Установить бинар на авто
Установка автономного подогревателя Бинар 5Б-компакт
Доброго всем!
Устал платить за гараж за 2 машины — 25 тысяч ежемесячно. Решил заморозить Форика а на Импрезу установить автономный подогреватель. Из плюсов — не надо платить за гараж, машина всегда под боком, большая мобильность что немаловажно при поездках к родственникам в гости и т.д. А то в якутии с ноября по март все автомобилисты с наступлением темноты начинают искать приют или едут в свое теплое убежище ( как вампиры только наоборот) для того чтобы спасти жизнь своего железного коня. Из минусов — ходовка при такой эксплуатации расходник, иногда возникают заморочки с аккумулятором, незащищенность машины от вандалов на улице.
Итого + перевесили и в начале ноября я заказал здесь жидкостный автономный подогреватель Бинар-5Б компакт с японской свечой и помпой BOCSH.
Отправку организовал ТК Ратэк.
Груз пришёл 14 ЯНВАРЯ 16 года. Все из-за переправы через Лену и отсутствия обещанного 10 лет назад нашим правительством и лично президентом моста через реку ( кстати в связи с строительством моста в крым наш мост отложили на неопределенное время).
В общем собравшись с духом, прокурив немало форумов по установке, взяв подогреватель я поехал в гараж с твердым намерением установить эту приблуду. ПО приезду открыв капот я увидел это
Посмотрев на количество деталей для установки
Еще раз просмотрел в интернете и не нашел ни одной темы по установке отопителя в этот кузов
После недолгого раздумья я решил довериться специалистам и собрав весь хлам поехал в сертифицированый установочный центр «Автоцентр камаз»
Позже понял что это была моя ошибка, сколько раз убеждался что старые истины придумали не на пустом месте «Хочешь сделать хорошо, сделай это сам», отдал машину людям которым по большому счету плевать на тебя и твою машину. Устанавливали подогреватель 6 (!) дней. После того как позвонили и сказали что можно забрать машину поехал к ним уже вечером ничего подробно рассматривать не стал, быстро проверили работу отопителя и я уехал.
Установка БИНАР-5S (бензин) + подключение к StarLine A93
Не за горами лютые морозы, у нас как обычно в новогодние каникулы мороз давит под минус 50 естественно в такой мороз все ходят пешком, либо у кого теплый гараж ездят на авто но непродолжительно и не далеко.
В минус 45 — 50 ездить не собираюсь но хочется все таки чтоб авто прогревалось без запуска мотора, есть два вариант электрический подогрев с помпой либо что-то автономное и не сильно дорогое.
С электрическими подогревателями поездил на прошлых авто, дешево и сердито, постоянно заморочка с проводами, смотай потом размотай, на работе толку ноль т.к. нет розетки 220 В.
Автономный подогрев выигрывает в мобильности но проигрывает по стоимости.
Решил все таки взять автономный подогрев БИНАР-5S (бензин), плюс подключить его на доп. канал сигнализации.
Заказал с сайта teplostar163.ru за 22400 рублей с доставкой Почтой России :), доставили за 11 дней за 830 рублей. Вес посылочки 7,9 кг.
К самому комплекту бинар пришлось докупить:
Автомобильное реле нормально разомкнутое 12В 4-контактное
Диод 1N4007
Держатель предохранителя автомобильный герметичный с крышкой 10А (вообще предохранитель нужен на 3 Ампера)
Полоса железная длиной 1,2 м, шириной 3 см, толщиной 3 мм (почти вся ушла на крепеж)
Ну всякая мелочевка (термоусадка, провода, болтики, гаечки, хомуты, изолента)
Ставить решил сам, хоть раньше такие работы и не делал.
Спрашивал у дилера, сказали что за 15 тыс.руб. поставят. 🙂
Место установки выбрал в моторном отсеке за двигателем возле блока АБС.
Много времени потратил на подгонку по месту и на изготовление крепежа и его подгонку.
Крепеж закрепил болтах под жабо где проходит проводка (подложил по одной гайке чтобы крепеж не касался рубок кондиционера, получился зазор в 1 см где-то), внизу на болт от блока АБС, больше некуда только в кузов если засверлиться но это не мой метод.
Установка автономки Бинар 5S. Делаем красиво! Часть 1.
Шел я к этому долго, но поскольку видел цель, то не видел препятствий! 🙂
Для начала улучшил генератор — разогнал его до 125А 🙂
Потом отказался от второго аккумулятора, вместо него поставил сборку из ионисторов(надо написать об этом)
После отказался от ионисторов в пользу литийтитанатного аккумулятора LTO и его уже заменил с 30Ач на 40Ач и об этом тоже надо написать бы)))
И поскольку энерговоруженность теперь меня наконец-то устраивает, я смог полностью удалить площадку 2го аккумулятора и его крепление(убил час на это, болты в арке приржавели, да и неудобно), а на его место запланировать Бинар 5S.
Сам Бинар я хотел примерно год, облизывался на различные рекламные банеры, но не получалось. Но вот этим летом наткнулся на сайт производителя, кроме хорошей цены(24500), там так же предлагали бесплатную доставку куда угодно кроме, как вы поняли…Петропавловск-Камчатский, Архангельск, Владивосток, Лабытнанги, Благовещенск, но хотя бы компенсируют 700р от доставки. А тут еще как раз шара подвернулась, в общем решил брать. А раз уж брать, то в максимальной комплектации с GSM модемом и глушителем.
Изучив различные мануалы по установке автономных подогревателей, тонкости и особенности, приступаем к внедрению.
Поскольку двигатель мы хотим нагреть первым, выясняем где подача из двигателя, а где обратка. Спасибо ребятам с чата Террано ДВ, подсказали фотографией. Так же помогла статья про установку Бинара nak5667 и он сам, за что ему отдельное спасибо.
Далее выясняем место, где бы нам подключить шланги на котел в разрыв системы.
С направлением течения ОЖ определились, теперь начинаем подключатся. Предварительно сливаем из радиатора пару литров ОЖ, это облегчит работу и уменьшит потери. Из-за того что у меня установлен сепаратор, было немного неудобно, но возможно. Диаметры шлангов из установочного комплекта и штуцеров к счастью совпадают, но за счет того, что новый шланг толще, установочные хомуты не одевались, пришлось использовать штатные, японские.
Теперь крепим сам подогреватель, чтобы знать длину шлангов. Для кронштейна удалось использовать одно штатное отверстие, для остальных используем гайки заклёпки.
Крепление изгибаем согласно правил феншуя и икебаны, чтобы штуцера выхлопа, подачи водуха и топлива, не задевали за корпус и было место для подключения трубопроводов.
После крепления по месту котла прокладываем выпускной трубопровод выхлопа(фото будут позже), подводим воздух со странным глушителем. Топливо и электрику не успел подключить, оставил на второй заход, пока покатался с циркуляцией ОЖ через котел для проверки соединений.
Продолжение следует, в это воскресение планирую до установить и запустить в опытную эксплуатацию.
#В зону комфорта. Бинар 5s: установка и подключение к вентилятору отопителя.
Начитавшись в сети информации о том, что дизельные Дефендеры медленно прогреваются а пробках и вовсе остывают, принял решение ставить предпусковой подогреватель. Учитывая отзывы по Бинарам и разницу в цене с Вебасто, мой выбор склонился в пользу первого.
В Теплостар ТРАК приобрел подогреватель Бинар 5s в комплекте с пультом ПУ-27 и модемом. Отдельно взял глушитель.
Прочитав посты JediG (www.drive2.ru/l/8638572/), а также официальный мануал по установке Вебасто в Дэф с Тд5, приобрел обратный клапан MEAT&DORIA 9042 для встраивания оного около расширительного бачка с целью избежания завоздушивания системы.
Самая распространенная схема установки предпускового подогревателя выглядит следующим образом:
То есть антифриз из блока идет на подогреватель, потом в печку, потом в блок и дальше по кругу.
Минус данной схемы в том, что когда подогреватель не работает, то он выполняет роль теплообменника, охлаждая антифриз, т.е. при движении автомобиля нагретый двигателем антифриз идет по шлангу до подогревателя (особенно если подогреватель где-нибудь под бампером установлен), потом опять по магистрали до печки. Таким образом до печки антифриз доходит уже охладившимся, что негативно влияет на климат в салоне. Для уменьшения такого негативного эффекта в систему может встраиваться обратный клапан, который пропускает через себя антифриз, когда подогреватель не работает:
Такой клапан есть в линейке запчастей Вебасто и стоит около 2500 руб. Аналогичный клапан от МАЗа (6430088101400) стоит 300 руб.
Учитывая, что зарубежные товарищи советуют ставить такой клапан в систему, запасся оным и я.
Учитывая отсутствие времени и места для длительной возни с автомобилем. для установки всего указанного добра я обратился в сервис. Заодно попросил отрегулировать фары, выявить причину стуков в трансмиссии при переключении передач и выяснить по какой причине задний мост смещен на 2 см вправо)
В процессе установки возник вопрос относительно места установки подогревателя. Установка справа по ходу движения осложнялась тем, что нужно куда-то переносить бачок омывателя, который стоял в этом месте.
Я впал в некоторый ступор, т.к. никак не мог понять, что за диковинный бачок установлен в моей машине — ни на одной из фоток Дэфа с двигателем Тд5 такого бачка не было. Вопрос с переносом бачка повис в воздухе.
Уже позже я понял, что бачок все же не совсем неоригинальный — он от Дефа, но от более старого. На Дефах с Тд5 и далее бачки омывателя ставились под левое крыло.
Через несколько дней получил автомобиль после произведенных работ.
При получении оказалось, что обратный клапан установлен не туда куда нужно, а в систему подачи топлива к подогревателю. Ну да ладно, сам потом поставлю в нужное место.
Также некоторое недоумение было вызвано местом, выбранным для установки перенесенного бачка — около задней кромки капота, прямо посередине. До этого места я даже с пустыми руками могу дотянуться с трудом, не говоря уже о том, чтобы залить омывайку из большой бутыли, да еще и в зимней столичной грязи. По хорошему, о подобной ситуации следовало бы задуматься мастеру-приемщику, который должен был бы сказать мне, что либо надо покупать и ставить оригинальный бачок и ставить его или заручаться моим согласием монтировать бачок в столь абсурдное место. Ну да ладно.
Как оказалось, для управления Бинаром через телефон, перед установкой сим-карты в модем нужно стереть с нее все номера телефонов и занести только телефон основного оператора. Учитывая, что установщикам сим-карта была выдана с тем содержимым, с которым была приобретена пришлось снять панель кондея (за которой был спрятан модем), достать симку и произвести с ней необходимые манипуляции.
Через пару дней обнаружил, что часто во время работы подогревателя стало слышаться бульканье, а подогреватель выдавал ошибку 24 (слишком быстрый нагрев). Все это указывало на завоздушивание системы.
Купил шланг с внутренним диаметром 8 мм и два хомута, установил обратный клапан у расширительного бачка — не помогло, проблема не исчезла.
Таким образом причина была либо в самом клапане от МАЗа, либо в том, что он был установлен не вертикально (возможно при горизонтальной установке он просто не работал так, как должен), либо в том, что входной шланг в помпу был выгнут дугой и располагался даже выше шлангов печки:
В общем, учитывая, что подогреватель в Дэфе установлен прям рядом с печкой, вследствие чего лишняя петля на пути подогретого антифриза из блока имеет совсем незначительный размер я решил ампутировать обратный клапан. Шланг от Бинара пустил прямо к левому входу в печку, благо там расстояние всего см 25:
а входной шланг соединил со штатным с использованием сантехнических элементов — уголка и двух штуцеров. Нормального уголка в близлежащих магазинах не было:
Получилось весьма недурственно. Уголок, при случае, заменю на нормальный:
При обращении в сервис для установки подогревателя, я почему-то решил, что установка подразумевает и подключение его к вентилятору отопителя, чтобы последний включался при прогреве при достижении определенной температуры. При получении машины оказалось, что это требует дополнительных денег и времени. Ну да ладно, подключу сам.
В подключении нет ничего сложного. Производитель предлагает комплект для подключения Бинара к отопителю за 2500 руб. Состоит он из реле, колодки и нескольких проводов.
В посте Reise74 подробно описано, что из себя представляет этот комплект.
Так выглядит схема подключения Бинара к отопителю. Суть в том, что в разрыв «+» провода, идущего к отопителю врезается реле:
Поскольку в Дэфе не климат контроль, а обычная печка с тремя режимами, понадобится только 2 провода сечением 2,5 мм (желательно черный и черно-белый, чтобы было как на схеме Бинара), колодка реле и само пятиконтактное реле.
Схема отопителя Дефендера:
Распиновка пятиконтактного реле:
Врезаться надо в фиолетово-зеленый провод. Самое удобное место врезки — под капотом, прямо около корпуса печки:
Провода (2 штуки по 2,5 м) в гофре опускаются вниз, и заходят в подседельное пространство под пассажиром. где и расположены провоа и предохранители, имеющие отношение к Бинару.
Среди этих проводов находим провода с ярлыком Реле и подключаем к реле по вышеуказанной схеме.
Суть работы системы такова — провода идущие на вентилятор и от штатного предохранителя (питание от которого приходит только когда включено зажигание) подсоединяются к постоянно замкнутым контактам реле 30 и 87а(88). Питающий провод «+» от Бинара подсоединяется к выводу 87 реле. Таким образом, когда Бинар дает команду, черный и коричневый провода, подсоединенные к контактам 86 и 85 замыкают контакты 87 и 30, в резуьтате чего на вентилятор подается питание и он включается и наполняет салон теплом от подогретого антифриза) Все просто!
В дополнение. Вот так установлен насос Бинара:
Вот так выведен выхлоп:
После всех вышеописанных манипуляций все работает как положено — подогреватель греет, вентилятор включается.
Кстати, изготовление кронштейна для крепление Бинара обошлось в дополнительные 2500 руб. Странно, я почему-то изначально решил, что изготовление кронштейна должно входить в общую стоимость установки. Ну да ладно…
Бинар-5Б-Компакт, самостоятельная установка, день первый.
Добрый всем вечерок.
Сегодня вам расскажу как я ставил Предпусковой подогреватель БИНАР.
Сразу отвечаю на вопросы:
1 Автозапуск дешевле…
2 Накой он на бензинке… И тому подобное высказывания.
Я так захотел, я люблю машину которая меня возит, я не хочу б/у комплект из брендовых вариантов из за комической цены на запчасти (новые дорого)!
Ну а теперь почему именно Бинар. Да все элементарное просто, запчасти копейки это первое. Второе его практически весь можно обслужить не снимая с машины. Его конструкция разработана таким образом, что только для чистки котла его нужно будет снять… И самое главное, есть представитель в Минске, и есть форум с очень хорошей поддержкой и оперативностью в решении проблем!
Ну а теперь по самой установке.
В нашем автомобиле самым наилучшим местом является пространство под АКБ.
Чтоб максимально облегчить себе установку и примерку, надо снять воздухан и акб с площадкой. После этих манипуляций сразу видно как много у нас пространства для маневров.
На лонжероне под пластиной АКБ ожидалось увидеть отверстие с закладной гайкой. Отверстие есть, гайку не приварили… Может вам повезет больше, ведь иду уже по протоптанному варианту установки с небольшими своими отклонениями и решениями. Ну не беда, дрелька, сверло, и в кронштейне под АКБ появляется нужное место крепления! Но этого не достаточно, нужна вторая точка чтоб исключить раскачивания Бинара. Тут я уже нашел к чему вязаться, и дополнительный уголок был выгнут раза с 5 методом тыка… В торце Бинара и на штатном креплении (кстати его обзывают дядька с яйцами) есть точка привязки, только в корпусе нет резьбы. Все решаемо завинчиванием болтика-саморезика из комплекта или нарезкой резьбы…
Крепим наш блок на пластину, и навешиваем на лонжерон! Для вкручивания болта в изготовленный угол используем заворот из набора инструментов…
Дальше я решил отдохнуть от подкопотного пространства, и перешел к установке заборника с бака…
Параллельно проведена ревизия чистоты стакана топливного насоса и дна бака. Почти идеально чисто!)))
Иследовав корпус топливного насоса, определился с местом установки, и установил. Забор решено сделать из стакана насоса, но можно миновать стакан и сделать с бака. Мне захотелось так…
Далее мы перешли к установке насоса с нашего Бинара. Старые модели насосов шли с сеточкой на заборе и его можно обслуживать. в моем случаи насос не обслуживаемый, защиты от попадания мусора нет… Решено поставить фильтр тонкой очистки! Но теперь место куда я собирался ставить насос ( крепление троса ручника, по левой стороне, в районе сайлентблока балки) не подходит из за увеличившихся габаритов насоса с фильтром. Исследовав днище, найдено два места, но одно близко к выхлопной, а вот второе подошло идеально!
На сегодня это все что смог сделать… Отдыхаю, и завтра с новыми силами в бой!
Спасибо Всем кто дочитал и лайкнул!
Надеюсь кому нибудь да пригодится!
Geely Emgrand EC7 FE-1 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 39
У меня много вопросов)
все хвалят бинар, они шагнули вперед
сколько стоит полный комплект?
где купить и посмотреть цены и модели?
на дизель бывает?
есть фото насоса топливного и где он ставиться?
доп помпа идет в комплекте или можно без нее купить?
Стоит 775 бел рублей по новому полный комплект.
В Минске можно купить, adversstar.com/page/kontakty дешевле чем тут не нашел.
На первом фото установочный комплект, топлевный насос и помпа в комплекте.
На дизель бывают и даже 12 и на 24 вольта! Куда ставят на твоем авто можно попробовать погуглить!
Куда ставит я знаю)
Нехрена не лешего)
Про лешего это ты ругнулся?! ))))
как бы да! но и не коробок спичак, должен стоить денег…
Ну а если прикинуть во сколько обойдётся двух сторонка с автозапуском+ обходчик иммо+чип ключ + это поставить с вырезкой того что уже стоит… почти та же сумма!
дороже)
все от тачки зависит
если конечно не брать гуано
но автозапуск и догреватель разные вещи
Согласен на 100%. но кто не шарит, говорит лучше автозапуск. ведь для них результат один, сесть в прогретую тачку! А мне и движку сберечь хочется, а то на новый кавтос ой как долго ещё собирать, и не факт что насобираю…
Ну а если прикинуть во сколько обойдётся двух сторонка с автозапуском+ обходчик иммо+чип ключ + это поставить с вырезкой того что уже стоит… почти та же сумма!
Мне все это обошлось в 18. Бинар у нас 25000 5 компакт, 27000 5s.
Сколько обошелся чип для обхода иммо? или похоронил запасной ключ?!
ого себе… я за 30 не стал делать, заказал полностью ключ с китая с чипом, на Аисе в Чернигове привязали ключик за копейки…
Стоит 775 бел рублей по новому полный комплект.
В Минске можно купить, adversstar.com/page/kontakty дешевле чем тут не нашел.
На первом фото установочный комплект, топлевный насос и помпа в комплекте.
На дизель бывают и даже 12 и на 24 вольта! Куда ставят на твоем авто можно попробовать погуглить!
Респект! Ждем вторую часть.
Спасибо! Конечно напишу!
Догреватель отличная вещь (у меня без него вообще никак в морозы, тупо вымерзнешь в морозы).
Но вот мой совет, я штатно установленный под днищем автомобиля (рядом с баком), перенес в салон авто (под пассажирское сиденье), т.к. основная причина выхода из строя это отгнившие контакты и таких случаев тьма, поэтому пока не поздно, лучше подобрать для него другое место, я бы под капот перенес, в вашем случае.
Дак он и так в подкапотном пространстве…
Денис, а на какой у вас подогреватель? Первые модели бинара страдали отваливанием датчиков температуры после летнего периода( по статистике), но никто не придерживается рекомендаций производителя!
Вот вы Денис, сколько раз за 8 месяцем теплой погоды запускали свой подогреватель?