Удалить катализатор хороший сервис авто
Удаление катализатора
катализатор, сажевый фильтр, клапан ЕГР, AdBlue
Наши услуги
Удаление катализатора в Москве с гарантией качества
Почему услуга удаление катализатора и установка обманок пламегасителей (стронгеров) в Москве пользуется большим спросом? Одна из особенностей всех современных автомобилей – это наличие ряда экологических систем, таких как катализатор, сажевый фильтр, клапан ЕГР, AdBlue и многое другое. Все эти системы предназначены для того, чтобы подвести выхлоп двигателя к определенным экологическим нормам. К сожалению все эти системы довольно быстро выходят из строя, а ремонт или замена катализатора требует дорогостоящего обслуживания. Не удивительно, что большой поток автовладельцев обращаются в автосервис и заказывают услугу удаление катализатора в Москве, что по цене в несколько раз ниже замены катализатора на новый. Механик в сервисе способен выполнить слесарные работы по физическому удалению детали. Но выполнить эти работы на программном уровне, перепрограммировать электронику, для обычного сервиса задача, как правило, не посильная. Тут мы готовы предложить свои услуги по пере прошивке блоков управления двигателя с целью отключения таких систем как:
Помимо отключения этих систем наши мастера проверяют прошивку на возможные заводские обновления, исправляют программные ошибок, улучшают характеристики двигателя. Это обязательно почувствует водитель и сохранит свою лояльность сервису.
Выберите марку вашего авто
Варианты увеличения мощности
Удалим катализатор, забившийся гарью. Перепрограммируем блок управления.
Адаптируем коробку передачи (КПП) под стиль езды путем перепрограммирования трансмиссии.
Отключение клапана EGR программно и перечиповка. В результате будет увеличена тяга и удалена ошибка.
При необходимости можем заменить катализатор на новый.
Поможем отключить ограничитель скорости на автомобиле с помощью перепрограммирования.
Удаление катализатора и сажевого фильтра через электронный блок управления с отключением отслеживающих датчиков.
Прошивка и чип тюнинг двигателя после удаления катализатора на автомобиле любой марки и модели.
Прошивка авто под ЕВРО 2, цена ниже рынка! Знаем как правильно сделать прошивку машины под ЕВРО 2 и имеем в наличии проверенные прошивки!
Удаление катализатора БЕСПЛАТНО в Москве. Как проверить катализатор?
Предлагаем БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора и установку пламегасителя с прошивкой Евро-2 для большинства иномарок. В качестве оплаты мы оставляем у себя старые катализаторы.
В АКЦИИ УЧАСТВУЮТ ПОЧТИ ВСЕ МОДЕЛИ
Японские
1. Mitsubishi
2. Honda
3. Subaru
4. Suzuki
5. Nissan
6. Toyota
7. Infiniti
8. Lexus
9. Acura
Немецкие
1. BMW
2. Audi
3. Mercedes
Хотите БЕСПЛАТНО удалить катализатор?
КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево
4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная
Большинство автолюбителей задают вопрос, что такое катализатор, когда о его поломке им сообщают мастера на станции технического обслуживания. После того, как озвучивается стоимость новой детали, следующим вопросом становится как удалить катализатор без последствий для автомобиля.
В этой статье мы ответим на следующие вопросы относительно этого узла:
1. что это такое и для чего он нужен;
2. строение и принцип действия;
3. как проверить катализатор;
4. можно ли его промыть;
5. как катализатор наносит вред двигателю;
6. что будет, если убрать автомобильный катализатор и как поменяется при этом запах выхлопных газов;
7. есть ли дешевые аналоги;
8. Наглядные примеры;
9. Последствия после удаления катализатора — запах и жор масла (развеиваем мифы).
Как устроен автомобильный катализатор и что в нем ценного
Катализатор или каталитический нейтрализатор — это деталь выхлопной системы, которая снижает токсичность выхлопных газов. В настоящее время все выпускаемые автомобили в обязательном порядке оснащаются одним или несколькими каталитическими нейтрализаторами, которые доводят содержание вредных примесей в выхлопных газах до соответствующих экологических стандартов — ЕВРО-3, ЕВРО-4 или ЕВРО-5.
Нормы по выбросам для ЕВРО-5: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.
Срок службы катализатора сильно зависит прежде всего от качества топлива. В России из-за монополизации рынка горюче-смазочных материалов часто продается бензин низкого качества. Даже нескольких заправок некачественным топливом хватит для преждевременной поломки каталитического нейтрализатора.
Справочная информация. Стоимость нового каталитического нейтрализатора для такой «народной машины», как Хендай Солярис на 2019 год составляет около 45 тысяч рублей. Для машин премиального сегмента цены еще выше. Например, на Lexus 570 стоит четыре катализатора общей стоимостью более 200 тысяч рублей. В такой ситуации большинство автовладельцев хотят не менять эту деталь, а удалить ее из выхлопной системы навсегда.
Как проверить катализатор?
Самое простой способ — это записаться на бесплатную диагностику 8-499-343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU
Со временем в катализаторе снижается содержание драгметаллов и он теряет способность дожигать вредные примеси. В современных автомобилях после катализатора стоит кислородный датчик. Но в машине может стоять и дополнительный один или два так называемых пассивных катализатора, после которых нет кислородного датчика. Катализатор, оборудованный задним датчиком кислорода, в тех случаях, когда перестает дожигать выхлопные газы дает на приборную панель сигнал в виде оранжевого значка CheckEngine с ошибкой P0420 или P0430. При этом на просвет он будет оставаться чистым.
В других случаях наблюдается закупорка каналов, частичное либо полное разрушение структуры. При этом ошибка обычно не появляется, но наблюдается один или несколько следующих признаков:
1) повышение расхода топлива
2) снижение мощности двигателя
3) изменение звука в районе катализатора
Нужна помощь с ремонтом катализатора?
Звоните — 8-499-343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU
Можно ли промыть катализатор?
Сейчас прилавки автомагазинов наводнены всякими средствами по очистке каналов каталитических нейтрализаторов. Не нужно объяснять, что промыть катализатор, который показан на фото выше не получится. Также не увенчается успехом промывка для удаления ошибок P0420 или P0430.
Многие промывочные жидкости могут нанести непоправимый вред остальным агрегатам автомобиля, так как их точный состав может до конца не раскрываться на торговой этикетке.
Как неисправный катализатор может привести к поломке двигателя
Промедление с решением вопроса по катализатору приводит к появлению керамической крошки в цилиндрах и капитальному ремонту двигателя. В цилиндры крошка попадает двумя путями. На машинах с ЕГР клапаном происходит переток части отработанных газов из выпускного коллектора назад во впуск. Катализатор обычно находится как раз в выпускном коллекторе. Когда ЕГР отсутствует, крошка попадает внутрь в момент пуска двигателя. Выпускной клапан после глушения двигателя может остаться открытым. В таком случае при начале движения поршня создается разрежение, которое затягивает пыль внутрь цилиндра.
Удаление катализатора в Москве с гарантией — 8-499-343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU
Вышеописанная ситуация чаще всего наблюдается с машинами марки Kia и Hyundai. У их владельцев бытует мнение, что лучше сразу убрать катализатор, чтобы сохранить двигатель. С учетом нашего опыта мы полностью согласны с этим утверждением. Лучше заблаговременно вырезать катализатор, а заодно и скорректировать блок управления двигателем на увеличение мощности и крутящего момента.
Что будет, если убрать автомобильный катализатор?
Катализатор ставится в автомобиль исключительно для сохранения окружающей среды. Как мы уже писали выше, в случае его поломки или даже начальной стадии разрушения, возникает риск капитального ремонта мотора. Так зачем тогда держать эту ужасно дорогую и проблемную деталь в нашей машине?
Нужно соблюсти всего несколько правил, чтобы удалить катализатор и ездить спокойно без него.
1. Не забываем поставить пламегаситель. Без него звук машины сильно поменяется.
2. Помним, что эффективность работы каталитического нейтрализатора отслеживается кислородным датчиком, стоящим после него. Если видим, что датчик стоит, то у нас есть два пути. Первый, ставим под датчик обманку. Но этот способ не срабатывает на всех подряд машинах. Второй — чиповка или прошивка блока управления на экологический стандарт Евро-2.
В последнее время на формах все чаще пишут о сильном ухудшении запаха выхлопных газов у машин с вырезанными катализаторами. Причиной этому часто бывает неправильная корректировка двигателя после процедуры удаления.
Другими словами, вы выбили катализатор и поставили вместо него пламегаситель. После этого решили прошиться на Евро-2. Допустим, квалифицированный мастер за эту процедуру попросил 10 тысяч (конечная стоимость зависит от многих моментов), но тут Вам советуют поехать куда-то, где за эту же работу просят в 2 раза меньше. Вот после таких дешевых и зачастую некорректных прошивок начинаются проблемы с мотором. В первую очередь они дают о себе знать вонючими выхлопными газами. У современного бензинового двигателя уже без катализатора содержание вредных CO и CH на выходе из камер сгорания достаточно низкое. Но грубая регулировка (прошивка) приводит к резкому увеличению вредных примесей и сильному изменению запаха.
Есть ли дешевые и надежные аналоги?
Теоретически да, такие аналоги называются универсальными катализаторами. Это непосредственно керамическая начинка (вставка), которая ставится на место разрушенных старых сот.
Но дело в том, что в сотовой структуре аналогов почти нет драгметаллов. Их цена настолько мала (в районе 10 тысяч рублей), что того количества содержащегося в них палладия и родия не хватает для протекания реакции дожига.
Другими словами, универсальные катализаторы — это пустые силикатные кирпичи. Просто сравните стоимость любого оригинального нейтрализатора и аналога. Народ, чудес на свете не бывает. Нельзя купить мерседес по цене лады приоры. Установив универсальный катализатор, получите чек с ошибкой P0420 или P0430 уже в самое ближайшее время. Любителям честного прохождения техосмотра аналог также не поможет. Пустой силикатный кирпич не дожигает выхлоп!
Замена катализатора на аналог является по сути обманом самого себя.
Примеры удаления катализаторов на популярных автомобилях
Последствия после удаления катализатора
На форумах можно прочитать отзывы об удалении катализаторов и увеличении расхода масла. В ютубе есть множество видео, на которых удаляли каты у совершенно новых автомобилей и расход масла оставался в норме. Так откуда же появляется такая информация о масложоре?
Дело в том, что из-за кризиса и общего обнищания населения, автовладельцы очень часто затягивают с ремонтом катализатора. А он тем временем начинает сыпаться и выделять пыль. Если машина оборудована клапаном ЕГР, то эта пыль прямым ходом попадает из выпуска во впуск и далее в цилиндры. Зеркальность цилиндров нарушается, что приводит к жору масла и массе других неприятных моментов вплоть до капитального ремонта ДВС.
Даже в случае, когда ЕГР нет, например, у Киа Рио 3, пыль от катализатора все равно имеет возможность попасть внутрь цилиндров. В момент глушения мотора один из выпускных клапанов может остаться приоткрытым. При пуске мотора поршень начнет движение и засосет внутрь пыль с воздухом из выпускного коллектора.
Еще одним минусом удаления катализатора считается ухудшение запаха выхлопных газов. Действительно, мы часто можем наблюдать автомобили, за которыми невозможно стоять в пробках. Но проблема вони у этих машин обусловлена не отсутствием ката, а ошибками в настройках двигателя.
Вырезал катализатор — сделай корректную прошивку Евро-2. В определенной мере от нее будет зависеть наличие запаха за автомобилем.
Бесплатное удаление
или замена катализатора в Москве
С установкой прошивки ЕВРО-2 или обманки
Зачем удалять катализатор?
Если пробег авто первысил 45.000 км,
возможно пора удалять катализатор
В чём преимущества удаления?
Проверьте ваш автомобиль на возможность
бесплатного удаления катализатора
Бесплатные услуги
Почему делаем бесплатно?
1 год гарантии
Получаем дотации от утилизации
Дополнительная реклама
Авто с 2005 по 2020 года выпуска
Этапы работ
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Удаление катализатора в Москве
Автопроизводители вынуждены устанавливать катализаторы на производимые автомобили из-за предъявляемых к ним экологических норм и стандартов. Выхлопная система с катализатором снижает выбросы углекислого газа в атмосферу до общепринятых стандартов. Как и другие детали, этот элемент выхлопной системы имеет свой ресурс эксплуатации, доходящий до 150 тысяч км пробега автомобиля. Стоит отметить, что эта деталь снижает показатели мощности автомобиля в разы, поэтому многие водители производят удаление катализатора.
Зачем удалять катализатор автомобиля?
Этот элемент выхлопной системы быстро загрязняется и требует замены. В большинстве случаев удаление катализатора производится с целью усовершенствования системы выпуска. Засорившийся элемент выпуска может спровоцировать появление ошибок на приборной панели. Неровная работа двигателя и повышенный расход топлива также вынуждают автовладельцев вырезать катализатор.
Вырезать катализатор: что это дает?
Избавление от этой детали вашего автомобиля несет за собой ряд неоспоримых преимуществ для владельца транспортного средства, а именно:
Экономию денежных средств, затрачиваемых на замену “отходившего” свое катализатора;
Ощутимое увеличение мощности вашего авто и динамики его разгона;
Снижение показателей топливного расхода, что также позволяет сэкономить приличные деньги;
Уменьшение чувствительности двигателя к качеству топлива и его октановому числу, если удалить катализатор;
Исключение риска проникновения пыли в “сердце” силового агрегата.
Если вы житель Москвы или области, то всегда можете вырезать катализатор у нас. Бесплатное удаление катализатора по государственной программе утилизации является одной из многочисленных услуг нашего автосервиса.
Стоит отметить, что после проведения данной процедуры, автомобилю требуется небольшая адаптация к новым условиям работы выхлопной системы. Потребуется дополнительное перепрограммирование блока управления силового агрегата. Для современных автомобилей с выхлопом “Евро-4” потребуется установка обманной лямбды-зонда для рациональной работы электроники авто.
Цены на удаление катализатора в Москве
У нас вы сможете удалить катализатор в любой момент, стоит только позвонить и договориться с представителем нашей компании о дате и времени технического обслуживания вашего автомобиля. Цены на удаление катализатора, очистку выхлопа, диагностику и установку “обманки” равны нулю. Стоимость удаления катализатора нам возмещают крупные государственные предприятия, которые принимают у нас отработанные элементы выхлопной системы на утилизацию.
Почему именно мы?
Наша компания благополучно осуществляет свою деятельность с 2011 года;
Мы гарантируем удаление катализатора в Москве в минимальные сроки;
Среди наших партнеров присутствуют крупнейшие производители катализаторов в России;
Работаем исключительно на качественном импортном оборудовании;
Бонусом даем гарантию на бесплатное удаление катализатора и дальнейшую бесперебойную работу вашего авто.
Удаление катализатора в Москве является одной из предоставляемых нами услуг, также вы можете произвести дополнительную диагностику и ремонт сопутствующих узлов и агрегатов в нашем автосервисе.
Бесплатное удаление катализатора в Москве
Наша компания давно зарекомендовала себя с положительной стороны, поэтому мы дорожим своей репутацией. Удалить катализатор в Москве у нас вы можете абсолютно безвозмездно, так как эта услуга делает нам отличный пиар. Мы уверены, что качество нашей работы вы оцените и порекомендуете нас своим знакомым и друзьям. Они также смогут удалить катализатор у своего транспортного средства бесплатно и получить весь комплекс дополнительных услуг на этой-же основе.
Частые впросы
Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – часть глушителя автомобиля (выхлопной системы), которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе.
Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Таким образом, мотор душит сам себя.
Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения (сальники, прокладки), повышенная температура головки блока цилиндров, что приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, трещинам выпускного коллектора, задирам поршневой группы.
Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманку и кататься дальше, но это не так. После выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора: она пересыхает и начинает крошиться, и тут наступает самое страшное:
керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.
Замена катализатора очень дорогостоящая процедура, так как стоимость его во многих случаях превышает 50 000 рублей.
Признаки забитого катализатора
1. Замена его на новый.
Как правило, стоимость данной процедуры в среднем стоит более 50 000₽, но и это не гарантирует вам то, что с новым со временем не случится то же самое.
2. Удаление катализатора.
А если точнее, удаление и отключение его в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля), так как именно перепрошивка устранит все программные ошибки.
После этой процедуры вам необходимо сделать выбор:
Плюсы удаления катализатора
Проверьте ваш автомобиль на возможность
бесплатного удаления катализатора
Как сервисы разводят с удалением катализаторов
Во всех современных автомобилях в выхлопной системе есть одна деталь, которая делает мир чище. Называется она каталитическим нейтрализатором или просто катализатором. Она выполняет очень важную функцию — препятствует попаданию в атмосферу вредных веществ, образующихся в результате сгорания в двигателе топлива. В идеале, при сгорании бензина образуются относительно безвредные вещества — азот, углекислый газ и вода. Но мир далёк от идеала, и топливо сгорает не так, как нужно и не до конца. Поэтому на выходе мы имеем несгоревший бензин, оксиды азота и угарный газ — полный набор загрязнителей.
Катализатор доделывает грязную работёнку за двигателем до конца — дожигает остатки топлива, расщепляет оксид азота и превращает угарный газ в углекислый. И делается это за счёт драгоценных металлов, напылённых на керамическую мелкоячеистую сетку — платины, золота, палладия и родия. Золото — самый дешёвый из этого списка металл.
Срок службы катализатора на нашем бензине — не более 100-200 тыс. километров пробега. После этого напыление благородных металлов истончается и устройство перестаёт выполнять свою функцию — на приборной панели зажигается индикатор неисправности двигателя Check Engine с ошибкой «Неэффективная работа катализатора». После этого катализатор начинает только вредить автомобилю. Во-первых, к этому времени он забивается продуктами горения и мешает выходу выхлопных газов, динамика автомобиля ухудшается. Во-вторых, керамический катализатор начинает разрушаться и его кусочки обратной тягой могут попадать в цилиндры. Чем это грозит — можно даже не рассказывать.
Выхода два — либо удаление катализатора с заменой его на дешёвые пламегасители, либо замена на новый. Второй вариант в нашей стране даже не рассматривается по причине космических цен на новые катализаторы. Поэтому обычно катализатор просто выбивают.
Последнее время соцсети просто пестрят объявлениями об удалении катализатора. Завлекают бесплатной работой и даже комплектующими — пламегасителями, которые стоят несколько тысяч рублей. Большинство устраивает такая халява — они едут на сервис и выезжают оттуда уже без катализатора, но с новенькими, блестящими жестянками резонаторов и пламегасителей вместо него. И всё это бесплатно.
Но в чём же подвох? Как автосервисы идут на такое, выполняя работу и раздавая новые детали за так?
Далеко не за так 🙂 Дело в том, что даже отработавший своё катализатор стоит больших денег. В его сотах остаётся достаточное количество благородных металлов, которые можно извлечь в заводских условиях. Заводы с большим удовольствием принимают катализаторы в любом виде на переработку. И есть фирмы-посредники, которые выкупают их и отвозят на такие заводы. А сервисы, которым вы оставляете свой старый катализатор, получают эти деньги за вас.
Давайте перейдём к цифрам. Достаточно просто немного погуглить, чтобы понять, какие деньги вы теряете, оставляя свой катализатор на сервисе. Вот один пример:
Вес одного катализатора в среднем — 500 грамм. Обычно в иномарках ставят 2 катализатора — сразу после двигателя и внизу, для дожига топлива. Оба вытягивают на 1 кг. Как правило, это керамические катализаторы. Получается, что за свою старую деталь, которую вы готовы были только что выкинуть на помойку или расплатиться за копеечную работу сервиса, вы можете получить около 15-30 тысяч рублей. Сразу. На месте. Наличкой.
Наиболее дорогие катализаторы стоят на немецких авто. За них можно выручить и до 40 тыс. рублей. Подешевле стоят в корейцах и японках. К примеру, в моём Outlander 1 2006 года оба катализатора весом в 1 кг стоят около 10-12 тыс. рублей. Обычно, работа по удалению катализатора и замене его на пламегасители обходится в 5-6 тыс. рублей вместе с запчастями. Выходит, что забирая у вас катализатор, сервис зарабатывает на вас сверху еще такую же сумму. А попросту, грабит вас, пользуясь вашим незнанием.
Как могут разводить сервисы?
Работники автосервисов всеми правдами и неправдами пытаются убедить вас оставить катализатор им. Они могут говорить, что это уже мусор и никому он не нужен. Что напыление драгметаллов уже давно выгорело, потому катализатор и перестал выполнять свою функцию.
Я уж было поверил, расстроившись. Но решил убедиться в этом самостоятельно. Когда я заглянул в отверстие банки, я не поверил глазам. Катализатор был на месте, причём, в отличном состоянии!
Керамическая вставка находится в середине металлического корпуса, поэтому для отвёртки там нашлось предостаточно места. Работяга решил обхитрить меня, чтобы я оставил катализатор в сервисе, и он смог на этом неплохо заработать.
Как правильно поступать?
Как выглядит процедура сдачи катализатора?
Приёмщики катализаторов могут либо сидеть в офисе, либо подъехать в условленное место. Самое главное, что они должны сделать — провести анализ остаточного содержания драгметаллов в вашем катализаторе и взвесить его (внутреннюю часть металлической банки, саму керамичесую начинку)
Почти все приёмщики для анализа используют портативный рентгено-флюоресцентный анализатор XRF (ФРА). Он похож на прибор для измерения температуры.
Нужно просто подержать его у содержимого катализатора несколько секунд и прибор выдаст содержание драгметаллов в нём.
Как видите, анализатор показывает чуть ли не всю таблицу Менделеева. Но самые дорогие металлы выделены другим цветом: Pt (Платина), Pd (Палладий), Rh (Родий), Zr (Цирконий).
Данные забиваются в расчётную таблицу в Excel, которая выдаёт примерную стоимость вашего катализатора. Не факт, что приёмщик назовёт реальную стоимость, но это в любом случае будет больше, чем вам предложит сервис. Просто потратьте чуть больше времени и вы останетесь с весьма приятной суммой на руках.
—
Автор фото и текста: Алексей Мараховец
Использование (полный перенос на другой ресурс, перепечатка) текста и фотографий статьи без согласия автора запрещено! Любые фотографии моего авторства из этой статьи можно купить — обращайтесь, контакты в верхнем посте.