Упаковка для промо акций

Акционная упаковка: подробное описание BTL акции

Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Задачи, которые помогает решить акционная упаковка:

Правильно подготовленная акционная упаковка дает мгновенный результат по росту продаж. Улучшает отношение потребителя к бренду вцелом. Позволяет обеспечить потребителя товаром на длительный срок, снизив возможное переключение на товары конкурентов.

Срок на организацию такой промо-акции достаточно большой, так как требуется время на разработку новой промо упаковки, на производство или закупку дополнительного продукта, на доставку акционного продукта до мест продаж.

Оглавление:

Читайте также: Виды промо акций, направленных на конечного покупателя: полный обзор маркетинговых акций, позволяющих значимо увеличить продажи продукта.

Варианты акционной упаковки

Примеры акционной упаковки

Увеличенная упаковка с более низкой ценой за 1г:
Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Увеличенная упаковка с более низкой ценой за штуку:
Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Спайка стандартного продукта с бесплатным или бонусным продуктом:
Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Промо-упаковка «2 по цене 1»:
Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Требования к акционной упаковке

Необходимые условия для того, чтобы акционная упаковка была эффективной:

Плюсы и минусы акционной упаковки

Прямые выгоды от разработки и выпуска промо упаковки:

Недостатки такого вида промо акции:

Расчет стоимости и эффективности акции

Бюджет промо-акции с использованием акционной упаковки состоит из следующих параметров:

Эффективность акции может быть рассчитана по следующим показателям:

Источник

Упаковка для промо-акций

Промоупаковка усиливают эффективность торгового маркетинга. Фирменные коробки для промо-акций привлекают внимание, повышают узнаваемость бренда. Мы предлагаем необычные варианты оформления, разрабатываем эксклюзивный дизайн в соответствии с пожеланиями заказчика.

Не нашли подходящий вариант?

Изготовим быстро и качественно дизайн-проект
упаковки для вашей продукции

Изготовление упаковок для промо-акций

Эстетичные упаковки для образцов продукции усиливают эффективность торгового маркетинга. Фирменные коробки для промо-акций привлекают внимание, повышают узнаваемость бренда. Мы предлагаем необычные варианты оформления, разрабатываем эксклюзивный дизайн в соответствии с пожеланиями заказчика.

У нас можно заказать любые конструкции:

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Привлекательная упаковка вызывает особый интерес к представленной продукции. Мы поможем вам сформировать индивидуальный стиль и создать яркую композицию, которая надолго запомнится целевой аудитории. Брендированные коробки с оригинальными логотипами, нестандартными контурами эффектно выделяются на фоне остальных.

Фирменные упаковки для промо-акций

Мы работаем на собственном производстве с передовым оборудованием, используем инновационные технологии. Наши специалисты успешно справляются с самыми сложными задачами, оперативно выполняют любые заказы. Мы предлагаем большой выбор материалов и технологий:

Прочный каркас идеально сохраняет форму содержимого. Мы создаем надежные конструкции, которые прекрасно подходят для хранения и транспортировки продукции. В упаковках для промо-акций могут размещаться пластиковые карты, сувениры, подарочные наборы и другие изделия.

Престижная упаковка вызывает расположение у потенциальных клиентов. Наши специалисты используют творческий подход к делу и предложат лучшие дизайнерские решения. Мы гарантируем четкое выполнение вашего заказа в установленные сроки.

Источник

Упаковка для промо-акций

Персональная брендированная упаковка товара во время промо-акций поможет привлечь внимание покупателей и увеличить узнаваемость бренда. В нашей компании предлагаем заказать бумажные пакеты и картонные коробки с фирменным дизайном для промо-наборов и различных POS материалов. Воспользуйтесь выгодными ценами на разработку персонального оформления упаковки и ее изготовление оптом или малыми тиражами.

Брендированные дизайнерские упаковки для промо наборов с логотипом

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Минимальный заказ 30000 руб.

Специальная упаковка для рекламных промо-акций сделает их более привлекательными и увеличит интерес к коммерческому предложению. Акционная упаковка предлагается в широком ассортименте вариантов конструкций и отделки:

Фирменная упаковка оформляется в корпоративных цветах и украшается логотипом. Это поможет закрепить бренд в сознании потенциального клиента. Использование офсетной, УФ печати и других современных методов полиграфии позволяет наносить на поверхность любые надписи и изображения.

Заказать изготовление упаковок для промо-акций малыми тиражами

В нашей компании предлагается изготовление упаковки для любых промо-акций. Если вам нужно срочное выполнение заказа, то оно займет от 1 дня. Брендированная упаковка для сувениров и образцов продукции поможет сделать промо-акцию максимально результативной и поднять уровень продаж.

Сделайте индивидуальный заказ по выгодной стоимости! Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы обсудить все детали и определиться с размером тиража.

Источник

Промо-упаковка

Наши преимущества

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Даже самый качественный товар нуждается в том, чтобы его заметили и выделили среди массы продукции других производителей. И самым эффективным маркетинговым инструментом являются промо коробки с ярким, привлекающим внимание потенциального покупателя дизайном. Компания Калкулэйт разрабатывает оригинальные и нестандартные упаковочные решения, которые помогут в продвижении бренда и повышении уровня продаж.

Для чего нужна промоупаковка

Проведение сезонных акций и распродаж невозможно без особой упаковки с логотипами, фирменной символикой бренда или с запоминающимися слоганами, приуроченными к определенному событию. Дизайнерские коробки для промо-акций, это:

Также промоупаковка широко используется для презентации новых коллекций и линеек товара. Грамотно спроектированная промоупаковка обеспечивает мгновенный рост внимания покупателей и, как следствие, финансовый успех вашего бизнеса.

Виды промо-упаковок

Конструкция упаковки для промо-акций может иметь любую форму, в зависимости от креативности мышления конструктора и желаний заказчика. Коробки могут быть выполнены в виде:

В зависимости от условий проводимого мероприятия тара может иметь увеличенный объем или быть изготовлена в стиле « 2 в 1» для групповых акционных наборов товара.

Рекламная промо упаковка в Москве и Санкт-Петербурге оптом

В каталоге представлены разные модели упаковки, изготовленные из качественного и экологичного картона, микрогофрокартона и гофрокартона. Также конструкторы компании разработают конструкции коробок по индивидуальному заказу «под ключ». Для заказа оптового тиража промоупаковки и других видов POS-материалов просто позвоните нам или оставьте заявку на обратную связь. Менеджер компании свяжется с вами для обсуждения деталей проекта и согласования условий доставке.

Источник

8 способов выжать максимум из промо-упаковки

Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Фадеев о неограниченных возможностях ограниченных серий

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

«Ограниченная серия», «limited edition», «новогодний подарок», «весенняя коллекция» — такими заголовками периодически пестрит любая полка супермаркета — от кондитерских изделий и чая до средств гигиены. Компании в самых разных сегментах рынка всё чаще выбирают этот инструмент для коммуникации с потребителями и уделяют ему всё более пристальное внимание.

Промо-упаковка давно перестала быть простейшим способом «здесь и сейчас» привлечь внимание и поднять продажи продукта за счёт предложений вроде «1+1=3» или «косметичка в подарок». Хотя, конечно, эту задачу промо-упаковка тоже решает (и весьма успешно), но на ней не ограничивается. Её функционал — гораздо шире и масштабнее.

1) Выделить бренд на фоне других в пик спроса

Когда спрос на вашу продуктовую категорию вырастает на порядок, интересная промо-упаковка — это дополнительный шанс обратить внимание именно на ваш бренд. А в некоторых категориях продуктов это и вовсе единственная возможность попасть в поле зрения потенциального покупателя. Например, накануне новогодних праздников сетевые ритейлеры, как правило, обязывают производителей предоставлять свои продукты в праздничной промо-упаковке. И перед тем, как такая упаковка получит возможность попасть в сердце потребителя, она должна завоевать сердце ритейлера.

Для большинства категорий пик продаж попадает на декабрь ­— именно накануне зимних праздников общий оборот розничной торговли вырастает на 25-30%. Вторая «волна» потребительской активности — это весенние праздники.

Новогодняя серия конфет «Комильфо» от Depot WPF

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акцийУпаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

2) Напомнить о себе и показать, что бренд живёт жизнью потребителей

Использовать любое масштабное событие, праздник или даже начало сезона как повод для маркетинговой активности — работающий приём, который бренды используют в самых разных каналах коммуникаций. Упаковка — не исключение: тем более, что при хорошей выкладке на полке магазина эффективность этого канала очень высока. Супермаркет — это то место, где ваше рекламное сообщение точно достигнет целевой аудитории, а цепочка между этим сообщением и потенциальной покупкой будет наиболее короткой.

«Летняя серия», «Пора на дачу», «Специально к сезону шашлыков», «Скоро к школу»… Бренды стремятся напомнить о себе и показать, что они живут в том же ритме жизни, что и их целевая аудитория. Главное — сделать так, чтобы инфоповоды, которые выбираются в качестве отправных точек, соответствовали позиционированию бренда.

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акцийУпаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акцийУпаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Сергей Голубцов, старший бренд-менеджер группы развития бренда «Балтика»

Мы выпускаем продукт в лимитированной серии, чтобы выгодно выделить его на полке, акцентировав внимание потребителей на основные активности бренда. Так, например, «Балтика» – официальный поставщик зимних Олимпийских игр в категории «пиво» – в 2014 году разработала оригинальную упаковку для своей линейки.

Центральной темой нового дизайна упаковки «Балтики» 0, 3, 7 и 9 — алюминиевых банок — стали зимние виды спорта, выбор каждого из которых был неслучаен и зависел от сочетания «характера», настроения и истории того или иного бренда и конкретного вида спорта.

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акцийУпаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акцийУпаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

3) Усилить рекламную кампанию или создать отдельный PR-повод

Упаковка — один из важнейших (если не важнейший) участник любых промо-кампаний FMCG-бренда. Именно она оказывается в центре любой коммуникации (будь то ТВ, печатная реклама или интернет-активности). Многие производители используют саму упаковку как дополнительный носитель рекламного сообщения. Иногда ограниченная серия упаковки и вовсе становится центральным медиаканалом промо-кампании.

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Иногда limited edition превращается в мощный самостоятельный PR-повод. Именно так произошло с ограниченной серией батончиков Bite, представленной в преддверии международной выставки ЭКСПО-2015 в Милане.

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Елена Шифрина, CEO BioFoodLab

Безусловно, обновление упаковки — это отличный информационный повод, который привлекает внимание к продукту как СМИ, так и покупателей.

Появление лимитированного вкуса Take a Bite of Russia увеличило количество фотографий продукта в соцсетях и простимулировало включение Bite в подборку редакционных материалов ведущими журналами. Как следствие, увеличились продажи. Это был наш первый опыт, и он стал удачным. В будущем мы планируем продолжать удивлять наших покупателей.

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

4) Повысить лояльность к бренду

Limited edition обязательно доносит какую-то новую идею о бренде, развивает его. Хорошей иллюстрацией тут может послужить «Комильфо». Создавая для «Нестле Россия» новые сезонные серии «Комильфо» и изображая героиню бренда в разных ситуациях, мы раскрываем её характер, рассказываем о ней (а значит, и о бренде в целом) новые и новые истории. Лояльные потребители внимательно следят за этим развитием!

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Катерина Кондратенко, директор по маркетингу «Нестле Россия» (направление «Кондитерские изделия»)

В наших категориях упаковка — это главный способ коммуникации бренда с его потребителем, поэтому к любым промо-вариантам я отношусь с пристальным вниманием. Любые изменения, которые вносятся в упаковку, должны только усиливать главную историю, рассказываемую брендом, а не размывать ее. Для меня это главный критерий оценки успешности любого промо, и промо-упаковки в том числе.

Получить краткосрочный рост продаж — это хорошо, но построить бренд, который будет занимать достойное место в жизни потребителей много лет, — это совсем другая по уровню сложности задача. И эту задачу возможно реализовать только когда все составляющие бренда и все — абсолютно все — активности бренда работают на одну простую и хорошо понятную цель.

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акцийУпаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Сергей Голубцов, старший бренд-менеджер группы развития бренда «Балтика»

А бренд Carlsberg второй год подряд радует потребителей эксклюзивными партиями и ограниченными сериями: “Nordic collection” раскрывает скандинавские корни известного датского пива, а “Shining History” знакомит с историей становления Carlsberg через 3 основных сюжета.

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акцийУпаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

5) Привлечь новую целевую аудиторию

Промо-упаковка — действительно сильный коммуникационный инструмент, и в числе прочего она позволяет привлечь внимание новых сегментов аудитории. А «распробовав» ограниченную серию, «люди со стороны» могут проникнуться уважением и к бренду в целом.

Именно такая задача была поставлена перед Depot WPF в проекте для Lipton. Взяв за основу простой промо-набор с подарочными кружками, мы совместно с Unilever разработали стильный и интересный подарок для молодой аудитории. Ограниченная серия чая с кружками стала настолько успешной, что на следующий год было решено расширить её, дополнив коллекцию кружками о новых странах.

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акцийУпаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акцийУпаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акцийУпаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акцийУпаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

6) Протестировать новый продукт

Если вы планируете запустить новое товарное предложение (неважно, идет ли речь о расширении линейки или о создании принципиально нового продукта), «ограниченный тираж» — отличный способ привлечь дополнительное внимание аудитории к новинке и провести «разведку боем». «Это самая крупная «ограниченная серия» в истории бренда», — писали про Snickers с семечками на сайте компании MARS.

Иногда такие тестовые продажи подразумевают запуск разных вариантов дизайна в разных регионах. По итогам определенного периода делается выбор в пользу того варианта, за который потребители проголосуют рублём.

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

7) Увеличить стоимость

Промо-упаковка — это не просто возможность привлечь внимание к продукту. Иногда она может напрямую повлиять на его цену на полке.

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

Некоторые продукты вообще существуют только в формате так называемых «подарочных серий», которые сменяют одна другую. Как выглядит «стандартная» упаковка бренда, потребители даже не задумываются.

Упаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акцийУпаковка для промо акций. Смотреть фото Упаковка для промо акций. Смотреть картинку Упаковка для промо акций. Картинка про Упаковка для промо акций. Фото Упаковка для промо акций

8) Рассказать о бренде, когда все другие каналы под запретом

Компании, чей набор маркетинговых инструментов сильно ограничен законодательством, вынуждены активно использовать промо-упаковку. И стоит отметить, что они действительно выжимают из него максимум. И у многих из них есть чему поучиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *