Установка газового оборудования на автомобиль в минске в рассрочку
Установка ГБО
Установка газового оборудования на автомобиль в Минске
Установка газового оборудования на автомобиль у нас осуществляется после выбора и согласования с заказчиком марки устанавливаемого оборудования, даты и стоимости работ. Каждый автомобиль проходит обязательную проверку на наличие ошибок и состав смеси сканером для безотказной работы в процессе эксплуатации. Мы устанавливаем газовое оборудование 4 поколения фирм BRC (Италия) и DIGITRONIC (Польша).
BRC является крупнейшим мировым производителем ГБО, выпускающим полный спектр систем для переоборудования на газовое топливо любых автомобилей. Продукция этой фирмы соответствует всем требованиям автопроизводителей и соответствует стандартам по экологии, экономичности и безопасности, а ресурс безотказной работы ГБО достигает 500 тыс. км.
Газовое оборудование DIGITRONIC также не нуждается в дополнительных рекомендациях — в процессе эксплуатации характеризуется надежностью и высоким качеством.
Выбор конкретной модели газового оборудования осуществляется на основе рекомендаций специалистов. Установка газового оборудования на автомобиль производится высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение у производителей, с использованием высокотехнологичного импортного оборудования, что позволяет обеспечить высокое качество и безопасность монтажа. На установленное ГБО и выполненные работы предоставляется гарантия.
Установка газового оборудования BRC цена в Минске
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Установка ГБО BRC, двигатель 4 цилиндра | 700 у.е. |
Установка ГБО BRC, двигатель 6 цилиндров | 1000 у.е. |
Установка ГБО BRC, двигатель 8 цилиндров | 1100 у.е. |
Установка газового оборудования Digitronic/STAG цена в Минске
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Установка ГБО Digitronic/STAG, двигатель 4 цилиндра | 450 у.е. |
Установка ГБО Digitronic/STAG, двигатель 6 цилиндров | 650 у.е. |
Установка ГБО Digitronic/STAG, двигатель 8 цилиндров | 750 у.е. |
Установка газового оборудования ALPHA цена в Минске
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Установка ГБО BRC, двигатель 4 цилиндра | 380 у.е. |
Установка ГБО BRC, двигатель 6 цилиндров | 580 у.е. |
Установка ГБО BRC, двигатель 8 цилиндров | 680 у.е. |
Если в польском и российском ГБО использовать баллон емкостью 68-98 л, то + 50у.е. Если игольчатые форсунки от 60у.е., если редуктор KME GOLD +70 у.е.
«Все, кто считает деньги, переходят на газ». Что нужно знать об установке ГБО и с чем приходится иметь дело на практике?
Тактика копеечного повышения цен на топливо работает медленно и неумолимо. Регулярные подорожания буквально стали нормой, а вопрос о стоимости бензина на текущий момент иного автовладельца и вовсе может поставить в тупик. И вроде бы все это не так уж и важно: повлиять на стоимость топлива нельзя, а отказаться от личного автомобиля вряд ли получится.
Немного о грустном
Как бы то ни было, считать деньги все равно надо. Стоит только наткнуться на какую-нибудь более старую новость, в которой указана стоимость топлива, как сразу становится немножко грустно. В начале 2019 года литр АИ-95 стоил 1,54 руб., в начале 2020-го – уже 1,75 руб., спустя еще год – 1,81 руб, а сейчас АИ-95 обходится уже в 1,96 руб. за литр.
Если все еще не страшно, то можно пересчитать цифры в другом ключе. В начале 2019 года на 100 рублей можно было заправить почти 65 литров АИ-95, а сейчас с той же суммой, оставленной в кассе АЗС, бак пополнится лишь на 51 литр.
Впрочем, подорожание отдельного продукта в виде бензина лишь часть всей картины. Дорожают коммунальные услуги, стройматериалы, продукты питания и много чего. Однако если еще год-два назад заезд на АЗС не вызывал каких-то особых эмоций, то сейчас, особенно при плотном разъездном графике или в дальних поездках, суммы, потраченные на топливо, стали если не бить по карману, то как минимум ощущаться заметнее.
Приверженцы дизеля наверняка могут отметить, что для больших пробегов бензин не самый подходящий выбор. Но, во-первых, экономить хочется и на «обычных» пробегах, во-вторых, переход на дизель не всегда возможен или желателен.
Что делать?
Мысли о переходе на газ появились 27 января, когда «Белнефтехим» объявил об очередном подорожании топлива. Тогда стоимость АИ-95 зафиксировалась на отметке 1,82 рубля. Отмерив на размышления еще 10 копеек, в мае в них была поставлена точка: ГБО быть!
Дополнительным стимулом к переходу на газ послужил еще один фактор: предложение бесплатно забрать баллон для пропана и три редуктора в придачу. Все складывается!
Обзвон профильных СТО и поиск «гаражников» установил следующий порядок цен: рассчитывать на установку ГБО на условный 4-цилиндровый «бюджетник» можно с суммой на руках от 700 до 1200 рублей. Но подойдут ли баллон и хотя бы один из редукторов – вопрос открытый.
В конечном итоге выбор пал на один из столичных автоцентров с предварительно озвученным ценником на установку под ключ в диапазоне от 390 до 450 долларов. С учетом уже имеющегося оборудования ценник обещал быть еще приятнее.
Дальше – дело техники. На установку и настройку ГБО до состояния «можно ехать» потребовалось около 5 часов. Вначале работы под капотом. К привычной картине добавились форсунки, редуктор и клапан, фильтр, блок управления и, само собой, проводка.
Присутствие владельца вовсе не обязательно, однако необходимо сразу оговорить некоторые нюансы : где размещать кнопку в салоне и где расположится заправочный штуцер? Тороидальный баллон (прощай, «запаска»!) занимает свое место почти в самом конце работ.
Заправочный штуцер можно вовсе никуда не выводить и никак дополнительно не фиксировать – просто при заправке необходимо будет открыть багажник.
Редуктор и клапан на баллоне соединяются при помощи трубки под днищем автомобиля, после чего можно переходить к настройке.
Настройка также происходит в два этапа. Первый – еще в боксе, когда отслеживается работа системы в целом.
Второй этап уже в режиме обычной поездки, желательно с разнообразными условиями передвижения. В ходе первого 15-километрового круга специальное ПО выводит на экран нетбука топливную карту при работе двигателя на бензине. После абсолютно незаметного перехода на газ необходимо проехать по тому же маршруту еще раз: топливная карта при поездке на ГБО должна совпадать или быть максимально близкой к «бензиновому» результату.
Что думают специалисты?
У неподготовленных автолюбителей ГБО все равно вызывает вопросы и сомнения. Не вредно ли это для двигателя? Почему такой разброс цен на рынке? Можно ли сэкономить, если приобрести б/у комплект ГБО? Эти и другие вопросы мы обсудили с директором СТО Владимиром.
– Еще при предварительном обзвоне профильных СТО разница в стоимости могла доходить до 500 рублей. Откуда она берется?
– Работа по установке везде плюс-минус одинакова. Стоимость зависит в первую очередь от оборудования. Многие сервисы по телефону называют марку оборудования, но, как правило, говорят они про электронику. Это позволяет привлекать клиентов. А вот какие будут форсунки и редуктор, будет стоять защитный магистральный клапан или баллон будет с мультиклапаном изначально – эти подробности уже не озвучиваются. Главное – завлечь ценой.
Тот, кто не разбирается или сталкивается с ГБО первый раз, «ведется» на это. Хорошо, если при установке будет озвучено, что форсунки и редуктор будут дешевые китайские. Есть ребята, которые и об этом умалчивают. Что на самом деле установлено в автомобиле, выясняется уже позже, когда появляются проблемы или когда владелец узнает об этом где-то со стороны.
– Как избежать таких проблем несведущему человеку?
– Чтобы не обманули, нужно предварительно собрать информацию в интернете. Почитать, посмотреть, проконсультироваться. Когда человек более-менее разобрался в вопросе, при звонке на СТО он спрашивает уже конкретно список запчастей, которые будут установлены.
Установщики в таком случае уже не смогут поставить откровенную «дешевку». Хотя и цена, конечно, будет другая. Человек, который экономит на установке ГБО, экономит в первую очередь на запчастях, но никак не на работе. А это уже экономия на себе со всеми вытекающими последствиями.
– Можно ли как-то визуально отличить недорогой «китай» от «оригинала»?
– Скажу на примере нашего оборудования Digitronic – его оригинальность можно проверить на сайте по серийному номеру. Визуально понять, что к чему, будет трудно: найти разницу смогут только те, кто работает с газом. Помимо нашего автоцентра в Беларуси есть буквально 1-2 представителя, которые работают напрямую с заводом. Что будут ставить остальные 100 установщиков – сказать трудно. Есть добросовестные ребята, но и сомнительных предложений хватает.
– Все установщики ГБО дают гарантию?
– Гарантия гарантии рознь. У оригинального оборудования гарантию предоставляет завод. У Digitronic она составляет 3 года на электронику и 1,5 года на механику без ограничения пробега – это важно. То есть нет разницы, ставится газ на личный автомобиль или в такси. А вот на неоригинальное оборудование гарантию предоставляет тот человек, который это оборудование продал. На деле эта гарантия может не работать, поскольку изначальная задача – продать – уже выполнена.
– Можно ли сэкономить за счет установки б/у комплекта ГБО?
– Если есть точное представление о том, что это за оборудование и как оно эксплуатировалось, проблем нет. В такси, например, нормально “перекинуть” комплект с одной машины на другую. Покупка по объявлению – кот в мешке с кучей нюансов. По-хорошему перед приобретением необходимо вместе с продавцом приехать в профильный сервис, чтобы специалисты наверняка сказали, что к чему.
Кроме того, даже при покупке б/у комплекта необходимо рассчитывать на 100-200 рублей дополнительных затрат помимо стоимости работ. Можно повторно использовать баллон, редуктор, электронику и форсунки, а вот различные фитинги, шланги и прочие «расходники» необходимо устанавливать новые.
– Что может пойти не так в ходе установки? Что необходимо знать человеку, который никогда с ГБО не сталкивался?
– Без опыта трудно понять что к чему. Но все должно быть уложено аккуратно, нигде ничего не должно болтаться. Также необходимо обратить внимание на наличие защитного клапана. Он может быть либо в мультиклапане баллона, либо установлен отдельно в магистрали. Любители сэкономить часто не устанавливают его в принципе – это неправильно. Еще пример экономии – трубки магистрали. Мы ставим пластиковые, которые не окисляются, не забиваются и в принципе почти ничего не боятся. Часто экономии ради ставят дешевые алюминиевые от холодильного оборудования – такого тоже не должно быть.
– Почему иногда на машинах с газом можно увидеть горящий «чек»?
– Горящий «чек» еще не означает, что в этом виновно ГБО, у машины могут быть и другие проблемы. В случае с ГБО «чек» если и загорается, то чаще всего сразу после установки. В каждом случае необходимо разбираться отдельно. Может быть необходима дополнительная настройка, может, новое неоригинальное оборудование уже изначально неисправно. Газ в каком-то смысле требовательнее бензина. Бывает так, что на бензине проблем нет, а вот на газу дают о себе знать свечи или провода, которые уже отработали свой ресурс.
– С какой периодичностью в дальнейшем необходимо обслуживать ГБО?
– Спустя 1000-1500 километров после установки проводится «нулевое» ТО. Его задача, по сути, в том, чтобы убедиться, что все хорошо. Стандартный интервал обслуживания – 10.000 километров. Спустя этот пробег необходимо менять фильтр перед форсунками стоимостью от 10 до 25 рублей в зависимости от установленного оборудования. Фильтры в редукторе и клапане меняются в интервале от 25.000 до 40.000 километров, смотря какой автомобиль. Процедура также недорогая и особых сложностей не представляет.
Кроме того, раза в два года необходимо делать переосвидетельствование баллона. Это необходимо для прохождения техосмотра или выезда за границу. Изначально новые баллоны уже имеют заводскую аттестацию, после окончания ее срока сделать это можно в любом профильном сервисе.
– На какие автомобили сейчас устанавливают ГБО?
– Ставят вообще на все. На новые «бюджетники», на «премиум», на откровенно немолодые автомобили – буквально вообще на все. Тот, кто считает деньги, переводит автомобиль на газ. Это актуально и для коммерческого транспорта, и для частных автовладельцев.
Метан из-за трудностей с заправками не так актуален, пропан – выбор подавляющего большинства. Если человек ездит только домой и на работу, то выгода от ГБО спорная. Но если пробег приближается примерно к 20.000 километров в год, то это уже повод перейти на газ.
– Не можем не задать самый избитый вопрос: ГБО вредит двигателю?
– О, это извечная тема для споров. Скажу проще: если бы двигатели действительно массово страдали от газа, стали бы десятки тысячи автовладельцев этим заниматься? Нужно не экономить на установке изначально, а также вовремя делать ТО автомобиля и ГБО, и тогда никаких проблем не будет, даже спустя несколько сотен тысяч километров.
Сколько можно сэкономить?
Наконец, самое главное и интересное – подсчет денег. Ни один из редукторов, которые достались бесплатно, пригодным к эксплуатации признан не был. Сэкономить позволил баллон с уже установленным мультиклапаном – итоговая стоимость за весь комплект и работу составила 320 долларов, или 812 рублей. Еще в 50 рублей обошлось переосвидетельствование баллона.
Первые пройденные 293 км в загородном режиме от заправки до заправки определенно порадовали: поездка обошлась в 20,30 рубля. Путем нехитрых подсчетов расход получился на уровне 6,8 л на 100 км. Тот же отрезок пути, пройденный на бензине, обошелся бы в 36 руб. с учетом расхода топлива около 6,2 л на «сотню» (установка производилась при стоимости АИ-95 1,94 руб. за 1 л). Через сколько же все это окупится?
Как правило, на пропане расход увеличивается в среднем на 10-15%, но за точку отсчета возьмем именно 15%. С текущими ценами на газ и АИ-95 об окупаемости можно будет говорить примерно после пробега 12.000 км: в городском цикле этот километраж обойдется в 2116 руб. на бензине или в 1266 руб. на пропане. Разница составит 849 руб., но это в частном случае при помощи изначально бесплатного баллона. В среднем же при стоимости ГБО «под ключ» около 1000 руб. говорить об окупаемости можно будет спустя 15.000 км, опять же если речь о поездках в городе с расходом бензина около 9 л/100 км.
Конечно, на деле все это займет немного больше времени и километров, поскольку автомобиль заводится и прогревается до определенных температур на бензине. Однако, даже с учетом этого фактора, выгода все равно очевидна. Если уж совсем упрощать, то на «чистую» экономию с ГБО можно будет рассчитывать примерно через год. Вполне вероятно, что ускорить этот процесс поможет как раз повышение цен на топливо. В январе 2019 года разница в стоимости между АИ-95 и ПБА составляла 80 коп., на текущий момент она равняется уже 94 копейкам.
Впрочем, к этой теме мы вернемся позже, а заодно поделимся и реальным опытом эксплуатации. Стоило оно того в принципе и как сильно ГБО влияет на привычки в эксплуатации авто?
Установка ГБО (газового оборудования) на автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование.
С о стабильно-высоким трендом цен на бензин, многие водители стараются переоборудовать собственные автомобили под газ. Стоимость газа существенно ниже стоимости бензина и газовое оборудование окупается после одного двух сезонов эксплуатации. Стоимость такого автомобиля как правило выше, и больше пользуется спросом при продаже.
Установка ГБО
У становка газового оборудования использует сжатый газ. Можно использовать метан, но для него используется тяжелое и дорогое газобаллонное оборудование, которое способно негативным образом влиять на вес и управляемость транспортного средства. Лучше выбрать сжиженный газ и соответствующее ГБО.
О сновным элементом здесь выступают стальные топливные баллоны, изготовленные из стали Ст3сп, отличной как высокой прочностью, так и способностью к электрической сварке. Недаром, стоимость вышеуказанных баллонов держится на низком уровне, что позволяет любому водителю купить их и установить на собственный автомобиль.
Е мкость вышеуказанных баллонов способна сильно варьироваться. Установка ГБО для грузовых моделей автомобилей требует покупать баллоны большой емкости (до 230 литров), тогда как для легковых автомобилей предлагается большой выбор баллонов меньшей емкости – от 40 до 90 литров! При дефиците свободного пространства рекомендуется покупать тороидальные баллоны (торы), которые с легкостью инсталлируются в нишу запасного колеса. Их емкость варьируется в пределах 40-42 литров, что позволяет водителю на одной заправке проехать несколько сот километров.
Н а пробеге автомобиля, имеющего ГБО со сжиженным газом, нужно остановиться подробнее. Скажем, если на автомобиль со средним литражом (до 1.6 литров) и с багажником аккуратно инсталлировать достаточно скромный 50 литровый стальной баллон, то при полной заправке, автомобиль окажется способным проехать не менее трех сотен километров!
Категория Б с автошколой Город-Икс
С тоимость сжиженного газа, представляющего собой смесь из пропан-бутана, относительно невелика (она дешевле на 30 процентов, чем стоимость самого дешевого бензина), что позволяет окупиться даже фирменному ГБО, стоящему относительно дорого, буквально за два сезона. Тем более что ГБО можно купить как за наличные, так в рассрочку. В последнем случае не требуется предоставления залога!
С борка всего ГБО окажется незаконченным, если не установить газовый клапан (ГК) и редуктор, способный мгновенно снижать повышенное давление газа до нормального уровня. Чаще всего для этих целей водителями приобретается одноступенчатый редуктор, отлично работающий на большинстве легковых автомобилей.
С читать, что запах газа сможет преследовать водителя и пассажиров при работающем ДВС, как это часто наблюдалось в советские времена на «ГАЗ-24», не придется. Топливо будет сгорать полностью. Для большегрузных автомобилей предпочтительно выбирать двухступенчатые редукторы, высоко ценимые специалистами тем, что они имеют принудительный подогрев. Как следствие, ДВС всегда будет получать топливо при любой нагрузке!
Информационное письмо (о контрафактной продукции)
Вниманию владельцев автомобилей желающих установить газовое оборудование на автомобиль.
Внимание, подделка!
В связи с участившимися случаями подделывания продукции и
завода
, мы рекомендуем нашим клиентам при
установке гбо проявлять максимальную бдительность и внимание. Недобросовестные Сто и установщики с целью занижения стоимости комплекта гбо, используют опасную и контрафактную продукцию.
Компания Digitronic так же напоминает, что организации, реализующие продукцию без сертификатов и злонамеренно вводящие в заблуждение потребителя несут, помимо уголовной и/или административной ответственности, ответственность за нарушение прав потребителей.
Рассказываем очень быстро и кратко!
Вот примерный список вопросов которые вы должны задать (менеджеру или установщику гбо), а лучше скопируйте и отправьте в мессенджеры чтобы было не на словах:
Хочу установить ГАЗ на авто такое, с двигателем таким. в 95% мы про ГБО 4 поколения.
Какая электроника – название, производитель
Какой редуктор – название, производитель
Какие форсунки – название, производитель
Какой фильтр – название, производитель
Какой мультиклапан (устанавливается на баллон) – название, производитель
Какой дополнительный защитный клапан (магистральный газовый клапан или мультиклапан с электроклапаном) многие вообще не ставят, хотя обязаны.
Какие трубки, шланги, хомуты – название, производитель
Баллон вы уже выберете сами (под запаску или цилиндр)
Все запчасти должны быть оригинальные и сертифицированные. (можете попросить сертификаты), и какая гарантия на каждую запчасть?
После этого вы можете почитать в интернете про Гбо которое вам предлагают.
НО ПОМНИТЕ, НА РЫНКЕ РБ УЖЕ ЕСТЬ ПОДДЕЛКИ ПОЧТИ ВСЕГО ГБО.
Установка газового оборудования на автомобиль в минске в рассрочку
+375295635847
+375296138575
8(017)2707025
Наши услуги
Установка ГБО на любой тип двигателя
Диагностика, настройка и ремонт ЛЮБОГО ТИПА ГБО
Освидетельствование газовых баллонов
Комплекты ГБО
«под ключ»
ПОЧЕМУ ГБО
ОЧЕВИДНАЯ ЭКОНОМИЯ
ДО 2 000 РУБ. В ГОД
СРЕДНЯЯ ОКУПАЕМОСТЬ
250 ДНЕЙ
УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА
ДВИГАТЕЛЯ НА 40%
ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТО И
БЕЗОПАСНО
НАСКОЛЬКО ВЕСОМЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ГБО НА АВТОМОБИЛЬ?
Нужно понимать, что технический прогресс не стоит на месте, а поэтому современные системы ГБО 4-го поколения уже качественным образом отличаются от первых газобаллонных установок.
Система электронного управления и контроля, переключение питания на бензин из салона, полная эмуляция действий форсунки, а также высокоточная очистка газа от примесей — вот только некоторые из преимуществ, которые можно выделить в новых комплексах.
ДОВЕРИЕ НАДЕЖНОЙ КОМПАНИИ
Наша организация рада предложить свои услуги по комплексной установке газа на авто всех типов, включая как карбюраторные, так и инжекторные двигатели.
Опытные специалисты индивидуально подходят к выполнению поставленной задачи, применяя все свой опыт и знания для быстрого и правильного выполнения поставленной задачи. Важно подчеркнуть, что наши мастера имеют высокую квалификацию, которая подтверждается наличием сертификационных свидетельств обучения, а поэтому многие автовладельцы в Минске нам доверяют.
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ РАЦИОНАЛЬНЕЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО?
Грузоперевозчики в первую очередь ощущают экономию в плане финансовых затрат на топливо, однако учитывая то, что автомобиль сегодня превратился в неотъемлемого помощника человека, то каждый владелец легкового транспортного средства несомненно почувствует значительную экономию. Таким образом, переоснащение на ГБО от пропана или бутана будет верным решением, которое принесет исключительно пользу.
УСТАНОВКА ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА АВТОМОБИЛЬ В МИНСКЕ
Ценя время своих клиентов, наш сервис выполняет работы очень оперативно, причем, как правило, установка ГБО 4 поколения происходит в течение 1 дня. Автовладелец просто оставляет свое транспортное средство у нас, а в конце дня забирает его, где все уже установлено и настроено, что очень удобно во всех отношениях.
При этом на все свои работы мы предоставляем гарантию качества, поэтому в ответственном и профессиональном подходе с нашей стороны можно не сомневаться. Применяя исключительно сертифицированные комплектующие, мы также выполняем и сервисное обслуживание, все виды ремонтных работ, что очень удобно для наших клиентов.
В ходе работы мы монтируем на транспортное средство следующие детали:
Все системы и комплектующие устанавливаются в точном соответствии с техническими требованиями, причем, обычно никоим образом это не влияет на внешний вид автомобиля. Чаще всего газовый баллон закрепляется в ниши запасного колеса, что позволяет не занимать лишнего места в багажнике, существенно повышая тем самым еще и его безопасность.
Имея большой опыт работы по переоснащению транспортных средств разной тоннажности, типов и моделей, наши мастера гарантированно справятся с поставленной задачей лучше всех.