Участие в акции bauer
Участие в акции bauer
BAUER ИСПОЛНЯЕТ МЕЧТЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
Мы в BAUER любим превосходить ожидания наших дорогих Клиентов. А еще больше — любим делать им щедрые и, главное, нужные и полезные подарки. И на этот раз, мы придумали для Вас кое-что по-настоящему волшебное!
Мы объявляем фантастический конкурс:
«ИСПОЛНИ МЕЧТУ С BAUER»!
Период проведения конкурса — с 15 сентября по 26 декабря 2021 года. Главное условие — очень простое! Просто загадайте мечту — и мы исполним ее! А чтобы мы узнали о Вашей мечте Вам необходимо сделать всего несколько простых шагов:
В течение 10-14 дней Вам на телефон поступит смс-сообщение с уникальным ID-номером вашей мечты.
На одной Презентации BAUER Вы можете загадать только ОДНО заветное Желание. Каждая заполненная Вами Карточка Участника гарантированно становится лотерейным билетом, который будет участвовать в серии супер-розыгрышей.
Уже в ноябре 2021 года, а также в январе 2022 года — среди всех участников Конкурса мы проведем два масштабных розыгрыша фирменных подарков, среди которых:
Всего по итогам этих двух супер-розыгрышей счастливыми обладателями призов станут
— Клиентов и Поклонников бренда « BAUER »
Ну, а фантастической кульминацией нашего невероятного Конкурса станет исполнение Ваших желаний!
В январе 2022 года, после проведения всех наших супер-розыгрышей, методом случайного Лидер Международной Команды BAUER лично определит
ЧЬИ САМЫЕ ЗАВЕТНЫЕ МЕЧТЫ
ИСПОЛНЯТСЯ БЛАГОДАРЯ КОМПАНИИ BAUER !
Вот это, согласитесь, настоящее волшебство, которое мы с удовольствием подарим Вам — нашим дорогим и любимым Клиентам!
А сейчас всем Поклонникам бренда BAUER мы желаем удачи! Решайтесь, участвуйте и побеждайте! Воплощайте мечты, будьте здоровы и делайте свою жизнь комфортнее — вместе с BAUER!
Участие в акции bauer
BAUER ИСПОЛНЯЕТ МЕЧТЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
Мы в BAUER любим превосходить ожидания наших дорогих Клиентов. А еще больше — любим делать им щедрые и, главное, нужные и полезные подарки. И на этот раз, мы придумали для Вас кое-что по-настоящему волшебное!
Мы объявляем фантастический конкурс:
«ИСПОЛНИ МЕЧТУ С BAUER»!
Период проведения конкурса — с 15 сентября по 26 декабря 2021 года. Главное условие — очень простое! Просто загадайте мечту — и мы исполним ее! А чтобы мы узнали о Вашей мечте Вам необходимо сделать всего несколько простых шагов:
В течение 10-14 дней Вам на телефон поступит смс-сообщение с уникальным ID-номером вашей мечты.
На одной Презентации BAUER Вы можете загадать только ОДНО заветное Желание. Каждая заполненная Вами Карточка Участника гарантированно становится лотерейным билетом, который будет участвовать в серии супер-розыгрышей.
Уже в ноябре 2021 года, а также в январе 2022 года — среди всех участников Конкурса мы проведем два масштабных розыгрыша фирменных подарков, среди которых:
Всего по итогам этих двух супер-розыгрышей счастливыми обладателями призов станут
— Клиентов и Поклонников бренда « BAUER »
Ну, а фантастической кульминацией нашего невероятного Конкурса станет исполнение Ваших желаний!
В январе 2022 года, после проведения всех наших супер-розыгрышей, методом случайного Лидер Международной Команды BAUER лично определит
ЧЬИ САМЫЕ ЗАВЕТНЫЕ МЕЧТЫ
ИСПОЛНЯТСЯ БЛАГОДАРЯ КОМПАНИИ BAUER !
Вот это, согласитесь, настоящее волшебство, которое мы с удовольствием подарим Вам — нашим дорогим и любимым Клиентам!
А сейчас всем Поклонникам бренда BAUER мы желаем удачи! Решайтесь, участвуйте и побеждайте! Воплощайте мечты, будьте здоровы и делайте свою жизнь комфортнее — вместе с BAUER!
Участие в акции bauer
Полные правила конкурса «Бери Деньги»
1. Организатором Конкурса является компания BAUER, далее по тексту именуемый «Организатор».
2. Конкурс не является лотереей либо иной, основанной на риске, игрой. Участники Конкурса не несут имущественных рисков, связанных с участием в Конкурсе. Процедура проведения Конкурса не связана с внесением участниками платы и призовой фонд Конкурса формируется исключительно за счет средств Организатора. Розыгрыш призов проводится без использования специального оборудования, на основе разработанного алгоритма.
3. Участники конкурса получают на программах компании BAUER наклейки за собственные визиты на программы и за визиты друзей и близких, которых они привели с собой. Участники вклеивают наклейки в буклет, который также выдается на программах. Буклет с наклейками, сданный участником на программах в любой день до 26 января 2020 года включительно, принимает участие в розыгрыше соответствующего денежного приза, в зависимости от количества накопленных наклеек, пункт 4.1.
4. Призовой фонд Конкурса сформирован за счет средств Организатора и состоит из следующих призов:
4.1. Основные денежные призы для России:
1 приз: 100 000 рублей – в единственном количестве. Разыгрывается среди сданных буклетов с 25 наклейками.
2 приз: 50 000 рублей – в единственном количестве. Разыгрывается среди сданных буклетов с 20-24 наклейками.
3 приз: 25 000 рублей – в единственном количестве. Разыгрывается среди сданных буклетов с 10-19 наклейками.
4 приз: 15 000 рублей – в единственном количестве. Разыгрывается среди сданных буклетов с 1-9 наклейками.
Основные денежные призы для Украины:
1 приз: 50 000 гривен – в единственном количестве. Разыгрывается среди сданных буклетов с 25 наклейками
2 приз: 20 000 гривен – в единственном количестве. Разыгрывается среди сданных буклетов с 20-24 наклейками
3 приз: 10 000 гривен – в единственном количестве. Разыгрывается среди сданных буклетов с 10-19 наклейками
4 приз: 5 000 гривен – в единственном количестве. Разыгрывается среди сданных буклетов с 1-9 наклейками
4.2. Дополнительные призы:
1 приз: Ножницы для резки зелени «Herb Scissors»– 1000 штук. Получают первые 1000 участников, накопившие 5 наклеек.
2 приз: Электрический массажер «L-FACE» для удаления морщин – в 500 штук. Получают первые 500 участников, накопившие 10 наклеек.
3 приз: Портативный стерилизатор продуктов «OXI-clean» – 200 штук. Получают первые 200 участников, накопившие 20 наклеек.
4 приз: Галогенная, конвекционная печь «Oven Pro» – 50 штук. Получают первые 50 участников, накопившие 25 наклеек.
5. Конкурс проводится на всех территориях присутствия представительств компании Бауэр.
5.1 Тестовый запуск конкурса может проводится на ограниченной территории и в сроки на усмотрение Организатора.
6. Сроки проведения Конкурса:
6.1. Дата начала «27» августа 2019 г.
6.2. Дата завершения «26» января 2020 г.
6.3. Дата определения Победителей Конкурса: «10» февраля 2020 г.
6.4. Срок выдачи Призов Конкурса: с «12» февраля 2020 г. по «1» мая 2020 г. включительно.
7. Выдача буклетов и наклеек производится на программах BAUER с 26 августа 2019 г. по 26 января 2020 г.
8. ВАЖНО! Для посещения программы BAUER Участнику необходимо:
Консультант Горячей Линии подберет для Участника наиболее удобный зал и время для посещения программы, а также забронирует стол для заявленного количества гостей.
9. ВАЖНО! Для получения дополнительного приза Участник, собравший необходимое количество наклеек в буклете, должен позвонить по телефону Горячей Линии конкурса: Россия 8 800 234 49 40, Украина 0 800 2000 20 и сообщить консультанту о факте накопления необходимого количества наклеек. Консультант зарезервирует приз и подберет удобное время для посещения программы, на которой Участнику будет вручен Дополнительный приз. Если участник не пришел на программу за призом, то резерв снимается. Участнику необходимо снова позвонить и зарезервировать приз. В этом случае возможно отсутствие призов в связи с выдачей их другим Участникам.
11. Для получения наклеек Участник должен в начале программы сообщить представителю BAUER, что он является участником конкурса, и представить представителю гостей, которых Участник привел. Наклейки выдаются только в конце программы.
12. Выданные наклейки должны быть вклеены Участником по порядку, начиная с ячейки №1 и далее, в соответствующее поле буклета.
13. Участнику запрещается передавать наклейки третьим лицам и осуществлять их реализацию любым иным способом.
14. Утерянные буклет или наклейки восстановлению не подлежат. Участник имеет право получить новый буклет и заново приступить к сбору наклеек.
15. В случае полного заполнения буклета наклейками раньше 26 января 2020 г., Участник может сдать заполненный буклет представителю BAUER на программе и, при желании, получить новый буклет для заполнения наклейками.
16. Сдать заполненные фирменные буклеты с фирменными наклейками участник может представителю BAUER ТОЛЬКО в конце программы. Любые копии буклета или наклеек не принимаются. Сдача чужих буклетов не допускается.
17. Не покидайте программу без наклеек! Выдача наклеек Участнику за посещение прошлых программ не осуществляется!
18. Розыгрыш основных Денежных призов состоится 10 февраля 2020 г. Разыгрывается по одному денежному призу среди всех буклетов в каждой категории. Розыгрыш проводится при помощи компьютерной программы среди участников каждой категории, сдавших буклеты до 26 января 2020 г. включительно. Результаты розыгрыша и его видеозапись будет опубликована на сайте www.bauer-int.ru 12 февраля 2020 г. Представитель компании BAUER свяжется с победителями в период с 12 по 14 февраля 2020 г. по вопросам получения призов. Узнать о результатах розыгрыша Главных Призов Участники могут самостоятельно: на сайте www.bauer-int.ru или по телефону Горячей Линии конкурса: Россия 8 800 234 49 40, Украина 0 800 2000 20 не ранее 12 февраля 2020 г.
19. Организатор, компания BAUER, имеет право приостановить проведение конкурса в любой момент, а также изменить любые условия, сроки конкурса или ассортимент призового фонда без объяснения причин, уведомив об этом участников конкурса за 1 день до момента вступления изменений в силу путем размещения информации об изменениях на интернет-сайте www.bauer-int.ru и путем коммуникаций на программах BAUER. Получение участником конкурса буклета означает, что участник ознакомлен и согласен с правилами конкурса. Частичное принятие условий конкурса исключается. Участие в конкурсе начинается с момента получения участником буклета.
20. Участник Конкурса, признанный Победителем Конкурса и получивший Приз, обязан самостоятельно осуществлять уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, связанных с получением рекламных призов от организаций, как это установлено действующим законодательством. Принимая участие в Конкурсе и соглашаясь с настоящими Правилами, Участник считается надлежащим образом информированным о вышеуказанной обязанности. Настоящим Участник Конкурса подтверждает, что в случае получения им Приза и невыполнения положений настоящего пункта, он в полном объеме берет на себя ответственность за любые негативные последствия, которые могут возникнуть в связи с несоблюдением действующего налогового законодательства.
21. Выдача Призов Победителям Конкурса осуществляется в срок, установленный в пункте 6.4. настоящих Правил. Призы, невостребованные Победителями Конкурса в указанный срок, подлежат хранению Организатором до «1» апреля 2020 г. включительно. По истечении данного срока Организатор снимает себя ответственность за выдачу Призов Победителям Конкурса и вправе распорядиться Призами на свое усмотрение.
22. Принимая участие в Конкурсе, Участник, действуя по своей воле и в своих интересах, в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» или в соответствии с Законом Украины от 1 июня 2010 года №2297-VI «О защите персональных данных», автоматически дает свое согласие Организатору на обработку своих персональных данных. Обработка персональных данных Организатором осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Украины.
23. Принимая участие в Конкурсе, Участник дает свое согласие на обращения Организатора к Участнику посредством различных средств связи, включая (без ограничений) телефонные звонки, рассылку писем на адрес электронной почты (e-mail) Участника, мобильный телефон (смс-информирование), в том числе информации рекламного характера.
24. Участник, ставший Победителем Конкурса, также дает свое согласие на размещение своих имени, фамилии, отчества и изображения (фотографии) на сайте Организатора по адресу www.bauer-int.ru, а также в печатных изданиях, радио- и телевизионных передачах, в Интернет-СМИ и иных средствах массового распространения информации, включая (без ограничений) Instagram, ВКонтакте, Facebook.
25. В случае полного или не полного несоблюдения Участником Конкурса настоящих Правил, Организатор оставляет за собой право без условий прекратить его участие в Конкурсе на любом этапе. При этом не комментировать свои действия по отношению к указанному (-ым) Участнику (-ам).
26. Участник Конкурса в полном объеме несет риск любых негативных последствий, которые могут возникнуть в связи с указанием Участником неточных и/или недостоверных сведений о себе.
27. Результат проведения Конкурса в соответствии с настоящим стимулирующим мероприятием является окончательным и не может быть оспорен в судебном порядке.
28. Участник Конкурса вправе в любое время отказаться от участия в Конкурсе, обратившись к Организаторам конкурса.
29. Организатор не возмещает никаких издержек и расходов, которые могут возникнуть у Участника Конкурса или третьих лиц в связи с проведением настоящего Конкурса. Организатор не несет ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Организатора. Организатор вправе в одностороннем порядке прекратить или приостановить проведение Конкурса или отстранить отдельных его Участников, если по какой-либо причине настоящий Конкурс или какая-либо его часть не могут быть реализованы так, как это запланировано, в связи с заражением компьютерными вирусами, дефектами, манипуляциями, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими неполадками или любой причиной, не контролируемой Организатором, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность проведения Конкурса.
Рейтинг топ блогов рунета
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Реклама
Компания Бауэр, кабала для пенсионеров
ismilady — 26.09.2018 Если в составе членов вашей семьи есть люди пожилого возраста, вам стоит дочитать этот пост.
Развод о котором я расскажу, направлен в первую очередь на них.
Есть в России компания Бауэр. Компания презентует себя известной немецкой фирмой(может потому что название созвучно с фирмой Байер?), которая вышла на российский рынок, и представляет суперкачественные товары для тех кто хочет дольше сохранить здоровье, посуду, изделия из овечьей шерсти и еще всякие приспособления.
Работают они по схемам сетевого маркетинга, их задача заманить людей на презентацию продукции, а дальше впарить ее по завышенным ценам, цены настолько завышены, что люди уходят с кредитом или договором рассрочки.
Как я про них узнала? Товарищи решили в недобрый час обработать мою маму, ее конечно так просто не разведешь, но ради интереса к скандалам интригам расследованиям я сходила с ней на презентацию и могу рассказать схему как они работают.
И так: заходим мы с мамой в Мегамаг, на входе стоит мальчишка лет 17, во рту каша, сам краснеет, бледнеет, но подходит к маме и пытается всучить ей купон, якобы лотерейный билет.
Я не верю в бесплатный сыр и тяну ее за собой, дескать нечего время терять, мальчик не отстает, что то лопочет про акцию «Марафон здоровья», призы, которые помогают здоровье сохранить и которые будут разыграны совершенно бесплатно, но для этого надо придти на розыгрыш. Мама заинтересовывается, подарки получать все любят.
Моя мама светлый и добрый человек, где то детски наивный, хочет идти, вон и столик уже забронировали добрые люди, и девушку подвести не хочется, мы убеждаем ее не ехать, но она просит меня пойти с ней, выпить шампанского и получить все таки ее выигранный пояс.
Я понимаю что одной ей лучше не ходить, ну и всегда интересно посмотреть что за цели преследует фирма, поэтому ок, я иду с ней.
Встречу назначили в высотном здании в центре города, по времени к 5.45, то есть в принципе мне ясно что мероприятие начнется в 6, это они так явку подбивают.
Мы приходим по времени, внизу уже встречает сразу двое сотрудников, до приторности улыбчивых и вежливых. И вот понимаете чтобы сказать клиенту «Поднимитесь на второй этаж», хватило бы наверное вообще одного.
Но! сотрудники расставлены практически по всему пути до зала розыгрыша, даже в лестничных пролетах, видимо чтобы рыбка ни каком этапе с крючка не пропала)) У двери опять же вас приглашают внутрь и еще один сотрудник внутри зала показывает ваши места. Просто шоу «Слава Богу ты пришел», встреча дорогих гостей. Только для того чтобы задарить подарками? Ну ну. блаженны верующие))
В общем выделили нам столик у окна, на столике пластиковая розочка, анкеты, ручка и поллитровка водички с пластиковыми стаканами. За водичку спасибо, пить хотелось.
Как я и ожидала еще народ подтянулся к 6, людей было не очень много, три ряда столиков. Наш ряд крайний у окна, перед нами две пенсионерки, за нами женщина лет 45 на вид.
Средний ряд, впереди семейная пара около 60, за ними бабушка.
И в крайнем ряду два столика. За каждым по бабушке.
Было чувство что люди на «розыгрыш» пришли прямо из гериатрического отделения.
Я там была самая юная, среди визитеров)
А вот среди работников как раз у них пенсионеров не наблюдалось. Пожилых людей обрабатывали молодые.
Началось мероприятие. Было объявлено, что нас ждет рассказ о компании, презентация продукции, а потом состоится розыгрыш, где кроме призов будет разыграна путевка в Турцию! Аж на 8 дней за счет компании! Аудитория заметно оживилась. Попросили всех заполнить анкеты купоны для участия в розыгрыше. Но! при этом купоны не собрали, а оставили на столах, важный момент, ниже расскажу почему.
Началась презентация, помпезно обставленная и отработанная до мелочей.
Первыми презентации удостоились изделия из овечьей шерсти. Сразу стало понятно, что овцы были видимо из племени «Золотое руно», потому цены на продукцию из их шерсти кусались. Знаете такие тапки-сапожки чуни для дома войлочные?
Так вот тапки от компании Бауэр из овечьей шерсти и войлока стоили около 6000 р.
Поясок из овечьей шерсти для поясницы скромно потянул на 2500 р, как и подушка вокруг шеи креативно именуемая валик-рогалик.
А вот такой халатик и вовсе потянул на 15 косарей.
А потом пока одна толкала речь еще двое презентовали волшебные свойства. Поджарили куриную грудку без масла и сварили овощи без водицы.
Вот показали овощи перед варкой
Упирая на то, что внешний вид не меняется, польза сохраняется, живая еда и бла бла, в отличие от «мертвой», которую вы неудачники варите в своей обычной посуде.
Ну и посуда сама все делает практически и электричество вам экономит, и покупка на века и детям внукам передать, значит семейный раритет. И прочее, прочее.
В общем после 40 минутной обработки и я готова была согласится, что ок, посуда хорошая, после готовки всем еще предложили попробовать и убедится, оказало совместно сваренные овощи и были обещанным маме рататуем.
Если бы после презентации посуды сотрудники не озвучили цену на наборчик.
Самый дешевый предмет посудки стоил 23 тысячи рублей как счас помню. Аудитория молчала как прибитая.
Тогда презентатор сразу начала рассказывать как здорово что существует система рассрочки, компания позаботилась о своих клиентах! И в банк ходить не надо, компания предоставит рассрочку напрямую!
Мы с мамой поржали тихонько над ценами, а между тем уже прошло больше часа, а обещанный ей пояс так и не подарили, и что то шампанского не наблюдалось.
И тут объявили перерыв! перерыв этот бы чисто номинальный, потому что на самом деле тут у консультантов начался другой этап работы именуемый «обработка».
Пока клиент был тепленький его надо было дожать.
Ну понятно, игла в яйце, яйцо в утке и бла бла бла. Поднимаем престиж компании и стимулируем клиента на сиюминутную покупку.
Или как они предлагали «зафиксировать цену», внести хоть какую то часть денег прямо здесь и сейчас. Поняв, что мы бесперспективные, забрали наши анкеты, что то пометив на них(видимо о том что тухлый номер) и ушли.
И только к одной пенсионерке, весьма скромно одетой никто не подходил, она одна скучала за столиком. Мама с ней разговорилась.
Оказалось что эта бабушка тут не в первый раз и даже не во второй. Продукция и посуда ей не по карману.
Почему пришла? Обещали банкет, шашлык и шампанское.
Единственная вещь которую она купила у них за свои посещения тот пресловутый пояс из овечьей шерсти, стыдно было несколько раз приходить и уйти без покупки.
Перерыв кончился.
Программа продолжилась презентацией чудо соковыжималки, лектор тоже сменился.
Цирк с конями товарищи.
Презентовали уникальную соковыжималку за 50 тысяч рубликов.
Сравнивали ее работу с работой обычных центробежных соковыжималок, и в сравнении она действительно смотрелась выигрышно.
-Даже из зелени сок выжимает!-упирала консультант.
Только ушлые консультанты забыли рассказать что из соковыжималка относится к виду шнековых, и сравнивать центробежную со шнековой это как сравнивать машину механику и автомат, можно, но зачем?
Это как сказать: смотрите вот Жигули, они стоят 100 тыс(условно), механика дурацкая, вот берите мерс за миллион(условно) он крутой автомат. Забыв упомянуть что автомат это не только мерс и можно взять автомат тысяч за 300.
Так и тут хорошую шнековую выжималку можно купить тысяч за 10. И она тоже будет выжимать сок из зелени)
Но одна из присутствующих пенсионерок купилась и оформила рассрочку на соковыжималку.
Потом еще были презентации другой продукции, например домашняя сауна инфракрасная за 100 штук, и опять упор на уникальное качество.
Наконец начался розыгрыш. Было объявлено что лотерея беспроигрышная и призы получат ВСЕ присутствующие. Маме отдали ее пояс для колена)) наколенник ура!
Всем вручили по полотенчику. Всем кроме меня.
Молодцы ребята, нечего тратится на бесперспективных клиентов)) Эх мстя моя страшна))
И начали розыгрыши суперпризов.
Путевка и денежные сертификаты. Кручу, верчу запутать хочу.
Кто выиграл не показывалось, просто сами называли присутствующих. Нагнетали обстановку фразами типа «У кого сейчас сердце екнуло?».
Волшебным образом призы достались исключительно тем, кто проявлял интерес к продукции и хотел совершить покупку. Это такая дополнительная стимуляция, ведь приз может получить только тот, кто хоть что то приобрел в компании.
Но главный приз конечно сам по себе лохотрон знатный.
Путевка в Турцию. «Бесплатная» ага.
При условии:
-Ты что то приобрел в компании
-Ты оплачиваешь перелет, покупая его у компании.
Стоимость «перелета» около 19 Тысяч рублей. Купить перелет самостоятельно нельзя. ТОЛЬКО у компании.
Если вы знаете цены на отдых в Турции то можете легко догадаться, что путевку клиент себе оплачивает сам.
При этом в путевку включены только завтраки, то есть на оплату обеда и ужина придется еще раскошелиться.
И вот знаете все бы ничего. На самом деле компания имеет право продавать свой продукт за любую цену правда? И возможно продукция неплохая, хотя конечно не стоит этих денег. Наверное акционерам Газпрома посудка дорогой и не покажется.
Меня возмутила именно наглая обработка людей пожилого возраста. Людей загоняют в долги, манипулируя заботой о здоровье. Почитала отзывы в интернете, доходило до того, что консультанты после презентации домой везли на своих машинах пенсионеров лишь бы точно все оформить и получить первый денежный взнос.
Если вы хотите уберечь своих родныхЮ предупредите их о схемах работы компании. Цены на посуду завышены примерно в 10 раз, ну из чего то должны же оплачиваться презентации и втюхивающий продукцию штат сотрудников. Когда мы пришли домой оказалось у мамы есть подобная сковорода французской фирмы, тоже из медицинской стали, с толстым дном и готовит она точно так же как продукция фирмы Бауэр. Но стоит в разы дешевле! Покажу в другом посте наш эксперимент по отвариванию овощей без воды.
Перед уходом маме вручили еще один купон на «подарок».
Подарок полагался если она приведет еще парочку жертв на обработку.
Непременно старше 35! Всем вашим гостям будут вручены подарки сказали маме.
-А почему же моя дочь единственная осталась без подарка?
-А она не подходит по возрасту.
Забавно мне 35, это разве не считается СТАРШЕ 35? То есть по сути им все таки нужны именно люди пожилого возраста.
Провожали нас уже без пафоса, просто открыли дверь тем кто уходил без покупок и продолжили обработку остальных.