Услуга скидки постоянным клиентам 15

МТС: 15% (не)лишние?

Ожидаемая отмена «Скидки постоянным клиентам» официально назначена на 8 июля. Просуществовавшая семь лет программа исчерпала свою полезность для оператора и практически полностью закрывается для новых подключений. Теперь перед действующими участниками программы стоит задача сохранения за собой нелишних 15% скидки на максимально возможный срок.

Новость можно почитать здесь, желательно не с мобильного устройства. Так как вас автоматически перенаправят на новость pda-версии сайта, в которой забыли (или «забыли») самую главную, первую фразу об отмене 15-процентной скидки.

Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть фото Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть картинку Услуга скидки постоянным клиентам 15. Картинка про Услуга скидки постоянным клиентам 15. Фото Услуга скидки постоянным клиентам 15

Поэтому специально для читающих интернет с телефонов, планшетов и прочих не-компьютеров, выкладываю скриншот «правильной» версии новости. С 8 июля «Скидки постоянным клиентам» можно будет подключить только на тарифе ULTRA, но все условия скидок для уже действующих участников программы остаются в неприкосновенности. За простой фразой новости скрываются довольно сложные для понимания механизмы продления и авто-продления скидок, но об этом мы поговорим отдельно. Для начала хочется понять, откуда эта скидка взялась, каким путём развивалась-мутировала и чем перестала устраивать оператора.

История вопроса

Скидки, акции, бонусы-распродажи и прочие, радующие потребителя приятности возникают не на ровном месте. Подразумевается (и рекламируется), что вся эта благодать изобретается и внедряется для повышения лояльности потребителя и формирования у него выраженной приверженности бренду. В определенной мере это действительно так, но почти каждая акция призвана решить и определенную утилитарную задачу.

Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть фото Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть картинку Услуга скидки постоянным клиентам 15. Картинка про Услуга скидки постоянным клиентам 15. Фото Услуга скидки постоянным клиентам 15

Весной 2004-го года 15-процентную скидку в МТС вводили прежде всего для удержания абонентов на контрактных тарифах. Тарифы «Джинс» выкатили на рынок с некоторым опозданием и цены сделали по тем временам весьма привлекательными. По совокупности потребительских качеств «Джинсы» оказались заметно лучше многих контрактных тарифов, и началась активная миграция контрактных абонентов на «Джинс». Что, естественно, оператора не устраивало. Тогдашняя «Скидка 15% на местные и мобильные вызовы» на контрактных тарифах решала две задачи: цена «контрактной» минуты становилась ближе к «джинсовой», и одновременно блокировался переход на тарифы «Джинс», так как в условиях предоставления скидки были прописаны внушительные штрафы за переход с контракта на prepaid.

В марте 2006-го года скидка получила название «Годовой контракт», а в феврале 2009-го года произошло эпохальное событие: скидку «Прогрессивный годовой контракт» распространили в том числе и на prepaid-тарифы без абонентской платы. В соответствии с новыми условиями «Прогрессивный годовой контракт» распространялся практически на все действующие тарифные планы, в таком виде программа просуществовала до сегодняшних дней. Принципиальная разница в виде абонентской платы между контрактным и prepaid-тарифом к тому времени уже сильно размылась, поэтому в «Условиях» появились термины «Группа тарифов 1» и «Группа тарифов 2». Для «Группы 1» скидка является действительно прогрессивной (от 15% до 25%) и распространяется на все исходящие вызовы, для «Группы 2» составляет только 15% вне зависимости от стажа и распространяется только на вызовы внутри сети. «Прогрессивность» контракта для тарифов «Группы 2» (prepaid-тарифы без абонентки) заключается в возможности получения 15-процентной скидки в том числе и на звонки региональным абонентам МТС после шести месяцев участия в программе.

Второе принципиальное отличие «Прогрессивного годового контракта» вытекает из распространении скидки на почти все тарифы и заключается в фактически полном отказе от штрафных санкций для «отступников». Теоретически санкции за «недолояльность» присутствуют, но заполучить их на свою голову можно только при большом старании. По крайней мере, на prepaid-тарифах – точно. Это логично: 15% скидки только на звонки внутри сети не являются такой уж грандиозной щедростью и не заслуживают суровой кары за непослушание. В соответствии с «Условиями» мы заплатим 240 руб. за каждый месяц пользования внутрисетевой скидкой только в случае расторжения контракта или отказа от участия в программе, перейти на любой другой тариф не возбраняется. Даже если «случилось непоправимое», договор расторгнут и ДАП (Дополнительная абонентская плата, т.е. штраф) начислена, то в течение 90 дней бывший абонент может заплатить штраф, а потом покаяться и заключить новый контракт. В этом случае оператор великодушно простит заблудшую овечку и вернет сумму штрафа на счет. Без права снятия этой суммы «живыми» деньгами, но все равно гуманно.

По сути, «Прогрессивный годовой контракт» превратили в легкодоступную скидку практически без обязательств перед оператором, единственное условие — не расторгать контракт. Наверное, это было правильным решением в начале кризисного 2009-го года, когда операторы активно боролись за сохранение своих показателей на приемлемом уровне.

Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть фото Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть картинку Услуга скидки постоянным клиентам 15. Картинка про Услуга скидки постоянным клиентам 15. Фото Услуга скидки постоянным клиентам 15

Техника обращения со скидкой

В новостном описании указано «Для действующих участников условия не изменяются независимо от их тарифного плана». Следовательно, первым делом нужно не полениться сходить в Интернет-помощник и проверить, подключена ли скидка. Если нет, то подключить, пока дают.

Поскольку заявлено «условия не изменяются. », то лежащая сейчас на сайте МТС версия «Условий» от 24 мая 2001-го года должна быть последней. И эта версия «Условий» должна «условно-пожизненно» действовать для всех тех, кто подключил скидку до 8 июля. Документ этот можно взять на нашем сайте здесь, в будущем может пригодиться.

Процесс подключения скидки автоматизировали, это можно сделать одним простым действием в Интернет-помощнике. Но есть одна маленькая хитрость: продлить участие самостоятельно через Интернет-помощник никто не запрещает, но такая возможность появляется только на другой день после автоматического отключения от программы по истечение года. И, разумеется, такое подключение с вынужденной паузой считался «новым», абонентский стаж обнулялся и опять назначалась скидка 15%. После 8 июля продлить скидку через Интернет-помощник уже не получится, имейте в виду.

Впрочем, никто не запрещает за пару недель (не раньше, чем за месяц) до окончания срока действия скидки посетить салон-магазин или отправить факс с заявлением на продление, бланк заявления можно скачать здесь. На контрактном тарифе участие в программе может автоматически продлеваться, соответствующий пункт в заявлении имеется. Правда, при неактивности номера более 120 (или даже менее) дней контракт может быть расторгнут, формально — по инициативе абонента. И, теоретически, могут начислить и попытаться взыскать штраф за период от дня очередного продления скидки до момента расторжения контракта. Но это вряд ли, судебная практика по искам такого рода для оператора неутешительна.

В режиме авто-продления скидки есть еще одна потенциальная «засада»: при переходе с контрактного тарифа на prepaid отваливается не авто-продление скидки (на prepaid-тарифах оно не предусмотрено), а вся скидка целиком. Восстанавливать придется через контактный центр или салон-магазин РТК, а там персонал быстро меняется и уже через полгода после отмены общедоступной опции про нее никто не знает. Если сомневаетесь в своем даре убеждения, то включать авто-продление скидки, скажем, на MAXI Plus лучше не надо. Мало ли, вдруг нынешний RED Energy окажется выгоднее новых, пока еще не появившихся тарифов, и вы захотите на него перейти с сохранением скидки?

Однако сохранится ли сама возможность перемещения между тарифами с сохранением скидки? Полной уверенности нет. Если выбранный для перехода тариф предусматривает предоставление скидки по старым «Условиям», то при переходе скидка отключаться не должна, иначе это будет нарушением заявленного «Для действующих участников условия не изменяются независимо от их тарифного плана». Будет ли отключаться на практике, мы узнаем после 8 июля. При переходе на новые тарифы (начиная с последнего «Супер Ноль») скидка, естественно, не сохранится. В любом случае, никаких штрафных санкций за любые переходы между любыми тарифами старые «Условия» не предусматривают.

Что касается новых «Условий» предоставления скидки, которые должны, по идее, появиться 8 июля, то гадать на кофейной гуще непродуктивно. Если в новых «Условиях» опять появится пункт образца 2004-го года о штрафе за переход на тариф, не участвующий в программе, то подключившим скидку новым абонентам ULTRA при любой смене тарифа могут предложить доплатить по 570 руб. за каждый месяц пользования скидкой. Повторюсь, это только предположение, причем не очень вероятное. Высказываю его в качестве настоятельной рекомендации воздержаться от подключения скидки всем новым абонентам ULTRA после 8 июля. Как минимум, до момента появления новой версии «Условий» и тщательного изучения этого документа.

Перспективы

Вообще говоря, сильно гневаться на оператора за отмену программы скидок не приходится. Мавр свое дело сделал, и его «уходят», дарение скидок/бонусов — дело сугубо добровольное. Кстати, о бонусах. Бонусная программа воспитывает в абонентах лояльность не хуже скидочной, а оператору значительно выгоднее. Ведь скидка позволяет абоненту тратить меньше, причем «здесь и сейчас». А бонус спустя месяц возвращает часть уже потраченного, улавливаете разницу? Позитивно то, что бонусная программа будет развиваться и расширяться. Например, уже предлагают за 700 баллов бесплатно подключить и бесплатно же пользоваться в течение месяца услугой «Везде как дома».

Источник

Скидки постоянным клиентам

С 08.07.2011 закрыто подключение к программе для всех клиентов (для тарифа ULTRA 2011 c 05.05.2012). Если Вы подключились к программе до ее закрытия, то сможете продолжать пользоваться предоставляемой Вам скидкой и дальше, продлевая ее действие по своему усмотрению.

В рамках программы «Скидки постоянным клиентам» Вы получаете скидку от 15 до 25% на ежемесячную плату и общение целый год просто за то, что остаетесь клиентом МТС.

Участие в программе бесплатное. Единственное условие — после подключения скидки необходимо непрерывно обслуживаться в МТС в течение года на одном из тарифных планов, участвующих в программе. В случае смены тарифа скидка прекратит свое действие, и ее повторное подключение будет невозможно.

Чтобы продлить или увеличить скидку, необходимо написать заявление в любом Cалоне МТС.

При написании заявления на продление или увеличение скидки, внимательно ознакомьтесь с подробными условиями программы и перечнем участвующих тарифных планов.

Вы можете продлить действие скидки в рамках программы «Скидки постоянным клиентам» бессрочно, выбрав при заполнении заявления доступную Вам скидку в столбце «На 1 год, с автоматическим повторным присоединением». В этом случае Ваша скидка будет продлеваться автоматически.

Обращаем Ваше внимание, в случае автоматического продления действие скидки будет продлеваться на прежних условиях. Для увеличения размера скидки (при достижении нового доступного размера скидки), Вам необходимо будет подать заявление о её увеличении, воспользовавшись вышеперечисленными способами.

Источник

Акции и скидки постоянным клиентам МТС

Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть фото Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть картинку Услуга скидки постоянным клиентам 15. Картинка про Услуга скидки постоянным клиентам 15. Фото Услуга скидки постоянным клиентам 15

Получить больше выгоды от общения абонентам позволяют МТС акции, а также поощрительные скидки, которые предлагает оператор. Регулярно создаются условия, когда пользователи могут максимально выгодно подключить услуги связи. Как правило, большая часть из них появляется во время праздников. Поэтому активные абоненты должны следить за сезонными и другими выгодными предложениями от МТС.

Где находить достоверную информацию

Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть фото Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть картинку Услуга скидки постоянным клиентам 15. Картинка про Услуга скидки постоянным клиентам 15. Фото Услуга скидки постоянным клиентам 15

Крупнейший оператор сотовой связи позволяет получить выгоду и принять участие в разных акциях либо же получить хорошую скидку. Это является необходимым компонентом для привлечения новых абонентов и поощрения действующих. При этом сейчас как раз надвигается конец года и выгодных предложений становится все больше. Однако есть и плохая сторона, поскольку не вся информация может быть верной.

Проблемой часто становится то, что некоторые пользователи сервиса не правильно понимают условия и предлагают свое толкование в сети интернет. Поэтому узнавать все детали следует с проверенных источников:

Кроме этого следует учитывать, что выгодные предложения в разных регионах и городах РФ могут отличаться. Поэтому важно выбрать также свой населенный пункт на сайте компании. Либо же осуществлять проверку информации в своем регионе.

Как получить скидку от МТС

Есть несколько способов получать выгоду от общения при помощи мобильной связи МТС. На сегодняшний день было разработано программу лояльности, которая позволяет накапливать баллы. При этом их можно в дальнейшем применять в качестве скидки на приобретение товаров и услуг. Участники программы лояльности, тратя деньги, при определенных условиях получают бонусы на свой счет, которые в дальнейшем можно:

Второй способ требует подключения услуги Скидка дня. Это сервис, позволяющий абонентам приобретать купоны от оператора МТС. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте https://skidka.mts.ru и создать собственную учетную запись при помощи мобильного номера. При этом следует учитывать следующие условия:

Кроме этого стать участником можно через запрос *887*99# кнопка вызова. Преимуществом участия является регулярное получение купонов на бесплатной основе. Кроме этого пользователь будет расходовать интернет-трафик. Чтобы знать, как получить скидку, следует внимательно ознакомиться с условиями предоставления услуги

Однако не всегда нужно что-то делать, чтобы иметь поощрения. Компания позаботилась о тех, кто длительное время является абонентом. Поэтому постоянным клиентам могут приходить купоны в качестве вознаграждение за использование услуг оператора сотовой связи. Оплата товаров через карту МТС деньги тоже приносит много полезных поощрений.

Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть фото Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть картинку Услуга скидки постоянным клиентам 15. Картинка про Услуга скидки постоянным клиентам 15. Фото Услуга скидки постоянным клиентам 15

Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть фото Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть картинку Услуга скидки постоянным клиентам 15. Картинка про Услуга скидки постоянным клиентам 15. Фото Услуга скидки постоянным клиентам 15

Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть фото Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть картинку Услуга скидки постоянным клиентам 15. Картинка про Услуга скидки постоянным клиентам 15. Фото Услуга скидки постоянным клиентам 15

Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть фото Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть картинку Услуга скидки постоянным клиентам 15. Картинка про Услуга скидки постоянным клиентам 15. Фото Услуга скидки постоянным клиентам 15

Предложения от магазинов МТС

Потратить полученные купоны клиенты могут в интернет-магазине МТС или же в любом магазине, который находится ближе в вашем регионе. Преимуществом покупок является качественный товар по существенно сниженной стоимости. При этом предоставляется широкий ассортимент товаров, которые могут быть приобретены с промо-кодом:

Однако МТС скидка действует не только на товары в фирменных магазинах. Компания предлагает массу услуг, которые можно купить с помощью промо-кода. Поэтому мобильный интернет, разговоры также будут более выгодными. Кроме этого Часто действуют акции на подключение телевидения, домашнего интернета, спутникового ТВ, систему безопасности и контроля – Уютный дом. Еще одной особенностью следует выделить скидки на банковские платежи и услуги.

Выгодные предложения по тарифам

Проверить информацию по тарифным планам можно на официальном сайте МТС. Все акции на услуги сотовой связи предоставляются в отдельном разделе. Предварительно рекомендуется выбрать собственный регион, чтобы скидки действовали.

Акции на тарифы появляются перед началом нового года, и сейчас стартовал сезон выгодных предложений. Среди них:

Об условиях каждой программы можно узнать через мобильное приложение или официальный сайт. Вместе с подключением тарифов абонентам также могут выдать дополнительные купоны для целевых покупок. Так, можно получить купон для оформления подписки МТС ТВ или Мобильное кино.

Как использовать промо-код

Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть фото Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть картинку Услуга скидки постоянным клиентам 15. Картинка про Услуга скидки постоянным клиентам 15. Фото Услуга скидки постоянным клиентам 15

Процесс использования купонов на скидку МТС зависит от того, где совершается покупка. Воспользоваться им можно на сайте магазина в момент покупки. Для этого нужно:

Однако также следует учитывать условия применения. Обязательно нужно убедиться, что купон действующий. Их выдают на определенный период и нужно использовать до того, как истечет срок действия.

Источник

УСЛОВИЯ

УСЛОВИЯ
Программы «Скидки постоянным клиентам» (в дальнейшем – Условия)

МТС предлагает тем, кто говорил, говорит, и будет говорить, возможность получения скидки от 15% на услуги связи в рамках программы «Скидки постоянным клиентам»!

1. Общие положения.

Условия предоставления скидки

1.1. Настоящие Условия определяют порядок льготной тарификации некоторых услуг связи, предоставляемых Клиенту.

Срок предоставления скидки

1.2. Срок действия услуг в рамках Программы составляет 1 год с даты изменения порядка тарификации услуг в соответствии с настоящими Условиями, при подключении Клиентом услуги «Скидки постоянным клиентам: Скидка 15%». Для пользователей тарифного плана «Эксклюзив» (всех модификаций) услуга «Скидки постоянным клиентам. Скидка 35% на ежемесячную плату» действует на постоянной основе.

1.3. Клиент может подключить услугу «Скидки постоянным клиентам: Скидка 15%» одним из следующих способов:

Порядок продления и отказа от скидки

1.4. Каждый следующий после завершения текущего срока год, Клиенту будет автоматически продлеваться скидка при условии непрерывного пользования услугами МТС.

Условия тарификации

1.5. Скидка предоставляется в объеме и на тарифных планах, указанных в Таблицах 1, 2 и 3.

Условия повышения уровня скидки

1.6. Пользователям тарифных планов Группы 1 (согласно Таблицам 1-2), присоединившимся к настоящим Условиям, в случае выполнения изложенных ниже условий, предоставляется возможность получить скидку в повышенном объеме на каждый следующий год обслуживания:

1.7. Пользователям тарифных планов Группы 2 (согласно Таблице 1), присоединившимся к настоящим Условиям, в случае выполнения изложенных ниже условий, предоставляется возможность получить скидку в повышенном объеме:

1.8. Услуги связи предоставляются и тарифицируются в соответствии с настоящими Условиями отдельно для каждого номера Клиента, указанного в Заявлении о присоединении к настоящим Условиям

1.9. Подав Заявление, выразив посредством Личного кабинета или Мобильного портала свое согласие, Клиент подтверждает, что ознакомлен и согласен с настоящими Условиями и обязуется соблюдать их.

1.10. При смене тарифного плана Клиентом с подключенной услугой по программе:

2. Изменения в тарификации услуг связи при присоединении Клиента к настоящим Условиям.

2.1. После присоединения Клиента к настоящим Условиям условия и стоимость тарификации услуг связи меняется в соответствии с коэффициентами в Таблицах 1-3 настоящих Условий в зависимости от выбранного тарифного плана.

Коэффициенты, применяемые к стоимости вызова по тарифу

* Скидка, действующая в конкретный (текущий) срок, не суммируется с ранее предоставляемыми скидками.
** Для тарифных планов с минутами, включенными в ежемесячную плату или ежемесячную обязательную плату за трафик, скидка 15/17/20/25% предоставляется на вызовы, осуществляемые сверх включенных минут (за исключением тарифных планов семейства «Эксклюзив»).

Коэффициент, применяемый к объему трафика, включенного в ежемесячную плату или ежемесячную обязательную плату за трафик

Наименование тарифаВключенный объем трафика (все местные вызовы), мин.Применяемый коэффициент к объему включенного трафика (скидка 15%)Применяемый коэффициент к объему включенного трафика (скидка 17%)Применяемый коэффициент к объему включенного трафика (скидка 20%)Применяемый коэффициент к объему включенного трафика (скидка 25%)
123456
Группа 1
Оптима +50,
Оптима +100,
Оптима +150,
Оптима +200,
Бизнес 250,
Бизнес 300,
Бизнес 400,
Бизнес 600,
Профи 50,
Профи 200,
Профи 300,
Профи 500 VIP,
Maxi Light,
Maxi Plus,
Maxi,
Maxi09,
Maxi 2007
Maxi Super,
Maxi ULTRA
50
100
150
200
250
300
400
600
50
200
300
500
300
300
200 (300)
300
200 (300)
500
1,151,171.201.25

2.2. При переходе на тарифные планы «МТС-Коннект», «МТС-Коннект-2», «МТС-Коннект-3», «МТС-Коннект-4», «SIM», «i-Онлайнер», «Онлайнер», «Супер Онлайнер», «МТС iPad», «Супер МТС», «Супер МТС 2011», «Супер МТС 2012», «MAXI Smart», «MAXI Top», «Smart mini», «Smart», «Smart+», «ULTRA» применяется коэффициент 1 ко всем направлениям вызовов, ежемесячной плате и пакетам минут.

Коэффициенты, применяемые к ежемесячной плате по тарифу семейства «Эксклюзив»

Источник

Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить

Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть фото Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть картинку Услуга скидки постоянным клиентам 15. Картинка про Услуга скидки постоянным клиентам 15. Фото Услуга скидки постоянным клиентам 15

Цены на мобильную связь постоянно растут. Но часть абонентов сломала эту систему и наоборот стала платить меньше, а некоторыми услугами вовсе пользуется бесплатно.

Содержание

Как заявление на перенос номера открывает доступ в мир скидок и бонусов

В России уже давно действует норма, позволяющая сменить оператора связи, сохранив свой номер телефона. Услуга переноса (MNP) даёт возможность абонентам выбирать более выгодные условия, при этом не теряя старые контакты. Но в последние годы у неё появилось ещё одно полезное свойство — оператор, от которого клиент собирается уходить, настойчиво предлагает остаться.

В редких случаях настойчивость проявляется в игнорировании заявлений клиентов. Но на это быстро находится управа — операторы обязаны передавать номера другим компаниям, если абонент запросил такую услугу. Гораздо чаще в работу включаются так называемые отделы удержания. Их сотрудники звонят человеку, отправившему заявление на перенос, и предлагают бонусы в обмен на то, что он останется их клиентом.

Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть фото Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть картинку Услуга скидки постоянным клиентам 15. Картинка про Услуга скидки постоянным клиентам 15. Фото Услуга скидки постоянным клиентам 15

Некоторые пользователи быстро увидели в этом выгоду для себя. Так появились псевдопереносы. Абоненты пишут заявления только для того, чтобы выбить из оператора новые скидки и бонусы. И это тоже работает. Правила вообще очень мягкие.

Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе. У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом.

Какие операторы самые щедрые

Объективных данных нет и быть не может — операторы не раскрывают свои программы удержания, плюс многое зависит от того, насколько «жирный» клиент подал заявление на перенос номера. Но некоторые рамки щедрости всё-таки удалось выявить опытным путём.

Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2.

Зачем вообще удерживать абонентов

Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет. По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки. Они не приносят компании выгоду в долгосрочной перспективе.

Особенно жёстко ситуация с нехваткой новых клиентов проявилась в 2020 году. Число абонентов сократилось на 1,3 %. В абсолютном выражении это 3,5 млн человек. Виноват снова коронавирус: люди стали реже посещать салоны связи, из-за закрытия границ катастрофически снизился поток трудовых мигрантов и туристов. На этом фоне старые пользователи, которые постоянно платят, стали ещё более ценным активом.

Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть фото Услуга скидки постоянным клиентам 15. Смотреть картинку Услуга скидки постоянным клиентам 15. Картинка про Услуга скидки постоянным клиентам 15. Фото Услуга скидки постоянным клиентам 15

Право перейти к другому оператору с сохранением номера появилось у абонентов ещё в 2013 году. Вряд ли тогда многие предполагали, что это станет почвой для развития потребительского терроризма. Но условия изменились, и вот уже несколько лет операторы тратят силы на удержание клиентов. Главный вопрос — действительно ли они страдают от этого? И каковы реальные затраты на обеспечение связи, если абонентам без проблем дают бесплатный безлимитный интернет или скидывают до 70 % от изначальной стоимости тарифа?

Могут ли быть проблемы с законом у пользователей, которые выбивают из операторов скидки

Но даже за намеренное злоупотребление клиентом своими законными правами для получения материальной выгоды наказать нельзя. Возможна только борьба со стороны самих компаний — например, отказ от удержания или значительное урезание бонусов.

Операторы сотовой связи отлично знают о фейковых переносах и выбивании скидок. Но пока ситуация всех устраивает — одни получают бонусы и скидки, другие — оставляют у себя абонентов, которые всё равно платят, хоть и намного меньше, чем другие клиенты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *