Установка памяти на сиденья автомобиля

Блок памяти сидений для двух водителей на любые автомобили оборудованные электроприводом сидений.

Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть фото Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть картинку Установка памяти на сиденья автомобиля. Картинка про Установка памяти на сиденья автомобиля. Фото Установка памяти на сиденья автомобиля

Доброго дня всем посетившим мою страничку.

Не так давно — а точнее порядка трёх лет назад — мною был разработан Блок памяти сидений для двух водителей «Инсол», испытания блока прошли очень хорошо. И я его установил на свой автомобиль.
Блок был разработан/собран/установлен — только для личного использования.
Потратив при этом примерную сумму с пятью нулями и 12 впереди и два года проб/ошибок/жизни создал уникальный прибор, аналогов которому нет.

Схемы как впрочем и прошивка — была крайне сырая — и я с середины 2011 года — отрабатывал и дорабатывал блок вплоть до января 2015 года.

На очередной встречи клуба Пежо 4007 — я немного похвастался свои изобретением — и произошло чудо! Мне тут же, заказали аналогичный — 4 штуки.

В январе 2015 года — для блока была написана и прошла испытание финальная прошивка в которую был встроен сервисный режим — для более тонкой настройки. Так что данный блок совершенно универсален и подходит на любой автомобиль оборудованный электросидениями. Были заказаны 30 плат и сделаны соответственно 30 блоков — которые разлетелись в течении 20 дней.

В феврале месяце был выпущен Блок памяти сидений «Инсол+» для двух водителей с функцией облегченного выхода из автомобиля, где помимо комфортного выхода из автомобиля (это когда при выключении двигателя сидение максимально уезжает назад и вниз, а при включении зажигания возвращается обратно, в запрограммированное положение), была добавлена функция на память 5-го мотора/ подпорка поясницы/. Так же в данной прошивке существует сервис режим для «тонкой» подстройки.

Прошивка гибридная и учитывает более 43 (от веса водителя до напряжения в бортовой сети и длины салазок) коэффициентов что даёт точность возврата 99% (в стоке 97%).

Появился интерес создать из данного хобби — направления для бизнеса.
Заняться разработками «девайсов» для автомобилей.

С уважением ко всем прочитавшим до конца
Сергей.

Источник

Установка памяти сидений своими руками (Инсол Rebuild)

Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть фото Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть картинку Установка памяти на сиденья автомобиля. Картинка про Установка памяти на сиденья автомобиля. Фото Установка памяти на сиденья автомобиля

Всем доброго дня!
Хочу поделится со своей реализованной идеей. Расценивайте это больше как хоббийное увлечение, ибо делал не торопясь, просто расширяя свои знания в мире микроконтроллеров (программирования), 3D печати и электроники. Не претендую на лучшее исполнение и реализацию, так как больше занимаюсь ремонтом техники, чем разработкой. Сам я если что по образованию радиоинженер)

В общем ситуация простая, на машине ездим вдвоем с женой, и периодически раздражаемся, что после друг друга не может найти удобную позицию сиденья. В виду того, что водительское сидение с электрорегулировкой, решил, что решается все просто установкой специального блока. Начал поиск в Сети, кто что делал. Нашел один проект, называется Инсол, его разработчик Сергей забросил проект, видимо коммерчески он к сожалению не пошел( Но исходники выложил он в сеть для самостоятельной реализации всеми желающими. Вот загорелся и я)) У нескольких дромовчан взял необходимые файлы платы, прошивки и понеслась)
Заказал платы у китайцев на JLPCB, спустя где то месяц 5 плат было у меня (заказ от 5ти штук).

Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть фото Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть картинку Установка памяти на сиденья автомобиля. Картинка про Установка памяти на сиденья автомобиля. Фото Установка памяти на сиденья автомобиля

Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть фото Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть картинку Установка памяти на сиденья автомобиля. Картинка про Установка памяти на сиденья автомобиля. Фото Установка памяти на сиденья автомобиля

Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть фото Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть картинку Установка памяти на сиденья автомобиля. Картинка про Установка памяти на сиденья автомобиля. Фото Установка памяти на сиденья автомобиля

Меня это не устраивало, в виду того, что вся токовая нагрузка ложится на транзисторы, Да, они взяты с запасом, но работают в линейном режиме, не самый «хороший» в плане эффективности и режима работы. Не буду никого убеждать, но схему я решил сделать по другому — блок не должен влиять на работу штатного джойстика, а подключаться когда необходимо, поэтому:

1. Контролировать позицию сиденья с помощью энкодера. Искал разные типы энкодеров. Есть 2 типа: инкрементальные и абсолютные. Инкрементные (если совсем просто, при каждом щелчке меняют с — на + или наоборот) я не нашел дешевых и малых по размеру с большим количеством значений на поворот, только 24 зн/об. Это значит, что будет большая погрешность в местоположении. Нашел абсолютный энкодер EAW0J-B24-AE0128L со 128 зн/об, и то, что он абсолютный делает его еще более точным, поскольку он передает свою позицию в 8ми битном значении, т.е каждое из 128 позиции энкодера имеет свое уникальное значение.

2. Подцепится блоком параллельно к существующей проводке:

Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть фото Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть картинку Установка памяти на сиденья автомобиля. Картинка про Установка памяти на сиденья автомобиля. Фото Установка памяти на сиденья автомобиля

Далее началась работа по созданию креплений для энкодеров, разработка- 3д печать-проверка. Через несколько итераций примерок и проверок имеем вот такую конструкцию:

Источник

Сиденье с памятью — как поставить, как пользоваться?

Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть фото Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть картинку Установка памяти на сиденья автомобиля. Картинка про Установка памяти на сиденья автомобиля. Фото Установка памяти на сиденья автомобиля

Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть фото Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть картинку Установка памяти на сиденья автомобиля. Картинка про Установка памяти на сиденья автомобиля. Фото Установка памяти на сиденья автомобиля

Все началось с поста нашего питерского сигавода
www.drive2.ru/l/10598161/

Андрей каким то чудом разузнал, что если поставить в сигу сидуху с памятью — то она и заработает без какого-либо шаманства со стороны GM…

И вот тихими осенними вечерами стал я искать сидухи с памятью…

Далее все можно сказать как по маслу — полностью разобрался с устройством и перелицевал свою обшивку на каркас купленного с памятью.

Поскольку сидений пришлось купить аш три в итоге — побочным продуктом осталось херова туча запчастей… Так что если у кого мотор сломался, или кожа потерлась (хошь черная, хошь белая) подушка стрельнула, кнопочки развалились или захотелось активный подголовник четырехсторонний — все в личку…

Некая промежуточная веха достигнута — сидение с памятью установлено и работает.
с виду прогресс не большой — все так же как и було, но функционал приятно радует… с десяток отличий наскрести можно без прооблем, да и продавать если — ну безнес — не иначе теперь…

Планы на будущие вехи такие:
— зажечь кнопочки MEM 1 2
— поставить высвободившиеся подогревы на задний диван…
— поставить высвободившиеся подпоры поясничные на ASTRA GTC

P.S
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
разобрал кнопку 1 2 MEM — !цифры на ней могут светится!
место под диод есть, надо бы впаять резистор и диод и подвести сигнал подсветки от таких же кнопок откуда-нибудь…
чтобы загорелся диод надо подать напряжение на 2-ой пин
в разъеме кнопки все 6 пинов присутствуют
в разъеме косы — только 3 пина
земля на первом пине,
резистивная матрица на 5 и 6 пинах — выходные сигналы нажатия кнопок
3 и 4 пины — не задействованы

В кнопках пиктограммы напечатаны краской и не просвечивают.
Кнопки с просвечивающими пиктограммами может сделать вот к примеру это ателье
koll-art
вот результаты его возможностей
www.drive2.ru/l/9438665
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

А сидуха работает так:

Все регулировки теперь электрические в тех же диапазонах, что и раньше были ручные
— вперед — назад наклон спинки сидения
— вперед — назад салазки сидухи целиком
— вверх — вниз высота задней части сидухи
— вверх — вниз наклон передней части сидухи

Работает система даже без ключа в замке

Выставив нужное положение и нажав кнопки MEM + «1» — слышим небольшой писк — запомнено положение
Выставив другое нужное положение и нажав кнопки MEM + «2» — слышим небольшой писк — запомнено и оно…

Теперь можно без конца давить и держать поочередно кнопки «1» или «2» и сидение будет трансформироваться между запомненными позициями… (двигается пока одна из кнопок нажата, в любой момент можно остановить, прекратив давить на кнопку)

Я выставил одно положение поближе к рулю и с пологой спинкой, другое — подальше от руля с более крутой спинкой — пока на новенького — зачетно переключаю при разных режимах езды (типа SPORT — TOUR)

Вообще могу порекомендовать установку этой системы однозначно. Теперь регулировка положения сидений — действительно творческий процесс… Возможность тончайшей настройки требуемого положения позволяет наконец в течение некоторого времени (методом проб) выставить не крайние положения, а действительно то что будет удобно при езде…

Есть и недокументированные возможности синьки!
————————
Многие не понимают, почему не запоминает изменения уже сохранённых настроек?
В инструкции описано только первое запоминание настроек, про случаи с изменением — ни слова!
Первое запоминание электроустановок сиденья — настроить сиденье под себя, нажать и удерживать кнопку MEM и затем нажать кнопку куда занести настройки (1 или 2) — подтверждение сохранения последует звуковым сигналом.
Последующие изменения с запоминанием — нажимаем и отпускаем кнопку МЕМ, следом нажимаем кнопку 1(2), происходит характерный «пи-ик» запоминания.

Вывод: давить на две кнопки одновременно или поочереди — зависит от того было ли уже что-то запомнено ранее?
————————

А Вы хоть раз мануал открывали?
Вот кое-какие мысли вслух, почитав инструкцию по эксплуатации для этого функционала
————————
Примечание: Если во время ДТП сработали подушки безопасности, настройки положения для каждой кнопки будут стерты из памяти.

Вывод: Если вы купили или еще покупаете машину, но кнопки памяти не работают — значит не все в порядке с подушками и преднатяжителями ремней
————————
Перегрузка: В случае перегрузки электропривода регулировки сиденья его питание автоматически отключится на некоторое время.

Вывод: Если спинка сидения не регулируется по наклону или делает это рывками — значит шнек немного погнут при аварии…
————————

Вот описание как снять сиденье для замены
www.drive2.ru/l/1296306/

В связи с этим и вопрос…

Когда включена настройка 1. — сиденье отъезжает немного назад, облегчая выход при выполнении сразу двух условий (не важно в каком порядке) — надо открыть дверь и вытащить ключ из замка.
При этом оно исключительно делает перемещение назад на салазках — высоты и наклоны — не меняются!
Перемещается кресло не до самого упора назад, а всего на 10см (ну или около того). Что в принципе достаточно, чтобы свободно вывести ноги из под руля и выйти.
Если мало ли захотелось, чтобы еще отъехало — можно либо при открытой двери вставить/вытащить ключ,
либо воспользоваться клавишей регулировки непосредственно управляющей перемещением.

Мне этот функционал нравится — хотя выход из машины стал немного больше занимать времени (это не радует в дождь или снег). При шевелении кресла как то непривычно пытаться выходить — жду окончания трансформации и типа радуюсь…
Если бы сидение начинало отъезжать допустим только от ключа — мне кажется было бы быстрее… но это не критично.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
P.S.
Резюмирую после месячного периода использования — функция отката работает гумманно!
Оставил эту опцию работающей. Пока сидуха отъезжает — уже привык высовывать ноги, не дожидаясь когда остановится. Таким образом никакого замедления при выходе не испытываю… если совсем честно — даже уже не обращаю внимания на перемещение задницы при выходе…
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

как мне поначалу казалось, разумным было бы возвращение сидения в запомненное состояние после вставления ключа в замок… когда я уже типа сижу на кресле.
Но все-таки потом, я согласился, что работает все правильно так как оно работает…

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
P.P.S.
короче попользовался с месяц креслом с включенной функцией подката…
надо сказать — видимо инженеры опеля и не дураки вовсе — привык, очень нравится!
Суть в том, что если «поймать» и запомнить положение не очень близко коленями к рулю, то все встает на свои места… в этом и суть точной юстировки памяти!
При этом «золотом» положении при снятии с охраны и открывании двери происходит следующее…
Кресло начинает подъезжать, но едет оно секунд пять… за это время можно и нужно именно быстро сесть на кресло, пока оно не займет то крайнее положение, когда уже не удобно, поскольку типа «упираешься коленями». То есть решается проблема быстрого входа в машину и наличие двигающегося сидения не приводит к увеличению времени от открытия двери до строгания с места…
Если бы кресло начинало подъезжать в момент вставления ключа, то тронуться с места так же быстро не получилось бы — надо было бы однозначно ждать конца придвижения кресла (когда задница двигается давить на педали адекватно не получается…)
Видимо об этом инженеры и думали — чтоб работа кресла не доминировала, и водитель не «зависал» в ожидании каждый раз при входе, а наоборот, чтобы кресло в фоне подмахивало в такт выходу и входу водителя.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Мне тут правда сказали, что не у всех вообще есть такая настройка 2. — типа у кого-то есть только одна настойка 1. и баста карапузики…

Поделитесь опытом если пользуетесь и помните…:)) Как работает память у вас?
Заранее благодарю за высказанные мнения.

Как только люди не адаптируются к этому поведению… кое-что уже разжевали на синькафоруме:

Вот какой интересный ответ я нашел — надо попробовать

«я делаю просто: жму еще раз кнопку открытия на брелке — сидение возвращается назад. По-любому проще, чем держать кнопку на самом сидении.»

«У меня если после снятия с охраны сначала открыть багажник то водительская сидуха вперед не двигается, а если переднюю пассажирскую открыть, а потом водительскую или сразу водительскую, то водительская сидуха двигается вперед. «

«В салонном блоке предохранителей: 19-й пред — «Память сидения»

Ну и чтоб заполировать тему — еще один лайф-хак обнаружил:
Как я уже упомянул, кресло с памятью я поставил без какого-либо программирования. И не сбрасывал все в дефолтные настройки в CONFIG…

Так вот по началу — функция отката работала после установки кресла как часы — сбоев не было.
А вот функция подката работала нестабильно… подкатывала не всегда и требовалось постоянно лезть в CONFIG — проверять что с ней там такое.

Это немного раздражало и решено было запрограммировать до кучи блок памяти — в надежде, что хуже не будет а может и лучше станет!

И тут действительно наступило долгожданное блаженство — после успешного обновления софта на блоке памяти сидений — теперь и подкат стал 100% происходить всегда!

Блок памяти сидении еще рулит попогревами — с этим тоже проверили — все норм.

В общем все-таки программировать блок для полноты его функционала — рекомендуется однозначно,
хотя и в усеченном виде тоже кое-как работает!
Учтите это замечание, если у вас какое-то сомнение в правильности функционирования системы.

Обновляется софтина через MDI с сайта GM официально без VCI.

Если эта функция памяти наличествует с завода — то ее PRO код:
A45 РЕГУЛЯТОР СИДЕНЬЯ С ЗАПОМИНАНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ, ЗЕРКАЛО, ЭНЕРГИЯ, ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Источник

Память кресел. Как работает и что для этого нужно.

Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть фото Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть картинку Установка памяти на сиденья автомобиля. Картинка про Установка памяти на сиденья автомобиля. Фото Установка памяти на сиденья автомобиля

Всем привет!
В прошлый раз я описывал как решал проблему с работой памяти водительского кресла, теперь опишу как эта память вообще устроена и как подключается, что и где нужно искать.
Во время ремонта описанного ранее, пришлось перелопатить кучу инфы и тщательно исследовать эту тему, так что теперь я кое что в этом вопросе понимаю)

Сразу скажу про разницу между салонами от седана и купе — по сути она минимальна, но есть конечно особенности. Помимо внешнего вида, отличается комплектация, но обо всем по порядку.

Элементов отвечающих за память кресла всего три: блоки комфорта, моторы и кнопки на двери.

Блок комфорта. С ним все просто — бывает только одного типа. И не важно купе, седан, правая или левая сторона. Фото уже выкладывал, но пусть будет и тут

Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть фото Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть картинку Установка памяти на сиденья автомобиля. Картинка про Установка памяти на сиденья автомобиля. Фото Установка памяти на сиденья автомобиля

Моторы. Бывают двух видов: с датчиками положения и без них. Отличить легко — у обычного мотора всего два провода, тот что сдатчиком имеет ещё 3 или 4. Наличие датчика положения необходимо для функций памяти (блок комфорта должен знать в какое положение кресло нужно вернуть).

Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть фото Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть картинку Установка памяти на сиденья автомобиля. Картинка про Установка памяти на сиденья автомобиля. Фото Установка памяти на сиденья автомобиля

На фото моторы расположенные под сидушкой. Еще один мотор двигает спинку, и добраться до него гораздо сложнее.

Кнопки. Самая простая деталь. Модуль из 3 кнопок ставится в водительскую дверь, подключается в блок управления стеклоподъёмником и зеркалом. Внутри модуля никаких микросхем и прочего нет, только пара резисторов.

Для многих может стать проблемой где эти кнопки взять, так как на разборках их почти нет по причине очень редкого комплектования 407 седан функцией памяти. Сами кнопки можно брать от купе, они там установлены в одной рамке с кнопками стеклоподъёмника.

Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть фото Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть картинку Установка памяти на сиденья автомобиля. Картинка про Установка памяти на сиденья автомобиля. Фото Установка памяти на сиденья автомобиля

Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть фото Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть картинку Установка памяти на сиденья автомобиля. Картинка про Установка памяти на сиденья автомобиля. Фото Установка памяти на сиденья автомобиля

Можно взять от citroen с5, но там кнопки повернуты на 90 градусов (что не критично и скорее всего можно повернуть).

Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть фото Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть картинку Установка памяти на сиденья автомобиля. Картинка про Установка памяти на сиденья автомобиля. Фото Установка памяти на сиденья автомобиля

Оба этих варианта на разборках встречаются гораздо чаще и обычно стоят недорого. Так же можно искать их от 607 пежо. Наверное есть еще модели, где кнопки использовали те же самые.
А вот с рамкой ручки двери, куда эти кнопки ставятся в седане, действительно есть трудности. Ее я не смог найти даже в Польше, так что придется заказывать новую. Коды можно посмотреть тут
Кстати, по причине простоты устройства самих кнопок, их можно изготовить самому (вот пример) и разместить там где захочется. Кроме того их можно подключить к современной сигналке типа Старлайна или Пандоры и автоматизировать по своему усмотрению (у меня одна такая шальная мысль уже гуляет в голове).

Как устроены электроприводы в седане.
У пассажирского кресла блока памяти не бывает, в нем стоят простые моторы без датчиков и управляются «силовыми» кнопками напрямую. Датчики там не нужны, поэтому усложнять схему французы не стали. Схемы можно посмотреть в одном их моих предыдущих постов.
В комплектациях где памяти нет, водительское кресло сделано точно так же как пассажирское — с простыми моторами и силовыми кнопками.
В случае наличия памяти, под водительском креслом ставится блок комфорта. Моторы подключаются в этот блок, кнопки управляют моторами так же через него. Во всех моторах в обязательном порядке есть датчики.

Кресла от купе. Их каркас ничем не отличается, за исключением дополнительного рычага складывания спинки. Он механический, механизм приводится тросиком, имеется датчик складывания. В седане эта функция не используется и датчик никуда подключать не нужно, ручки складывания можно снять, чтобы не мешались (рычаг из кресла не торчит, но при необходимости легко доступен и функционален).
В креслах от купе всегда есть память (если они не механические, разумеется).
Подключение водительского кресла абсолютно такое же как и у седана. Одно небольшое различие заключается в функции быстрого отодвигания вперёд при откидывании спинки. Происходит это по сигналу датчика складывания спинки при помощи мотора салазок. В седане не реализуемо, поэтому всех мелочей этого процесса рассказать не могу.
Пассажирские кресла купе и седана отличаются немного больше. В кресле от купе стоит мотор салазок с датчиком положения. А под креслом установлен блок памяти, точно такой же как у водителя. Все остальные моторы пассажирского кресла идут без датчиков. Нужно это все для реализации сдвигания кресла вперёд и возвращении его на прежнее место. Другого функционала памяти в пассажирском кресле не предусмотрено.

Отличие праворульного авто от европейского состоит в том, что все функции поменяны местами зеркально, и моторы с датчиками положения установлены на кресле справа. Таким образом, если, устанавливая подобный салон, стоит задача подключить функции памяти, нужно понимать, что придется как минимум менять местами моторы. А кроме этого, на пассажирском кресле проводка отличается наличием реле и датчика, отвечающих за обнаружение присутствия пассажира. Для правильного и полноценного функционирования все это придется менять местами. Не берусь утверждать что это возможно на сто процентов, но все элементы универсальны и должны подходить на обе стороны. При разборе кресел, у меня сложилось ощущение, что и сам каркас кресла абсолютно симметричен и универсален, а поэтому может быть переставлен на другую сторону. Но это только мое предположение. Резюмируя, могу посоветовать покупать салон с леворульного авто, дабы избежать приключений по переделке. Но если предложение прям сильно выгодное и в наличии достаточно свободного времени на переделку — можно попробовать переставить.

Как сделать память?
Для реализации функции памяти в кресле, в первую очередь необходимо убедиться что моторы стоят правильные. Заглядываем под кресло и считаем провода. Если на каждом моторе больше двух — шансы прокачать тачку серьезно возрастают.
Если привода стоят с завода, и моторы в них дают надежду на успех — самое время поискать блок памяти. Вдруг добрым французам некуда было их девать, и они спрятали один под сидуху, никому не сказав?) Варианта два: открутить кресло и посмотреть под пластиковой заглушкой, либо подключиться диагбоксом и посмотреть прописан ли соответствующий компьютер.
Ежели с завода электромоторами наш пыж обделили и ставим салон от другого авто (моторы в котором так же с необходимыми датчиками) — ищем блок на разборке, если в комплекте с креслами его не отдали. Встречаются эти блоки очень часто и стоят совсем недорого (не забываем смотреть с других моделей пежо и ситроен).
Далее подключаем все это хозяйство примерно так, как я описывал в одном из более ранних постов, кому нужно подробнее — смотрите там.

Так же, нужно подключить блок кнопок к блоку управления стеклоподъемниками водительской двери, согласно все той же схеме. Если у вас зеркала с автоскладыванием, то менять ничего не нужно. Если автоскладывания нет, то есть вероятность необходимости замены блока управления стеклоподъемниками, но это не точно))
Добавляем 3 проводка в разъем, подключаем кнопки, желательно с использованием штатного разъема. Разъем для блока кнопок можно найти на разборках, но рекомендую искать кнопки сразу с ним в комплекте (разборки часто просто режут проводку, на цену не влияет). Подключаем, ставим их на место.

Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть фото Установка памяти на сиденья автомобиля. Смотреть картинку Установка памяти на сиденья автомобиля. Картинка про Установка памяти на сиденья автомобиля. Фото Установка памяти на сиденья автомобиля

Фото кнопок в рамке на двери нету, так как рамку до сих пор пока не купил.

Подключаем все по схеме, и лезем сканером включать функцию памяти (если еще не включена).
Скринов данной процедуры нет, но алгоритм примерно такой. Прописать в BSI наличие блоков памяти водителя и пассажира (если салон от купе). Далее в самих блоках памяти прописываем какие привода в кресле есть и включаем саму функцию памяти.

Если что-то не работает, первоначально нужно попытаться проверить сканером весь функционал. Там есть возможность проверить нажатия кнопок, протестировать работу моторов и посмотреть показания датчиков положения. Чуть подробнее про датчики. Есть раздел в котором показано текущее положение кресла. Если смотреть по водительскому креслу, все 4 присутствующих мотора должны иметь исправные датчики. При перемещении кресла в любой из плоскостей данные соответствующего мотора должны меняться. Именно таким образом я вычислил проблему в прошлом посте. Если датчика нет, либо он неисправен — показания просто не будут меняться. У пассажирского кресла купе в наличии только один датчик положения салазок и показания меняются только по нему. При этом отсутствие или неисправность датчиков никак не влияют на работу самих электроприводов — только на память.

Так же есть у памяти кресел такая интересная штука как встречающее кресло. Про эту опцию я уже писал ранее, она отодвигает кресло при открытии водительской двери, дабы легче было задом попасть на водительский трон, а не кряхтеть протискиваясь под рулем. Особенно актуально с салоном от купе, где более развита боковая поддержка. Совсем недавно Forest1988 подробно описал как она включается вот тут. Там в комментариях было высказано мнение что функция бесполезна при росте больше 180, но мой рост 182 и она мне отлично помогает.

Алгоритм работы самой памяти прост и описан в мурзилке на авто. Но для ленивых рассказываю:
— отрегулировали кресло
— нажали кнопку М, затем 1 или 2
— услышали «пум пум» — положение сохранилось под указанной кнопкой
— хотим вызвать из памяти положение после изменения — жмем соответствующую кнопку
— слышим «пум» и кресло едет в соответствующее положение

Говорят, что при использовании разных ключей с разными кнопками памяти они автоматически восстанавливаются при открытии или заводе. Подтвердить не могу, так как жена ездит на другом автомобиле, а других конкурентов на водительское кресло пыжа нет.

Далее надеюсь развить тему памяти и рассказать про зеркала, которые я поставил еще осенью.
Всем спасибо за внимание, и удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *