Установка парктроника и гарантия на автомобиль

Еще раз про сохранение гарантии на электрику Вашего автомобиля

«Сигнализация, парктроник, ксенон, защита картера и магнитола… Все это полезные и необходимые вещи. Одна проблема: у дилеров доп. оборудование, как правило, в несколько раз дороже, чем в других местах. К примеру, парктроник: стоимость у официалов – 17000р. В любом другом автосервисе в три раза дешевле. То же самое и с сигнализацией. В обычном салоне она обойдется в 7-10 тыс.р. У официального дилера цены начинаются от 22 тыс.р. Если мы покупаем новый автомобиль у официалов, то и все эти навороты надо устанавливать у них же, а иначе автомобиль могут снять с гарантии: «Если вопросы из-за доп. оборудования, то вы с гарантии снимаетесь. Вы можете сэкономить пять тысяч рублей, а потом при установке попадете на всю проводку. Снимаетесь с гарантии и двигатель тоже».

На самом деле сотрудники официального дилера лукавят. Им просто выгодно продать как можно больше сигнализаций и парктроников, именно с этого продавцы имеют основной процент. Сэкономить на доп. оборудовании сложно, но можно. По закону мы можем устанавливать на новый автомобиль любые дополнительные приблуды в любом автосервисе, главное, чтобы это не повредило автомобилю. Т.е. если вы установили сигнализацию, а сломались у вас тормозные колодки, то отказать в гарантии вам не могут. Другое дело, если в хрупкую электронику влез непрофессионал и сломал ее, тогда ответственность придется нести ему. Поэтому прежде чем позволить устанавливать что-то в ваш автомобиль, попросите сертификат на проведение данных работ в автосервисе, а лучше даже возьмите с собой копию. Тогда у официалов будет меньше вопросов в спорной ситуации.

Вы можете установить дополнительное оборудование в любом автосервисе. Проверьте, есть ли у сервиса сертификат на установку такого оборудования и возьмите копию этого сертификата.»

Наши сертификаты

Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Картинка про Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Картинка про Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Картинка про Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Картинка про Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Картинка про Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Картинка про Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль

При установке любого допоборудования в нашей компании Ваш автомобиль остается на гарантии как у дилера, так и у завода изготовителя. Помните, что защита от угона это сложный технический процесс, который следует доверить профессионалам.

Источник

О Гарантии

В нашем сервисном центре действуют два вида гарантии.

Автомобиль пребывает на заводской гарантии

Владельцам гарантийных автомобилей мы предоставляем весь пакет имеющихся у нас документов в части наличия сертификатов. Речь идет о праве компании устанавливать на гарантийные автомобили дополнительное оборудование. Следует сразу сказать, что в нашем сервисном центре обслуживается 90% именно гарантийных автомобилей. При этом у нас не было ни единого случая, когда автомобиль снимали с заводской гарантии по причине нами установленного дополнительного оборудования.

Не нужно обращать внимание на нелепые слухи о том, что в случае установки нами дополнительного оборудования на новый автомобиль с него снимается гарантия. Такое может произойти, если вы установили оборудование самостоятельно или вне дилерских центров.

Выдержки из Закона РФ «О защите Прав Потребителей»

В Законе РФ «О защите Прав Потребителей» четко говорится о том, что если сервисный центр имеет с производителем автомобиля дилерское соглашение, то установка им дополнительного оборудования делается исключительно с согласия производителя. Ни один автосалон не имеет права снять гарантию с нового автомобиля, если дилер установил на нем, к примеру, ту же сигнализацию.

Более того, в нормативно-правовом акте сказано, что ни один автосалон не имеет права навязывать владельцам гарантийных автомобилей какие-либо услуги под предлогом лишения заводской гарантии.

Вместе с тем, если дилер некачественно установил дополнительное оборудование, в результате чего вышла из строя какая-то деталь или узел автомобиля, то в этом случае он несет полную ответственность и ремонт машины будет сделан за его счет. Вина же дилера может быть доказана только независимой экспертизой, стоимость проведения которой оплачивает дилер.

Работники автосалонов прекрасно осведомлены об этом, тем не менее, нередко пытаются навязать людям дополнительные услуги за баснословные деньги, пугая их утратой заводской гарантии.

В 16-й статье Закона РФ «О защите Прав Потребителей» говорится, что продавец не имеет права обязывать покупателя приобретать что-либо дополнительно к купленной вещи. Это относится, в том числе, и к дополнительному оборудованию для автомобилей. Это означает, что если вам продавец автосалона предлагает приобрести автосигнализацию, не соглашайтесь на его предложение. Делать это можно и нужно только в дилерских автоцентрах. В таком случае на ваш автомобиль сохранится гарантия производителя.

В Законе также сказано, что продавец не имеет права навязывать дополнительные услуги, если таковые покупателю не требуются. Это означает, что вам не следует устанавливать сигнализацию по совету продавца. Делайте это только в лицензированных дилерских центрах.

Учитесь отстаивать свои права

Внимательно изучите содержание 16-й статьи Закона РФ «О защите Прав Потребителей» и в случае недоразумений аргументируйте свои требования содержанием этой статьи Закона. Помните, что любые пункты договора, ущемляющие права потребителя являются незаконными.

Что важно знать при покупке дополнительного оборудования для гарантийного автомобиля

Опровержения некоторых доводов продавцов

Довод. Если вы установите дополнительное оборудование на гарантийный автомобиль за пределами автосалона, то лишитесь заводской гарантии. При установке охранной сигнализации со всего электрооборудования машины гарантия будет снята.

Опровержение. Закон о Защите Прав Потребителя по этому поводу четко указывает на то, что данную работу имеет право выполнять любая компания, имеющая дилерское соглашение с производителем и сертификат Ростеста.

Довод. Никто не в состоянии качественно установить дополнительное оборудование на гарантийный автомобиль кроме как специалисты от автосалона, продающего эти автомобили.

Опровержение. Безусловно, специалисты автосалона могут установить сигнализацию качественно, но при этом они работают по шаблону, так как в салоне всегда большое количество автомобилей одной модели. Блок управления они практически не прячут, и угонщику не составит труда его обнаружить.

Довод. Попытка установить дополнительное оборудование за пределами автосалона будет быстро обнаружена, и гарантия с автомобиля будет снята чуть ли не автоматически.

Опровержение. Полная чушь. В каждом крупном городе России есть не один дилерский центр и каждый из них имеет право устанавливать разрешенное производителем оборудование с сохранением действия гарантии.

Если же вам отказывают в гарантийном ремонте по причине установки дополнительного оборудования, требуйте от автосервиса письменный отказ. После этого обычно полемика прекращается, ибо правда на вашей стороне, конечно если вы оборудование установили в лицензированном дилерском центре.

Источник

Снимают ли с гарантии авто за допы не у официалов

Нужно установить БК Мультитроникс 50GPL и его парктроник, магнитолу.

P.S. Цены верны на сегодня в Фаворит-Моторс на Коптевской.

Нужно установить БК Мультитроникс 50GPL и его парктроник, магнитолу.

P.S. Цены верны на сегодня в Фаворит-Моторс на Коптевской.

Нужно установить БК Мультитроникс 50GPL и его парктроник, магнитолу.

P.S. Цены верны на сегодня в Фаворит-Моторс на Коптевской.

ну вдруг мне «повезёт» и через полгода заглючит какаой-нибудь электронный модуль, например ЭБУ, модуль управления дворниками или электронника в коробке передач.
НЕ случится ли так, что официалы предъявят мне установку Мультитроникса как причиной всех бед? и тогда попал по полной.

я ушел сразу и ставил сам,всё работает,не профи но думаю слетишь совсем,это у них месть такая

ну вдруг мне «повезёт» и через полгода заглючит какаой-нибудь электронный модуль, например ЭБУ, модуль управления дворниками или электронника в коробке передач.
НЕ случится ли так, что официалы предъявят мне установку Мультитроникса как причиной всех бед? и тогда попал по полной.

не правильный подход, ставите допы и приезжая на очередное ТО уточняете, меня за это снимут с гарантии, то я поеду, чтоб время не терять?
угадайте, что ответят))они же не захотят вас терять)))

не правильный подход, ставите допы и приезжая на очередное ТО уточняете, меня за это снимут с гарантии, то я поеду, чтоб время не терять?
угадайте, что ответят))они же не захотят вас терять)))

На счет такой записи в книжку:-)

Когда я как последний критин купил себе Ладу Калину хетч.
то я через 3000 км поставил себе ГБО. Ребята которые поставили мне установку сделали все так суперски что ГБО даже не видно было.

В общем я после такой записи в сервисную книгу достал завод до такой степени что они мне позвонили, сказали куда приехать и запись в сервисной книге изменили (написали что снатя гарантия на двигатель)

Ну а на кайроне я не боюсь ставить все сам т.к. опыт общения по гарантии уже есть по прошлым машинам

Если что то ломается и сервис отказывает в гарантии то они должны сделать экспертизу и доказать что это по вашей причине все сломалось. Если докажут то в ответ можно сделать независимую экспертизу и в суд. Ну и там уже есть шанс доказать и вернуть гарантию назад 🙂

ЗЫ Калину купил новую и через пол года продал это г?:;о и купил Акцента 🙂
ЗЫ2 На Калине у меня 2 раза были проблемы с генератором и я 2 раза оставался один на трассе больше чем за 100 км от Питера

Нужно установить БК Мультитроникс 50GPL и его парктроник, магнитолу.

P.S. Цены верны на сегодня в Фаворит-Моторс на Коптевской.

Если что то ломается и сервис отказывает в гарантии то они должны сделать экспертизу и доказать что это по вашей причине все сломалось. Если докажут то в ответ можно сделать независимую экспертизу и в суд. Ну и там уже есть шанс доказать и вернуть гарантию назад 🙂

Источник

Слетает ли гарантия по закону, если установить оборудование или проходить ТО не у дилера?

Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Картинка про Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль

Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Картинка про Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль

Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Картинка про Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль

Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Картинка про Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль

Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Картинка про Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль

Сегодня практически у каждого водителя есть чёткое понимание того, что если поставить дополнительное оборудование не у официального дилера или провести плановое ТО не в их сервисе, то машина просто-напросто «слетит» с гарантии. Скажем, если Вы установили сигнализацию или заменили масло в стороннем автосервисе, а потом приехали по гарантии к дилеру с проблемами с электрикой или мотором соответственно, то получите отказ на том основании, что с гарантии Ваша машина снята. Но насколько такое мнение подкреплено действующим на 2021 год законодательством? Это и давайте выяснять!

Что такое гарантия и почему невозможно с неё слететь?

Автомобиль является товаром, его собственник после покупки в автосалоне – потребителем, а сам автосалон (его мы и будем называть официальным дилером ниже) – продавцом. Это очевидно. Есть ещё изготовитель автомобиля – он нам также понадобится ниже. Следовательно, правовые отношения между вышеперечисленными лицами в контексте нашего товара регулирует ФЗ «О защите прав потребителей» (далее «ЗоЗПП «). С ним мы и будем разбираться.

Итак, начнём мы с базового термина – гарантия, который далеко не все понимают так, как нужно его понимать по букве закона.

Гарантия – это срок (он так и называется «»), в течение которого продавец обязуется устранить недостатки, возникшие не по вине потребителя. Так как гарантия – это срок, то становится очевидно уже здесь, что «слететь» со срока или снять с него нельзя.

Вот ещё ряд полезных постулатов о гарантийном сроке:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счёт.

Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Картинка про Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль

Когда дилеры пытаются снять с гарантии?

Никогда! Дело в том, что самого термина «снять с гарантии» или «слететь с гарантии» в ЗоЗПП не существует вовсе. Есть термин «гарантийный срок». И, так как это срок, то со срока нельзя слететь, и с него нельзя снять машину.

Официальный дилер может лишь отказать в гарантийном ремонте (в пределах гарантийного срока), если докажет, что недостаток (поломка, недочёт, полная гибель автомобиля) произошли по вине потребителя. И именно автосалон должен это доказывать.

Что такое вина потребителя? Установка допоборудования или проведение ТО не у дилера ещё не говорит о том, что какая-либо поломка в машине после этого возникла автоматически именно из-за проведения работ не у дилера, хотя именно так большинство дилеров и утверждают.

Чаще всего отказы в гарантийном ремонте происходят при следующих действиях покупателя, произведённых не в стенах дилерского центра:

Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Картинка про Установка парктроника и гарантия на автомобиль. Фото Установка парктроника и гарантия на автомобиль

Все вышеперечисленные утверждения дилера не основаны на законе. Чаще всего сюжет отказа в гарантийном ремонте происходит по следующему сценарию:

Как видим, дилер безо всякой экспертизы просто указал на вину стороннего автосервиса. Это незаконно. Как мы уже говорили выше, нет в законе понятия «слететь с гарантии». Следовательно, обязанности продавца по устранению недостатков товара никуда не пропадают. Даже если Вы установили доп. оборудование или провели ТО не у дилера, и если даже именно это стало причиной поломки – то есть недостаток произошёл по Вашей вине. Гарантийный срок от этого никуда не девается, просто у дилера пропадает обязанность устранять именно этот недостаток товара. И эта обязанность переходит к причинителю вреда – тому, кто ставил оборудование.

Что делать, если дилер отказывает в гарантийном ремонте?

Если Вы стали жертвой подобного вышеописанному сюжета, то уже понимаете, почему дилер поступает незаконно. Между тем, порядок действий здесь достаточно прост.

Прежде всего, любые взаимоотношения с официальным дилером, в том числе требования об устранении недостатков, нужно производить в письменном виде. Недостаточно просто приехать к продавцу и указать на поломку. Нужно написать письменное требование устранить недостаток или провести экспертизу для установления невиновности продавца в недостатке и предоставить мотивированный отказ на основании экспертизы.

Требование нужно предоставить в виде претензии в 2 экземплярах, где в одном должны поставить входящий номер или просто должностное лицо должно подписать его и отдать Вам как доказательство принятия. В любом случае лучше снимать сдачу претензии на видео, так как хитрость некоторых дилеров не знает границ – были случаи, когда представители автосалона утверждали, что покупатель не давал никаких претензий, а подписавшийся сотрудник вообще не работал никогда у них, и доказать обратное практически невозможно.

И только доказав, что недостаток возник в прямом следствии от вмешательства посторонних лиц, дилер может отказать в гарантийном ремонте автомобиля.

Источник

Установка парктроников

Зачем устанавливать парктроник

Только своевременная установка и подключение парктроника способна предупредить водителя о приближении не только к крупным препятствиям, но и малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты, что особенно полезно в темное время суток. Установка и подключение парктроника, застрахует вас и возможно других от случайных царапин и вмятин, ремонт которых обойдется в сумму, существенно превышающую стоимость этого устройства.

Виды парковочных систем

На сегодняшний день есть четыре основных вида парковочных сисем:

Каждый из перечисленных видов обладает своими преимуществами и недостатками. Какие-то дороже, но дают полный контроль при движении. Какие-то дешевле, но не могу дать полного комфорта из-за своей конструкции. В любом случае подключение парктроника один из основных способов обезопасить свой автомобиль от случайных царапин, которые возникают из-за непонимания габаритов автомобиля.

Наше тюнинг-ателье находиться в шаговой доступности от метро Электрозаводская. Несмотря на то, что подключение парктроника занимает в среднем 2 часа, если есть необходимость оставить свой автомобиль, вы без проблем сможете добраться до дома или работы на общественном транспорте.

Стоимость установки парктроника

Leopard PA-20 система безопасной парковки (белый, серебристый, черный)

Парковочный радар PARKMASTER 4 DJ 06

(черный, белый, серебристый)

Парковочный радар PARKMASTER 4-ZJ-51 (черный, серебристый)

Парковочный радар PARKMASTER 32F-4-A (4 датчика) (черный)

Рекомендован для установки в передний бампер!

Парковочный радар PARKMASTER 8 FJ 27 (8 датчика) (черный, серебристый, белый)

Для установки в передний и задний бампер!

Установка парктроника в СВАО (адрес)

Цены на подключение парктроника

Цены на установку и подключение парктроника достаточно сильно отличаются друг от друга, но этому есть логическое объяснение. Во-первых, большую роль влияет сама марка. Чем известнее и популярнее бренд (производитель), тем больше он хочет денег за свой товар. Во-вторых, немаловажную роль играет и функционал парктроника. Если он оборудован обычными «пищалками», то и денег за него обычно много не просят. Если же в работе используются передовые технологии и более симпатичный дизайн. будьте готовы выложить кругленькую сумму. В-третьих, очень важным фактором является «жадность» продавца. Цена на одну и ту же модель может отличаться в 1,5-2 раза (а в отдельных случаях и больше!).

В любом случае, установка и подключение парктроника в нашем тюнинг-ателье отвечает всем необходимым требованиям качества, и вы можете не беспокоиться за ваш автомобиль. А квалифицированные специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, которые могут касаться не только подключения парктроника. Стоимость работ в нашем тюнинг ателье от 1500 рублей.

За сохранение гарантии на ваш автомобиль вы можете не волноваться. Подключение парктроника происходит квалифицированными сотрудниками нашего тюнинг-ателье. Мы обладаем всеми необходимыми сертификатами, которые подтверждают наш профессионализм. Установка парктроника – это не прихоть а жизненная необходимость, диктуемая обеспечением безопасности вождения.

Мы делаем установку парктроников авто по недорогой цене в Москве: LADA (ВАЗ), Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MINI, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ и другие.

—> Reply—> September 23, 2012 at 12:00 am

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *