Упала стойка на авто

Лайфхак, что делать, если подвеска Ситроена С5 опустилась и не поднимается.

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

Каждый Ситроеновод, должен иметь вот такие руки как на фото :))

Вообщем, у меня как и большинства, наступил момент, когда что то пошло не по плану, и любимая машинка оказалась практически на брюхе.

Так как, благодаря вам читателям и своим друзьям, я перепробовал практически все способы и весьма забавные, для поднятия своего кита с берега, готов поделится вашими же советами, дабы облегчить существование таких же людей как мы с вами.

Если опустилась машина, на ней МОЖНО ехать, но продумайте свой маршрут, где нет ям и лежащих полицейских. Где нет стыков в асфальте. Иначе будет ефект мячика. Машина будет прыгать даже на латке в асфальте. Лично я целовал руль и летал по салону стукаясь головой об потолок ( опыт как никак)))

Начинаем разбиратся что же нитак.
Причин может быть несколько:
1. Обрыв шланга — под машиной будет лужа, маслянистые разводы. Жидкость имеет розовый цвет. Нужно искать и ехать в сервис кто занимается гидро пневмо подвесками. Тут нужно понимать, если есть много денег, оригинальный шланг вам в помощь или подумайте, какие предприятия в городе занимаются гидравликой. В сервисе, сольют остаток жидкости, снимут шланг и его можно восстановить.

2. Не работает насос. — нужно определить, что он реально не работает. Открываем капот, глушим двигатель и идем сразу к насосу ( он расположен сразу под бачком жидкости LDS), если есть шелест ( может крутить воздух), он работает. Если не работает, начинаем щупать разьемы. Разьем насоса находиться возле фары со стороны пассажира. Это будет толстый жгут обмотаный крепко черным целофаном. При включенном моторе пошатайте разьем если иногда появляется гул моторчика насоса, значит плохой контакт либо, переломан провод ( как правило самый толстый). Если не заработал, начинаем смотреть предохранители. Один в салоне. Садимся на водительское кресло, дергаем резко бордачек, который находиться с левой стороны и аккуратно отстегиваем его. Далее нужно снять рамку бордачка. Снизу так же резко тянем за рамку и она отстегнется. Справа появиться по вертикали блок предохранителей. Смотрим второй ( красный) с верху на 10А. Если жив, идем дальше. Открываем капот. Снимаем аккумулятор. Снимаем крышку на 3-х «типа» болтах, которая сверху аккумулятора. Смотрим справа ближе к крылу предохранитель на 30/40А. Если цел, идем в силовую часть. Справа, от того места где стоял аккумулятор, есть красная коробочка, она крепиться двумя замочками на посадочное место под аккумулятор с правой стороны. Отщелкиваем, с усилием достаем ( будут мешать провода) и смотрим первый зеленый на 30/40А предохранитель. С виду он может быть цел. Запускаем двигатель, берем провод и замыкаем, если насос завелся, то ура нужно заметить предохранитель. Но тогда, не оттягивая едьте в сервис на чистку насоса, предохранитель через время сгорит снова.
Если не один совет не помог, то либо обрыв цепи в моторе насоса, либо насос здох и вам пора ехать в сервис.

3. Есть жидкость и насос работает, но машинка села и не встает. В начале нужно понять, сколько жидкости ( она может где то подтикати по капле). Открываем капот, слева черный бачек с надписью Total LDS, открываем колпачек и засовываем в шёлку обычную стяжку, если там есть сантиметров 4, ее хватает, если нет то значит она ниже нормы, нужно долить литр- два и запустить насос. Залили, закрыли крышку, завели машину, если не поднялась машина, нужно создать искуственное давление. Я брал обычный электро насос для колес, прислонил к дырочке на крышечки бачка ЛДС и ждал когда насос загудит. Он загудел и сразу машинка начала подниматься. Дайте минут 15 ей поработать. Поднимите/ опустите пару раз. Она потом сама выставит должный уровень.

3.1.- если жидкость в норме. Берем домкрат и домкратим любое заднее колесо, максимально высоко, как это возможно. Ставим что то под колесо, я поставил запаску ( если домкрат упадет, что бы вас не раздовило) и лезем под машину. Сразу за бензобаком в пластмасовом кожухе, находится » датчик высоты» и даже не знаю как назвать, все называют ее косточкой. Нужно посмотреть в каком она состоянии. Она может просто банально закиснуть. Тогда стоит ее заменить. Стоит она не дорого. Снимается легко, отверкой.

Если это не помогло, не испытывайте судьбу и едьте в сервис. Ведь если вы выбрали Ситроен и комфорт, то сразу подыскивайте место, где этот комфорт можно починить.

Источник

Упала стойка на авто

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

еще над заехать купить домкрат и пару ключей Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

понял что Шток вылетел из места где он должен стоять,

rg-45
нее, шток под арку ушел, и где то там уперся, и при кочках она там колебается как ей хочется, с страшным звуком.

А я вчера ночью увидел только какуюто гайку, как я понял позже от штока, и 2 резиныки. Остальные запчасти думаю на штоке, но всеравноп ридется докупить.

Непонимаю как так гайка могла открутится

Кстать последнее время у меня поскрипывало где то сзади слева, как раз у этой стойки при. Думаю щас, может это и предвещало сие событие, или полка акустическая подскрипывала. хз

Место ремонта, общий вид Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто
Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

А вот последствие поездки на открутившемся штоке
Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

чутка потертости, и дырка под шток слегка «раздроконилась» в одном месте, на фото думаю видно впадину. Только вот незнаю почему она так разшоталась, раз штока там небыло после «поломки», он ушел в корпус стойки. Может что то было не так сделано, и скрип о котором я говорил, исходил от трения штока об кузов.

Вообщем щас все нормально, потерял я втулочку металическую, которая одевается между резинками, в итоге объездил и обходил 3 магазина включая авто49, ненашел. Пришлось поставить за место нее резиновый шланчик, вроде не бьет )

Только вот незнаю почему она так разшоталась, раз штока там небыло после «поломки»,

Пришлось поставить за место нее резиновый шланчик,

Нужна именно стальная втулка.Именно она ограничивает затяжку гайки штока.С шлангом гайка опять отвернется.Отрежь от подходящей по диаметру трубки или в магазине сантехники что нибудь подходящее глянь.

У меня вот вырвало гайку крепления картриджа в стакане, вещь не из приятных. Сейчас вот закрутил обратно, вроде затягивается сильно, но не до конца резьбы, ездить как то очково:(

учитывая что аммо по 500 рублей!

А вот последствие поездки на открутившемся штоке

Источник

Погнул стойку. Рассказ и разбор полетов.

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

и довольно непредсказуемая дорога к нему.
Отчеты о поездке можно прочитать тут и тут, я же продублирую ролик мастера видео-эквилибристики dmnik111 в конце.

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

Беглый осмотр показал целостность рычага, шаровой, рулевой тяги, стабика, чашки амортизатора, на стойку даже не подумали, точнее даже не очень-то поверилось. Скинули колесо.

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

И все таки это стойка… Ну что, собрали все, проверили предельные вывороты, где цепляет, где не цепляет. Принимаю решение двигаться дальше в колонне, так как не доехать 10-15-20 км до цели, имея за спиной 170, было бы эпичным провалом. Резину не жалко, она и так под замену, так как предыдущий хозяин был не особо озабочен мирскими вопросами сход-развала и уже превратил передние колеса в слики по внутреннему радиусу.

Неспешно выбирая траекторию и постоянно получая в рации сводки о геометрии дороги, мы добрались до финального лесного подъема, который был не сухой и весь в колеях от наших большеколесых братьев. Сначала, я решил оставить пафика в кустах, так как полагал, что даже исправной подвеской грызть глину и постоянно задерживать команду неминуемыми остановками в гавнолине не подойдет. Но когда в паре км от пафика одновременно прилипли 2 экипижа, да так что перекрыли дальнейшую дорогу и адекватные подступы к ним, я понял что есть риск, ночевать где-то далеко от машины, что не радует, поэтому пока ребята разбирались со своими неприятностями ручной лебедкой и лопатами, я в компании Натахи, добрался до своей машины пешком, одел браслеты и догнал всех участников покатухи, аккуратно выбирая траектории. Надо отдать должное браслетам.

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

На этом участке пути было ясно, что подвеска еще обладает запасом прочности, соответственно дорога домой будет не спешной, но своим ходом.

Пропуская историю о спуске, ужине, ночлеге мы оказываемся в начале пути домой. Ребята хотели посетить Зверобой, они же Бердские скалы, а я, предвкушая свист передних колес на асфальте, решил медленно, но верно покорить 150 км до дома. Тем более не страшно, когда знаешь, что где-то недалеко от тебя на сходных траекториях будут друзья.

Итак, я дома, везу машину на мойку, что бы на следующий день не засрать гараж знакомого и проверенного мастера Димана (другого Димана).

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

Итак, вот гвоздь программы.

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

Так как же это произошло?
Итак, машина идет в колее, соответственно, колесо в случае столкновения с препятствием не сможет изменить траекторию по горизонтали, имеет степень свободы только по вертикали, в нашем случае только вверх. Конструктивная особенность нашей подвески типа макферсон: А-образный рычаг внизу, который крепится шаровой к ступице + Стандартная пружинная стойка, которая крепится 2 болтами к ступице вверху. Я сделал небольшую иллюстрацию.

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

Какие выводы из этой покатушки я сделал:
1) ну и пофиг 🙂

2) Да, безусловно надо быть более аккуратным и внимательным, не терять голову как на дорогах так и на бездорожье, знать слабые места своих машин и грамотно использовать эти знания. В конце концов за тот день, моя машина так ни разу и не застряла, но и я к тому не стремился.

3) Колеса буду менять, скорее всего на что-то ближе к стоку, потерять 13 мм клиренса не страшно.

4) Возможно стойки lynxauto имеют слабый металл.

Источник

На ваш автомобиль упало дерево или столб. Что делать?

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

Куда следует обращаться, если на ваш автомобиль упало дерево (столб, рекламный щит, снег с крыши, сосулька)? Кто должен нести ответственность в подобной ситуации? И какие действия необходимо сразу предпринять для последующего получения компенсации за ремонт вашей машины?

Кто виноват?

Не стоит, уважаемые автомобилисты, если у вас нет каско, «входить в панику» и хвататься за голову, полагая, что вам предстоят серьезные расходы. Это, конечно, проблема крайне неприятная, особенно для тех, кто только что приобрел новенькую машину в кредит. Но соберитесь и приготовьтесь к серьезной борьбе! Многое зависит от ваших действий именно сегодня.

Единственный случай, когда никто не несет ответственности за причиненный вашему имуществу вред – это время действия обстоятельств непреодолимой силы. Например, если было штормовое предупреждение или объявление стихийного бедствия, а вы его проигнорировали и всё равно припарковались около потенциально опасного объекта. Просто плохая погода или сильный ветер не являются обстоятельствами непреодолимой силы.

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

Помните, что за каждым деревом, крышей, столбом, рекламным щитом закреплено ответственное лицо, и если оно вам известно, то обязательно пригласите его на осмотр поврежденного автомобиля.

Кого вызывать?

Главное уточнение: ничего не трогайте! Вам, разумеется, хочется прибрать место происшествия, как-то приободрить поврежденного «железного друга», но поборите в себе это желание. Всё должно оставаться как есть.

В первую очередь вам нужно определить, кого вызвать на место происшествия. Если в момент падения дерева или рекламного щита вы ехали на своей машине, то есть она была в движении, то данное событие считается дорожно-транспортным происшествием и необходимо сразу вызвать сотрудников ГИБДД. Если же ваш автомобиль стоял, и вдруг на него упало дерево или глыба льда, вызывайте сотрудников полиции.

До приезда полиции или сотрудников ГИБДД найдите свидетелей, и чем больше, тем лучше. Они должны видеть, что автомобиль получил повреждения именно от сосульки (дерева, рекламного щита – нужное вписать), а не при «ДТП-перевертыше». Вы смеетесь, а адвокат виновника наверняка попробует воспользоваться этой лазейкой. Перепишите данные свидетелей: ФИО, адрес и телефон. Сфотографируйте все повреждения вашего автомобиля и место происшествия с нескольких ракурсов.

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

Как оформлять?

Приехавшие на место происшествия представители правоохранительных органов обязаны составить акт осмотра. Сотрудники ГИБДД составляют протокол о ДТП, полиция – протокол и акт осмотра. Внимательно прочитайте акт осмотра/протокол. В нем должны быть обязательно указаны все повреждения вашего автомобиля и причина их появления. А также потребуйте от представителей власти внесения в протокол записи о возможных скрытых повреждениях авто и информацию о том, что имеется фото- и видеозапись места происшествия.

Что делать дальше?

При наличии возможности восстановить свою машину за свой счет, не дожидаясь компенсации, не торопитесь ее использовать и приступать к ремонту. Сначала проведите экспертизу в независимой экспертной организации.

Если речь идет о дереве, одновременно с экспертизой настоятельно рекомендую отправить запрос в гидрометеослужбу для подтверждения, что в день происшествия не было стихийного бедствия, урагана, сильного порыва ветра, метели, которые могли бы стать причиной падения дерева, столба и т.п.

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

Далее вам необходимо выяснить, кто же виновник, кто несет ответственность за благоустройство территории или кто является собственником дома. Ими могут быть ТСЖ, ДЕЗ, ЖЭУ и т.д. Бывает еще, что здание в частной собственности, тогда разбирательство пойдет с юридическим лицом.

Если же вам не удалось определить ответчика или подозреваемые, в лице указанных выше организаций, разводят руками, типа «мы тут не при делах, это не наш участок, а чей – и понятия не имеем». Сразу предъявляйте им письменное требование в адрес администрации города или района, а она в свою очередь и отправит вашу претензию по принадлежности, о чем вас должным образом уведомит. Да, и не забудьте к своему требованию приложить копию заключения эксперта.

Однако в случае оформления падения столба или дерева на ваш автомобиль в качестве ДТП, после рассмотрения дела вам как потерпевшему лицу сотрудники ГИБДД обязаны выдать копию протокола и постановления о привлечении к административной ответственности виновного, а также справку о ДТП, в которой и будет указано ответственное лицо.

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

В случае отказа ответчика в удовлетворении вашего требования о возмещении ущерба или вовсе отсутствия от него письменного ответа по истечении месяца с момента подачи вашего письменного требования, смело обращайтесь в суд с исковым заявлением и всеми необходимыми прилагающимися к нему документами.

Что еще важно знать

Если пострадавших нет, то экспертизу вам придется проводить за свой счет, однако в случае удовлетворения вашего требования, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» ответчик обязан возместить понесенные вами расходы на проведение такой экспертизы. Если же упавшее дерево причинило кому-то вред, то экспертизу уже проводит полиция в рамках уголовного дела.

Все мы прекрасно знаем, как работают наши коммунальные службы. Поэтому, во избежание подобных ситуаций, просто паркуйтесь подальше от домов, с крыш которых может упасть глыба льда, от старых деревьев (в особенности тополей), от мусорных бачков, в которых может загореться мусор и от всего прочего, что ненадежно держится. И тогда будет менее вероятным, что на вашу машину что-то может упасть или обрушиться. Берегите свой автомобиль и оставайтесь на связи с Kolesa.ru.

Случай из практики

Упала стойка на авто. Смотреть фото Упала стойка на авто. Смотреть картинку Упала стойка на авто. Картинка про Упала стойка на авто. Фото Упала стойка на авто

выпускающий редактор Kolesa.ru

Несколько лет назад на мою машину весной упала сосулька. Прилетела ровно в середину крыши – неприятное повреждение. Повезло в том плане, что не задеты были боковые стойки, а кроме того, у здания, с крыши которого упала сосулька, был частный собственник. Я сразу пошел к нему с предложением без волокиты оплатить мне ремонт. Тот, посовещавшись с юристом, понял, что действительно проще разойтись миром.

Я, конечно, рисковал, но не взял расписку и просто уехал. Через пару дней оценил ремонт на СТО и вернулся к собственнику здания с калькуляцией на ремонт. Тот, конечно, всю сумму не отдал, «зажал» 20 тысяч, мол, зато быстро и наличными. Но и я оказался не так прост: сумму назвал на 20 тысяч больше, чем мне реально насчитали. Так что отделался, можно сказать, легким испугом, отъездил на этой машине еще два года и благополучно продал. Но такое везение, к сожалению, случается нечасто.

Источник

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Неисправности амортизаторов сильно влияют на поведение машины на дороге. В частности, корпус автомобиля «ныряет» при разгоне и торможении, увеличивается тормозной путь, сильно кренится во время маневрирования и раскачивается при проезде по неровностям.

Существуют явные и скрытые признаки неисправных амортизаторов. К явным можно отнести появление течи масла (износ сальника и/или штока), однако больше все-таки скрытых, например, старение масла, деформация пластин клапанного механизма, износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра. Чтобы избежать неприятных последствий нужно вовремя определить неисправность амортизаторов.

Признаки неисправности амортизаторов

Существует два типа признаков того, что амортизатор полностью или частично вышел из строя. Первый тип — визуальные. В частности, их можно выявить при визуальном осмотре амортизатора. Ко второму типу признаков стоит отнести изменения в поведении машины в движении. Перечислим в сначала признаки, относящиеся ко второму типу, поскольку в первую очередь необходимо обратить внимание на то, как изменилось поведение машины, в частности:

Обратите внимание, что такие признаки как увеличение тормозного пути, неравномерный износ покрышек и постоянная необходимость подруливать могут указывать на другие проблемы в автомобиле, например, на износ тормозных колодок, низкий уровень тормозной жидкости, неравномерное давление в шинах, проблемы с шаровой опорой или другими элементами подвески. Поэтому желательно выполнить комплексную диагностику. К визуальным симптомам износа амортизаторов относится:

То есть если возникла неисправность амортизаторов то ждите выхода из строя и других элементов подвески, ведь они все взаимосвязаны и поддаются влиянию друг на друга.

На что влияет неисправность амортизатора

Использование изношенных амортизаторов может не только вызывать дискомфорт при езде, но и вызывать реальную опасность при движении автомобиля. Так, возможные проблемы, связанные с неисправностью амортизатора:

Причины неисправности амортизаторов

Причинами поломки являются, как правило, естественные факторы, среди которых:

Как определить неисправность амортизаторов

Автовладельцев вопрос как проверить масляный или газомасляный амортизатор, волнует неспроста. Связано это с тем, что современные амортизационные устройства зачастую имеют более сложную конструкцию, чем старые модели, из-за чего усложняются и диагностические меры. Поэтому в идеале проверять их нужно в условиях автосервиса на специальном стенде. Однако существует и ряд «гаражных» методов проверки.

Раскачка кузова

Самый простой, «дедовский», метод заключается в раскачивании кузова автомобиля. В частности, раскачивают его переднюю либо заднюю часть, или амортизаторы по отдельности. Раскачивать нужно сильно, однако при этом не погнуть элементы кузова (на практике такие случаи встречаются!). В теории нужно добиться максимально возможной амплитуды раскачивания, после чего отпустить корпус и посмотреть на его дальнейшие колебания.

Если амортизатор исправен, то кузов сделает одно раскачивание (или полтора), после он успокоится и останется в исходном положении. В случае же, если амортизатор имеет неисправность, то корпус будет делать два и более колебаний. В этом случае он подлежит замене.

Правда стоит отметить, что метод раскачки подходит для машин с простой системой подвески, например, ВАЗ-«классика» (модели от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107). В современных машинах часто используется сложная (зачастую многорычажная) подвеска, поэтому она будет гасить возникающие колебания даже при неисправных амортизаторах. Поэтому с помощью раскачки кузова, по большому счету, можно определить два пограничных состояния — демпфер полностью вышел из строя, либо его подклинивает во время работы. «Средние» состояния амортизатора с помощью раскачки выявить не просто.

Визуальный осмотр

При диагностике проблемного амортизатора обязательно нужно выполнить его визуальный осмотр. Для этого нужно загнать автомобиль на смотровую яму либо поднять на подъемнике. Можно, конечно, и демонтировать амортизатор, но это может занять много времени и сил. В процессе осмотра обязательно нужно проверить наличие масляных подтёков на корпусе амортизатора. Можно протереть следы масла тряпкой и оставить его так на несколько дней. По истечении этого срока проверку следует повторить.

Если машина поднята на подъемнике, то желательно проверить состояние штоков амортизатора. На них не должно быть следов ржавчины и повреждений. Если они имеются, значит, устройство как минимум частично неисправно и нужно выполнить дополнительную диагностику.

При осмотре нужно обязательно обратить внимание на характер износа шин. Зачастую при поломанных амортизаторах они изнашиваются неравномерно, как правило, основной износ идет на внутреннюю часть покрышки. Также могут иметь место отдельные лысоватые пятна износа на резине. Однако износ протектора может указывать и на другие поломки в элементах подвески, поэтому здесь также нужна дополнительная диагностика.

Если проверяются неисправности переднего амортизатора (стойки) нужно выполнить обязательный осмотр пружин и верхних опор. Амортизационные пружины должны быть целыми, не иметь трещин и механических повреждений.

Проверка управлением машины

Если амортизатор/амортизаторы неисправны, то в процессе вождения водитель будет чувствовать, что машина «рыскает» по дороге, то есть, необходимо будет постоянно подруливать с тем, чтобы держать ее в колее. При разгонах и торможении авто будет раскачиваться. Аналогичная ситуация и при боковых наклонах кузова. При этом необязательно разгоняться до значительной скорости, для проверки вполне подойдет городской скоростной режим. В частности, на скорости 50…60 км/ч можно поделать резкий разгон, торможение, змейку.

Когда менять амортизатор

Необходимо понимать, что вне зависимости от качества амортизатора, а также условий эксплуатации машины, износ этого узла происходит постоянно. С большей или меньшей скоростью, но постоянно! Соответственно, и проверять их состояние также нужно постоянно. Большинство производителей амортизаторов из средней ценовой категории рекомендуют выполнять проверку через каждые 20…30 тысяч километров пробега. Что касается замены, то обычно амортизатор значительно изнашивается приблизительно через 80…100 тысяч километров. На этом этапе нужно выполнить его более тщательную проверку и при необходимости замену.

А чтобы амортизаторы служили максимально долго ориентируйтесь на такие рекомендации:

Таким образом, при появлении проблем с амортизаторами лучше не затягивать, и заменить проблемные узлы на новые. Что касается покупки, то лучше покупать лицензированные амортизаторы у «официалов». Или выбирать товары в проверенных магазинах, основываясь на отзывах автолюбителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *