Установка гидравлики на авто
Гидравлика на тягач
Москва
Купить гидронасосы
Насос шестеренный HYVA
Поршневые насосы HYVA
Установка гидронасосов
Установка гидроцилиндров
ООО “М7” отгрузили 9 самосвальных полуприцепов Тонар 9523-00008284
ООО “М7” отгрузили 9 самосвальных полуприцепов Тонар 9523-00008284
ООО “М7” отгрузили 9 самосвальных полуприцепов Тонар 9523-00008284
Гидравлический бак за кабину
Установка гидравлики на тягач DAF. Бак за кабину. Гидравлическое оборудование A.M.P
Гидрофикация тягача МАЗ. Боковой бак. Гидравлическое оборудование A.M.P
Гидрофикация тягача SCANIA. Гидравлическое оборудование HYVA
Гидрофикация Mercedes закабиный бак. Оборудование HYVA
Пневмоуправление в кабине
Выездная бригада на гидрофикации DAF
Гидрофикация МАЗ. Бак за кабиной. Обмотка шланга РВД
Двухконтурная гидрофикация под бензовоз СЕСПЕЛЬ
Выездная гидрофикация на DAF
Выездная бригада на замене гидроцилиндра
Гидрофикация scania.б/у прицеп ТОНАР
Гидрофикация HYVA,бак за кабину 150 литров
Установка бокового бака
Гидрофикация тягача вольво с кпп механика бак боковой под самосвальный полуприцеп мега
Гидрофикация тягача камаз с КПП ZF 16S механика бак за кабину под самосвальный полуприцеп МЕГА
Гидрофикация тягача камаз с КПП ZF 16S механика бак за кабину под самосвальный полуприцеп ТОНАР 95234
Гидрофикация тягача вольво с КПП механика бак боковой под самосвальный полуприцеп ТОНАР 9523
Гидрофикация тягача Мерседес-Актрос под самосвальный полуприцеп ТОНАР 9523
Гидрофикация тягача Мерседес-Актрос под самосвальный полуприцеп ТОНАР 9523
Гидрофикация тягача Рено Премиум под самосвальный полуприцеп
Гидрофикация на тягач СКАНИЯ под самосвальный полуприцеп ШМИТЦ
Гидрофикация на тягач ВОЛЬВО под самосвальный полуприцеп ТОНАР 9523
Установка гидравлики: детальный гайд
Как проводится установка гидравлики на седельный тягач по одноконтурной схеме. Рассматриваем весь процесс от «А» до «Я».
Гидрофикация тягача – отличный способ наделить ТС новыми свойствами. Она позволяет с большим удобством возить сыпучие грузы, заниматься самозагрузкой при помощи крана-манипулятора и совершать много других полезных действий. Широта новообретенных возможностей тут зависит лишь от того, какого типа гидравлическую схему вы предпочтете.
Самая простая – одноконтурная. Именно она позволяет эффективно использовать самосвальные полуприцепы с задней разгрузкой. В рамках этой статьи мы расскажем, как происходит гидрофикация тягача в классическом исполнении.
Пневматика
Для успешной гидрофикации машины по одноконтурной схеме подготовленным специалистам достаточно двух-трёх часов. При этом они будут использовать следующие основные детали:
Судя по этому списку предстоит прокладка сразу двух систем – гидравлической и пневматической. Первая необходима для непосредственного обеспечения работы гидроцилиндра, вторая – для управления этим процессом со стороны водителя.
Пневмоджойстик Пневмосистему «сооружают» из джойстика и нескольких трубок. Джойстик монтируется в кабине грузовиках, а трубки отходят от него по кабель-каналам в сторону гидрораспределителя и коробки отбора мощности. Таким образом водитель получает возможность легко и непринужденно управлять как подъемом/опусканием полуприцепа, так и включением/выключением КОМ.
Баки и распределитель
У большинства существующих гидроёмкостей есть места под распределитель, а также масляный и воздушный фильтры. Мастера ставят фильтры и затем болтами присоединяют к баку распределитель. Для герметизации соединения используется уплотнительное кольцо.
гидрофикация тягача Стандартный гидрораспределитель имеет пару точек подключения к пневмосистеме, а также несколько выходов с буквенными обозначениями. К выходу «C» подсоединяется шланг на цилиндр, к выходу «P» – от насоса. Есть также выход «Т», который при одноконтурной гидрофикации чаще всего наглухо закрывают за ненадобностью.
Примечание: Точку «Т» используют лишь когда распределитель в силу технических причин ставится обособленно от гидроемкостей. В таком случае глушится сливное отверстие распределителя, а выход «Т» при помощи шланга соединяется с баком.
КОМ, насос и шланги
Профессиональная установка гидравлики – это множество процессов, которые идут параллельно. Пока один мастер «колдует» над баками, другой монтирует гидронасос и КОМ. При этом коробка отбора мощности и одноимённый вал ставятся в отведенной для этого точке на КПП. По ходу монтажа используют промежуточное кольцо, которое препятствует движению вала внутри коробки. Устанавливается КОМ на специальные крепежные шпильки. К ним же затем крепят и гидронасос.
гидронасос и ком Когда все основные узлы установлены, гидрофикация тягача считается практически завершенной. Остается состыковать всё воедино при помощи рукавов высокого давления. Эти рукава делаются путем обжатия нескольких деталей на особом станке. В итоге получаются гибкие магистрали, способные выдерживать огромные внутренние и внешние нагрузки.
Одна такая магистраль протягивается от насоса до гидрораспределителя, другая – от распределителя до цилиндра. На конце шланга, уходящего к гидроцилиндру, ставят быстроразъемное соединение. Оно необходимо для того, чтобы без использования ключей и потери масла подключать прицеп к гидросистеме авто. Такой «стыковочный шлюз» чрезвычайно удобен и легок в использовании даже для малоопытных водителей.
Последние штрихи
После присоединения все шланги надежно обжимаются и крепятся к раме автомобиля. А для минимизации механических повреждений их «одевают» в пластиковую оплетку. Только после завершения этих манипуляций гидрофикация тягача плавно перетекает в предварительные испытания.
В систему заливают масло до оптимального уровня (проверяется через специальный глазок на корпусе гидробака). Далее происходит проверка системы на герметичность и регулировка рабочего давления. После этого ТС присоединяется к самосвальному полуприцепу для проведения серий пробных поднятий. Успешно пройдя все тесты, обновленная техника передается законному владельцу.
Специалисты компании «ЭВЭН» производят одноконтурную гидрофикацию в полном соответствии со всеми описанными там этапами. Доверяя нам свою технику, вы можете быть уверены в том, что она будет гидрофицирована качественно, профессионально и в строго оговоренный срок.
Особенности установки гидравлики на тягачи в современных реалиях
Сегодня большая часть грузовых автомобилей, в том числе и тягачей комплектуется гидравлическими системами еще в заводских условиях. На технику устанавливается специализированное оборудование, благодаря чему возможности машины существенно расширяются. Так, гидрофицированные самосвалы могут поднимать кузов для выгрузки содержимого в одну, две или три стороны. На машины можно установить кран-манипулятор, автовышки и другие подъемные механизмы, навесное, прицепное оборудование. Тягачи, оснащенные гидравликой, позволяют с удобством перевозить сыпучие, наливные, газообразные грузы, в том числе и опасные. То есть гидрофикация повышает функциональность машины, делает ее универсальной, позволяет применять при выполнении разносторонних задач.
Но что делать, если на вашем тягаче не установлена гидросистема? Ответ один – установить дополнительно. Нет машин, которые нельзя было бы переоборудовать. И здесь придется реализовать 3 этапа: определить схему гидрофикации, подобрать оборудование (купить лучшую гидравлику в России, СНГ и Европе можно на сайте https://hydrolider.net/) в и установить его. Вот на последнем моменте и остановимся более подробно.
Как работает гидравлика на тягаче
Чтобы правильно установить оборудование на тягач, необходимо понимать, как работает вся эта система. Так, основной рабочий элемент контура – гидронасос. Он обеспечивает циркуляцию масла по контуру, преобразуя входящую механическую энергию в усилие жидкостного потока. Чтобы привести его в действие, требуется отвести часть мощности от двигателя машины. С этими обязанностям справляется коробка и вал отбора мощности.
Чтобы жидкостной поток передал усилие нужному исполнительному механизму, в гидросистему включен гидрораспределительный клапан. Он, реагируя на внешние команды оператора будет перекрывать одни выпускные отверстия и открывать другие, корректируя направление подачи масла. После совершения работы, жидкость будет стекать в гидробак. Здесь она очистится от примесей и охладится между циклами. За подъем кузова отвечает гидроцилиндр. Все эти элементы соединяются между собой гибкими шлангами – рукавами. Управление контуром осуществляется из кабины водителя при помощи джойстика или пульта.
Процесс установки гидравлики на тягач
Гидрофикация тягача. Всё, что надо знать
Существует множество схем гидрофикации, способных сделать технику по-настоящему уникальной. Разберемся, какими свойствами способна наделить тягач грамотно установленная гидравлика.
Гидрофицированный тягач обладает расширенным функционалом, а потому ценится гораздо выше обычного. Неудивительно, ведь рынок грузоперевозок часто требует от одной единицы техники выполнения нескольких задач. Гидравлические системы делают это возможным. Благодаря им тягач может использовать:
Между тем гидрофикация бывает разной и подразделяется на три главных типа: одноконтурная, двухконтурная и многоконтурная.
Одноконтурная гидрофикация позволяет тягачу осуществлять выгрузку в одну сторону (чаще всего назад). Это одна из самых распространенных схем, наиболее популярная в самосвальных полуприцепах.
Двухконтурная прекрасно подходит для строительной техники. Она позволяет разгружаться в трех направлениях, что чрезвычайно удобно при работе в ограниченных пространствах. Подобный тип гидрофикации необходим для работы с самосвальными прицепами.
Многоконтурный вариант незаменим, если на тягач надо поставить несколько гидравлических механизмов. Например, щуп-манипулятор и самосвальную платформу.
Принцип работы гидросистемы
Как и многие другие узлы автомобиля, гидравлика работает от его двигателя. При этом крутящий момент идет сначала к коробке передач, затем к валу и коробке отбора мощности (КОМ). КОМ в свою очередь заставляет работать гидравлический насос. Именно он создает оптимальное давление внутри гидросистемы. Это давление соответствующим образом распределяется, активируя те или иные гидравлические механизмы.
Управление гидравликой осуществляется с помощью пневмоджойстика и/или кнопок. Нередко элементы управления устанавливаются прямо в кабине автомобиля.
Необходимые компоненты
Для успешной гидрофикации потребуется не так много устройств и деталей. Среди самых необходимых:
Даже при наличии полного комплекта оборудования установкой гидравлики не должен заниматься неподготовленный человек. Данный процесс сопряжен с вмешательством в конструкцию КПП, поэтому требует наличия специальных навыков.
Решив гидрофицировать свое авто обращайтесь к услугам компаний, хорошо зарекомендовавших себя на рынке подобных услуг. Специалисты ГК «Эвэн» уже более десяти лет успешно трудятся в этой сфере. Они готовы взяться за модернизацию вашей техники и сделают свою работу с неизменным качеством.
Что такое гидравлика в машине? Или что такое гидравлика простыми словами?
Зачастую, о гидравлике и ее механизмах слышат, когда речь идет о сложной специализированной и/или тяжелой технике, используемых в различных промышленных сферах деятельности. Гидравлические системы помогают быстро и без затрат дополнительных усилий справиться с трудоемкой работой. Действительно, на сегодняшний день большинство различных производственных машин и большегрузных автомобилей уже с завода-производителя выпускаются полностью укомплектованными гидравликой. И с каждым днем все большее количество предпринимателей оснащают гидросистемами уже имеющуюся технику, наличие гидравлики в которой не предполагалось при ее производстве.
Гидравлика и ее востребованность
Гидравлической системой называют комплекс устройств, способствующих передаче энергии от одних механизмов техники к другим посредством гидравлической рабочей жидкости, находящейся в системе под давлением. Гидросистемы имеются в составе автомобильных транспортных средств, водного, подводного и авиатранспорта. На сегодняшний день уже нельзя представить без участия гидравлической силы работу на крупных строительных объектах, прокладку дорожных полос и сложных транспортных развязок, аграрную деятельность, нефтегазовую промышленность и карьерные работы, жилищно-коммунальную работу в урбанизированных населенных пунктах, а также прочую деятельность, требующую регулярных и активных грузоперевозок. Место гидравлике отведено даже в среде медицинского оборудования.
На примере тягача, в его устройстве гидравлика может использоваться не только в качестве облегченного осуществления процесса погрузки и разгрузки, но и для возможности подсоединять различные прицепные транспортные средства и целые их составы, а также рабочего навесного оборудования. Помимо этого, тяговая машина, оборудованная гидравлической системой со специальными приспособлениями, способна буксировать другие машины, в том числе расположенные в труднодоступном месте – подъемная стрела, подобная оснащению крана-подъемника, позволит справиться с такой нелегкой задачей.
Некоторые разновидности специализированных машин и техники нельзя представить без гидравлики. Это:
При необходимости на автомобиль, в устройстве которого по заводскому проекту не предусмотрено наличие гидравлической системы, можно произвести монтаж гидравлической установки, в соответствии со всеми рабочими параметрами. Данный процесс называют гидрофикацией.
Устройство и принцип действия гидравлики
Поскольку сферы использования гидравлики и цели довольно многообразны, то и сами гидравлические системы имеют массу вариантов исполнения. Тем не менее, основные элементы есть в каждой.
Также в любой гидравлической системе имеются различные крепежные элементы, переходники и прочие элементарные составляющие.
По сути, из описания каждой из составляющих частей гидравлической системы уже можно сложить представление о том, в чем же суть действия гидравлики. Осуществляется отбор некой величины энергии от главного двигателя, которая посредством рабочей жидкости поступает к гидроцилиндрам, где преобразуется в механическую энергию рабочего звена.
Чем выше степень воздействия техники на груз, тем сложнее ее гидросистема. Так, в цилиндрах находится два поршневых элемента, и при воздействии (нажатии) поступаемой гидравлической жидкостью на один из них второй поднимается. Если площадь поверхности второго поршня в 3 раза больше размера первого, то при его подъеме сила первого элемента увеличивается втрое. Само же усилие, прилагаемое к одному гидравлическому элементу, гораздо меньше получаемого результата. Это говорит о том, что работа должна производиться с тремя блоками для осуществления перемещения первого поршня вторым. Данное утверждение объясняет то, почему гидравлика так востребована сегодня. Такой тип воздействия на грузы является наиболее эффективным, а также сравнительно недорогим в использовании.
Преимущества установки новой гидравлики
Так как плюсы техники с гидравлической установкой уже нам известны, стоит упомянуть о важности монтажа новой гидравлики, а не поддержанной.
Сегодня существует замечательная возможность установить гидросистему на имеющуюся специализированную машину, без необходимости приобретения новой технической единицы с заводской гидравликой. Данная процедура позволит сэкономить финансовые затраты, а также уберет необходимость выделения дополнительного пространства для размещения техники и позволит сократить затраты на техобслуживание. Однако, все эти выгоды будут иметь место лишь в том случае, если гидравлическое оборудование новое.
С новым оборудованием владелец гидрофицированной техники имеет такие привилегии:
Также крупные дилерские компании, как «Hydrolider», не только реализуют качественный и сертифицированный товар, но и могут предоставлять хорошие скидки. Обращаясь по всем вопросам касательно гидравлики к специалистам, вы можете быть уверены в завтрашнем дне!