глаза

г) недостатка кислорода и избытка углекислого газа

7. Для дыхания в водной среде животные чаще всего используют:

8. Для дыхания в наземно-воздушной среде животные чаще всего используют:

9. Рис – культурное растение, родина которого :

а) Северная Америка

10. Большую панду иначе называют:

а) эвкалиптовый медведь

б) секвойный медведь

в) пальмовый медведь

г) бамбуковый медведь

11. Жираф – животное, обитающее:

12. Кенгуру – животное, обитающее:

13. Секвойя – растение, характерное:

б) для Северной Америки

14. Пингвин – животное, обитающее:

б) в Северной Америке

15. «Пищей богов», «сыном воды и солнца» называют растение:

Тест «Три среды обитания. Жизнь на разных материках».

1. В природе насчитывается сред обитания:

2. Главной особенность наземно-воздушной среды обитания является:

а) нехватка кислорода и значительные изменения температуры воздуха

б) достаточное количество кислорода и значительное изменения температуры воздуха

в) нехватка кислорода и незначительные изменения температуры воздуха

г) достаточное количество кислорода и незначительное изменения температуры воздуха

3. Главной особенностью почвенной среды является:

а) пониженное содержание кислорода и повышенное содержание углекислого газа, а также малое колебание температуры

б) повышенное содержание кислорода и углекислого газа, а также малое колебание температуры

в) повышенное содержание кислорода и пониженное содержание углекислого газа, а также малое колебание температуры

г) пониженное содержание кислорода и углекислого газа, значительные колебания температуры

4. Главной особенностью водной среды обитания является:

а) нехватка воды и значительные изменения ее температуры

б) нехватка воды и незначительные изменения ее температуры

в) достаточное количество воды и значительные изменения ее температуры

г) достаточное количество воды и незначительные изменения ее температуры

5. Для дыхания в наземно-воздушной среде животные используют:

6. Дышать в водной среде животные могут с помощью:

б) трахей или легких

7. У обитателей почвы лучше всего развиты органы:

б) обоняния и осязания

8. Замор рыб возникает в следствии:

а) высокой температуры воды

б) нехватка кислорода в воде

в) отсутствия корма

г) низкой температуры воды

9. На глубине ниже 200м могут жить:

а) животные, растения и грибы

г) растения и животные

10. Большая панда обитает на территории:

11. Полосатый скунс – животное, обитающее:

а) в Северной Америке

12. Самая большая бабочка на Земле – это:

13. Баобаб – растение, обитающее:

14. Виктория регия – растение, обитающее :

а) в Северной Америке

15. Эвкалипт – растение, обитающее:

Тест «Три среды обитания. Жизнь на разных материках».

У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования

У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы

Курс повышения квалификации

Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии

У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

«Тест представлен в 2 вариантах, в каждом варианте по 15 заданияй с выбором одного правильного ответа из четырёх, например:

1.Главной особенностью водной среды обитания является:

2. «Пищей богов», «сыном воды и солнца» называют растение:

3. Дышать в водной среде животные могут с помощью:

4. Большая панда обитает на территории:

5. Самая большая бабочка на Земле – это:

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 878 737 материалов в базе

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Настоящий материал опубликован пользователем Переверзева Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Смотреть картинку У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Картинка про У обитателей почвы лучше всего развиты органы. Фото У обитателей почвы лучше всего развиты органы

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Основные проблемы процедур лицензирования и прохождения аккредитации: взгляд специалиста образовательной организации и эксперта»

«Разбор книги Людмилы Петрановской «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка»»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа

Данная проверочная работа расчитана на 25 минут.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа»

Тест «Три среды обитания. Жизнь на разных материках».

Главной особенностью водной среды обитания является:

а) нехватка воды и нехватка света

б) достаточное количество воды и избыток света

в) достаточное количество воды и нехватка света

г) нехватка воды и избыток света

Главной особенностью почвенной среды является:

а) повышенное содержание кислорода и углекислого газа, а также отсутствие света

б) повышенное содержание кислорода и пониженное углекислого газа, а также наличие света

в) пониженное содержание кислорода и углекислого газа, а также наличие света

г) пониженное содержание кислорода и повышенное содержание углекислого газа, а также отсутствие света

Главной особенностью наземно-воздушной среды обитания является:

а) недостаток кислорода и избыток влаги

б) достаточность кислорода и избыток влаги

в) достаточность кислорода и недостаток влаги

г) недостаток кислорода и влаги

В природе насчитывается сред обитания:

Свет проникает в толщу воды на глубину:

Животные, обитающие в почве, имеют маленькие глазки, или они у них отсутствуют по причине:

а) избыток количество влаги

б) отсутствие в почве света

в) наличие в почве твердых частичек, которые могут повредить глаза

г) недостатка кислорода и избытка углекислого газа

Для дыхания в водной среде животные чаще всего используют:

Для дыхания в наземно-воздушной среде животные чаще всего используют:

Рис – культурное растение, родина которого:

а) Северная Америка

Большую панду иначе называют:

а) эвкалиптовый медведь

б) секвойный медведь

в) пальмовый медведь

г) бамбуковый медведь

Жираф – животное, обитающее:

Кенгуру – животное, обитающее:

Секвойя – растение, характерное:

б) для Северной Америки

Пингвин – животное, обитающее:

б) в Северной Америке

«Пищей богов», «сыном воды и солнца» называют растение:

Тест «Три среды обитания. Жизнь на разных материках».

В природе насчитывается сред обитания:

Главной особенность наземно-воздушной среды обитания является:

а) нехватка кислорода и значительные изменения температуры воздуха

б) достаточное количество кислорода и значительное изменения температуры воздуха

в) нехватка кислорода и незначительные изменения температуры воздуха

г) достаточное количество кислорода и незначительное изменения температуры воздуха

Главной особенностью почвенной среды является:

а) пониженное содержание кислорода и повышенное содержание углекислого газа, а также малое колебание температуры

б) повышенное содержание кислорода и углекислого газа, а также малое колебание температуры

в) повышенное содержание кислорода и пониженное содержание углекислого газа, а также малое колебание температуры

г) пониженное содержание кислорода и углекислого газа, значительные колебания температуры

Главной особенностью водной среды обитания является:

а) нехватка воды и значительные изменения ее температуры

б) нехватка воды и незначительные изменения ее температуры

в) достаточное количество воды и значительные изменения ее температуры

г) достаточное количество воды и незначительные изменения ее температуры

Для дыхания в наземно-воздушной среде животные используют:

Дышать в водной среде животные могут с помощью:

б) трахей или легких

У обитателей почвы лучше всего развиты органы:

б) обоняния и осязания

Замор рыб возникает в следствии:

а) высокой температуры воды

б) нехватка кислорода в воде

в) отсутствия корма

г) низкой температуры воды

На глубине ниже 200м могут жить:

а) животные, растения и грибы

г) растения и животные

Большая панда обитает на территории:

Полосатый скунс – животное, обитающее:

а) в Северной Америке

Самая большая бабочка на Земле – это:

Баобаб – растение, обитающее:

Виктория регия – растение, обитающее:

а) в Северной Америке

Эвкалипт – растение, обитающее:

Тест «Три среды обитания. Жизнь на разных материках».

Источник

Тест с ответами: “Среда обитания”

1. Страус живет в этой среде обитания:
а) наземно-воздушная +
б) почвенная
в) водная

2. Необходимо правильно установить соответствие между группой и организмом:
Животные:
а) Папоротник
б) Морская звезда +
в) Грибы

3. Необходимо правильно установить соответствие между группой и организмом:
Растения:
а) Морская звезда
б) Лиса
в) Папоротник +

4. Необходимо правильно установить соответствие между группой и организмом:
Грибы:
а) Ромашка
б) Мухомор +
в) Календула

5. Необходимо правильно установить соответствие между группой и организмом:
Животные:
а) Мухомор
б) Ель
в) Медведь

6. Необходимо правильно установить соответствие между группой и организмом:
Растения:
а) Волк
б) Водоросль +
в) Белый гриб

7. Кто отсутствует на небольших глубинах в донных сообществах морей и океанов:
а) пингвины +
б) моллюски
в) морские ежи

8. Кто отсутствует на небольших глубинах в донных сообществах морей и океанов:
а) морские звёзды
б) морские котики +
в) морские ежи

9. Кто присутствует на небольших глубинах в донных сообществах морей и океанов:
а) дельфины
б) медузы
в) морские ежи +

10. Кто присутствует на небольших глубинах в донных сообществах морей и океанов:
а) пингвины
б) морские звёзды +
в) морские котики

11. Кто присутствует на небольших глубинах в донных сообществах морей и океанов:
а) пингвины
б) дельфины
в) моллюски +

12. Где произрастает баобаб:
а) Азии
б) Африке +
в) Европе

13. Что является природной зоной Земли:
а) тундра +
б) вода
в) воздух

14. Кто приспособлен к обитанию в почве:
а) кальмары
б) рыси
в) кроты +

15. Сколько сред обитания существует в природе:
а) 4 +
б) 5
в) 3

16. Какие органы лучше всего развиты органы у обитателей почвы:
а) слуха и зрения
б) обоняния и осязания +
в) зрения

17. В какой природной зоне проживает кенгуру:
а) травянистая равнина +
б) смешанный лес
в) тропический лес

18. Кенгуру в естественных условиях, можно обнаружить в:
а) Азии
б) Австралии +
в) Африке

19. Кенгуру живет в этой среде обитания:
а) почвенная
б) водная
в) наземно-воздушная +

20. Необходимо правильно установить соответствие между группой и организмом:
Беспозвоночные животные:
а) Морской ёж +
б) Акула
в) Ящерица

21. Необходимо правильно установить соответствие между группой и организмом:
Беспозвоночные животные:
а) Ящерица
б) Лиса
в) Медуза +

22. Необходимо правильно установить соответствие между группой и организмом:
Позвоночные животные:
а) Морской ёж
б) Акула +
в) Медуза

23. Необходимо правильно установить соответствие между группой и организмом:
Позвоночные животные:
а) Медуза
б) Червь
в) Ящерица +

24. Необходимо правильно установить соответствие между группой и организмом:
Беспозвоночные животные:
а) Червь +
б) Ящерица
в) Волк

25. Кто отсутствует в глубоководных сообществах моря:
а) осьминоги
б) кальмары
в) растения +

26. Где произрастает растение “Виктория регия”:
а) Европе
б) Южной Америке +
в) Антарктиде

27. Что является природной зоной Земли:
а) тайга +
б) воздух
в) почва

28. Кто обитает в наземно-воздушной среде:
а) коралл
б) паук-крестовик +
в) форель

29. В какой природной среде проживает страус:
а) саванна +
б) тайга
в) тропический лес

30. Страуса в естественных условиях, можно обнаружить в:
а) Европе
б) Антарктиде
в) Африке +

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *