Универсальная жесткая сцепка для легкового авто

Универсальная жесткая сцепка.

Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто

Сложилось так что мне нужно было оказаться у родителе на обеих машинах вместе, ехать на одной а потом возвращаться за второй было не вариант. Тащить на тросу тоже не катит, нужен 2й водитель, не хотелось напрягать.
Начал искать информацию о жесткой сцепке. Вариантов куча, каждый лепит то на что горазд, но мне все это не подходило.
1. Большинство из них не универсальные! Мне нужно было что то универсальное, что бы не было так что сделал и забросил все это в угол пылиться.
2. На буксируемой машине ничего не должно разбираться, минимум времени для того что бы прицепить машину.
3. Сразу оговорюсь о подкатах, дороже раза в 2 минимум, мне его хранить негде, много случаев падения машины с подката, в следующем не уверен могу ошибаться но изучать детально не стал, эксплуатировать без машины можно только с номерами а это регистрация или покупать.
4. Компактность, все должно было влазить в багажник.
5. Буксируемая машина должна ехать без водителя.
6. Максимально дешевый вариант.
Самым первым наткнулся на этот пост. Ну думаю проблем не будет, раз есть часть 2 значит в части 3 или 4 будет описано подробнее. Но я сильно разочаровался когда автор в окончательном варианте в четвертой части сделал вот это?! Рили?! 3 поста о сцепках и вот это?
Это не по нашему, но хотя за инфу спасибо.
Есть 3 варианта устраивавших меня сцепок.

Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто

Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто

Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто

Я сделал 1й вариант но начну с конца, так как я с самого начала хотел сделать именно 3й вариант.
Почему не сделал 3й вариант
У сцепного 2 профильные трубы, труба в трубу. Для этого нужно было купить или найти профильную трубу толстостенную. Покупать 6 метров ради полуметрового отрезка не вариант, искать меня поджимали сроки.
Трубы которые заходят под авто очень длинные, примерно 1.5м, делать стык в таком месте не лучшая идея. Но идея с регулировкой высоты очень хороша!
2й вариант. Очень плохо реализован распор труб уходящих под машину, возможно этого и хватает но меня не устраивает. Почти 1500 кг будут динамически то упираться то растягивать в один изгиб 40 трубы без усилителей?! Даже если там толщина стенки 3мм я думаю со временем в этом месте будет деформация. Хотя это самый дешевый вариант.

Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто

В первом варианте реализовано продуман нее машина упирается или растягивает 2 изгиба а не один как в 2м и 3м.
Но и тут есть свои недостатки, вот это место сильно подвержено скручиванию.

Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто

Моя на этапе изготовления, 1й блин

Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто

А это 2й блин в боевых условиях, уже лучше но требует доработок.

Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто

Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто

Тут я ошибся с углом и длинной. Не верный угол потому что цепляет лежачие и смотрит вниз.

Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто

И длинна вот этой части немного длиннее. переместив сцепное немного ниже будет правильный угол и оптимальная длинна.

Источник

Жесткая сцепка для траспортировки легкового автомобиля

Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто

Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто

Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто

для легкового автомобиля

Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Смотреть картинку Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Картинка про Универсальная жесткая сцепка для легкового авто. Фото Универсальная жесткая сцепка для легкового авто

Жёсткая сцепка тип треугольник.

Как приобрести уверенность в дороге? В чем опасность буксировки на гибкой сцепке? Надежный способ буксировки, становится доступным каждому. Достигнутые в настоящее время высокие темпы развития автомобилизации неизбежно приводят к усложнению условий дорожного движения. Поэтому, наряду с постоянными проблемами по общей организации безопасного движения, на дорогах «вечно» существует и проблема безопасной эвакуации (буксировки) неисправных транспортных средств, вышедших из строя из-за непредвиденных, неустранимых силами водителя в пути, эксплуатационных неисправностей. Купить жесткую сцепку с доставкой можно в нашем интернет-магазине.

Правильная буксировка на жесткой сцепке

Назначение жесткой сцепки

Складной жесткий буксир предназначен для эвакуации транспортного средства (далее ТС), которое по тем или иным причинам, не может самостоятельно передвигаться на собственной ходовой части и служит в качестве жесткого соединительного звена буксируемого с буксирующим автомобилем. Жесткие буксиры подразделяются на два типа: Ш – «штанга», для буксировки ТС, в передней части которого расположена одна буксировочная проушина, Т – «треугольник», для буксировки ТС, в передней части которого расположены две буксировочных проушины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *