Уаз гарантия на автомобиль
Гарантийный ремонт автомобиля УАЗ
ООО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ООО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно.
Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Хантер и УАЗ Пикап возложена на официального Дилера ООО «УАЗ» или АСС.
Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ООО «УАЗ».
Гарантийный период на автомобили:
Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.
На все модели УАЗ Патриот 2016 модельного года предоставляется гарантия от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии регулярных осмотров кузова в дилерских центрах УАЗ, в соответствии с положениями сервисной книжки.
На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).
Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:
Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.
Официальный дилер АвтоГЕРМЕС поддерживает гарантийные обязательства автопроизводителя УАЗ и обеспечивает качественное сервисное обслуживание в технических центрах в Москве.
Изготовитель сохраняет гарантийные обязательства в случае соблюдения рекомендаций по эксплуатации авто и регулярного прохождения технического обслуживания и диагностики, согласно регламенту.
С подробными условиями гарантии можно ознакомиться в Сервисной книжке автомобиля.
Если поломка признана гарантийным случаем, ремонт или замена неисправной детали производится бесплатно.Сервисные центры АвтоГЕРМЕС обеспечивают высокий уровень обслуживания автомобилей. В штате автодилера работают опытные мастера, регулярно повышающие квалификацию на специализированных курсах.
Преимущества сотрудничества с АвтоГЕРМЕС:
Также официальный дилер АвтоГЕРМЕС предоставляет услуги диагностики и ремонта неисправностей любой сложности по истечении срока гарантии.
Про гарантию
Довольно часто друзья и близкие задают мне вопрос о гарантии. Мол, ТО ты все собрался проходить, и за регламенты эксплуатации выходить не будешь. А есть ли резон? Что даёт эта твоя гарантия, кроме мороки с посещением дилера раз в несколько месяцев? Я, в общем-то, сам стал задаваться этим вопросом и решил изучить вопрос более досконально.
Искать информацию по этому поводу в Сети считаю несколько неразумным, т.к. в большинстве своём данные сильно разнятся, и, судя по всему, это зависит от настроения автора и его отношения к УАЗу, а не основаны на официальных данных.
Я решил пойти другим путём. Всё довольно просто: открываем сервисную книжку авто и читаем, что там сказано про гарантию.
Основные условия гарантии.
При условии соблюдения покупателем раздела сервисной книжки «Ответственность потребителя», гарантия распространяется на автомобиль вне зависимости от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и обслуживание автомобиля возлагается на официального дилера ОАО «УАЗ» или АСС.
Гарантия действует при обязательном и своевременном выполнении контрольного осмотра и регламентных работ на АСС, которые выполняют такие работы по договору с изготовителем.
Основные условия гарантии
Период гарантии.
36 месяцев или 100000 (сто тысяч) километров пробега — что наступит раньше
Заявленный срок службы авто.
7 лет или 130000 (сто тридцать тысяч) километров. Это тот период, в течение которого ОАО «УАЗ» обязуется обеспечить владельца возможностью использовать авто по назначению.
Детали и узлы с ограниченным сроком гарантии.
Ограничение по времени или пробегу, что наступит раньше:
За счёт владельца авто выполняются следующие операции:
Гарантия также не распространяется на:
Гарантия на ЛКП.
Отсутствие дефектов на лакокрасочном покрытии гарантируектся на протяжении 24-х месяцев или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, с момента выдачи автомобиля продавцом покупателю.
Одним из главных условия по сохранению гарантии на лкп является регулярные осмотр кузова на СЦ дилера ОАО «УАЗ».
Гарантия не распространяется на случаи повреждения ЛКП в резултате:
В конечном итоге каждый для себя выбирает сам: сохранить гарантию и следовать строгим правилам производителя по обслуживанию Патриота, или обслуживать авто самостоятельно и гарантией не пользоваться. Я выбрал первый вариант, т.к. к сожалению, моих познаний в области диагностики и ремонта автотехники на Патриот совершенно не хватает.
Гарантия от сквозной коррозии и программа «Предоплаченное ТО» для покупателей УАЗ Патриот
Ульяновской автомобильный завод предоставляет гарантию от сквозной коррозии деталей кузова на обновленный УАЗ Патриот, а также предлагает покупателям новую программу «Предоплаченное ТО».
Ульяновский автомобильный завод расширяет гарантийные обязательства на обновленные внедорожники УАЗ Патриот и предоставляет покупателям гарантию от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Расширенная гарантия действует при условии прохождения регулярных осмотров кузова в официальных дилерских центрах УАЗ в соответствии с положениями сервисной книжки.
Также для всех покупателей обновленной модели УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 24 октября доступна новая уникальная программа «Предоплаченное ТО», позволяющая проходить техническое обслуживание автомобилей у официальных дилеров марки на более выгодных фиксированных условиях вне зависимости от возможного роста цен.
Программа включает в себя несколько вариантов, рассчитанных на различные годовые пробеги (от 20 000 до 100 000 км пробега в год), и позволяет клиентам проходить ТО с выгодой 10% или 15% в зависимости от выбранного пакета из или технических обслуживаний. Срок действия программы составляет 3 и 5 лет или до достижения указанного пробега.
В зависимости от приобретенного пакета программы «Предоплаченное ТО» клиентам доступны такие дополнительные услуги, как бесплатная мойка автомобиля при каждом ТО, работы по шиномонтажу 2 раза в год, а также программа сервисной послегарантийной поддержки на двигатель сроком на 6 месяцев после окончания гарантии на автомобиль.
Директор по послепродажному обслуживанию Михаил Федорчук отметил: «Мы рассчитываем, что расширение гарантийного обслуживания на обновленные автомобили УАЗ Патриот, а также новая сервисная программа будут способствовать поддержанию интереса и лояльности покупателей к бренду УАЗ. Кроме того, квалифицированное обслуживание на фирменном сервисе УАЗ с использованием оригинальных запчастей и материалов позволит клиентам получить ряд дополнительных выгод при дальнейшей эксплуатации и продаже автомобиля».
Стоит отметить, что для повышения коррозионной стойкости и улучшения технологии окраски автомобилей на Ульяновском автозаводе был реализован ряд мероприятий, в том числе осуществлен переход на новую технологию грунтования кузовов (катафорез). Это позволило улучшить коррозийную стойкость кузова в несколько раз за счет более высокой проникающей способности грунта, который за счет применения внешнего электрического поля покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей.
Также на предприятии модернизирован участок финишной окраски кузовов, где теперь применяется улучшенная технология с использованием лакокрасочных материалов повышенной устойчивости к повреждениям, значительно улучшена технология окраски таких элементов, как рама и некоторые элементы моторного отсека. Помимо этого, модернизация аппликационной системы нанесения краски позволила расширить цветовую гамму.
Напомним, в настоящий момент общее количество официальных дилерских центров УАЗ составляет уже 198 от Калининграда до самой восточной точки продаж — Анадырь.
Гарантийное обслуживание УАЗ
ООО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ООО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно.
Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Хантер и УАЗ Пикап возложена на официального Дилера ООО «УАЗ» или АСС.
Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ООО «УАЗ».
Гарантийный период на автомобили:
Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.
На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).
Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:
Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.
Гарантийное обслуживание
ООО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ООО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно.
Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ возложена на официального Дилера ООО «УАЗ» или АСС.
Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ООО «УАЗ».
Гарантийный период на автомобили:
Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.
На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).
Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:
Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.