Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Натяжитель цепи для мотоцикла

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Поставил я на своего дракона ведущую звезду на пару зубов больше, и стала она больше в диаметре и соответственно цепь была более опущеная, ну и терлась она к выносному рычагу центральной подножки. Звук не из приятных, а если натянуть цепь то она ростянется и накат мотоцикла упадет сильно. И для этого придумали натяжитель цепи, давно хотел купить, но цена 200грн уж больно кусалась. Ну сел и сделал. Сами видите конструкция проста как валенок, позже ролик сменю на ролик натяжителя грм 2110 ибо он с подшипником. Спасибо за внимание)

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Комментарии 31

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

что мешает ловушку как на кроссе-эндуро сделать

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Ловушка это ловушка, а натяжитель — натяжитель. Таки разные вещи.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

неплохая задумка тока довавь еше одну пластину збоку ролика шоб цепь между пластинами ходила и выгни кроя плостин шоб вдруг чего звенья незацыпились за кроя пластин типа такова )(

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Какая то сомнительная конструкция

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Просто варил кронштейн и жестко крепил ролик грм около того места где трет, проблема ушла.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Идея нормальная, но сам ролик стремный… Я натяжитель цепи в Китае покупал (кстати, цена была что-то около 1,5 доллара), так там ролик с бортиками по бокам и цепь ходит между этими бортиками, а у вас может соскочить, дай Бог без последствий…

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

нормально, но я считаю натяжитель надо крепить с двух сторон…

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

непонятно, а почему при увеличении звезды цепь провисла, должно быть наоборот.и почему нельзя натянуть цепь традиционным образом — смещением назад ступицы колеса, судя по фото, там этот способ и предусмотрен

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Суть в том чтт цепь не должна быть натянута до ужаса. должен быть провис 1 см в обе стороны. Какая бы звезда не была, надо настраивать этот провис. Чем больше звезда тем болтше радиус. Чем большк радиус тем ниже цепь свисает. Вот она терлась об подножку. Вот я и чтоб убрать трение сделал натяжитель чтоб цепь вверху была.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

понятно, иными словами, если сделать одностороннюю лапу и она не будет тереться

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

С односторонней лапой будет тоже самое. И ещё другие проблемы вылезут. С амортизаторами и подшиприками в колесе. Усилие там тогда афигевающее будет.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

непонятно, а почему при увеличении звезды цепь провисла, должно быть наоборот.и почему нельзя натянуть цепь традиционным образом — смещением назад ступицы колеса, судя по фото, там этот способ и предусмотрен

у таких конструкций есть проблемма когда колесо высоко( то есть сильно нагружен мот.) то цепь натягивается до придела, а когда пустой мот без веса колесо опускается и получается сильный провис. Особенно у кого вилка длинная на колесо идёт. также и на скорости и на кочках колесо постоянно то вверх то вниз прыгает и цепь то натягивается то ослабевает. Автор молодец всё правильно придумал, без натяжителя обычно цепи слетают, а у него теперь будет вечно стоять пока ролик не съест)))

Источник

Предназначение ловушки цепи

Очень много людей, ездящих на питбайках, совершенно не понимают, зачем им нужна половина запчастей, которые они игнорируют в принципе.
Такой вывод назрел после того, как не один десяток раз мы своими глазами видели питбайки, на которых целенаправленно снимали ловушку цепи с гениальными словами – «А зачем она вообще нужна? Только вес лишний!»

Отвечаем на этот вопрос!

Собственно, вот она – ловушка цепи:

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

А теперь давайте хотя бы посмотрим на расположение ее на маятнике и логически подумаем:

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Много ума надо, чтобы понять: ловушка ограничивает колебания цепи влево, вправо и вниз относительно ведомой звезды и не дает приводной цепи слететь и разбить любимую вами крышку генератора и оторвать датчик холла.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Щеки ловушки сделаны из твердых пластмасс и выполняют роль слайдера, так что если вы думаете, что ловушка уродует цепь, вы ошибаетесь.

Вы конечно можете сказать, что якобы на дорожных мотоциклов нет никакой ловушки цепи, и ничего не слетает. РЕБЯТА! Посмотрите на свой угол маятника, ход подвески и условия эксплуатации. Далековато от дорожника, не находите ли?

Объясняем: из-за больших ходов подвески и, естественно, постоянной долбежки по неровностям, цепь ходит во все возможные стороны свете. Ловушка цепи при всем этом фиксирует ходы цепи хотя бы в трех плоскостях, направляя цепь на ведомую звезду, не давая ей сместится в право или лево, из-за чего цепь тупо слетит, и так же не тает идти цепи внахлест (благодаря ограничению ловушкой снизу).

Т.е. мало того, что вы уменьшаете вероятность того, что цепь слетит и прошибет вам крышку генератора, так еще и ловушка предотвращает нахлест цепи на звезды (в противном случае цепь получает такой пинок под зад, что вытягивается со скоростью света). Как только вы снимаете ловушку цепи, вы собственноручно уменьшаете ресурс и самой цепи, и звезд (цепь вытягивается на определенном участке, соответственно, звезды сожрет).

Итог: если у вас есть хоть немного разума и сознательности, то не снимайте ловушку цепи! Сократите себе расходы на ремонт!

Источник

Все самоделки

Самоделки превратили обезьяну в человека

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Самодельный заклепыватель цепи мотоцикла

Быстросъемные замки для мото цепей применяются на легких классах мотоциклов, для скоростных, тяжелых мотоциклов, для большей надежности и безопасности используются не разборные замки, которые при установке новой цепи надо один раз расклепывать применяя специальный инструмент.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

В качестве рабочего вальца будем использовать твердосплавный бюбель, протачиваем его шляпку по форме желаемого конуса расширения трубки ножки замка.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Болт мелкорезьбовой М10 с классом прочности 8,8 и более будет выполнять роль пресса. Для вставки вальца из дюбеля, просверливаем отверстие необходимой глубины.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Подгоняем глубину, чтобы было легкое вращение.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Из бруска стали толщиной не менее 20мм, можно сварить из нескольких пластин, вырезаем УШМ тело приспособы.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Примеряем и привариваем на месте.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Сверлим углубление, куда вставляется задняя расклепка замка, тем самым не соскользнет при сжатии. Обварить гайку надо толстым слоем металла, нагрузка большая, порвет.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Наносим смазку на рабочие поверхности. При расклепке поступаем как при нарезании резьбы, вперед, немного назад, вперед-назад…

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Следим чтобы не пережать резиновые сальники! Не забываем заложить цепную смазку внутрь замка при сборке!

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Лень – двигатель прогресса. Я люблю повозится с техникой, но так же я люблю когда техника работает и не требует вмешательства. В общем, чиним и обслуживаем — в гараже, отдыхаем и получаем впечатления — в дороге. В эту идиллию вмешивается необходимость периодической смазки цепи, не только отнимающая время, но и вымазывающая руки, а то и одежду. Тут-то нам и приходят в помощь автосмазчики.

Есть очень много противников и сторонников данных устройств. Среди сторонников есть приверженцы максимально простых устройств, и супер автоматизированных. У всех типов есть свои достоинства и недостатки, неоднократно описанные, в том числе и на этом ресурсе. Я расскажу о моем поиске и создании идеального устройства для своих потребностей.

Введение.

Почему делал сам, а не купил готовый. Ну во первых хорошие автосмазчики стоят приличных денег. Во вторых прийти пощупать их руками и выбрать понравившийся, не представляется для меня возможным, так как от крупных магазинов я удален географически, а заказывать по почте не подержав в руках – я не решился. В третьих, из тех фабричных устройств, что я нашел, ни одно не удовлетворяло всем моим пожеланиям, да и к тому же многие вещи в моих понятиях не соответствовали ценам на них, взять тот же Dual Injector от именитого Scottoiler – как по мне, так 30$ за кусок пластика, который очень легко сломать, это перебор. Ну и в конце концов, мне был интересен сам процесс конструирования.

Идейные вдохновители.
Впервые я набрел на тему с описанием изготовления автосмазчика на форуме родного Suzuki V-Strom клуба, так же и на Байкпосте описывалась пара вариантов изготовления. В основном все встреченные проекты в основном создавались на принципе самотека масла, подача регулировалась краном, а прекращение смазки во время стоянки в основном реализовывалось с помощью клапана.

Дальнейшие поиски привели меня на другой Suzuki V-Strom клуб, но на этот раз уже Польский. Там пошли дальше и стали использовать для подачи масла – насос, а управление им организовали посредством простейшего реле времени, с возможностью плавной регулировки. Когда я нашел описание данного варианта – то считал его идеальным, пока не набрел на блог kosmonavt, и его вариант автосмазчика, C. Тут то наконец у меня и сложилось мое виденье конечного устройства.
Сразу хочу высказать слова благодарности Сергею (kosmonavt), за неоценимую помощь в моем проекте, он помог мне разобраться в устройстве двойного инжектора для подачи масла, помог понять принцип работы датчика скорости мотоцикла и способа считать с него показания, часть кода программы управления, я так же позаимствовал у него.

Автосмазчик

Разделим все устройство на 3 независимые части: Насос, инжектор и блок управления.
Для начала я опишу элементы, которые универсальны для любого варианта автосмазчика:

Двойной инжектор.

Почему двойной? Потому что чем более равномерно мы будем распределять масло по цепи, тем меньше его понадобится и тем чище будет мотоцикл. Смазывать, как думаю уже все знают, нужно по большому счету только сальники, а они расположены с двух сторон цепи, и если подводить масло только к одной точке, то расход придется увеличивать, что бы масло хорошо смазывало всю цепь.

Одна из основных проблем, которую нужно решать при автоматической смазке, это предотвращение вытекания масла во время стоянки. И если при одиночном инжекторе, достаточно поставить клапан открывающийся при включении зажигания, то с двойным этого может оказаться не достаточно. Дело в том, что выходы двойного инжектора, по сути является сообщающимися сосудами, и при малейшем перекосе мотоцикла, когда один выход инжектора станет хотя бы на миллиметр ниже другого – происходит перетекание масла и при продолжительной стоянке, все масло до места раздвоения инжектора, вытечет на землю. Побороть эту проблему удалось, подсмотрев устройство Dual Injector инжектора от Scottoiler, его фото в разобранном виде, мне показал Сергей (kosmonavt), оказалось, что внутри раздвоенной трубки заложен поролон, который, как губка, держит масло и не позволяет ему вытекать.

Свой инжектор, я изготовил из обычной тормозной медной трубки, которые на авторынках продают метражом. После придания фортуной, нужной формы, аккуратно смотал медной проволочкой и спаял.

На концы одел вначале более толстые пластиковые трубочки, обрезки от стержня гелевой ручки, в которые и запихал немного поролона, а потом в них более тонкие трубочки, все это дело обернул в термоусадку.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Магистраль подачи масла, максимум возможного расстояния, проложил все той же тормозной трубкой, оставшуюся часть, бензостойкой силиконовой трубкой, предварительно одев по 2-3 слоя термоусадки, в местах крепления, для исключения пережатия крепежными стяжками.
Инжектор крепил к маятнику через самодельный кронштейн, сделанный из алюминиевого шпингалета и длинного болта.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Кронштейн приклеил на 2-х сторонний скотч, что бы он не сдвигался и зафиксировал толстыми стяжками. Из опыта знаю, что такие стяжки очень часто бывают плохого качества и могут становится со временем хрупкими, от солнечного света или от температуры, поэтому рекомендовал бы их менять каждый сезон, если в их качестве вы не уверены.

Бачок

Банальный жигулевский бачок от тормозухи, их два вида, я выбирал с трубкой выходящей вперед.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Насос

Это один из самых важных компонентов системы.
Часто используют не насос, а просто клапан (самый распространенный – это клапан холостого хода жигулей), и тогда масло подается самотеком, а его количество регулируется краником, врезанным в магистраль.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Но здесь есть очень существенный минус, количество масла очень сильно зависит от его вязкости, которая в свою очередь зависит от температуры. Утром в прохладу имеем недостаточную смазку, а днем в жару – будет течь ручьем. Так же если на скорости будет смазка нормальная, то при въезде в город, цепь будет работать меньше и ее будет заливать. Я конечно же утрирую проблему, но суть понятна.

Следующий вид подачи масла – это перистальтический насос. Два ролика катаются по трубке, пережимая ее и тем самым прокачивая по ней жидкость.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Похожий насос, если я не ошибаюсь, использовал в своем смазчике и Сергей (kosmonavt). Я же данный тип насосов в руках не держал и видел только на картинке, использовать его не стал, так как сомневался, что им можно точно отмерить количество подаваемого масла, и так же не уверен в том, что он надежно перекроет магистраль во время стоянки. Возможно я ошибался, но в то время я уже прочитал на Польском форуме Стромоводов о другом варианте насоса:

Масляный насос от скутера. Вот и добрался до сути моего поста, далее будет меньше воды и больше полезной информации. Итак насос — это не масляный насос двигателя, а насос подающий масло из масляного бачка.

Это насос создан как раз для точной дозированной подачи масла, то есть я его использую по его прямому назначению. В выключенном состоянии, он работает как клапан, то есть перекрывает масляную магистраль.

Новый такой насос стоит порядка 35-50 и более евро, но видимо в силу его надежности и / или распространенности, он широко представлен на всевозможных интернет разборках скутеров, за копейки. Мне удалось его прикупить на Allegro.pl менее чем за 20$ с пересылкой через посредника.

Вот для поиска, не полный список скутеров, в которых используется такой насос: Ersatzteile Motorteile, Peugeot Buxy 50,Elyseo 50,Elystar 50,Looxor 50, Metal-X 50 Furious, Speedake 50, Speedfight 50, Squab 50, TKR 50, Trekker 50, Vivacity 50, Zenith 50, Speedfight 50, X-Fight 50, Aprilia sr ditech. Возможно список моделей не точен и более широк, но мне хватило и этого.
Пример поиска на allegro.pl

Выбирал чисто по внешнему виду, характеристики, я думаю не важны, если разные версии данного насоса и отличаются чем то друг от друга, то могу допустить что только производительностью – что легко компенсируется регулировками автосмазчика.
Управление насосом можно сделать через реле-шилд, или через ключ на полевом транзисторе, потребление у насоса не большое (около 600мА), поэтому подойдет практически любой ключ, я использовал выпаянный с какой то старой материнской платы компьютера.

Итак все компоненты системы есть, осталось организовать электронное управление насосом, и тут начинается самое интересное! К сожалению в один пост все не влезло, поэтому про управление напишу в следующей части…

Источник

СЛАЙДЕР ЦЕПИ ДЛЯ M1NSK Х250 СВОИМИ РУКАМИ

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

«Слайдер» для упрощения узла решил приклеить на стекольный герметик, так как он был в наличии, но подойдет любой качественный клей. Для того чтобы не просчитаться с расположением «слайдера» сделал его в две ширины ремня. Обрабатываем сварочные швы и покрываем деталь праймером. После высыхания праймера приклеиваем параллельно два куска от ремня ГРМ сначала с одной стороны маятника, прижимая «слайдер» бруском и струбцинами, а после высыхания клея повторяем все с другой стороны.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

После высыхания клея отрезаем все лишнее и готовим маятник к покраске. Красим маятник, я красил краской «3 в 1» (грунтовка-эмаль с преобразователем ржавчины), опять же потому что она была. После высыхания все собираем обратно, попутно все что нужно смазывая и обслуживая.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

Результатом очень доволен, после тестового прохвата в 150 км на слайдере появились лишь еле заметные царапины! Когда слайдер закончится планирую подрезать шинки исходя от следа от цепи (по красной линии) и приклеить новый слайдер в один ремень ГРМ.

Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Смотреть картинку Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Картинка про Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи. Фото Улавливатель цепи мотоцикла своими руками чертежи

На момент написания статьи пробег на слайдере 4000 км, даже зубчики не стерлись, на 10 000 км думаю еще точно хватит!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *