Укажите предложение в котором верно расставлены знаки препинания две машины умчались по ровной

Ребята Укажите предложение, в котором верно расставлены знаки препинания
1. Две машины умчались по ровной, обсаженной тополями асфальтовой дороге направляясь на главный тракт.
2. Долго после этого мы ехали не останавливаясь по белой пустыне в холодном прозрачном и колеблющемся свете метели.
3. Засунув морды до самых глаз в торбы с овсом лошади мигали длинными бесцветными ресницами и помахивали хвостами.
4. Молчит опаловая даль моря, певуче плещут волны на песок, и я молчу, глядя в даль моря.
2. Укажите предложения с деепричастным оборотом
1. Не снимая сапог, я перешёл речку и сел на камень (А. Первенцев).
2. Двое детей, взявшись за руки, всё ещё бежали по дороге к переезду.
3. Столбовая дорога прямая на Москву по равнине бежит.
4. Оглушенный ударом кулака, Буланин зашатался на месте (А. Куприн).
3.Укажите предложения с деепричастными оборотами
1.Читать лежа вредно.
2.Лежа на песке, мы слушали шум прибоя.
3.Я хорошо знал, где лежит моя любимая книга, и мог взять ее не глядя.
4.Не глядя на доску, трудно играть в шахматы.
4.Укажите предложения с грамматической ошибкой
1.Возвращаясь домой, шел дождь.
2.Подъезжая к станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.
3. Саня гладил песика по спине, а тот вилял хвостом.
4.Войдя в лес, солнце село.
5. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Раскинувшись между двух великих делений мира (1) опираясь одним локтем на Китай (2) другим на Германию (3) мы должны сочетать в себе два великих начала природы.
1.1,2,3 2.2,3 3.1,3
6. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять, запятые?
Ребята (1) приехавшие на фестиваль (2) и (3) разместившиеся по семьям (4) были довольны приемом.
1.1, 2, 3 2. 1, 2, 3, 4 3.1, 4
7. В каком предложении обособлено приложение?
1.Однажды я пошла к Сарьяну после посещения Матенадарана, хранилища древних рукописей и книг.
2.Искусство есть орган жизни человечества, переводящий разумное сознание людей в чувство.
3.Доброта, терпимость, взаимное прощение обид переходили в хорошей семье на Руси во взаимную любовь, несмотря на семейную многочисленность.
4.Старинный путеводитель начала 19 века описывает прекрасное расположение города, утопающего в садах.
8. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Благоухающие орхидеи (1) растут обычно в тропиках (2) одурманивая (3) своим запахом все вокруг.
1 — выделяется причастный оборот.
2 — выделяется деепричастный оборот.
1, 2 — выделяются причастный и деепричастный обороты.
1,2,3 — выделяются два причастных оборота.
9. Укажите, в каком предложении есть обособленное определение:
1.В розовато-коричневом дыме не покрытых листами ветвей, весь пронизан лучами косыми, бьёт крылом и поёт соловей.
2.На печати Ивана Грозного был медведь, который как бы приравнивал тверские Земли к другим областям, подчинённым Москве.
3.Вселенная — это не имеющая границ сфера, центр ее всюду, периферия — нигде.
4.Макаров упал от нового взрыва, поднялся, ухватился было за поручни, но тут же потерял точку опоры на стремительно опускавшейся палубе и полетел в воду спиною вниз.
10. Укажите, в каком предложении есть обособленное обстоятельство:
1.При эмигранта, приехавшего в Японию специально для того, чтобы снабжать пленных литературой, я хотел уехать в Америку.
2.Мошки вьются столбом, светлея в тени, темнея на солнце.
3.Булыжники, сантиметров на сорок выступающие над землёй, образуют необычное сооружение, по форме больше всего напоминающее спираль.
4.Вокруг было только усеянное звёздами небо.

.11. В каком примере запятая перед союзом как не нужна?
А. Следы на снегу как красивое обещание.
Б. Берег проявляется из мути как переводная картинка.
В. Летняя ночь была теплая как зола.
Г. Воздух чист как родниковая вода.
Д. Он пролетел как стрела все расстояние.
Е. Весь день верчусь как белка.
12. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Наш дом, как крепость.
Б. Виктор Петрович знал, как много требуется от нас.
В. Куликова Анастасия была такой же прекрасной балериной, как и ее сестра Александра.
Г. Все идет как по маслу

13. Какое предложение осложнено обособленным членом со значением уточнения (знаки препинания не расставлены)?
а) Мальчики подростки стремились поскорее стать взрослыми.
б) Подрастающему человеку мальчику или девочке хочется поскорее стать взрослым самостоятельным.
в) Человек вступающий на большую дорогу жизни всегда несколько растерян.

14. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Из липовой аллеи (1) летели жёлтые круглые листья (2) и (3) промокая под дождём (4) ложились на (5) освещённую бледным лунным светом (6) дорогу.
1. 1, 2, 3, 4, 5, 6
2. 3, 4
3. 2, 3, 4, 5, 6
4. 3, 4, 5, 6

Ответы

Укажите предложение в котором верно расставлены знаки препинания две машины умчались по ровной. Смотреть фото Укажите предложение в котором верно расставлены знаки препинания две машины умчались по ровной. Смотреть картинку Укажите предложение в котором верно расставлены знаки препинания две машины умчались по ровной. Картинка про Укажите предложение в котором верно расставлены знаки препинания две машины умчались по ровной. Фото Укажите предложение в котором верно расставлены знаки препинания две машины умчались по ровной

Источник

Ребята Укажите предложение, в котором верно расставлены знаки препинания
1. Две машины умчались по ровной, обсаженной тополями асфальтовой дороге направляясь на главный тракт.
2. Долго после этого мы ехали не останавливаясь по белой пустыне в холодном прозрачном и колеблющемся свете метели.
3. Засунув морды до самых глаз в торбы с овсом лошади мигали длинными бесцветными ресницами и помахивали хвостами.
4. Молчит опаловая даль моря, певуче плещут волны на песок, и я молчу, глядя в даль моря.
2. Укажите предложения с деепричастным оборотом
1. Не снимая сапог, я перешёл речку и сел на камень (А. Первенцев).
2. Двое детей, взявшись за руки, всё ещё бежали по дороге к переезду.
3. Столбовая дорога прямая на Москву по равнине бежит.
4. Оглушенный ударом кулака, Буланин зашатался на месте (А. Куприн).
3.Укажите предложения с деепричастными оборотами
1.Читать лежа вредно.
2.Лежа на песке, мы слушали шум прибоя.
3.Я хорошо знал, где лежит моя любимая книга, и мог взять ее не глядя.
4.Не глядя на доску, трудно играть в шахматы.
4.Укажите предложения с грамматической ошибкой
1.Возвращаясь домой, шел дождь.
2.Подъезжая к станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.
3. Саня гладил песика по спине, а тот вилял хвостом.
4.Войдя в лес, солнце село.
5. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Раскинувшись между двух великих делений мира (1) опираясь одним локтем на Китай (2) другим на Германию (3) мы должны сочетать в себе два великих начала природы.
1.1,2,3 2.2,3 3.1,3
6. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять, запятые?
Ребята (1) приехавшие на фестиваль (2) и (3) разместившиеся по семьям (4) были довольны приемом.
1.1, 2, 3 2. 1, 2, 3, 4 3.1, 4
7. В каком предложении обособлено приложение?
1.Однажды я пошла к Сарьяну после посещения Матенадарана, хранилища древних рукописей и книг.
2.Искусство есть орган жизни человечества, переводящий разумное сознание людей в чувство.
3.Доброта, терпимость, взаимное прощение обид переходили в хорошей семье на Руси во взаимную любовь, несмотря на семейную многочисленность.
4.Старинный путеводитель начала 19 века описывает прекрасное расположение города, утопающего в садах.
8. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Благоухающие орхидеи (1) растут обычно в тропиках (2) одурманивая (3) своим запахом все вокруг.
1 — выделяется причастный оборот.
2 — выделяется деепричастный оборот.
1, 2 — выделяются причастный и деепричастный обороты.
1,2,3 — выделяются два причастных оборота.
9. Укажите, в каком предложении есть обособленное определение:
1.В розовато-коричневом дыме не покрытых листами ветвей, весь пронизан лучами косыми, бьёт крылом и поёт соловей.
2.На печати Ивана Грозного был медведь, который как бы приравнивал тверские Земли к другим областям, подчинённым Москве.
3.Вселенная — это не имеющая границ сфера, центр ее всюду, периферия — нигде.
4.Макаров упал от нового взрыва, поднялся, ухватился было за поручни, но тут же потерял точку опоры на стремительно опускавшейся палубе и полетел в воду спиною вниз.
10. Укажите, в каком предложении есть обособленное обстоятельство:
1.При эмигранта, приехавшего в Японию специально для того, чтобы снабжать пленных литературой, я хотел уехать в Америку.
2.Мошки вьются столбом, светлея в тени, темнея на солнце.
3.Булыжники, сантиметров на сорок выступающие над землёй, образуют необычное сооружение, по форме больше всего напоминающее спираль.
4.Вокруг было только усеянное звёздами небо.

.11. В каком примере запятая перед союзом как не нужна?
А. Следы на снегу как красивое обещание.
Б. Берег проявляется из мути как переводная картинка.
В. Летняя ночь была теплая как зола.
Г. Воздух чист как родниковая вода.
Д. Он пролетел как стрела все расстояние.
Е. Весь день верчусь как белка.
12. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Наш дом, как крепость.
Б. Виктор Петрович знал, как много требуется от нас.
В. Куликова Анастасия была такой же прекрасной балериной, как и ее сестра Александра.
Г. Все идет как по маслу

13. Какое предложение осложнено обособленным членом со значением уточнения (знаки препинания не расставлены)?
а) Мальчики подростки стремились поскорее стать взрослыми.
б) Подрастающему человеку мальчику или девочке хочется поскорее стать взрослым самостоятельным.
в) Человек вступающий на большую дорогу жизни всегда несколько растерян.

14. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Из липовой аллеи (1) летели жёлтые круглые листья (2) и (3) промокая под дождём (4) ложились на (5) освещённую бледным лунным светом (6) дорогу.
1. 1, 2, 3, 4, 5, 6
2. 3, 4
3. 2, 3, 4, 5, 6
4. 3, 4, 5, 6

Источник

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ.
1)Укажите предложения с неправильно расставленными знаками препинания:

Выберите один или несколько ответов:
1. И девичье личико, и солнце, и тени, и быстрая речка – все было так прелестно в это милое утро.
2. Все волновало нежный ум: цветущий луг, луны блистанье, в часовне ветхой бури шум, старушки чудное преданье.
3. Многие хвойные деревья: а именно кедр, сосна, лиственница, пихта – имеют ценную древесину.
4. Хорь понимал действительность, то есть: обстроился, накопил деньжонку, ладил с барином и прочими властями.
5. Все в нем было маленькое – головка точеная, тельце, шейка.

2)Укажите предложения, в которых знаки препинания расставлены верно:

Выберите один или несколько ответов:
1. Задумаю: реки большие надолго упрячу под гнет.
2. Гляжу в окно – огромное солнце уходит в эту минуту куда-то в пески.
3. Мелких чувств не бывает – мелкими бывают только души.
4. Не зря восточные люди говорят: волосы на наших головах могут быть одинаковы, но мысли в головах – разные.
5. Вот мои условия: вы ныне же публично откажетесь от своей клеветы и будете просить у меня прощения.

3)Отметьте предложение, в котором знаки расставлены неверно:

Выберите один ответ:
1. С лицейского порога ты на корабль перешагнул, шутя.
2. Отвернувшись, он стал смотреть на другой берег.
3. Князь говорил мне, что он тоже будет работать и, заработав денег, поплывёт до Батуми.
4. Его байки слушали развесив уши.

4)Отметьте предложение, где нет нарушений речевых норм:

Выберите один ответ:
1. Я решил стать офицером, потому что у меня отец и дед офицеры, и я хочу продолжить семейную династию.
2. Красота русской природы всегда вдохновляла художников-пейзажистов.
3. На последней выставке нам было представлена целая плеяда новых компьютеров.
4. Красивы весной березки в своем подвенечном саване.

5)Отметьте предложение, в котором все знаки расставлены верно:

Выберите один ответ:
1. Таким образом, задача имеет единственное решение.
2. Пора сказать наконец, несколько слов о месте, куда мы приехали.
3. Кажется небо посветлело.
4. Некоторые пловцы, например заплывали версты за три от берега.

Источник

Помогите решить,очень надо!
1.Перепишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните, чем вызвано обособление определений, стоящих перед определяемым словом.
1.Полный тревожными мыслями он пош…л в комендан…ский дом.
2.Утомленный дли…ой речью я закрыл глаза и заснул.

2.Укажи номера предложений, в которых верно расставлены знаки препинания.
1.В осколке зеркала, повешенного перед шофёром, Римский видел его радостные глаза.
2.На подносе лежала, перевязанная блестящей лентой, толстая пачка.
3.Женщина, ухаживающая за больным Иваном внимательно посмотрела на профессора.
4.Сидящий за столом Римский с самого утра находился в дурном расположении духа.
5.На сцену вышла юная красавица в бальном платье, держащая в руках золотой подносик. 5.
3.Определи номера предложений, в которых необходимо поставить запятую при определениях.
1.Возобновилась тишина морозная и светлая.
2. Лесной край загадочный и огромный простирался в сумраке ночи.
3.Выходят из-под земли крепко спавшие всю зиму животные.
4.Миша покусывал губы сизые после купания.
5.Струйки дыма вились в полном влаги и ночной свежести моря ночном воздухе.
6.Доносившийся снизу шум моря говорил о покое.
4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания.
1.Всходит солнце бодрое от холода.
2. Но ты взыграл, неумолимый, и стая тонет кораблей.
3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт.
4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге.
5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.
5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.
Спишите, расставляя знаки препинания.
1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся.
2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал.
3.Все знают Иванова как честного человека.
4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования.
5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев.
6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Источник

В тексте дать по одному ответу

1.Укажите предложение, в котором обособленные члены отсутствуют (знаки препинания не расставлены).

а) Мне нравилась его спокойная и ровная речь простая и ясная.

б) Солнце поднялось над горами и сгоняло ещё лежавший в тени иней.

в) Вся деревушка тихая и задумчивая имела приятный вид.

2. Найдите предложение с обособленным согласованным определением (знаки препинания не расставлены).

а) Весь мир с листвой с весенним громом для радости открылся им.

б) Литература предполагает прежде всего массового читателя.

в) Мне часто вспоминается теперь эта тёмная река затенённая горами.

3. Найдите предложение, в котором неверно выделено приложение.

а) Ходил Стенька Разин в Астрахань-город.

б) В народе её называют чудо-ягодой.

в) И вот сама идёт волшебница-зима.

4. Укажите предложение, в котором оборот с союзом как следует обособить.

а) Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как к юмористу.

б) Вы как инициатор должны играть главную роль.

в) Это событие следует рассматривать как исключительный случай.

5. Найдите правильно построенное предложение.

а) Прочитав эту роль, в первый момент мне стало даже смешно.

б) Взяв её под руку, они пошли вместе.

в) Писатель должен показывать жизнь такой, какая она есть, не приукрашивая и не ухудшая её.

6. Укажите, какую пару знаков препинания следует выбрать для оформления обособленных членов.

По фотографиям Лев Николаевич представлялся мне не только духовным (1) но и физическим гигантом (2) высоким, могучим и широким в плечах.

а) 1 – (,) 2 – (–) б) 1 – (–) 2 – (,) в) 1 – (,) 2 – (:)

7. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном предложении?

Песчаная отмель далеко золотилась (1) протянувшись от тёмного обрывистого берега (2) в дремотно светлеющую реку (3) пропадавшую за дальним лесом.

а) 1, 3 б) 2, 3 в) 1, 2, 3

8. Укажите правильный вариант расстановки запятых в предложении.

Поспешно умываясь (1) и (2) со смирением одеваясь в самое дурное своё платье (3) и старенькую мантилью (4) содрогаясь от свежести (5) Наташа выходила на пустынные улицы (6) прозрачно освещённые утренней зарёй.

а) 1, 3, 4, 6 б) 4, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6

9. В каких строках А. Блока есть обособленные обстоятельства (знаки препинания не расставлены)? Укажите верный вариант ответа.

1) Дыша духами и туманами она садится у окна.

2) Тоска дорожная железная свистела сердце разрывая…

3) И смотрю и вражду измеряю ненавидя кляня и любя. (А. Блок)

10. В каком варианте деепричастный оборот не обособляется?

а) Он работал не покладая рук. (М. Горький)

б) Чуть шумят качаясь сосны (В. Брюсов)

в) Окна разинув стоят магазины. (В. Маяковский)

11. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Откинувшись в кресле (1) он смотрел на нас (2) присмиревших ребят (3) и (4) отложив раскрытую книгу (5) казалось (6) всё ещё думал о прочитанном.

а) 1, 2, 4, 5 б) 1, 2, 3, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6

12. Укажите, чем осложнено предложение (знаки препинания не расставлены).

В языке, как известно, есть одинаково звучащие и пишущиеся слова с совершенно различным значением – омонимы.

а) сравнительным оборотом, обособленным приложением

б) однородными определениями и вводным сочетанием

в) вводным сочетанием, однородными определениями и обособленным приложением

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *