Устойчивость грузовика в етс 2
ETS 2 «Улучшенная физика грузовика v 2.5»
Мод направлен на игроков, которые хотят иметь более сложную и правдоподобную физику в ETS2. Он вносит множество изменений в параметры, имеющие отношение к поведению грузовика и водителя.
Ключевые особенности:
1. Более реалистичная и мягкая физика кабины;
2. Более мягкая физика подвески грузовика и трейлера;
3. Стабильность трейлера при манёврах на высокой скорости или при резких поворотах снижена;
4. Пользователь может потерять контроль над грузовиком и трейлером из-за более реалистичных настроек шин и стабилизатора поперечной устойчивости;
5. Грузовик будет набирать скорость и тормозить медленнее;
6. Менее статичное поведение водителя во время движения и манёвров;
7. Более реалистичные настройки двигателя\трансмиссии и сцепления;
8. Управлять грузовиком сложнее, управления теперь не столь аркадное и простое;
9. Добавлены новые режимы работы стеклоочистителей;
10. Новая физика шторок и висячих игрушек из Cabin accessories DLC.
Архив содержит следующие файлы:
Правильная установка:
1. Извечь все файлы из скачанного rar-архива в какую-нибудь временную папку;
2. В зависимости от используемого устройства управления (клавиатура или руль), а также предпочитаемого «хода» кабины, скопируйте нужный файл физики в папку MOD и подключите его в менеджере модов с меньшим приоритетом, чем имеющиеся моды на грузовики и\или трейлеры (во избежании возможных конфликтов);
3. Играть!
Автор рекомендует использовать настройки геймплея и управления из скриншотов, поставляемых с модом, для наилучших ощущений от данного мода.
Адаптация грузовиков и трейлеров:
Устойчивость грузовика в етс 2
Euro Truck Simulator 2
Далее DAF XF .
Тот же DAF FX 105 за 134 000 тугриков, но с другим дизайном передней части. Типа весь такой футуристичный и зализанный. Мне не зашло, как-то нелепо смотрится. И так ТТХ
Все топовые агрегаты открываются на 16 лвл. По движению тоже самое что и DAF XF 105.
Внутри тоже все норм, серый интерьер на вид из качественного пластика, который не бесит. Ненапряжнная красноватого оттенка подсветка панели приборов в том же футуристичном стиле уже на которую выведено все (круиз контроль и передача) и навигатор в подарок. Всё это смотрится очень хорошо. Из минусов нет остатка топлива в баке просто расходомер и уровень топлива со стрелкой. К плюсу можно отнести наличие еще одного стокового салона с деревянными вставками, который тоже очень классно смотрится. На 12 лвл открывается еще 2 слона в эксклюзивом исполнении (тоже очень хороши).
Обзор из кабины немного получше 105, в зеркала видно все что нужно короче норм.
Оценка машины 7 из 10
Оценка салона 8 из 10
Слов нет одни слюни, как будто сел в космический корабль. Удобная посадка. Первое что бросается в глаза это панель приборов, при включение зажигания она просто загорается и все (у новой Scania там анимация сделана с логотипом марки). Приятный белый цвет с голубыли шкалами (Температура скорость и обороты) и подсветка кнопок тоже белая и приятная. При нажатии «i» меняется информация на правой половине панели (с начало только верхняя строчка, а потом и вся часть). Это интересно по середине приборки сверху есть часы справа от них отображается время до точки прибытия, учитывая то что в стоке идет навигатор это прям крутяк. Под шкалами скорости и тахометра расположены слева пробег, CHECK и температура на улице, а справа уровень топлива, блокировка и мочивины в процентах (Блин в процентах). По мне шрифт мелковат хотя и сильно приглядываться не надо.
В середине снизу грузовичёк с прицепом а под ним выбранная передача. Очень оригинально исполнен круиз-контроль помимо зелёного символа справа от скорости на шкале скорости появляется зелёная полоска.(Вот такого я не ожидал) Наверное последнее это всплывающие по середине окно оповещения в красной окантовке о низком уровне топлива (15% и ниже) и о низком давлении воздуха.
Исполнение салона на 11 из 10 очень приятно смотреть нет острых углов все переходы плавные на вид отделка салона очень крутецки смотрится (привет СТРАДАЛИСУ). Потом можно выбрать второй салон (16 лвл) с разницей в отделки сидений, тканевых вставок в дверях и наличием 5 деревянных вставок (2 в панели, по 1 в дверях и 1 в спальнике)
(Чувствуется что разрабы постарались очень качественные текстуры)
Из самого ОХЕРЕННОГО это можно поставить вместо всех зеркал КАМЕРЫ АААААААААА су ка КАМЕРЫ. ЭТО просто пиз дец как ОХЕРЕННО смотрится.
Теперь лапухи вообще не мешают и ничего не перегораживают. Кстати говоря которые на 80% основное и 50% вспомогательное срезаны краем экрана в следствии чего в них ни хера не видно. Из минусов это ЭКРАНЫ зеркал немного шире стоек (это малёх напрягает), а в правом зеркале мозолит глаз единственное остающиеся боковое зеркало ближнего вида (решение проблемы это его демонтаж). В целом обзор с кабины хороший.
Оценка машины 9 из 10
Оценка салона 11 из 10
Теперь чудо Итальянской (г. Турин) инженерной мысли IVECO STRALIS.
Блин даже не знаю что сказать это тягач за почти 98 000 тугликов с дизайном кабины, который делался криворуким рукожопом при помощи топора. Вообще печалька, смотреть страшно.
Все топовые агрегаты открываются на 16 лвл, и естественно доля этого нужны туглики +100 000 на агрегаты и около +50 000 на внешний тюнинг. Он разгоняется до 138 км/ч средний показатель до такой скорости его разгонять долго хоть и двс 560 л. с.При такой мощности так вяло едет (Все же гораздо лучше Premium) Дорогу держит очень хорошо, при 125 км/ч есть риск опрокинуться на бок. Огромный минус на шасси 6х4 бак на 400л О БОЖЕ КАРЛ 400 ЛИТРОВ на дальняк. Это каждые 1000 км на АЗС заезжать, а при «реальном расходе топлива» еще чаще.
Внутри все кошмарно (как будто сел в Камаз года так 96), серый дешёвый пластик интерьера, который рябит в глазах. Подсветка панели приборов светлая. Панелька тоже не сахар глядя на которую приходится напрягать глаза из-за мелкого циферблата спидометра и тахометра, да и контрольные датчики тоже мелковаты. К плюсам можно отметить большой ЖК экран с более-менее нормальным шрифтом с выведенным на него круз контролем. В меню экрана можно найти расходомер и остаток топлива. (из важного)
На 12 лвл можно воткнуть эксклюзивный салон он тоже не фантан + в комплекте идет встроенный навигатор ущербного вида.
Обзор из кабины нормальный в зеркала видно все что нужно. Единственное что напрягает это стойка которая разделяет боковое стекло.
Оценка машины 5 из 10
Оценка салона 3 из 10
Ещё один чистокровный Немецкий (г.Штутгарт) грузовик Mercedes-Benz Actros.
Нормальный, добротный тягач за чуть больше 101 000 тугликов в классическом европейском стиле.
Все, как и везде топовые агрегаты открываются на 16 лвл, и естественно доля этого нужны бабки. Максималка средняя 135 км/ч. Дорогу держит хорошо, за 130 км/ч есть риск опрокинуться на бок при резком маневре или повороте. Небольшой минус это бак под топливо, хотя бы так (на любом шасси) все лучше чем на Страдалисе.
Внутри тоже все норм, спокойные тона интерьера пластика (более-менее перевариваемого зрительно), скромно и просто, норм подсветка панели приборов. На панельке читается все хорошо без лишнего напряжения глаз, круиз контроль и передачи вообще ОК. На 12 лвл нужно воткнуть эксклюзивный салон он будет по удачнее в оформлении и в комплекте идет встроенный навигатор.
Обзор из кабины хороший в зеркала видно что нужно, но этот лопух закрывает почти весь обзор слева от стойки кабины (сравнивая с другими авто).
Оценка машины 7 из 10
Оценка салона 6 из 10
Следующий на очереди Mercedes-Benz New Actros .
Новое поколение грузовиков Actros с двигателем евро 6 и новой кабиной с классным свежим дизайном всего за 106 000 баков.
Все лучшее на 16 лвл. По движению в сравнении с предшественником на уровень выше. Из-за маленькой максималки (самый маленький показатель), которую вполне хорошо набирает, повалить набок сложно, но если за рулем рукожоп вполне возможно. Есть вариант шасси 8х4.
Внутри тоже все обновили, интерьер серого и бежевого оттенка на вид из качественного пластика, который не бесит. Приятная белая подсветка панели приборов из двух частей разделенный ЖК экраном на который выведено все (круиз контроль и передача) все читается изи и + навигатор. Всё это смотрится очень хорошо.На 12 лвл открывается такой же салон с деревянными вставками вместо серых вставок.
Обзор из кабины не лучше чем у старой модели, в зеркала видно норм, но верхнее на 1/3 срезано и все тажа слепая зона (всё-таки чуть меньше).
Оценка машины 7 из 10
Оценка салона 6 из 10
Наконец добрался до Французского (коммуна Булонь) Renault Premium.
Победитель в номинации «Тихоход 2017». Этот шедевр стоит 102 000 тугликов.
Все топ на 8-12 лвл (на 16 лвл КПП), блин 3 ДВС,2 кабины и куча КПП + уникальная окраска кабины. Он разгоняется до 139 км/ч, но СЦУКА даже без полуприцепа это чудо долго раскатывается. Дорогу держит нет не так за дорогу держится хорошо особенно с грузом. Стиль езды медленный, про быстрый заезд из точки А в Б можно забыть, а если по дороге попадется перепад местности по высоте то, как на Камазе: увидел гору включай вторую и закуривай. В двух словах Полный Труп. Самое то таскать грузы до 14т, замахиваться на Тяжелые грузы и DLC Heavy Cargo и Special Transport это чистый Садо-МАЗОхизм.
Внутри так себе дизайн, который отдаленно напоминает Magnum в более простом исполнении. Оригинальное исполнение панели: в центре тахометр под ним цифровой спидометр, слева основные указатели справа что-то вроде ЖК экрана. Экран с круизом и передачей.Основная подсветка белая, а вот цифры и ЖК красного цвета на черном фоне, что мне не особо нравиться (при езде в темное время суток сильно мозолит глаза и рябит).
На 12 лвл можно воткнуть эксклюзивный салон он такой же только сидухи другие.
Обзор из кабины очень хороший в зеркала видно все что нужно (без лишних проблем можно зацепить полуприцеп) короче норм. ОГРОМНЫЙ плюс зеркало сфера посередине лобового стекла, очень удобно поджиматься к чему-либо.
Оценка машины 4 из 10
Оценка салона 6 из 10
Renault T Evolution . (c v 1.40.2)
По своей сути это Renault T (да это тот же Т только разрабы добавили побольше тюнинга), с 11 уровня открываем Новый передний бампер с LED фарами, LED фонари сзади, два новых Evolution салона (Стандартный и Эксклюзивный с 12 лвл) и так еще по мелочи отсыпали тюнинга. Внешне с новым обвесом он смотрится куда круче и агресивней. В остальном это тот же Т. Добавить больше нечего.
Шасси очень интересная вещь в игре, влияющая на радиус разворота и грузоподъёмность.(Ну а реальности чем больше осей у автопоезда тем меньше нагрузка на дорожное полотно. Распределение осевой нагрузки у автопоезда считается Масса деленная кол-во осей. ) Я много экспериментировал с ними и вывел следующее (Мой топ) и по порядку открытия (по лвл):
1 4х2
Основное шасси для всех тягачей максимальный вес который можно перевозить 20т, но при желании можно и 70т, я бы рекомендовал не более 22, т. к.
1 по прямой ровной дороге тронутся можно с большим трудом.
2 потерял скорость на подъёме или не дай бог остановился все забудь о движении дальше будешь на месте буксовать. Выход только заново разгоняться (Короче не вариант). Ведущий один задний мост.
2 6х2
Шасси, которое позволяет брать больший вес чем предыдущее с такими же вытекающими проблемами при грузе более 30т.
Ведущий только один средний мост из двух. Оба Двускатные.
Доступено с 8 лвл. Немного увеличивает радиус разворота.
Обсалютно бесполезно.
3 6х2/4
Шасси, которое позволяет брать больший вес чем Шасси 1 с такими же вытекающими проблемами при грузе более 35т.
Ведущий только один задний мост (двускатный) из двух. Средний односкатный и еще он маленько подруливает.
Доступено с 10 лвл. Чуть чуть увеличивает радиус разворота.
Абсолютно бесполезно.
4 6х2/4 п. ось
Шасси, которое позволяет брать больший вес чем Шасси 1 с такими же вытекающими проблемами при грузе более 35т.
Ведущий только один средний мост (двускатный) из двух. Задний односкатный подымается.
Доступено с 10 лвл. Имеет самый маленький радиус разворота.
5 6х2/4 п. ось
Шасси, которое позволяет брать больший вес чем Шасси 1 с такими же вытекающими проблемами при грузе более 35т.
Ведущий только один задний мост (двускатный) из двух. Средний мост односкатный, подъёмный, а еще он маленько подруливает.
Доступено с 12 лвл. Чуть чуть увеличивает радиус разворота.
Абсолютно бесполезно.
6 6х4
Еще одно Наиболее часто встречающиеся шасси у тягачей максимальный вес котором можно перевозить 70т, проблем нет лишь бы двс позволял тянуть. Ведущее ОБА задних моста.
Доступено с 14 лвл. Немного увеличивает радиус разворота.
Топ 1 для любых перевозок.
Для каждой машины своя уникальная топ раскраска (50 000 рублей и 16 лвл). К минусам: большой радиус разворота, конская цена и более вялый разгон даже без груза при топ двс и кпп, + ко всем минусам немного увеличенный расход горючки.
Доступено с 16 лвл.
8 6х2 Long
С вводом новых Скамеек R и S появились шасси 6х2 с припиской Long, т. е. удлинённые (4452 мм вместо 4076мм ) + бонус немного больший запас топлива. По характеристикам тоже что и 6х2. Ведущий только один средний мост из двух. Оба Двускатные. Имет ещё больший радиус разворота.
Доступено с 8 лвл.
9 6х2 Long п. ось
По характеристикам тоже что и 6х2 Long вот один в один за разницей что задний мост подъёмный. Имет больший радиус разворота чем у 4х2.
Доступено с 10 лвл.
Абсолютно бесполезно.
10 6х2-2 п. ось
Появилось шасси вместе с появлением нового TGX Euro6. По характеристикам тоже что и шасси № 4 6х2/4 п. ось. Внешне это как к 4х2 прилепили еще один мост сзади. Ведущий только один средний мост из двух, задний подъёмный. Оба Двускатные. Имет больший радиус разворота.
Доступено с 10 лвл.
Абсолютно бесполезно.
116х2/2 п. ось
Появилось шасси вместе с появлением нового TGX Euro6. По характеристикам тоже что и шасси №5 6х2/4 п. ось. Ведущий только один задний мост (двускатный) из двух. Средний мост односкатный, подъёмный и он не разу не подруливает.
Имет больший радиус разворота.
Доступено с 10 лвл.
Абсолютно бесполезно.
12 4х2 Extra Tank
Данное шасси присутствует только на одном тягаче DAF XF 105 от обычного 4х2 отличается только увеличенным объёмом топливных баков. Доступено с 4 лвл.
Увы но с v 1.35.3 к DAF XF 105 присоединяется новенький Renault Ranger T. Доступено с 4 лвл.
Последняя обнова v 1.40.5 добавила третий тягач DAF XG (оно же и единственное для него)
Шасси на опрокидывание почти не влияет, по причине того что тягачи без полуприцепа те же повороты проходят на более высокой скорости чем с ним. Объяснение простое центр тяжести и масса автопоезда, т. е. чем выше масса и больше размер полуприцепа тем больше склонность автопоезда к опрокидыванию. Как исключение DLC на тяжеловесные грузы из-за специальных низкорамных полуприцепов.
Вот небольшой пример как меняется центр тяжести в зависимости от загрузки грузовика.
Так центр тяжести действует на авто в повороте.
Долбаная ФИЗИКА.
Небольшое дополнение к обзору (по мах скорости). В игре есть альтернативная КПП (Если точнее 4 шт): Allison 4500, Allison 4500R, Scania GA 867, Scania GA 867 R (открываются на 15 лвл). Все эти КПП 6-ти ступенчатые. По итогам тестов, делаю следующие выводы:
— на некоторых тягачах мах скорость заметно выше
— Динамика разгона в топе заметно выше как без груза (до 60 км/ч минус 2-4 с, до 90 км/ч минус 4-6 с), так и с грузам ( минус от 5 с до 10 с )
— если прислушаться к работе двигателя (и смотреть на тахометр) заметно как на передаче срабатывает ретардер (буквально на секунду большие обороты скидываются и снова набираются) и по ощущениям до 6 ступени движок просто постоянно завывает вместе с КПП с периодическим поикиванием (да это заметно, но не так сильно и на ZF КПП но на звуковое восприятие это происходит более плавно ), это сильно раздражает (как будто старый ЛИАЗ в гору подымается, а его автомат перекидывает 2 передачу на 1 и обратно причем постояно)
— тягачи с двс до 600 л. с. до максималки долго разгоняются, и с грузом от 15 т на подъёмах начинают дохнуть (с увеличением веса это все заметнее) плюс ко всему при затяжных подъёмах даже самые топовые ДВС не вывозят.(по ощущением мне так кажется)
— еще незначительное влияние оказывает кабина и шасси.(по ощущением мне так кажется)
Если кто может привести более конкретные цифры и с чем это едят по этим КПП.
ВАЛЯЙТЕ пишите свой обзор.
DAF XF 105 _________________________150 км/ч
DAF XF _____________________________152 км/ч
IVECO Stralis_________________________150 км/ч
IVECO Stralis Hi-way___________________150 км/ч
MAN TGX ___________________________154 км/ч
MAN TGX Euro 6______________________154 км/ч
Mercedes-Benz Actros_________________155 км/ч
Mercedes-Benz New Actros______________158 км/ч
Renault Premium _____________________145 км/ч
Renault Magnum ______________________151 км/ч
Renault T Range______________________145 км/ч
Scania Streimline ______________________162 км/ч
Scania R 2012 ________________________162 км/ч
Scania S_____________________________158 км/ч
Scania R_____________________________158 км/ч
Volvo FH Classic ______________________163 км/ч
Volvo FH_____________________________151 км/ч
Как настроить устойчивость грузовика в етс 2
Euro Truck Simulator 2
Грузовики и их поведение в ETS 2 (1.36)
Краткий тест поведения всех грузовиков в различных ситуациях
Причина и цель создания руководства
Доброго времени суток.
Данное руководство посвящается в основном новичкам, начинающим играть в
Euro Truck Simulator 2.
Причина создания руководства довольна проста — информация по различиям и выбору грузовиков в ETS 2 практически отсутствует на всех форумах.
После завершения первой стадии карьеры игра попросит купить ваш первый грузовик.
Данное руководство как раз и поможет сделать правильный выбор.
Для начала приведу список всех доступных для покупки грузовиков:
Как видите, список грузовиков достаточно большой и новичку, только что пришедшему в игру, очень легко сделать неправильный выбор.
Тестирование будет проводиться по множеству параметров, также будут смоделированы некоторые ситуации на дороге.
Общие условия для теста:
Основой для теста послужит маршрут между Франкфурт-на-Майне — Кассель.
Между этими двумя городами проходит скоростная трасса, на которой есть все необходимые моменты для тестирования.
На маршруте расставлены 8 контрольных точек.
На точках 1-3 проверяется возможность маневрирования на низкой скорости (0-60 км/ч) в условиях города.
Точки 3-4: проверяется разгонный потенциал до средних скоростей (60-100 км/ч), а также возможность совершать маневры на данных скоростях
Точки 4-5 :определение минимальной скорости грузовика.
В данном месте присутствует небольшая, но затяжная горка + поворот в гору
Точки 5-6 определение средней скорости движения по трассе.
Точки 6-7 служат для определения максимально возможной скорости грузовика.
После точки 7 происходит замедление грузовика и между знаком, обозначающим номер трассы, и точкой 8 моделируется следующая ситуация: резкое маневрирование на высокой скорости (резкое торможение с поворотом руля).
Все итоги сведены в одну таблицу.
Итоги резкого манёвра
(точка
Опрокидывание на бок
DAF XF изначально имеет повышенную маневренность. Именно по этой причине и была авария.
Опрокидывание на бок
Ситуация аналогичная DAF XF
Опрокидывание на бок
Iveco имеет очень плохую устойчивость в поворотах и высоких скоростях.
Аварийная ситуация пройдена успешно, грузовик на колесах
Грузовик удивляет своим поведением. Высокая средняя и максимальная скорости + повышенная устойчивость к резким маневрам делает его хорошим кандидатом на покупку.
Аварийная ситуация пройдена успешно, грузовик на колесах
Практически полный аналог модели TGX, однако очень большое падение максимальной скорости.
Тот случай, когда установка двигателя стандарта Euro 6 портит динамику
Mercedes Benz Actros
Скольжение в отбойник
Перед нами идеальный кандидат для новичка, либо для мультиплеера.
Mercedes Benz New Actros
Скольжение в отбойник
Практически полная копия обычного Actros, только немного мощнее.
Опрокидывание на бок
Тот неловкий момент, когда «гоночный» грузовик взял от утяга всё, кроме устойчивости
Опрокидывание на бок
Модель Magnum не изменяет себе еще со времен Дальнобойщиков 2.
Первый кандидат на то, чтобы чаще лежать, чем куда то ехать
Был очень близок к опрокидыванию
Первый (и последний) грузовик, который «передумал».
Аварийная ситуация пройдена успешно, грузовик на колесах
Поразительная устойчивость, аналогичная MAN TGX. Кандидат на покупку
Опрокидывание на бок
А вот эту модель брать не нужно
Аварийная ситуация пройдена успешно, грузовик на колесах
Модель по поведению аналогична Scania R2009
Опрокидывание на бок
Аналог модели Streamline
Опрокидывание на бок
Аварийная ситуация пройдена успешно, грузовик на колесах
К отличной устойчивости добавились мощные тормоза и лучшая скорость в игре.
Резюмируем все данные.
Лучшие модели для новичка и причины их покупки.
Отдельный список для тех, кто хочет везде и всегда быть первым (в том числе на сервисной станции)
Остальные модели грузовиком малопригодны для перевоза груза на скоростях выше 120 км/ч (впрочем, Iveco отличился и тут).
Ремарка по моделям грузовиков с базой 8х4: при резком торможении и одновременном повороте руля включается режим «токийский дрифт в ближайший отбойник».
Из плюсов — нужно очень сильно постараться, чтобы перевернуть такой грузовик.
На этом все, спасибо за внимание.
Надеюсь мое руководство было для вас полезным.
Сообщество Steam :: Руководство :: Гайд по грузовикам
P.S. все деньги исчесляются в евро
Очень простой грузовик с не ярким, не многообещающим дизайном, который при этом очень приятен, с весьма хорошим салоном обделанный под дерево, но он один, то есть выбора нет[/b]
Итог: Для начала карьеры я бы не рекомендовал этот автомобиль. Может когда-нибудь, если рак на горе свистнет, а я напьюсь и обкурюсь то куплю его так второй машиной на редкие рейсы >100км
Красивый, дерзкий, но не быстрый, — так я могу охарактеризовать его.
Итог: я больше чем уверен в том, что большая часть игроков выбирают именно Scania, но
уверен, что в конце концов все, подкапив деньжат, уходят на ещё одну Швецкую марку…
Ах да ценник в 200+ и при 650л.с.
Volvo fh 2009, хоть раньше считался за 2008г
[/screensСамый лучший выбор для новичка. Подкапив 110 евро можно купить грузовик с мощностью в 620 л.с., громадным баком, и возможностью улучшить двигло до 750л.с. и сделать коробку в 6 ступеней, после чего расстояние будут преодолеваться в 2 раза быстрее, чем на остальных грузовиках.
Ну сами рассудите 600+л.с., столько то бак, столько то момент, приятный салон с навигатором и ценник в 100т.е.. взять кредит на 100 евро,конечно же, купить него, иметь возможность заезжать в любую горку и опережать предсказание навигатора.
На сегодняшний день — мой выбор. Вспоминая есть ли в нём какие-то проблемы или минусы, то я нашёл минус, который в общем и минусом назвать нелься, но я так решил,
вы можете заплатить АШШШ 20 евро за улучшение салона, в котором изменится лишь текстуры кресла и койка.
Покупать его стоит лишь начиная с уровня 16, т.к. и всё нужные комплектации будут уже открыты и самое главное — 750л.с, на которых вы сможете надрать лубую легковушку, имея при 20 тонн за спиной. И да, мать его, это же самый мощный серийный тягач в мире, чьё производство идёт на данный момент (да-да, вы можете сказать про марку N, но вы сами сравните охват у Volvo и N).
Сказать про Volvo можно оч. много, т.к. это мои основные автомобили, но зачем, ведь я знаю,что вы выберете.
Man или ещё один любимчик дальнобоев…
Да, ещё один хороший грузовик, прям святая троица! Конечно, он не имеет возможность улучшения до 750л.с., а максимум в 680, но всё равно по отнистельной доступности он даёт о себе знать только в хорошем ключе.
Салон, кнч, нельзя сравнить не с кем, он симпотичен, интересен, но стар. Стар не вплане дизайна или технологичности, а в плане текстур, они по ощущениям года так 2005, уровня, так сказать, вторых Дальнобойщиков…
ТАк осталось мне дописать про Iveco, Мерин и Рено, но я хочу спать по этому про них кратко…
Это лучший представитель из его рода, но это не означает, что ещё чем либо может гордится кроме хорошего дизайна и текстур, при условии больших вложений, а про нищего собрата я молчу, УЖАС, дай Аллах, Будда или ХесусАВГН никому на неё сесть…
Mecedes или как говорят пацаны — Мерин
Отличный автомобиль, красивый дизайн, салон — луший из ETS(жаль фото нет, но выглядит как у кабана шестисотого). Это всё просто отличный грузовик, мнение схоже с Daf’ ом.
Конкретно про грузвоик, что на фото, — ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.Да, просто забудь, что он есть.
Окей, что касается магнума, очень хорошего мнения я о нем. Необычный дизайн, с таким же подходом отнеслись к салону, и громадное лобовое стекло, а также есть на каждый на каждый из грузовиков(их два, если что), есть индивидуальная покраска, доступаная только им.
Крч, если про магнум, то это очень необычный автомобиль не похожий ни на кого, но опять скорость не нём нам с вами ловить
P.S.2 Мда, ошибок много, но вы уж простите чукчу без кнопки ‘делит’…
Береги себя и свои грузовики….
Euro Truck Simulator 2 — настраиваем и облагораживаем игру, а так же обсуждаем
Пост обновлен 26 июня 2014 года
На момент написания данного топика, актуальная версия игры ETS2 — 1.10.1.
Что нового в этом обновлении:
— Исправлены возможные редкие ошибки, которые приводили к вылетам
— Физические параметры «седла тягача» теперь настраиваются в physics.sii
Обновлено аксессуары для поддержки paintjobs
Исправлены ограничения скорости в Австрии, Бельгии и Германии
Оптимизированы цены и уровни для разблокировки некоторых аксессуаров
Исправлено ускорение движения AI
Оптимизированы аксессуары для AI грузовых автомобилей (значки, зеркала и козырьки)
Исправлены различные проблемы грузовиков и прицепов
Скоро будет выпущен новый патч 1.11, в котором будут следующие изменения:
Давайте продолжим разговор о тех вещах которые вы можете ожидать в предстоящем обновлении Euro Truck Simulator 2 версии 1.11. Сейчас проходит всестороннее испытание и мы пока не можем объявить дату релиза.
Как и во всех предыдущих обновлениях изменения коснутся почти всех аспектов игры: физики, AI, моделирования и прочих геймплейных изменений.
Говоря о физике: мы добавили симуляцию поддержки стабилизатора поперечной устойчивости. Уточнение подвески грузовика дало нам больше контроля над грузовиком и стабильности прицепа. Мы также пересчитали центр тяжести всех грузов для достижения более индивидуального поведения и теперь вероятность перевернутся при прохождении поворотов на большой скорости и определенной нагрузке больше. В то же время, мы по-прежнему должны иметь в виду, что игра предназначена прежде всего для людей без лицензии водителя грузовика и опыта. Мы должны балансировать между реализмом и игрой.
Были также некоторые работы по улучшению столкновения грузовика игрока и AI автомобилей, или ситуации, когда грузовик цеплял бордюр или другую поверхность — автомобили теперь имеют более реалистичные инерции после аварии. Наконец, мы воссоздали все звуки царапин и аварий. Помните наш Demolition day?
Что касается звуков, то у нас есть гораздо более амбициозные планы по улучшению нашей звуковой системы в будущем, мы, наконец, выслушали ваши отзывы относительно дисбаланса между внутренними и внешними звуками, и для этого обновления мы изменили и сравняли громкость звуков в кабине и внешние звуки двигателя для всех грузовиков.
Источник: SCS Software’s blog
Управление. Есть несколько вариантов:
Рекомендую к использованию модель руля Logitech Driving Force GT. Он достаточно демократичен по цене, и самое главное, имеет угол поворота 900 градусов.
В софте который идет вместе с рулем выставляем следующие параметры:
Можно расшифровать какой параметр за что отвечает:
«Centering Spring Strength» (постоянная, независимо от угла поворота руля, сила возврата руля) — лично у меня работает только в глобальных настройках, в самом профиле игры его настройки игнорируются. Прочие настраиваю непосредственно в профиле игры.
«Overall Effect Strength» — общая сила обратной связи в игре. В ETS2 по факту нет обратной связи, потому можно оставить по умолчанию — 100%.
«Spring Effect Strength» — сила, возвращающая руль в центральное положение в зависимости от угла поворота руля (5%).
«Damper Effect Strength» — угловая скорость руля. В ETS2 просто добавляет рулю тяжести при вращении, сила постоянная, помогает избавиться от «пустого ноля» (10-15%).
Ну и собственно настройки девайса в самой игре
Насчет графики и мерцаний, помогает увеличение масштабирования до 400 в настройках графики, но при этом просаживается производительность (видеокарта нужна не менее чем Nvidia 670). Но при увеличении масштабирования появляются периодические вылеты игры. Поэтому либо терпеть, либо без мерцаний, но с вылетами. Шашечки или ехать что говорится Я играю на значении 200.
Если кого-то не устраивают предложенные настройки, пожалуйста, делайте как вам удобно, никто возражать не будет
Теперь перейдем к модификациям в игре. Все предложенные ниже модификации работают 100% в крайней версии игры. Для установки модификации, необходимо файл с расширением scs закинуть в папку c:Usersuser_nameDocumentsEuro Truck Simulator 2mod и после чего подключить в профиле.
В первую очередь это карты, где мы будем кататься. Важно запомнить то, что все нижеперечисленные карты не совместимы друг с другом, и выбрать вы можете только одну. Так же надо запомнить то, что при смене карты, вам придется всю вашу карьеру заново. Т.е весь прогресс заработанный ранее пропадает и поехали зарабатывать очки опыта, деньги и прочее заново. Поэтому прежде чем взяться основательно за карьеру, необходимо определиться с выбором карты.
Можно ездить в дефолте, расширив его дополнением Euro Truck Simulator 2 — Going East! Это дополнение добавляет восточную Европу, а точнее Чехию, Словакию и Венгрию.
Итак, сторонние модификации карт:
Trucksim Map v5.0. Релиз состоялся менее месяца назад. Самая огромная и можно сказать лучшая (ИМХО) карта созданная для этой игры. Причем в некоторых городах есть заморочки с заездом на базу. Придется поломать голову как это сделать. Так же интересной особенностью является экономика, в частности цены на бензин. Если в Европе залить бак стоит порядка 1000 евро, то в Африке можно бак залить за 100 Евро. Из дополнительных особенностей добавлено то, что теперь перемещения между континентами и островами осуществляются не только на пароме, а так же присутствует авиация. Т.е можно осуществить полет на карго. Скачать карту можно тут.
Изменения по сравнению с предыдущей версией:
Полное редактирование Португалии и большей части Испании
Реалистичная вывесок и других частей.
В общей сложности 4 новых городах. 2 (Эвора, Визеу) в Португалии, 2 (Мерида, Саламанки) в Испании
Обновление для огней в Португалии, Испании
Устранение ошибок в Греции
Устранены ошибки гаражей в Бурже и Любляна которые были размещены не правильно
Исправлен вылет в знаках регулируемых право проезда.
И много других исправлений для версии 1.10.х
Работать будет только от версии патча 1.10.х.
«Восточный Экспресс — Россия» V3.3
Добавлена Беларусь, присутствует стандартная Европа + DLC
Мод карты является продолжением предыдущей версии 2.0 и включает в себя:
— Карту только России и Белоруссии — для ее выбора в игровом модуле профиля настроек выбираем rus.mbd;
— Карту России и Белоруссии объединенную с дефолтной картой + DLC. Для ее выбора в игровом модуле оставляете — Европа;
— Заправки, фирмы, лого на траффике изменены на реально существующие и добавлены новые;
— Светофоры в Белоруссии и России имеют мигающий зеленый свет;
— Экономика стандартная — увеличено время доставки грузов в связи с большими расстояниями и наличием зимнего участка — в Мурманской области;
— Поправлен HDR для более лучшего отображения графики в зимних условиях;
— Исправлены все замеченные баги;
— Выезд в Европу через Польшу, а точнее через таможни в городах Гродно и Брест;
— Разгрузка в Аэропортах — в фюзеляже АН-225 — въезд задом.
скачать можно по этой ссылке.
Теперь добавим трафика.
Хотя дефолтный в крайних версиях достаточно неплох, но разнообразить его сторонними модификациями гораздо интереснее.
Я использую модификацию Mega AI Traffic Mod v3.7. Достаточно красивый и разнообразный трафик.
Added 41 New Ai Traffic
Added HUNGARY Police Car and 2 Bus ikarus255 + e99ikarus
Added New Real logos Mercedes Actros
Added POLAND Police Car Traffic
Added 19 New BDF Truck
Added slovakia spribter ambulance van Traffic
Added 9 New Truck Traffic
Добавляем «ливрей» прицепам.
Самая лучшая модификация это TRAILER PACK with Realistic Textures. Текущая версия 1.9.0. Но с ним в некоторых местах могут быть проблемы в виде вылетов игры из-за невозможности загрузить текстуру. Пакет обновлялся крайний раз в марте текущего года, а крайние патчи для игры были совсем недавно, возможно из-за этого и идет косяк. Поэтому пробуйте, будут вылеты, меняйте на другой
полуприцепов Krone Coolliner (42 модели),
полуприцепов Krone Profiliner (57 образцов),
полуприцепов Schmitz S.PR Universal (18 моделей),
— цистерн для перевозки топлива (11 образцов),
— цистерн на продукты мешки (7 моделей),
— цистерн на химические продукты (4 группы)
силоса для сыпучих (6 образцов)
полуприцеп для перевозки стекла (6 образцов)
полуприцеп с 20ft контейнер (12 моделей)
полуприцеп с двуспальной 20ft контейнер (6 образцов)
полуприцеп с собой контейнер 40ft (6 образцов)
У того же JazzyCat есть достаточно неплохой пакет прицепов. Тыц.
Улучшение текстур. Рекомендую пакет под названием Brutal Environment HD Sound Engine v8.1. Добавляет HD текстур, заменяет некоторые звуки. В общем становится гораздо красивше. Но и забирает ресурсов у проца и видеокарты. Тестируйте, у меня работает без проблем.
Физика. Realistic Physics Mod v9.0 — из названия понятно что улучшает физическое поведение грузовика в зависимости от нагрузки, погоды, состояния дороги и т.д. Особо с этим модом по беспределу на 140 км/ч не погоняешь уже Ну или погоняешь, и получишь разбитый в хлам грузовик.
Освещение. Есть такая штука как Real Lighting Mod. Делает свет фар более правдоподобным. Тыц.А вот модификация под названием TRUE Lights AI Cars, делает реалистичным освещение уже у AI-трафика, а так же немного изменяет звуковую схему у трафика. Скачать.
Погода и текстуры. Ну и как же кататься без красивых погодных эффектов, текстур облаков, неба, и прочего.
Отличный мод под названием Realistic Lighting: Improved Skyboxes and Weather. Этакий некий ActiveSky 2012 для грузовичков. Ну только что вот увы, погоду из реала не грузит. Скачать.
И еще один прекрасный погодный текстурник под названием Improved Weather Reload.
Полностью переделанная погода с использованием 92х текстур неба высокого разрешения,
а также свет от фонарей и фар трафика.
Помимо версии HD присутствует версия с ужатыми текстурами для обладателей слабого железа.
— 30 видов погоды днем.
— Несколько видов ночей.
— Настроена частота утреннего тумана, сильный туман редкий.
— Настроен HDR. для ночного свечения источников света. Никакого избытка блума.
— Оранжевое освещение фонарей.
— Правлены Flare трафика.
Огромное спасибо Supric, Knox_xss, Hoss, Gricko
. Не рекомендуется использовать с другими погодными модами.
АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ: V2.0 r2
— Дождь. Добавлено несколько вариантов, переработанны капли на стекле.
— HDR. Исправленны недочеты, добавлена синева днем, мелкие правки.
— День. Добавлено безоблачное небо в соотношении 1/6
— Фары. Свет фар чуть ярче, притушены флаеры для нормально отображения днем.
есть два варианта, для слабого железа: тыц, и для сильного, с HD- текстурами, тыц.
Файлы для совмещения мода с картами TSM Map, ds v1.62, и прочих находятся в архиве с модом.
Ну и куда же без всеми любимого SweetFX? Актуальная, и корректно работающая крайняя версия программы v2.0. Скачать можно здесь
Содержимое архива забросить в Х:STEAMSteamAppscommonEuro Truck Simulator 2binwin_x86
Так же настоятельно рекомендую посещать сей блог, и наш русскоязычный крупнейший форум по этой игре. Там можно скачать очень много дополнений для игры.
В итоге если все правильно сделать и настроить — получается такая красота
Катайтесь без аварий
Изменено 26 июня, 2014 пользователем Алексей