Упаковка для промо акций
Акционная упаковка: подробное описание BTL акции
Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.
Задачи, которые помогает решить акционная упаковка:
Правильно подготовленная акционная упаковка дает мгновенный результат по росту продаж. Улучшает отношение потребителя к бренду вцелом. Позволяет обеспечить потребителя товаром на длительный срок, снизив возможное переключение на товары конкурентов.
Срок на организацию такой промо-акции достаточно большой, так как требуется время на разработку новой промо упаковки, на производство или закупку дополнительного продукта, на доставку акционного продукта до мест продаж.
Оглавление:
Читайте также: Виды промо акций, направленных на конечного покупателя: полный обзор маркетинговых акций, позволяющих значимо увеличить продажи продукта.
Варианты акционной упаковки
Примеры акционной упаковки
Увеличенная упаковка с более низкой ценой за 1г:
Увеличенная упаковка с более низкой ценой за штуку:
Спайка стандартного продукта с бесплатным или бонусным продуктом:
Промо-упаковка «2 по цене 1»:
Требования к акционной упаковке
Необходимые условия для того, чтобы акционная упаковка была эффективной:
Плюсы и минусы акционной упаковки
Прямые выгоды от разработки и выпуска промо упаковки:
Недостатки такого вида промо акции:
Расчет стоимости и эффективности акции
Бюджет промо-акции с использованием акционной упаковки состоит из следующих параметров:
Эффективность акции может быть рассчитана по следующим показателям:
Упаковка для промо-акций
Промоупаковка усиливают эффективность торгового маркетинга. Фирменные коробки для промо-акций привлекают внимание, повышают узнаваемость бренда. Мы предлагаем необычные варианты оформления, разрабатываем эксклюзивный дизайн в соответствии с пожеланиями заказчика.
Не нашли подходящий вариант?
Изготовим быстро и качественно дизайн-проект
упаковки для вашей продукции
Изготовление упаковок для промо-акций
Эстетичные упаковки для образцов продукции усиливают эффективность торгового маркетинга. Фирменные коробки для промо-акций привлекают внимание, повышают узнаваемость бренда. Мы предлагаем необычные варианты оформления, разрабатываем эксклюзивный дизайн в соответствии с пожеланиями заказчика.
У нас можно заказать любые конструкции:
Привлекательная упаковка вызывает особый интерес к представленной продукции. Мы поможем вам сформировать индивидуальный стиль и создать яркую композицию, которая надолго запомнится целевой аудитории. Брендированные коробки с оригинальными логотипами, нестандартными контурами эффектно выделяются на фоне остальных.
Фирменные упаковки для промо-акций
Мы работаем на собственном производстве с передовым оборудованием, используем инновационные технологии. Наши специалисты успешно справляются с самыми сложными задачами, оперативно выполняют любые заказы. Мы предлагаем большой выбор материалов и технологий:
Прочный каркас идеально сохраняет форму содержимого. Мы создаем надежные конструкции, которые прекрасно подходят для хранения и транспортировки продукции. В упаковках для промо-акций могут размещаться пластиковые карты, сувениры, подарочные наборы и другие изделия.
Престижная упаковка вызывает расположение у потенциальных клиентов. Наши специалисты используют творческий подход к делу и предложат лучшие дизайнерские решения. Мы гарантируем четкое выполнение вашего заказа в установленные сроки.
Упаковка для промо-акций
Персональная брендированная упаковка товара во время промо-акций поможет привлечь внимание покупателей и увеличить узнаваемость бренда. В нашей компании предлагаем заказать бумажные пакеты и картонные коробки с фирменным дизайном для промо-наборов и различных POS материалов. Воспользуйтесь выгодными ценами на разработку персонального оформления упаковки и ее изготовление оптом или малыми тиражами.
Брендированные дизайнерские упаковки для промо наборов с логотипом
Минимальный заказ 30000 руб.
Специальная упаковка для рекламных промо-акций сделает их более привлекательными и увеличит интерес к коммерческому предложению. Акционная упаковка предлагается в широком ассортименте вариантов конструкций и отделки:
Фирменная упаковка оформляется в корпоративных цветах и украшается логотипом. Это поможет закрепить бренд в сознании потенциального клиента. Использование офсетной, УФ печати и других современных методов полиграфии позволяет наносить на поверхность любые надписи и изображения.
Заказать изготовление упаковок для промо-акций малыми тиражами
В нашей компании предлагается изготовление упаковки для любых промо-акций. Если вам нужно срочное выполнение заказа, то оно займет от 1 дня. Брендированная упаковка для сувениров и образцов продукции поможет сделать промо-акцию максимально результативной и поднять уровень продаж.
Сделайте индивидуальный заказ по выгодной стоимости! Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы обсудить все детали и определиться с размером тиража.
Промо-упаковка
Наши преимущества
Даже самый качественный товар нуждается в том, чтобы его заметили и выделили среди массы продукции других производителей. И самым эффективным маркетинговым инструментом являются промо коробки с ярким, привлекающим внимание потенциального покупателя дизайном. Компания Калкулэйт разрабатывает оригинальные и нестандартные упаковочные решения, которые помогут в продвижении бренда и повышении уровня продаж.
Для чего нужна промоупаковка
Проведение сезонных акций и распродаж невозможно без особой упаковки с логотипами, фирменной символикой бренда или с запоминающимися слоганами, приуроченными к определенному событию. Дизайнерские коробки для промо-акций, это:
Также промоупаковка широко используется для презентации новых коллекций и линеек товара. Грамотно спроектированная промоупаковка обеспечивает мгновенный рост внимания покупателей и, как следствие, финансовый успех вашего бизнеса.
Виды промо-упаковок
Конструкция упаковки для промо-акций может иметь любую форму, в зависимости от креативности мышления конструктора и желаний заказчика. Коробки могут быть выполнены в виде:
В зависимости от условий проводимого мероприятия тара может иметь увеличенный объем или быть изготовлена в стиле « 2 в 1» для групповых акционных наборов товара.
Рекламная промо упаковка в Москве и Санкт-Петербурге оптом
В каталоге представлены разные модели упаковки, изготовленные из качественного и экологичного картона, микрогофрокартона и гофрокартона. Также конструкторы компании разработают конструкции коробок по индивидуальному заказу «под ключ». Для заказа оптового тиража промоупаковки и других видов POS-материалов просто позвоните нам или оставьте заявку на обратную связь. Менеджер компании свяжется с вами для обсуждения деталей проекта и согласования условий доставке.
8 способов выжать максимум из промо-упаковки
Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Фадеев о неограниченных возможностях ограниченных серий
«Ограниченная серия», «limited edition», «новогодний подарок», «весенняя коллекция» — такими заголовками периодически пестрит любая полка супермаркета — от кондитерских изделий и чая до средств гигиены. Компании в самых разных сегментах рынка всё чаще выбирают этот инструмент для коммуникации с потребителями и уделяют ему всё более пристальное внимание.
Промо-упаковка давно перестала быть простейшим способом «здесь и сейчас» привлечь внимание и поднять продажи продукта за счёт предложений вроде «1+1=3» или «косметичка в подарок». Хотя, конечно, эту задачу промо-упаковка тоже решает (и весьма успешно), но на ней не ограничивается. Её функционал — гораздо шире и масштабнее.
1) Выделить бренд на фоне других в пик спроса
Когда спрос на вашу продуктовую категорию вырастает на порядок, интересная промо-упаковка — это дополнительный шанс обратить внимание именно на ваш бренд. А в некоторых категориях продуктов это и вовсе единственная возможность попасть в поле зрения потенциального покупателя. Например, накануне новогодних праздников сетевые ритейлеры, как правило, обязывают производителей предоставлять свои продукты в праздничной промо-упаковке. И перед тем, как такая упаковка получит возможность попасть в сердце потребителя, она должна завоевать сердце ритейлера.
Для большинства категорий пик продаж попадает на декабрь — именно накануне зимних праздников общий оборот розничной торговли вырастает на 25-30%. Вторая «волна» потребительской активности — это весенние праздники.
Новогодняя серия конфет «Комильфо» от Depot WPF
2) Напомнить о себе и показать, что бренд живёт жизнью потребителей
Использовать любое масштабное событие, праздник или даже начало сезона как повод для маркетинговой активности — работающий приём, который бренды используют в самых разных каналах коммуникаций. Упаковка — не исключение: тем более, что при хорошей выкладке на полке магазина эффективность этого канала очень высока. Супермаркет — это то место, где ваше рекламное сообщение точно достигнет целевой аудитории, а цепочка между этим сообщением и потенциальной покупкой будет наиболее короткой.
«Летняя серия», «Пора на дачу», «Специально к сезону шашлыков», «Скоро к школу»… Бренды стремятся напомнить о себе и показать, что они живут в том же ритме жизни, что и их целевая аудитория. Главное — сделать так, чтобы инфоповоды, которые выбираются в качестве отправных точек, соответствовали позиционированию бренда.
Сергей Голубцов, старший бренд-менеджер группы развития бренда «Балтика»
Мы выпускаем продукт в лимитированной серии, чтобы выгодно выделить его на полке, акцентировав внимание потребителей на основные активности бренда. Так, например, «Балтика» – официальный поставщик зимних Олимпийских игр в категории «пиво» – в 2014 году разработала оригинальную упаковку для своей линейки.
Центральной темой нового дизайна упаковки «Балтики» 0, 3, 7 и 9 — алюминиевых банок — стали зимние виды спорта, выбор каждого из которых был неслучаен и зависел от сочетания «характера», настроения и истории того или иного бренда и конкретного вида спорта.
3) Усилить рекламную кампанию или создать отдельный PR-повод
Упаковка — один из важнейших (если не важнейший) участник любых промо-кампаний FMCG-бренда. Именно она оказывается в центре любой коммуникации (будь то ТВ, печатная реклама или интернет-активности). Многие производители используют саму упаковку как дополнительный носитель рекламного сообщения. Иногда ограниченная серия упаковки и вовсе становится центральным медиаканалом промо-кампании.
Иногда limited edition превращается в мощный самостоятельный PR-повод. Именно так произошло с ограниченной серией батончиков Bite, представленной в преддверии международной выставки ЭКСПО-2015 в Милане.
Елена Шифрина, CEO BioFoodLab
Безусловно, обновление упаковки — это отличный информационный повод, который привлекает внимание к продукту как СМИ, так и покупателей.
Появление лимитированного вкуса Take a Bite of Russia увеличило количество фотографий продукта в соцсетях и простимулировало включение Bite в подборку редакционных материалов ведущими журналами. Как следствие, увеличились продажи. Это был наш первый опыт, и он стал удачным. В будущем мы планируем продолжать удивлять наших покупателей.
4) Повысить лояльность к бренду
Limited edition обязательно доносит какую-то новую идею о бренде, развивает его. Хорошей иллюстрацией тут может послужить «Комильфо». Создавая для «Нестле Россия» новые сезонные серии «Комильфо» и изображая героиню бренда в разных ситуациях, мы раскрываем её характер, рассказываем о ней (а значит, и о бренде в целом) новые и новые истории. Лояльные потребители внимательно следят за этим развитием!
Катерина Кондратенко, директор по маркетингу «Нестле Россия» (направление «Кондитерские изделия»)
В наших категориях упаковка — это главный способ коммуникации бренда с его потребителем, поэтому к любым промо-вариантам я отношусь с пристальным вниманием. Любые изменения, которые вносятся в упаковку, должны только усиливать главную историю, рассказываемую брендом, а не размывать ее. Для меня это главный критерий оценки успешности любого промо, и промо-упаковки в том числе.
Получить краткосрочный рост продаж — это хорошо, но построить бренд, который будет занимать достойное место в жизни потребителей много лет, — это совсем другая по уровню сложности задача. И эту задачу возможно реализовать только когда все составляющие бренда и все — абсолютно все — активности бренда работают на одну простую и хорошо понятную цель.
Сергей Голубцов, старший бренд-менеджер группы развития бренда «Балтика»
А бренд Carlsberg второй год подряд радует потребителей эксклюзивными партиями и ограниченными сериями: “Nordic collection” раскрывает скандинавские корни известного датского пива, а “Shining History” знакомит с историей становления Carlsberg через 3 основных сюжета.
5) Привлечь новую целевую аудиторию
Промо-упаковка — действительно сильный коммуникационный инструмент, и в числе прочего она позволяет привлечь внимание новых сегментов аудитории. А «распробовав» ограниченную серию, «люди со стороны» могут проникнуться уважением и к бренду в целом.
Именно такая задача была поставлена перед Depot WPF в проекте для Lipton. Взяв за основу простой промо-набор с подарочными кружками, мы совместно с Unilever разработали стильный и интересный подарок для молодой аудитории. Ограниченная серия чая с кружками стала настолько успешной, что на следующий год было решено расширить её, дополнив коллекцию кружками о новых странах.
6) Протестировать новый продукт
Если вы планируете запустить новое товарное предложение (неважно, идет ли речь о расширении линейки или о создании принципиально нового продукта), «ограниченный тираж» — отличный способ привлечь дополнительное внимание аудитории к новинке и провести «разведку боем». «Это самая крупная «ограниченная серия» в истории бренда», — писали про Snickers с семечками на сайте компании MARS.
Иногда такие тестовые продажи подразумевают запуск разных вариантов дизайна в разных регионах. По итогам определенного периода делается выбор в пользу того варианта, за который потребители проголосуют рублём.
7) Увеличить стоимость
Промо-упаковка — это не просто возможность привлечь внимание к продукту. Иногда она может напрямую повлиять на его цену на полке.
Некоторые продукты вообще существуют только в формате так называемых «подарочных серий», которые сменяют одна другую. Как выглядит «стандартная» упаковка бренда, потребители даже не задумываются.
8) Рассказать о бренде, когда все другие каналы под запретом
Компании, чей набор маркетинговых инструментов сильно ограничен законодательством, вынуждены активно использовать промо-упаковку. И стоит отметить, что они действительно выжимают из него максимум. И у многих из них есть чему поучиться.