Установка сигнализации с автозапуском на мотоцикл
Установка мотосигнализаций
Установка мотосигнализации Pandora / Пандора
Установка мотосигнализации Starline / Старлайн
Устаревшие мотосигнализации и снятые с производства.
Популярные мотосигнализации
Pandect X-1100 moto
Микросигнализация Pandect X-1100 moto предназначена для защиты мотоциклов и мототехники, использует GSM-интерфейс, встроенный иммобилайзер с использованием радио-меток, опциональный приемник GPS / ГЛОНАСС и функцию автоматического запуска двигателя.
StarLine MOTO V63
Мотосигнализация StarLine V63 с защитой от перехвата сигналов код-грабберами, SLAVE авторизацией, ударопрочным брелком, функцией охраны багажного отделения, помехозащищенным радио каналом с дальностью двухсторонней связи до 1200м.
StarLine MOTO V67
Мотосигнализация StarLine V67 с интегрированным реле блокировки, встроенным GPS-ГЛОНАСС маяком, идентификацией владельца по смартфону с использованием технологии Bluetooth Smart или входящей в комплект радио-метки, функцией защиты багажного отделения. Комплектуется внешним GSM, GPRS модулем и позволяет определять местоположение через интернет или по SMS
Pandora Smart Moto
Микросигнализация Pandora moto (DX42) служит для охраны мототехники (мотоциклов, скутеров, квадроциклов и др.). Обладает низким энергопотреблением и встроенной пьезосиреной. Интегрированный датчик движения и дополнительный литиевый аккумулятор, автозапуск, брелок D-010 moto
Pandora Moto DX42
Микросигнализация Pandora moto (DX42) служит для охраны мототехники (мотоциклов, скутеров, квадроциклов и др.). Обладает низким энергопотреблением и встроенной пьезосиреной. Интегрированный датчик движения и дополнительный литиевый аккумулятор, автозапуск, брелок D-010 moto
Pandora DXL 4200
Мотосигнализация Pandora DXL 4200 предназначена для защиты мотоциклов и мототехники и включает в себя интегрировнный GSM модуль для управления с мобилного телефона, встроенный иммобилайзер и поддержку функции автоматического запуска.
StarLine MOTO V66
Новый мотоиммобилайзер реализующий функции блокировки двигателя и авторизации владельца по метке с использованием технологии Bluetooth Smart на частоте 2.4Ггц. Авторизация владельца производится с использованием метки или смартфона.
StarLine MOTO V66 ECO
Новый мотоиммобилайзер реализующий функции блокировки двигателя и авторизации владельца по метке с использованием технологии Bluetooth Smart на частоте 2.4Ггц. Авторизация владельца производится с использованием метки (метка не входит поставку) или смартфона.
Сравнительная таблица мотосигнализаций позволит выбрать лучшую мотосигнализацию для ваших потребностей. Сравнение мотосигнализаций приведено в таблице ниже:
Функционал / Модель мотосигнализации | StarLine V66 | Pandora DXL 4200 | StarLine V63 | StarLine V67 | Pandora DXL 4400 moto | Pandect X-1100 moto |
---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость с установкой | 10 900 | 13 920 | 15 900 | 17 000 | 17 700 | 20 400 |
Диалоговый код (защита от код-грабберов) | | | | | | |
Поддержка GSM/GPRS (для оповещения и управления) | | | опция | | | |
Поддержка определения координат (GPS-ГЛОНАСС) | | | опция | | опция | |
Поддержка автозапуска мотоцикла | | | | | | |
Поддержка обратной связи (брелок/телефон) | | тел. | брелок / опция.тел | тел. | тел. | тел. |
Встроенные 3х-координатные датчики удара/наклона/движения | | | | | | |
Поддержка доп. проводного реле блокировки | | опция | | | опция | |
Поддержка доп.беспроводного реле блокировки | | | | | опция | опция |
Водостойкость корпуса мотосигнализации | | | | | | |
Метка встроенного иммобилайзера | | | | | | |
Поддержка подключения к цифровым шинам CAN/LIN/K-BUS | | | | | | |
Герконовые датчики (защита багажного отсека / кофра) | | | | | | |
Авторизация через Bluetooth Smart (BLE) при поддержке телефоном | | | | | | |
Микрофон для прослушивания внешней обстановки | | | | | | |
Защита от разбойного нападения | | | | | | |
Сигнализация на мотоцикл это неотъемлемый атрибут современной защиты байка, хозяин которого вынужден часто оставлять его на улице без охраны. Установка мотосигнализации обеспечивает практически 100% безопасность от угона мотоцикла, скутера, мопеда или квадроцикла.
Все современные мотосигнализации в зависимости от комплектации, оснащаются обратной связью, управлением через GSM, встроенным иммобилайзером с дистанционными метками и позволяют обеспечить полный контроль над мотоциклом.
Не только мощные дорогие мотоциклы требуют защиты, мы установим сигнализацию на скутер или мопед, квадроцикл и любую мототехнику подверженную риску угон. Защита мотоцикла от угона сбережет ваши нервы и деньги. Цены на все работы, выполняемые нашим установочным центром, Вы можете посмотреть здесь.
Мотоциклетные сигналки и их подключение
В мотоциклах, в отличие от автомобилей и мотороллеров (скутеров), не предусмотрено наличие автоматического стартера. Поэтому, даже современная мотосигнализация с обратной связью – это довольно примитивное устройство, установить и подключить которое будет просто. Компактный модуль мотоциклетной сигналки снабжен несколькими проводами, и среди них присутствуют три основных провода. Это – питание, «масса» и вход зажигания. Последний подключают к штатному кабелю, на котором при включении зажигания появляется «+12 Вольт». Другие подробности перечислены в тексте, а для примера рассматривается блок Starline V62.
Автомобильная сигналка не подойдет
Специализированная сигнализация для мотоцикла будет иметь несколько преимуществ перед автомобильной:
Последнее преимущество является спорным. Многим, наоборот, нравится, что к автомобильной сигналке можно подключить целый набор разных датчиков.
Основной разъем, подключаемый к цепям авто, содержит 18 проводов или больше. Прибавьте к этому еще разъем «ЦЗ» и клеммник силовых проводов, и получится 30-35 контактов. Не многовато ли для мотоциклетной техники?
Сигнализации на мотоциклах, в отличие от автомобилей, не могут запускать стартер. Поэтому, им не нужны 4-5 «лишних» контактов, подключаемых к замку зажигания. Впрочем, один провод к клеммнику замка протянуть все же придется. В разъеме он окрашен в желтый или в оранжевый цвет:
Установка мотосигнализации начинается с подключения питания, а шнур, отмеченный «стрелкой», подключают на втором шаге.
Сигнализация с блокировкой и без
Любую сигнализацию на мото можно подключить так, чтобы она не блокировала двигатель. Основной блок снабжен реле, срабатывающим в режиме «Охрана». Но контакты этого реле можно оставить свободными, а три провода, идущие из разъема, в этом случае сплетают друг с другом и изолируют. Не обязательно подключать и слаботочный шнур, управляющий дополнительным реле. Что надо сделать в действительности, рассматривается дальше.
Питание, зажигание и поворотники
Запомните правило: установка сигнализации на мотоцикл начинается с отключения аккумулятора. Затем, к клеммам АКБ протягивают два провода, выходящих из клеммника сигналки.
Речь идет о «черном» и «красном» проводе. В разрыв последнего рекомендуют включать пред-колбу (7-10 А).
Если с питанием все в порядке, переходите к подключению поворотников. В схеме Starline V62 к ним идет один провод (зелено-черный). Значит, поступаем так: находим клеммник поворотников, и к каждому из «плюсовых» контактов припаиваем один шнур.
Оба дополнительных шнура затем протягивают к сигналке, где устанавливают два диода, соединенных анодами:
Соблюдайте полярность включения этих диодов. Ток должен идти от модуля сигналки к лампам.
Можно приобрести китайские диоды 1N5408, выдерживающие ток «3 Ампера». Если основной разъем снабжен двумя проводами (не как в примере), покупать и устанавливать диоды не нужно.
Осталось рассмотреть последний этап. Сигнализациям на мотоциклах требуется «знать», включено ли в данный момент зажигание. Поэтому, найдите проводник, на котором появляется «плюс» после поворота ключа. В модуле замка это обычно – «коричневый» или «красно-синий» кабель.
Отметим, что «красный» шнур получает питание все время. Для подключения он не подходит, а подключиться ко второму шнуру можно с помощью «ответвителя».
Выполнив то, что указано в последнем абзаце, вы получите Т-образное соединение «желтого» шнура сигналки с одним штатным проводом (коричневым). Теперь сигнализация работоспособна.
Тонкости блокировки мотоциклетных двигателей
Казалось бы, чего проще – взять и заблокировать мотор, разорвав штатную проводку. Два отвода, появившихся в результате, подключают к нормально замкнутым контактам реле. В схеме Starline это – «синий» и «сине-красный» шнур. Можете разорвать кабель зажигания и подключить к нему указанные шнуры. Правда, тогда придется работать с многоамперной проводкой.
Сигнализации на мотоциклы иногда устанавливают штатно (на заводе). В схеме может присутствовать разъем, где между собой соединены две клеммы:
В таких случаях установка мотосигнализации выглядит тривиально. Соединительный шнур разрезают, и соединяют отводы с «синим» и «сине-красным» кабелем. Тут все элементарно.
Если разъем найти не удалось, можно попробовать блокировать коммутатор. В модуле коммутатора один из проводов блокирует зажигание. Провод подключают к «массе», и свеча теряет напряжение.
Проблема в том, что нужный шнур не всегда удается определить правильно. А вообще, его подключают к «сине-белому» кабелю сигналки (Т-образное подключение). Ее «синий» шнур соединяют с «массой».
Используйте один из трех вариантов, перечисленных выше. Самый сложный вариант блокировки рассмотрен дальше, в последней главе.
Пробуем заблокировать датчик коленвала
Устанавливать сигнализацию на мотоцикл надо правильно: должна предусматриваться возможность демонтажа. Разрезать провод зажигания, чтобы получить возможность блокировки, не рекомендуется. Но если блокировка все-таки нужна, пробуйте «заглушить» сигнал датчика вращения. Тот провод, по которому идут импульсы, можно замыкать на массу через резистор.
Подключайте резистор, когда есть полная уверенность в том, что подобная блокировка не повреждает сам датчик.
Знайте о следующем. Установив резистор низкого номинала, датчик можно «сжечь» за секунду. А слишком высокое значение (больше 500 Ом) использовать неэффективно.
Блокирующий контур может выглядеть так. Резистор соединен с проводом датчика, его другая сторона – с «сине-белым» кабелем сигналки, а ее «синий» шнур подключен к «массе». Номинал резистора выбирают из интервала:
Похоже, установка сигнализации на мотоцикл может быть выполнена, если необходимые параметры уже известны. Нужно знать тип датчика, номинал «блокирующего» сопротивления и т.д.
В некоторых моделях техники рассмотренным способом блокировать датчик не получится. Просто, не всегда существует номинал сопротивления, подходящий по всем критериям сразу.
Установка сигналки на спортбайк
Установка сигнализации с автозапуском на мотоцикл
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Кондрашов Андрей Николаевич (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://starline.moscow.
2. Основные понятия, используемые в Политике
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://starline.moscow;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://starline.moscow;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://starline.moscow;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество.
3.2. Электронный адрес.
3.3. Номера телефонов.
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; обратная связь для подтверждения выбранных услуг.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@kondrashov-lab.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://starline.moscow. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@starline.moscow с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@kondrashov-lab.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
7.1 Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2 Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на− трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@starline.moscow
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.