Устройство автомобиля чери тигго 4

Руководство по ремонту

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Chery Tiggo 4 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

Комментарии 9

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Странно, что в этом мануале рекомендован бензин не менее АИ-95… А так норм 🤝

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Согласен, есть такой. Все очень подробно, а главное по нашей машинке.

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Для семерки такого нет?

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Есть. Есть на данном сайте вводите инфу и 7 есть

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Для семерки такого нет?

Для вас есть круче. Отправьте мне свой жлектронный адрес, я пришлю вам подробное руководство по ремонту 7

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Спасибо. Удобный мануал по разделам!👍

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Открыл, посмотрел. Общие советы не имеющие привязки к конкретной модели. Для меня нет полезной информации. Но за предложение спасибо.

Источник

Удивляемся разности характеров нового китайского кроссовера Chery Tiggo 4

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

С каким автомобилем можно общаться при помощи смарт-ключа и где «климатом» и мультимедийной системой можно командовать, используя жесты? Нет, это не BMW, а китайский кроссовер Chery Tiggo 4. И за машину с двухлитровым мотором просят лишь около миллиона рублей — скромно по нынешним временам. Тогда в чем подвох?

Э то правда недорогой автомобиль из Поднебесной? Как-то он не ­по-китайски хорош. Сразу понятно, чего катастрофически не хватает схожей по габаритам однокласснице Крете и долго еще не будет у Дастера.

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов. В комплекте с цифровой приборной панелью (такая у всех версий, кроме начальной) не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле?

Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault (включая Аркану). Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. Профилем кресло не хуже, чем на вид: 500-километровый дневной ­марш-бросок от Алма-Аты до Чарынского каньона, через горы Богуты и обратно не заставил ковылять к массажисту.

И если бы Chery Tiggo 4 еще и ехал не хуже Креты, я бы первым побежал записываться за ним в очередь. Но — увы…

Бабах! С небес на землю жестко возвращает первая же казахстанская колдобина. Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering. Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает. А когда пришлось забираться на плато Ассы по разбитой и усеянной камнями дороге, я почувствовал себя оливкой в шейкере.

С тормозами проблем нет, управляемость средненькая: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах немаленькие, а руль с гидроусилителем у машин с двухлитровым атмосферником тяжеловат и «непрозрачен». У кроссоверов с полуторалитровым турбомотором ЭУР удачнее — и усилие оптимальнее, и ноль появляется, и хоть какая-то естественность реактивного отклика.

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок

Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л.с. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог.

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС заняла место блока управления люком, которого у российских машин нет

Причина выяснилась, едва мы поменялись машинами. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов!

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Пока дилеры выдают фирменные ­смарт-часы с функциями управления автомобилем и фитнес-трекером бесплатно. Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей

Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery.

Вариатор иногда оказывался удобнее разве что на бездорожье — педаль газа у роботизированной версии на скользком покрытии уж больно дерзкая, и при неплановых пробуксовках даже в ручном режиме «робот» норовил подсунуть следующую передачу и подрезать тягу. А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением. Кстати, отсутствие полного привода у Tiggo 4 ­небезуспешно пытается компенсировать грамотно настроенная система имитации блокировок.

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Багажник не рекордный по объему ­(340 л с докаткой в подполье), но форма у него неплохая, и отделан он аккуратно

Изъян в списке оснащения я нашел единственный, хотя и ощутимый: ­подушек безопасности в любой из версий, кроме топовой, только две. Маловато будет!

В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум: кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Но мотор безальтернативно двухлитровый, а коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе

Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Ременные приводы спереди справа ­(а слева — электрику трансмиссии) неплохо было бы закрыть от грязи подкрылками

В следующей версии Techno доплата 70 тысяч рублей в основном за собственный комфорт кажется мне более чем разумной. Обогрев руля и задних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и подлокотник заднего, «кожаная» обивка, бесключевой доступ с водонепроницаемыми наручными смарт-часами и кнопкой запуска двигателя, двухцветные 18-дюймовые колеса — не припомню ни у кого такого наборчика за 1 млн 100 тысяч рублей! Хотя обычный ручной кондиционер так и не превращается в полноценный климат-контроль.

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги

Но Tiggo 4 — тот случай, когда я бы подождал октября и появления у дилеров топовой версии Cosmo с турбомотором 1.5 и роботизированной коробкой примерно за 1 млн 190 тысяч рублей. И не только потому, что у нее наконец появляются боковые подушки и шторки, электроручник и дефлекторы обдува сзади. Ведь Tiggo 4 — лучший среди нынешних автомобилей Chery. И с турбомотором да «роботом» способен дать бой и многим более дорогим соперникам.

Еще бы подвеску доработать.

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Кстати.

О кроссовере Chery Tiggо 7 уже подробно рассказывал Константин Сорокин — подпишусь под каждым словом. Но мне удалось поездить и на начальной версии Sport с бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. И она тоже гораздо лучше более дорогих вариаторных! Полуторалитровый агрегат SQRE4T15 почти такой же, как на Chery Tiggо 4: распределенный впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки длины впускного тракта и фаз газораспределения. Только вместо интеркулера с жидкостным охлаждением — обычный воздушный, чуть большая максимальная мощность 152 л.с. и чуть меньший момент 205 Нм. Но характер столь же бодрый. Главное — поддерживать мотор в тонусе: турбояма глубока, до 2000 оборотов. А вот к механической шестиступке никаких претензий: с выбором передачи ошибиться невозможно, да и педаль сцепления информативна

Источник

Считаем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой»

При схожих размерах у кроссоверов разные покупатели. Ожидается, что Tiggo 4 (справа) будет одинаково востребован обоими полами. Среднестатистический покупатель «семёрки» — мужчина старше 35 лет.

Владельца кроссовера Chery Tiggo 4 легко распознать по стильному браслету на руке. Экранчик не только показывает время, но и позволяет разблокировать двери, а также запустить двигатель. Удобная штука! Причём первые 400 покупателей «четвёрки» с новым 147-сильным турбомотором 1.5 и «роботом» DCT6 получают гаджет в подарок к комплектации Cosmo за 1 189 900 рублей. Но почему более крупному и дорогому Tiggo 7, который наконец-то обзавёлся версией с механической коробкой передач, подобная опция не положена?

Потому что, по мнению маркетологов Chery, именно Tiggo 4 нацелен на молодую аудиторию от 25 лет. На неё рассчитан гранёный дизайн Джеймса Хоупа, поработавшего в Форде и Даймлер-Крайслере, и гуманный ценник при неплохом оснащении. За «четвёрку» с двухлитровым атмосферником мощностью 122 л.с. просят минимум 900 тысяч рублей, а наддувный Cosmo1.5 c преселективкой можно выторговать менее чем за 1,1 млн, если воспользоваться спецпредложениями.

Полуторалитровый турбомотор везёт очень даже бодренько. Легко набирает скорость и лихо ускоряется со средних оборотов. Ощутимый прилив тяги может запросто вызвать эйфорию у молодого владельца. Хотя паспортный разгон до 100 км/ч — 9,7 с. Работа коробки Getrag с двумя сцеплениями в суетливом городском движении остаётся совершенно незаметной. При этом на шестой передаче, на скорости 120 км/ч, обороты коленвала не превышают двух тысяч. И экономично, и тихо в салоне.

Настраивать шасси китайцам помогало инжиниринговое подразделение компании Lotus. Почерк англичан чувствуется и в ненавязчивом, но достаточном реактивном усилии на руле, и в быстрых, но смягчённых откликах при смене курса. Если не доводить до критических ситуаций, Tiggo 4 охотно доворачивается под сброс газа, позволяя слегка подправлять траекторию лёгким скольжением задних колёс. И только в пределе демонстрирует безопасный снос.

Гидравлический усилитель у атмосферной версии менее тактичен и при худшей обратной связи пропускает тычки и дёргается на кочках. Но подвеска здесь помягче, что особенно заметно на железнодорожных переездах и мостах с выступающими деформационными стыками. Однако вибрации неподрессоренных масс и тут не дают расслабиться. Жаль, в пресс-туре по Казахстану не участвуют «четвёрки» с базовыми 17-дюймовыми колёсами.

Двухлитровый кроссовер, развивающий 180 H•м, ожидаемо медленнее. Тужится, тужится, но всё одно заметно отстаёт от наддувного. При этом связь между педалью газа, мотором и вариатором эфемерна. Коли едешь не спеша, то и вопросов к силовому агрегату не возникает. Но попробуй ускориться на шоссе… Обороты близки к максимальным, шума в салоне — как в цеху машиностроительного завода, а динамики кот наплакал. По крайней мере на фоне бойкой и точной модификации с «роботом». Да и заявленное время разгона до сотни на четыре секунды хуже.

Возникает логичный вопрос: зачем собственно нужна атмосферная модификация с вариатором? Без учёта скидок она всё равно перешагивает за миллион и дешевле роботизированной версии тысяч на 150. Других достоинств у неё, считай, нет. Chery не спешит вычёркивать из линейки такой кроссовер с оглядкой на регионы. В мегаполисах, мол, молодёжь посмелее, для неё приемлем паркетник с наддувом и «роботом». А периферия всё ещё предпочитает атмосферные моторы по соображениям надёжности. И ведь не поспоришь.

«Семёрка» с «ручкой»

Почти одновременно с запуском Tiggo 4 1.5 DCT6 в продажу поступил Tiggo 7 с тем же полуторалитровым турбомотором, форсированным до 152 сил и шестиступенчатой «механикой». Такие кроссоверы предлагаются только в начальной комплектации Sport, из-за чего в линейке «семёрки» возникла лёгкая неразбериха. Версии с вариатором и «дохлым» движком 2.0 оказались минимум на 80 тысяч дороже мощной 152-сильной «базы».

«Семёрка» с механической коробкой понравится тем, кто не ленится менять передачи самостоятельно. Более крупный и тяжёлый кузов не подорвал силы наддувного двигателя. С «ручкой» управлять им даже веселее: подхват с 2500 об/мин ещё более ощутим. На старте и скользком покрытии ведущие колёса легко срываются в пробуксовку. Но когда нет настроения гонять, достаточно выбрать четвёртую или пятую передачу и катить на моменте.

Видимо в силу иной развесовки, кроссовер с «механикой» наделён более легковой управляемостью, чем атмосферная «семёрка» с вариатором. В повороты Tiggo 1.5 заезжает без упорства, дольше сохраняет стабильность на дуге и меньше плужит передними колёсами при переборе со скоростью. Но если на Tiggo 4 c полуторалитровым двигателем используется электроусилитель, наддувная «cемёрка» оборудована классическим «гидрачом». На скорости руль обеспечивает более точную обратную связь, но в парковочных режимах слегка перетяжелён, а удары от колдобин так сотрясают обод, что аж ладони отшибает.

На лёгком бездорожье версия с «механикой» требует от водителя повышенной сноровки. На тот подъём, куда двухпедальные Chery заезжают в натяг, этот взбирается под полным газом и постоянной пробуксовкой. Камни летят, пыль столбом! К слову, и акселератор такой версии настроен не лучшим образом. В городе и на шоссе рассогласованность с двигателем в глаза не бросается, зато на каменистых грунтовках уже ощущаешь разницу между общей командой на подачу топлива и точным контролем тяги.

А когда же на Chery появится полный привод? В представительстве разводят руками: никак не удаётся убедить китайцев наладить производство версий 4×4. Да и наши менеджеры не уверены, что игра стоит свеч. Ведь цена Tiggo 7 разом подскочит тысяч на 80. Для основной аудитории «семёрки» в регионах — это существенно. Но именно там и потребность во второй ведущей оси возникает чаще. Кроме того, полноприводные трансмиссии есть у конкурентов, среди которых Haval Н6 и Geely Atlas. По мне, тут и спорить не о чем.

Источник

Chery Tiggo 4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Паркетник Chery Tiggo 4 дебютировал в 2017 году, а в России рестайлинговые машины китайской сборки начали продавать прошлым летом. Базовая версия Start с двухлитровым атмосферником (122 л.с.), «механикой» и передним приводом стоит 900 тысяч рублей. За Tiggo 4 с вариатором просят минимум 1 млн 30 тысяч, а для «примерки» мы взяли кроссовер в богатой комплектации Techno с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, «кожаным» салоном, электроприводом сиденья водителя, кнопкой запуска двигателя, медиасистемой и 18-дюймовыми колесами. Цена — 1 млн 110 тысяч рублей. А еще в продаже есть Chery Tiggo 4 с турбомотором 1.5 (147 л.с.), преселективным «роботом» и шестью подушками безопасности за 1 млн 200 тысяч.

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

Ого, китайский автомобиль, на котором можно ездить только в режиме Sport! Это вас Lotus такому научил? Настроить двигатель и вариатор так, чтобы сел, завел, нажал — и не поехал, а пополз. А потом переключился в Sport — и… Да тут у нас ураган — вот что значит кооперация с британской школой!

Не спорю, есть такая техника тренировок — обвешаться веригами и ходить страдать, чтобы однажды сбросить их и полететь. Только вот полет на Chery — это как раз и есть те вериги, которые сбрасываешь, пересаживаясь потом в нормальный автомобиль. Из двухлитрового атмосферника китайцы выжали всего 122 л.с., руль тяжелый и пустой, подвеска жесткая. Знаю, что существуют люди, которым подобные забавы нравятся, и есть даже ценители, готовые платить за такой экспириенс, но я ­как-то не проникся. Наоборот — проехал на Tiggo 4 и приуныл.

Chery производит впечатление прогрессивной и стремительной компании. Дизайнеры из Porsche и BMW, сотрудничество с Лотусом, распознавание жестов, смарт-браслет для дистанционного управления автомобилем. Но почему-то количество телодвижений слабо переходит в качество — это не скорость развития, а суета, конвульсивный прогресс, который по теории вероятности тоже приносит плоды. Хотя и не всегда.

Вот с внешностью и дизайном интерьера Tiggo 4 в Chery угадали, а с эргономикой — нет. Руль не регулируется по вылету, кнопка аварийки убежала в самый дальний от водителя угол. На приборной панели сотни символов и море второстепенной информации, но узнать температуру за бортом и выставить нужные градусы в салоне нельзя. ­Задняя многорычажка на переднеприводном бюджетном кроссовере — это почти роскошь, и в поворотах Tiggo 4 едет достойно, но с плавностью хода промах, а настраивать гидроусилитель, похоже, разучился даже Lotus.

Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть фото Устройство автомобиля чери тигго 4. Смотреть картинку Устройство автомобиля чери тигго 4. Картинка про Устройство автомобиля чери тигго 4. Фото Устройство автомобиля чери тигго 4

И ведь это проблемы не отдельной модели, а симптомы всей корпорации. Мы, кажется, давно не рассказывали, чем сейчас живет фирма Chery, остановившись на том, что она запустила линейку новых моделей с дизайном, разработанным бывшим опелевцем Джеймсом Хоупом (он пришел в 2012 году). И Tiggo 4, появившийся три года назад, как раз из этой линейки. Но сегодня Хоуп больше не творит в Китае: в ­2017-м его сменил Стив Юн из корпорации SAIC, а в 2018-м было объявлено, что вице-президентом по глобальному дизайну назначен Кевин Райс, бывший дизайн-директор компании Mazda в Европе и ветеран BMW (13 лет работы над «трешками» и «единичками»).

Источник

Модель Chery Tiggo 4 нарастила число комплектаций

В прошлом году Tiggo 4 купили в России 5715 человек (+190% к 2019-му). В нынешнем году вся марка Chery демонстрирует рост продаж в пять раз (за полугодие), и Tiggo 4 участвует в этом подъёме.

В списке комплектаций кроссовера Chery Tiggo 4 в России появилось две новых — Trek (от 1 449 900 рублей) и Travel (от 1 389 900 рублей). Всего их теперь семь (по порядку — Base, Comfort, Luxury, Travel, Techno, Trek и Cosmo) с ценами от 1 129 900 до 1 499 900 рублей. Напомним, у этой модели в линейке три двигателя: атмосферники 1.5 (113 л.с., 138 Н•м) и 2.0 (122 л.с., 180 Н•м) и турбочетвёрка 1.5 (147 л.с., 210 Н•м). Первому полагается пятиступенчатая «механика» или вариатор, второму — только вариатор, третьему — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод — передний во всех случаях.

Комплектации Travel и Trek заняли пару промежуточных положений в каталоге Tiggo 4. Уровень Travel основан на Luxury (электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, элементы отделки салона от Cosmo), но дополнен литыми 17-дюймовыми колёсными дисками (вместо 16 на предыдущих версиях), панорамным люком, боковыми передними подушками безопасности, обогревом задних сидений, электрорегулировками водительского кресла и электроприводом складывания зеркал.

Новая комплектация Trek, как и Travel, щеголяет 17-дюймовыми дисками и панорамным люком, отличаясь от неё, по сути, силовым агрегатом. В максимуме же (комплектация Cosmo) у Chery Tiggo 4 нет панорамного люка (это исключительная прерогатива Тревела и Трека), зато есть всё прочее, плюс боковые подушки и подушки-шторки, колёса на 18 дюймов и дистанционный запуск двигателя, дефлекторы на втором ряду и семидюймовый цветной экран в приборке, шесть динамиков аудиосистемы вместо четырёх в начальных уровнях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *