Умф коврики для авто с бортиками
Ковры EVA 3dKomatto. Хотите всю правду про eva коврики?
Давно следовало забить жирный гвоздь в тему EVA ковров!
Все что я ниже напишу, относится только к КАЧЕСТВЕННЫМ коврам купленным у проверенных продавцов, а не в местном магазине сшитыми в соседнем подвале стоимостью 1500 рублей.
Напомню, что ковры сделаны из вспененного полимера EVA (ЭВА или этиленвинилацетат), отсюда и название.
Купил комплект ковров 3d EVA от Komatto взамен своих «обычных» эва ковриков, которые прослужили больше 3-х лет, и заменил я их не по причине потертости, а по причине того, что мне надоело чистить ковролин вокруг ковриков, надоело наблюдать вечный мусор в промежности между «лапкой» и основной часть на водительском ковре — это главная проблема эва ковриков!
Купил комплект со скидкой, промокод указан на главной странице официального аккаунта Komatto на Драйв2, по сути доставка бесплатной вышла.
Водительский коврик 3dKomatto прямо глаз радует своей ЛИТОЙ лапкой для левой ноги водителя, бортом около 5 см по всей окантовки и 5(!)-ю липучками — полностью ИСКЛЮЧАЕТ проблемы с грязью и мусором, ну и выглядит шикарно, этого не отнять.
Честно говоря, не уточнил момент у продавца, есть ли возможность собрать комбинированный комплект ковриков, то есть водительский 3dKomatt/остальные обычные или передние ковры 3d, а задний ряд стандартные, но я ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ передние ковры брать EVA 3d — существенно облегчать жизнь.
Ковры 3dKomatto определено больше содержать материала — вес комплекта 2 кило, а вес стандартного комплекта 1.5 кг.
Представляю фотографии того, как выглядят эти ковры и как они выглядят в СРАВНЕНИИ визуально с обычными.
Так как я владею EVA коврами более трех лет, и НЕ МЕНЯЮ сезонно эти ковры на архаичные резиновые, расскажу нюансы эксплуатации…
Удивляют претензии к подобным коврам, мол они промокают НАСКВОЗЬ, в связи с этим намокает ковролин, ну и возникает вопрос у меня к вам, вы видимо вот как на фото ездите? Прям в лужу ноги ставите и катаетесь?
Вода имеет свойство ВЫСЫХАТЬ, поэтому чтоб коврик промок, для этого необходимо кататься с лужей под ногами или купить коврик по толщине чтоб он просвечивался на солнце.
Отмечу, что мою ковры мойкой высокого давления почти В УПОР с максимальным давлением, и то, коврик не промокает НАСКВОЗЬ, но зато вы свято верите, что нормальный коврик промокнет от воды с вашей обуви…
И еще момент, если у кого то коврик «дубеет», то может не стоит покупать подобные ковры в регионах где зима 10 месяцев в году?
Кстати, на фотографии, на ковер вылито ОДИН литр воды, попробуйте проделать аналогичный опыт с «обычными» эва, или с любым другим ковриком, при этом вытащить коврик ни пролив не капли!
Фирменный подпятник Komatto (22 см на 15 см), сделан из материала PVC, довольно эластичен — с легкость плотно ляжет на изгиб коврика, крепеж на клей, а это значит что не придется делать новые отверстия как в случаи с алюминиевым подпятником. (клей в комплекте!)
Выбор расцветки ковра и окантовки. Одна из причин популярности eva ковриков, это возможность выбора индивидуального цвета, вплоть до зеленого, или рыжего, любые цвета окантовки, на любой вкус и цвет и под любой проект, НО, лично я рекомендую выбирать практичные цвета — черный, серый, бежевый, так как НОВЫЕ и чистые ковры красивые, однако пыль с обуви быстро испортить праздничное настроение в салоне. Лично я выбрал уже второй комплект в полностью черной расцветки — самый утилитарный цвет.
Мыть ковры все же лучше с помощью мойки высокого давления, губкой полностью не отмыть, хотя у каждого своя степень чистоты в салоне.
Шильдик (логотип) марки авто. Аксессуар не обязательный, но скажу как есть, вещь колоритная — вид создает, да и не сэкономишь этими 200-300 рублями в наше время, и не думаю что кто то покупает eva коврики на последние деньги.
А вот что бывает, если относиться халатно к этим шильдикам — не протирать, царапать и так далее, в этом как раз еще один плюс ковров с бортами — шильдик вне досягаемости ног.
В данный момент времени, наблюдаю 3 вида EVA ковров в продаже — «обычные», полноценные 3d, как эти 3d Komatto, с бортиками 3-5 см практически по всей окантовке ковра, и якобы 3d, на которых с боков есть небольшой выступ 1-2 см, так сказать мини бортик, практической ценности не имеют…
Пожалуйста, не стоит бросать все дела и срочно бежать покупать ковры 3d в ближайшем магазине или в непроверенном интернет-магазине, дабы не писать потом негативные отзывы, 3d ковры штука индивидуальная, чем редкостный автомобиль, тем выше шанс что лекало не попадет на 100%, а подобные ковры формируются нагревом, и переделать их крайне проблематично. Komatto уже несколько лет продает 3d ковры, и чуть ли не единственная фирма которая продает их в рассылку, и насколько знаю, проблем с укладкой не возникало, лично мой комплект лег практически как родной.
Я не говорю, что «обычные» ева ковры плохие, я говорю что есть вариант ЛУЧШЕ, как 3dKomatto. Это относится к любым автомобильным коврикам — ева, резина, ворсовые…
Последние три года, наблюдал свои фотографии с эва коврами с прошлого поста по этой теме, который набрал 23 тысячи просмотров, практически во всех интернет-магазинах по продаже ковров, некоторые особо наглые даже ставили свои водяные знаки на мои фотографии, и на мои запросы, почему используется фотоматериалы без моего разрешения, часто слышал в ответ:
— Какие ваши доказательства…
Крайне агрессивно реагирую на использовании моих фотографий с этими коврами магазинов которые отношения не имеют к ним, не потому что я «капризный», а потому что ковры бывают разными, бывают и адекватные, а бывают и качества не такого которое ждешь, поэтому мне не хочется, чтоб моим отзывом прикрывали товар «так себе»
Ну и напоследок, читал отзывы про eva ковры в соц сетях, а там у людей и промокают, и постоянно под ним песок, и скручиваются сами по себе, при этом они ссылаются на то, что купили комплект на сайте, который топовые блогеры рекомендовали (смешно), а качества как бы нет, но купили комплект ниже оптовой цены, о чем народ думает?
Стандартные EVA коврики VS EVA коврики с бортами
За последнее время увеличилось число клиентов желающих приобрести коврики EVA с бортиками. Но не все понимают, что бортики — это не уместное дополнение, которое создает проблему.
Обо всём по порядку👇🏻
🚘Зачем нужны 3D борта?
– Бортики превращают коврики во вместительные «корыта», в которых можно собрать ещё больше воды и грязи.
Но зачем туда заносить столько воды? Вам же там не ноги полоскать? 😁 Если коврик заполнен, лучше его просто вытряхнуть, а не копить содержимое чрезмерно, уповая на борта.
А самое главное – EVA коврики изначально были созданы для того, чтобы отказаться от «корыт» с бортами, сохранив и приумножив свою функциональность — ведь каждая ячейка коврика является отдельной ёмкостью, удерживая грязь и воду на его поверхности! Зачем приделывать борта тому, чтобы было задумано как нечто, у чего бортов быть не должно?
Но, раз клиент просит, значит ему это зачем-то нужно, значит мы ему должны что-то предложить?
🚘Почему же мы не делаем 3D EVA коврики?
Основная причина — несовершенность технологий изготовления. Существует три основных способа изготовления 3D EVA ковриков:
1) Ручная термоформовка по машине клиента.
Всё ясно из названия — заготовка полимера EVA нагревается и формуется вручную непосредственно по машине клиента, что требует немало времени и сил, а самое главное — наличие автомобиля клиента на несколько часов минимум. При должном опыте и сноровке коврики можно сделать качественными по форме, но их себестоимость возрастает не менее, чем в 3 раза.
Высокая стоимость, низкая производительность труда и необходимость присутствия автомобиля клиента на производстве — делает такой способ применимым только в формате ателье со штучным производством.
2) Ручная термоформовка по лекалам.
В отличии от первого варианта — здесь с машины образца снимают 3D лекала на плёнку, которую разворачивают в плоскость. На ней отмечены линии сгиба и другие примечания для последующей формовки. Мало того, что точность съёма лекал (даже 2D) крайне низкая, так ещё и не позволяет передать сложные трёхмерные поверхности, в итоге коврик формуется по очень примитивной геометрической схеме.
– Борта не образуют единый контур, а загибаются отдельно, оставляя щели по углам коврика;
– Сложные поверхности не воспроизводятся, из-за чего борта могут торчать как попало, но, что самое печальное — повторяемость трёхмерной формы пола крайне низкая.
Подавляющее большинство 3D EVA ковриков, продаваемых в интернете, делаются именно так —и они крайне неточные по форме. Такие можно заказать через интернет — это плюс. Но вы переплатите сумму 2-3 раза за доставку из-за большого объёма посылки и получите не самый качественный по форме вариант — это минус. Мы работаем и стараемся работать исключительно над высоким качеством продукта и обслуживания. Вариант — делать второсортный продукт, для получения разовой прибыли нам не подходит.
3) Механизированная формовка на специализированном оборудовании по пресс-формам.
Это технологически самый точный, качественный и производительный способ изготовления 3D EVA ковриков, но технология, имеющая указанные плюсы, не лишена минусов:
– Для каждой модели требуется изготовление дорогостоящей оснастки, что в cовокупности с высокими издержками на монтаж/демонтаж — делает индивидуальное производство подобных ковриков дороже в 5-6 раз, а рентабельность возможна только при серийном и мелкосерийном производстве — т.е. оправдан охват лишь небольшой части ассортимента из самых популярных моделей в одной-двух расцветках.
Огромные финансовые инвестиции, малый ассортимент и практически полная потеря индивидуальности — вот, с чем придётся смириться.
Не понимая сути технологии производства, покупатель даже не представляет, что можно заказать в интернете под видом 3D EVA коврика и как это будет выглядеть в реальности на его автомобиле. Делать важно качественную продукцию, отвечающую реальным потребностям заказчика, чем мы и занимаемся более 7 лет👇🏻
Умф коврики для авто с бортиками
Коврик 3dKomatto из EVA
Работаем только по своим лекалам, это значит, что каждый автомобиль, представленный в нашем модельном ряду, мы лично измерили.
Тем не менее всегда стараемся дорабатывать и улучшать ковры Komatto, чтобы обеспечить максимальную защиту напольному покрытию автомобиля.
Большое количество работ опубликовано в нашей группе ВКонтакте.
Вступайте в группу, чтобы не забыть ссылку на наш сайт.
C рок изготовления до 3-х рабочих дней.
Заказ через сайт или по телефону.
Возврат денежных средств без объяснений.
Возможность выбора персонального менеджера для сопровождения заказа.
Если не нашли свой авто в модельном ряду, то произведем обмер автомобиля в нашем новом большом помещении.
От в одительского до к омплекта
точная стоимость рассчитывается при оформлении заказа в on-line конфигураторе
Коврики ева. От водительского до комплекта
Клипсы Komatto
Сумки-органайзеры и системы хранения
Сумка-органайзер помогает поддерживать порядок в багажнике.
Сделан из ЭВА-полимера
Стандартная и двойная система фиксации крышки органайзера, с утяжкой.
Готовые органайзеры в наличии и изготовление на заказ
Перейти в раздел Сумки-органайзеры, системы хранения
Автомобильные коврики euromat | 3D
Варианты ковриков Euromat 3D
3D Euromat Lux
3d коврики состоят из пятислойного материала. Каждый слой выполняет свою определенную функцию: фиксация на штатном покрытии, термо-, влаго-, звукоизоляция, сохранение рельефной твердой формы ковра.
У ковров класса Lux высокая жесткость за счет усиленного слоя вспененного полимера. А также установлен прочный и презентабельный подпятник из нержавеющей стали.
3D Euromat Business
3D Euromat EVA
Новое поколение 3d ковриков Euromat EVA. Коврики сочетают в себе комфорт оригинальной текстильной линейки и спортивный дизайн EVA.
Верхний слой выполнен в виде объемной ромбовидной сетки глубиной от 5 до 10 мм из этиленвинилацетата. Данный полимер не расслаивается от перепадов температур и замерзания воды, не распадается под действием дорожных реагентов и других химических загрязнений. Износостойкость материала позволяет не использовать в конструкции подпятник.
Пятислойная структура
Долговечность и легкость
в эксплуатации
Скидка 10% на второй
комплект ковров
Приобретите 2 комплекта ковриков Euromat 3D
одним заказом и получите скидку 10% на второй комплект
Получите кэшбек до 15%
за отзыв
Вы можете оставить отзыв или сделать обзор на
продукцию Euromat3D после покупки и получить
кэшбэк на карту или телефон
Видеообзоры
на ковры euromat 3D
Подобрать 3D коврик
Технология
Отзывы
На Drive2.ru
Обратная связь
На коврах Euromat серии Lux установлен подпятник из нержавеющей стали с противоскользящими резиновыми вставками. Такой подпятник защищает от протирания поверхность под правой ногой водителя, которая является слабым местом всех автомобильных ковров.
На коврик Евромат серии Business устанавливается подпятник из нескользкого терморезинопластика.
1.Не используйте щетку с жестким ворсом и не прикладывайте усилий – это может привести к повреждению текстильного слоя.
2. Рекомендуем использовать мойку с минимальным давлением. При использовании мойки высокого давления необходимо быть максимально осторожными, не приближать распылитель ближе, чем 50 – 60 см к поверхности.
3. Допускается применение обычных моющих средств для бытовых ковров или пены для удаления грязи с кузова автомобиля. Не используйте автошампуни с содержанием воска! Химически агрессивные жидкости автомасла необходимо как можно быстрее убрать с поверхности ковра сухой салфеткой.
4. Коврики быстрее всего сохнут в вертикальном положении. Не сушите под прямыми лучами солнца – это приведет к выцветанию.
5. Не советуем выбивать текстильные ковры об жесткие поверхности, особенно в мокром состоянии.
По статистике производителя, средний срок службы ковриков Euromat 3D составляет не менее 1,5 лет. У многих автомобилистов коврики служат 3 года и более при бережной эксплуатации и правильном уходе за текстильной поверхностью.
Причины, приводящие к уменьшению срока службы ковриков:
1. Частая чистка с использование жесткой щетки, это особенно критично, если верхний текстильный слой имеет мелкие повреждения в результате неаккуратной эксплуатации;
2. Мойка с использованием струи под высоким давлением;
3. Особенности посадки водителя при управлении автомобилем: если пятка располагается не на подпятнике, а на ковролине, это приводит к быстрому износу верхнего текстильного слоя коврика;
4. Обувь с жестким каблуком.
Гарантия установлена на производственные дефекты:
1. Отслоение текстильного слоя от основы
2. Дефекты сушки и прессования (пережог, складки на текстильном слое)
3. Неравномерный окрас поверхности
Для замены свяжитесь с нами любым удобным способом.
Коврики EVA
Коврики EVA помогут защитить автомобиль от таких неблагоприятных факторов, как мусор, песок, влага. Они предельно просты в эксплуатации, надежны и эффективны. Им не требуется сложный уход, достаточно вытряхнуть сухой мусор или промыть налипшую грязь, дав изделию высохнуть. В интернет-магазине Seintex представлено два вида ковриков ЭВА, а именно:
Основа ковриков достаточно жесткая и прочная. Их структура полностью состоит из ромбовидных или напоминающих соты ячеек. Также ковры имеют бортики, которые дополнительно защищают ковровое покрытие автомобиля. Влага и загрязнения собираются внутри ячеек, равномерно распределяются, остаются практически незаметными на поверхности.
Коврики EVA созданы с учетом особенностей интерьера современного автомобиля. Они обязательно проходят несколько этапов проверки выполнены в различных цветовых решениях. На них устанавливается гарантия 1 год.
Почему стоит купить коврики EVA для автомобиля
Мы производим коврики с учетом пожеланий заказчиков. Каждый комплект имеет ряд неоспоримых преимуществ:
эффективность в плане борьбы с мусором, грязью;
способность удерживать влагу без риска расплескивания по салону;
неуязвимость перед химическими средствами;
С ковриками EVA в салоне автомобиля всегда будет сухо и чисто. Не нужно волноваться о том, что вода, мусор попадут на обивку салона, на обувь водителя или пассажиров. В холодное время года изделия не задубеют, не покроются трещинами. На жаре коврики не деформируются, не выделяют едкий запах или токсические вещества – микроклимат в авто останется комфортным при любых погодных условиях. Безопасность аксессуаров данной группы подтверждает сертификат.
Длительный срок службы ковриков EVA во многом зависит от химической инертности материала. Он не подвержен негативному влиянию реагентов, используемых в зимний период для обработки дорог и тротуаров. Ему не страшны средства современной автохимии, применяемой для ухода за автомобилем.
Коврики EVA не обязательно каждый раз мыть. Сухой мусор и пыль можно просто вытряхнуть. Для удаления налипшей грязи лучше всего прибегнуть к влажной уборке под давлением. После мытья изделия мгновенно сохнут, так как структура их материала не впитывает влагу.
Немаловажным преимуществом аксессуаров для авто из материала ЭВА выступает привлекательный внешний вид. Дополнительные плюсы этих изделий заключаются в простоте установки, надежной фиксации, препятствующей скольжению. При условии грамотного ухода они будут служить до пяти лет.