Уплотнители для дверей автомобиля самоклеющиеся
Самоклеящийся резиновый уплотнитель РКИ-19Т
Изначально планировал об этом уплотнителе как одним из пунктов втиснуть в тему Всего по-мелочи — Часть 1, но тема об уплотнителе оказалась достаточно обширна с множеством фото и не вмещается в рамки изложения «короткой строкой», поэтому выношу отдельной темой. А тема сия достаточно интересна, т.к. практически в любом автомобиле найдётся применение этому поистине универсальному уплотнителю.
Итак, самоклеящийся резиновый уплотнитель специальной формы профиля РКИ-19Т и его применение в Volvo XC60.
Изначально рассчитан на устранение зазоров между передней и задней дверями автомобилей на кромке двери ниже линии окон автомобилей Веста, Калина и т.п. Пример —
В этих целях подходит для огромного количества моделей автомобилей, ранее использовался мной по прямому назначению в Mazda CX-5 (некоторые фото тут). Для Volvo XC60 по прямому назначению не нужен, т.к. в ХС60 установлен штатный уплотнитель полностью по всему периметру дверей: на передней кромке передних дверей, между передними и задними дверями, а так же не выходящий на внешнюю сторону — уплотнитель по задней кромке задних дверей.
Я же прикупил 2 комплекта для уплотнения в некоторых местах — под капотом и внизу между передней и задней дверьми. Подкапотное пространство в ХС60 меня как то с самого начала озаботило — помыл и протёр, но через пару дней опять пыльно и грязно. Пригляделся, а там только один уплотнитель по верхней рамке декоративной решетки радиатора, да и тот до внутренней стороны капота вообще не достаёт, т.е. по сути — он просто уменьшает размер огромной щели, но не устраняет её. И всё. Больше ничего нет. Наверное поэтому, как не регулируй резиновые упоры — капот в закрытом состоянии щёлкает в замках. А в щель между решеткой радиатора и фарой — даже в закрытом состоянии капота — можно легко просунуть ладонь.
Для примера, примерял кусочек тестового уплотнителя — он еле касается кромки капота, а ведь высота профиля уплотнителя 1 см:
Вообще, по передней кромке — щель очень большая, через которую под капот залетает очень много грязи: