Установка сигнализации шериф апс 45 про на авто своими руками
Инструкция по установке сигнализации Sheriff
Автомобильная сигнализация – это тоже, самое, что круглосуточное наблюдение за домом. Это необходимость, а не простая мера предосторожности. В зависимости от производителя охранного оборудования, установленного на вашем авто, зависит и степень защищенности транспортного средства.
При выборе, просчитывается, насколько охранная система функциональна при эксплуатации, какими дополнительными опциями наделена, и насколько они полезны. Автосигнализация Sheriff выбранная с учетом особенностей авто и возможными рисками – гарантия надежной защиты.
Немного о выборе производителя сигнализации
Наиболее популярной и эффективной среди охранного оборудования машины на сегодняшний день считается автосигнализация от известного производителя Sheriff. Подключение системы осуществляется специалистами, можно попробовать провести монтаж и самостоятельно, инструкция в этом вам поможет. Кроме того комплект проса в эксплуатации и обслуживании.
Качество исполнения говорит само за себя, но сигнализация данного уровня отличается еще и следующими параметрами:
Данные параметра значительно увеличивают уровень защищенности авто. Автосигнализация Sheriff позволит обнаружить машину в случае ее угона, а также предотвратить данный факт. Подробная инструкция, которая идет в комплекте с противоугонной системой подробно расскажет обо всех ее особенностях и способах монтажа.
Что следует знать при установке сигнализации Sheriff своими руками
При многообразии брендов, существует и множество схем монтажа оборудования на автомобиль. Это говорит о том, что выводы с одинаковой маркировкой и цветом могут иметь разные функции.
При покупке сигнализации Sheriff, и его установке, основной документ на который необходимо ориентироваться – инструкция.
Относительно монтирования охранного комплекта GSM самостоятельно без помощи опытных мастеров необходимо понимать, что он собой представляет, знать, как запрограммировать оборудование, какие датчики отвечают за те или иные функции. Если с этим все в порядке можно переходить к монтажу сигнализации.
Инструменты и материалы для установки своими руками
Конечно самое основное – это машина и сама автосигнализация Sheriff, а также инструкция по ее установке и эксплуатации. Кроме того вам потребуется:
Определяем место монтажа сигнализации Sheriff на авто
В этом нет ничего особенного. Самая оптимальная точка для установки центрального оборудования системы – полости, расположенные за приборной панелью. Перед тем, как перейти к работам, оберните блок сигнализации поролоном, примерьте, как его лучше расположить, при этом он должен надежно фиксироваться и не создавать помех ни для чего.
Автосигнализация Sheriff устанавливается в соответствии с соблюдением следующих правил:
Подключение комплекта будет осуществляться к приборам панели, в этом случае вам как раз и понадобятся дополнительные провода. Соблюдение всех предосторожностей и правил позволит произвести монтаж качественно. А теперь переходим непосредственно к нему.
Автосигнализация Sheriff: подробная инструкция по установке
Автосигнализация: подключение отдельных элементов системы
Чтобы подсоединить все комплектующие придется проделать ряд работ:
При монтаже оборудования родную проводку, отвечающую за управление электропроводкой управления замками, расположенными на дверях разрезаем. В основном такие элементы проведены от главного отпирающего переключателя к добавочным выключателям и далее к замкам. Для полноценного функционирования охранной сигнализации элемент, идущий к главному переключателю, соединяется с кабелем зеленого цвета, а идущий к электрическим проводам – с желтым.
Прилагаемая инструкция подключения предоставляет даже дилетанту всю необходимую информацию о местах подсоединения кабелей и их цветной необычной маскировке. Основное на что рекомендуется обратить особое внимание – защиту проводки при помощи изоляционной качественной ленты и трубок в виде гофры, а также качеству крепления их кабельными стяжками.
Заключительный этап – антенна растягивается до максимальных размеров и крепится стяжками в месте, где ее практически невозможно повредить случайно. Категорически запрещено наматывать антенный кабель на раздельные провода и жгуты, проводящие ток. Данная инструкция подойдет для всех моделей Sheriff.
Схема подключения автосигнализации шериф
В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.
Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.
Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.
В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.
При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.
Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).
Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.
Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя
Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».
Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.
Полная схема включения сигнализации sherriff
На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:
Автомобильная сигнализация Sheriff: описания моделей и инструкции
Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.
Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.
О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.
Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.
Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке
Sheriff APS-2500
Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.
Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:
Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.
Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:
Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:
Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.
Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500
Sheriff APS-2600
Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.
Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600
Sheriff APS-35 PRO
От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.
Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO
Sheriff ZX-750
Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.
Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).
Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750
Sheriff ZX-900
Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.
Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.
Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900
Sheriff ZX-1070
Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.
Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida
Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.
Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.
Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.
Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070
Sheriff APS-45PRO Manual
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ
ВАЖНО!
тема имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия)
стемы на охрану», «Ручное отключение охранной системы»,
стемы с охраны в два этапа.
ций с F1 по F7 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
• Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
• Два трехкнопочных программируемых передатчика.
• Двузонный пьезоэлектрический датчик удара.
• Встроенное реле управления габаритными огнями.
• Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
• Встроенное реле (30 A) блокировки с нормально замкнутыми контактами (ARM).
• Встроенное реле (30 A) управления сервисными устройствами, подключаемыми к каналу CH2.
• Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
• Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
• Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
• Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
• Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
• Многофункциональный светодиодный индикатор.
• Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
• Временное отключение датчика(ов) удара.
• Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
• Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
• Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
• Ограниченное время режима тревоги.
• Обход зоны неисправности.
• Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
• Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
• Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
• Программируемый персональный код отключения и управления системой.
• Задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.
• Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
• Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
• Раздельное (безопасное) открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля командами с брелока-передатчика.
• Функция перепостановки на охрану.
• Управление центральным замком при перепостановке на охрану.
• Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,9 сек, 3,5 сек.
• Двойной импульс отпирания дверей.
• Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
• Функция управления дополнительным каналом 2.
• Функция управления дополнительным каналом 3.
• Функция Anti Hi Jack при включении зажигания.
• Отключения «ложных» срабатываний системы.
• Охрана при запущенном двигателе.
– снятие системы с охраны в два этапа.
• Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
• Восстановление заводских настроек.
Передатчики, обладающие технологией защиты цифровых кодов от перехвата (KeeLoq)
наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code
щик использует данный код для снятия системы с охраны.
входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каждый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы
манды дистанционного управления.
ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛОКА ПЕРЕДАТЧИКА
Постановка на охрану
Снятие с охраны
Управление дополнительным каналом CH2
АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА
СИСТЕМЫ НА
ОХРАНУ
1. Выключите двигатель, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. передатчике.
3. Красный светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать.
4. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.
5. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.
мобиля будут заперты.
Бесшумная активная постановка на охрану
1. Выключите двигатель, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.
2. Кратковременно нажмите кнопку 3, а затем кнопку 1 постановки системы на охрану
3. Светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать.
4. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз. Звукового сигнала подтверждения не будет.
мобиля будут заперты.
ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ
ДАТЧИКА УДАРА
Если Вы оставляете Ваш автомобиль на городской улице с оживленным движением и велика мы на охрану, для чего кратковременно нажмите кнопку 1, а затем в течение 4 сек кнопку 3 на датчика удара на текущий период охраны.
РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ
Если Вы по какой либо причине не можете воспользоваться брелоком передатчиком для постановки системы на охрану, Вы можете сделать это с помощью кнопки Valet в любое время даже при отсутствии ключа зажигания.
Полная постановка системы на охрану
1. Кратковременно нажмите, отпустите, а затем нажмите и удерживайте (более 3 сек) кнопку Valet до подтверждения звуковым сигналом включения режима постановки на охрану.
2. Светодиодный индикатор начнет быстро мигать, указывая на режим ожидания закрытия последней двери:
а) если дверь была закрыта, система будет ждать открытия, а затем закрытия последней двери,
б) если дверь была открыта, система будет ждать закрытия последней двери.
3. После того как закрыта последняя дверь и по истечении 3-секундного интервала времени включится режим полной охраны.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей и включена программируемая функция F6/3 (блокировка замков дверей при перепостановке системы на охрану), то двери автомобиля будут заперты.
Ручная постановка в режим охраны выполняется только на один цикл до снятия систе мы с охраны.
После выключения зажигания ручная постановка в режим охраны может быть выполнена только после 5-секундной задержки.
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ
Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыванию системы и включению сигнализации. В течение 30 секунд будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратится и система будет продолжать контролировать все цепи защиты автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение шести 30-секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована, и система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
Каждый раз, когда система ставится на охрану, светодиодный индикатор, установленный в приборную панель автомобиля, начинает медленно мигать. Мигание светодиодного индикатора служит визуальным предупреждением для потенциальных грабителей или угонщиков. В качестве индикатора используется светоизлучающий диод, потребляющий небольшой ток. поэтому, даже если система оставлена в режиме охраны на длительное время, работа светодиодного индикатора не приведет к разряду аккумуляторной батареи автомобиля.
При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.
Дополнительная функция. Каждый раз, когда система ставится на охрану, блокируется цепь стартера автомобиля. При этом двигатель автомобиля не может быть запущен даже с помощью ключа зажигания.
Более слабые удары приведут к срабатыванию зоны предупреждения датчика удара, после чего сирена подаст несколько коротких серий предупреждающих тональных сигналов.
СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ
Подходя к автомобилю, нажмите и отпустите кнопку 2 снятия системы с охраны на брелокепередатчике.
1. Система выключит режим охраны.
2. Светодиодный индикатор погаснет.
3. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.
4. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты.
Если включены функции F7/4 или F14/5, система обеспечивает возможность управлять отпиранием пассажирских дверей салона автомобиля при повторном нажатии кнопки 2 брелокапередатчика при снятии системы с охраны. Для этого, используйте дополнительный выход управления отпиранием пассажирских дверей каналов CH2 или СH3. Длительность импульса отпирания пассажирских дверей равна длительности импульсов управления центральным замком автомобиля установленным в функции F3. Выход канала CH2 релейный (30 А) и допускает прямое управление дверными актуаторами. Выход СН3 – слаботочный (0,5 А), поэтому, используйте дополнительное внешнее реле для управления дверными актуаторами.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ (функция F6)
Если включена функция F6 – автоматическая перепостановка на охрану, то при снятии системы с охраны светодиодный индикатор начнет быстро мигать указывая на то, что если в течение 20 сек не будет открыта ни одна из дверей, система включит режим охраны. Если в течение 20 сек будет открыта хотя бы одна дверь, светодиодный индикатор погаснет и режим постановки системы на охрану будет отменен. Перепостановка на охрану выполняется без блокирования замков дверей или с блокированием замков дверей в зависимости от выбора функций F6/2 или F6/3.
БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ
1. Подходя к автомобилю, кратковременно нажмите кнопку 3, а затем кнопку 2 снятия системы с охраны на брелоке-передатчике.
2. Система выполнит действия в соответствии с режимами запрограммированных функций.
3. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты.
Если включены функции F7/4 или F14/5, система обеспечивает возможность управлять отпиранием пассажирских дверей салона автомобиля при повторном нажатии кнопки 2 брелокапередатчика при снятии системы с охраны. Для этого, используйте дополнительный выход управления отпиранием пассажирских дверей каналов CH2 или СH3. Длительность импульса отпирания пассажирских дверей равна длительности импульсов управления центральным замком автомобиля установленным в функции F3. Выход канала CH2 релейный (30 А) и допускает прямое управление дверными актуаторами. Выход СН3 – слаботочный (0,5 А), поэтому, используйте дополнительное внешнее реле для управления дверными актуаторами.
ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
Охрана автомобиля с работающим двигателем позволяет предотвратить попытку угона автомобиля при выполнении, например, процедуры прогрева двигателя.
Постановка на охрану:
1) включите зажигание и запустите двигатель,
2) закройте все двери, капот и багажник,
3) нажмите и удерживайте кнопку 1 постановки системы на охрану в течение 3 сек,
4) светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать,
5) габаритные огни автомобиля мигнут один раз,
6) сирена подаст один короткий звуковой сигнал.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери автомобиля будут заперты.
Функция постановки на охрану при запущенном двигателе – программируемая функ ция F10 и может быть включена или выключена.
БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
1. Включите двигатель.
2. Закройте все двери, капот и багажник.
3. Кратковременно нажмите кнопку 3, а затем нажмите и удерживайте кнопку 1 постановки системы на охрану на брелоке-передатчике в течение 3 сек.
4. Светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать.
5. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.
6. Сирена не будет подавать звуковых сигналов подтверждения.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери автомобиля будут заперты.
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыванию системы и включению сигнализации. Включатся все блокирующие цепи. При этом двигатель автомобиля заглохнет и попытки запустить его заново ни к чему не приведут. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратятся, и система будет продолжать контролировать все цепи охраны автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение шести 30-секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована, а система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
Светодиодный индикатор начнет медленно мигать. При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.
СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
Снятие системы с охраны при работающем двигателе осуществляется кратковременным нажатием кнопки 2 снятия системы с охраны.
Светодиодный индикатор погаснет.
Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии с охраны светодиодный индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую системой зону, которая срабатывала в Ваше отсутствие.
Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.
Сирена подаст два коротких звуковых сигнала.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты.
Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята
с охраны. Для того, чтобы снять систему с охраны, необходимо еще раз нажать кнопку снятия
с охраны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.
БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
Подходя к автомобилю, кратковременно нажмите кнопку 3, а затем кнопку 2 снятия системы с охраны на брелоке-передатчике.
Светодиодный индикатор, установленный в приборную панель автомобиля, погаснет.
Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.
СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ
Если в Ваше отсутствие предпринималась попытка проникновения в автомобиль, охранная система проинформирует Вас об этом.
При снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов.
Сядьте в автомобиль и перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля.
• Если светодиодный индикатор мигает один раз через паузу, то система срабатывала от датчика удара или от триггера дополнительного устройства, подключенного к системе.
• Если светодиодный индикатор мигает два раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя багажника или капота (при попытке открыть капот или багажник).
• Если светодиодный индикатор мигает три раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя дверей (при попытке открыть двери автомобиля).
Сигналы предупреждения о попытки проникновения в автомобиль хранятся в памяти системы и стираются при включении зажигания.
КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режим Valet )
Включение режима Valet
1. Снимите систему с охраны с брелока-передатчика или кнопки Valet или введите свой персональный код ручного отключения системы.
2. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
4. Светодиодный индикатор начнет светиться постоянно.
В режиме Valet каждое выключение зажигания будет сопровождаться кратковременным звуковым сигналом.
Не забудьте отключить сервисный режим Valet, когда этот режим вам больше не нужен. Это обеспечит полную защиту вашего автомобиля.
Выключение режима Valet
1. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
3. Светодиодный индикатор погаснет.
4. Система перейдет в рабочий режим.
РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet
1) откройте дверь автомобиля,
2) сработает охранная система и включится сирена,
3) включите зажигание,
Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet!
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА
В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения в любое время.
Код состоит из двух цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.
Для снятия системы с помощью персонального кода
1. Откройте дверь ключом (система сработает и включатся габаритные огни и т. д.).
2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).
4. Выключите и вновь включите зажигание.
5. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).
6. Выключите и вновь включите зажигание. Режим тревоги выключится, и двигатель можно завести.