украли бонусы с карты магнит что делать

Украли бонусы с карты «Магнит»

Негодую. Живу в Краснодаре и нет-нет, да пользуюсь бонусами карты Магнит, которые капают при каждой покупке. Вдруг решил потратить. ГЛЯДЬ, а там пусто!

Думаю, может девушка сняла моя? Смотрю историю списаний. А это кто-то из славного города Уфа на проспекте Салавата Юлаева, д1. купил пивасик и шоколадку.

украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть фото украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть картинку украли бонусы с карты магнит что делать. Картинка про украли бонусы с карты магнит что делать. Фото украли бонусы с карты магнит что делать

Как это вообще возможно?
Оператор сказал: «взломали». Но это странно, потому что у меня даже приложения до этого не было, я просто занёс пластиковую карту в гугл пэй. Мне кажется, что кто-то, как-то узнал код моей карты и решил порадовать себя.

80 рублей не жалко, но чё это я кому-то пивасик покупаю за просто так — не честно.
Оператор сказал, бонусы вернут.

Так что, если у вас есть карта с бОльшим количеством бонусов, имейте ввиду, они могут улетучиться.

P\S. Чувак из Уфы, если ты это читаешь: передаю ментального леща тебе к пиву.

Дубликаты не найдены

Почитал ещё о таких случаях. Не редкость. У кого-то и 3000 снимали.
Но что любопытно, так это что большинство снятий в Уфе.
Это что это у вас там за гнилые редиски завелись??

у меня на пятерочке регулярно приходит смс с кодом входа, как будто кто-то пытается в ЛК карты зайти.

кстати насколько я понимаю, для списания по карте достаточно штрихкода карты, которые легко формируется софтом, а номера подбираются перебором

ЗЫ. Мне сегодня вернули..

спасибо за информацию. Передадим её ответственным сотрудникам.

здравствуйте. Поступил ответ от коллег по вашему обращению. Они приносят свои извинения и сообщают, что ваш счёт скорректирован. Баллы зачислены на карту 10.04.2020 г.
Также вам рекомендуется заменить карту самостоятельно, в ближайшем магазине «Пятёрочка». Приобрести новую Выручай-карту можно за 9,99 рублей на кассе (данная сумма будет возвращена на карту, в размере 100 баллов). И произвести активацию на свои персональные данные. После активации, баллы будут перенесены со старой карты на новую.
Ок. Спасибо большое, так и сделаю))

Такая же ерунда с карточкой «Карусели» была, причем она была виртуальная. 2 раза списывали бонусы (мелочь конечно, покупки вида «пакетик сухариков»), но неприятно. Оба раза обращался в техподдержку «Карусели», оба раза отписки вида «сам дурак». В итоге забил на «Карусель», ибо ну его нафиг.

тоже украли 46р) тоже Уфа, но я и сам Уфа)

Вот кто у вас бонусы списал

украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть фото украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть картинку украли бонусы с карты магнит что делать. Картинка про украли бонусы с карты магнит что делать. Фото украли бонусы с карты магнит что делать

А я то все в толк не возьму, почему мне от пятерочки постоянно происходят смс с кодом. Вот оно что, оказывается

украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть фото украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть картинку украли бонусы с карты магнит что делать. Картинка про украли бонусы с карты магнит что делать. Фото украли бонусы с карты магнит что делать

украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть фото украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть картинку украли бонусы с карты магнит что делать. Картинка про украли бонусы с карты магнит что делать. Фото украли бонусы с карты магнит что делать

Как кассир в магазине может получать дополнительную зарплату и как ему не давать это делать провокационным способом

Простор для незаконного обогащения для кассира тут обширен. Можно вступать, например, в сговор с знакомыми и не пробивать им товар, позволяя просто уносить его мимо кассы без оформления товара кассовым чеком.

Для борьбы с этими методами и предназначен следующий неоднозначно воспринимаемый многими способ, а именно контрольное переложение денежной наличности в кассовый ящик кассиру.

1. Заложенного излишка нет, либо есть, но не в полном объеме. Это означает, что кассир его присвоил полностью или частично. Автоматом следует вывод о кассире как о немного нечистом на руку и последующее расставание по соглашению сторон, как правило.

2. При контрольном пересчете кассы излишек обнаружен в полном объеме. Это говорит либо о том, что кассир решил схитрить и выждать, что же будет дальше, либо о том что кассир был невнимателен при пересчете и понадеялся на авось, решив что ошибся пересчитывая (что вряд ли). Что также дает повод подозревать его в махинациях. Естественно, за незаявленный излишек не уволят, но объяснительную кассир напишет.

Но ирония подобного метода, и того, что на этот крючок попадаются кассиры в том, что хранить в тайне эту процедуру в целом администраторы не обязаны.

Так можно ли считать такой способ проверки кассиров провокацией?

Источник

Списали бонусы с карты Магнита в другом городе: что делать?

23.08.2020 223 Просмотры

Сегодня мошенничество с картами расширилось так сильно, что охватывает не только банковские карты, но и средства лояльности сетевых магазинов. Наверняка многие уже наслышаны о том, как крадут баллы у покупателей магазинов «Пятерочка», но теперь эта проблема затронула и сеть «Магнит».

Как это происходит?

Суть проблемы в том, что однажды человек заходит в приложение или в личный кабинет на сайте «Магнит» и узнает, что количество его бонусов равно нулю. При этом несколько дней назад это было совсем не так. Связавшись с оператором технической поддержки, можно узнать следующее:

Это можно объяснить тем, что на один номер телефона можно зарегистрировать только одну карту. То есть пока на номере числится старая программа лояльности, активация новой будет невозможна.украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть фото украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть картинку украли бонусы с карты магнит что делать. Картинка про украли бонусы с карты магнит что делать. Фото украли бонусы с карты магнит что делать

Через неделю после активации потребуется еще раз связаться со специалистом. Это необходимо для того, чтобы списанные бонусы были возвращены.

Обращение к продавцам в магазине никак не повлияет на ситуацию в связи с тем, что у сотрудников просто нет таких полномочий.

«Магнит» также рассматривает и претензии в письменном виде, отправленные по электронной почте. Однако такой способ решения проблемы существенно увеличивает время на возврат украденных баллов, поэтому следует все же именно совершить звонок. Оператор в режиме разговора намного быстрее сможет помочь.украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть фото украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть картинку украли бонусы с карты магнит что делать. Картинка про украли бонусы с карты магнит что делать. Фото украли бонусы с карты магнит что делать

Некоторые граждане полагают, что кассиры в магазинах специально списывают бонусы, чтобы было легче давать сдачу. Такой вариант имеет место быть, однако, когда станет ясно, что списание произошло не в своем городе, то речь идет именно о взломе карты.

Источник

Куда пропали бонусы с карты «Магнит»? Что делать, как вернуть?

Пропали бонусы с карты лояльности сети магазинов «Магнит». Все чеки имеются. Бонусы списаны кем-то.

Как вернуть накопленные бонусы?

Есть ли шанс вернуть бонусы?

украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть фото украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть картинку украли бонусы с карты магнит что делать. Картинка про украли бонусы с карты магнит что делать. Фото украли бонусы с карты магнит что делать

Мне было сказано, что списание с моей карты было сделано в другом городе, и это было воровство. После долгого разговора мне было предложено приобрести новую карту в «Магните», а моя карта была заморожена. Я это сделала.

Далее пришлось вновь разговаривать с представителем сети «Магнит», так как новую карту активировать не удалось. Возможно, потому, что старая еще числится? Попросили обратиться через неделю для того, чтобы бонусы перевести со старой карты на новую.

украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть фото украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть картинку украли бонусы с карты магнит что делать. Картинка про украли бонусы с карты магнит что делать. Фото украли бонусы с карты магнит что делать

Пропали пару сотен вчера. Матушка расстроилась, но я считаю, что оно того не стоит. Зачем на эту мелочь нервы тратить?

Если же так случилось, и вы хотите разобраться, то можно сразу звонить операторам на горячую линию.

Все претензии можно высказать представителям «Магнит» в письменной форме, но они как правило не отвечают на личку. Мы как-то пытались разобраться, бесполезно. Поэтому лучше позвонить.

Скорее всего эта карта уже спалилась и засветилась, поэтому на нее копить бонусы уже не имеет смысла. Лучше возьмите новую и так же активируйте через смс. Советую бонусы тратить сразу, а не копить по 5-6 месяцев, как это все люди делают.

украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть фото украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть картинку украли бонусы с карты магнит что делать. Картинка про украли бонусы с карты магнит что делать. Фото украли бонусы с карты магнит что делать

Моя мама тоже пользуется программой лояльности от Магнит, и копит бонусные баллы, потом, оплачивает ими покупки. Несколько раз она говорила, что у нее стали пропадать баллы, поэтому, она больше не верит в данную программу.

Думала я день, два, три. Пришла одна мысль, которая оказалась правильной. Мысль была такой: на кассе кассиры сами списывают баллы и не говорят об этом покупателю, особенно тогда, когда им трудно дать сдачу, списывают столько, сколько им требуется для того, чтобы можно было дать сдачу или легче и сдать. Узнала на кассе. Да, списывают, оказывается. И вот, совсем недавно списали и у меня, там было мало, но мне это не понравилось. Было ощущение, что залезли ко мне в кошелёк, и взяли без спроса мои деньги.

Так что, у кого пропадают баллы, прежде чем сходить с ума, сначала пойдите в тот Магнит, где вы отовариваетесь, потребуйте сказать правду и заодно спросите книгу жалоб.

Если с моей карточки или с карточки мамы без спроса будут списаны бонусные баллы, администратора звать я не буду и в книге жалоб писать ничего не буду, а сразу позвоню на горячую линию и оставлю жалобу там. Заметила, что когда звонишь на горячую линию, вопрос решается гораздо быстрее.

украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть фото украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть картинку украли бонусы с карты магнит что делать. Картинка про украли бонусы с карты магнит что делать. Фото украли бонусы с карты магнит что делать

украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть фото украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть картинку украли бонусы с карты магнит что делать. Картинка про украли бонусы с карты магнит что делать. Фото украли бонусы с карты магнит что делать

украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть фото украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть картинку украли бонусы с карты магнит что делать. Картинка про украли бонусы с карты магнит что делать. Фото украли бонусы с карты магнит что делать

В телеграме в разных серых группах предлагают купить бонусы Магнита много где, так же ищут различных обнальщиков этого рода дела. Прлдавцам по суте всё равно, ну заплатит кто-то бонусами да заплатит. Темболее есть кассы самообслуживания.

Как я понимаю они брутят, т.е. подбирают пароли на сайте к карточке, а затем просто с помощью мобильного телефона расплачиваются вашими бонусами. Причём большинству продавцов всё равно, что платит бонусами человек с абсолютно другого региона, да они даже на пол не смотрят. Но, как я понимаю, это всё попадает под статью уголовного кодекса. Надеюсь этим горе хаккерам лавочку прикроют.

Чего только воры не придумают, однако.

Обращатся нужно на горячую линию Магнита:

8-800-90-02, думаю они уже привыкли к данной проблеме и быстро реагируют, случаев реально много. Скорее всего в ближайшее время магазин Магнит каким-то образом решит данную проблему, посмотрим как.

Источник

Как восстановить потерянную карту Магнит — пошаговое руководство

Бонусная карта лояльности магазина «Магнит» позволяет экономить на последующих покупках. Достаточно накапливать баллы, не забывая показывать карточку кассиру или QR-код в приложении. Стать участником программы лояльности просто: клиенту нужно совершить покупку от 500 рублей (чтобы получить «пластик» бесплатно) или приобрести дубликат за 25 р, а затем зарегистрироваться.

Бывают случаи, когда требуется восстановить потерянную карту. В материале статьи вы узнаете, возможно ли это сделать, как вернуть бонусы и реально ли их восстановить. Ниже представлена подробная инструкция для ситуации, когда утеряна карта магнит.

Как заблокировать и куда обратиться

украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть фото украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть картинку украли бонусы с карты магнит что делать. Картинка про украли бонусы с карты магнит что делать. Фото украли бонусы с карты магнит что делать

Ответим на главный вопрос: утерянный дубликат восстановлению не подлежит. Если это произошло, старую карточку придется заблокировать и привязать актуальный номер телефона во время повторной активации.

Единственный способ сделать это – позвонить по номеру 8 800 200-90-02 (заявки обрабатываются с 7:00 до 23:00 по Московскому времени). Сообщите первому освободившемуся оператору о том, что хотите заблокировать карту. Чтобы ускорить процесс, перейдите на сайт горячей линии «Магнита», укажите всю необходимую информацию и опишите проблему. Желательно обратиться в службу поддержки как можно скорее, чтобы мошенники не успели списать накопления.

Можно ли вернуть бонусы

украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть фото украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть картинку украли бонусы с карты магнит что делать. Картинка про украли бонусы с карты магнит что делать. Фото украли бонусы с карты магнит что делать

В программе лояльности магазина «Магнит» указано, что потеря «пластика» никак не сказывается на балансе бонусов. Все накопления возвращаются при привязке нового накопительного дубликата.

Это связано с тем, что бонусы привязаны к номеру телефона, а не к виртуальной или пластиковой карте. Если баллы кто-то успел списать, то их, соответственно, уже не вернуть. Актуальный баланс можно проверить в личном кабинете официального приложения, в выписке товарного чека и узнать у кассира во время покупки. Если баллы не вернулись, то оставьте жалобу на горячей линии.

Активация и привязка старой к новой

украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть фото украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть картинку украли бонусы с карты магнит что делать. Картинка про украли бонусы с карты магнит что делать. Фото украли бонусы с карты магнит что делать

После успешной блокировки придется восстановить карту магнит, активировав виртуальную, или купив новую на кассе. В любом случае это можно сделать несколькими способами: через официальное приложение магазина «Магнит», звонок на горячую линию, на сайте moy.magnit.ru или отправив бесплатное смс.

Чтобы привязать старый дубликат к новому через приложение, следуйте этой инструкции:

Как было сказано выше, зарегистрироваться можно и по телефону. Позвоните по номеру 8 800 200-90-02 и сообщите сотруднику контакт-центра все необходимые данные. Вам скажут, как пользоваться картой и отправят логин и пароль от учетной записи.

На официальном сайте moy.magnit.ru процедура регистрации идентична активации через мобильную программу: пользователю нужно будет ввести персональные данные и подтвердить номер телефона.

Чтобы провести активацию через SMS, потребуется наличие «пластика», выпустить виртуальную карту не получится. Отправьте сообщение на номер 9002, где впишите «номер карты ПРОБЕЛ имя ПРОБЕЛ дата рождения» (выглядит это примерно так: 0000123456789000 Анна 19.08.1984).

Важно! Чтобы восстановить и перенести накопленные баллы, необходимо указать тот номер, на который был привязан старый дубликат. Если указать другой, то приложение посчитает, что вы регистрируетесь как новый клиент.

Что делать, если забыл пароль

Пользователи жалуются на то, что программа на мобильном устройстве часто «вылетает»: приходится вводить логин и пароль от зарегистрированной учетной записи. Нередки случаи, когда пин-код забывается и необходимо вернуть доступ к личному кабинету, чтобы копить или списывать баллы. Восстановить учетную запись просто: через официальный сайт moy.magnit.ru или приложение, нажав на кнопку «Забыли пароль?» при авторизации. Далее, проделайте следующие шаги:

Если система не видит номер, то обратитесь в службу поддержки и узнайте, зарегистрированы ли вы в программе лояльности.

Источник

Участились случаи кражи баллов со скидочных карт

украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть фото украли бонусы с карты магнит что делать. Смотреть картинку украли бонусы с карты магнит что делать. Картинка про украли бонусы с карты магнит что делать. Фото украли бонусы с карты магнит что делать

У россиян стали чаще воровать бонусные баллы. В 2019 году количество атак мошенников на карты программ лояльности увеличилось в разы и достигло нескольких тысяч в месяц. Об этом сообщает газета «Известия».

Эксперт компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов рассказал изданию, как действуют мошенники. Сначала они получают доступ к личным кабинетам россиян, а затем используют накопленные бонусы, оплачивая свои покупки. Есть и другой механизм обмана клиентов: личный кабинет можно зарегистрировать на карту другого человека. Так пользователь физической карты вряд ли догадается о существовании онлайн-профиля и будет накапливать бонусы для мошенника, не подозревая этого, отметил Алексей Сизов.

По словам эксперта, бонусы карт лояльности интересуют злоумышленников по той причине, что их просто монетизировать, оплачивая баллами до 50% покупки.

Он также объяснил, что причина растущей активности злоумышленников, пользующихся подобными схемами, кроется в стремительном развитии ранка цифровых покупок, а также в переходе систем лояльности от карт с фиксированными скидками к накоплению бонусов с их последующей тратой. В данный момент по 30-ти крупнейшим ритейлерам программы лояльности оцениваются примерно в 50 млрд рублей в денежном эквиваленте, посчитал Алексей Сизов.

Руководитель направления Kaspersky Fraud Prevention Максим Федюшкин видит в качестве одной из причин проблемы хищения баллов безответственное отношение клиентов к программам лояльности: только 20% из них помнят, имеют ли они право на льготы и в каком объеме, поэтому мошенники безнаказанно и незаметно их обкрадывают, отметил эксперт.

В прошлом году число подобных незаконных операций возросло в несколько раз. Эту информацию подтверждает и Алексей Федоров, председатель комитета по торговле «Деловой России». Он рассказал «Известиям», что подобные операции часто проводят непосредственно сотрудники магазинов или колл-центров, поскольку они могут иметь доступ к информации о программах лояльности. Работает это так: если клиент продолжительное время не пользуется накопленными бонусами, продавец или оператор может незаметно списать их в счет собственной покупки, поясняет специалист.

Взломом онлайн-кабинетов обычно занимаются не организованные преступные группировки, а «начинающие» мошенники — ими могут быть даже студенты первых курсов, пояснил Алексей Сизов. Больше всего от этих схем страдают операторы сотовой связи, транспортные организации и крупные розничные сети.

В результате многочисленных обманов доверие клиентов к программам лояльности и брендам в целом снижается, и розничные сети недосчитываются не менее 2–3 млн рублей ежемесячно.

Именно они и решили бороться с такого рода махинациями первыми. Представители торговой сети «Магнит» заявили «Известиям», что над проблемой кражи бонусных баллов уже работают. С целью защиты от такого вида мошенничеств в этой и многих других торговых сетях ввели двухфакторную идентификацию. В этом случае, чтобы списать бонусы, нужно по аналогии с банковскими операциями сделать подтверждение с помощью кода из СМС, который присылают на номер клиента. В «Магните» добавили, что для карт лояльности даже пришлось вводить CVC-коды, чтобы исключить возможность их регистрации на другого человека.

Ранее журнал Life описывал популярную схему, которой пользуются продавцы «Пятерочки». Завидев клиента с «Выручай-картой» (бонусная карта сети — прим. ред) и наличными в руках, продавец подносит карту к считывающему устройству, баллы списываются, а потом касса «неожиданно» виснет. Покупатель расплачивается, получая сдачу из кармана продавца, и уходит без чека. И, как позже обнаруживается в личном кабинете, еще и без баллов. Как только клиент покидает магазин, касса так же неожиданно возобновляет свою работу, часть покупки покрывается баллами ушедшего покупателя, а разницу между итоговой суммой в чеке и оставленной клиентом наличными кассир оставляет себе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *