Устройство для переворота автомобиля
Перевертыш автомобиля своими руками
У меня, мои подписчики спрашивали, как я переворачиваю автомобиль для проведения ремонтных работ по днищу. Вот подготовил видео, о том, как я это делаю. При помощи простого устройства, выполненного из металла, производим переворот автомобиля на бок. Правда для этого также нужны человеческие силы. Вобщем смотрим, может быть и Вам когда нибудь, это пригодится.
Подписывайтесь на канал, здесь будет нужное и честное видео.
Видео Механическое устройство для переворачивания автомобиля канала саша гемберг
Посмотрев весь контакт и ютуб, офигев от ценников на фабричные рамки-перевертышы, я пришел к выводу, что просто обязан попробовать сделать её сам. Фабричные механические (не электрические китайские которые переворачиваются целую вечность и закрывают часть номера) стоят 12.000 за комплект — это самый гуманный ценник который я нашел. Мой проект должен уложиться в 4.000 за комплект. Но всё имеет свою цену — моя рамка не так хороша: она больше по размерам, торчат шляпки винтов, и конструкция слабее по причине наличия пластиковых деталей. Она интересна в первую очередь спортивно — чтобы не кормить барыг, размять себе мозги размышлениями о конструкции. И во вторую очередь уже по прямому назначению (конечно же, для шоу-каров и именных номеров на Украине, ага 🙂 Очень странно, что фабричные перевертыши не продаются напрямую с заводов-изготовителей, никто случаем не знает причину этого?
Я пришел к выводу, что идея механизма примерно такова:
Теперь буду долго и упорно это реализовывать своими силами, потому что ценники на готовые изделия мягко говоря не радуют.
Моделируем из картона, чтобы выяснить нюансы взаимного расположения деталей:
Существует большое количество приспособлений для поднятия авто. Когда необходимо заглянуть под автомобиль в случае поломки, а ямы нет, то поможет такое приспособления как автомобильный опрокидыватель и сделать его можно своими руками.
Сегодня мы предлагаем сделать своими руками опрокидыватель для авто. Опрокинув авто при помощи этого приспособления мы легко можем добраться до поломанной детали.
Ране мы уже писали о приспособлении по назначению подобное к этому: эстакада для авто.
Для изготовления опрокидывателя для авто нам понадобятся:
-уголок 50мм;
-швеллер;
-болгарка;
-сварка.
Чертежи опрокидывателя для авто
По чертежам размечаем, распиливаем детали автомобильного опрокидывателя.
Собираем конструкцию опрокидывателя авто.
Поднятия плеча опрокидывателя приводится в действия при помощи гидравлического домкрата.
Более подробно, пошагово о изготовлении опрокидывателя авто своими руками далее в видео.
Как изготовить опрокидыватель для авто своими руками
В ходе эксплуатации транспортного средства со временем возникнет необходимость получить нормальный доступ к днищу автомобиля. Чтобы опрокинуть машину, часто необходимо привлекать сразу нескольких человек, да и процедура эта является достаточно трудоемкой и сложной. С другой стороны, специальный опрокидыватель для авто значительно упрощает весь этот процесс, так что справиться со всем можно будет даже в одиночку. Устройство не только облегчает задачу, но также и делает опрокидывание машины более безопасным.
Но так как купить подобное приспособление достаточно трудно, да и денег лишних выкидывать не хочется, мы поговорим о том, как сделать опрокидыватель для авто своими руками. Чертежи, фото, размеры – эту и другую необходимую информацию вы найдете в нашей статье.
Что следует подготовить
Для того, чтобы изготовить опрокидыватель авто своими руками, нам потребуется наличие:
Вообще, конструкция устройства отличается своей простотой как в изготовлении, так и в использовании. Убедиться в этом можно, ознакомившись с чертежами и видео опрокидывателей для авто своими руками. В то же время, очень важно еще на этапе составления схем проверить оборудование на параметры, связанные с грузоподъемностью, безопасностью и величиной угла подъема.
Из материалов для изготовления опрокидывателя автомобиля своими руками нам потребуются металлические трубы с прямоугольным сечением.
Важно, чтобы материал был очень прочным, хорошо противостоял коррозии и мог выдержать вес транспортного средства.
Стоит отметить, что перед применением опрокидывателя авто важно осмотреть инструмент на момент наличия определенных дефектов. В случае видимых повреждений использование устройства будет небезопасным.
Как делается опрокидыватель для авто своими руками: чертежи и процесс сборки
Чтобы опрокидыватель автомобиля мог нормально функционировать, используется лебедка или домкрат любого типа. Второй вариант является более популярным (да и домкраты наверняка есть в распоряжении у всех владельцев транспортных средств). При этом подойдет любое грузоподъемное оборудование, включая механизмы реечного, гидравлического или червячного типа.
В нашей статье вы можете увидеть чертежи автоопрокидывателя своими руками. Особое внимание следует обратить на пятку для домкрата. Важно, чтобы она обладала большим запасом жесткости и прочности. Именно на этот элемент припадает больше всего нагрузок. Делать пятку следует из металлического листа, толщина которого достигает около 5-7 миллиметров.
То же относится и к платформе, что упирается в днище машины. Поэтому для ее изготовления используют 5-7-миллиметровый лист металла, которому придают максимум ребер жесткости. Из металлопрофиля делается также нижняя площадка, опорный уголок и балка.
Если рассмотреть чертежи опрокидыватель авто своими руками, то увидим, что нижняя площадка является недвижимым элементом из одной профильной трубы, что будет находиться на земле. Опорный уголок изготавливается из двух труб, соединенных небольшими отрезками металлического профиля каждые 20-30 сантиметров. Он может двигаться по вертикале по направляющей рейке. В последней делается ряд отверстий, с помощью которых можно зафиксировать опрокидыватель в нужном положении. Когда подъем будет завершен, платформу можно зафиксировать при помощи болта. Кроме того, болтом соединяется также площадка и опорный уголок.
Как установить устройство
Важно не только правильно выполнить работы по изготовлению опрокидывателя, но и установить механизм надлежащим образом. Для начала необходимо протянуть опорную площадку под днищем транспортного средства. Пятка должна находится с той стороны, которая будет приподниматься. Сверху вводим опорный уголок, что его крепят при помощи болта к площадке. Затем в устройство вставляется опорная балка. Перед тем, как это сделать, с колес, к которым балка прилегает, следует снять колпаки.
Пятка устанавливается между площадкой, а также опорным уголком. Рейка должна пройти сквозь все три элемента. Она выступает в роли направляющей и фиксатора. Низ рейки прикручивают к площадке при помощи болта. Далее смазываем профиль солидолом, чтобы по рейке легче было передвигаться. Лишь затем устанавливаем элемент, немного сдвигая его под днище машины.
Затем к опрокидывателю прикрепляется домкрат и начинается подъем. Достигнув желаемой высоты, фиксируем ее при помощи шплинта, вставленного в отверстие.
Небольшой итог
Итак, мы обсудили, как делается опрокидыватель своими руками. Процесс производства, как и само устройство, достаточно просты, в результате чего никаких особых трудностей тут не должно возникнуть. В то же время, следует очень тщательно подойти к изготовлению данного механизма, чтобы опрокидыватель получился надежным и безопасным в своей эксплуатации.
Как сделать самостоятельно опрокидыватель для авто?
Нередко автомобилисты в процессе эксплуатации транспортного средства сталкиваются с необходимостью проведения его ремонта. И некоторых случаях для его выполнения может понадобиться получить нормальный доступ к днищу автомобиля. Для опрокидывания автомобиля зачастую нужно привлекать целую компанию работников. Кроме того, сам процесс опрокидывания транспортного средства считается довольно трудоемким и сложным в плане его воспроизведения. Чтобы как то облегчить подобную задачу было придумано специальное приспособление, а именно автомобильный опрокидыватель. благодаря ему опрокидывание автомобиля выполнить гораздо легче, ну и самое главное вполне возможно сделать это в одиночку. Подобное устройство способно не только облегчить задачу, но и также сделать процесс опрокидывания авто куда более безопасным. Ну а поскольку найти такое приспособление очень трудно, да и если найти, то придется отдать целую кучу денег, то разумно было бы изготовить его самостоятельно.
Аргументы за и против
Владеть своим подъемником для машины не только довольно удобно, но и в чем-то экономно. Выгоду сразу ощутить невозможно, но она о себе заявит. Устройство можно приобрести, но многие автовладельцы рекомендуют изготовить опрокидыватель для авто своими руками. Это поможет вам не только экономить денежные средства, но и свободное пространство гаража, которого порой бывает далеко недостаточно. Если честно, то сборка данного устройства своими силами обойдется не намного дешевле, чем приобретение готовой системы «с нуля» или даже побывавшей в употреблении.
Верхняя балка
Для нее нам понадобятся:
Собираем уголок в П-образный профиль, то есть швеллер. С одной стороны в середине привариваем металлическую вставку толщиной 3-4 мм и длиной 16 см, которая нужна для использования разных домкратов. Сверху прихватками привариваем пластину, зашиваем все в одно целое и получаем профиль прямоугольной формы.
Вставку привариваем к пластине, а с обратной сторону глушим профиль металлической пластиной толщиной 4-5 мм, обваривая по периметру и зачищая. К торцу посередине привариваем втулку следующих размеров:
Спереди верхней балки привариваем две направляющие под домкрат с отверстиями для стопора домкрата. В них нужно вставить болт М8 с гайкой. Также на верхней части привариваем втулку с роликами и под предохранительный палец.
Разновидности подъемников, их стоимость
Винтовая электромеханическая система, изготовленная в Китае, обойдется от ста до ста двадцати тысяч рублей. Самостоятельная сборка такого аналога потребует расходов на двигатель, винты, редуктор и силовой каркас, что в сумме составить ничуть не меньше.От самостоятельно собранного опрокидывателя эффект возможен в том случае, если мы создаем довольно простую конструкцию из тех материалов, которые уже давно лежат без применения. Нам остается только разработать чертежи, по которым и будет выполняться сборка.
Подъемные устройства разделяются на следующие виды:
Для простых автолюбителей, имеющих стандартных размеров гаражи, такие системы малоинтересны. Они слишком объемные, занимают много свободного места:
Площадка
Для ее создания нужен листовой металл толщиной 3-4 мм. Она должна быть размеров 350х150 мм с загнутыми бортами. Также на прихватки можо приварить полосу 20-миллимтровой ширины с высверленными отверстиями для фиксации вставленной доски. На доске закрепляем резиновую полосу. Под нижнюю часть площадки привариваем ребра жесткости и направляющие, не забывая о перемычке. Габариты площадки не критичны. Необходимо придерживаться размера между направляющими, одевая площадку на верхнюю балку, по которой она сможет свободно перемещаться.
Сборка опрокидывателя
Такая конструкция считается не только простой, но и универсальной. С ее применением можно выполнить много работ, связанных с ремонтом машины. Вся система до такой степени проста, что не нуждается в подробных комментариях. Вам следует всего лишь определить размеры профилей, их оптимальную длину. Для подобных систем лучше всего использовать профили квадратных форм, сечением двадцать на двадцать. А если автомобиль весит около двух тонн – размер профиля должен быть в два раза больше. Для примера показано, какие исходные материалы следует подготовить:
Вся система опрокидывателя размещается на жесткой конструкции, имеющей треугольную форму. Основная цель – изменять длину одной из сторон треугольника, чтобы машина поднималась на нужный угол. Работать при этом можно при помощи домкрата или простой лебедки, поднимая авто, как показано на фото:
Регулируемая рейка имеет разметку и засверленные отверстия, с помощью которых есть возможность фиксировать транспортное средство под нужным углом. Но помните, что такие системы изготавливаются с учетом размеров и веса именно вашей машины:
Описание конструкции
Автомобильный опрокидыватель для авто, чертеж, видео и фото которого представлены ниже, работает она за счет домкрата:
Можно взять любой подъемник, который найдется в гараже. Максимально возможный угол безопасного поднятия борта машины – 45 градусов.
Пятка для домкрата должна иметь как можно больше ребер жесткости, что придаст ей дополнительную прочность. Это важный момент, так как деталь в процессе эксплуатации опрокидывателя передвигается по рейке, испытывая нагрузки в районе 2,5 тонн. Варится пятка из листового металла (5 – 7 мм).
Делаем опрокидыватель для автомобиля своими руками: чертеж описываемой далее конструкции
То же касается платформы, которая будет упираться в дно автомобиля – делаем больше ребер жесткости, металл используем толщиной 5 – 7 мм. Дополнительно понадобится металлический уголок и профиль квадратного сечения. Из этого же профиля изготавливаются нижняя площадка, опорный уголок и опорная балка.
Нижняя площадка – это неподвижная деталь из одного металлического профиля, которая будет лежать на земле. Опорный уголок состоит из двух элементов, соединенных между собой короткими отрезками металлопрофиля и двигается вверх-вниз по направляющей рейке. Последняя имеет ряд отверстий для фиксации опрокидывателя под нужным углом.
Нижняя площадка и опорный уголок в сборке
Ряд отверстий, который вы видите на боковых частях опорного уголка, служит для фиксации платформы, на которую будет опираться дно машины. Во время подъема/опускания автомобиля она передвигается по детали в ту или иную сторону. На высшей точке, когда подъем окончен, платформа фиксируется болтом. Болтом же скрепляются между собой площадка и опорный уголок.
Как правильно подготовить гараж
Если вы задумали собрать опрокидыватель для машины самостоятельно, убедитесь в том, что ваш гараж будет отвечать необходимым условиям. Иначе использовать свою конструкцию в помещении вы не сможете – не хватит свободного пространства. Тогда придется работать на открытом воздухе, что не очень приятно в холодную погоду, да и не всегда безопасно. Но об этом чуть позже. Одним словом, если высота гаражного помещения не превышает высоту машины на полтора, а лучше целых два метра – серьезный опрокидыватель лучше не мастерить. Да и по периметру подъемного устройства должно быть свободное место, чтобы имелась возможность для нормального обслуживания машины. А если вы задумали облегчить себе работу и создать опрокидыватель, работающий от электрического тока, то напряжение в гараже должно иметь три фазы. Итак, подготовка места должна зависеть от следующих факторов:
Стойка
Изготавливаем ее из уголка 32 мм длиной 1540 мм (всего понадобится 4 штуки). Также понадобится 4 уголка 36 мм такой же длины. Уголок собираем в квадрат при помощи сварочных швов длиной 30-40 мм. При сборке используем струбцины. После соединения уголков нужно высверлить в нижней части отверстия 26 мм в диаметре, отступив по 31 мм от края. Таким образом, у вас останется 5 мм для приваривания металлического стержня внутри конструкции. Далее высверливаем 13-миллимитровые отверстия:
Опрокидыватель в действии
Отверстия нужны для металлических пальце, которые нужны для фиксации башмака и верхней балки. После сборки квадратного профиля и просверливания его необходимо соединить отрезками уголков, собранных также в квадратный профиль.
При сборке нужно вставлять между профилями распорки такого же размера, то есть по 36 м или готовую верхнюю балку. После сварки нужно позволить детали остыть, не вынимая распорок. Проверьте, чтобы верхняя балка легко проходила между квадратных профилей.
Меры безопасности
чень важно, чтобы при работе опрокидывателя площадка была защищена со всех сторон от ветровых порывов. Дело в том, что машина в опрокинутом виде создает большую парусность, и достаточно ветра средней силы, чтобы перевернуть ее. Перед началом работ не забудьте подготовить машину – освободить салон и багажный отсек, снять аккумуляторную батарею, исключить возможность протекания горючего из топливного бака, масла и тормозной жидкости. Опрокинутый автомобиль необходимо подстраховать дополнительными упорами.
Опрокидыватель для авто своими руками | Пособие автомобилиста
Похожие публикации:
Материалы для изготовления самоделки:
Собственно сам подъёмник.
Работает устройство опрокидывателя следующим образом: в отверстия на вертикальной стойке вставлены два болта без гаек, один болт под балкой на которой лежит машина, второй фиксирует рычаг.
Чтобы поднять машину на 10 см (это расстояние между отверстиями на вертикальной стойке), необходимо вынуть болт фиксирующий рычаг, переставить рычаг на следующее отверстие и зафиксировать его вставив болт.
Поднимая рычаг вверх, пока балка на которой лежит машина, не пройдет следующее по высоте отверстие. Как она это отверстие пройдет, не отпуская рычага, переставляем болт в это отверстие. Такими перестановками, этих двух болтов, и поднимаем автомобиль, весь процесс занимает не более пары минут.
Также прилагаются чертежи опрокидывателя для авто.
Кантователь кузова для автомобиля. Подъёмник для автомобиля. Часть 1
Всем приветос, выстовляю на народный суд приспособление для поворота или просто поднятия автомобиля. Сделан из профильной трубы 80*80 и 100*100 со стенкой 3мм. Сварен исключительно тиг аппаратом mitech ac\dc в среде аргона.
Затея простая. берётся автос, в его ланжероны вставляется специально разработанное только для данного автомобиля устройство крепления, оно в свою очередь вставляется в клыки кантователя, всё это дело крепится болтами и автос поднимается и крутиться. Всё в зависимости от того что нам необходимо)
Первым делом был куплен и привезён в гараж тот самый профиль.
Потом всё это было размечено и аккуратно порезано углошлифом.
Первая поворотная часть размечена, прихвачена и сваренна.
Далее её ответная скользящая часть. С ней конкретно было много гемора, что бы подогнать размер труб, что бы они крутились без проблем и всего остального.
Далее это всё собрано в одну деталь, соединённую тормозной трещёткой для поворота всей конструкции. Да кстати, не используйте подобные трещётки, они совсем вялые, у зиловской сорвало шлиц, в камазовской сломало вал в месте стопора шариком, а мазовская, самая крепкая, она кароче сломалась при попытке повернусть автос более шестидясити градусов.
Следом скользящие части, так называемые «клыки».
Теперь тренога, по которой скользит поворотная часть с клыками.
Ну и болты которые держат всю эту конструкцию.
Последняя это перемычка соединяющая обе части кантователя для устойчивости.
Продолжение истории с кантователем кузова автомобиля можете найти тут.
По вопросам самой конструкции пишите.
Метки: тиг, аргон, tig, welding, кантователь, подъёмник.
Комментарии 96
Я б тоже так хотел варить! Пока опыта 1метр шва)))
Блин, красивая сварка! Подписался)))
оппа, интересно, жду продолжения)
Эх эталонные сварочные швы))
Супер, вторую часть в студию!
А почему тигом варил? Этоже долго и дорого
Полуавтомата нету. Ручки под электроды тоже нету до сих пор, так что тиг)
Зачет! Красиво аккуратно — интересно как получится в общем. Полуавтоматом наверное было бы быстрее?
Быстрее раза в три)
Варить стока чернины аргоном — ужость! =)
Да не, нормас, там швов всего то метров десять)
Ааа, всего-то! Я волосы рву на голове 🙂 с такой сваркой конструкции золотые выходят 🙂
слишком много одинаковых фото, не несущих смысла. сделало очень красиво. по работе, чувствую, будут мелкие проблемы;-) и начнутся они с подъемом кузова и попыткой переворота.
пс. я также сделал сам только подъем винтами
С подъёмом пока что проблем не было. А вот с поворотом есть немного. Винты сильно медленно, давлю бутылками.
Классно! Жду продолжения.
швы красивые! сразу видно мастера.
Спору нет все качественно и аккуратно, НО стоит ли оно того. Дороговато выходит. Основные швы можно и полуавтоматом красиво положить. У самого стоят не доделанные. Стойки из нержавы, центральный винт на бронзовой втулке.
Для себя любимого не жалко ничего)
еще бы видосик как крутится курачка )
Вот этого не обещаю.
массивная очень, можно было и по меньше профиль взять, швы красота!
Сделано не «небольшим» запасом)
www.drive2.ru/l/6228733/ принцип работы будет такой же? Машину как до нужной высоты поднимать будешь?
Да именно так, сперва поднял, потом перевернул.
Подъём два бутылочных домкрата, по одному на треногу, и куча досточек в подкладку по высоте.
ох и замучаешься тогда поднимать до нужной высоты… я с винтами часа 2 в одиночку поднимал
Двадцать минут на подъём, двадцать на спуск)
ну тебе немного попроще с гидродомкратами) а мне метровой качергой накручивать до нужной высоты надо) причем зад авто крутится легко а вот перед с движком приходится попотеть)
Мне этим танковые домкраты и не понравились, слишком долгие.
Ждём видео итога работы.
Заинтриговал ))) рукоблудством не страдаю )))
Сварщик, сварщик — парень работящий! Электродов ящик!)))
В данном случае вольфрамовых электродов)
Надо было на сварного учиться…
КЛАСС, хочу такие же руки!
Точите сударь, всё в ваших как говорится руках)
жду продолжения истории!
Моща. Ничего не скажешь.
обалденно выглядит, швы просто зависть…
Афигенно сварено.
красивый шов. лучше чем на заводе варят 🙂
жду продолжения истории
Такие у нас заводы)
Есть, или блог, или вторая часть. Выбор делать вам)
ну не по правилам сообщества это дело… ЧТо-то сделали, выкладывайте всые полностью, а не делайте квест…
Полностью выложить не позволяет лимит фоток, а лимит по количеству записей тоже закончился.
Ожидайте вторую часть завтра в тоже время)
))) Ладно, уговорил))) Штука конечно зачетная получилась. В следующем году буду пробовать себе что-то похожее мутить.
Полностью выложить не позволяет лимит фоток, а лимит по количеству записей тоже закончился.
Ожидайте вторую часть завтра в тоже время)
В картинку можно и по четыре кадра втюхать. Всё-равно публике только швы и понравились…
такой сваркой так и должно быть…
Эхх, я так полуавтоматом далеко не скоро научусь)
очень многое зависит от аппарата и его комплектующих. у меня сварщик варит полуавтоматом конечно не настолько идеально, но очень близко)… если кто-то посторонний тронет рукав аппарата, пришибёт на месте)
я себе купил аврору-про. понравилось регулировка индуктивности — степени проплавляемости металла
я не сварщик, знаю только сколько заплатили. 52 т. р. я только могу оценить конечный результат работы)…
Ток порядка 120-140 ампер, газ 10 литров, первые фотки пробные силовые швы, чешуя большая, нарушен тех процесс, далее люди подсказали что как и куда, исправился, и стало хорошо. К концу поста фотки уже нынешних швов, разница большая.
Суть уловил, исправил уже местами и буду так и делать. Но в моём случае проблема перегрева была в тонкой присадке помимо тока, пока накидаю нужного количества перегревал всю деталь. И только пару недель назад узнал что можно тонкую проволку скручивать в косички, сразу стало всё нормально.
Ну от чипмаркета у меня пока что башка плыть начинает, информации много. А турбо-в уже изучал, и да нержа тоже будет, вопрос только как скоро)
отличное исполнение! покажи потом как будет фунциклировать)…