Убирает ли воск царапины на авто
Как с помощью обычной полироли и воска убрать царапины на капоте
Как бы бережно автовладелец ни относился к своему автомобилю, на капоте неизбежно появятся царапины. Причиной могут быть ветки, грязные тряпки для автомойки, отскакивающие от колес мелкие камни. На это водитель никак не сможет оказать влияние.
Есть только один способ избежать таких рисков – никуда не ездить. Но разве машина куплена, чтобы стоять без дела? Ниже представлены простые способы, которые помогут убрать царапины на капоте.
Удаление царапины бесцветным воском
Любую царапину на капоте машины можно убрать простым способом. Этот способ подразумевает использование прозрачного воска. Такой способ совершенно не проблемный, с ним все достаточно просто. Небольшим недостатком является то, что после нескольких процедур все придется повторить.
Порядок устранения дефекта карандашом выглядит так:
Карандаш необходимо хорошо закрыть, так как он может быстро высохнуть и стать ненужным.
Удаление с помощью полироли
Необходимы следующие материалы:
Подготовительные работы заключаются в следующем:
Желательно делать все это в гараже, где не будет сквозняка. Гараж должен быть закрыт и в нем должно быть хорошее освещение.
Процесс полировки царапины без станка вручную выглядит следующим образом:
В тех случаях, когда нужно убрать повреждения без использования специальных средств, последовательность действий будет такой: используется паста (с крупным зерном); наносится на кузов и удаляется.
Следует заметить, что полностью исключить возможность появления царапин просто нереально. Помогут только профилактические меры и все.
Как с помощью обычной полироли и воска убрать царапины на капоте
Как бы бережно автовладелец ни относился к своему автомобилю, на капоте неизбежно появятся царапины. Причиной могут быть ветки, грязные тряпки для автомойки, отскакивающие от колес мелкие камни. На это водитель никак не сможет оказать влияние.
Есть только один способ избежать таких рисков – никуда не ездить. Но разве машина куплена, чтобы стоять без дела? Ниже представлены простые способы, которые помогут убрать царапины на капоте.
Удаление царапины бесцветным воском
Любую царапину на капоте машины можно убрать простым способом. Этот способ подразумевает использование прозрачного воска. Такой способ совершенно не проблемный, с ним все достаточно просто. Небольшим недостатком является то, что после нескольких процедур все придется повторить.
Порядок устранения дефекта карандашом выглядит так:
Карандаш необходимо хорошо закрыть, так как он может быстро высохнуть и стать ненужным.
Удаление с помощью полироли
Необходимы следующие материалы:
Подготовительные работы заключаются в следующем:
Желательно делать все это в гараже, где не будет сквозняка. Гараж должен быть закрыт и в нем должно быть хорошее освещение.
Процесс полировки царапины без станка вручную выглядит следующим образом:
В тех случаях, когда нужно убрать повреждения без использования специальных средств, последовательность действий будет такой: используется паста (с крупным зерном); наносится на кузов и удаляется.
Следует заметить, что полностью исключить возможность появления царапин просто нереально. Помогут только профилактические меры и все.
Какие царапины можно убрать полировкой?
От чего бывают царапины на машине?
Основные причины появления дефектов: абразивное воздействие песка и гравийки во время движения, наезд на бордюр, неаккуратная парковка, применение для мойки жестких щеток.
Царапины могут появиться и в результате неосторожно припаркованной соседней машины, при открытии дверей, которые ударяются о кузов вашего авто.
Нередко автомобили становятся жертвами вандалов. Злоумышленники используют гвозди, ножи и другие острые предметы, чтобы нанести глубокие царапины.
Способы проверки глубины царапин
Прежде чем решить, как устранить царапины на кузове автомобиля, необходимо определить глубину дефекта. Это можно сделать самостоятельно двумя способами:
Виды царапин
Чтобы понять, какие царапины убираются полировкой, проведем классификацию их глубины (степени повреждения). Выделяют пять групп:
Дефект невозможно удалить полировкой. Такие царапины хорошо видны даже на расстоянии. Они отличаются цветом от ЛКП. Их можно заметить при плохом освещении, под струей воды, под углом. А если провести ногтем, то он зацепится.
Повреждения до металла появляются в результате деятельности вандалов и ДТП. Решить проблему помогут только в малярной мастерской. Кузов или его часть придется перекрашивать.
Царапины до краски имеют тот же цвет, что и кузов. Они хорошо видны под водой, цепляются за ноготь. Причины появления дефекта: вандализм, ДТП, неосторожная парковка.
Повреждения до слоя краски невозможно отполировать. Устранить проблему можно перекраской поврежденного участка.
Определить степень повреждения такой царапины трудно. Дефект находится на стыке слоя краски и лака. Если доверить полировку дилетанту, он может стесать весь лаковый слой и добраться до поверхности краски.
Глубокие царапины можно различить под водой. Они будут слегка цепляться за ноготь. Для удаления такого повреждения используются несколько видов наждачной бумаги с 1500–3000 абразива. Начинают полировку с большего абразива.
Дефект невиден под гладью воды и не цепляется за ноготь. Для устранения неприятности используется технология полировки в ноль.
Дефект представляет собой совокупность мелких царапин и белесости, которые появляются из-за неосторожной парковки, задетого бордюра, веток кустов, деревьев.
Шлифовальная машина и специальная паста позволяют полностью избавиться от потертостей.
Поэтому можно точно сказать, какие царапины убирает полировка, — находящиеся на поверхности лака или представляющие собой потертости.
Какими видами полировки можно убрать царапины на авто?
Процесс удаления дефектов с лакокрасочного покрытия делится на четыре этапа:
Можно ли убрать царапины полировкой самостоятельно? Можно, но вы получите сомнительный эффект, после которого придется обратиться к специалистам. Быстро и качественно восстановить ЛКП смогут только мастера детейлинг-центра.
Обратите внимание. Для проведения полировочных работ необходимо учитывать глубину царапины, иметь специальные инструменты, шлифмашины, пасты. Только профессионал сможет правильно подобрать средства для полировки по мягкости, абразиву, степени воздействия на обрабатываемую поверхность.
Услуги по восстановлению ЛКП в детейлинг-центре ТОНИРОВАНИЕ.РУ
Наш сервис-центр предлагает профессиональные услуги по удалению царапин. Полировка кузова проводится в закрытых сухих помещениях с применением оригинальных полировочных кругов и паст торговых марок Koch, Rupes, Nanoskin, Mirka.
Клиенты могут заказать два вида полировки:
После полировальных работ рекомендуем защитить ЛКП специальными покрытиями:
Подробную информацию о том, какие царапины можно отполировать, узнавайте у наших специалистов, опыт которых составляет более 20 лет. Мастера детейлинг-центра знают, чем отполировать мелкие царапины, как восстановить сильно поврежденное лакокрасочное покрытие и какой уход необходим после проведенных работ.
Как самостоятельно закрасить царапины на автомобиле
Царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля — неизбежное следствие его эксплуатации. Даже если за рулем вы сама аккуратность, для их появления есть много других причин: невнимательные соседи по парковке, камешки на трассе, ветки придорожных деревьев, хулиганы с гвоздями и так далее. Некоторые автомобилисты относятся к мелким дефектам на «шкуре» своих железных коней философски, считая, что шрамы только украшают авто. Но все же царапины на кузове машины лучше закрасить, ведь на поврежденных участках может начаться коррозия. О том, как справиться с этим самостоятельно и за разумные деньги — наш сегодняшний материал.
Оцениваем масштабы бедствия
От того, насколько глубокой оказалась царапина, зависит технология ее ликвидации. Поэтому первым делом при хорошем дневном свете оцените повреждение ЛКП автомобиля, при необходимости воспользовавшись для этого увеличительным стеклом.
Можно выделить 3 основных вида дефектов:
Если поцарапан только верхний пласт лака авто, считайте, что вам повезло — устранить такую царапину достаточно легко. Определить это можно даже на ощупь: если край ногтя ни за что не цепляется, значит борозда совсем неглубокая и закрашивать ее не придется.
Дефекты, дошедшие до грунта, сложнее поддаются «лечению». В таком случае проблемный участок все-таки придется подкрасить. Как и при самых глубоких царапинах до металла, которые не только портят внешний вид авто, но и влекут за собой риск появления ржавчины.
Устраняем поверхностные царапины
Существует несколько способов справиться с легкими повреждениями ЛКП авто. Все они требуют покупки специальных средств, но затраты на это не превысят 2-3 тысяч рублей.
Один из вариантов — обработать поврежденный участок полиролем для автомобилей. Действовать нужно аккуратно: этот состав снимает с машины тонкий слой лака, поэтому важно не перестараться. Если это случится, можно усугубить проблему, обнажив грунтовку. Единственный выход в таком случае — закрасить это место на СТО.
После того, как верхний пласт лака будет стерт, царапина исчезнет с кузова автомобиля.
Помимо абразивных полиролей существуют также специальные восковые карандаши. Они представляют собой смесь натурального и синтетического воска на основе промышленного масла и ничего не могут закрасить, а просто заполняют собой «паутинку», многие из них также содержат ингибиторы коррозии. Но после нескольких моек машины такой воск придется наносить заново.
Подготовка поверхности к использованию карандаша аналогична описанной выше для полироля. На царапину воск наносится сначала поперечными, а затем продольными движениями, излишки удаляются салфеткой. Самой благоприятной температурой для нанесения таких составов считается +20 ˚C, поэтому кузов машины предварительно можно слегка подогреть феном.
После заполнения царапины поверхность авто нужно отполировать войлоком или шерстяной тканью. Для финишной обработки после воска также можно использовать цветообогащенные полироли.
Еще для борьбы с мелкими царапинами в продаже есть специальные гелевые карандаши, содержимое которых заполняет «шрам», затягивая его. Работают с таким карандашом, плавно и без остановок проводя им по царапине. После отверждения геля след на ЛКП перестает быть заметным.
Если царапина на машине не глубокая, но широкая, вышеописанные методы для ее устранения не подойдут — ее придется закрасить. Как это сделать, мы расскажем далее.
Работа с царапинами до грунта
Против таких царапин полироли, восковые и гелевые средства уже бессильны. Самый надежный способ устранить их — закрасить.
Алгоритм действий здесь таков:
Чтобы подкрасить машину, ее нужно загнать в помещение, хорошо защищенное от пыли и грязи, иначе они могут примешаться к покрытию и испортить его.
В борьбе с царапинами до грунта можно попробовать еще один вариант — подкрасить их штрих-корректором. Это флакон быстросохнущей акриловой краски с кистью для нанесения. Некоторые корректоры содержат стекловолокно с высокой проникаемостью и адгезией, поэтому царапины можно не грунтовать (по заявлениям производителей).
Несомненные плюсы этого способа — широкий выбор цветов и скорость высыхания покрытия (5-7 часов). Стоят штрих-корректоры недорого: от 300 ₽ за флакон с кистью до примерно 1000 ₽ за полный рабочий набор.
«Лечим» повреждения до металла
Случаи, когда царапины доходят до металлической основы наиболее сложны для самостоятельного ремонта. Но если разобраться, закрасить глубокий след на машине не намного труднее, чем устранения борозды средней глубины. Схема работы будет практически той же, только перед грунтованием поврежденного участка нужно использовать антикоррозийные составы. Да и саму грунтовку лучше выбрать с антикор-эффектом. Без такой обработки ржавчина может распространиться под краской, что рано или поздно приведет к ее отслоению.
Если ваша машина окрашена в «металлик», ремонт происходит по той же схеме, но с одним нюансом. Так как новая краска блестит сильнее прежней, отремонтированная поверхность будет бросаться в глаза. Выровнять светоотражение позволит обработка проблемной зоны автомобильным лаком.
7. Удаление мелких царапин и полировка твердым воском
Доброго времени суток всем.
Дошли наконец руки до полировки кузова твердым воском.
Все необходимые ништяки для полировки были закуплены давно, но не хватало главного ингредиента — твердого синтетического воска.
Готовый набор выглядел так:
-Полироль-паста Turtle Wax ICE
-Антицарапин-реставратор Turtle Wax Metallic
— Антицарапин Turtle Wax
— Тонкоабразивная паста Turtle Wax Rubbing Compound
-Аппликатор-подушечка Turtle Wax (не заменимая вещь)) )
Отдельно хочется отметить что стоит воздержаться от использования антицарапина и тонкоабразивной пасты для удаления мелких царапин. Эта хрень реально делает еще хуже, по скольку имеет высокие абразивные свойства, делая лак матовым. Я так подозреваю что такие вещи можно применять только для удаления глубоких царапин с последующей полировкой более мелкими абразивами. В общем, кто надумает так делать — будьте осторожны!)
Весь процесс можно разделить на 3 части, и глядя на полученный результат, превзошедший все ожидания)), рекомендую всем делать именно так:
— 1. Мойка и сушка кузова
Лучше мыть на мойке, с применением пены, обязательно БЕЗ воска.
— 2. Удаление мелких царапин с помощью жидкого антицарапина-реставратора.
Ничего сложного, все делается по инструкции.
Тут очень сильно пригодится подушечка- аппликатор:
Никакие тряпочки из микрофибры и рядом не валялись, учитывая что не спеша полировал я этим аппликатором 3-4 часа)). Очень удобная вещь, имеет кармашек с обратной стороны для одевания на ладонь, сохранит кучу времени и сил.
— 3. Нанесение синтетического твердого воска.
Опять таки, все по инструкции, воск наносится на кузов, кстати на резину и на не окрашенную пластмассу в том числе, в комплекте аппликатор для воска и тряпка для полировки. Из косяков — одной тряпочки в комплекте не достаточно, после нанесения воска и его не длительного высыхания, его необходимо располировать, в принципе ничего сложного (воск синтетический и не оставляет разводов), но когда тряпка забивается воском — уже ничего ей не располируешь, 2 средних тряпки из микрофибры хватит с головой.
Как уже говорил, результат превзошел все ожидания). Учитывая что кузов мне достался в не самом лучшем состоянии, с трудом можно было понять что это металлик)).
Теперь сверкает каждая блесточка, и царапин поубавилось в разы.
Запечатлить результат уже не удалось, так как приходилось заканчивать уже с фонариком в темноте (свет в гаражах отрезали), а потом все руки не доходили)
Фото бы не передало степени моей глубокой моральной удовлетворенности о проделанной работе, это можно только узреть глазами))
В общем, кто собирается заняться такой процедурой — делайте, не пожалеете!