Уаз буханка авто некромантия
Уаз Буханка. Автонекромантия. Сварка боковин кузова.
Уаз Буханка. Автонекромантия. Сварка крыши.Подробнее
Уаз буханка. Автонекромантия. Сварка пола кабины.Подробнее
Уаз буханка. Автонекромантия. Сварка кузова и рамы. Передняя поперечина пола.Подробнее
Уаз буханка. Автонекромантия.Сварка кузова и рамы. Начало.Подробнее
Сварка «буханки» на левой коленке! 2#Подробнее
Уаз буханка. Автонекромантия. Усиление кузова лайт.Подробнее
Сварка «буханки» на левой коленке! 3#Подробнее
Уаз Буханка Сварка сломанного кузова 135 тыс.км.Подробнее
УАЗ БУХАНКА (БОБСИК) РЕМОНТ КУЗОВЩИНЫПодробнее
РИХТОВКА СВОИМИ РУКАМИПодробнее
Бюджетный ремонт УАЗа Буханки : ГНИЛОЙ КУЗОВПодробнее
Восстановление гнилой УАЗ Буханки. Ржавый кузов. Подготовка к сварке. Грунтовка швеллеров.Подробнее
Сварка кузова по простомуПодробнее
Ремонт кузова УАЗ БуханкиПодробнее
ЛАТАЕМ ДЫРЫ НА УАЗ БУХАНКА.Подробнее
Новая жизнь УАЗа. Смотреть всем кто собирает «Буханку»Подробнее
УАЗ-452 «Буханка»: катафалк для ядерной войны
Этот автомобиль разрабатывали для вывоза трупов из зоны радиоактивного заражения, но сегодня «буханка», сохранив конструкцию 50-х годов, является незаменимым транспортом в российской глубинке. Разбираем феномен удивительной машины Ульяновского автозавода.
Империя наносит удар
В начале 50-х годов прошлого века казалось, что ядерной войны между СССР и США не миновать. Постапокалиптическое будущее воспринималось почти как неизбежное, и весь вопрос был лишь в том, кто лучше к нему подготовится. Ульяновский автомобильный завод, являвшийся со времен Второй мировой войны «филиалом» по выпуску ГАЗ-69, в преддверии почти начавшейся Третьей получает от Министерства обороны секретный заказ: разработать автомобиль для. вывоза раненых и погибших из очагов радиоактивного поражения.
Об этом сейчас неизвестно практически никому, кроме нескольких оставшихся в живых разработчиков этой машины, но в обычной «буханке» с кузовом фургон, которую вы можете часто наблюдать на улицах, была реализована возможность перевозки, помимо водителя и пассажира, пяти носилок с ранеными: четыре из них крепятся по бортам в два яруса, а пятые задвигаются между боковыми. Удивительно? Мало похоже на правду? Конечно, ведь эти факты были многие годы строжайше засекречены!
MADE IN USSR
Во второй половине 50-х стало приходить понимание, что апокалипсис если и будет, то не обязательно прямо сейчас. Он, может быть, случится завтра, а сегодня в быту очень пригодился бы полноприводный автомобиль вагонной компоновки, который уже практически готов к производству. Машина, к этому моменту обретшая название УАЗ-450, в основе своей имела шасси ГАЗ-69 с поставленным сверху оригинальным кузовом, нарисованным дизайнером В. И. Арямовым. Говорят «буханкой» этот автомобиль начали называть еще заводские испытатели.
Машина могла брать на борт 800 кг груза и развивать скорость 90 км/ч. В 1957 году была закончена подготовка производства этого автомобиля, а в 1958 началось его серийное производство. Интересно, что двумя годами ранее в США начали выпускать очень похожий автомобиль — Ford FC. Та машина имела два основных варианта, грузовик с короткой и длинной кабинами, фургон появился позже и выпускался мало (как и сама модель, дожившая лишь до 1965 года), однако споры по поводу советской и американской «буханок» не утихают до сих пор. Украл ли Арямов дизайн у американцев? Едва ли — машины рисовались и разрабатывались одновременно (в полном соответствии с канонами «гонки вооружений»), просто советская, как водится, задержалась с выходом в серию. Дело не в плагиате, а в общей направленности дизайна тех лет — взгляните, например, на первый Volkswagen Transporter.
Вторая «буханка»
С 1958 по 1965 год «буханка» под именем УАЗ-450 (к индексу прибавлялась буква А для санитарного авто, В — для фургона и Д — для грузовика с деревянным кузовом) выпускалась в своем первозданном виде: рама, 3-ступенчатая коробка и бензиновый мотор объемом 2.1 литра, выдающий 52 л.с., всё в чистом виде от ГАЗ-69 (такой же мотор, кстати, ставился на ГАЗ-20 «Победа»). К середине 60-х машину сделали более технологичной, уйдя от прямого родства с армейским джипом: изогнутая сварная рама поменялась на оригинальную прямую, сделанную из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы уступили место телескопическим, а силовой агрегат был позаимствован у ГАЗ-21 «Волга» — верхнеклапанный 2.5-литровый 70-сильный двигатель был сопряжен с 4-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, оптимизировалась сама компоновка силового агрегата и рулевого управления.
Вместе с этим машина получила и «фейслифт» — оформление передней части кабины в том виде, в котором мы знаем этот автомобиль сейчас. В 1965-м в производство пошел модернизированный грузовичок УАЗ-452Д (он получил в народе меткое прозвище «головастик»), годом позже подтянулись и остальные модификации: фургон УАЗ-452, «санитарка» УАЗ–452А (её прозвали «таблеткой» или «пилюлей»), и впервые появившийся в гамме десятиместный микроавтобус УАЗ–452В. Кстати, по одной из версий, эта «слишком гражданская» и дорогая для УАЗа тех лет модификация родилась почти случайно — на ней настояли люди из «Автоэкспорта», организации, продававшей советские автомобили за рубеж. Хотя вариант «микроавтобус» был заложен еще в первых эскизах!
Вариации
«Буханка» — советский автомобиль-рекордсмен по количеству модификаций и «тюнинг-версий». Обусловлено это двумя факторами: а) автомобиль получился очень удачным и востребованным; б) УАЗ имел сильную «заточенность» под армию и при этом весьма скромные производственные мощности. Модификации можно разделить на две большие группы: сделанные силами сторонних организаций и собственно уазовские. Первая группа, многочисленные варианты «незаводского тюнинга», были порождены главным образом долгим отсутствием в гамме микроавтобуса — авторемонтные и механические заводы переделывали фургоны в автобусы, врезая окна и устанавливая сиденья. Такие машины, получившие прозвище «барбухайки», были лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода, но положение спасали.
И более того — «барбухайки» спровоцировали развитие целой новой отрасли советского автопрома: со временем на шасси «буханки»» стали производить вполне приличные микроавтобусы, иногда даже превосходящие заводской УАЗ-452В по комфорту — такими, например, были микроавтобусы АПВУ (Псковского авторемонтного завода). А потом те же заводы начали собирать специализированный транспорт на той же проверенной платформе — так появились автокинопередвижки (завод «Кубань»), автомобили для киносъёмок (Черниговский завод специального автотранспорта) и даже техника для мелиорации (Псковский завод «Гидроимпульс»). Что же касается собственных изысканий УАЗа, то инженерный штат породил просто гигантское количество всевозможных опытных образцов, и как жаль, что большинству из них не нашлось места на конвейере: «скорая помощь» с мягкой гидропневматической подвеской, реанимационный автомобиль для спасателей, 16-местный автобус, гусеничный вездеход, седельный тягач.
Уаз буханка. Автонекромантия. Усиление кузова лайт.
Уаз буханка. Автонекромантия. Сварка кузова и рамы. Передняя поперечина пола.Подробнее
Усиление кузова уаз буханкаПодробнее
усиление кузова уаз буханки.Подробнее
Усиление кузова УАЗ буханка.Клиренс. Встреча с Медведем.Подробнее
Задние двери УАЗ Буханка. Усиление кузова.Подробнее
УСИЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ// СВОИМИ РУКАМИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПРОФТРУБОЙ 2021Подробнее
Восстановление УАЗ Буханка / усиление юбки кузоваПодробнее
Усиление проема боковой двери на БуханкеПодробнее
Усиление кузова УАЗ Буханка боковая дверь. Часть 2Подробнее
Уаз Буханка. Автонекромантия. Сварка боковин кузова.Подробнее
Уаз Буханка. Усиление дверных проемов.Подробнее
усиление кузова у пассажирской боковой двери на уаз буханке фермер!Подробнее
Уаз Буханка. Автонекромантия. Сварка крыши.
Уаз Буханка. Автонекромантия. Сварка боковин кузова.Подробнее
Уаз буханка. Автонекромантия. Сварка пола кабины.Подробнее
Сварка «буханки» на левой коленке! 2#Подробнее
Уаз буханка. Автонекромантия. Сварка кузова и рамы. Передняя поперечина пола.Подробнее
Уаз буханка. Автонекромантия.Сварка кузова и рамы. Начало.Подробнее
Сварка «буханки» на левой коленке! 3#Подробнее
Уаз буханка. Автонекромантия. Усиление кузова лайт.Подробнее
Замена рессор УАЗ Буханка.Подробнее
УАЗ 452 виброизоляция крышиПодробнее
Новая жизнь УАЗа. Смотреть всем кто собирает «Буханку»Подробнее
ЛАТАЕМ ДЫРЫ НА УАЗ БУХАНКА.Подробнее
УАЗ 3303 установка обшивки потолкаПодробнее
УАЗ 452 теплоизоляция крышиПодробнее
УАЗ БУХАНКА. Замена рулевой тяги. наконечники от газели.Подробнее
Уаз Буханка. Автонекромантия. Сварка боковин кузова.
Показать панель управления
Комментарии • 42
Ну что тут скажешь. Прекрасная работа, приятно смотреть!
Пипец дрова, проще выкинуть, непочатый край работы🙄🙄🙄
@Юрий Недоступ всему свое время.. мне тоже надоест)
@Works Garage Customs молодец, нравится ржавчину ковырять на здоровье. Я чо то подустал от этого хлама, стараюсь посвежей брать.
Обычная буханка🤷 покупать новую или в лучшем состоянии дороже, а работы я не боюсь и ни куда не спешу
толщина новых деталей?
Такая же как и старых.. 0,8 на глаз, а так не мерил
Здраствуйте, подскажите какой сварочный аппарат у вас, можете что-то посоветовать по дешевле но годное, хочу преобрести, не знаю что лутьше.
Как же рассчитать как отпилить старое кузовопод новые вставки?
Новую вставку прикладываете, отмечаете по ней на кузове, отступаете 1 см вниз и отпиливаете.. я об этом сказал.
Подскажите какая толщина металла кузова
@Works Garage Customs спасибо, мне знакомые подсказали, на юбку использовали металл от холодильника 🤗 самый раз подходило сказали.
Обычно панели у всех автомобилей 0.8мм. силовые элементы(лонжероны, усилители) потолще от 1мм до 1.2мм, один раз видел 2мм
Молодец, и доходчиво показываешь мелочь как да что. Я например не профессионал и ломал голову как вставки варить, а ты объяснил что загонять под родной металл. Тоже купил хлам, сейчас потихоньку мучаюсь.
Успехов!! Не легкий это путь)
Если боковины приклепать из листового пластика, как думаешь стоит ли, или ломаться они будут?
@Works Garage Customs цена на алюминий кусается
Да не ужели на заводе так не смогли сделатьт
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, какой толщены лист стелили на пол?
Приветствую!) 2 мм вроде клал.
Эм. Уде не вспомню.. уазпрофи, уазобаза. В поисковике искал «ремвставка кузова уаз буханка»
Very good work! I would love to have a buhanka, but where I live we do not have UAZ
@Drew Preston No problem =)
@Korbyn Harrison Thanks for your reply. I found the site on google and Im trying it out atm.
Looks like it’s gonna take quite some time so I will reply here later when my account password hopefully is recovered.
@Drew Preston instablaster 😉
You all probably dont give a damn but does any of you know of a method to log back into an instagram account??
I somehow lost the password. I appreciate any tricks you can offer me