Ускоренная анимация посадки в авто

Система облегчения посадки и выхода в автомобиль.

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

«…Система облегчения посадки и выхода является особенностью автомобилей Mercedes-Benz и создает для водителя и пассажиров дополнительные удобства…»

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Звучит много обещающе.)
А что мы имеем на самом деле?

Далее в инструкции написано:
«…Рулевое колесо поднимается, если Вы: вынимаете ключ из замка зажигания, а
автомобили с системой KEYLESS-GO : открываете дверь водителя.

Ну и примечание:
Рулевое колесо поднимается только в том случае, если оно не достигло верхнего предела…

То есть всё зависит от вашей посадки.)
Если например вы хотите видеть сигналы переднего парктроника, то вам придется задрать руль повыше, но в этом случае, увы, вы лишаетесь облегченной посадки в автомобиль.))

И так посмотрим, как это выглядит на практике.)

Разблокировка, тут выглядит здорово:

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Настраиваю удобную посадку и запоминаю её при помощи функции памяти:

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Ну что ж, всё готово!
Теперь посмотрим, какое облегчение выхода нам предлагает Мерседес.)

Выключаю зажигание, открываю дверь и…,

Руль приподнялся на пару сантиметров…(
И это всё?

Да, это всё, к сожалению.)
Тоже самое и на Мерседесе Е-класса.

Только в Мерседесе S- класса в этом процессе участвует и сидение водителя, по крайней мере так написано в инструкции:
«…Рулевое колесо поднимается вверх, а сиденье водителя отодвигается назад, если Вы:
вынимаете ключ из замка зажигания,
открываете дверь водителя, а ключ в замке зажигания или система KEYLESS-GO находятся в положении 1.»

Но и у него рулевое колесо только поднимается, но не уезжает к панели приборов при высадке и не возвращается обратно при посадке, как например на Лексусе,
Смотреть первые 30 секунд:

Обидно.(
Если учесть, что этому Лексусу уже восемь лет, да и стоил он почти как GLC.

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

А как у вас работает Система облегчения посадки и выхода в автомобиль?

Источник

Ускоренная анимация посадки в авто

Ну попробуй еще установи эту софтину от АМД (http://www.amd.com/us-en/assets/content_type/utilities/TscSync.zip), может поможет.

Первоначальное сообщение от B@R$
А глюкнутый процессор на видеокарте не может быть?
Нагревается, и выдаёт такие канделябры.

Наврядле, в панели управления Nvidia показывает 58-60 градусов (указанный порог замедления 130), радиатор и плата карточки не горячие

Direct X 9.0c обычно ставлю вместе с играми, когда требуеца.

predator, помнишь года 3 назад мы балвались с одной программкой, тип она ускоряет все на компе?
Вспоминай 🙂

Можно бутет зделать обратное

При некоторых настройках этот эффект пропадает, но появляюца лаги и тормоза, при проигрывании игровых роликов в некоторых местах изчезает картинка, но остаются источники света (. ) по крайней мере так в Unreal`e

Я с Атлоном первый раз столкнулся, так что ничего не знал, да и вобще я в этом деле чайник.
Рядом комп стоит, старенький Intel p4 2.0Ghz, щас на нем видео полетела, а так за 2 года (у меня, брал со вторых рук) никаких проблем не делал.

и гарантии наверняка нет, я системник вскрыл (не тащить же черт знает куда этот чумадан ради сетевой карты)

З.Ы. на тебя обижаца мне незачто, тем более ты пытаешься помочь 🙂
и еще, я тут вспомнил что один раз случайно заслонил кулер на стенке системника, что кажеца вызвало перегрев. так я вот думаю, не последствия ли это?

Попробовал Unreal вобще без дров, на чистой винде.
Только с дровами на видео. С дровами на видео и проц. ффект остаёца 🙁
забыл ток Директ поставить (хотя не уверен что даст результат)

З.Ы. «эксперимент» с перегревом был случаен и после 2 перезагрузки заметил что системник заслонен.

Источник

Моделирование автомобиля в 3ds Max. Часть 1.

Всем привет! Хочу попробовать выкатить серию постов об моделировании автомобиля в 3ds Max. Сам я в этом деле начинающий самоучка, поэтому дисклеймер:
Данный пост нельзя рассматривать как урок или пособие для обучения. Примененные автором методы и приемы несовершенны и не единственно возможны. Серия постов будет отражать лишь общую суть, основные этапы и примерный объём работ при моделировании автомобиля. Именно поэтому автор постарается применять минимум специфической лексики и минимально углубляться в теорию.

Как начался мой опыт в моделировании? Еще в студенческие годы во время учебы приходилось делать модельки зубчатых колес, валов и т.п. в Компас-3D и T-Flex. Модельки были убогими, но свою задачу выполняли: повертеть мышкой, нагрузить весом или температурой, рассчитать износ. Потом я увидел рендеры 3D-моделей автомобилей, подумал «круто, тоже так хочу», но постоянно откладывал изучение этого вопроса в долгий ящик.

В декабре 2018-го я начал знакомство с 3D Max, и вот результат моего обучения:

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Этому предшествовали долгие часы изучения интерфейса и возможностей программы, многие попытки начать новую модель, перекроить старую и сотни раз возникающее желание все бросить, но пытливый ум заставлял раз за разом возвращаться к компьютеру.

Итак, что понадобилось мне и может понадобиться вам, если вы тоже захотите попробовать:

1) Желание. Нет, я серьёзно. Если по-настоящему не хотеть освоить 3D-моделирование, без должной мотивации вряд ли что-то годное получится.

2) Умение пользоваться чертежами (при моделировании по чертежам) или фантазия (при моделировании без чертежей).

3) Монитор с большой диагональю и высоким разрешением, мышь с хорошей точностью- опционально, так удобней работать с мелкими деталями.

4) Современный ПК. Тоже опционально. Для самого моделирования не нужен мощный компьютер, но для работы с множеством высокодеталезированных объектов и рендера сцены (процесса «снимка» того, что ты там намоделировал) с просчетом всех отражений, прозрачностей и теней нужно хорошее «железо».

Ну, хватит текста. Пора за дело.

Итак, для моделирования автомобиля нам нужен его чертеж. Очень ответственный момент, потому как от качества чертежа зависит качество будущей модели. Есть чертежи плохие:

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Здесь низкое разрешение, на глаз видно некоторое несоответствие форм и пропорций.

Есть и хорошие чертежи:

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Здесь хорошее разрешение, много размеров и с пропорциями все в порядке. Однако есть еще и плохие чертежи, которые маскируются под хорошие, и понять что перед тобой такой экземпляр возможно лишь тогда, когда уже начал моделирование.

Профессиональные 3D-художники обходятся и вовсе без чертежей, используя фотографии, но я таким шаманством пока не владею. Поэтому продолжаем. Моделировать мы будем вот эту красавицу:

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Что делать, если у нас 4 вида на чертеже, но чертеж плоский? Правильно! Сложить в «коробочку». В 3D Max создается сцена, в которой размещаются части чертежей:

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Дальше чертежи проверяются на правильность по контрольным точкам: размещаются точки, например, в углах фар, на углах стекол и проверяется, может ли эта точка принять верное положение на всех четырех видах. Именно на этом этапе и отсеиваются «паленые» чертежи. В данном случае все было нормально, поэтому описывать этот процесс нет смысла.

Итак, чертежи размещены и можно приступать к моделированию. На виде слева создаем трубу и пытаемся вписать ее приблизительно в размер будущей арки(на положения трубы во всех остальных видах пока не обращаем внимания):

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Вообще, начинать моделирование можно с любой части кузова, но арка- один из самых сложных элементов базовой формы, поэтому дальше будет проще «плясать» именно от нее.

В режиме редактирования этой трубы мы можем двигать точки, грани, границы, полигоны и объекты. Конечно же, вам это ничего не говорит, потому что это теория полигонального моделирования. Все, что вам нужно знать на этом этапе- именно полигонами мы будем отстраивать форму будущей модели, как папье-маше. Сначала придадим основную форму, а затем будем ее уточнять. Таким образом, становится понятно, что вся созданная нами труба нам не нужна, а нужна лишь ее видимая снаружи часть, поэтому отсекаем все лишнее и размещаем полигоны по арке:

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Для удобства делаем полигоны прозрачными и по каждой точке (а полигон образуется четырьмя точками (вообще, на самом деле тремя, но Макс- умная штука, не пытайтесь понять)) будем располагать полигоны в нужном порядке:

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Здесь все просто: нижнюю часть арки образует нижние ребра полигонов, верхнюю часть- верхнее ребро. Все что нужно- найти соответствующие линии на чертежах и расположить точки на них. Одна за одной, шаг за шагом. Далее, копируя и оттягивая ребра, мы создаем новые полигоны и таская точки туда-сюда располагаем их по линиям чертежа:

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Знаю, что это похоже на урок «как нарисовать сову», но при изучении полигонального моделирования, а уроков по этой теме в интернете вагон и маленькая тележка, особенных вопросов не возникает. Для удобства окрасим всю эту штуковину в жизнерадостный серый цвет и вот что увидим на рендере (визуализации):

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Не очень, правда? Какое-то все угловатое, стрёмное. Но 3D max- умная штука, и умеет сглаживать наше несовершенство. И после применения заклинания «TurboSmooth» мы получаем вот эту красоту:

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Уже лучше? Да, прорисовываются некоторые формы, похожие на Audi.

Как это работает? Модификатор TurboSmooth разделяет полигоны на несколько новых полигонов и делает переход между точками полигонов более плавным. В итоге угловатая штуковина, которую мы создали, получает более плотную сетку и сглаживается по краям:

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Ну что же, думаю, для первой части более чем достаточно. С нетерпением жду, вызовет ли данная тематика интерес, обещаю ответить на все вопросы в комментариях, жду конструктивной критики.

Источник

CCDPlanet Чипы

Чипы мта ССД Планет дрифт, драг, спорт, комфорт. У нас вы найдете лучшие настройки чипа для CCDPlanet на BMW, Mercedes и другие…

Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть фото Ускоренная анимация посадки в авто. Смотреть картинку Ускоренная анимация посадки в авто. Картинка про Ускоренная анимация посадки в авто. Фото Ускоренная анимация посадки в авто

Чипы мта ССД Планет на Porsche 918 Spyder

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Porsche 918 Spyder драг, дрифт, скорость, комфорт….

Чипы мта ССД Планет на Ferrari F40

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Ferrari F40 драг, дрифт, скорость, комфорт. Спорт…

Чипы мта ССД Планет на Aston Martin Vantage

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Aston Martin Vantage драг, дрифт, скорость, комфорт….

Чипы мта ССД Планет на Ferrari California

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Ferrari California драг, дрифт, скорость, комфорт. Комфорт…

Чипы мта ССД Планет на Ford F150 Raptor

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Ford F150 Raptor драг, дрифт, скорость, комфорт….

Чипы мта ССД Планет на Rolls Royce Phantom

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Rolls Royce Phantom драг, дрифт, скорость, комфорт….

Чипы мта ССД Планет на Ferrari 812 Superfast

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Ferrari 812 Superfast драг, дрифт, скорость, комфорт….

Чипы мта ССД Планет на Porsche 911

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Porsche 911 драг, дрифт, скорость, комфорт. Спорт…

Чипы мта ССД Планет на McLaren SLR

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для McLaren SLR драг, дрифт, скорость, комфорт. Комфорт…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *