уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО — что делать?

При составлении отчётности и её отправке в соответствующий орган Пенсионного Фонда бухгалтер может встретиться с уведомлением « Код ошибки 07010408 Страхователь не подключен к ЭДО », и не понимать, что же делать в таком случае. Обычно это связано с отсутствием в ПФР заявления Страхователя на подключение к электронной системе документооборота Пенсионного Фонда. Вследствие чего электронный приём отчётности от данного лица (компании) становится невозможен. Ниже разберём суть ошибки, а также узнаем, как её можно исправить.

Что за ошибка 07010408 «Страхователь не подключен к ЭДО»?

Данная проблема является одной из редко встречающихся, содержащихся в реестре кода ошибок ЭДО ПФР.

уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть картинку уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Картинка про уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делатьОшибка 07010408 в перечне ошибок

Она вызвана нарушением регламента осуществления информационного взаимодействия Страхователей и ПФР и правил протокола информационного обмена. В соответствии с правилами, Страхователь, прежде чем подавать СЗВ-ТД (сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица), должен подать специальное заявление в Пенсионный Фонд на подключение к системе ЭДО (электронного документооборота). Что же делать, чтобы выполнить всю процедуру правильно?

Последовательность шагов указанной операции заключается в следующем:

уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть картинку уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Картинка про уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делатьДождитесь положительного решения ПФ по вашему заявлению

Указанные действия должна были быть выполнены с первого по семнадцатое февраля 2020 года корректно, чтобы не возникал код ошибки 07010408. В течение данного периода работодатель впервые отчитывается по форме СЗВ-ТД, отправляя отчёты в новую федеральную информационную систему. На данный момент в ней обрабатываются только отчёты СЗВ-ТД и исходящие документы Пенсионного Фонда об усмотренных нарушениях. Позже туда будут перенесены и остальные формы отчётности.

Почему возникает код ошибки, если не была подана ЗПЭД

Если вы не подадите упомянутое выше заявление, ваш отчёт (в частности, СЗВ-ТД) не примут. А вы, в свою очередь, можете столкнуться с ошибкой «07010408 Страхователь не подключен к ЭДО». Большинство разработчиков соответствующих бухгалтерских программ уже добавили форму заявления ЗПЭД в свои системы. Что же делать в таком случае? Останется запустить данное заявление, заполнить его и отправить.

К примеру, в системе « Контур Экстерн » заполнение данного заявления выглядит следующим образом:

уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть картинку уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Картинка про уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делатьНажмите внизу на кнопку для подписания заявления и его отправки

Несмотря на заявленный срок в 2 дня на проверку заявления, обычно оно проверяется в течении нескольких ближайших часов. Данные о приёме заявления находятся на странице заполнения формы, вблизи кнопки « Отправить » Если не появился код ошибки 07010408, значит вы все сделали правильно.

Что делать, если ваша компания отчитывается через уполномоченного представителя

Если вы отчитываетесь в Пенсионный фонд через уполномоченного вами представителя, директору вашей компании будет необходимо лично обратиться в ПФР. Будет необходимо представить написанное от руки заявление, доверенность, а также уведомление о предоставлении соответствующих полномочий представителю.

После этого уполномоченный представитель уже сам сможет подавать отчёт СЗВ-ТД и другую релевантную отчётность.

Заключение

Выше мы рассмотрели, почему возникает код ошибки «07010408 Страхователь не подключен к ЭДО», и что же именно делать при получении указанного уведомления. При получении данной ошибки рекомендуем сформировать и заполнить ЗПЭД, и отправить его через оператора в соответствующий орган ПФР. В течение 2-х дневного срока ваше заявление будет одобрено, и вы сможете подавать в ПФР упомянутый выше отчёт СЗВ-ТД и другие формы отчётности.

Источник

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО – как исправить

В последнее время при составлении отчетов и пакетов документов пользователи столкнулись с проблемой “код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО”. Сегодня мы расскажем почему она появляется. Дадим ссылку на документ “Протокола информационного обмена между страхователями и Пенсионным фондом”. Ниже дадим рекомендации по ее устранению проблемы.

Информационное взаимодействие в системе ПФР

Информационное взаимодействие обеспечивается напрямую или через организации, являющиеся Операторами, и ПФР в рамках электронного документооборота реализуется путем обращения информационной системы (далее – ИС) страхователя или Оператора к интерфейсу ЭДО ПФР взаимодействия с Операторами. Интерфейс ЭДО ПФР взаимодействия с Операторами реализован на базе архитектурных принципов REST Representational State Transfer — «передача состояния представления». Интерфейс поддерживает ряд прикладных сервисов, обеспечивающих реализацию основных прикладных процессов:

Код ошибки 07010408 при отправке документов

уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть картинку уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Картинка про уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО

Код ошибки 07010408 Страхователь не подключен к ЭДО – решение

Согласно заявления ПФР, прежде чем подавать сформированные СЗВ-ТД необходимо отправить заявление на подключение к ЭДО (электронный документооборот). Если заявление не будет отправлено – отчёт отклонят. Связано это с тем, что с 1 по 17 февраля этого года работодатели должны первый раз отчитаться по форме СЗВ-ТД. А в новой отчетности Пенсионный Фонд запустил новую ИС федерального уровня. Изменилась система поступления отчетов: сначала отчеты попадали в местную базу. Теперь все отчёты направляются в новое единое хранилище по всей России.

Во избежание ошибок с ЭДО необходимо заново зарегистрироваться в системе. В независимости от того регистрировались ли вы раньше или заключали соглашение об обмене документами в Пенсионном Фонде России.

Для регистрации в новой системе необходимо отправить Заявление и подключить страхователя к ЭДО заново. Заявление подписывается страхователем лично. Заявление можно оформить в электронном виде через систему в которой ведется отчетность и заверить электронной подписью.

В предыдущей статье мы писали так же об “Ошибке 50 СЗВ‑ТД в Контур” при отклонении отчетов.

Заполняем заявление в Экстерне

Без подачи заявления о подключении к электронному обороту ПФР – отчеты СЗВ-ТД будут отклоняться. Если в вашей программе этого функционала нет – ждите обновления разработчиков. Если работаете с Контур. заполняем все через Контур.Экстерн. Далее пошагово следуем инструкции:

уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть картинку уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Картинка про уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать

Выбираем пункт с подключением к ЭДО

уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть картинку уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Картинка про уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать

Заполняем форму и листаем вниз

уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть картинку уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Картинка про уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать

Нажимаем кнопку Подписать и отправить

Информацию о статусе приема заявления можно наблюдать на странице заполнения формы. В регламенте Пенсионного Фонда указано, что прием заявления осуществляется в течении 2 дней. Но обычно в течении часа отвечают всем.

После принятия заполненной формы можно составлять и отправлять СЗВ-ТД. При получении ошибки читайте информацию тут.

Если что-то осталось непонятно просмотрите видео по теме:

Выводы

Напишите получилось ли исправить “Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО”. Будем признательны, если укажете в комментариях как долго рассматривали ваше заявление в ПФР – так мы дадим ориентир другим пользователям со схожей ошибкой. Если у вас возникают другие трудности, ошибки, сбои – сообщайте под этой страницей.

Источник

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО – как исправить

В последнее время при составлении отчетов и пакетов документов пользователи столкнулись с проблемой «код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО». Сегодня мы расскажем почему она появляется. Дадим ссылку на документ «Протокола информационного обмена между страхователями и Пенсионным фондом». Ниже дадим рекомендации по ее устранению проблемы.

Информационное взаимодействие в системе ПФР

Информационное взаимодействие обеспечивается напрямую или через организации, являющиеся Операторами, и ПФР в рамках электронного документооборота реализуется путем обращения информационной системы (далее — ИС) страхователя или Оператора к интерфейсу ЭДО ПФР взаимодействия с Операторами. Интерфейс ЭДО ПФР взаимодействия с Операторами реализован на базе архитектурных принципов REST Representational State Transfer — «передача состояния представления». Интерфейс поддерживает ряд прикладных сервисов, обеспечивающих реализацию основных прикладных процессов:

Код ошибки 07010408 при отправке документов

Ознакомиться со всем перечнем протокола обмена можно в документе в разделе «Таблица 1 — Коды ошибок ЭДО ПФР».
Как видим у ошибки 07010408 есть код 400. В списке выше, что 400й значение означает ошибку формирования пакетов документов на стороне Оператора или Страхователя. А значение «Страхователь не подключен к ЭДО«.

уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть картинку уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Картинка про уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО

Код ошибки 07010408 Страхователь не подключен к ЭДО – решение

Согласно заявления ПФР, прежде чем подавать сформированные СЗВ-ТД необходимо отправить заявление на подключение к ЭДО (электронный документооборот). Если заявление не будет отправлено – отчёт отклонят. Связано это с тем, что с 1 по 17 февраля этого года работодатели должны первый раз отчитаться по форме СЗВ-ТД. А в новой отчетности Пенсионный Фонд запустил новую ИС федерального уровня. Изменилась система поступления отчетов: сначала отчеты попадали в местную базу. Теперь все отчёты направляются в новое единое хранилище по всей России.

Во избежание ошибок с ЭДО необходимо заново зарегистрироваться в системе. В независимости от того регистрировались ли вы раньше или заключали соглашение об обмене документами в Пенсионном Фонде России.

Для регистрации в новой системе необходимо отправить Заявление и подключить страхователя к ЭДО заново. Заявление подписывается страхователем лично. Заявление можно оформить в электронном виде через систему в которой ведется отчетность и заверить электронной подписью.

В предыдущей статье мы писали так же об «Ошибке 50 СЗВ‑ТД в Контур» при отклонении отчетов.

Заполняем заявление в Экстерне

Без подачи заявления о подключении к электронному обороту ПФР – отчеты СЗВ-ТД будут отклоняться. Если в вашей программе этого функционала нет – ждите обновления разработчиков. Если работаете с Контур. заполняем все через Контур.Экстерн. Далее пошагово следуем инструкции:

уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть картинку уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Картинка про уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать

Выбираем пункт с подключением к ЭДО

уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть картинку уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Картинка про уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать

Заполняем форму и листаем вниз

уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть картинку уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Картинка про уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать

Нажимаем кнопку Подписать и отправить

Информацию о статусе приема заявления можно наблюдать на странице заполнения формы. В регламенте Пенсионного Фонда указано, что прием заявления осуществляется в течении 2 дней. Но обычно в течении часа отвечают всем.

После принятия заполненной формы можно составлять и отправлять СЗВ-ТД. При получении ошибки читайте информацию тут.

Если что-то осталось непонятно просмотрите видео по теме:

Выводы

Напишите получилось ли исправить «Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО». Будем признательны, если укажете в комментариях как долго рассматривали ваше заявление в ПФР – так мы дадим ориентир другим пользователям со схожей ошибкой. Если у вас возникают другие трудности, ошибки, сбои – сообщайте под этой страницей.

уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Смотреть картинку уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Картинка про уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать. Фото уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Источник

Уопп 07010408 страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать

Случаи и сроки представления сведений о трудовой деятельности в ПФР

в феврале форму СЗВ-ТД представлять не требуется.

Если в феврале произойдут такие изменения, отчет нужно будет представить в марте. Если произойдут в марте – нужно будет представить в апреле, и т.д.

3. Как работать с «Электронной трудовой книжкой»

До отправки «Электронной трудовой книжки» (отчет по форме СЗВ-ТД) страхователю необходимо отправить по ТКС «Заявление на подключение страхователя к ЭДО ПФР» (ЗПЭД).

Если отправлять отчет будет представитель (в том числе любой сотрудник организации, кроме руководителя), после ЗПЭД нужно направить «Уведомление о представлении полномочий представителю» (УПУП).

После отправки необходимо дождаться положительного протокола в ответ (до трех рабочих дней) – после этого можно будет направлять СЗВ-ТД.

По этой форме нужно будет подавать в ПФР сведения о всех принятых и уволенных работниках, а также о тех, с кем произошли кадровые изменения (например, перевод или установление иной квалификации).

4. Отправка «Заявления на подключение страхователя к ЭДО ПФР» (ЗПЭД) через ПО компании «Такском»

Подробная информация о том, как сформировать и отправить «Заявление на подключение страхователя к ЭДО ПФР» с помощью нашего ПО, есть на нашем сайте:

5. Отправка формы СЗВ-ТД через ПО компании «Такском»

Форму СЗВ-ТД вы можете отправить так же, как и СЗВ-М. Подробная информация о том, как формировать, импортировать и отправлять СЗВ-М с помощью нашего ПО, есть на нашем сайте:

6. Представление СЗВ-ТД региональными налоговыми представителями

7. Регламент документооборота «Заявления на подключение страхователя от ЭДО ПФР» (ЗПЭД)

Все подтверждения поступят в течение трех рабочих дней.

8. Регламент документооборота «Сведений о трудовой деятельности» (СЗВ-ТД)

Все подтверждения поступят в течение трех рабочих дней.

Источник

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО – как исправить

Код ошибки 7000 при доставке документа эдо такском

В последнее время при составлении отчетов и пакетов документов пользователи столкнулись с проблемой “код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО”. Сегодня мы расскажем почему она появляется. Дадим ссылку на документ “Протокола информационного обмена между страхователями и Пенсионным фондом”. Ниже дадим рекомендации по ее устранению проблемы.

Информационное взаимодействие в системе ПФР

Информационное взаимодействие обеспечивается напрямую или через организации, являющиеся Операторами, и ПФР в рамках электронного документооборота реализуется путем обращения информационной системы (далее – ИС) страхователя или Оператора к интерфейсу ЭДО ПФР взаимодействия с Операторами. Интерфейс ЭДО ПФР взаимодействия с Операторами реализован на базе архитектурных принципов REST Representational State Transfer — «передача состояния представления». Интерфейс поддерживает ряд прикладных сервисов, обеспечивающих реализацию основных прикладных процессов:

Код ошибки 07010408 при отправке документов

Ознакомиться со всем перечнем протокола обмена можно в документе в разделе “Таблица 1 – Коды ошибок ЭДО ПФР”.
Как видим у ошибки 07010408 есть код 400. В списке выше, что 400й значение означает ошибку формирования пакетов документов на стороне Оператора или Страхователя. А значение “Страхователь не подключен к ЭДО“.

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО

Код ошибки 07010408 Страхователь не подключен к ЭДО – решение

Согласно заявления ПФР, прежде чем подавать сформированные СЗВ-ТД необходимо отправить заявление на подключение к ЭДО (электронный документооборот). Если заявление не будет отправлено – отчёт отклонят. Связано это с тем, что с 1 по 17 февраля этого года работодатели должны первый раз отчитаться по форме СЗВ-ТД. А в новой отчетности Пенсионный Фонд запустил новую ИС федерального уровня. Изменилась система поступления отчетов: сначала отчеты попадали в местную базу. Теперь все отчёты направляются в новое единое хранилище по всей России.

Во избежание ошибок с ЭДО необходимо заново зарегистрироваться в системе. В независимости от того регистрировались ли вы раньше или заключали соглашение об обмене документами в Пенсионном Фонде России.

Для регистрации в новой системе необходимо отправить Заявление и подключить страхователя к ЭДО заново. Заявление подписывается страхователем лично. Заявление можно оформить в электронном виде через систему в которой ведется отчетность и заверить электронной подписью.

В предыдущей статье мы писали так же об “Ошибке 50 СЗВ‑ТД в Контур” при отклонении отчетов.

Заполняем заявление в Экстерне

Без подачи заявления о подключении к электронному обороту ПФР – отчеты СЗВ-ТД будут отклоняться. Если в вашей программе этого функционала нет – ждите обновления разработчиков. Если работаете с Контур. заполняем все через Контур. Экстерн. Далее пошагово следуем инструкции:

Выбираем пункт с подключением к ЭДО

Заполняем форму и листаем вниз

Нажимаем кнопку Подписать и отправить

Информацию о статусе приема заявления можно наблюдать на странице заполнения формы. В регламенте Пенсионного Фонда указано, что прием заявления осуществляется в течении 2 дней. Но обычно в течении часа отвечают всем.

После принятия заполненной формы можно составлять и отправлять СЗВ-ТД. При получении ошибки читайте информацию тут.

Если что-то осталось непонятно просмотрите видео по теме:

Выводы

Напишите получилось ли исправить “Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО”. Будем признательны, если укажете в комментариях как долго рассматривали ваше заявление в ПФР – так мы дадим ориентир другим пользователям со схожей ошибкой. Если у вас возникают другие трудности, ошибки, сбои – сообщайте под этой страницей.

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО — что делать?

При составлении отчётности и её отправке в соответствующий орган Пенсионного Фонда бухгалтер может встретиться с уведомлением « Код ошибки 07010408 Страхователь не подключен к ЭДО », и не понимать, что же делать в таком случае. Обычно это связано с отсутствием в ПФР заявления Страхователя на подключение к электронной системе документооборота Пенсионного Фонда. Вследствие чего электронный приём отчётности от данного лица (компании) становится невозможен. Ниже разберём суть ошибки, а также узнаем, как её можно исправить.

Что за ошибка 07010408 «Страхователь не подключен к ЭДО»?

Данная проблема является одной из редко встречающихся, содержащихся в реестре кода ошибок ЭДО ПФР.

Она вызвана нарушением регламента осуществления информационного взаимодействия Страхователей и ПФР и правил протокола информационного обмена. В соответствии с правилами, Страхователь, прежде чем подавать СЗВ-ТД (сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица), должен подать специальное заявление в Пенсионный Фонд на подключение к системе ЭДО (электронного документооборота). Что же делать, чтобы выполнить всю процедуру правильно?

Последовательность шагов указанной операции заключается в следующем:

Указанные действия должна были быть выполнены с первого по семнадцатое февраля 2020 года корректно, чтобы не возникал код ошибки 07010408. В течение данного периода работодатель впервые отчитывается по форме СЗВ-ТД, отправляя отчёты в новую федеральную информационную систему. На данный момент в ней обрабатываются только отчёты СЗВ-ТД и исходящие документы Пенсионного Фонда об усмотренных нарушениях. Позже туда будут перенесены и остальные формы отчётности.

Почему возникает код ошибки, если не была подана ЗПЭД

Если вы не подадите упомянутое выше заявление, ваш отчёт (в частности, СЗВ-ТД) не примут. А вы, в свою очередь, можете столкнуться с ошибкой «07010408 Страхователь не подключен к ЭДО». Большинство разработчиков соответствующих бухгалтерских программ уже добавили форму заявления ЗПЭД в свои системы. Что же делать в таком случае? Останется запустить данное заявление, заполнить его и отправить.

К примеру, в системе « Контур Экстерн » заполнение данного заявления выглядит следующим образом:

Несмотря на заявленный срок в 2 дня на проверку заявления, обычно оно проверяется в течении нескольких ближайших часов. Данные о приёме заявления находятся на странице заполнения формы, вблизи кнопки « Отправить » Если не появился код ошибки 07010408, значит вы все сделали правильно.

Что делать, если ваша компания отчитывается через уполномоченного представителя

Если вы отчитываетесь в Пенсионный фонд через уполномоченного вами представителя, директору вашей компании будет необходимо лично обратиться в ПФР. Будет необходимо представить написанное от руки заявление, доверенность, а также уведомление о предоставлении соответствующих полномочий представителю.

После этого уполномоченный представитель уже сам сможет подавать отчёт СЗВ-ТД и другую релевантную отчётность.

Заключение

Выше мы рассмотрели, почему возникает код ошибки «07010408 Страхователь не подключен к ЭДО», и что же именно делать при получении указанного уведомления. При получении данной ошибки рекомендуем сформировать и заполнить ЗПЭД, и отправить его через оператора в соответствующий орган ПФР. В течение 2-х дневного срока ваше заявление будет одобрено, и вы сможете подавать в ПФР упомянутый выше отчёт СЗВ-ТД и другие формы отчётности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *