Установка ламп большей мощности в авто

Любителям ставить лампы головного света 100\90 Ватт., Читать ОЧЕНЬ внимательно!

«Суть. Свет на фары идет не через реле а прямо по силовому проводу, через переключатель подрулевой и на фары, безо всякого реле. «

Прикрепленные изображения

добавляю:4. Кроме перечисленного выше трескаются стекла фар при попадании на них воды или снега;

Респект, у меня такие же лампочки стоят, красота, почти как ксенон)))

Не знаю откуда у тебя питание подается напрямую, вообще-то питание на фары подается через реле К73 на предохранители F10 и F9, а с подрулевого подается минус, можно просто в эту цепь на левой стойке под обшивкой поставить реле не 30А или усилить проводку.А если воспользоваться расчетом сечения провода по максимальному току то для провода сечением 1,5мм который идет от массы через подрулевой на фары допустимый ток будет 16А. А при использовании ламп 95/100Вт ток в данной цепи составляет всего 8,5А. Так откуда там у тебя будет нагрев и прочая хренотень, ищи проблему в другом месте. Скорее всего в цепи у тебя гдето коротит на массу или на другие потребители

Не знаю откуда у тебя питание подается напрямую, вообще-то питание на фары подается через реле К73 на предохранители F10 и F9, а с подрулевого подается минус, можно просто в эту цепь на левой стойке под обшивкой поставить реле не 30А или усилить проводку.А если воспользоваться расчетом сечения провода по максимальному току то для провода сечением 1,5мм который идет от массы через подрулевой на фары допустимый ток будет 16А. А при использовании ламп 95/100Вт ток в данной цепи составляет всего 8,5А. Так откуда там у тебя будет нагрев и прочая хренотень, ищи проблему в другом месте. Скорее всего в цепи у тебя гдето коротит на массу или на другие потребители

Через подрулевой подается не питание, а масса на реле и оно присутствует на всех модификациях

Там беда не в сечении провода, а в куче всяких переходов: разъемы, разъемы, переходники, сам переключатель неновый вряд ли долго поживет с 16А, мала у него площадь контактов, да и пылюка и грязь всякая в нем совсем ему не помогает жить, греться сильно захочет, окисляться. И так с каждым переходом. Не зря деды-электрики в станках все клеммники скидывают и одним кабелем через скрутку на изоленте моторы подключают.

Источник

Нужно больше света! или Какие купить лампы повышенной мощности?

Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть фото Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть картинку Установка ламп большей мощности в авто. Картинка про Установка ламп большей мощности в авто. Фото Установка ламп большей мощности в авто

Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть фото Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть картинку Установка ламп большей мощности в авто. Картинка про Установка ламп большей мощности в авто. Фото Установка ламп большей мощности в авто

Важность головного света в автомобиле сложно переоценить: от того, насколько качественно фары выполняют свои задачи, зависят контроль управления и маневренность машины, безопасность водителя и пассажиров, здоровье и, в конце концов, комфорт, который Вы ощущаете во время вождения. И чем более сложные и непредсказуемые маршруты Вы выбираете, тем выше ответственность, ложащаяся на фары. Если Вы чувствуете, что обычного освещения Вам недостаточно, наш обзор ламп повышенной мощности – для Вас!

Чем лампы повышенной мощности отличаются от обычных?

Прежде всего, следует различать лампы повышенной яркости и повышенной мощности.

Нередко происходит путаница, и под повышенной мощностью автолюбители подразумевают увеличенную яркость. «+30%, +60%, +100%» – обычно так написано на данных приборах. По сути это те же лампы с потребляемой мощностью 60/55 вт и той же конструкцией, но лучшей светоотдачей, которая достигается благодаря более высокой температуре нити накаливания и закаченному в колбу инертному газу. При этом длина светового луча возрастает в несколько раз, а тепло, выделяемое лампой, остается в пределах норм, и пластик стандартной фары не перегревается.

Если же говорить именно о повышенной мощности, то нужно иметь в виду: чаще всего эти лампы предполагают исключительно внедорожные условия и не подходят для ежедневного использования в городе, а также за счет особой геометрии конструкции могут потребовать модернизации фары. Обычно на подобных изделиях указаны следующие параметры: автолампа 75/70 вт, автолампа 85/80 вт, автолампа 100/80 вт, автолампа 100/55 вт, автолампа 135/125 вт, автолампа 120 вт, автолампа 130 вт и т.д.

Когда нужна повышенная мощность автомобильной лампы?

Итак, повышенная мощность и улучшенная яркость – вовсе не одно и то же. И прежде чем выбирать, какие усовершенствованные лампы приобрести, определитесь с условиями, в которых Вы будете их использовать. Если Вы заядлый охотник, рыболов и экстремальный путешественник; или Ваша страсть – гоночный трек; или Вы профессиональный водитель и проводите в дороге день и ночь; или Вы просто регулярно ездите по бездорожью и хотите получить лучшую виброустойчивость и видимость в дождь и туман, тогда смело выбирайте повышенную мощность. Преимущества таких ламп очевидны: Вы имеете идеальное освещение в любых погодных и дорожных условиях и лишний раз не напрягаете зрение. Однако будьте готовы к тому, что, скорее всего, Вам придется доработать фары или установить дополнительные.

Если же Ваши экстремальные «вылазки» носят эпизодический и чаще Вы просто ездите по ночному городу и хотите получить больше света, мы рекомендуем остановиться на лампах с улучшенной яркостью. Они не требуют никакой подготовки фар, а по качеству освещения порой не уступают сверхмощным аналогам. Нередко сами производители указывают двойные параметры: например, «60/55вт (135/125вт)». Это означает, что при стандартной потребляемой мощности в 60/55 вт данная лампа способна светить, как особо мощная в 135/125 вт, при этом не нанося вреда элементам фары.Image Align=»Center»>

Какие купить лампы повышенной мощности?

Среди представленных на рынке моделей существует множество как зарекомендовавших себя производителей, так и новых неизвестных фирм с довольно привлекательной ценой товара. Мы настоятельно советуем не рисковать и выбирать проверенные бренды: во-первых, с безопасностью шутки плохи, а во-вторых, в случае низкого качества Вы можете не только слишком рано прийти к очередной замене лампы, но и потерять всю фару.

Флагманами рынка автомобильных ламп, безусловно, являются KOITO и PHILIPS, а отличную альтернативу им составляют OSRAM, NARVA и STANLEY. (ссылки на обзоры Koito, Philips и Osram)

Высокотемпературные лампы KOITO дают на 50% бОльшую освещенность и имеют мягкое белое свечение. При этом они полностью соответствуют нормам по мощности (потребляемая 60/55 вт, выдаваемая – до 135/125 вт), не оказывают негативного воздействия на фару и прекрасно вписываются в любую оптику стандартного типа.
Лампы PHILIPS с технологией X-tremeVision и VisionPlus также при классической потребляемой мощности 60/55 вт обеспечивают усиленный световой поток (до 130% яркости), четкие границы и отличную контрастность. Помимо прочего, они обладают внушительным ресурсом благодаря точному расположению нити накаливания и специальному покрытию кварцевого стекла, пропускающего ультрафиолетовое излучение. Лампы PHILIPS повышенной мощности (75/70 вт, 100/90 вт) предполагают особые условия эксплуатации (гоночные, грузовые автомобили, спецтехника) и имеют усиленное крепление и цоколь с защитой от тряски и ударов.
Автолампы OSRAM линейки Nigth Breaker и Super, по заявлению производителей, предоставляют до 110% больше яркости, чем обычные галогеновые лампы, при этом имея стандартную мощность потребления 60/55 вт. Тем, кто практически живет в автомобиле или любит скорость, производитель предлагает лампы OSRAM повышенной мощности (70/75 вт, 100/90 вт). Они гарантируют высочайшую эффективность и максимальную надежность управления, а также могут похвастать увеличенным сроком службы.
Автолампы NARVA Range Power 60/55 вт обеспечивают на 90% улучшенное свечение и удлиненный на 40 метров луч света. Хорошая альтернатива для внедорожных условий – лампы NARVA повышенной мощности 75/70 вт и 100/90 вт, отлично подходящие для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.
Лампы STANLEY – качественные японские лампы с классической мощностью потребления (60/55 вт) и усиленной мощностью свечения (135/125 вт). В силу своей универсальности лампы STANLEY могут устанавливаться как на городские автомобили, так и на внедорожники и даже на гоночные спорткары.

Источник

Трещины, пожар и слепота: что будет, если поставить в фары не те лампы?

Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть фото Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть картинку Установка ламп большей мощности в авто. Картинка про Установка ламп большей мощности в авто. Фото Установка ламп большей мощности в авто

Лампочка в автомобиле – совсем не та штуковина, которая должна становиться крупной проблемой. Светит, пока не перегорит, потом вместо неё ставят новую. Казалось бы, ничего сложного нет. Но наши автолюбители и здесь могут создать себе кучу проблем, зачастую полагая, что они умнее инженеров автомобильной отрасли. Воткнуть вместо 55-ваттной лампочки «сотку»? Да легко! Только надо «вколхозить» подходящее реле. Или хотя бы поставить провода сечением в «четыре квадрата». К сожалению, попытки сделать свет более ярким могут привести к тому, что дорогу будет освещать не фара, а костёр горящего автомобиля. Кроме такого вот целенаправленного уничтожения фар или всего автомобиля бывают ещё случайные ошибки. Вот обо всём этом мы и поговорим.

Условно разделим наш материал на два раздела. В первой части будем осуждать, бичевать и предавать анафеме попытки модернизировать штатные фары, а во второй разберём несколько забавных неполадок, вызванных лампочками автомобиля.

Зачем и для чего

Понятно, что все кулибинские идеи вызваны желанием сделать свет галогеновых фар более ярким. Для этого можно либо что-то изменить в штатном свете, либо поставить нештатный. Начнём с первого.

Итак, можно ли вместо 55-ваттных лампочек поставить 60-ваттные? Можно. Только толку от этого не будет: чтобы свет стал заметно лучше, нужны не «шестидесятки», а хотя бы 90-100 Вт. Светить будет действительно ярче, но очень недолго. Вспомним школьный курс физики.

Есть такой закон, который называется законом Джоуля–Ленца (Джоуль и Ленц – это два разных дяденьки). Формулировка закона гласит, что мощность тепла, выделяемого в единице объёма среды при протекании постоянного электрического тока, равна произведению плотности электрического тока на величину напряженности электрического поля. Можно переформулировать: количество теплоты, выделяемое в единицу времени в рассматриваемом участке цепи, пропорционально произведению квадрата силы тока на этом участке и сопротивления участка. В виде формулы в этом случае закон выглядит так:

где Q – количество теплоты, I – сила тока, а Rt – сопротивление участка.

Очевидно, что чем выше сопротивление, тем больше будет выделяться тепла. А это значит, что проводка будет греться. Причём сильно. Кроме того, больше тепла выделяет и сама лампа. А это приводит ко множеству нежелательных последствий. Во-первых, выгорает отражатель, а пластиковый очень даже неплохо плавится.

Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть фото Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть картинку Установка ламп большей мощности в авто. Картинка про Установка ламп большей мощности в авто. Фото Установка ламп большей мощности в авто

А во-вторых, у многих машин (особенно старых) силовой ток проходит через переключатель света. Там нет реле, которые бы управлялись рычажком на руле или крутилкой на панели, и весь ток идёт напрямую через этот переключатель. Любой переключатель подразумевает наличие контактной группы, в которой есть участки повышенного сопротивления (особенно, если контакты окисленные). Согласно формуле Q=I2Rt, тепла при равном токе будет больше на участках цепи с повышенным сопротивлением. Поэтому контакты начинают гореть в буквальном смысле слова. В лучшем случае они просто плавятся. И переключатель света отправляется в помойку, потому что ремонтировать в сгоревшей «стрекозе» («гитаре» или как там их ещё называют) часто просто нечего.

По этой же причине страдают разъёмы в проводке. Они обычно пластиковые и тоже замечательно плавятся. А когда они плавятся активно, можно дотянуть и до короткого замыкания. Хорошо, если предохранители стоят не китайские – они проводку спасут. Ну а теоретически последствия могут быть очень тяжёлыми.

Чтобы избежать выхода из строя переключателя света, часто ставят разгрузочные реле. В этом случае переключатель только управляет работой реле, а силовой ток через него не проходит. Способ хороший, и он действительно помогает. Но спасает он только сам переключатель, а никак не фары и их разъёмы. Там, само собой, ток остаётся прежним, а значит, привет расплавленным отражателям, цоколям и проводам.

Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть фото Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть картинку Установка ламп большей мощности в авто. Картинка про Установка ламп большей мощности в авто. Фото Установка ламп большей мощности в авто

Ну и последнее: мощная лампа очень сильно греет рассеиватель фары. Понятно, что пластиковый тоже может поплавиться, а вот со стеклянным история другая. Он рассчитан на определённую температуру, но расплавить лампочкой его невозможно. Стекло гибнет по собственному сценарию: если его перегреть, а потом брызнуть водой из лужи, тогда оно трескается.

Получается, что установка более мощной лампы принесёт больше хлопот, чем света. Может быть, второй путь – с увеличением напряжения – даст более интересный результат?

Теоретически – да. Даже небольшое увеличение напряжения на 5% заставляет лампочку светиться чуть ли не на 20% ярче. Это, вроде бы, прекрасно, но бесплатный сыр тут урвать тоже не выйдет: такая прибавка светового потока сокращает жизнь лампы почти в два раза. Стоит оно того? Наверное, нет.

Кроме того, есть и другой вопрос: а как вообще повысить напряжение в автомобиле? Теоретически, для этого достаточно одного диода, впаянного в цепь регулятора напряжения. Есть и другие способы, но все они повысят напряжение во всей бортовой сети. Можно напрячься и повысить напряжение только на участки цепи головного света. Но это уже та степень упоротости, которую рассматривать нет смысла.

Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть фото Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть картинку Установка ламп большей мощности в авто. Картинка про Установка ламп большей мощности в авто. Фото Установка ламп большей мощности в авто

Думаю, мы привели достаточно аргументов в пользу того, что ни более мощные лампы, ни изменение напряжения на них нормального результата не дадут. Тут нужен другой подход: ставить лампы другого типа. Например, светодиодные.

Не только штрафы

Ещё один путь, которым идут некоторые товарищи, это установка светодиодных ламп вместо галогенных. Есть ли в этом смысл? Да, иногда есть, но на секунду отвлечёмся от технических вопросов и посмотрим, что об этом думают в ГИБДД.

А думают там об этом плохо. Если в обычную галогеновую фару поставить светодиодную лампу, то получится классическое нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств – количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Раньше за это просто лишали права управления, но с 2020 года ситуация изменилась. Сейчас действует постановление Пленума Верховного Суда РФ №20. Текст там длинный и нудный, но всё сводится к тому, что если цвет светодиодных лампочек не отличается от цвета заводских галогеновых, то можно отделаться штрафом в 500 рублей. Кроме того, есть способы узаконить переделку. Правда, не всегда. Но на уроки правоведения отвлекаться не будем – все эти юридические кульбиты вторичны. Вернёмся к технике.

Итак, светодиодные лампы способны светить лучше галогеновых, и это факт. Поэтому иногда их установка смысл имеет. Но и тут часто делают ошибки, которые весь полезный эффект сводят на нет. В первую очередь – из-за неправильного выбора лампочки.

Если взять в руки обычную галогенную лампу с цоколем Н4, то в ней можно увидеть две нити – ближнего и дальнего света. Эти нити расположены не рядом, а на разном расстоянии от цоколя. И отражатель фары так устроен, что фокусирует свет от обеих спиралей по-разному, соответственно расположению спиралей в колбе лампы. А вот в самых дешёвых светодиодных лампах светодиоды располагаются «спиной к спине» на одном расстоянии от цоколя (так себестоимость лампы получается ниже). Фара с такой лампой скорее лопнет от натуги, чем сфокусирует потоки ближнего и дальнего света правильным образом. Поэтому весь эффект от светодиодов накроется размытым пучком, направленным в космос, кусты, глаза встречных водителей. Словом, направленным куда угодно, кроме дороги.

Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть фото Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть картинку Установка ламп большей мощности в авто. Картинка про Установка ламп большей мощности в авто. Фото Установка ламп большей мощности в авто

Хотя надо заметить, что у хороших светодиодных ламп размещение светодиодов соответствуют размещению нитей накала галогенных ламп. И такие лампы светят действительно хорошо. Главное, не забывать про то, о чём я говорил чуть выше: сотрудники ГИБДД такой свет не любят. Хотя чисто теоретически разбирать фару и смотреть, какая стоит лампа, они права не имеют. И всё же.

Мелкие неприятности и большие вопросы

Теперь перейдём ко второй части вопроса: что можно сделать с лампочками неправильно непреднамеренно? Не в процессе «улучшайзинга», а не нечаянно?

Конечно же, часто ошибаются с цветом ламп. Причём ошибка странная – осознанная. Мол, белые лампы с температурой цвета более 4000-4200 К красивые и яркие, а значит, дорогу видно лучше. Но это не так: белый свет очень сильно рассеивается в капельках воды, поэтому в туман с такими лампами ничего не видно. А ещё очень плохо видно в снегопад и просто мокрую дорогу. Так что красиво – не всегда правильно. Думаю, этот факт известен всем, поэтому поехали дальше.

Как ни странно, но многие жалуются на то, что после замены лампочки в фаре сбилась настройка, корректор не помогает, а фары вообще не светят. Гипотетически новая лампа может сбить настройку светового пучка, но для этого надо умудриться поставить очень плохую лампу вместо плохой. У других ламп различий в позиции нитей не бывает, поэтому если вместо одной хорошей лампы поставить другую, настройка фар не сбивается. А свет всё-таки становится хуже. Почему?

Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть фото Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть картинку Установка ламп большей мощности в авто. Картинка про Установка ламп большей мощности в авто. Фото Установка ламп большей мощности в авто

По простой причине, которая даже может показаться смешной: иногда лампочки умудряются поставить вверх ногами. В фарах некоторых автомобилей это возможно, причём перевёрнутая лампочка встаёт так хорошо, что никаких подозрений не возникает: вошла и защёлкнулась как положено.

Перевёрнутая лампочка на ближнем свете работает очень плохо: над нитью ближнего света стоит экранчик, который обрезает верхнюю часть светового пучка и направляет свет на дорогу. Если лампу перевернуть, ближний свет начинает светить в небо и во встречные машины, но никак не на дорогу. Смешно, но бывает. Например, на Citroen C4 первого поколения, у которого достать лампу с непривычки сложно, а воткнуть её вверх ногами легко.

В целом, других ошибок при установке ламп не бывает. Если не лапать галогеновую лампу голыми руками и работать аккуратно, то всё будет хорошо. Но лампы бывают не только в фарах.

Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть фото Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть картинку Установка ламп большей мощности в авто. Картинка про Установка ламп большей мощности в авто. Фото Установка ламп большей мощности в авто

С лампами стоп-сигнала связана ещё одна паническая атака, которой иногда подвержены, например, владельцы некоторых Ниссанов (Note, Almera Classic, X-Trail). Машина внезапно перестаёт набирать скорость, отказывается работать кик-даун. Дело опять-таки в «стопарях»: как только они перестают работать оба, ЭБУ включает аварийный режим, запрещающий резкий набор скорости. При этом, например, в руководстве по эксплуатации X-Trail Т30 об этом рассказано, а в мануале к Т31 зачем-то промолчали. Кстати, такая «фишка» есть не только у Ниссана, так что за стоп-сигналами нужно следить. Некоторые автомобили при негорящих «стопарях» не ограничивают открытие дроссельной заслонки, а, например, отключают ABS и выдают соответствующую ошибку. Или вообще не едут (обычно «японцы» для внутреннего рынка).

Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть фото Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть картинку Установка ламп большей мощности в авто. Картинка про Установка ламп большей мощности в авто. Фото Установка ламп большей мощности в авто

Ровно тот же набор ошибок можно получить при замене в стоп-сигналах обычных ламп на светодиоды. Они потребляют мало тока, и ЭБУ считает, что «стопари» просто не работают.

В целом нужно отметить, что вмешательство в оптику редко приносит хорошие результаты. Можно получить пожар, лишение прав, проклятия ослеплённых встречных водителей, а вот заметно положительные результаты – вряд ли. Тут уж или машину менять, или терпеть и следить за состоянием стокового света. А иногда достаточно просто отполировать рассеиватели фар.

Ну и напоследок стоит отметить, что тем, кто тонирует задние фонари, должно быть стыдно. И тут даже рассказывать бессмысленно, почему.

Источник

Оплавится фара или нет? Галогенки 55/60 Вт + 150% или 80/85Вт.

Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть фото Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть картинку Установка ламп большей мощности в авто. Картинка про Установка ламп большей мощности в авто. Фото Установка ламп большей мощности в авто

Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть фото Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть картинку Установка ламп большей мощности в авто. Картинка про Установка ламп большей мощности в авто. Фото Установка ламп большей мощности в авто

Суть вопроса:
Хочу поставить в фары галогенки 80/85 Вт., за место 55/60 Вт., но боюсь пока это сделать из-за того что фара может расплавится от температуры.
Начал искать на Ютубе эксперименты по замеру теплоотдачи галогеновых ламп 55/60 + 150% и простых 80/85 Вт. но не нашёл.
А если у них температуры теплоотдачи одинаковые то значит 80/85 можно не боясь ставить в наши пластиковые фары которые легко выдерживают 55/60 + 150%.

Есть у кого возможность провести такой эксперимент?

Лампа МАЯК H4-12- 80/85 номер 52430

ДОБАВЛЯЮ: вот есть отзыв про 80/85 Вт маяк в пластиковых фарах Матиза. www.drive2.ru/l/2826403/
вроде всё в порядке. ничего не расплавилось.

в комментах он пишет что фара чуть теплее но совершенно не критично.

его отзыв:
(((
serg311981
Автор Renault Scenic II
у меня также 55-60, но я вначале тоже боялся:
— присоединил;
— вкл ближний, не одевая заднюю крышку заглушку держался рукой за провода, и цоколь, на ощупь посмотрел что не греется, потом включил дальний. (совсем не греется)
— т.к. поставил сначала только одну, то одну руку приложил к одному стеклу, а др к другому — обратил внимание что более мощная лампа греет стекло чуть-чуть сильнее.

кстати зиму ездил на китайских желтых 100Вт лампах, они греют стекло сильнее маяка, на прошлых выходных стало теплее и я поставил маяки на 85 Вт из др партии ждите БЖ о них на фото у меня проявился интерес, хотя светят отменно )))

Источник

Установка ламп большей мощности в авто

стоят сотки. ничего не горит (в смысле Горелой подкапотной проводкой и такими же контактами в ЧЯ).

стоят сотки. ничего не горит (в смысле Горелой подкапотной проводкой и такими же контактами в ЧЯ).

Но контактам реле точно поплохеет.

Но контактам реле точно поплохеет.

А можно я скажу?
Я покатался пол-годика на 100-ваттных, видно конечно лучше, бесспорно.
Сейчас лампочки стоят какие-то филипки на 60 с голубым напылением (едва видать), я скажу совсем ненамного хуже.
Проводка, встречный, все это плохо. Еще в этой теме забыли написать (когда-то где-то читал, да и самого взбесил сей факт) Нагревает стекло фары так, что даже в сырую грязь насыхает такой кусок грязи на стекле, что ваще перестает светить. И чистить его без водички нереально, стекла часто лопались, не успевал менять. На этих езжу уже полтора года.

А слабо купить хорошие 60-ваттки рублей по 400 за штучку, выдрать из фар закаканные с внутренней стороны стекла, купить новые, любя протереть спиртиком отражатели, посадить стеклышки на новый герметик? Если слабо, то такого лентяя, жлоба и эгоиста на дороге издалека видать. Отношение соответствующее. Извиняйте.

А у кого стандартные лампы стоят, не разу у вас из темноты пешеходы не появлялись на обочине??

А можно я скажу?
Я покатался пол-годика на 100-ваттных, видно конечно лучше, бесспорно.
А слабо купить хорошие 60-ваттки рублей по 400 за штучку.

на данный момент стоят осрам с увеличенной процентной долей свечения и доволен как слон.

ксенон на любой машине слепит

нече не грееться не плавиться

Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть фото Установка ламп большей мощности в авто. Смотреть картинку Установка ламп большей мощности в авто. Картинка про Установка ламп большей мощности в авто. Фото Установка ламп большей мощности в авто

в городе 100ватт не нужны 100%.
а вот в деревне, на трассе думаю может и помочь. надо поэксперементировать.

Правда на класиге лопались стекла от 100ваток

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *