Успейте до конца акции
Как написать текст для рекламной акции: 7 советов
«Акция. Что может быть проще?».
Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.
Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести.
Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.
Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.
А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».
Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.
Какая польза от такой акции?
Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.
Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…
Как выглядит классическая формула акции?
Действительно, есть шаблонная формула «продающей акции». И все вы её хорошо знаете:
предложение + ограничитель + призыв к действию
Предложение — ваш оффер. Послание, которое вы хотите донести до аудитории. Оно должно быть чётким, лаконичным и заманчивым.
Ограничитель — любые «рамки». Это лимиты по времени действия мероприятия или количеству товара, который принимает участие в акции. Здесь важно «намекнуть», что предложение не вечно. Кто не успел, тот опоздал (причём, возможно, навсегда).
Призыв к действию — то, что нужно сделать (направление человека к конкретному действию). С его помощью вы разъясняете потенциальному покупателю, что ему следует совершить для получения заветного «приза».
Даже сама по себе эта формула даёт хорошие результаты. Но не спешите бросать изучение нашей статьи и действовать.
Если вы взяли в руки спицы и научились отличать изнаночные петли от лицевых, то это не значит, что вы создадите красивый вязаный шедевр, которым можно гордиться.
Вы должны уметь всем этим «управлять». Знать много схем и тонкостей, чтобы конечный результат вас приятно удивлял, а не огорчал.
Поэтому — двигаемся дальше…
Советы по разработке и написанию акции
1. Исключайте сюрпризы и интриги
В рекламе действительно часто встречается такой приём, как интрига, когда потенциальных клиентов буквально заманивают, «играя» на их интересе.
В случае акционных предложений интриги и загадки любого формата показывают не слишком высокие результаты («Купите холодильник X и узнайте, какой интересный ПОДАРОК вас ждёт»).
Покупатели уже пресытились всевозможными пустяшными сюрпризами (когда берёшь по акции хлебопечку в надежде получить хотя бы полезную книгу с рецептами, а тебе достаётся простой батон).
Они перестали на них реагировать.
Поэтому используйте конкретику, если хотите, конечно, привлечь покупателей.
Никаких сюрпризов и интриг в стиле «АКЦИЯ! Самые низкие цены на весь модельный ряд ____» или «Приятный подарок каждому покупателю ____».
Идеальный вариант — точная стоимость товара (« Дизайнерская сумка ____ по СУПЕР цене: всего 6790 рублей вместо 9530»). Обязательным этот пункт становится тогда, когда цена не указана (« минус 30% от неизвестного» вряд ли кого-то заинтересует).
2. Делайте предложение максимально соблазнительным
Обилие «разношёрстных» предложений сделало своё дело — человек стал требовательным (и даже избалованным). Ему нужно больше, чаще, лучше.
Сегодня никому не интересны «минус 5% на следующий заказ в ресторане» или « скидка 20 рублей на заказ от 1000».
Стоит ли вообще объявлять о таких мероприятиях?
Вы потратите своё время. Лучше пусть всё остаётся без изменений, чем поднимать шумиху вокруг мыльного пузыря.
Покупателям нужны щедрые предложения (скидки в 30% и выше, подарки здесь и сейчас, распродажи востребованных товаров). Тогда это будет привлечение новых людей, а не отпугивание постоянных клиентов.
Помните о рентабельности, чтобы не уйти в минус.
При этом важно не просто раздавать подарки, а «закреплять» за собой клиента. В противном случае все акции бессмысленны.
3. Ловите подходящий момент
Акция наиболее эффективна тогда, когда она проводится в нужное время и делает «сезонный» акцент. Проще говоря — это «подвижность» самого предложения в зависимости от конкретного праздника, даты, времени года.
Что мы хотим сказать?
Ваше предложение должно быть актуальным.
Рассмотрим на примере салона красоты. Какой «подарок» можно сделать клиенткам, допустим, к 8 марта?
Давайте рассуждать. Это весна, пришла пора убирать головные уборы в дальний ящик. Идёт полная «перезагрузка» внешнего облика. Можно предоставить бесплатное тонирование волос или укладку.
А вот в зимний период, когда почти все надевают капюшоны и шапки, актуальными будут «приятные бонусы» в виде процедуры лечения волос или коррекции стрижки.
Предлагайте то, что нужно человеку в настоящий момент.
Ещё один пример: « Как быстро подготовить своё тело к лету? Купите до конца марта кроссовки ____ и получите БЕСПЛАТНЫЙ абонемент в спортзал ____».
Актуальная акция будет иметь успех.
4. Облегчайте жизнь своим клиентам
Старайтесь не перегружать просьбами: «Купите зубную пасту ____. Обязательно сохраните чек, затем заполните выданную на кассе анкету. Через неделю зайдите снова к нам, предъявите чек и получите свой долгожданный подарок».
Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).
Вручайте «призы» сразу, без нагромождений и витиеватых лабиринтов.
Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).
Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.
Давайте чуть подкорректируем акцию с зубными пастами: «Всего 2 шага отделяет вас от подарка! Вам нужно купить зубную пасту X и заполнить простую анкету. Ровно через неделю вы БЕСПЛАТНО получаете Y после предъявления чека».
5. Выполняйте всё, что обещаете
Даже если вам очень хочется увильнуть от обещанного, лучше этого не делать.
Так, положим, вы объявили о начале мероприятия: «Успейте до 5 апреля купить пылесос ____ по СУПЕР цене — 3540 рублей. Вы экономите 1500 рублей».
Предложение понравилось клиентам, товар быстро расходится. И вам приходит в голову «гениальная» мысль продлить акцию «по многочисленным просьбам покупателей».
Здесь есть два момента…
Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.
А, во-вторых, клиенты уже будут настороженно относиться ко всем последующим вашим предложениям.
Формируется недоверие вместо лояльности.
6. Следите за тем, чтобы не было повторов
Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.
Хочется спросить: «У вас вообще кто-нибудь покупает в другие дни?». Это уже не акция, а продажа товара по пятницам.
Теряется чувство азарта и новизны.
Поэтому не следует часто повторяться (как со временем проведения, так и с самим «бонусом»). Экспериментируйте, облекайте ваше мероприятие в другие формы, даже если вы работаете в достаточно узкой нише, в которой сложно порадовать разнообразием.
Предложите бесплатную доставку или праздничную упаковку, делайте «чёрными» понедельники, маневрируйте, скажем, с сортами чая и т.п.
7. Думайте о каждом участнике акции
Здесь мы хотим напомнить о том, что надо детально анализировать характер и поведение своих клиентов. Следует знать, кто конкретно покупает товар, что важно для этого человека.
Если вы боитесь ошибиться, то лучше занимайте нейтральные позиции.
Например, может быть ошибочной логическая цепочка «стиральная машина—стирка—женщина». И, предлагая акцию «Стиральная машин X + милым дамам крем Y в подарок», вы потерпите неудачу (часто стиральные машины выбирают именно мужчины).
Беспроигрышным вариантом будет «Стиральная машина X + 10 кг стирального порошка Y в подарок».
Ещё несколько важных моментов
Нужно обязательно учитывать:
Но самое главное, если вы прописываете свою акцию в тексте — уделите внимание стилю и подаче информации. Одно неверное движение, и вы легко уйдёте в минус даже с самыми крутыми бонусами и призами.
Важно уметь грамотно доносить суть предложения до аудитории.
Это тот же продающий текст, который нужно правильно составить — так, как это делает наша студия (примеры работ вы можете посмотреть в портфолио).
Каждый должен выполнять СВОЮ работу.
Тогда результатом будет поток новых лояльных клиентов.
Что каждый инвестор должен сделать до начала 2022 года: 4 главных совета
1. Открыть ИИС и пополнить счет
Кроме того, для получения такого вычета нужно иметь официальный доход, с которого вы платите НДФЛ. Например, белую зарплату. Вычет не может быть больше суммы НДФЛ, которую вы заплатили государству за год. То есть если вы получаете зарплату ₽30 тыс. и ваш работодатель каждый месяц удерживает с вас НДФЛ ₽3,9 тыс., то за год заплатите государству ₽46,8 тыс. Выше этой суммы налоговый вычет вы не получите. По словам финансового консультанта Натальи Смирновой, при вычете типа А нет смысла класть на ИИС сумму больше вашего официального годового дохода.
Вычет можно оформлять каждый год, если вы ежегодно пополняете счет. Однако нужно помнить, что ИИС нельзя закрывать в течение трех лет, иначе полученные вычеты придется вернуть.
Тип Б не предполагает ежегодных налоговых льгот. Если вы получили прибыль от инвестиций, то при закрытии счета и продаже ценных бумаг не будете платить налог в 13%. Средства можно получить только при расторжении ИИС, но не ранее чем через три года после открытия счета. Максимальная сумма вычета не ограничена.
Инвестор может иметь только один ИИС и выбрать для него один тип вычета. Если вы решили воспользоваться вычетом типа А, то деньги на него можно положить в конце года. В таком случае налоговый вычет за 2021 год вы сможете оформить уже в январе 2022 года.
Если вы выбрали вычет типа Б, то пополнение счета тоже нужно контролировать. Смирнова отметила, что если у инвестора уже есть определенные средства, а в конце года он может получить бонус и общая сумма может превысить ₽1 млн, то лучше положить деньги на ИИС сейчас.
2. Оптимизировать налоги
Для налоговых резидентов России ставка подоходного налога составляет 13%, но если доход оказался выше ₽5 млн, то она повышается до 15%. Доход — это фактическая прибыль от инвестирования. Например, вы продали акции с прибылью и получили дивиденды. Если компания не платит дивиденды, но акции подорожали и вы решили их не продавать, то фактического дохода не будет.
Однако убыток уменьшает сумму дохода, с которой будет рассчитываться налог. Но для этого вам придется продать подешевевшие бумаги. Если за год общий результат от инвестиций убыточный, то налог за этот период платить не нужно.
Например, вы купили 100 акций другой компании по ₽2 тыс. за бумагу, но за несколько месяцев они подешевели до ₽1 тыс. Тогда ваш убыток составит ₽100 тыс. Таким образом, общая прибыль от инвестиций в две компании будет меньше и составит ₽100 тыс. С этой суммы вам и будут рассчитывать налог, то есть всего вы заплатите ₽13 тыс., а не ₽26 тыс. Обычно акции продают, если убыток значительный — более 20%, а доход от инвестиций высокий, отметил Кирилл Комаров, руководитель департамента инвестиционной аналитики «Тинькофф Инвестиций».
Проданные акции можно купить обратно, так как результат по закрытию убыточной позиции уже будет отражен, рассказал Альберт Короев, начальник отдела экспертов «БКС Мир инвестиций». Однако Смирнова считает, что сразу покупать те же бумаги не стоит. У налоговой службы могут возникнуть вопросы, и она может понять, что вы зафиксировали убыток, чтобы снизить налоги. Финансовый консультант отметила, что лучше подождать несколько недель или месяц перед новой покупкой или приобрести бумаги в 2022 году, так как до него осталось уже полтора месяца. Кроме того, можно купить акции похожей компании из аналогичного сектора, но тоже выждать для этого некоторое время.
«Необходимо обеспечить свободную сумму денежных средств на брокерском счете, чтобы брокер имел возможность в январе удержать налоги за 2021 год», — отметила главный менеджер отдела продаж «Открытие Брокер» Анна Чивкунова.
Александр Осин, аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке «Фридом Финанс», считает, что закрывать позиции в декабре не выгодно. «Брокер начислит по прибыльной позиции НДФЛ в 13%, и до конца года вы уже со сравнительно малой вероятностью сможете нивелировать эту прибыль и, соответственно, сократить или полностью избавить себя от налоговых выплат за счет убытка по другим позициям», — сказал он.
Таким образом, у вас будет висеть долг по налогам, который брокер сможет погасить, к примеру, при выводе вами средств со счета. Вы сможете потом вернуть эти деньги, если получите убыток по итогам любого из десяти последующих лет, но для этого придется потратить время на оформление документов в налоговой инспекции, отметил Осин. По словам аналитика «Финама» Юлии Афанасьевой, закрывая нужные, но убыточные позиции сейчас, вы рискуете не успеть купить их дешевле.
Стоит знать, что сальдирование, то есть уменьшение налогооблагаемого дохода по одним операциям за счет убытка по другим, работает только по одинаковым категориям инструментов, рассказал руководитель дирекции налогового сопровождения инвестиционной деятельности «Альфа-Капитала» Константин Асабин. Например, обращающиеся на организованном рынке бумаги — с обращающимися, а необращающиеся — с необращающимися. Убыток можно переносить на будущие налоговые периоды, но только не для необращающихся ценных бумаг.
Сальдировать можно результаты по нескольким брокерским счетам, однако в этом случае придется все делать самостоятельно. Для этого нужно заполнить декларацию 3-НДФЛ по итогам года. При этом дивиденды ни с чем не сальдируются и вернуть налог с них нельзя. Помимо этого, прибыль и убыток, полученные на ИИС, нельзя объединить с прибылью и убытком на обычном брокерском счете.
Если за последние десять лет у вас уже были убытки по обращающимся активам, то сейчас можно воспользоваться льготой по переносу убытков на будущие налоговые периоды, отметил Потанин. Для этого также нужно подать декларацию 3-НДФЛ.
3. Ребалансировать портфель
В конце года нужно посмотреть, какие у портфеля получились результаты — что вы планировали и что получилось в реальности, отметил Николай Шакаров, глава направления по работе с клиентами в России и СНГ, директор по инвестиционному консультированию «Ренессанс Капитала».
«В этом году по многим активам, в первую очередь акциям, был значительный рост. Возможно, какие-то конкретные бумаги или инструменты из-за такого роста стали занимать очень большую, доминирующую долю в вашем портфеле», — сказал он.
В этом случае стоит оценить, насколько это оправданно. Скорее всего, более разумным будет сократить долю таких позиций или каким-то образом перестроить распределение и наполнение портфеля, отметил Шакаров.
Ребалансировку нужно проводить в соответствии с вашим риск-профилем и стратегией, сказала Смирнова. Например, акции в портфеле консервативного инвестора сильно выросли и стали занимать большую долю. В этом случае инвестор может зафиксировать прибыль и снова привести портфель к комфортному соотношению бумаг. Или, наоборот, если инвестор агрессивный, но акции в его портфеле стали занимать небольшую часть из-за их падения, то имеет смысл их докупить.
По словам Станислава Клещева, инвестиционного стратега «ВТБ Мои Инвестиции», конец года — самое удобное время для анализа своего инвестиционного портфеля и его пересмотра в свете актуальных тенденций. Аналитики инвестдомов выпускают свои стратегии на год — это бесценный материал для принятия взвешенных решений, полагает эксперт.
Кроме того, в конце года рынки ждут рождественские и новогодние праздники. С учетом того, что в России они больше, чем в Европе и США, то лучше перед ними закрыть все рискованные позиции, в которых вы сомневаетесь. По словам Смирновой, это нужно для того, чтобы избежать внезапных колебаний портфеля, так как инвестор в этот период может не быть на связи и не следить за ситуацией.
Скидки и акции к Новому году 2022!
В этом разделе ты найдёшь самые интересные новогодние предложения из различных тематических категорий по самым лучшим акциям и промокодам. Остаётся только успевать покупать понравившиеся позиции!
Лучшие новогодние скидки 2022!
До конца осталось:
3 недели 3 дня
Скидка 10%
Промокод:
pikabu10
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 5%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 6%
Промокод:
DERYABKINA_6
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 10%
Промокод:
PIKABU10
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 12%
Промокод:
Pikabu12
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
В подарок к заказу м.
Промокод:
PIKABU
До конца осталось:
2 недели 5 дней
Скидка 10%
Промокод:
Promokodex
До конца осталось:
2 месяца 3 недели
Скидка 30%
Промокод:
PIKABU-LIFE-1312
До конца осталось:
1 месяц 2 недели
Скидка 20%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 25%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 месяц 1 неделя
Скидка 5%
Промокод:
PIKABU5PRC
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 20%
Промокод:
PIKABU020
До конца осталось:
3 недели 1 час
Скидка 35%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 50%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 45%
Промокод:
pikabuadm
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 20%
Промокод:
PikabuR20
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 5%
Промокод:
pikabu1121
До конца осталось:
3 недели 4 дня
Скидка 21%
Промокод:
pikabu21
До конца осталось:
2 недели 1 час
Скидка 15%
Промокод:
Pikabu15
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 20%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 5%
Промокод:
PIKABU5
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 7%
Промокод:
pikabu7
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 600руб.
Промокод:
pikabu67
До конца осталось:
2 недели 6 дней
Скидка 750руб.
Промокод:
pikabu1121
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 12%
Промокод:
PIKABU
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 15%
Промокод:
picabu
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 42%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 400руб.
Промокод:
pikabugsdec
До конца осталось:
3 недели 1 час
Скидка 7%
Промокод:
PIKABU
До конца осталось:
2 недели 3 дня
Скидка 5%
Промокод:
PIKABU5
До конца осталось:
1 неделя 5 дней
Скидка 13%
Промокод:
Pikabu13
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 10%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
2 дня 1 час
Скидка 5%
Промокод:
PIKABUSKIDKA5
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 8%
Промокод:
PERF10RMHDP26
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 20%
Промокод:
20PIKABU
До конца осталось:
2 месяца 3 недели
Скидка 11%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 4%
Промокод:
Promokod.pikabu
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 10%
Промокод:
PIKABU21
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 5%
Промокод:
PIKABU5LB
До конца осталось:
2 недели 3 дня
Скидка 7%
Промокод:
promokod.pikabu-FF-12-MA
До конца осталось:
2 месяца 3 недели
Три дня безлимита на.
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
3 недели 4 дня
Скидка 10%
Промокод:
picabu23
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 15%
Промокод:
pikabu2022
До конца осталось:
1 неделя 1 час
Скидка 2000руб.
Промокод:
APIKABUVSN2000
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 7%
Промокод:
pikabu7
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 500руб.
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
2 недели 5 дней
Скидка 5%
Промокод:
pikabu5
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 25%
Промокод:
promokodpikabu25
До конца осталось:
1 неделя 5 дней
Скидка 10%
Промокод:
Pikabu
До конца осталось:
4 дня 1 час
В подарок к заказу р.
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 неделя 1 день
Скидка 15%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
2 недели 1 час
Скидка 100руб.
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 300руб.
Промокод:
pikabu300
До конца осталось:
2 недели 1 час
Скидка 10%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
2 недели 1 день
Скидка 7%
Промокод:
Pikabu10m
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 15%
Промокод:
pikabu15
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 7%
Промокод:
NEWPKB22
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 10%
Промокод:
PROMOPIKABU10
До конца осталось:
3 недели 3 дня
Скидка 5%
Промокод:
picabu
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 15%
Промокод:
PIKABU
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 11%
Промокод:
PKBU11
До конца осталось:
2 месяца 3 недели
Скидка 1000руб.
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 100руб.
Промокод:
PIKABU100ALL
До конца осталось:
22 часа 25 минут
Скидка 20%
Промокод:
pkbu2021
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 250руб.
Промокод:
pikabuDec
До конца осталось:
1 месяц 2 недели
Скидка 15%
Промокод:
pikabu15
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 500руб.
Промокод:
PIK500
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 500руб.
Промокод:
PIK500
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 10%
Промокод:
pikabuBSW10
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 12%
Промокод:
PROMOKODPIKABU
До конца осталось:
2 недели 2 дня
Скидка 9%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 10%
Промокод:
PIKABU
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 7%
Промокод:
PIKABU7
До конца осталось:
2 недели 3 дня
Скидка 800руб.
Промокод:
pikab800
До конца осталось:
1 неделя 6 дней
Скидка 11%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 неделя 4 дня
Скидка 6%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 300руб.
Промокод:
pikabu300
До конца осталось:
1 неделя 5 дней
Скидка 1000руб.
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
3 недели 4 дня
Скидка 10%
Промокод:
PIKABU
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 10%
Промокод:
Pikabu10
Декабрь – самая лучшая пора для покупок. Люди заранее готовятся к предстоящим тратам, а продавцы готовят «горячие» акции, которые могут заинтересовать клиентов. Если ты предпочитаешь приобретать качественную и брендовую продукцию, то новогодние предложения от интернет-магазинов созданы специально для тебя.
На Пикабу представлено множество интернет-магазинов из таких категорий как электроника, одежда, путешествия, книги, товары для детей, косметика и парфюмерия, украшения, товары для дома, цветы и подарки, поэтому не составит труда приобрести презенты для коллег, друзей и родных.
Как выгодно купить товары в период Новогодних акций?
Несмотря на большие скидки, нужно рационально подходить к предпраздничным покупкам. В противном случае в корзине окажется множество лишней продукции, что ударит по семейному бюджету
В первую очередь, для совершения выгодных покупок составь список товаров и подарков, которые требуется приобрести. Далее посмотри, какие интернет-магазины на Пикабу принимают участие в Новогодних распродажах, и выбери наиболее выгодные предложения по цене. Добавляй продукцию в корзину и активируй специальные промокоды, чтобы получить скидки и бонусы.
Обрати внимание: количество акционных товаров ограничено, особенно в популярных интернет-магазинах одежды, обуви и электроники. Поэтому не рекомендуем медлить с совершением заказа понравившихся позиций.