умвд россии по псковской области код подразделения в паспорте
УФМС России по г. Псков
Об учреждении
Впервые регулярная полиция в Пскове появилась в 1733 году по Указу императрицы Анны Иоанновны. Штатная численность была небольшая, а жалованье выплачивалась из «доходов губернии» и «городских средств». В 1802 году после создания МВД царской России конкретизируются задачи и цели Министерства. В Пскове окончательно определяется штатная численность полиции. Появляются первые оригинальные образцы форменной одежды блюстителей порядка.
Однако, с течением времени ситуация менялась. Революция 1905-1907 годов, деятельность Временного правительства и Гражданская война внесли свои коррективы в процесс становления псковской милиции. Это была эпоха и краха полиции как «цепного пса российского самодержавия», и создания народной милиции, сыгравшей огромную роль в истории страны. Ведь именно из рабочих, крестьян и милиционеров в боях с войсками кайзеровской Германии на Псковщине родилась, как известно, рабоче-крестьянская Красная Армия. Перед милицией стояли ответственные задачи. Были созданы новые механизмы организации работы, осуществлены новообразования в структурных подразделениях. Но основными приоритетами оставались и остаются охрана общественного порядка и борьба с преступностью, противодействие противоправной деятельности во всех её видах.
Отделы и адреса
Адрес: г. Псков, ул. Инженерная 4а
Начальник УМВД России по городу Пскову полковник полиции Сурин Сергей Александрович
Телефон дежурной части (8112) 59-63-22
Отдел полиции № 1
Отдел полиции № 1 УМВД России по городу Пскову: 180007 г.Псков ул. М.Горького 39а
Начальник отдела полиции №1 УМВД России по городу Пскову — подполковник полиции Исаков Алексей Владимирович
Телефон дежурной части: 59-30-00
Отдел полиции № 2 (Центр)
Отдел полиции № 2 (по микрорайону «Центр»): 180000 г.Псков Комиссаровский пер.2
Начальник ОП №2 — подполковнк полиции Пиленков Алексей Анатольевич
Телефон дежурной части: 66-94-77, 59-22-82
Подразделения по обслуживанию микрорайона «Запсковье»
Функции Запсковского отдела полиции, располагавшегося по адресу: г.Псков, ул.Белинского, д.87А, переданы структурам управления городской полиции.
По всем вопросам, входящим в компетенцию правоохранительной деятельности городской полиции по микрорайону «Заспковье», обращаться в дежурную часть по адресу: 180021, г.Псков, ул.Инженерная, д.4А,
тел.: 59-63-22
Официальный сайт
Официальный сайт УФМС по г. Псков — 60.мвд.рф
Горячая линия
Для того, чтобы связаться с горячей линией УФМС России по г. Псков, воспользуйтесь бесплатным номером телефона ниже:
Как узнать код подразделения в паспорте
Справочник
Зная, что такое код подразделения в паспорте, можно легко определить, где и кем он подготавливался и выдавался. Существуют специальные справочники, с помощью которых можно расшифровать интересующие значения.
Так, например, у жителей Москвы этот шифр начинается с 77, а код подразделения паспортов Московской области — 50. У тех, кто получил своё удостоверение личности в Санкт-Петербурге, на первом месте будет стоять 78, а для Твери и области эта цифра сменится на 69. 59 отведено для Пермского края, 24 — Красноярского. Увидев 51, с точностью можно сказать, что владелец паспорта — из Мурманской области, а в Башкирии на этом месте стоит 02.
Для Крыма было принято начинать код подразделения с 900, а 910 отвели для получающих паспорта в Севастополе.
Если же первые три цифры кода подразделения выглядят как 009, стоит насторожиться, так как такое обозначение используется для обозначения недействительных паспортов.
Зачем нужен код подразделения
Код подразделения — цифровой индекс конкретной структуры паспортно-визовой службы, которая оформила и выдала документ. По этому коду можно отыскать виновных, нарушивших законодательство при выдаче паспорта. Его часто требуют указывать при заполнении юридически важных документов. В общегражданском паспорте он состоит из шести цифр, разделенных на две части дефисом.
Расшифровка кодов
Первые 3 цифры кода в первой части расшифровываются довольно просто. Первые две цифры означают код региона или субъекта РФ, а третья указывает на то, какое подразделение УФМС (ГУВМ) его выдало.
Рассмотрим коды подразделений УФМС, а точнее их первые цифры, характерные для определенных субъектов РФ.
Отдельная категория кодов предусмотрена для граждан Крыма. Большинство жителей этого региона были приняты в российское гражданство совсем недавно. Поэтому, в их новых паспортах код начинается с цифры 900. Она означает, что он выдан ГУВМ МВД. Отдельный код — 910, предусмотрен для тех, кто получает удостоверение личности российского гражданина в Севастополе.
Третья цифра первой части может оканчиваться на 0, 1, 2 и 3. Они означают:
Таким образом, мы теперь знаем, что означают первые три цифры кода. А как расшифровать другие три цифры из второй части – спросите вы. Они расшифровываются еще проще и означают порядковый номер отделения или отдела ПВС.
Расшифровка кода подразделения представлена строкой выше в самом паспорте в разделе «паспорт выдан», а также на гербовой печати чуть ниже.
Важные параметры документа
Не забываем, что сам же код подразделения еще нужно правильно расшифровать.
И немало важно уметь правильно выбрать, каким способом вы хотите воспользоваться для получения информации.
Сам код является вроде зашифрованного значения, отображающий сведения об органе или отделении ФМС.
Расшифровка цифрового значения кода подразделения выглядит следующим образом:
Следовательно, зная, где находится код подразделения в паспорте, гражданин вполне самостоятельно может провести проверку и расшифровку этого значения, а потом и отыскать адрес нужного подразделения с использованием Справочника.
Но в попытках узнать информацию онлайн быстро и легко, многие граждане нарываются на бессовестных аферистов и мошенников, которые попросту вытягивают с людей деньги за якобы рассылку данных, но сразу потом пропадают, когда деньги были перечислены по предоплате заявителем.
С этим нужно быть очень внимательным и осторожным. Если присутствуют сомнения в ходе выяснения требуемой вам информации, правильнее будет подать запрос в или в соответствующее подразделение миграционной службы, либо использую официальный сайт данного учреждения.
Например, используя официальный сайт Министерства можно пройти по вкладке «Структура и руководство», в которой имеется вся необходимая информация, относительно территориальных отделений, которые занимаются вопросами миграции.
Достаточно легко осуществлять поиск по регионам, что значительно упрощает и ускоряет процесс. Для того, чтобы получить список подразделений, нужно ввести данные, которые отмечают ваш регион и административный район.
Стандартные данные, требуемые для заполнения:
После того, как вы отыскали нужное вам подразделение, можно пойти туда и получить более детальную интересующую вас информацию. К примеру, сам код подразделения.
Аналогичным образом, можно отыскать информация и в заграничном документе (паспорте). В нем тайный шифр изображен на первой стартовой странице, совместно с фотографией гражданина и его именными данными.
Моменты, которые важно учесть
Обзор основных и дополнительных данных
Паспорт является документом, на основании которого можно выяснить всю необходимую информацию о гражданине. Он состоит из 20 страниц и изготавливается в соответствии с общепринятыми государственными стандартами.
Пятая страница также содержит код подразделения. Его можно отыскать на штампе, необходимом для подтверждения регистрации гражданина по определенному адресу.
Страница 17 заполняется при наличии у гражданина детей до 14 лет. В таком случае ставится гербовая печать, которая может подтвердить гражданство несовершеннолетних.
Также официальный штамп с кодом подразделения ставится на 19 странице.
Здесь отражается информация о:
Обозначение считывается специальными устройствами. Это позволяет избежать ошибок при внесении сведений в документы. Также сканирование дает возможность сэкономить время на заполнение. Код можно получить дистанционно при наличии специального оборудования.
Поиск информации
При наличии на руках основного удостоверения личности получить сведения о коде подразделения на составит особого труда.
Данная информация отражена на второй странице в четвертой строке, рядом с датой выдачи паспорта. Также код указывается на печати, которая ставится в нижней части этой же странице.
Найти сведения можно и в других частях паспорта.
Так шифр располагается в тех отделах, где отражается:
Сложнее выяснить сведения о коде подразделения, если документ в данный момент отсутствует.
Тогда поиск информации осуществляется несколькими нижеприведенными способами:
Где возможно найти информацию
Для обнаружения интересующего массива сведений нужно знать о том, где конкретно в рассматриваемом документа прописывается код подразделения. Он может быть без проблем обнаружен на той странице, где указывается информация о дате выдачи паспорта. Там содержится специальное поле, имеющее одноименное наименование.
В подавляющем большинстве случаев на данной странице содержится информация о миграционном органе, выдавшем документ. Код является абсолютно уникальным для каждого отдельного региона страны.
Для определения достоверного числового сочетания, относящегося к определенной организации, можно перейти на официальный портал миграционной службы, который, в свою очередь, выступает в качестве официального информационного источника. Реализация поставленной цели производится путем перехода к специализированной базе данных.
Делается это следующим образом:
Именно на данном ресурсе представлены характеристики действующих подразделений, с учетом разбивки по региональному принципу. Что касается аналогичного обозначения для заграничных паспортов, то их можно обнаружить на предпоследней странице общегражданского удостоверения в специальном штампе.
Например, это требуется в момент оформления нового заграничного паспорта, для открытия кредитной программы в любой финансовой организации или для реализации целого ряда прочих мероприятий, предусматривающих предоставление гражданином своего паспорта.
В случае, если ни один из вышеуказанных способов обнаружения кода не подходит человеку, то ему рекомендуется обратиться в то отделение ФМС, который выдал документ. Сотрудники учреждения не смогут ответить отказом на передачу таких сведений. Допускается обращение в службу также по телефону горячей линии.
Стоит отметить, что передача кода подразделения третьим лицам не влечет за собой никакие весомые последствия. Это обуславливается тем, что информация не секретная и не сможет быть использована против владельца паспорта ни при каких обстоятельствах, даже при огромном желании злоумышленников.
Код подразделения находится на второй странице паспорта, на четвертой строчке с правой стороны. Кроме этого, его можно увидеть на гербовой печати красного цвета, которая ставится между подписями. Состоит он из двух групп цифр, по три в каждой. Первые две цифры обозначают код, закрепленный за субъектом Российской Федерации. Третья цифра в первой группе цифр обозначает уровень подразделения оформившего паспорт:
«1» — ПВС МВД, УВД, ГУВД; «2» — ПВС районного или городского отдела внутренних дел; «3» — ПВС, обслуживающее городское или сельское отделение милиции;
Вторая тройка цифр обозначает определенный код, который закреплен за конкретным паспортно-визовым подразделением. Рассмотрим на примере: код подразделения 230-009 обозначает, что его выдали в УФМС России по Краснодарскому краю, которому присвоен свой код 009 или 783-001 означает, что выдача производилась в отделении милиции города Санкт-Петербурга.
Для более точного опознания того, где выдан документ, интернет пестрит информацией о справочнике кодов подразделений в паспорте. На самом деле такого справочника не существует, а те что есть, требуют номер телефона, что в свою очередь заставит вас потратить деньги на телефоне или, потом вам будет приходить спам в различных сообщениях. На официальных источниках, таких как сайт ФМС, данного справочника нет в открытом доступе, а значит и информации такой нет.
Методы поиска
Справочник
Зная, где находится код подразделения в паспорте, то он сможет с легкостью справиться с его расшифровкой. Проще всего производить процедуру по специальному справочнику. В нем содержится емкая информация с соответствующей расшифровкой. Далее производится анализ полученных данных.
Чаще всего удается обнаружить следующие значения:
Другие варианты
Для проверки потребуется проанализировать шесть цифр, которые находятся на второй странице. Однако далеко не всегда для их интерпретации есть возможность использовать справочник.
Дополнительно следует отметить, что данная информация находится также в загранпаспорте. Поиск кода подразделения следует производить рядом с фотографией и печатью. Именно таким образом и производиться заверение документа государственным служащим. В российском паспорте такие реквизиты находятся на последней страничке.
Если в данный момент у человека нет удостоверяющего документа с собой, то для получения информации потребуется обратиться в паспортный стол. Однако такое обращение должно производиться только в тот орган, которым он был выдан. Все контактные данные также представлены в справочнике. При утере паспорта возможно его восстановление. Для этого владельцу потребуется обратиться в соответствующее государственное учреждение с заявлением. На период изготовления нового документа ему будет выдано временное свидетельство.
Как узнать код подразделения в паспорте онлайн
Узнать код подразделения для гражданина не всегда легко. Ведь иногда документ отсутствует под рукой. Были разработаны способы онлайн получения информации о шифре.
После этого все данные моментально высвечиваются на странице.
Также перечень всех отделений Федеральной миграционной службы, где осуществляется оформление паспортов, отражается на официальной странице учреждения.
Сведения прописываются вместе с соответствующими кодами подразделения. Поэтому гражданин может легко обратиться к данному сервису для получения интересующей информации.
Для получения информации нужно найти Справочник кодов. Он располагается в одном из разделов официального сайта ФМС. Каждый административный округ имеет собственный орган миграционной службы.
На сайте представлены:
Также можно выяснить информацию, касающуюся районных подразделений различных субъектов РФ. Это упрощает процедуру, позволяя систематизировать данные.
Общие положения
Термин «паспорт» обозначает официальный документ, который позволяет идентифицировать подлинность личности человека, его принадлежность к определенному государству, вид на жительство. В сущности, он является основным документом гражданина, который позволяет установить личность человека в пределах страны. Его должны иметь все граждане вне зависимости от его социального сословия, правового положения, национальности, расовой и половой принадлежности.
Законодательная база
Вопросы относительно оформления общегражданского паспорта российских граждан, о его содержании регламентируются нормативами акта «Положение о паспорте гражданина РФ». Он был утвержден правительством указаниями постановления, испущенного 8 июня 1997 года.
Российским гражданам документ выдается с 14 лет, когда несовершеннолетний гражданин обретает ограниченные гражданские права и обязанности.
В нем даны пояснения о документе, его оформлении и описания, образца бланка, применяемый для его изготовления. Он размещен в приложении акта, поэтому каждый желающий может с ним ознакомиться. В соответствии с указаниями акта он изготовлен в виде брошюры, имеющей 20 страниц.
Основные данные о его владельце, имеющие немаловажное значение для человека расположены на 2 и 3 странице.
На основании указаний вышеназванного акта главное управление ФМС ввел в действие Административный регламент. Он утвержден приказом № 391, который издан 30 ноября 2010 года. В нем отмечено, что территориальные подразделения ФМС должны предоставлять населению страны услуги по выдаче и замене общегражданского паспорта.
Содержание общегражданского паспорта
В общегражданском паспорте содержится информация, которая дает полное представление о человеке. Он изготавливается в едином формате для граждан, имеющих российское гражданство.
Его заполнение осуществляется на государственном языке – русском, но в республиках Федерации к нему прилагается специальный вкладыш, который заполнен на их официальном языке.
Паспорт должен содержать сведения, касающиеся его владельца:
Одним из важных параметров является подпись владельца паспорта, дозволяющая полностью идентифицировать личность человека. Она размещена на первой странице паспорта, где напечатан фотографический снимок. Помимо перечисленных выше сведений документ содержит паспортные данные.
Иные данные
В удостоверении россиян на красной печати содержатся иные сведения. Штамп состоит из 4 частей: внешняя, средняя, внутренняя, центральная.
Разобраться со сведениями, указанными на печати, поможет классификатор Коды отделений расположены в нижней трети среднего кольца. Номер напечатан черным цветом на защитной сетке. От надписей он отделен 8-угольными звездами.
Данный шифр не позволяет узнать область, в которой проживает россиянин. Номер указывает регион выдачи свидетельства. Московская прописка при получении паспорта гражданина РФ должна располагаться на соответствующей странице.
Шифр 50 указывает, что удостоверение получено в Московской области. Регион временного (постоянного) проживания может не соответствовать. При совпадении постоянной прописки и проживания, сориентироваться, выяснить номер отделения возможно по адресу.
Номер на печати указывает регион выдачи удостоверения. Во 2й части шифра содержатся сведения о конкретном управлении Московской области. Номер 500-017 говорит, что удостоверение выдано ОУФМС Воскресенского муниципального района Московской области. 500-028 – г. Дубна Московской области.
Содержит и другие классификатор коды. Сергиево-Посадскому муниципальному округу Московской области присвоен шифр 500-150, округу Химки – 500-171, г. Люберцы 503-043.
Россиянам знать все особенности шифровки не обязательно. Указанные сведения необходимы паспортистам, занимающимся оформлением удостоверений. Проверить подлинность свидетельства проще на сайте МВД онлайн без предварительных попыток узнать код подразделения УФМС. На официальном портале требуется скачать перечень недействительных удостоверений и осуществить проверку по номеру.
Для жителей страны указанный вариант выяснения подлинности является оптимальным. Найти в интернете обобщающий справочник для всех отделений миграционной службы с указаниями местонахождения отделений невозможно. Узнать адреса позволяет портал ГУВМ.МВД.РФ. Выяснить расположение управлений можно отдельно в каждом регионе. Для Московской области указан каждый районный центр, адрес местонахождения, контактный телефон.
Как расшифровать
1-я часть: три цифры до черты – ХХХ. Первые две обозначают регион, где расположен территориальный госорган. Третья цифра обозначает подчиненность органа в структуре ГУВМ (ФМС).
Существует четыре уровня подчиненности, которые может содержать код. ГУВМ (ФМС) – центральный орган и не имеет подчиненности в своей же структуре, поэтому носит кодовое обозначение «0». Остальные три уровня принадлежат паспортно-визовым службам:
Как можно увидеть на рисунке или обнаружить в собственном паспорте, значение третьей цифры тоже вписано словами чуть выше. Как правило, в официальных названиях госорганов содержаться и сведения об их подчиненности, и данные о территориальной принадлежности. А значит, первая часть загадки решена.
2-я часть также состоит из трех цифровых символов. А расшифровываются они еще проще. Это просто порядковый номер, присвоенный каждому подразделению органов в структуре внутренних дел. Как видно на рисунке, вторая часть кода «075» в точности совпадает с надписью «№75», определяющей порядковый номер структуры.
После аннексии Крымского полуострова, власти начали раздавать местным жителям паспорта, в которых значился код подразделения, начинающийся с 900-ХХХ. Это обозначение читается как ГУВМ (ФМС) МВД России. То есть за неимением собственных подразделений, крымчане получали паспорта непосредственно в ФМС, а теперь в Главном управлении по вопросам миграции. При этом номер может быть не ровно 900, а, например, 910.
Выдача паспорта гражданина Российской Федерации
Государственная услуга по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
Правовое основание (Административный регламент)
Сроки и последовательность административных процедур (действий) МВД России, территориальных органов МВД России и их структурных подразделений,а также порядок взаимодействия МВД России, территориальных органов и их подразделений с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации определяет Административный регламент МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 13 ноября 2017 г. № 851.
Срок действия Паспорта гражданина Российской Федерации
Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней с момента наступления обстоятельств, подлежащих для замены паспорта.
Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, паспорта выдаются или заменяются по окончании установленного срока военной службы по призыву.
Внимание!
«Ответственность за несвоевременную подачу документов о выдаче, замене паспорта предусмотрена статьей 19.15 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ и влечет за собой наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей»
Выдача (замена) паспорта
Выдача (замена) паспорта производится МВД России (в пределах компетенции), ее территориальными органами и подразделениями по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина в порядке, определяемом МВД России.
В настоящее время многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляют только прием заявлений и документов на оформление паспорта гражданина Российской Федерации.
В целях повышения доступности услуги с 1 февраля 2017 года многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг наделяются полномочиями по выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, что определено постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2016 г. № 1214. При этом паспорта по-прежнему будут оформляться подразделениями МВД России и для вручения гражданину передаваться сотрудникам МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте:
Граждане, постоянно проживавшие за пределами Российской Федерации и прибывшие к месту жительства на территорию Российской Федерации, а также постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, для выдачи паспорта представляют документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации. Граждане, приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации, представляют национальные документы, удостоверяющие их личность.
Предоставление документов, выданных в связи с изменением гражданства
Гражданин вправе не представлять документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, выданные в связи с изменением гражданства на территории Российской Федерации, а только указать в пункте 8 заявления о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (приложение № 1 к Административному регламенту) сведения о территориальном органе, принявшем решение об изменении гражданства.
Указание сведений о дате приобретения гражданства РФ
В случае первичного получения паспорта лицом, приобретшим гражданство Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, гражданин указывает сведения о дате приобретения гражданства Российской Федерации, и органе, принявшим решение об изменении гражданства.
Случай утраты (хищения) паспорта гражданина Российской Федерации
Внимание!
Гражданин вправе не представлять талон-уведомление. При его непредставлении гражданин должен указать в заявлении произвольной формы, когда и в какое подразделение органов внутренних дел Российской Федерации он обращался по факту похищения паспорта.
В случаях, когда меры по установлению личности не дали положительных результатов (не сохранилась картотека с заявлениями о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П, адресно-справочные учеты и другое), гражданином дополнительно представляются имеющиеся у него документы (свидетельство о рождении, заключении (расторжении) брака, военный, профсоюзный, охотничий билеты, справка об освобождении из мест лишения свободы, основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, трудовая книжка, пенсионное, водительское и иные удостоверения).
Размер государственной пошлины за выдачу паспорта и реквизиты для оплаты
За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
Реквизиты финансовой организации:
КПП: 602701001
ИНН: 6027028290
Наименование банка: Отделение Псков г. Псков
Номер счета: 40101810400001010002
БИК: 045805001
Блок-схема
Контактные телефоны руководителей, ответственных за качество предоставления государственных услуг
Заместитель начальника УМВД России по Псковской области
Столяров Андрей Григорьевич
+7(8112) 59-20-06
Начальник Центра информационных технологий и защиты информации УМВД России по Псковской области
Широков Александр Геннадьевич
+7(8112) 59-20-32
Начальник УВМ УМВД России по Псковской области
Федоров Юрий Валерьевич
+7 (8112) 59-64-44
Результат оказания государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, или принятие решения об отказе в выдаче либо замене паспорта.
Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа не предоставляется.