Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Натяжитель цепи для мотоцикла

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Поставил я на своего дракона ведущую звезду на пару зубов больше, и стала она больше в диаметре и соответственно цепь была более опущеная, ну и терлась она к выносному рычагу центральной подножки. Звук не из приятных, а если натянуть цепь то она ростянется и накат мотоцикла упадет сильно. И для этого придумали натяжитель цепи, давно хотел купить, но цена 200грн уж больно кусалась. Ну сел и сделал. Сами видите конструкция проста как валенок, позже ролик сменю на ролик натяжителя грм 2110 ибо он с подшипником. Спасибо за внимание)

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Комментарии 31

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

что мешает ловушку как на кроссе-эндуро сделать

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Ловушка это ловушка, а натяжитель — натяжитель. Таки разные вещи.

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

неплохая задумка тока довавь еше одну пластину збоку ролика шоб цепь между пластинами ходила и выгни кроя плостин шоб вдруг чего звенья незацыпились за кроя пластин типа такова )(

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Какая то сомнительная конструкция

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Просто варил кронштейн и жестко крепил ролик грм около того места где трет, проблема ушла.

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Идея нормальная, но сам ролик стремный… Я натяжитель цепи в Китае покупал (кстати, цена была что-то около 1,5 доллара), так там ролик с бортиками по бокам и цепь ходит между этими бортиками, а у вас может соскочить, дай Бог без последствий…

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

нормально, но я считаю натяжитель надо крепить с двух сторон…

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

непонятно, а почему при увеличении звезды цепь провисла, должно быть наоборот.и почему нельзя натянуть цепь традиционным образом — смещением назад ступицы колеса, судя по фото, там этот способ и предусмотрен

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Суть в том чтт цепь не должна быть натянута до ужаса. должен быть провис 1 см в обе стороны. Какая бы звезда не была, надо настраивать этот провис. Чем больше звезда тем болтше радиус. Чем большк радиус тем ниже цепь свисает. Вот она терлась об подножку. Вот я и чтоб убрать трение сделал натяжитель чтоб цепь вверху была.

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

понятно, иными словами, если сделать одностороннюю лапу и она не будет тереться

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

С односторонней лапой будет тоже самое. И ещё другие проблемы вылезут. С амортизаторами и подшиприками в колесе. Усилие там тогда афигевающее будет.

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

непонятно, а почему при увеличении звезды цепь провисла, должно быть наоборот.и почему нельзя натянуть цепь традиционным образом — смещением назад ступицы колеса, судя по фото, там этот способ и предусмотрен

у таких конструкций есть проблемма когда колесо высоко( то есть сильно нагружен мот.) то цепь натягивается до придела, а когда пустой мот без веса колесо опускается и получается сильный провис. Особенно у кого вилка длинная на колесо идёт. также и на скорости и на кочках колесо постоянно то вверх то вниз прыгает и цепь то натягивается то ослабевает. Автор молодец всё правильно придумал, без натяжителя обычно цепи слетают, а у него теперь будет вечно стоять пока ролик не съест)))

Источник

Почему чрезмерный уход за приводной цепью кроссового мотоцикла убивает ее раньше времени

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Именно цепной привод считается мотоциклетной классикой жанра. Ведь в отличие от карданного вала, цепочка более легкая (а малый вес очень важен для спортивных и кроссовых байков), да и стоит в разы дешевле. Правда, чтобы цепь верой и правдой прослужила не один сезон, за ней нужно правильно ухаживать.

Если говорить о дорожных мотоциклах, то обслуживание привода следует проводить примерно каждые 1000 км. Владельцы же «кроссачей» и «эндуриков», рассекающие по бездорожью, должны обслуживать этот узел после каждой покатушки.

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Натяженья больше нет

Во-первых, следует проверять, не провисла ли «мудреная железяка». Увы, даже самые качественные японские цепочки от постоянных прыжков по чуть-чуть, но растягиваются и провисают. Ну а если мы говорим о приводных цепях «made in China», то постоянное «увеличение в размерах» считается для них нормой. Провисшая цепь при очередном прыжке запросто может слететь, а чтобы этого не случилось, необходимо ее натянуть с помощью регулировочных болтов на маятнике задней подвески. И тут важно не переусердствовать, ибо перетянутый элемент привода начинает «поджирать» ведущую и ведомую звезды. Да и в целом это чревато разрывом цепи.

Во-вторых, героиню нашего рассказа необходимо очищать и смазывать. Да-да, одна из распространенных ошибок — смазывание цепи специальным составом без предварительной ее очистки. Кто-то возразит, что, мол, есть средства 2 в 1: одновременно и чистящие, и смазывающие цепь. На самом деле, такие составы подходят для мотиков, катающихся по асфальту. Цепи внедорожных мотоциклов нуждаются, так сказать, в раздельном питании. То есть сначала чистим, затем смазываем, так как простое нанесение смазки попросту запечатает песок и пыль меж звеньев.

Даже недорогой скутер прослужит долго, если знать, как его правильно обслуживать

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Выбираем масло для дорожных мотоциклов и спортбайков

И зубная щетка

Если вы активно покатались по грязи и песку, то очистку цепи нужно делать не только химическим, но и механическим способом. Для начала нанесите на «оковы» очиститель. В этом смысле отлично себя зарекомендовал состав Liqui Moly Motorbike Ketten-Reiniger. Аэрозоль на основе легких нефтяных растворителей без труда удаляет остатки старой смазки, жиры, грязь. За счет сильной струи он сбивает оставшиеся отложения и великолепно проникает в тонкие зазоры, вытесняя влагу и всякую гадость. При этом, что немаловажно, очиститель не повреждает резиновые уплотнения звеньев цепи.

Впрочем, как показывает опыт эксплуатации кроссовых мотоциклов, одновременно с этим спреем можно использовать… зубную щетку. С ее помощью вы добьетесь максимальной чистоты цепочки. Но ни в коем случае не применяйте металлические щетки, поскольку ими можно повредить резиновые уплотнения втулок звеньев цепи, и удалить заводскую смазку из этих втулок. А это — фиаско.

После того, как мы хорошенько промыли цепь, необходимо дать ей просохнуть, дабы очиститель полностью испарился из всех зазоров. Обычно это занимает около 2—3 минут.

Соблюдайте дозировку

Затем берем флакон со специальным спреем для приводной цепи мотоциклов Motorbike Kettenspray Enduro от Liqui Moly и согласно инструкции наносим состав на звенья. Важное ремарка: данный состав специально окрашен в слегка белый цвет, чтобы хозяину мотоцикла было легче контролировать количество нанесенной смазки.

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Не старайтесь добиться чрезмерно белого цвета: подобный итог будет свидетельствовать о том, что вы переборщили с дозировкой. Это кашу маслом не испортишь, а вот приводную цепь — запросто, поскольку излишняя смазка становится своего рода магнитом для пыли и песка. В итоге вы вместо лубриканта получите образивный состав, который раньше времени загубит цепочку.

Так же внимательно следите за тем, чтобы смазка не попала на тормозной диск. Если это все же случилось, то обязательно удалите ее, воспользовавшись быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger.

После обработки цепи не торопитесь с поездкой, поскольку одним компонентам, входящим в состав спрея Liqui Moly Motorbike Kettenspray Enduro, необходимо образовать равномерную пленку, а другим — испариться, сделав смазку более вязкой. Правильное использование продукта существенно продлевает срок службы приводной цепи. Motorbike Kettenspray Enduro устраняет шум и рывки в движении, ухаживает за сальниками цепи. А содержащаяся в составе микрокерамика снижает трение и позволяет смазке выдерживать высокие нагрузки и температуры при эксплуатации.

Источник

Про качественные и недорогие цепи для мотоциклов

Мотоциклы с цепным приводом на колесо составляют абсолютное большинство мототехники по всему земному шару. Цепь — это наиболее простая и в тоже время надежная система передачи крутящего момента с вала двигателя на ведущее колесо мотоцикла. Изготовленная из металла она выдерживает большие нагрузки, терпит песок, пыль, грязь и даже купание в воде. К сожалению, на многих мотоциклах, которые нам приходится покупать, предыдущие владельцы экономят на такой важной запчасти. Они покупают либо дешевую цепь из Китая, либо некачественную подделку (также из Китая). Китайские мотопроизводители также не заморачиваются, и вешают на свою технику дешевую цепь собственного изготовления.

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро Цепь эндуро мотоцикла испытывает серьезные нагрузки

Чтобы исправить эти огрехи, стоит подумать о японской цепи DID, которая продается в нашем интернет-магазине. Мы продаем исключительно оригинал, который направляется к нам с Японских заводов. Мы не гонимся за выгодой и не хотим заниматься дешевыми цепями, которые будут расстраивать своих владельцев. Каждый покупатель — это наш друг, поэтому мы желаем только добра и предлагаем самые лучшие и беспроблемные варианты.

Какие типы трансмиссии бывают на мотоциклах?

На данный момент существуют различные типы трансмиссии для передачи крутящего момента с двигателя на колесо помимо цепного? Первоначально был создан карданный привод, характерный для больших и тяжелых мотоциклов. Если это тяжелый чоппер или советский Урал, то кардан ему «к лицу». Карданный привод схож не требует частого обслуживания, прочный и долговечный. Но у него серьезные минусы:

Также существует ременной привод, но это скорее редкость и экзотика. Ремень выглядит как обычный автомобильный ремень ГРМ. Чаще всего скрыт за кожухом. Казалось бы, неплохая идея с ремнем, но ровно до тех пор, пока вы не съедете с идеально чистого асфальта. Любой песок, грязь, попавшие под кожух могут моментально вывести ремень из строя. Поэтому ремень удел редких мотоциклов, катающихся исключительно по асфальту.

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро Ременной привод мотоцикла

Как мы видим, если брать во внимание недостатки карданного и ременного привода цепь — это идеальная трансмиссия для мотоцикла, даже несмотря на ее недостатки:

У цепей также есть и огромный плюс: возможность корректировать крутящий момент сменой звезд. Если необходимо ехать быстро, вы просто меняете ведущую или ведомую звезду и едете быстрее с меньшим количеством оборотов двигателя.

Почему не стоит покупать дешевые цепи

Зачастую владельцы мотоциклов, которые сталкиваются с необходимостью замены цепи предпочитают сэкономить пару тысяч рублей и выбирают более дешевые цепи.

С первого взгляда сэкономить на цепи кажется разумным, ведь при замене также придется потратиться и на комплект звезд, сумма приличная. Но, поговорка про «скупой платит дважды», в реальности может обернуться в трижды и более раз.

Разделим недорогие цепи на три категории.

Просто недорогие цепи в магазине до 3000-4000 рублей

Под этими цепями подразумеваются бюджетные цепи типа JT, а также китайские бренды. Мы неоднократно покупали себе эти цепи и обжигались. Увы, японская родословная бренда JT никак не помогает. Если со звездами нет проблем, они ходят свой ресурс, то цепи тянутся как жвачка. JT приходится постоянно подтягивать, а к концу сезона она уже звучит как бусы. Если вовремя не поменять эту цепь, она будет сжирать приводные звезды вашего мотоцикла. Полное разочарование.

Про Китайские цепи мы не будем долго расписывать, те кто с ними связывался, знает, что она вытягивается за несколько поездок. Чтобы не тратить ресурс новых звезд, во всех пабликах в социальных сетях, посвященным китайским мотоциклам рекомендуют не экономить, а купить сразу нормальную цепь, к примеру DID.

Недорогие цепи хороших брендов

Мы думает что дешево и хорошо — это фантастика. Если вам продают цепь DID 520 дешевле 4000 рублей, скорее всего это откровенная подделка. При покупке, сверяйте данные и по косвенным признакам старайтесь определить что это за цепь. В лучшем случае такая цепь растянется, в худшем — разлетится под серьезной нагрузкой и повердит ваш мотоцикл. К сожалению, подделка может встретиться даже в именитых магазинах.

У нас был случай, когда для поездки в горы, в одном интернет-магазине эндуро тематики наш друг приобрел свежую цепь фирмы AFAM SX2. На второй день катания в сложных условиях эта цепь разорвалась. Мотоцикл оттащили на тросу, в тот же день была куплена на замену цепь DID VX2 в оригинальной упаковке KTM, которая обошлась почти в 10000 рублей, других вариантов не было. Но, к несчастью, оказалось, что пропало сцепление. Два дня прокачки и поиска неисправности не дали результата. В момент разрыва цепь повредила выжимной цилиндр сцепления, перебив канал. Визуально цилиндр был целый и никак себя не проявлял.

Изначальная экономия на цепи вылились в испорченное путешествие (мотоцикл простоял до конца), покупку хорошей цепи заведомо дорого и покупку нового цилиндра сцепления. Если бы изначально была куплена цепь DID, то проблем бы не возникло и не пришлось бы переплачивать в несколько раз.

Просто готовая инструкция «как не надо делать», поэтому советуем покупать качественные японские цепи типа DID или EK.

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро Порванная цепь AFAM (подделка)

Как оказалось, купленная цепь AFAM является подделкой. Обратите внимание, что на каждом звене выбито слово «JAPAN», но AFAM это Французская компания, она не имеет никакого отношения к Японии. Неровная заклепка также намекает на явную подделку. К сожалению, эти цепи продавались в известном интернет-магазине, который мы не будем называть, вы можете сами найти, используя поиск в яндексе. На данный момент этой цепи нет в наличии, но, как ни странно, есть другие типы этих же цепей AFAM, которые скорее всего также являются подделкой, если судить по фотографии упаковки.

Хорошие японские цепи (DID, EK)

Если цепь продается под брендом DID и в размере 520 она стоит более 4000 рублей за сальниковую цепь, скорее всего это оригинал. Кроме цены, в остальном у этих цепей одни плюсы:

Поставив один раз цепь DID, вы не захотите пробовать более дешевые варианты. Это абсолютно беспроблемный вариант, который будет работать и не вызывать головную боль. Прочность этих цепей настолько высока, что проверять натяжку и подтягивать придется редко, из рутиной операции это превратится в редкое техобслуживание.

Для эндуро мотоциклов мы рекомендуем цепь DID VX3. Это новая японская разработка, пришедшая взамен VX2. Легко переносит все тяготы и невзгоды внедорожной эксплуатации и откатывает свой ресурс, радуя владельца. Также с легкостью подходит для любых мотоциклов с размером цепи 520, в том числе и дорожник. Выдерживает мощности объема двигателя вплоть до 800 кубических сантиметров.

Источник

Цепи для эндуро мотоциклов

В данном каталоге нашего интернет-магазина мотозапчастей Mskmoto Вы можете купить приводную цепь для эндуро мотоцикла: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, BMW. Наш магазин предлагает Вам лучшие цепи производства компании DID по самым выгодным ценам в Москве, в наличии на складе и с доставкой по России и странам СНГ.

Отображение 1–21 из 66

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID 428 VX 114

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 428 VX с сальником X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID520 VX2 100

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX2 с сальником типа X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID 428 VX 118

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 428 VX с сальником X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID520 VX2 102

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX2 с сальником типа X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID 428 VX 120

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 428 VX с сальником X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID520 VX2 104

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX2 с сальником типа X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID 428 VX 122

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 428 VX с сальником X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID 428 VX 124

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 428 VX с сальником X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID520 VX2 108

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX2 с сальником типа X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID520 VX2 100 Gold

Характеристики приводной цепи для мотоциклов DID 520 VX2 Gold с сальником типа X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID 428 VX 126

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 428 VX с сальником X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID 428 VX 128

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 428 VX с сальником X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID520 VX2 110

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX2 с сальником типа X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID520 VX2 104 Gold

Характеристики приводной цепи для мотоциклов DID 520 VX2 Gold с сальником типа X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID520 VX2 114

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX2 с сальником типа X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID 520 VX2 106 Gold

Характеристики приводной цепи для мотоциклов DID 520 VX2 Gold с сальником типа X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID 520 VX2 108 Gold

Характеристики приводной цепи для мотоциклов DID 520 VX2 Gold с сальником типа X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID 525 VX 100

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 525 VX с сальником типа X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID 428 VX 134

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 428 VX с сальником X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID520 VX2 116

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX2 с сальником типа X-RING:

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Цепь для мотоцикла DID520 VX2 118

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX2 с сальником типа X-RING:

Источник

Как натянуть цепь на эндуро

Ни для кого не секрет, что для долгосрочной службы мототехники, следует регулярно производить осмотр и, при необходимости регулировку частей мотоцикла, например, цепи натяжения.

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Ослабление цепи – первый признак ее износа. Для того, чтобы определить, нуждается ли цепь в натяжении, необходимо провести проверку. Эндуро следует установить на боковую подножку и освободить от посторонних предметов, в том числе от кофров. Это делается для того, чтобы исключить нагрузку на подвеску.

Для замера подойдут такие инструменты, как рулетка, линейка или штангенциркуль Допустимая норма ослабления указана в инструкции по эксплуатации, а также на наклейке мотоцикла. Для эндуро нормой считается провисание цепи не более 50-55 мм. Натяжение цепи производится в случае, если в результате измерения установлено значение, не входящее в диапазон допустимого.

Как правильно натянуть цепь на эндуро

Для того, чтобы отрегулировать натяжение цепи, следует увеличить расстояние между осью колеса и валом коробки передач. На маятнике расположены специальные отверстия с метками по обеим сторонам.

Итак, для того, как правильно натянуть цепь на эндуро, необходимо:

Этот способ называется «продольное перемещение»

Метод под названием «эксцентриковый механизм» проще, так как для регулировки оси используется только шестигранник (размер зависит от модели эндуро). В то же время есть опасность сорвать резьбу регулировочного винта в случае его окисления и применения силы для прокручивания инструмента.

Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Картинка про Успокоитель цепи мотоцикла эндуро. Фото Успокоитель цепи мотоцикла эндуро

Чем смазать цепь эндуро?

Кроме этого, при плановой подтяжке цепи ее не помешает очистить и смазать.

Смазка выполняет функции:

Самыми популярными признаны аэрозольные смазки в баллончиках, их преимуществами являются:

Графитовые смазки имеют густую консистенцию, что затрудняет нанесение, но не исключает преимуществ:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *