Универсальный смарт ключ для автомобиля
Smart-key — Покупка, Прописка. Важно ЗНАТЬ.
Покупка: 28.11.2016
Так получилось, что с автомобилем достался лишь с 1 Smart-ключ.
Утрата/поломка единственного ключа грозит большими неприятностями (снятие блоков с разбором всей панели) и прописывание за большие деньги новых брелков, либо покупка комплекта Блок+ключи, что опять же не дешево.
2 напряженных дня поисков, нашлось несколько вариантов по приемлемой цене.
Далее один Драйвовчанин подкинул ссылку на человека у которого в наличии 2 смарта, как оказалось они не «отвязанные» (не обнуленные).
Легкая переписка, и раздумья брать 1 отвязанный либо 2 ключа не отвязанных (прямо как Iphone залоченый на оператора), время уже 1 час ночи… решено окунуться в сон.
Рано утром позвонил мастерам, сказали что ключ б\у не обнуленный пропишут, и денег возьмут так же, как и за обнуленный, хотя процедура на пару тысяч дороже!
Связался с продавцом 2-х брелков, «пожали руки по WhatsApp» и уже через 1 час брелки были в транспортной компании.
Приедут наверное 6 декабря.
Как пропишу, необходимо будет купить 2 лезвия для SmartKey и нарезать.
————————————————————————
ПОЛУЧИЛ КЛЮЧИ 02.12.2016
не прошло и 3 года…а если быть точнее то 4 дня, и смарт-брелки пришли. УРА товарищи! Ура!
Теперь у меня вот такой набор:
——————————————————————————
Важно знать 03.12.2016
1) Различают Смарт-ключи по приемопередатчику.
В моем случае это Page 1:94, так же на более свежих годах стали использовать Page 1:98 (не совместимы).
2) Стоит учитывать и рынок Автомобиля (Россия, Европа, Япония, Америка и т.д.) — электроника работает на разных частотах (не совместимы).
3) Смарт-ключе нет такого же транспондера (4D 60), как в обычном кнопочном ключе, так как используется плата с контроллером и приемопередатчиком.
4) Различают Новый ключ, Б/У ключ, БУ ключ ReNew.
— новый ключ, новый есть новый, он не содержит в памяти чипа никакой информации и прописывается быстро и легко + за гораздо меньшие деньги.
— Б/У ключ — такие ключи как правило не «отвязанные», т.е. в памяти чипа содержится информация о данных автомобиля в котором он был ранее прописан. Такие ключи необходимо обнулять/очищать, а затем прописывать в блок управления. То есть, Вы оплачиваете процедуру очистки (отвязки) ключа + прописывание ключа. Весьма затратно получается. + Нужно обязательно покупать Лезвие для нарезки (заготовку).
— Б\У ключ ReNEW — это ключ как и предыдущий ранее употреблялся, но перед продажей его память очистили, и он стал как «Новый». Такой ключ сам по себе стоит чуть дороже чем б/у не отвязанный, но и прописать его стоит дешевле, т.е. как новый ключ + обычно в таких брелках Лезвие для нарезки идет новое.
Если Вы нашли такой ключ, посчитайте насколько будет выгодной покупка (сумма за ключ + сумма за прописывание), переговорите с Мастером, который будет вам делать эту процедуру, и тогда Вы будете знать какой ключ выгоднее Вам приобрести: Новый ключ, Б/У или Б/У ReNew.
————————————————————————
Прописка Smart-Key 03.12.2016
Случайность, а может и нет…
Звоню вчера вечером (в пятницу) мастеру, говорю: дополнительный ключики у меня на руках, нужно прописать.
И что думаете? В субботу у него выходной (((( Но… он на работу заедет в обед и немного там побудет.
Созваниваемся перед обедом, и едем на прописку ключей…
Все в сервисе сертифицировано-лицензированно.
Съемка запрещена, но со стороны понаблюдать можно )))
Полчаса какой-то настройки… Далее еще 35 минут, и вот прописан 1-ый брелок, еще 30 минут прописан 2-ой брелок, в общем 1ч40м ушло на все дело.
Мастер предложил еще сделать чип-тюнинг двигателя, прошить ЭБУ (изменение динамики, снятие ограничений каких то, снижение расхода топлива и т.п.), цена в районе 25-30 деревянными.
На заметку — в абы каком сервисе не стоит делать прописку ключа, может получится так, что что-то пойдет не так, и придется ехать на эвакуаторе в другой сервис и возможно разбирать панель и снимать блоки, процедура очень больших денег будет стоить…
Смарт ключ для автомобиля – что это такое?
В наше время безопасность транспортного средства занимает приоритетное место. Причем речь идет не только об обеспечении безопасности водителя и пассажиров в процессе езды. Вопрос также остро стоит в плане сохранности самого авто и его содержимого. Именно поэтому современные автомобилисты все чаще предпочитают использовать смарт ключ для автомобиля. Это объясняется большей надежностью, а также практичностью. Вот почему при производстве последних моделей автомобилей, такие бренды как Тойота отдают предпочтение именно смарт ключам.
Как это работает
Радиодатчик, установленный в авто, считывает информацию (ловит сигнал от ключа). Этого достаточно, чтобы начать управлять машиной, просто находясь рядом с ней. Идентифицируя специальный код ключа, автомобиль начинает реагировать на команды, поступающие от водителя.
Нужно всего лишь нажать на кнопку на панели управления, чтобы начать движение. Авто само считает специальный код и выполнит команду, предварительно идентифицировав владельца внутри салона.
Основные преимущества
Главным плюсом использования смарт ключей является их простота. Не нужно проделывать какие-то особые действия, чтобы включить зажигание или открыть автомобиль – достаточно всего лишь иметь ключ при себе.
Помимо этого смарт ключи имеют ряд других существенных преимуществ:
Как изготовить
Чтобы изготовить смарт ключ, необходимо специализированное оборудование и навыки. Если же обращаться в профильный сервисный центр, в котором уже имеются заготовки и работают высококлассные опытные специалисты, то продолжительность изготовления можно максимально сократить. Но все же зачастую на это требуется ни один день.
Причина в том, что для изготовления смарт ключа требуется индивидуальный код. То есть делают такой ключ индивидуально под конкретный автомобиль. Вся информация, которая требуется для ключа, хранится внутри авто, в специально запрограммированном SmartBox. Его потребуется извлечь, чтобы считать основные данные.
Чтобы ключ полностью соответствовал требованиям и ожиданиям, важно обращаться только в проверенные компании, которые смогут справиться с работой на высшем уровне.
Безопасность
Наличие смарт ключа гарантирует, что без владельца никто не сможет получить доступ к машине. С помощью подручных средств и специального оборудования не удастся открыть авто.
Если же ключ был утерян, то важно как можно скорее обратиться в сервисный центр для перепрограммирования системы безопасности. Это важно, так как злоумышленники могут получить доступ к авто, если найдут ключ.
Наличие дубликата значительно упростит процесс восстановления ключа, перепрописывания системы, а также поможет обеспечить доступ к авто в любое время, даже если один ключ утерян или каким-то образом поломан.
10 способов превратить ключ от машины в гаджет
С каждым годом автомобили все больше напоминают гаджеты: машины учатся распознавать водителя по лицу, угадывать его эмоциональное состояние и предсказывать аварии. Между тем, в автомобилях всегда был элемент, усложнить который можно без всякого влияния на остальные детали. Речь о ключе зажигания – устройстве сколь угодно простом или бесконечно сложном. BMW не так давно представила ключ с LCD-дисплееем, на который можно вывести практически любую информацию. Autonews.ru собрал самые необычные и технологичные устройства, которые умеют чуть больше, чем просто открывать двери и запускать двигатель.
Ключи семейства MyKey придумал менеджер Ford Motor Company по планированию безопасности Энди Саркисян. Американец хотел уберечь своих дочерей-подростков от ДТП, не запрещая им водить автомобиль самостоятельно. Для этого в Ford разработали устройство MyKey: смарт-ключ, который умеет принудительно ограничивать скорость автомобиля на отметке 80 км/ч и уменьшать громкость магнитолы, если тинэйджеры слишком увлекутся громкой музыкой.
Еще ключ напоминает водителю о необходимости воспользоваться ремнем безопасности: если машина тронулась с непристегнутым ремнем, устройство будет каждую минуту прерывать включенную музыку на 6 секунд. На бортовом мониторе в этот момент появится надпись: «Чтобы разблокировать радио, пристегнитесь». MyKey также умеет глушить сигнал сотовых телефонов, чтобы подростки не отвлекались на SMS и посторонние разговоры во время вождения. Вместе с Ford такие гаджеты получили автомобили Lincoln.
Металлическая пластина, напоминающая значок шерифа или лесничего – именно так выглядят ключи от суперкара CCXR шведской марки Koenigsegg. Брелок выполнен из серебра 925 пробы, а на обороте у него есть всего одна кнопка – для выключения сигнализации. Впрочем, если вы управляете автомобилем мощностью 1008 л. с., который разгоняется до 402 км/ч и существует в шести экземплярах, таскать в кармане кусок серебра – небольшая цена за удовольствие завести этого монстра.
Volkswagen People’s Car Project
People’s Car Project – это китайская инициатива марки Volkswagen, во время которой автопроизводитель собирал идеи о том, как улучшить мировой автопром. В топ-3 главных технологических инноваций проведенного конкурса попал девятимиллиметровый смарт-ключ с жидкокристаллическим дисплеем, который поддерживает связь с автомобилем с помощью 3G. На экране такого ключа можно отобразить информацию об уровне топлива в баке и о температуре в салоне, даже если вы находитесь далеко от автомобиля. Еще на мониторе можно посмотреть на свой Volkswagen со спутника, если, конечно, вас не смущает девятимиллиметровый размер дисплея. После презентации о ключе People’s Car Project благополучно забыли.
Больше всего алюминиевый ключ от Pagani Huayra напоминает флешку. Перед началом движения фигурка маленькой Pagani разламывается, и половинка вставляется в замок зажигания. Вторую часть действительно можно подключить к USB-порту. Никаких наворотов – просто лаконичный ключ-брелок, который скажет каждому, что вы ездите на Pagani. А еще маленькую Huayra можно подарить ребенку: благодаря отсутствию кнопок ключ станет безопасной игрушкой для детей любого возраста.
Bugatti Veyron
Самый дорогой и быстрый серийный автомобиль в мире не был бы настолько крутым, если бы не имел специального ключа для снятия ограничений максимальной скорости. Система работает как в компьютерной игре: в обычном соcтоянии вы можете разогнать Bugatti Veyron до 375 км/ч, но стоит заполучить «скоростной ключ», как доступными становятся скрытые возможности суперкара. Гаджет Topspeed Key нужно вставить в гнездо позади водительского сиденья. С ключом в слоте Veyron уменьшит угол атаки заднего антикрыла, снизит клиренс, закроет воздуховоды и разгонится до 408 километров в час. Да, это единственный в мире ключ, который обеспечивает машине прибавку в 33 километра в час.
В смартфон также встроили акселерометр, который оценивал положение водителя на сиденье. Такая опция потребовалась для того, чтобы Aston Martin лучше среагировал на возможную аварию: в зависимости от посадки и инерции туловища машина могла скорректировать степень надувания подушек безопасности и уровень блокировки ремней. Воспользовался ли такой услугой хоть один клиент Aston Martin, не сообщается.
Еще проще, еще интуитивнее – похоже, такому принципу конструкторы Tesla следуют при создании каждого компонента автомобиля. Ключ от Model S – это iPhone в мире смарт-ключей. Глядя на такой простой и понятный гаджет, решительно не понимаешь, как можно пользоваться сложными ключами других марок.
Ключ от Tesla Model S выглядит как тот же Model S в миниатюре. Сам прибор – это ключ и брелок в одном лицее. Цельный черный корпус провоцирует приятные тактильные ощущения, а управление очевидно для всех: нажал на переднюю дверь – дверь разблокирована, нажал на багажник – открылся багажник. Мир автомобильных ключей стоит на пороге новой эры: кнопочные конкуренты еще живы, но брелок от Tesla уже открыл дверь в новую эпоху.
Если ключ от Tesla – это iPhone, то ключ Mercedes-Benz для японских VIP-клиентов – это Vertu. Такой же помпезный и дорогой на фоне рядовых конкурентов – и столь же ординарный в технологическом плане. Японской подразделение Mercedes-Benz инкрустировало боковины ключа от машины кристаллами Swarovski – на выбор предлагаются черные и розовые модификации. Во всем остальном устройство за 515 долларов не отличается от «рядового» ключа: те же кнопки и стандартный функционал.
Последняя новинка в мире автомобильных ключей – гаджет для BMW i8. Устройство оснащено LCD-дисплеем, на который можно вывести информацию об уровне заряда батареи, запасе хода и климате в салоне. Диагональ монитора – 5,5 сантиметра, заряжаться устройство будет во время движения автомобиля беспроводным способом. На одном заряде литий-ионных аккумуляторов ключ продержится три месяца, а в случае разрядки машину можно будет завести комбинацией кнопок на боковине приспособления. Заказать ключ-брелок, больше напоминающий смартфон, чем автомобильный аксессуар, можно будет в качестве опции для i8 – с осени 2015 года.
Антон Погорельский
Фото: компании производители
80 000 километров в кармане (о системе Smart Key)
Мой автомобиль оборудован системой Smart Key, о чем я писал обзор тут, о неисправностях системы писал тут… Сегодня я хочу рассказать об опыте использования, плюсах и минусах, ведь 80 000 км. как ни как.
Начну пожалуй с самого главного для меня, с минуса. Наличие системы Smart Key, напрочь лишает водителя особого «ритуала»: вставление ключа в замок зажигание и последующего поворота ключа. Этой процедуры больше нет! Теперь главное чтобы брелок просто находился в салоне. Для кого-то это плюс, для меня же минус. В остальном, я выделяю по большей части только плюсы.
Бесспорно, самой большой проблемой системы Smart Key является ее ненадежность, в плане срока службы антенн спрятанных в ручки дверей. Я их поменял по кругу уже два раза. Благо гарантийщики, без проблем и лишних проволОчек, все меняют.
Проблема эта носит хронический характер. Виной тому негерметичный корпус антенны и особенности эксплуатации автомобиля в России. Грязные дороги, мойки безмерно высоким давлением, не просушивание кузова после мойки, отсутствие продувок в зимнее время, мороз… Влага попадает в корпус дверной ручки, конденсируется на антенне, ее стыках, дальше мороз делает свое дело. Антенна медленно умирает, постепенно сокращая радиус действия. Но мне думается, эту проблему решили. Когда я самостоятельно менял одну из антенн, я обратил внимание на изменение в конструкции у новой антенны по сравнению со старой. Корпус антенны стал безшовным. Я думаю, что влага больше не сможет попасть внутрь, а следовательно повлиять на работу антенны.
Еще один минус системы, это то, что на заведенном двигателе нельзя заблокировать двери. Ни с кнопки на ручке, ни с кнопки на брелке. Только жалом. Очень неудобно!
Вообще, антенн на самом деле очень большое количество. Они спрятаны как в салоне автомобиля, так и за его пределами, в дверных ручках, под бампером…
Сама система работает очень корректно и стабильно, серьезных недостатков я так и не выявил.
Батарейку меняю каждый год, независимо от ее состояния. Делается это очень просто. С помощью жала, вынимаемого из ключа, можно легко разобрать брелок, дальше все интуитивно просто.
Одним из распространенных косяков, это когда вдруг, по какой-то неведанной причине, нажимая на кнопку запуска двигателя, машина отказывается заводиться, мотивируя это тем, что ключа нет в машине. Я обратил внимание, что чаще это происходит при открытой двери (любой). Но сам косяк, лично у меня, встречается крайне редко. Обычно со второго нажатия на кнопку запуска, двигатель запускается. Но если же автомобиль уперся и ни в какую не хочет заводиться, то я достаю брелок и нажимаю им на кнопку запуска двигателя (так описано в мануале). И все становиться хорошо.
В первое время я часто забывал ключ дома. Дойдешь до гаража, хвать за ручку машины и ничего не происходит и тут понимаешь, что сегодня утром у меня будет пробежка. К отсутствию вышеописанного «ритуала», нужно оказывается еще привыкнуть. У меня в мозгу, ключ перестал иметь такое значение как ключ. Просто брелок, который всегда нужно таскать с собой. Больше не нужно нажимать кнопки на брелке, заводить двигатель ключом… Это привело к атрофированию мыслей о том, что выходя из дома нужно взять ключ. Ведь тактильно я его больше не ощущаю. Но со временем я привык щупать себя за карман, проверяя наличие брелка.
Система действительно удобна! Подходя к машине, она сама опускает зеркала, в темное время суток включает подсветку ручек и пространства перед передними дверями. Чтобы открыть дверь, достаточно просто нажать на кнопку на ручке. Чтобы открыть багажник, достаточно нажать на клавишу два раза. Первый снимет багажник с охраны, второй откроет его. Захлопнув багажник, автомобиль тут же встанет под охрану, сам. Для закрытия дверей и постановки под охрану, так же нажимаем на кнопку на ручке. Зеркала поднимутся, машина маргнет аварийкой и встанет под охрану.
Брелком пользуюсь лишь когда очень грязно, дабы не пачкать лишний раз руки, нажимая на кнопку на ручке. Да в темноте очень удобно, подходя к машине, еще с расстояния, снять охрану брелком, тем самым включить головной свет и подсветку ручек с пространством перед дверями. Но это конечно только при включенных фарах, а они у меня в 99% случаев стоят в режиме AUTO.
Но есть и «подводный камень». Если в автомобиле установленная сторонняя сигнализация (охранная система), какая-нибудь с брелком, то все эти описанные мною прелести пропадут. Так как все ровно нужно будет доставать сторонний брелок и снимать с его помощью авто с охраны. Поэтому, в этом случае, куда удобнее использовать сигнализацию, снятие которой происходит с помощью метки, а не брелка. Вы нажали кнопку на ручке, разблокировались двери, открываете дверь, сторонняя сигнализация начинает определение рядом метки, находит ее и снимает авто с дополнительной сигнализации… Как-то так.
Подводя итог, я скажу, что система удобна, не совершенна и без нее вполне можно обойтись. Но черт побери я уже привык к ней! Не хватает разве что привода открывания багажника, чтобы уж совсем не пачкать руки.
За время таскания брелка в кармане, он изрядно потрепался. И это не смотря на то, что я никогда не кладу в этот карман еще что-то. Только один брелок.
На днях я решил очередной раз поменять батарейку, а заодно почистить, помыть брелок от пыли, грязи, жира и прочих накопившихся на нем/в нем, гадостей. А пыли очень много. В основном это мелкая пыль от ткани кармана. Вымыл под струей воды, высушил, протер спиртом и собрал обратно. Далее фотоотчет о проделанной работе и внешнем виде брелка за 80 000 километров в кармане…
Корейский модифицированный универсальный смарт ключ для автомобиля с
Special Price от 6 555,58 руб.*
Доступность: На складе
Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки Корейский модифицированный универсальный смарт ключ для автомобиля с нажмите «Подробнее».
Давно искала подобные очки, защищающие от едкого лука. В магазинах даже не попадались. Тут случайно наткнулась на aliexpress на нужное. Поскольку цена смешная, копеечная, заказала, не раздумывая. Н. (Опубликован: 19.12.2021)
Часто с братом покупаем на Али, в основном мелочевку, но бывает и дорогие вещи. Об этом кэшбек сервисе узнали в начале года, за то время, как зарегистрировались, удалось вернуть примерно четверть в. (Опубликован: 19.12.2021)
Продавец недобросовестный. На запросы о заказе из России, шлет отписки на адрес «корейских друзей», и так уже 3 месяца.. думаю, что посылку не дождаться. (Опубликован: 19.12.2021)
Владею айфоном более 3 лет, недавно приобрел и часы «яблочной марки». Так как использую свои гаджеты активно они и разряжаются быстро) увидел на сайте «Товары с Aliexpress» удобную зарядную станцию. (Опубликован: 19.12.2021)
Отзывы
Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.