Установите соответствие между величинами и их возможными значениями скорость движения автомобиля
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) скорость движения автомобиля
Б) скорость движения пешехода
В) скорость движения улитки
Г) скорость звука в воздушной среде
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) скорость гоночной машины
В) скорость пешехода
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) крейсерская скорость самолёта
Б) скорость мотоциклиста
В) скорость муравья
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) частота вращения минутной стрелки
Б) частота вращения лопастей вентилятора
В) частота обращения Земли вокруг своей оси
Г) частота обращения Венеры вокруг Солнца
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) масса взрослого кита
Б) объём железнодорожного вагона
В) площадь волейбольной площадки
Г) ширина футбольного поля
3) 120 м
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) масса новорождённого ребёнка
В) объём воды в озере Мичиган
Г) площадь озера Байкал
4) 4918 км
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) площадь бадминтонной площадки
Б) высота Троицкой башни Кремля
1) 75 м
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) объём грузового отсека транспортного самолёта
Б) длина реки Москвы
В) масса таблетки лекарства
4) 502 м
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) расстояние от Земли до Луны
Б) объём воды в Чёрном море
В) площадь территории России
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
Б) площадь жилой комнаты
В) масса дождевой капли
Г) объем ящика с инструментами
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) масса автомобиля
Б) площадь города Санкт-Петербурга
В) расстояние от Москвы до Сочи
Г) объём воды в Азовском море
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) объём грузового отсека транспортного самолёта
Б) длина реки Москвы
В) масса таблетки лекарства
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) масса взрослого кита
Б) объём железнодорожного вагона
В) площадь волейбольной площадки
Г) ширина футбольного поля
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) площадь бадминтонной площадки
Б) высота Троицкой башни Кремля
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) объём пакета сока
Б) масса взрослого бегемота
В) площадь балкона в жилом доме
Г) высота потолка в комнате
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) площадь поверхности тумбочки
Б) масса одной ягоды клубники
В) толщина лезвия бритвы
Г) объём бутылки соевого соуса
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) расстояние между соседними троллейбусными остановками
Б) расстояние от Земли до Луны
В) расстояние от Москвы до Сочи
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями скорость движения автомобиля
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) скорость движения автомобиля
Б) скорость движения пешехода
В) скорость движения улитки
Г) скорость звука в воздушной среде
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Упорядочим от медленного к быстрому. Ясно, что улитка самая медленная, человек быстрее улитки, автомобиль еще быстрее, а скорость звука — наибольшая из скоростей в списке. Получим соответствие В — 1, Б — 4, А — 2 и Г — 3.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) скорость гоночной машины
В) скорость пешехода
Упорядочим от медленного к быстрому: улитка, пешеход, гоночная машина, звук в воздухе. Таким образом, получаем соответствие: А — 2, Б — 1, В — 3, Г — 4.
Аналоги к заданию № 506309: 506533 507047 Все
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) крейсерская скорость самолёта
Б) скорость мотоциклиста
В) скорость муравья
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Скорость света самая большая из предложеных велечин — 300 000 км/с. Крейсерская скорость самолёта — 900 км/ч. Скорость мотоциклиста — 80 км/ч. Скорость муравья — 5 см/с.
Аналоги к заданию № 506309: 506533 507047 Все
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) частота вращения минутной стрелки
Б) частота вращения лопастей вентилятора
В) частота обращения Земли вокруг своей оси
Г) частота обращения Венеры вокруг Солнца
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Частота вращения лопастей вентилятора самая большая из предложенных величин — 50 об/с. Частота вращения минутной стрелки — 24 об/день. Частота обращения Земли вокруг своей оси — 1 об/день. Частота обращения Венеры вокруг Солнца — 1,6 об/год.
Напомним, что циферблат стрелочных часов разделен на 12 часовых и 60 минутных делений. Часовая стрелка делает один оборот за 12 часов, то есть совершает два оборота в сутки. Минутная стрелка делает один оборот за 1 час, то есть совершает 24 оборота в сутки.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями скорость движения автомобиля
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) скорость гоночной машины
В) скорость пешехода
Упорядочим от медленного к быстрому: улитка, пешеход, гоночная машина, звук в воздухе. Таким образом, получаем соответствие: А — 2, Б — 1, В — 3, Г — 4.
Аналоги к заданию № 506309: 506533 507047 Все
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) крейсерская скорость самолёта
Б) скорость мотоциклиста
В) скорость муравья
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Скорость света самая большая из предложеных велечин — 300 000 км/с. Крейсерская скорость самолёта — 900 км/ч. Скорость мотоциклиста — 80 км/ч. Скорость муравья — 5 см/с.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями скорость движения автомобиля
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
Б) толщина листа бумаги
В) длина автобусного маршрута
Г) высота жилого дома
Рост ребёнка может быть равен 110 см, толщина листа бумаги может составлять 0,2 мм, длина автобусного маршрута — 32 км, высота жилого дома — 30 м.
Установите соответствие между названиями величин, встречающихся в русских пословицах и поговорках, и их приближёнными значениями:
ВЕЛИЧИНЫ
ПРИБЛИЖЁННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) От горшка два вершка
Б) Косая сажень в плечах
В) Семь вёрст не круг
Г) Будто аршин проглотил
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Напомним меры длины: вершок — примерно 4,5 см, аршин — около 70 см, верста — чуть больше километра, косая сажень — примерно 2,5 м. Получим соответствие А — 2, Б — 1, В — 4 и Г — 3. Окончательно получим 2143.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) высота футбольных ворот стадиона «Динамо»
Б) высота собаки (овчарки) в холке
В) высота Останкинской башни
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) высота железнодорожного вагона
Б) высота небоскреба
В) высота гриба-подосиновика
Г) размер неровностей на поверхности стекла
Упорядочим от короткого к высокому: неровности на поверхности стекла, гриба подосиновик, железнодорожный вагон, небоскрёб. Таким образом, получаем соответствие: А — 1, Б — 3, В — 2, Г — 4.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
Б) длина указательного пальца
Г) длина одного круга на стадионе
Упорядочим от маленького к большому: песчинка, указательный палец, круг на стадионе, радиус Земли. Таким образом, получаем соответствие: А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) высота потолка в комнате
Б) длина тела кошки
В) высота Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Упорядочим от короткого к длинному: кошка, потолок, Исаакиевский собор и Обь. Таким образом, получаем соответствие: А — 2, Б — 4, В — 1, Г — 3.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
В) высота Эйфелевой башни
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Упорядочим по возрастанию длины: монета, жираф, Эйфелева башня и Земля. Таким образом, получаем соответствие: А — 3, Б — 4, В — 2, Г — 1.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
Б) рост новорожденного ребенка
В) длина футбольного поля
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Упорядочим по возрастанию длины: волос, ребенок, поле и экватор. Таким образом, получаем соответствие: А — 3, Б — 2, В — 4, Г — 1.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) толщина лезвия бритвы
В) ширина футбольного поля
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Упорядочим по возрастанию длины: лезвие бритвы, жираф, футбольное поле и Земля. Таким образом, получаем соответствие: А — 3, Б — 2, В — 4, Г — 1.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) рост новорожденного ребёнка
В) толщина лезвия бритвы
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Упорядочим по возрастанию длины: лезвие бритвы, ребенок, Эльбрус и Енисей. Таким образом, получаем соответствие: А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
Б) расстояние между городами
Г) толщина рыболовной сетки
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Расстояние между городами самая большая из предложеных величин — 80 км. Длина комнаты — 520 см = 5.2 м. Высота стола — 0,76 м = 76 см. Толщина рыболовной сетки 0,12 мм.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) рост взрослого мужчины
Б) толщина листа металла
В) ширина садовой скамейки
Г) высота полёта самолёта
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Высота полёта самолёта самая большая из предложеных велечин — 4 км = 4000 м. Рост взрослого мужчины — 1,8 м. Ширина садовой скамейки — 45 см. Толщина листа металла — 2 мм.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) длина черенка розы
Б) толщина листа бумаги
В) длина Красной площади
Г) расстояние от Нижнего Новгорода до Казани
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Расстояние от Нижнего Новгорода до Казани самая большая из предложеных величин — 400 км. Длина Красной площади — 330 м. Длина черенка розы — 50 см. Толщина листа бумаги — 0,08 мм.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) результат при прыжке в высоту
Б) высота полёта самолёта
В) толщина рыболовной сетки
Г) длина стены в комнате
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Высота полёта самолёта самая большая из предложеных величин — 8 км = 8000 м. Длина стены в комнате — 520 см = 5,2 м. Результат при прыжке в высоту — 1,8 м. Толщина рыболовной сетки — 0,3 мм.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) длина хоботка мухи
В) длина товарного поезда
Г) тормозной путь автомобиля
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Длина экватора самая большая из предложеных велечин — 40 000 км. Длина товарного поезда — 1,5 км. Тормозной путь автомобиля — 100 м. Длина хоботка мухи — 0,2 см.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) расстояние от дома до школы
Б) расстояние от Земли до Марса
В) расстояние от Амстердама до Парижа
Г) расстояние между глазами человека
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Расстояние от Земли до Марса самая большая из предложеных велечин — 55 · 10 6 км. Расстояние от Амстердама до Парижа — 500 км. Расстояние от Дома до школы — 1 км. Расстояние между глазами человека — 65 мм.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
Б) рост пятилетнего ребёнка
В) высота Троицкой башни Кремля
Г) длина Москвы-реки
Выстота вагона может быть равна 370 см, рост пятилетнего ребёнка может составлять 112 см, высота Троицкой башни Кремля — 79,3 м, длина Москвы-реки — 503 км.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) расстояние между троллейбусными остановками
Б) расстояние от Земли до Луны
В) расстояние от Москвы до Сочи
Г) расстояние между глазами кошки
Упорядочим по уменьшению расстояния: от Земли до Луны, от Москвы до Сочи, между троллейбусными остановками и между глазами кошки. Таким образом, получаем соответствие: А — 2, Б — 3, В — 4, Г — 1.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) рост новорождённого ребёнка
Г) длина футбольного поля
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Рост новорождённого ребёнка может быть равен 50 см, длина экватора составляет 40 000 км, толщина волоса — 0,1 мм, длина футбольного поля — 105 м.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
Б) высота Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге
В) высота потолка в комнате
Г) длина тела кошки
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Длина реки Обь равена 3650 км, высота Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге — 102 м, высота потолка в комнате — 2,8 м, длина тела кошки — 54 см.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
В) ширина футбольного поля
Г) толщина лезвия бритвы
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Радиус Земли равен 6400 км, рост жирафа может составлять 500 см, ширина футбольного поля — 68 м, толщина лезвия бритвы — 0,08 мм.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) длина реки Волги
Г) высота горы Эверест
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Длина реки Волги может быть равна 3530 км, диаметр монеты может составлять 20 мм, ширина окна — 120 см, высота горы Эверест — 8848 м.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) толщина лезвия бритвы
В) ширина футбольного поля
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) высота горы Эверест
Б) длина реки Волги
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) рост новорождённого ребёнка
Б) длина реки Енисей
В) толщина лезвия бритвы
Г) высота горы Эльбрус
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.