Уход за керамическим покрытием кузова автомобиля
Уход за керамическим покрытием кузова автомобиля
Детейлинг Adg-studio — нанесение защитных покрытий Ceramic Pro 24 часа
Комендантский пр. д.43 корпус 3 литера A
Как ухаживать за керамическим покрытием?
Мы убеждены, что каждый хотел бы иметь керамическое покрытие на своем автомобиле, и, конечно, каждый, кто уже знает свойства и преимущества покрытия. Значит, керамическое покрытие выгодно для всех? По нашему мнению, НЕТ! Наша миссия как компании состоит в том, чтобы изучать запросы клиентов и информировать их о том, как ухаживать за своим автомобилем, чтобы как можно дольше наслаждаться его блеском! Чтобы это было так, вы должны знать, как это делать!
Mercedes защищен керамическим покрытием Ceramic Pro
Почему осведомленный клиент так важен для нас?
Прежде всего — он знает, за что платит.
Второе — он знает, какую выгоду он получит благодаря покрытию. Вы можете узнать больше об этом из нашей статьи «Что дает керамическое покрытие«.
В-третьих — знает, как ухаживать за керамическим покрытием.
И здесь мы переходим к сути дела. Каждый клиент, который от нас уезжает, информируется о том, как надо относиться к своему авто.
Когда мы не советуем наносить керамическое покрытие?
Если вы решили нанести керамическое покрытие, позаботьтесь об этом. Мы увлечены автомобильным транспортом, и если мы знаем, что клиент желает нанести керамическое покрытие, но по-прежнему намереваемся посещать автоматические мойки мы настоятельно рекомендуем не наносить покрытие. Почему? Мы не хотим, чтобы керамические покрытия получали плохие отзывы. Это отличный продукт, и вам просто нужно следовать некоторым основным советам, чтобы сохранить его эффект на долгие годы.
Когда вы идете к зубному врачу, чтобы вылечить зуб, во-первых, вы платите за обслуживание, а во-вторых, вы знаете, что вам нужно заботиться о своих зубах — например, чистить их каждый день, по крайней мере, дважды, иначе вы вернетесь в стоматологическое кресло быстрее, чем вы думаете. Кому-нибудь из вас пришло бы в голову, что это стоматолог плохо выполнил свою работу или что пломба низкого качества?
С покрытием так же. Не волнуйтесь, вам не придется мыть машину 2 раза в день! Все будет наоборот!
Керамическое покрытие Ceramic Pro
Керамическое покрытие Ceramic Pro. Долговечность покрытия
Долговечность керамического покрытия будет зависеть от качества препарата и способа нанесения, а также от дальнейшего использования автомобиля. Если вы посещаете автоматические мойки, моете машину авто-щетками, может не продержаться и год. Однако, если вы правильно ухаживаете за покрытием, эффект все равно будет впечатляющим и спустя несколько лет.
В рамках заботы о состоянии керамического покрытия есть больше вещей, которые нельзя делать, чем те, которые нужно сделать. Мы думаем, что это хорошие новости. Кто хотел бы нанести покрытие на лак, если у него широкий спектр действия? Вот почему мы выбираем керамическое покрытие, чтобы сделать вашу жизнь проще и чтобы ваша машина всегда выглядит красиво.
Как ухаживать за керамическим покрытием автомобиля?
Уход за автомобилем с керамическим покрытием совсем не сложен. Покрытие обладает антистатическими и гидрофобными свойствами, поэтому автомобили с такой защитой моются гораздо реже.
Как помыть машину с керамическим покрытием?
Вкратце: сначала нанесите активную пену, чтобы растворить самую большую грязь. Затем помойте машину двумя ведрами. Промойте машину водой под давлением и, наконец, аккуратно высушите.
Теперь мы расскажем вам несколько слов о процессе мойки.
Детейлинг мойки состоит из нескольких этапов.
Первый — предварительная мойка.
Этот этап следует выполнять в тенистом месте и на холодной машине.
Мойка поверхности с керамическим покрытием
Мы наносим активную пену на всю машину. На этом этапе мы удаляем с лака рыхлую грязь, которая может повредить поверхность краски. Когда пена начинает стекать, мы начинаем смывать ее. Важно! Мы начинаем с нижних частей машины и движемся вверх. Почему именно так, а не иначе? Пена, обработанная непосредственно высоким давлением, становится лучше, поэтому, если мы начнем делать это сверху, вода смоет пену с нижней части машины.
Мойка в два ведра
Следующим этапом является правильная мойка, то есть мойка двумя ведрами. Она включает в себя удаление наиболее поглощенной грязи с лака перчаткой, смоченной в растворе воды и шампуня.
Почему «два ведра»?
Мы наливаем чистую воду в одно ведро, а в другое воду с шампунем (шампуни также имеют разные PH). Защита от песка или грязеотделители очень важны. Мы кладем по одному в каждое ведро. Правильно подобранные перчатки также важны. Качество здесь имеет значение. Лучше запастись перчатками из натуральной шерсти. Почему? Поскольку они безопасны для лака и поэтому не вызовут царапины на лаковом покрытии.
Правильное мытье
Правильная мойка начинаем сверху вниз. Замочите перчатки в ведре с шампунем и промойте деталь. Затем промойте перчатку в ведре с чистой водой, снова окуните ее в ведро с шампунем и т. д., пока не вымоете весь автомобиль. Наконец, мы берем включаем мойку под давлением и моем всю машину. И не забываем о мягкой сушке.
Подробнее о детейлинге вы можете прочитать в нашей статье — пошаговой инструкции.
Как минимум два раза в год автомобиль с керамическим покрытием должен быть доставлен в детейлинг-сервис для осмотра и сервисной мойки.
С нашей помощью вы сможете получить чистый, блестящий автомобиль всего через сутки, а любоваться эффектом ещё не один год.
Мы находимся в Санкт-Петербурге, два центра на выбор:
Записаться можно по телефону или онлайн, заполнив заявку ниже
Как ухаживать за керамикой: 10 советов
Ваш автомобиль уже обработан жидким стеклом? Тогда ему нужен правильный уход! Узнайте, как продлить жизнь керамическому покрытию и максимально увеличить его срок службы.
👍 РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
Производить мойку, чистку салона и т.п. только в специализированных бесконтактных моечных комплексах
Использовать только качественную сертифицированную автокосметику и стеклоомывающую жидкость
Избегать экстремальных пескоструйных и гравийных воздействий на кузов и автостекла
⛔ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
В течение 3-х часов после нанесения автокерамического покрытия прикасаться к обработанной поверхности ТС без специальных перчаток
Выезжать на обработанном автомобиле во время осадков (в дождь, мокрый снег и т.п.) в течение суток после обработки
🚫 КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Подвергать обработанный автомобиль мойке, а также использовать стеклоомывающую жидкость для очищения обработанных автостекол в течение 7 дней после нанесения автокерамических составов
В течение всего срока эксплуатации автокерамических покрытий использовать агрессивную автохимию, автоматические мойки ТС, а также автошампуни с pH выше 10
В течение всего срока эксплуатации покрытия использовать абразивные средства полировки, грязные губки/тряпки и иные подручные средства, способные нанести механические повреждения ЛКП и привести к истончению и износу автокерамического покрытия
В течение всего срока эксплуатации покрытия подвергать обработанный автомобиль повторной полировке! Т.к. повторная полировка уничтожит защитный автокерамический слой
Мыть автомобиль под прямыми солнечными лучами, а также использовать холодную воду для очищения нагретой поверхности ЛКП
Защитите свой автомобиль ВЫГОДНО! Только до конца января в детейлинг-студии Car&Co скидка 50% на ВСЕ услуги!
Чем мыть и как ухаживать за машиной покрытой керамикой
Всем доброго дня.
Давно зрела идея данного поста и вот все таки решился его сделать, итак начнем. Все чаще замечаю посты на драйве в стиле покрыл керамикой, покрыл жидким стеклом и конечно это хорошо, хоть какая то защита лкп это всегда хорошо, но когда я пишу людям вопрос в стиле: «Как ухаживать за покрытием знаешь?» Люди частенько отвечают: «а чего за ним ухаживать заехал на любую мойку и готово» Такой подход в корне не правильный, с таким подходом ваше покрытие как показывает практика не отходит и 3-х месяцев, поэтому напишу свой отзыв о той или иной химии и в целом опишу как продлить срок службы керамики до максимума.
Вопрос первый, где мыть, я лично последнее время мою исключительно на мойке самообслуживания закрытого типа, главное приезжать не в час пик, а это либо с утра либо поздно вечером. Либо второй вариант который я использую это мойка в Угона.нет, я там постоянный клиент поэтому договорился что мою машину сам, в любом случае я бы не доверял свою машину кому бы то ни было, как показывает практика даже если мойка стоит 1500-2000 все равно могут помыть говном или хрен пойми как.
Вопрос второй это химия, у меня уже был как то пост о химии, но там был преимущественно Koch Chemi, сразу оговорка, химия Кох это просто топ за свои деньги, но если машина имеет покрытие я бы выбрал такие фирмы как: Car Pro, Gyeon, Tac Systems, Chemical Guys, я лично выбрал составы фирмы Gyeon:
Почему именно gyeon, все средства очень концентрированные, отлично работают и стоят вменяемых денег, а что самое главное заказать можно хоть на озоне. Сразу что бы не было вопросов, для нанесения составов использую пеногенераторы:
По опыту могу сказать лучше берите Alta foamer, он во много раз лучше kwazara.
Итак, теперь конкретно о каждом составе, а так же буду приводить достойную альтернативу.
Gyeon foam- бесконтактный шампунь, на удивление имеет низкий PH в районе 10 (именно по этому полностью будет безопасен для покрытий), но очень хорошо отмывает, расход 50 мл на 1,3-1,5 литров воды в пеногенераторе. Из очень достойных конкурентов могу выделить koch chemi Green Star или Chemical Guys Citrus, тоже очень достойные составы, у Коха расход 100 мл на 1,5 литра воды у цитруса 60-90 мл.
Второй фазой идет ручная мойка, это самая опасная стадия, поэтому надо соблюдать правильную технологию мойки и выбирать правильный шампунь.По шампуням для ручной мойки:
Gyeon bathe- очень хороший ручной шампунь, очень важно что он без каких либо добавок и что очень приятно достаточно всего лишь 5 мл на 10 литровое ведро с водой, либо если хотите развести в пеногенераторе нужно 15-20 мл состава.
Gyeon bathe+ — это тот шампунь в который я просто влюблен, в данном шампуне содержится диоксид кремния, расход на ведро воды порядка 15-20 мл, на пеногенератор 20-30 мл, данный шампунь будет идеальной подпиткой для вашей керамики или жидкого стекла, добавляет блеск и гидрофоб, а при мойке варежка всегда будет летать по машине (что говорит о большом количестве лубриканта в нем).
Chemical guys vitalize wash- тоже очень достойный шампунь, много лубриканта, приятный запах, хорошо моет, но достаточно дорог и при пересчете на 1 мойку получается дороже гейона. Расход на одно ведро порядка 50-60 мл.
Я при ручной мойке использую метод 2-х ведер, а так же использую микрофибровую варежку chemical guys, губку кох рекомендовать не могу так как если вы в этом деле впервые вы с легкостью задерете всю машину и самое главное всегда мойте машину сверху вниз (тоесть пороги и бампера в последнюю очередь).
Третья фаза это нанесение консерванта, воски наносить на машины покрытые керамикой я бы не рекомендовал, для этих целей больше подойдут быстрые гидрофобы:
Принцип работы этих двух составов очень похож, но они отличаются компонентами, wet coat содержит диоксид кремния, sonax в свою очередь основан на технологии гидрополимеров, важное замечание, не наносите данные составы на свежую керамику, дождитесь окончательной кристаллизации и так же данными составами стоит пользоваться раз в 2 месяца, не стоит их использовать на каждой мойке, хотя в конечном итоге выбор за вами.
Ну и финальная стадия это сушка, я для данной процедуры использую микрофибры, тут уже вам вибирать какие вы захотите, я лично использую Chemical Guys woolly mamont и autech magic dry, а так же для того чтобы выбить воду со всех щелей я использую воздуходувку greenworks:
Для облегчения сушки и добавления блеска советую использовать квик детейлеры:
Ну и для того чтобы керамика служила еще дольше очень советую вам купить состав типа «Reload»:
Квик детейлеры и релоуды придадут машине и покрытию дополнительную защиту, а так же продлят его срок службы.
Ну и на последок, пару фото чистой машины:
Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы
Чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от негативного воздействия окружающей среды, используют различные технологии от нанесения воска до керамики. Но восковая защита ЛКП требует частого обновления и особого ухода. Оптимальное решение — использование специального керамического слоя. В статье расскажем, для чего покрывают машину керамикой, что это за способ защиты, в чем его достоинства и недостатки.
Что такое керамическое покрытие кузова и для чего оно необходимо?
Керамика или жидкое стекло — особый состав, который образует на поверхности машины защитный прочный слой. Нанесение такого средства улучшает эксплуатационные качества ЛКП и делает его внешний вид более привлекательным.
От чего защищает керамика на авто:
После нанесения защитного состава лакокрасочное покрытие становится идеально глянцевым, появляется красивый блеск и насыщенность цвета.
Керамику наносят в несколько этапов, строго соблюдая технологию:
Важно! Только профессиональный детейлинг-центр может гарантировать высокое качество работы. Поэтому тщательно выбирайте компанию для сервисного обслуживания вашей машины.
Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе
Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП:
Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости.
Твердость керамического покрытия составляет 9H, благодаря высокому содержанию кремниевого диоксида. Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины.
Обратите внимание! Состав «жидкого стекла» ничего не имеет общего с автомобильной краской. После высыхания защитное «стекло» не будет трескаться и отваливаться кусками. Молекулы керамики проникают в мельчайшие неровности, заполняют их, высыхают и максимально прочно закрепляются на поверхности, образуя особый панцирь.
Пять плюсов керамики на авто
Защитный слой в несколько раз прочнее лакокрасочного покрытия. При попадании на керамику песка, мелкого гравия, мусора на поверхности не появляются царапины и сколы.
Защите не страшны удары веток, воздействие мелких частиц пескоструя.
Керамическое покрытие не взаимодействует с техническими жидкостями, маслами, топливом и другой химией. При попадании этих веществ на кузове не остается пятен и других повреждений, которые могут привести к разъеданию лака и краски.
«Стекло» заполняет микротрещины и неровности, обеспечивая герметизацию заводского лакокрасочного покрытия. Вода, грязь и реагенты не могут проникнуть вглубь металла, что исключает его окисление и появление коррозии.
Слой керамики препятствует воздействию ультрафиолетового излучения, что обеспечивает защиту ЛКП от выцветания.
После обработки кузов приобретает глянцево-зеркальную поверхность. Такой автомобиль смотрится презентабельным и ухоженным.
Благодаря гидрофобному покрытию, на машину налипает меньше грязи. Для очистки кузова достаточно использовать только воду или легкую автохимию в виде моющего шампуня.
Пять минусов керамики
Несмотря на все достоинства, у керамики есть недостатки, как и у любого защитного покрытия.
В гаражных условиях правильно нанести «стекло» не получится. Необходимо тщательно подготовить автомобиль: очистить от всех загрязнений, обезжирить поверхность, отполировать (убрать царапины, следы коррозии и пр.). В помещении должно быть чисто и не пыльно. Также необходимо соблюдать температуру и уровень влажности.
После всех зачисток материал наносят в несколько слоев, что требует наличия у мастера специального инструмента и высокого уровня профессионализма.
«Стекло» высыхает в течение 14–15 часов. При нанесении 5 и более слоев потребуется еще больше времени.
Керамика держится от 1 до 2 лет в зависимости от выбранного материала. По истечении этого срока требуется замена защиты.
Для снятия старого покрытия потребуется полировка. Убрать «жидкое стекло» другими способами нельзя. Только после полной полировки можно наносить новый состав.
Нанесение керамики — недешевая процедура. Цена услуги складывается из сложной предварительной подготовки, времени нанесения, используемого оборудования и самого материала.
Как ухаживать за кузовом после покрытия
Чтобы продлить жизненный цикл керамики и не разочароваться уже в первые часы после процедуры, следуйте простым советам:
В детейлинг-центре Тонирование.RU вы можете воспользоваться профессиональными услугами для защиты кузова автомобиля керамическим покрытием. Наши специалисты работают в соответствии с технологией, используют специальные инструменты и применяют высококачественные составы SUAVE и ULTIMA. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия.
Керамика, жидкое стекло, мойка, как и зачем?
Данный пост, посвящённый мойке автомобиля и ухода за ним, решил написать из-за частых вопросов о защите кузова автомобиля керамическим покрытием, стоимости подобных услуг, и правильным последующим уходом.
Сразу хочу сказать, данным постом никому ничего не навязываю и не хочу доказать, просто чтобы в очередной раз в личке не отвечать на подобные вопросы, мне легче будет дать ссылку).
Для кого данная информация: для тех, кто любит ухаживать за своими авто, но пока не очень осведомлён в этом вопросе. «Маньяков чистоты» не беспокою, они и так всё это знают. Те, кто думает, что зачем мол вообще машину мыть, её помоют на ТО у дилера на халяву, можно дальше не читать)). Опять же, у некоторых бытует мнение, что мойка авто обычный процесс, «керамика» и прочее развод на деньги и т.п., в общем им тоже можно не читать)))). Ну либо ради развлечения). В их словах есть доля правды, но об этом ниже.
Что чаще всего у меня спрашивают:
Чем покрывал машину?
Что за керамику делал?
Сколько стоит?
Где делал?
Есть ли смысл?
Но никто не спрашивает на мой взгляд более важный вопрос: а как моешь, как потом следить? В принципе это и будет ответом на вопрос: а нужно ли это, насколько этого хватает и т.п.
Итак, с чего бы я хотел начать, так это то, как вы моете свой автомобиль, и готовы ли вы его мыть его правильно. По сути это самое главное, и если вы будете мыть автомобиль неправильно, но при этом наносить различные защитные керамические составы, то к месту будет вспомнить о тех, кто называет всё это разводом). Почему? Потому что, нанося керамические составы, обычная мойка (или как её зовут «зверомойка») будет быстро и планомерно «убивать» полученный результат, и это важно знать и понимать. Чем чаще вы будете мыть авто на «зверомойке», тем быстрее результат вложенных денег пропадёт.
Почему обычная мойка небезопасна?
Как моют на обычных мойках ваши автомобили:
машина заезжает в бокс, высоким давлением воды сбивают основную грязь, потом наносят щелочной состав (пену), который благодаря агрессивному химическому воздействию разъедает оставшуюся грязь, смывают опять высоким давлением, вытирают искусственными замшами кузов насухо, и машина радует своей чистотой. На самом деле не всё так радужно и хорошо на деле, как на словах… Во-первых, как правило применяемые шампуни на бесконтактных мойках довольно агрессивны, они имеют высокое содержание щелочи, (о которой как правило упоминают в инструкции к авто, что такие составы при мойке автомобиля использовать нельзя). Т.е. это вредно и для ЛКП, и тем более для хромированных элементов отделки кузова. Подобный тип шампуней используют для того, чтобы максимально растворять грязь, ибо вручную она не удаляется при мойке авто. Но допустим, что «на вашей» даже шампунь хороший используют, это не спасает от главной причины всех бед. Дело в том, что на кузове (особенно в грязную погоду), даже после того как вам смыли шампунь, остаётся статичная грязь (коротко её зовут статикой). Бесконтактная мойка не отмывает статичную грязь. Это самое важное, что нужно понять и запомнить. Что происходит дальше? Дальше берут дешевую видавшую жизнь искусственную замшу, прошедшую воду, медные ведра и ТАЗЫ)). И тут начинается самое «интересное»: эту грязь вам начинают растирать по кузову. Все на солнце наверняка видели мелкую паутинку из царапинок по всему кузову. Это и есть вам привет от специалистов этих моек. Да, каждый день, на тысячах автомобилей таким образом растирают грязь по кузову, царапая (повреждая) ЛКП.
Вам уже страшно?)))
Обычно сразу возникает следующая мысль: надо нанести защитную полироль, или еще лучше «керамику». Те, кто сильно любят свой авто будут искать самую лучшую керамику и еще слоев этак «андцать» оплатят. (Самой такой был)))). И забрав через через 2-3 дня сияющий любимый автомобиль как из салона, счастливые и беззаботные ложатся спать. Теперь их сон крепкий, они понимают, что кузов под надежной защитой от царапин, ультрафиолета и даже мелких сколов. И даже тот голубь, который пролетая избирательно нагадил на сверкающего любимца, кроме денег никакого вреда нам не принесёт). Теперь у нас кузов покрыт супертвердым покрытием в несколько микрон с твердостью 9Н, вот теперь ничего не страшно.
Прошу прощения, но немного нарушу сладкий сон). Нет, я не скажу что керамика не обладает защитными свойствами. Керамические составы (они же жидкие стекла) действительно обладают шикарными защитными свойствами, а отдельные (верхние) слои еще и гидрофобными, плюс керамические покрытия дают прекрасный глубокий блеск, всё так. Но никакие керамические составы не обеспечат вам защиту от мех. повреждений, абразива и т.п., т.е. от действий по размазыванию грязи и песка по вашему лкп. Конечно же специалисты детейлинг-центра скажут, что царапается в этом случае сама керамика, а лак остаётся. И да, и нет. Первое: согласитесь, странное занятие заплатить деньги за керамику и блеск в первую очередь, и понимать, что теперь мы её будем царапать… Ну куда нам столько блеска)). И второе: если вы будете как и раньше мыть авто на «зверомойке», то приехав через год в любой детейлинг-центр вам скажут одно: не важно что и где вы наносили, всё будем «снимать» (жаргонс), вы же сами видите что всё лкп в царапинах… Вам никто не скажет, что сейчас мы снимем только керамику… И они правы, если машину при каждой мойке образно проходят «мелкой наждачной бумагой» (я образно конечно), то как в том анекдоте: доктор сказал в морг, значит в морг.
Благодаря «дяде-интернету», есть достаточное количество видео на тему мойки авто, как пример ниже одно из них, где наглядно демонстрируется, что делают на всех обычных мойках после того как смыли шампунь:
Достаточно посмотреть с момента 4.20
Если найдете у себя рядом евромойку с Коховской химией, то считайте авто даже без полировки будет практически всегда в идеале. А все эти бесконтактные мойки: это убийство лкп. Ничего не спасет. Кстати до того как поблизости стали появляться евромойки, я тоже мыл у один и тех же людей свою машину на обычной мойке. Но мыл только губками (новыми). Всех остальных там мыли бесконтактным шампунем.
Как правильно мыть?
Для поиска ближайшей хорошей мойки вам нужно запомнить два слов: евромойка или наномойка. Теперь подробнее о них.
Данные мойки состоят из двух или трех фаз мойки кузова автомобиля.
На кузов наносится безопасный (с низким содержанием щелочи) шампунь. После он сбивается моечным пистолетом. Желательно чтобы на мойке были аппараты с невысоким давлением.
Вторым этапом наносится другой шампунь. С этим шампунем автомобиль моется специальной крупнопористой губкой (также есть спец. варежки из шерсти и микрофибры). Задача второго этапа: убрать статичную грязь. При этом этот этап очень важный, он зависит от опыта конкретного мойщика, как он будет мыть ваш автомобиль. Долго не буду писать об этом, дам также ссылку на видео.
Третий этап: наносится специальный консервант-осушитель. Его задача увеличить гидрофобные свойства, блеск и упростить сам процесс сушки авто.
Далее авто вытирается насухо, с продувкой. Если по фен-шую: то в идеале, то сначала кузов нужно облить водой без давления, чтобы смыть остатки песка, и высушить турбосушкой. Потом растереть микрофиброй до блеска. Третий этап может быть, может не быть. Главное это первые два. Я всегда делаю три фазы.
Чтобы долго не описывать процесс правильной мойки автомобиля, дам вам пару ссылок, кому интересно посмотрите:
Конечно даже на евромойках могут косячить. Тут зависит от уже от самой мойки, и уровня подготовки их персонала. Губкой тоже нужно мыть правильно…
Касаемо использования различной автохимии на мойках: бренды могут быть разными, главное понимать, что тут намного важнее сама технология. Но тем не менее, самой лучшей химией является koch chemie, это лучшее ( в народе Кох).
Свой авто мою Кохом.
Чтобы понимать разницу между хорошим шампунем и коховским (при этом это только одна фаза), тоже есть наглядное видео:
В общем по мойке прошлись))). Надеюсь этот материал будет кому-то полезен.
Далее о «керамике».
Керамика, она же керамическое покрытие, она же жидкое стекло (она же Гога, она же Гоша))), всё это составы на основе диоксида кремния. В интернете есть информация, пока не буду углубляться в этом вопросе.
Что важно понимать: никакой НОРМАЛЬНЫЙ детейлинг-центр не будет наносить вам защитный состав не подготовив поверхность. Почему? Потому что это глупое занятие. Вы приезжаете с «зацарапанным кузовом», речь идёт о мелкой паутине. Вы же приехали за блеском? Тогда в первую очередь его нужно сделать полировкой, а именно убрать мелкие царапины. Полировка тут звучит коротко, на самом деле это очень непростой процесс, который требует много опыта и материалов, а также инструментов для работы. Если коротко: на обычных мойках вам никогда не дадут такого результата, как в детейлинг-центрах.
В общем помимо стоимости самой керамики и её нанесения, в любом случае к стоимости нужно прибавить подготовку авто (полировку).
По стоимости: если говорить о Москве, то например на мой класс автомобиля цена будет в среднем 35-45 тысяч, в зависимости от детейлинг центра. Да, возможно вы найдете за 30, я не делаю акцент на цене, центров много, ищите свой вариант. Я пользовался услугами 3-х центров, но дабы избежать рекламы, называть их не буду. Везде ребята делали хорошо и с душой. Поэтому главное приехать в хорошее место, и отдать своего любимца в правильные руки.
Сколько держится керамика: зачастую пишут 6, 12, 18 месяцев и т.п. Тут скорее важно опять же как и где вы моете автомобиль, это самое главное (вы уже в курсе). А также как и где он эксплуатируется с проекцией на пробег авто. При небольших пробегах это может быть и 2 года. При активном использовании около года. Но верхний гидрофобный слой лучше обновлять чаще, опять-таки по-разному: от 2-х до 6 месяцев.
Бренды: они могут быть разными. Есть всеми известный Ceramic Pro, есть Everglass, Gyeon и другие.
Итог подведу следующим: главное, как вы будете следить за своим авто в процессе эксплуатации, это даже важнее защиты. Но защита при этом также очень важна.
Для просто примера представим такую ситуацию: есть допустим у вас любимая девушка (супруга), вы потратили много денег, чтобы она была красива и ухожена, и после этого отправляете её в условия, где от этой красоты ничего не останется.
Поэтому либо не стоит тратить на это деньги, либо нужно их тратить с умом.
Лично я защищаю все свои авто керамическими покрытиями, трачу деньги и время на их уход, мне это нужно. Кому-то это смешно, об этом я сразу написал в самом начале.
Вам остается только сделать свой выбор. Всем удачи).