Универсальные резонаторы для авто

Прямоточный резонатор / Спортивный резонатор в Санкт-Петербурге

В данном разделе нашего интернет-магазина представлен спортивный резонатор для тюнинга и ремонта выхлопной системы. Здесь Вы можете купить универсальный резонатор, прямоточный резонатор (спортивный резонатор) и резонатор с камерой различных размеров. В нашем магазине представлен только качественный резонатор от таких производителей, как CBD, Mg Race, FortLuft и т.д.

Со временем стандартный резонатор вашего авто может выйти из строя, признаками этого будут неприятный звон в резонаторе или внешние недостатки корпуса резонатора, коррозия, механические повреждения и т. д. Резонатор является очень важной частью выхлопной системы автомобиля, резонатор принимает на себя самые большие температурные и резонансные нагрузки после выпускного коллектора. Именно благодаря такой детали как резонатор происходит понижение шумов и температуры в выхлопе. Если же резонатор неисправен, то вся эта нагрузка ложиться на глушитель который на них не рассчитан, что безусловно приведет к выходу глушителя из строя.

Универсальный резонатор из нержавейки используется для замены стандартного резонатора при ремонте или тюнинге выхлопной системы. Универсальный резонатор из нержавейки изготавливается с разными внутренними конструкциями самыми популярными из них можно назвать: прямоточный резонатор, резонатор с камерой (кто-то называет резонатор с диффузором).

Прямоточный резонатор или как его еще называют спортивный резонатор в основном применяется при тюнинге выхлопных систем и в автомобильном спорте, когда важна максимальная мощность автомобиля и резонатор с камерой (с диффузором) устанавливать нет смысла. Универсальный резонатор с камерой в большинстве случаев применяется для ремонта выхлопной системы, когда важно сохранить тихий звук работы автомобиля. Резонатор с камерой это самый тихий универсальный резонатор из нержавейки из представленных на рынке. Если вы хотите получить тихий звук выхлопа лучше купить резонатор с камерой (резонатор с диффузором).

Автомобильный резонатор с камерой по своей сути это тоже спортивный резонатор или прямоточный резонатор, но имеющий дополнительную камеру для большего шумопоглощения. Резонатор с камерой применяется для более тихого звука работы выхлопной системы автомобиля в отличие от прямоточного резонатора. На рынке автомобильных запчастей спортивный резонатор из нержавейки представлен в широком ассортименте и цена на резонатор может отличаться в несколько раз. Самым популярным и качественным можно назвать универсальный резонатор от производителей: CBD, Mg Race, FortLuft, FOX и Bosal. Для производства этих резонаторов используется нержавейка и набивка из жаропрочного волокна высокого качества, что гарантирует отличное качество резонатора в целом.

Купить спортивный резонатор, прямоточный резонатор или резонатор с камерой (резонатор с диффузором) Вы можете в нашем розничном магазине или оформив заказ на нашем сайте. Спортивный резонатор и прямоточный резонатор представленный в нашем магазине выполнен из нержавеющей стали, что гарантирует долгий срок службы резонатора.

Источник

Резонаторы

Почти в каждом автомобильном глушителе мира стоит такая штука как резонатор. Она выполняет две важные функции:

Вот несколько случаев, когда резонатор нужно менять:

Многие владельцы машин сталкиваются с такой проблемой как замена катализатора. Каталитический конвертер, который снижает вредные выбросы в атмосферу содержит платину и стоит чёртову кучу денег. Решений здесь два:

А) раскошелиться на спортивный катализатор от 5000 рублей за керамику с температурой работы до 600 градусов либо полноценный спортивный катализатор до 1000-1100 градусов.

Б) установить вместо вышедшего из строя катализатора отличный резонатор от AJS.

Большинство машин, выступающих на соревнованиях или используемых для любительских покатушек подвергаются модернизации. Решить вопросы прошивки и сэкономить время при настройке поможет установка подходящего резонатора. Также, если вы хотите качественный тюнинг выхлопа, замените резонатор на более совершенный.

Владельцы быстрых машин хотят, чтоб рык их мотора был убедителен. И без хорошего резонатора здесь не обойтись, ведь он принимает непосредственное участие в создании фирмового саунда.

А ещё случается, штатный резонатор, развалившись от возраста, начинает стучать, дребезжать и действовать на психику.

В обоих случаях рекомендуем установить резонатор нашего бренда AJS и самому оценить перемены к лучшему в звуке выхлопа.

Вам понравятся резонаторы AJS. Они долговечны — так как полностью выполнены из хорошей нержавейки марки SS201, включая “внутрянку”. Стоят дёшево — ведь у нас собственное производство. Большой выбор — можно подобрать на любой вкус и размер.

Устанавливая резонатор, вы даёте мотору легче жить и работать. Цилиндры лучше продуваются, поэтому в плюс будет немного мощности и ниже рабочая температура.

Резонатор купить несложно, однако, прежде чем разваливать на составные части свой глушитель, предлагаем подучить матчасть.

Резонаторы делятся на типы по размерам, перфорации и набивке. В России решили придумать им разные имена. Если вы ищете резонатор на ВАЗ, то наверняка встретите слова: «пламегаситель», «стронгер» и проч. Давайте разберёмся. Пламегаситель — это первый от турбины или двигателя резонатор, установленный в непосредственной близости к выпускному коллектору. В идеале туда ставят специальный коллекторный пламегаситель с улучшенной набивкой и выдерживающий температуру выше, чем обычно. Стронгер — резонатор с направленной перфорацией, он лучше отводит тепло и интереснее забирает высокие звуки выхлопа.

Советы по правильному подбору:

➡ лучше не ставить резонаторы сразу за турбиной или мотором, они не рассчитаны на температуру выхлопа 1000-1200 °C. Если прям очень хочется, то устанавливайте именно коллекторный пламегаситель. В нём двойная набивка из стальной нити и базалита, а не просто из базалита, как в обычном. Такой прослужит дольше

➡ чем больше размер резонатора, тем тише будет звук и он дольше проживет

➡ направленная перфорация хорошо приглушает высокие звуки, лучше охлаждает газы

➡ ставить надо не по принципу «что влезло», а «что нужно». Больше мотор и выше температура выхлопных газов или EGT (англ. Exhaust Gas Temperature) — значит ставим резонатор размером больше и, желательно, убираем подальше от турбины. К примеру, на машину с турбовым 1JZ-GTE объёмом 2.5 л ставится не менее одного большого резонатора, а на атмосфернике вроде D16 от HONDA объёмом 1.6 л достаточно одного небольшого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *