Устранение скрипов в салоне автомобиля приора
Убиваем сверчки…
1) Замучало водительское сидение, до степени невроза, своим «поскрипыванием» нежно сказано что я собрал волю в кулак, и снял его нахутор бабочек ловить!
Можно ездить и без него, но нельзя.
В общем снял сидение, увидел картину маслом, как эти пружинки называются не знаю, но первое подозрение на них пало, издают звуки.
Решил проблему просто поотгибал всё, завернул неплохим слоем изоленты, еще и промазал оттдуши:
Потом еще промазюкал все соединения, что может и не может скрипеть, и тд. Побежал ставить, прикрутил, тест драйв, стало тише, но остался какой то звук, похожий на скрежет. ЁМАЁЁЁ что же еще?! Потом в прошлой записи вспомнил слова доброго человека, мол подложи че нить пот салазки где прикручивается, ну что же делается просто;
Без снятия сидения!
-Откручиваем не до конца, все гайкоподобныевинты (по другому не назову), кроме передних где тяги и гайки на 13 (их не трогайте)
2) Заманала брынчать тяга в двери, «гвоздик» от замка, прямо под ухом!
-Снял обивку;
-Налепил ВИЛОЛОН(антискрип);
-еще доработал саму обивку наклеив на Одну из частей тот же виолон, что то фото проклееной не сделал(
-и как делал на обивке багажника, «облепил» клипсы
Всё собрал, теперь не слышно)
__________________________
3) Скрипело что то справа, предположение — воздуховод и его составляющие…
-Для удобства снял бардачек, промазал его петельки заранее;
-Все разобрал, крепления ослабил:
Еще одно прям над бардачком;
-Заново налепил Виолону
-Подложил виолона под крепежи торпеды;
-Доработка направляющей;
-И на само «гнездо» опять же виолон;
Промазывал всё вот такой штукой
Вроде постарался, сделал всё, но услышались новые сверчки xD Правая обивка двери какие то звуки издает, надо так же как и левую дверь сделать… Но это совсем уже другая история ))
Скрипы!
Счастливо ездил-ездил…пока пробег не перевалил за 1000км. После этой самой цифры…автомобиль решил затрещать, причем трещит, скрепит в автомобиле всё! во всех углах, но больше всего в багажном отделении. Что я только там не делал! снял всю обшивку, устранил некоторые скрипы, удалил главные погремушки — ремни безопасности… засиликонил места соприкосновения пластмасс, проклеил место под залней полкой дверным уплотнителем…собрал…проехался. мнимая тишина продолжалась примерно 10 км)))) потом все началось заново) только с другими призвуками.
Итак, скрипы в автомобиле:
— багажное отделение — скрипит пластмасса + в роли трещеток выступают проводки, присоединенные к колонкам. также грешу на подголовники и крепление сидений.
Большинство скрипов планирую убрать постановкой акустической полки. пластмассовые накладки на колонки — в топку.
— даже не скрип, а треск под центральной консолью автомобиля. вот тут не могу понять, что именно шумит. треск раздается при трогании с места т.е. что-то резонирует толи внутри, толи снаружи! не пойму, подскажите товарищи приороводы!)))
— в левой двери что-то… пластмассовый треск)рррр
— скрипит подлокотник, но это меньшая из бед в плане шума.
Да и вообще) постоянно на кочках что-то побахивает, потрескивает) в разнообразных местах)
Жду советов по устранению раздражающих шумов. а то уже в неврастеника превратился
Избавляемся от стуков и скрипов в сиденье
Давно меня напрягал звук доносившейся из сиденья, было похоже как будто колокольчик с глухим стуком поселился в районе ремня безопасности. В последнее время звук усилился и стал слышен на каждом повороте и кочке. Почитав советы на драйве я решился разобрать сиденье и устранить сразу все дефекты.
И так поехали, снимаем сиденье, откручиваем верхнюю и нижнюю часть друг от друга это болты по бокам.
я отмечу самые важные моменты которые я и осуществил, фоток сборки и разборки делать не стал, думаю этого и так навалом.
Очень интересный момент касается переднего крепления сиденья — трубы, к сиденью она крепится на расклепаные пальцы, которые со временем разбиваются и гремят, если садясь на сиденье слышен небольшой стук — это они.
Что нужно сделать:
Срезаем расклепаную часть, сверлим отвестие 8мм и стягиваем болтом с обоих сторон.
отверстие получилось не совсем по центру, но думаю это роли не играет.
с обратной стороны выглядит вот так:
теперь берем болт на 8мм и все это дело стягиваем, подложив шайбы и промазав все это солидолом.
в результате люфт пропал, ходит немного туго но уверенно, проблем быть не должно.
как видно на фото все «пружины» сиденья я отдел в трубочки, для того чтобы не было скрипа как на старом диване.
вот тут прекрасно видно это
далее я заметил что пружины которые имеются в 2х местах издают неприятные звуки, подумав я нашел решение проблемы:
берем мажем пружину солидолом одеваем на нее термоусадку и прогреваем чтобы она не соскользнула, кончики тоже в термоусадку и неприятных звуков нет.
Борьба с дребезжанием салона #1
Приора не проклеена (ну не страшно), зато салоне частично дребезжит так, что без музыки ехать не айс.
Решился сегодня пофиксить в легкую источники шума салона.
Искал, искал и нашел много всего.
1- Центральная панель (серебристая, где часы) при езде издает звук «липкого пластика», исправляется не сильным постукиванием справа.
2- Плафон салона (водительский) издавал около 20% шума салона, очень слабые крепежи (прижимные), сам плафон внутри бьется о пластик (болтается 1 мм.) исправил 2х сторонним скотчем (просто проклеил тонкими полосками края плафона и вставил обратно, получилось очень плотно, не болтается)
3- Гремели так же кнопки стеклоподъемников (водительские), у самих кнопок есть сильный люфт, из за чего они болтаются и бьются о бока пластика, достаточно громко, исправляется тем же 2х сторонним скотчем.
Просто отрезаем не много скотча и проталкиваем в место изгиба кнопки, до тех пор пока кнопка не перестанет биться о стенки (НО! при этом, могла исполняться свою функцию, не переборщите =) )
Еще саму панель (границы) тоже можно завалять скотчем, помогает сильно!)
Отлично теперь кнопки не гремят!
4- Гремел подлокотник, так же чиниться 2х сторонним скотчем (проталкиваем его в места «люфта» и в места соприкосновения с другим пластиком (незаметно так).
5- Подочечник, тоже самое.
6- «Треугольники» зеркал (пластмаски — загрушки). Так же можно снять (снимается небольшим усилием с отверткой), там будет 3 клипсы, чуть разгибаем их (можно внутрь клипс немного затолкать «уплотнить» скотчем и вставляем обратно, все плотно и не люфтит.
7- Рычаги блокировки дверей (не у всех гремят), у меня гремели, 2 передних, просто откручиваем и вынимаем там маленькую гайку на железке (она не прикручена, просто болтается, её сразу будет видно), снимаем загрушку (пластик вокруг дырки и можно тоже немного прилипить скотча, вставляем, собираем (гайку не ставим!).
Вауля, не чего не гремит!
Позже буду исправлять более сложные источники шума.
Антискрип для пластика приора
В ходе эксплуатации автомобиля в салоне могут появиться сверчки (посторонние шумы, скрипы, дребезжания). На одних моделях Лада они встречаются чаще, на других — реже. В данной статье остановимся на решении конкретной проблемы — когда на Приоре гремит бардачок.
Первый источник стука — металлические стержни, на которых крепится крышка бардачка. Гремит из-за зазора между стержнями и петель крышки. Чтобы избавиться от сверчка нужно обмотать их изолентой.
Либо наклеить на зажимы крышки битопласт:
Также стержни могут тарахтеть в своих местах креплений. В этом случае поступаем аналогичным образом (обмотать края стержней изолентой), либо можно закрепить их в панели с помощью клея.
Стуки могут быть и в верхней части крышки бардачка. Чтобы исключить вероятность возникновения посторонних шумов следует обклеить места соприкосновений антискрипом (маделиин, битопласт).
Последнее на что стоит обратить внимание — это внутренняя поверхность вещевого ящика. Чтобы по время езды вещи внутри бардачка не стучали, обклеиваем пластиковую поверхность антискрипом или карпетом.
Комплексный подход к шумоизоляции вещевого ящика избавит Вас от стуков, скрипов и дребезга. А Вы сталкивались с подобными сверчками? Напомним, есть другие доработки Приоры, например, установка кожуха бардачка.
Шумоизоляция Лада Приора в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Приора за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Приора материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Популярный седан Лада Приора прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.
Цена полной шумоизоляции салона Лада Приора по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.
Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Приора…
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Первый слой на металле крыши — легкий виброизолятор СТП АЭРО. При толщине всего 2 мм и небольшом весе, этот виброизолятор сделает крышу глухой на простук и предотвратит ее вибрации, а значит крыша больше не будет создавать гул в салоне на скорости!
Второй слой на крыше Приоры — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 15 мм. Материал не отражает звуковые волны, а поглощает их в себя благодаря пористой структуре и рельефной лицевой поверхности. Материал очень эффективен в широком диапазоне частот, за счет чего в салоне Вашего автомобиля после обработки станет ощутимо тише!
После нанесения двух полноценных слоев на крышу автомобиля мы аккуратно собираем верхнюю часть салона ипереходим к шумоизоляции нижней его части — днища и багажника Лады Приоры!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады Приоры уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Приора по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Priora актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.
Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб.).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
Время работ: 3 часа
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.
Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.
Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.
Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.
Время работ: 1 час
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.
Все знают, что русские автомобили — погремушка, не исключение и десятка. Некоторые пытаются как-то бороться со скрипом и дребезгом в салоне, а некоторые делают музыку погромче и не обращают на все это внимания. Если Вы относитесь к первой категории людей, тогда данная статья Вам может быть полезна.
Постоянным источником раздражений в салоне ВАЗ 2110 являются карты дверей. Дешевый пластик вместе с неудачными креплениями в виде пистонов делают нашу езду более разнообразной и интересной 🙂
Все дело в том, что на иномарках обшивки дверей НЕ соприкасаются с самой дверью. Кроме этого качество пластика на много выше, что тоже не мало важно. Все гениальное — просто.
Ну а раз обивка двери на ВАЗ 2110 прикасается к металлической части двери, то происходят разные скрипты.
Для того, чтобы обивки дверей не скрипели нужно сделать все соприкосновения через антискрип (например моделин). То есть поле для фантазий у Вас большое, т.к. соприкасаются не только обивки с металлом двери, но и клипсы с картами и клипсы с металлом.
Распишу по полкам как все это сделать своими руками:
Устраняем скрип обивки с металлом двери
Для этого по контуру тыльной стороны обшивок двери нужно наклеить тонкую полоску антискрипа (я указал красной линией).
Сверху можно сделать полоску потолще, что бы бархотки не скрипели, а по краям клеил так, что бы было точно по краю и не вылезало за них (иначе после установки будет видно антискрип)
Устраняем скрип клипс с металлом двери
Наклеиваем антискрип вокруг отверстий для клипс.
Убираем дребезг клипс на картах дверей
Что бы клипсы не болтались на обивки двери, можно наклеить антискрип на площадку для крепления клипсы.
Можно попробовать установить резиновые шайбы между пистоном и посадочным место на обивке, как делают Самароводы.
Таким образом клипса будет жестко сидеть на посадочном месте и не будет болтаться как Г*вно в проруби 🙂
Установка альтернативных клипс обивок дверей
Как еще можно избавиться от скрипа обшивок ВАЗ 2110: например, продают альтернативные пистоны крепления дверных карт ВАЗ 2110
На рисунке: первый — обычные пистоны ВАЗ 2110, второй и третий — альтернативные (вроде Евро называют их еще) пистоны.
Альтернативные пистоны составные. Оранжевая часть крепиться в отверстие в двери, а белая часть на обивку двери. и защелкивается.
Честно говоря у меня такие пистоны доверия не вызывают, ведь белая часть такая же как и у обычных пистонов и так же будет болтаться.
Можно попробовать VAGовские пистоны (6Q0 868 243). Я таких в магазинах не нашел 🙁
Можно использовать клипсы от Приоры для крепления обшивок дверей ВАЗ 2110, но смысл не меняется. То есть если клипса болтается — ее нужно жестко закрепить.
Крепление обивок дверей на саморезы
Да звучит по первости очень страшно и кажется, что это ужасный колхоз 🙂 Но на самом деле не все так страшно, как кажется.
При использовании саморезов для закрепления карт дверей нужно учитывать:
Заглушки самоерзов можно купить под цвет любого размера, главное что бы они подходили под ваши саморезы.
Если заглушки под цвет обивки не нашлось, то можно их покрасить краской или использовать маркер. На рисунке саморезы с малым и большим шагом.
Я использовал саморезы разных размеров в зависимости от мест крепления. Вверху и сбоку (около замка) самые длинные, внизу и сбоку (где колонка) там короткие. Замерил размеры 5см, 4см, 3,5см и 3см.
Технология:
Отверстия заранее под саморезы в металле не делал. Не снимая обивки двери пометил место на и вкрутил саморез.
Если саморез по металлу (с маленьким шагом), то достаточно приложить усилие и сделать пару оборотов и он войдет в металл, как в масло.
Чтобы саморез не был слишком длинный на моменте когда он только соприкоснулся к металлу, он должен выступать из обивки не более чем на 5мм. Тогда его длина будет оптимальная.
То есть, времени потратите на такое крепление обшивки дверей саморезами не более 10минут.
Край закрепил на три самореза.
Верхушку обивки на два.
Внизу, где не видно можно вообще заглушку не использовать. Извиняюсь за ужасный вид с ржавчиной 🙁
Если есть небольшой зазор между обивкой и заглушкой, то убрать его можно путем более сильного утопления самореза в обивке (для этого можно сделать отверстие в обшивке двери под саморез чуть шире), либо использовать заглушки, которые садятся на саморез до конца.
На обычный дверной обшивке крепление саморезами будет смотреться примерно так.