Условия акций в интернет магазине
Правила подготовки и назначения скидок в интернет-магазине
Скидки, бонусы, акции и прочие инструменты ценообразования – самая распространенная и действенная практика увеличения продаж. Но лишь при условии верно выбранной стратегии. Без грамотной ценообразующей структуры скидки не только не помогут в достижении целей, но и негативно отразятся на финансовых показателях интернет-магазина. Чтобы этого не произошло, нужно составить четкий план и придерживаться определенных правил. Детальная информация о системах скидок и особенностях их назначения собрана в нашей статье.
Виды скидок и акций для интернет-магазинов
Скидка – временное снижение стоимости товара для потребителя. Использовать инструмент нужно не потому, что так делают все или это единственно возможный способ уговорить клиента оформить заказ. Он необходим для решения конкретных задач:
Виды скидок выбираются в зависимости от преследуемой цели, характера взаимоотношений с покупателями, текущего уровня спроса, условий поставок и сезонных факторов потребления. Их назначают в результате пересмотра изначальной стоимости продукции или в виде различных бонусов, вознаграждений и премий без изменения ценника.
С учетом экономической составляющей все скидки делятся на две большие группы:
В практике интернет-магазинов наиболее распространены тактические виды скидок:
Пример сервисной скидки в интернет-магазине
Кроме того, скидки могут быть:
Также цена на товар может уменьшаться за безналичные или наличные платежи, быструю оплату, при покупке последней единицы, за комплексные заказы взаимодополняющей продукции. Вариантов множество. Нужно выбирать те, которые подойдут под специфику бизнеса и характер целевой аудитории.
Правила разработки эффективной системы скидок
Использовать скидки следует очень осторожно. При необдуманном подходе они способны нанести вред бизнесу, запутать покупателей и персонал, подорвать доверие к компании и провалить всю ценовую политику. Вместо 1-2 скидок желательно внедрить полноценную систему, понятную и выгодную для всех сторон – компании, клиентов и сотрудников.
Самый простой вариант – сформировать программу лояльности, которая станет частью стратегии удержания покупателей и будет постоянно работать на интернет-магазин. Для этого нужно тщательно изучить свою целевую аудиторию и ее потребительские желания.
Существует три условных категории ЦА с различными фокусами внимания:
Изучив потенциального потребителя, необходимо использовать его интересы и пожелания при разработке скидочной системы. Наиболее действенный способ – разделить аудиторию по статусам и предоставлять бонусы, исходя из роста объемов покупок. Для этого создается прогрессивная шкала скидок, в которой учтен ожидаемый прирост прибыли и предусмотрена нижняя граница заказов. Этот предел должен соответствовать точке безубыточности.
Программа лояльности в интернет-магазине электроники
Пример скидочной шкалы:
Можно разделить покупателей на отдельные группы и назначать им бонусы в соответствии с отношением к какой-либо из групп. Такая функция есть в товароучетной системе «ЕКАМ». Сегментация подстраивается под специфику бизнеса. Обычно клиентов делят на новых, постоянных, оптовых, розничных.
Оптимальный скидочный процент рассчитывается по следующей формуле:
(Прибыль – Прибыль х Минимальный объем / Ожидаемый объем) / Стоимость единицы товара
Правильная система соответствует трем ключевым критериям:
Особенности подготовки акционных предложений
Прежде чем формировать акционное предложение, необходимо выполнить несколько важных шагов:
Основной совет профессиональных маркетологов при подготовке скидок – воздействовать на психологию потребителя. Нужно предугадать мысли и реакцию аудитории, а затем составить предложение таким образом, чтобы оно стало мощным стимулом к покупке.
Стоит использовать прием психологического ценообразования, устанавливая ценовые пределы, эффективность которых многократно подтверждалась практикой. Например, если стоимость товара составляет 20000 рублей, нужно поставить ценник в 1990 или 1999 рублей. Такое минимальное снижение цены зачастую увеличивает количество продаж.
Варианты акционных предложений
Лучше всего процентные акции работают в нишах одежды, обуви и аксессуаров, техники, электроники, украшений, фурнитуры, потребительских продуктов.
Организовывать постоянное движение товаров помогают мероприятия, которые способны поддерживать интерес аудитории и создавать ажиотаж вокруг интернет-магазина – акционные предложения, приуроченные к особым датам, праздникам.
Для стимулирования сбыта залежавшейся продукции, повышения среднего чека, уменьшения количества отказов и привлечения внимания ЦА следует также предлагать:
Не стоит выбирать все варианты одновременно: это слишком накладно в материальном плане и невыгодно для компании. Целесообразнее остановиться на 1-3 видах акций/скидок, протестировать их в деле и выбрать наиболее продуктивные инструменты. Дополнительным преимуществом будет постоянная дисконтная программа, побуждающая к повторным покупкам.
Иногда имеет смысл задействовать динамическое ценообразование. Суть этого метода в отражении разных цен на продукт для разных сегментов покупателей. Ценовая политика может формироваться с привязкой к географическим или гендерным признакам, социальным категориям населения, по уровню дохода, объемам потребления. Для вычисления оптимальных динамических цен применяют различные математические модели.
Как не навредить бизнесу снижением цен?
Очень часто скидки не оправдывают ожиданий, оказываются не только нерезультативными, но и убыточными. Чтобы избежать подобных ситуаций, важно всегда заранее оценивать эффективность скидочной программы или мероприятия. Для этого необходимо рассчитать критические точки.
При подсчетах безубыточности можно использовать одну из следующих формул:
Постоянные затраты / (Цена за единицу продукции – Себестоимость единицы)
Постоянные затраты / Маржинальный доход на единицу х Цена
Нужный размер выручки в точке безубыточности рассчитывается по формуле:
Постоянные затраты – Целевая рентабельность продаж
Делать все ставки в маркетинговой стратегии исключительно на скидки нельзя. В данном направлении важно соблюдать меру. Помимо материальных убытков, слишком частые скидки могут вызывать подозрения и недоверие к компании со стороны потребителей. В качестве дополнения к акциям и скидочным программам нужно подключать альтернативные, более выгодные методы стимулирования сбыта.
Что конкретно можно предпринять для интернет-магазина:
Назначение скидок в системе «ЕКАМ»
Скидки можно назначать в ручном режиме, но гораздо удобнее автоматизировать их учет и начисление в таких товароучетных системах, как «ЕКАМ». Это даст возможность:
Система «ЕКАМ» позволяет назначать скидки под определенные сегменты покупателей. Для этого достаточно создать список контрагентов, разнести их по группам и установить нужную скидку в процентном выражении для каждой группы.
Также предусмотрена функция назначения скидки в зависимости от заданных порогов. Например, после внесения соответствующих настроек для всех клиентов, оформивших заказ на сумму от 5000 рублей, общая сумма покупки снижается на 5%.
Кроме того, в программе можно устанавливать разные типы цен, отталкиваясь от места продажи или локации сайта, на которой совершена покупка.
Скидки – гибкий и эффективный инструмент маркетинговой политики, позволяющий ускорить товарооборот и усилить вовлеченность аудитории. Но не стоит переусердствовать со снижением цен. Нужно искать золотую середину, которая поможет привлечь и удержать покупателей, увеличить объемы продаж и получить прибыль. При подготовке акционных предложений и скидочных программ следует обязательно учитывать психологию продаж, тестировать разные варианты для конкретной ниши. Чтобы упростить контроль, рекомендуем автоматизировать процессы начисления скидок в товароучетных системах.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222
Идеи акций для интернет-магазина, которые помогут привлечь покупателя
Share on Pinterest
В условиях высокой конкуренции предпринимателям необходимо постоянно искать способы стимулирования сбыта. Независимо от того на каком этапе развития находится ваш интернет-магазин, необходимо работать над поддержанием товарооборота и уровня выручки. Интернет-магазины, которые успешно работают на протяжении нескольких лет, и новички должны работать над тем, чтобы потенциальный покупатель узнал об их преимуществах и выбрал именно их среди всех конкурентов.
Проведение промо акций является универсальным маркетинговым инструментом, который помогает решить несколько задач. Это один из способов стимулирования сбыта, который позволяет увеличить объем продаж, привлечь внимание новой аудитории, укрепить лояльность постоянных покупателей и захватить новую часть рынка.
В этой статье мы делимся действенными идеями, которые можно использовать для развития вашего бизнеса.
20 идей акций для интернет-магазина, которые помогут увеличить продажи и привлечь внимание к бренду
Для того, чтобы успешно вести розничный бизнес, необходимо использовать активный маркетинг. Проведение акций положительно влияет на репутацию бренда, лояльность постоянных покупателей и уровень продаж. Для того, чтобы получить все эти бонусы, важно правильно спланировать маркетинговую активность.
Необходимо учитывать интересы целевой аудитории, изучить предложения конкурентов и донести информацию об акции до максимально большого количества потенциальных клиентов.
Мы предлагаем 20 идей акций для интернет-магазина, которые можно взять за основу и развить с учетом особенностей вашего бизнеса:
Подарок при покупке. Этот вариант отлично работает для привлечения клиентов и запуска нового продукта на рынок. В качестве подарка может выступать товар этой или другой фирмы, которая заинтересована в сотрудничестве. Совершая покупку, клиент также может получить подарочный сертификат на услугу или скидку на приобретение товаров от фирмы-партнера.
Скидка на товар. Это популярный вид акций, которые часто используют магазины розничной торговли. Они стимулируют покупательскую активность, но если неверно провести расчет, могут привести к снижению прибыли. Главное правило ― необходимо объяснить покупателю, почему магазин предоставляет скидку на товар, иначе может возникнуть подозрение о попытке реализовать некачественный товар. Люди хорошо реагируют на скидки от 15% и больше, которые предоставляют возможность хорошо сэкономить.
Хорошо работают такие варианты акций: сезонная распродажа, скидка при покупке свыше определенной суммы, скидка определенную продукцию (товар дня), снижение цен в честь какого-то праздника.
Хотите развивать свой бизнес в Интернете и получать больше заказов? Давайте работать над этим вместе!
Программы лояльности. Этот способ требует ведения клиентской базы и выдачу дисконтных карт, приуроченной к определенным событиям: открытию магазина, при совершении первой покупки, после приобретения товаров на определенную сумму или за выполнение условий конкурса.
Скидочная карта привязывает покупателя к определенному магазину, а бизнес получает преимущество в виде лояльного клиента.
Конкурсы и розыгрыши с подарками. Маркетологи часто используют этот инструмент для того, чтобы создать положительный имидж бренда и повысить его узнаваемость. Покупателям нравится участвовать в конкурсах и розыгрышах: каждому приятно стать победителем и получить хороший подарок.
Главное, чтобы условия конкурса были простыми. В качестве подарка могут выступать брендированные сувениры, популярные товары компании, подарочные карты на покупки продукции бренда.
Дегустация и семплинг. Покупатели часто бывают консервативны и постоянно покупают одни и те же товары. Они не хотят тратить деньги на продукты, которые могут им не понравится.
Дегустация и семплинг позволяют покупателям познакомиться с новым продуктом и стимулируют продажи новинок. Бесплатные товары, услуги и подарки с пробниками при покупке товаров бренда позволяют завоевать долю рынка и выделиться из ряда конкурентов.
Розыгрыш приза. Для того, чтобы поддерживать интерес постоянной аудитории, необходимо ее поощрять за лояльное отношение к бренду. Хорошо работают розыгрыши призов (подарки, сертификаты на совершение покупок) среди клиентов, которые сделали заказ в определенный период времени. Это способствует созданию положительного имиджа компании, особенно, если акция хорошо освещается на страницах бренда в социальных сетях. Для определения победителя лучше использовать генератор случайных чисел.
Комплексное предложение. Если объединить несколько связанных товаров в пакетное предложение, можно подтолкнуть покупателя к тому, чтобы потратить больше, чем он планировал. Главное, предложить более низкую стоимость, чем при покупке всех товаров из предложения по отдельности.
Эффект дефицита. Если акционное предложение действует в течении определенного, ограниченного периода времени, у покупателей возникает ощущение, что они могут потерять деньги, если не совершат покупку.
Клиент должен видеть реальную выгоду, иначе он воспримет такую акцию, как манипуляцию и агрессивный маркетинговый ход.
Предварительный заказ. Если у вашей компании есть топовые продукты, которые быстро раскупают, предложите клиентам возможность получить популярный товар первым, оформив предварительный заказ.
Предложения выходного дня. Согласно маркетинговым исследованиям, покупательская активность падает в выходные дни. Для того, чтобы стимулировать активность клиентов, можно использовать рассылку среди подписчиков с подборкой товаров, на которые действуют скидки при оформлении заказа в субботу или воскресенье.
Подборки товаров на основе анализа просмотренных товаров. Создание персональных подборок для разных групп клиентов с учетом их истории заказов и активности на сайте, позволяет создать интересные предложения и обеспечить повторную покупку.
Создайте систему поощрения. Для того, чтобы увеличить средний чек и повысить лояльность клиентов, можно предложить им интересную систему поощрения: получение фигурок за покупку свыше определенной суммы. Такая маркетинговая активность привлекает не только детей, но и взрослых.
Выдавайте наклейки. За каждые 50 потраченных гривен, выдавайте покупателю фишки, которые необходимо вклеить в специальную форму. Когда все пустые места будут заполнены наклейками, клиент сможет приобрести в магазине нужные товары по выгодной цены. Проведение подобной акции стимулирует покупателей тратить больше, стремясь скорее получить ценный приз.
Предложите бесплатную доставку. Такой способ хорошо стимулирует покупательскую активность и увеличивают средний чек в интернет-магазинах. Вы предлагаете бесплатную доставку при условии заказа свыше определенной суммы. Покупатель охотно добавит в «Корзину» несколько недорогих товаров, чтобы не платить отдельно за доставку.
Акция приведи друга. Каждый зарегистрированный клиент получает реферальную ссылку. Если кто-то из его окружения ей воспользуется и зарегистрируется, клиент получит бонусные баллы или скидку. Таким образом можно повысить лояльность бренда и значительно расширить клиентскую базу за счет покупателей.
Учитывая то, что интересы людей, которые близко общаются, совпадают, вы получите доступ к своей целевой аудитории.
Подарок на день рождения. Проявление внимание к постоянным клиентам формирует положительный имидж бренда. Для этого достаточно иметь минимум данных в клиентской базе и настроить автоматическую рассылку специальных предложений со скидками и сертификатами на покупку, приуроченными к определеннй дате.
Trade-in или обмен старого на новое. Предложите постоянным клиентам обменять старый товар на новый с небольшой доплатой. Этот прием широко применяется при продаже техники. Например, в официальных магазинах Apple можно обменять старую модель iPhone на новую.
Бонусы за активность. Предложите пользователям поощрения в виде дополнительных бонусных баллов или скидки на следующий заказ за информацию о вашем товаре в социальных сетях. положительный фотоотчет или видеообзор, опубликованный на странице пользователя,станет отличной рекламой. Это поможет повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание потенциальных покупателей.
Хотите развивать свой бизнес в Интернете и получать больше заказов? Давайте работать над этим вместе!
Социальная ответственность. Если вы занимаетесь благотворительностью и помогаете детям, пожилым людям или животным, сообщите об этом своим клиентам. Вы сформируете положительный образ бренда и простимулируете покупателей приобрести товар, ведь таким образом они смогут сделать доброе дело не прикладывая особых усилий.
Своя «Черная пятница». Выберите определенный день, исходя из покупательской активности, и предложите клиентам выгодные условия: скидки, дополнительные бонусы, подарок или бесплатную доставку. Эта акция эффективно работает и помогает получить хорошую прибыль.
Почему это не всегда работает и чего стоит избегать
Акции помогают привлечь новых клиентов и увеличить уровень продаж, но положительный эффект сохраняется в период проведения мероприятий и заканчивается по окончании срока действия рекламных предложений.
Важно учитывать особенность бизнеса. Компании, которые занимаются реализацией дорогостоящих товаров и услуг, могут потерять клиентов, которые уверены, что качество не может стоить дешево. Необходимо правильно рассчитать размер скидки, чтобы привлечь клиентов, но не потерять доход.
Акции могут не работать, если неправильно определить целевую аудиторию. Тогда все усилия для стимулирования сбыта не принесут положительного эффекта. Необходимо, чтобы потребители знали о выгодном предложении и условиях акции. Для информирования лучше использовать не только те каналы, которые популярные у целевой аудитории, но и все доступные варианты, чтобы увеличить охват потенциальных покупателей. В предложении нужно четко выделить конкурентные преимущества предлагаемого товара.
Для того, чтобы акция принесла максимальный эффект, необходимо подготовить персонал. Каждый работник должен владеть информацией о товаре, условиях проведения акции и выгодах, которые получает клиент. Не стоит одновременно запускать несколько специальных предложений, это может привести к снижению прибыли.
Необходимо пробовать разные варианты стимуляции покупательской активности, анализировать результаты предыдущих мероприятий и планировать новые акции на основе этих данных.