Установка преобразователя напряжения на авто
# 40. Установка автомобильного инвертора.
Всем привет!
Захотелось иметь в машине розетку на 220 Вт. Выбор пал на автомобильный инвертор Neoline 1000W
Номинальная мощность 1000 Вт
Пиковая мощность 3000 Вт, так написано на коробке, в паспорте устройства указана в 2000 Вт, к чему я больше склоняюсь. Для моих нужд хватит и ее.
Данный инвертор имеет на выходе модифицированный синусоид, т.е. имеются отклонения в напряжении, его нельзя использовать с измерительной, медицинской техникой и т.д. Соответственно и цена ниже, чем инвертор с постоянной синусоидой, но он мне ни к чему.
Устанавливал специалист, запитали его от аккумулятора под водительским сиденьем, идеальный вариант… Решили на всякий случай поставить ещё один предохранитель на 30А, на 20А стоит в инверторе. Сделать заземление отдельным проводом, установить на подставку для вентиляции. Место под пассажирским сиденьем идеально для этого девайса.
Работоспособность проверили тем, что было под рукой, дрель Bosch, работает)
Теперь проверим в отпуске и на природе. Уверен, что удобно, когда в автомобиле есть 220Вт.
Дополняю 25.06.2019:
После поездки с семьей на отдых выявлено:
Neoline 1000W, тянет плитку в 1000Вт и чайник в 750Вт. Чайник спокойно кипятит, т.е. вода закипает. Плитка регулируется по нагреву, если выставлять 4-5, то инвертор уходит в защиту минуты через 3-4, на 1-2 дольше работает, пока не пробовал подогревать пищу или жарить например яичницу. Приборам со спиралью хватает модифицированного синусоида спокойно. Чтобы пользоваться плиткой как следует, советую людям брать 1500W и больше в номинальной мощности.
От аккумулятора до инвертора я поставил предохранитель в колбе, так вот в ней предохранитель должен быть 150А и выше, а лучше предохранитель с ладошку с большой колбой.
Установка инвертора (преобразователь) 12-220В.
Давно было желание установить стационарно в автомобиль инвертор с 12 вольт на 220вольт.
Для чего и зачем эта вещь я думаю объяснять не надо))
У меня есть переделанный преобразователь с компьютерного ББП, но он большой, неудобный…
В итоге подарил себе на день рождения вот такую штуку EG-PWC-034 на 800 вт
Изначально хотел поставить стационарно, потом подумал и решил, что просто кинуть провода и подключать по мере необходимости… Но подумав ещё раз! все таки решил заморочиться и установить стационарно!
И так все по порядку…
Устанавливать буду в нишу крыла, места там предостаточно.
Устанавливаю сам инвертор, места крепления и сами крепежи выбираются произвольно, по месту ( 3 дырки просверлил)
Основной ПЛЮС прокидываю от аккумулятора( цеплял на саму клемму)…
и укладываю по салону в пороги…
Стоял вопрос какие устанавливать розетки… искал и нашёл, то что хотел правда по цвету не те пришлось перекрасить…
Устанавливаем обшиву и подключаем хвостики))
Так же надо установить предохранитель в линии ПЛЮСа, приобрёл предохрон на 60А в колбе и смонтировал в моторном отсеке…
И в завершении финишный вид багажного отсека
ИТОГ: теперь в автомобиле имеется полноценные 220 вольт.
для проверки подключил что было под рукой дрель, пашет, что и требовалось!
По работе прибора: если нужен открываем лючок и включаем, не нужен выключаем.
Lifan X60 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 31
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Подключаю родными крокадилами к аккумулятору, все работает инвертор на 600w. Протянул провод длиной метров 7. Не осиливает уходит в защиту. Потребитель автохолодильник
2.5 *2 скрученый в один, масса от авто
Подскажи пожалуйста, имеем инвертор Neoline 1000W, подключенный к аккумулятору штатными проводами которые идут в комплектации, между аккумулятором и инвертором установлен дополнительный капсульный предохранитель на 30А.
Подключаем электрическую плитку 1000Вт и чайник 750Вт, инвертор уходит в защиту, пищит и перегорает предохранитель 30А, так должно быть? В отзывах люди пишут, что работают данные приборы от инвертора.
Что делаем не так?
Так и должно быть, ведь 1000 Вт + 750 Вт = 1750 Вт. А это меньше чем 1000 Вт, которые сможет выдать Ваш инвертор. Хорошо хоть поставили предохранитель, он и сгорел иначе, сгорел бы сам
инвертор.
Не фига! Все работает как надо, просто пред надо было ставить мощнее! Инвертор на сгорит, т.к. у него стоит пред и он уходит в защиту. Просто просчитались с мощностью предохранителя, поставил на 100а и все тянет. Плитку в том числе.
Написал не правильно, естественно подключаем приборы по очередно, не одновременно ☝🏻
Он не тянул ни один из них
Что не одновременно а поочереди, это конечно же ключевой момент. Инвертор на 1000 Вт наверное и должен работать как обещано — на 1000 Вт. Может даже есть небольшой запас.
Но пред на 100А Вам никак не нужен тогда. При таком токе раньше сгорит предохранитель инвертера или он сам просто сдохнет.
100А (12-14 В) это потребитель на 1,2-1,4 кВт.
Нет не постоянно!
На самом инверторе есть кнопка включения.
Когда надо ВКЛ когда нет ВЫКЛ.
я про состояние ВЫКЛ и говорю, маленькая утечка имеет место быть — я на своем замерил
У меня провод медный сечением 2,7 мягкий, многожильный. Хочу поставить преобразователь от акума либо 1000, либо 1500 вт. Подскажите по сопротивлению на входную силу тока у преобразователя провод такой выдержит. По таблице УЭП написано такой провод до 27-29 А. Производители на сайтах не указывают входную силу тока у преобразователей своих(
#86. Аксессуары. Установка автомобильного инвертора 12В-220В.
Долгожданный и обещанный материал))
Привет Всем!
Начнем с предыстории. Еще до покупки Пежо, я ездил на Гетце во всевозможные выезды по ближайшим городам России, лесным массивам и просто покататься)) Разумеется во многих случаясь все заканчивалось в лесном массиве, при использовании шатров и палаток для ночлега, с бензогенератором, газовой горелкой и системой 5.1 для развлечений. Но к сожалению бензогенератор не всегда был в наличии, а 220В всегда требуется не к стати.
В Гетце я инвертор поставить не успел, но вот настал момент истины, и длительные выходные дали о себе знать.
Инвертор мне подарили на ДР, поэтому комментарии «А что не купил этот. А вот такой лучше…» не принимаются! Так вот, инвертор у нас Mystery 500W.
С чего же начнем?
Разумеется с подготовки моторного отсека и салона к укладке питающего кабеля.
1. Для начала необходимо убрать АКБ. Как это делается, я уже рассказывал в ЭТОЙ статье.
2. Затем разбираем салон, а именно демонтируем панельки под рулем, центральный тоннель, бардачок, удаляем пассажирское сиденье.
3. Т.к. у меня АКПП, то педаль сцепления отсутствует. Вместо нее есть резиновая заглушка, через которую должен проходить тросик. Через неё проводит кабель питания 2*2,5 мм2, заведенный через гофру. Тут скорее всего я дал маху, и требуется 4 мм2, ибо предохранитель на корпусе 35А, максимальная выдаваемая мощность 500Вт. Но провод был куплен года 2 назад, и этому я особо не придал значение. Посмотрим как он справится с нагрузкой.
4. Ставим на место АКБ и собираем весь пластик под капотом. Но НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ плюсовую клемму. Сверху кожуха АКБ установлен блок с предохранителями. В нем имеется 2 свободных места под дополнительное оборудование, которое в комплектации моего автомобиля не предусмотрено.
5. Меняем 80ти амперный предохранитель на купленный РАНЕЕ 30ти амперный.
6. Зажимаем концы кабеля в кольцевые наконечники, заводим в гофру и подключаем плюс на установленном предохранителе.
7. К сожалению массы в блоках предохранителей нет, везде используется плюс. Поэтому используем ближайший — винт крепления воздушного патрубка к двигателю. Минусовой провод в гофре заводим за корпус АКБ, чтобы его случайно не похерить.
8.Далее переходим в салон. Протягиваем провод под ковролином, под печкой, вдоль центрального тоннеля (так же под ковровым покрытием), и выводим через отверстие под пассажирским сиденьем, там где проложена проводка подогрева.
9. Концы кабеля так же зачищаем и зажимаем в соответствующие диаметру кольцевые клеммы.
10. Собираем весь пластик, и ставим на место пассажирское сиденье.
11. Подключаем инвертор к соответствующим клеммам.
12. Располагаем инвертор под пассажирским сиденьем, для этого там есть ниша. На обратную сторону инвертора я приклеил «липучку», чтобы он не подпрыгивал на кочках, и не сползал при уборке салона пылесосом. Главное, чтобы не загораживать отверстия штатного вентилятора охлаждения внутри корпуса.
Согласен, что лазить туда не удобно, но пользоваться инвертором в пути никто не собирается, а на разовых поездках можно будет свободно просунуть руку и включить кнопку на корпусе.
13. Подключаем плюсовую клемму АКБ, и наслаждаемся проделанной работой))
Благодарю за внимание.
Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)
Дальше будет еще интереснее…
Моя группа Вконтакте
Мой Instagram
Иногда интересное я пишу в Twitter
Установка силового инвертора в легковой или грузовой автомобиль
Инверторы – это удобные гаджеты, которые используют вход 12 В постоянного тока и обеспечивают 110 В, или 220 В во многих странах, выход переменного тока. Проще говоря, они берут электричество, которое доступно от прикуривателя или вспомогательной розетки в вашем автомобиле или грузовике, и превращают его в тип электричества, которое доступно от электрических розеток в вашем доме.
Это может быть чрезвычайно полезно в автомобиле, грузовике или автомобиле, потому что это значительно увеличивает типы электроники, которую вы можете использовать на дороге. Поскольку почти все ваши бытовые гаджеты и электроника работают от переменного тока, добавление силового инвертора в ваш автомобиль позволяет эффективно брать с собой устройство, которое вы обычно могли бы использовать только дома, и использовать его в дороге.
Полезность, обеспечиваемая хорошим силовым инвертором, особенно полезна для продавцов, дальнобойщиков и других людей, которые проводят много времени в своих транспортных средствах, но автомобильный инвертор может также быть спасателем в длительной поездке, походе в поход и во многих других местах. других обстоятельств.
Инверторы полезны, но у них есть ограничения. Количество энергии, которое может обеспечить инвертор, ограничено конструкцией самого инвертора и способом, который вы используете для подключения его к электрической системе вашего автомобиля. Некоторое оборудование и приборы, такие как холодильники, потребляют огромное количество электроэнергии при первом включении или периодически во время использования, что может быть проблемой, если инвертор не достаточно большой, чтобы выдержать скачок напряжения.
Как установить автомобильный инвертор
Если вы подумываете об установке автомобильного инвертора, есть три основных момента, о которых вам нужно подумать, прежде чем нажимать на курок:
Первое и самое важное соображение заключается в том, сколько энергии требуется вашему устройству, так как это будет определять размер вашего инвертора, способ установки и место установки.
Мы рассмотрим это подробнее в следующих шагах, но вот некоторые грубые требования к питанию, с которых можно начать:
Требования к питанию против Выход генератора
Требования к питанию портативного устройства
Чтобы оценить правильный размер инвертора, общее правило заключается в умножении ампер вашего устройства на вольт, что обеспечит требуемую мощность:
Например, предположим, что вы обновили свою старую PS3 до PS4 или Xbox 360 до Xbox One, и вы не знаете, что делать со старой консолью. Эти приставки могут быть не очень портативными или самым простым способом добавить автомобильные игры в ваш автомобиль, но вы легко можете использовать одну из них в качестве ядра автомобильной мультимедийной системы DIY.
Номинальная мощность блока питания Xbox 360 показывает, что он потребляет 4 А при напряжении 110 В, поэтому, если вы хотите играть в Xbox 360 в своем автомобиле, вы должны взять эти цифры и включить их в приведенную выше формулу:
110 В x 4 А = 440 Вт
В этом случае вам потребуется инвертор мощностью не менее 440 Вт. Тем не менее, важно отметить, что вам нужно найти тот, который может обеспечить непрерывную мощность 440 Вт, в отличие от пика 440 Вт. Вам также понадобится инвертор большего размера, если вы хотите подключить что-либо в то же время, когда используете Xbox.
Выход генератора переменного тока и инверторы
Другой стороной уравнения является то, сколько мощности способен вырабатывать ваш генератор переменного тока. Иногда вы можете найти этот номер, посмотрев на свой генератор, но вам, возможно, придется обратиться к местному дилеру, чтобы получить жесткий номер. Если у вас возникнут проблемы с нахождением точных цифр, автомастерская (или любая ремонтная мастерская с необходимым оборудованием) сможет проверить реальную выходную мощность и потребление вашего автомобиля.
Большинство генераторов способны выдавать больше ватт, чем потребляет обычная электроника, и они обычно могут работать с дополнительной электроникой, такой как усилители, но точная мощность варьируется от одной марки и модели к другой. Если вы хотите запустить много энергоемкого оборудования от вашего инвертора, вам может потребоваться установить высокопроизводительный генератор переменного тока.
Если вы едете на грузовике, в котором есть место для дополнительной батареи, также стоит воспользоваться этой ситуацией. Это особенно верно, если вы хотите использовать инвертор при выключенном двигателе, поскольку добавление дополнительной батареи поможет вам не разрядить основную батарею до того момента, когда автомобиль не запустится.
Расположение автомобильного инвертора
Первый шаг в установке автомобильного инвертора – это решить, где вы собираетесь его установить. Некоторые места для рассмотрения включают в себя:
При рассмотрении возможных мест установки важно подумать как о том, откуда будет поступать ваш источник питания, так и о том, насколько легко будет подключить ваши устройства. Если вы хотите запустить электронику в главной кабине вашего автомобиля, то установка багажника может быть не удобной. С другой стороны, это может быть отличным местом при других обстоятельствах.
Также важно учитывать тепловыделение. Инверторы, как правило, поставляются со встроенными вентиляторами, и многие из них на самом деле выполнены в виде больших радиаторов. Если у вашего инвертора есть вентилятор, вам нужно найти место установки, где поток воздуха не будет перекрыт.
Установка временного автомобильного инвертора
Самый простой способ установить автомобильный инвертор – просто подключить его к вспомогательной розетке 12 В. Эти магазины традиционно использовались для зажигалок, но многие новые автомобили полностью отказались от зажигалок. Некоторые автомобили также имеют несколько розеток или удаленных розеток, в дополнение к той, которая расположена в центральной консоли.
Так как прикуриватель или розетка на 12 В подключены к цепи, которая обычно включает в себя другую электронику, существует предел того, сколько энергии вы можете извлечь из нее. По этой причине многие инверторы прикуривателей искусственно ограничивают доступную мощность при использовании этого типа подключения.
Это является серьезным недостатком, если вы хотите использовать энергоемкие устройства, но это компромисс между тем, насколько просто подключить инвертор к розетке для принадлежностей и использовать его. Эти сменные инверторы отлично подходят для ноутбуков и других небольших электронных устройств. Некоторые из них даже включают в себя встроенные USB-розетки для питания мобильных телефонов, GPS-устройства и все, что использует стандартное USB-соединение.
Для более энергоемкого оборудования и постоянных установок вам потребуется выполнить некоторую проводку.
Установка постоянного автомобильного инвертора: встроенный предохранитель
Один из способов постоянного подключения автомобильного инвертора – это подключить провод питания или перейти прямо к аккумулятору. Если вы решите пойти прямо к аккумулятору, вам нужно будет найти, где жгут проводов проходит через брандмауэр, и провести через него собственный провод питания.
После подключения к аккумулятору встроенный плавкий предохранитель гарантирует, что при включении преобразователя ничего не плавится и не загорается.
Если вы подключите существующий провод питания, вы легко можете столкнуться с тем же набором проблем, с которыми сталкиваетесь при подключении к гнезду прикуривателя. Вот почему очень важно, чтобы вы хорошо понимали, что находится на любом конкретном канале, прежде чем подключиться к нему.
Добавление значительной нагрузки к существующему силовому проводу и цепи может привести к проблемам, поэтому прямой переход к блоку предохранителей – хорошая идея, если вы не хотите проводить провод через брандмауэр.
Установка постоянного автомобильного инвертора: блок предохранителей
Некоторые коробки предохранителей расположены под капотом, но многие из них удобно расположены где-то под приборной панелью. Это делает блок предохранителей хорошим местом для подключения автомобильного инвертора, если вы не заинтересованы в подключении проводов через брандмауэр.
Если в вашем блоке предохранителей есть пустые слоты, обычно это хорошее место для подключения. Вы можете установить новый плавкий предохранитель в пустой слот и вставить его в заднюю часть блока предохранителей или использовать соединитель для лопаты, чтобы подключить его непосредственно к передней части блока предохранителей.
Добавление нового предохранителя выглядит чище, но подключить лопатку немного проще. Тем не менее, вам нужно добавить встроенный предохранитель, если вы решите пойти по этому пути. Если вы не включите предохранитель где-то в цепи, вы можете получить пожар внутри вашего автомобиля, если что-то пойдет не так.
При получении питания от блока предохранителей вы также должны проверить, всегда ли на питание подается питание, или на него подается питание только при включенном зажигании. Если вы хотите иметь возможность подключаться к инвертору в любое время, вам понадобится соединение, которое всегда горячее, а использование соединения, которое горячее только при включенном зажигании, предотвратит случайный разряд батареи.
После того, как вы решили, как вы собираетесь подключить инвертор к электрической системе вашего автомобиля, вы также можете подумать, нужен ли вам чистый синусоидальный инвертор. Хотя большинство приложений не требуют дополнительных затрат, некоторые электроники могут быть повреждены модифицированным синусоидальным инвертором.
Установка преобразователя напряжения с 12 вольт на 220 вольт (инвертора)
То, что в путешествиях особенно дальних инвертор вещь необходимая, думаю всем понятно. Конечно если вы путешествуете по асфальту, да еще с частыми ночевками в гостиницах, то без инвертора можно обойтись. В этом случае для зарядки телефона или планшета в машине, вам достаточно будет взять с собой USB-переходник. Но такие поездки не мой случай, поэтому инвертор нужен.
Я в первую очередь использую преобразователь с 12 вольт на 220 вольт (инвертор) для зарядки фото, видеоаппаратуры, планшетов, ноутбука, аккумуляторов мизинчиковых и пальчиковых, фонариков и т.д. Поэтому меня вполне устраивает инвертор 600 Вт.
Есть мысли приобрести более мощный инвертор, чтобы можно было подключать болгарку и дрель.
Возможно в ближайшее время так и сделаю.
Инвертор так важен для меня, что всегда с собой беру еще и запасной. Я вообще люблю многие вещи дублировать в поездках, как говорится перестраховываться. Одиночные поездки они как то к этому подталкивают.
Обычно в поездках инвертор на 220 Вольт у меня лежит за передним рядом сидений. Там же у меня лежат штативы. Очень часто штативы цепляются за провода. А поскольку в течении дня я делаю до 40 остановок на съемки, то такое расположение инвертора крайне неудобно.
Решил установить инвертор в задний багажник под обшивку автомобиля.
Так часто делают. Размещение не идеальное, есть и минус: если сгорят предохранители, то прийдется частично снимать обшивку, чтобы до них добраться. Но поскольку в распределительной коробке под капотом установили более слабый предохранитель, то есть надежда, что сгорит только он. На крайний случай, как уже говорил, всегда есть второй, запасной инветор.
У такого расположения инвертора есть и плюс: если вы путешествуете там где много пыли (например Монголия, Казахстан), то находясь под обшивкой автомобиля, он меньше будет пылиться. В моей поездке в 2014 году по Монголии, один инвертор вышел из строя, после того, как забился пылью.
Вначале необходимо было определить место расположение и придумать, как закрепить инвертор. Обратился к знакомому специалисту. Он подобные вещи хорошо умеет делать. В результате он сделал две металлические пластины. Покрасили их в черный цвет. Получилось очень даже неплохо на мой взгляд.
Все остальное я уже делал со своим знакомым Андреем. С тем самым, который мне и машину помогал покупать и многое чем сейчас помогает по машине. Дай бог ему здоровья хороший человек!
Отверстие под розетку высверлили.
Установили провод на минус. После этого проложили провод, предварительно завернув его в гофру и обмотав изолентой.
Розетка одна поскольку всегда использую удлинитель.
В родной распределительной коробке Ленд Крузера 100 не было свободного силового реле. Поэтому решили установить дополнительную распределительную коробку. Взяли от Ленд Крузера 80. Она и небольшая и реле, с предохранителями много входит. Таким образом теперь у меня будет хороший запас на подключение дополнительного оборудования.
Для установки крепежа распределительной коробки я снова обратился к тому же специалисту, что делал крепления под инвертор. Через час крепления были готовы.
Из устанавливаемой коробки отсоединили все провода и подключили только плюс, минус и провод от розетки инвертора. Он толстый на 16 кв.мм сечением, поэтому завели напрямик в коробку. В распределительную же коробку установили предохранитель от салонного обогревателя Вебаста. Получилось все очень аккуратно.
Когда установлю спальник, то розетка окажется внутри него. Учитывая, что подключение будет через удлинитель, надеюсь, что такое расположение розетки не будет вызывать неудобства.
Кнопку включения инвертора решили установить на передней панели, там где обычно стоит заглушка. Такое расположение удобно тем, что не надо каждый раз когда требуется включить инвертор, открывать задние двери.
К сожалению поиски кнопки в магазинах города и на разборках не увенчались успехом, поэтому я заказал ее в Экзисте. Придет через 12 дней. Правда ценник у нее не маленький: 2000 рублей, но другого варианта не нашлось.
В принципе на этом и все.
Установка крепления под инвертор 750 рублей, установка крепления под распределительную коробку 750 рублей, 1200 рублей провод, розетка и клеймы, инвертор 600 Вт 2850 рублей, 2000 рублей кнопка.