Уаз 469 вес машины на металлолом

Масса УАЗ 469

Вес пятидверного внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD с заправленным баком, водителем и комплектом оборудования составляет 1770 (кг).

Вес внедорожника:

Снаряжённая масса модификаций:

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Дополнительная информация:

Важно: полная допустимая масса пятидверного внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD согласно технической документации составляет 2520 (кг).

Другие названия:

Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.

Тонкости модельного ряда:

Годы выпуска Годы выпуска: 1972-2003.

Другие параметры UAZ 469:

Общая масса авто UAZ 469
Общий вид Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть фото Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть картинку Уаз 469 вес машины на металлолом. Картинка про Уаз 469 вес машины на металлолом. Фото Уаз 469 вес машины на металлоломОбщий вид автоСнаряженная масса min (кг) Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть фото Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть картинку Уаз 469 вес машины на металлолом. Картинка про Уаз 469 вес машины на металлолом. Фото Уаз 469 вес машины на металлолом
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 469

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть фото Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть картинку Уаз 469 вес машины на металлолом. Картинка про Уаз 469 вес машины на металлолом. Фото Уаз 469 вес машины на металлолом
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть фото Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть картинку Уаз 469 вес машины на металлолом. Картинка про Уаз 469 вес машины на металлолом. Фото Уаз 469 вес машины на металлолом
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто UAZ 469
Параметр Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть фото Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть картинку Уаз 469 вес машины на металлолом. Картинка про Уаз 469 вес машины на металлолом. Фото Уаз 469 вес машины на металлолом
Параметр автомобиля

Значение Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть фото Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть картинку Уаз 469 вес машины на металлолом. Картинка про Уаз 469 вес машины на металлолом. Фото Уаз 469 вес машины на металлолом
Значение параметра в (кг)

02.7 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., ПолныйСнаряженная масса:1695 (кг)Масса голого кузова:425-510 (кг)Допустимая полная масса:2520 (кг)Грузоподъёмность:750 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Тентованный УАЗ 469: подробное описание

Начиная с 1972 года, на Ульяновском автомобильном заводе выпускался автомобиль УАЗ 469. Модель получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости. УАЗ 469 выпускался в двух модификациях – военной и гражданской. Между собой они отличались трансмиссией и ходовой частью.

Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть фото Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть картинку Уаз 469 вес машины на металлолом. Картинка про Уаз 469 вес машины на металлолом. Фото Уаз 469 вес машины на металлолом

Модель, предназначенная для использования в военных целях, имеет более высокие показатели проходимости. Это обусловлено увеличенным клиренсом, наличием бортовых редукторов на каждом колесе и большим количеством листов в рессорах.

Тентованный УАЗ 469

Производитель оборудовал УАЗ 469 и его модификации крышами двух типов – цельнометаллической и тентованной. Основным отличием между моделями с металлической и тентованной крышей является масса полностью снаряжённого автомобиля. УАЗ 469 с тентованной крышей имеет более низкий вес.

В основе модели лежит металлическая рама. Изготовлена из двух продольных балок, соединенных между собой поперечинами. Для снижения вибрации, передаваемой от ходовой части кузову автомобиля, в месте стыковки установлены эластичные подушки.

В передней части кузова установлена металлическая рамка, предназначенная для фиксации ветрового стекла. Крыша автомобиля выполнена в виде металлических дуг. Они предотвращают провисание тента и защищают водителя и пассажиров от травмирования при опрокидывании транспортного средства.

Достоинства и недостатки

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов. Автомобиль неприхотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации. Использование данной модели возможно в широком температурном диапазоне. Достоинства модели:

Помимо достоинств, существуют у автомобиля УАЗ 469 и некоторые недостатки. К ним относятся:

При выборе автомобиля необходимо учитывать все преимущества и недостатки. Перед покупкой следует определить, в каких целях будет использоваться авто.

Технические характеристики

Производитель оборудовал автомобиль УАЗ 469 полноприводной трансмиссией. Модель комплектовалась 4-хцилиндровым двухтактным бензиновым силовым агрегатом. Двигатель неприхотлив к качеству топлива, температуре окружающей среды.

Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть фото Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть картинку Уаз 469 вес машины на металлолом. Картинка про Уаз 469 вес машины на металлолом. Фото Уаз 469 вес машины на металлолом

В совокупности с силовым агрегатом работает четырехступенчатая коробка передач механического типа. На неё крепится раздаточная коробка. Она передаёт крутящий момент от КПП к мостам. Раздатка и коробка переключения передач имеют совместную систему смазки.

Передача крутящего момента от силового агрегата к КПП осуществляется с помощью однодискового сцепления сухого типа. Нормальное положение корзины сцепления – постоянно включенное. Выключение сцепления осуществляется нажатием педали, расположенной в салоне автомобиля. Вилка выключения сцепления имеет гидравлический привод.

В зависимости от модификации автомобиля УАЗ 469, устройство трансмиссии отличается. Модель, предназначенная для использования в военной сфере, имеет редукторы с двойной главной передачей. Помимо этого, модификация оснащена бортовыми редукторами. Гражданская версия имеет одинарную главную передачу. Бортовые редукторы в УАЗ 469, предназначенном для использования в гражданских целях, отсутствуют.

Габариты

Дорожный просвет модели, предназначенной для военного и гражданского использования, отличается. Военная версия имеет клиренс 300 мм, гражданская – 220. В остальном габариты модификации не отличаются.

Габаритные размеры УАЗ 469:

Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть фото Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть картинку Уаз 469 вес машины на металлолом. Картинка про Уаз 469 вес машины на металлолом. Фото Уаз 469 вес машины на металлолом

Масса

Весовые параметры гражданской и военной модификации отличаются. Модель, предусмотренная для использования в военной сфере, имеет более тяжёлый вес. Массовые параметры автомобиля:

Тент на УАЗ 469

Как гражданская, так и военная версия УАЗ 469, может иметь тентованную крышу. Она выполняет из металлических дуг. Тент крепится на дугах специализированными креплениями. В задней части тента расположено окно.

Тенты изготавливают из материалов, устойчивых к негативному влиянию окружающей среды. Изделие может эксплуатироваться как при минусовой, так и при плюсовой температуре. На рынке представлен большой выбор тентов для автомобилей УАЗ 469. Можно подобрать изделие необходимого цвета.

Вес тента

Масса изделия может отличаться в зависимости от производителя. Автомобиль с тентовой крышей отличается весом от модификации с цельнометаллическим полотном. Это положительно влияет на показатели динамики максимальной скорости автомобиля.

Каркас тента

Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть фото Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть картинку Уаз 469 вес машины на металлолом. Картинка про Уаз 469 вес машины на металлолом. Фото Уаз 469 вес машины на металлолом

Тент УАЗ 469 устанавливается на кузов с помощью каркаса. Он выполнен из металлических труб и жестко зафиксирован на кузове автомобиля. Дуги тента УАЗ 469 установлены поперёк автомобиля. Они предотвращают провисание полотна, что исключает скопление атмосферных осадков на крыше.

Автомобиль УАЗ 469 имеет высокие показатели проходимости по пересечённой местности. Для улучшения технических характеристик автовладельцы тюнингуют авто. Модификация с тентованной крышей имеет ряд преимуществ и недостатков. Их необходимо учитывать при выборе автомобиля.

Источник

Сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом

Нередко получается так, что неисправные старые автомобили, не подлежащие ремонту, владельцы сдают на металлолом. Это оптимальный способ утилизации, позволяющий избавиться от хлама без нанесения вреда окружающей среде и заработать на этом денежные средства. УАЗ «Буханка» – один из наиболее часто сдаваемых автомобилей на лом, поэтому особенности его взвешивания стоит рассмотреть подробно.

Сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом

Наиболее часто на утилизацию от автомобиля «Буханка» сдают кузов, поскольку остальные запчасти в большей степени продаются как б/у детали. Вес кузова «Буханки» составляет примерно 760 кг. Однако если утилизации подлежит «Буханка» в сборе (кузов, мост, двигатель и другие), то вес может достигать 2 тонн. При этом следует учитывать ряд факторов, учитываемых скупщиками при приеме подобного рода лома на утилизацию, отвечая на вопрос о том, сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом:

Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть фото Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть картинку Уаз 469 вес машины на металлолом. Картинка про Уаз 469 вес машины на металлолом. Фото Уаз 469 вес машины на металлолом

Таким образом, следует отметить, что если суммированный вес «Буханки» составляет примерно 1700 кг, то выручить живые деньги получится только за 1190 кг. Однако можно попробовать увеличить доход, разобрав машину на запчасти, и сдав отдельно кузов и другие элементы «Буханки».

Из всего вышеперечисленного следует вывод, что, принимая решение сдать на утилизацию кузов от машины УАЗ «Буханка», можно выручить деньги за лом весом 768 кг, при чистом весе всего транспорта 1190. Следовательно, наиболее целесообразно продать в качестве лома на утилизацию разобранный автомобиль, и заработать на порядок больше. В любом случае, правильная утилизация транспорта позволит получить выручку, избавившись от ненужного лома, не засоряя территорию.

Источник

Вес Агрегатов и Кузовщины

Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть фото Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть картинку Уаз 469 вес машины на металлолом. Картинка про Уаз 469 вес машины на металлолом. Фото Уаз 469 вес машины на металлолом

Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть фото Уаз 469 вес машины на металлолом. Смотреть картинку Уаз 469 вес машины на металлолом. Картинка про Уаз 469 вес машины на металлолом. Фото Уаз 469 вес машины на металлолом

Вот шаря по просторам инэта нашел такую инфу думаю будет всем полезна.

Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)

Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг
Двигатель

Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг
Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг
Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг
Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг
Двигатель Nissan TD27 — 250 кг
Двигатель Nissan RD28 — 255 кг
Двигатель Nissan TD42 — 365 кг
Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг
Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг

Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг

Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг

Радиатор системы охлаждения

Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг

Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112

Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель, ГАЗ-3307, ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг

кузов в сборе (1 комплектация)

Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг

Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг

Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг

Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг

Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг
Стекло лобовое

Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг

Мост задний в сборе с тормозами

Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг

Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг

карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг

Колесо (штатное, завод)

Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21

диск колёсный (завод)

стальной ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг
стальной УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг

Источник

Сколько денег могут предложить скупщики авто на металлолом: За Волгу, УАЗ и Жигули «классику», и как выручить по максимуму за свой старый автохлам

Приветствую вас на канале. Прошло почти десять лет с тех пор, как я начал скупать автомобили и разбирать их на запчасти, и раньше я сам выставлял подобные объявления о покупке авто как в местных печатных изданиях, так и по сайтам объявлений. Тексты составлял самые разные, чтобы привлечь внимание к своему предложению, и признаюсь честно, звонков было не мало в то время.

Сейчас я старыми машинами не занимаюсь, покупая в основном свежие иномарки, и такого рода объявления я уже давно не подавал. Но ради любопытства решил посмотреть, есть ли такие предложения в Интернете, и буквально за пару минут нашёл несколько контактов с заманчивыми текстами:

В общем, господа, как видите, с фантазией у таких скупщиков всё нормально, и объявления вполне себе креативные и интересные. И по некоторым из них я и решил позвонить, чтобы узнать, во сколько такие перекупщики оценивают самые популярные автомобили (имеется ввиду именно для сдачи в лом): Волгу, УАЗ и Жигули.

Итак, если кто-то ещё не знал или забыл, стоимость металла недавно сильно выросла. И если в прошлом году я вывозил остатки своих распилов по 12 рублей за тонну максимум, то теперь за чермет предлагают 24 рубля. Если выросла цена на металл, значит и скупщики должны предлагать теперь более высокие цены по логике. Но так ли это, давайте выясним.

Звоню по первому номер телефона, который удалось найти и рассказываю им выдуманную историю о трёх якобы ненужных списанных машинах, которые стоят десять у меня лет во дворе и просто мешаются. Но к моему большому удивлению, «кучу денег» мне никто не предложил:

Обзвонив ещё пару таких номеров, меня так и не смогли обрадовать более или менее адекватными ценами, и они мало изменились по сравнению с временами, когда металл был по 12 рублей. Напомнило ситуацию с топливом: нефть дорожает, бензин тоже, нефть дешевеет, а бензин всё равно дорожает.

Не знаю как вам, но мне лично кажется, что проще поработать пару дней, вытащив оттуда обшивки, сиденья и прочие неметаллические части, а потом сдать по нормальной цене, заплатив за грузовую ГАЗель, чем вот так вот отдавать за бесценок.

А в идеале, так вообще, при наличии гаража или другого подходящего места, разобрать машину полностью, отделить всё по металлам, и сдать уже по реальной цене такого лома, что выйдет в несколько раз дороже, хотя и с большими трудозатратами.

Если у вас есть опыт сдачи подобных автомобилей российских брендов на металлолом, обязательно расскажите об этом ниже в комментариях, будет интересно обсудить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *