Устройство для завода авто без аккумулятора
Выбираем портативное пусковое устройство для автомобиля — рейтинг на начало 2019 года
Для удобства выбора пускового устройства транслируются только основные характеристики и рейтинг разделен на 5-ть частей, по возможности запуска бензиновых и дизельных двигателей по заданному литражу:
1 — Бензиновый до 2 литров, не для дизельных
2 — Бензиновый до 4 литров, дизельный до 2 литров
3 — Бензиновый до 6 литров, дизельный до 3,5 литров
4 — Бензиновый больше 6 литров, дизельный до 4 литров
5 — Для 24-вольтового аккумулятора
Хочется отдельно отметить надежность ПЗУ отмеченных в рейтинге, они все способны прослужить свыше пяти лет, при этом отлично справляясь со своим основным предназначением. Данные по литражу запускаемого двигателя были приведены к объективным значениям в условиях работы при низких температурах.
1 — Бензиновый до 2 литров, не для дизельных:
1.1 — Hummer H3 — Самое компактное ПЗУ!
Емкость АКБ — 6000 мА⋅ч
Максимальный ток — 300 А
Номинальный ток — 150 А
Вес устройства — 0,23 кг
Гарантия 5 лет
Емкость АКБ — 7000 мА⋅ч
Максимальный ток — 300 А
Номинальный ток — 200 А
Вес устройства — 0,25 кг
Гарантия 1 год
2 — Бензиновый до 4 литров, дизельный до 2 литров:
2.1 — Carku E-Power Elite
Емкость АКБ — 12000 мА⋅ч
Максимальный ток — 400 А
Номинальный ток — 200 А
Вес устройства — 0,42 кг
Гарантия 1 год
Купить Carku E-Power Elite со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…u-e-power-elite-444-vtch/
2.2 — Hummer H2 — Лучшая защита электроники автомобиля при запуске двигателя!
Емкость АКБ — 12000 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,43 кг
Гарантия 5 лет
2.3 — Aurora Atom 10
Емкость АКБ — 9600 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,42 кг
Гарантия 1 год
Купить Aurora Atom 10 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…stvo-aurora-atom-10-9600/
Емкость АКБ — 12000 мА⋅ч
Максимальный ток — 450 А
Номинальный ток — 200 А
Вес устройства — 0,45 кг
Гарантия 1 год
2.5 — Neoline Jump Starter 500A
Емкость АКБ — 10400 мА⋅ч
Максимальный ток — 500 А
Номинальный ток — 200 А
Вес устройства — 0,45 кг
Гарантия 1 год
Купить Neoline Jump Starter 500A со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/neoline-jump-starter-500a/
3 — Бензиновый до 6 литров, дизельный до 3,5 литров:
3.1 — Hummer H1 — Самое компактное устройство с данными характеристиками!
Емкость АКБ — 15000 мА⋅ч
Максимальный ток — 800 А
Номинальный ток — 400 А
Вес устройства — 0,54 кг
Гарантия 5 лет
3.2 — Carku E-Power-21
Емкость АКБ — 18000 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,67 кг
Гарантия 1 год
Купить Carku E-Power-21 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/carku-e-power-21/
3.3 — Aurora Atom 18 Evolution
Емкость АКБ — 18000 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,61 кг
Гарантия 1 год
Купить Aurora Atom 18 Evolution со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…aurora-atom-18-evolution/
3.4 — Berkut Specialist JSL-18000
Емкость АКБ — 18000 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,61 кг
Гарантия 1 год
Купить Berkut Specialist JSL-18000 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…kut-specialist-jsl-18000/
Емкость АКБ — 18000 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,61 кг
Гарантия 1 год
4 — Бензиновый больше 6 литров, дизельный до 4 литров
4.1 — Aurora Atom 28
Емкость АКБ — 28000 мА⋅ч
Максимальный ток — 1700 А
Номинальный ток — 850 А
Вес устройства — 1,04 кг
Гарантия 1 год
Купить Aurora Atom 28 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…strojstvo-aurora-atom-28/
4.2 — Neoline Jump Starter 850A — Имеет большой потенциал за счет повышенного вольтажа!
Емкость АКБ — 20000 мА⋅ч
Максимальный ток — 850 А
Номинальный ток — 450 А
Вес устройства — 0,75 кг
Гарантия 1 год
Купить Neoline Jump Starter 850A со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/neoline-jump-starter-850a/
4.3 — Berkut Specialist JSL-20000
Емкость АКБ — 18000 мА⋅ч
Максимальный ток — 800 А
Номинальный ток — 600 А
Вес устройства — 0,62 кг
Гарантия 1 год
Купить Berkut Specialist JSL-20000 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…kut-specialist-jsl-20000/
4.4 — Aurora Atom 24
Емкость АКБ — 24000 мА⋅ч
Максимальный ток — 1000 А
Номинальный ток — 500 А
Вес устройства — 0,81 кг
Гарантия 1 год
Купить Aurora Atom 24 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/profe…strojstvo-aurora-atom-24/
5 — Для 24-вольтового аккумулятора
5.1 — Aurora Atom 40
Емкость АКБ — 40000 мА⋅ч
Максимальный ток — 2000 А
Номинальный ток — 1000 А
Вес устройства — 2,2 кг
Гарантия 1 год
Купить Aurora Atom 40 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/profe…strojstvo-aurora-atom-40/
Емкость АКБ — 26000 мА⋅ч
Максимальный ток — 1200 А
Номинальный ток — 800 А
Вес устройства — 1,6 кг
Гарантия 5 лет
5.3 — Aurora Atom 30
Емкость АКБ — 30000 мА⋅ч
Максимальный ток — 1200 А
Номинальный ток — 600 А
Вес устройства — 2,2 кг
Гарантия 1 год
Как запустить двигатель без аккумулятора, или обзор устройства JIC-18
В наши дни, когда люди буквально обвешаны электроникой, которая потребляет все больше энергии, без портативного зарядного устройства не обойтись. Стандартный вариант для смартфона, позволяющий зарядить его два-три раза — батарейка емкостью в 3200 мА-ч, размером с этот самый смартфон (китайцы, впрочем, на задней крышке устройства обычно указывают емкость в 3-4 раза больше).
Несколько лет назад на рынке появились и более мощные батарейки — с литиевыми аккумуляторами емкостью 12000, 16000 или даже 18000 мА-ч. Размер у этих устройств, как вы догадались, солиднее, а функций — больше. Заряжать они могут не только телефоны, но и другие девайсы, например, ноутбуки, автохолодильники и многое другое. К их числу относится и герой этого обзора, устройство JIC-18 (цифра указывает на емкость батареи, 18000 мА-ч)
Устройство упаковано в коробку из плотного картона, в ней — качественный чехол на молнии. Внутри чехла — само устройство, набор переходников для подключения различных девайсов, включая ноутбуки, телефоны, а также 12-ти вольтовую автомобильную розетку, а также… зажимы-«крокодилы» для соединения с автомобильным аккумулятором.
По размеру девайс заметно больше телефона (225х90х30 мм), но все еще помещается в карман куртки или штанов-карго (вес блока — 610 грамм). Монолитный корпус имеет скругленные края и резиновые накладки для защиты от повреждений (но не падений на бетон).
На верхней панели размещаются индикаторы заряда и кнопка включения. На торце — вход для зарядки от сетевого адаптера (15В/1А), два разъема USB (5В/2А и 5В/1А), а также светодиодный фонарик, имеющий несколько режимов работы (постоянный, мигание, стробоскоп). Под защитной заглушкой размещен разъем для подключения «крокодилов».
На боковой грани размещается два гнезда — одно на 12В/10А для подключения 12-ти вольтовых устройств (например, автохолодильника), второе — 19В/3.5А для ноутбуков. На задней панели – краткая инструкция по пуску на русском языке. Основная инструкция, впрочем, только на английском языке — вероятно, издержки тестового экземпляра.
Сразу скажу, что проверить JIC-18 с ноутбуком мне не удалось, так как набор переходников рассчитан на только на массовые модели — подходящего для ультрабука ASUS Zenbook в комплекте не нашлось (как, впрочем, и для Macbook Pro). Зато разовая полная зарядка телефона практически не повлияла на уровень заряда — как горели 4 огонька, так и продолжали гореть. После четырех полных зарядок мощного смартфона, уровень заряда снизился до 75%. Очевидно, что с зарядкой устройств от JIC-18 проблем нет, и емкость батареи, похоже, соответствует заявленной. Производитель заявляет срок работы в 1000 циклов разряда-заряда.
Поэтому довольно быстро мне надоело просто заряжать телефон, и захотелось испытать устройство по-настоящему. Одна из ключевых функций девайса — возможность запуска двигателя автомобиля при севшем аккумуляторе. Найти автомобиль с севшей батареей в мороз было несложно, и я приступил к тестам.
Сам процесс запуска двигателя выглядит очень просто. Прицепить к корпусу бустер с «крокодилами», накинуть их на клеммы, дождаться загорания зеленой лампы и заводить двигатель.
После этого, в соседнем дворе был найден дизельный (V6 2.7) Land Rover Discovery III с севшей батареей, который владелец пытался реанимировать. Видели бы вы глаза этого мужчины, которого парень, идущий мимо с детской коляской, спросил: «Мужик, тебя что, прикурить?»
JIC-18 бодро раскручивал и этот мотор, но запуска не произошло из-за других проблем автомобиля (по словам хозяина, что-то с подачей топлива). После пяти попыток пуска (иногда крутили мотор по 20 секунд) уровень заряда снизился до примерно 50%. Видео:
С этим уровнем заряда устройство немного ослабло. Так, на следующий день без дозарядки устройства, мы решили снова запустить ту же Mazda BT-50, и мотор крутился, как мне показалось, более вяло. К счастью, этого все равно хватило для пуска двигателя. К тому же, потеплело, и мотор наконец-то смог работать на летней солярке. Видео прилагается:
Чтобы запустить мотор без аккумулятора, необходимо нажать клавишу BOOST на бустере. Подобный тест проходят только хорошие устройства (хреновые могут просто сгореть). JIC-18 показал себя с лучшей стороны — мотор завелся без проблем, устройство сохранило полный заряд и функциональность. Видео:
Резюмируя все вышесказанное: JIC-18 это недешевое (около 9000 рублей), но полностью функциональное устройство с доказанной пользой.
С его помощью можно заряжать всю свою электронику (прежде всего, смартфоны и планшеты), а также запустить в мороз даже дизельный двигатель, не говоря уже о «бензинках», которые прокрутить гораздо легче.
Проведенный стресс-тест (запуск без аккумулятора) показывает хорошее качество данного устройства. Самый главный недостаток — отсутствие переходников для «топовых» ноутбуков, а ведь именно их чаще всего используют путешественники. После исправления этого недостатка, JIC-18 был бы лично для меня хорошим подарком на Новый Год.
А вы что думаете про это устройство? Может быть, используете аналоги? Делитесь опытом и соображениями!
Комментарии 187
У меня вопрос! вот я завел с помощью бустера авто (клеммы снял с акб, чтобы не акб не забирала ток) а как дальше ехать? накидывать при работающем двигателе клеммы на акб или как?
Заводиться без клемм не стоит если автомобиль жалко))) особенно если он современный. Ну а так как в видео можно
использую уже не один год Carku — все отлично. вот только с него нельзя запускать вообще без аккумулятора… а жаль
в инструкции к Carku написано, что нельзя. а экспериментировать за такие деньги я не решаюсь))
тут также написано… по уму не стоит но если хочется то ничего ему не будет, от одного раза. но я не гарантирую, конечно))
ну так и я «знаю»)) а вдруг когда погорит деталька за 4-9 т.р. … несколько затратно новую покупать, а с ее ремонтом могут быть большие проблемы
тут если припрет и на ней будешь ехать вообще без аккумулятора… думаю вполне возможно
Данное устройство подойдет для запуска теплых двигателей малого объема, т.е. в очень редких случаях. Штука полезна по крайней мере для зарядки телефонов и т.п., но стоит конечно ппц…
Мой респект автору за ключевую мысль, которую вижу так — «если выбираете внешний аккум, голосуйте за тот, что с крокодилами».
Это действительно круто, когда долго простоял или просто забыл выключить фары — достать маленькую коробочку и от нее завестись. Да хоть 5 раз.
И, конечно, такое давно продается за 3 т.р., а не 9.
дайте ссылку где по 3 в москве, куплю две штуки
Ну я в свое время купил по распродаже 20тысячник за 700р. Ну так он стоит около, 2000р. Но не, 9000тыс. Ездили в отпуск и в течении пяти дней хватило заряжать три телефона
Вот читаю и уху…ю от коментариев. Умники которые пишут что за эти деньги можно 2 АКБ купить. Ну идите и купите! Положите по одному в каждый карман и когда у вас сядет батарейка в телефоне или планшет, а вы без машины и разетки рядом нет, или на рыбалке-отдыхе, летом детишки вам акум посадили, а вокруг на 200км. одни кусты, поля и живность. То достаньте свои 2 акума и зарядите! Или попросите прикурить у медведя с зайцами, это же дешевле! Вы платите 9 тыс. Не за мега пускачь для вашего ведра, которое в мороз не заводится, а универсальное, компактное устройство с внушительными судя по представленным тестам показателями. Вы положили его в сумочку с документами или рюкзак или что угодно где таскаете весь шмурдяк. И в случае необходимости у вас есть палочка выручалочка. На любой случай в приделах разумного! С дуру можно и Х… сломать. Не кто вас не просит заводить с этого устройства мертвую тачку или заменять ей мертвый акум. Это аптечка, которая может спасти жизнь при грамотном и своевременном использовании. Но покойнику, какая бы крутая и навороченная она не была, толку от нее не будет! Отличный обзор. Тем кто знает применения для себя этой выручалочки. Думаю оценили. А любители по пиз…ть, такой бред несете!
Возить в багажнике в универсале акум мне лично стремно. И место занимает и впринципе не камильфо. Дело лично каждого. А повербанк за 700р. Мой смартфон и дочки планшет в лучшем случае по разу и то врятли зарядит. А бывают моменты когда много звонишь и в интернете работаешь. А еще ноутбук бывает нужен. Короче за 700р. Это игрушка для нормального пользователя. А тем кому за 700 подойдет можно и чехол батарейку одеть! Короче каждый сам решает!
Комментарии просто дикие 🙂
JIC-18 написано что стоит около 9000 руб, а новый аккумулятор 6000 руб. Зачем покупать JIC-18 если все равно придется покупать новый аккумулятор
Зачем покупать новый аккумулятор, если машина заведется (с помощью jump starter-а), вы доедете до дома (из леса например) и спокойно достав зарядку, вернете аккумулятор к жизни?
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Пусковое устройство, бустер или джамп-стартер – это источник питания, предназначенный для запуска двигателя автомобиля при разряде или выходе из строя штатного аккумулятора. Он представляет собой компактную аккумуляторную батарею, оснащенную проводами с «крокодилами» для подключения к клеммам АКБ. При наличии дополнительных разъемов бустер также может использоваться в качестве зарядки для смартфона, планшета, ноутбука и т. д.
В этой статье вы найдете рейтинг лучших бустеров для запуска двигателя автомобиля и советы по поводу выбора устройства по его основным параметрам.
Как выбрать бустер для запуска двигателя
Перед тем, как купить бустер для запуска авто, следует оценить технические характеристики устройства и сравнить их с параметрами автомобиля, который предполагается запускать. Основное значение имеют выходное напряжение, емкость встроенной батареи и пусковой ток. Если хотите использовать бустер ещё и в качестве пауэрбанка – обратите внимание на наличие разъемов, величину напряжения и тока на них.
Выбрать автомобильный бустер для запуска двигателя поможет расположенная ниже таблица.
* Большинство производителей указывает емкость батарей в А/ч или мА/ч (ампер-часах или миллиампер-часах), что технически некорректно без указания напряжения, для которого приведена емкость. Например, 10000 мА/ч при 3,2 В (одна ячейка LiFePo) или 3,8 В (Li-Ion, Li-Pol) эквивалентно 2500 мА/ч при 12,8 В или 15,2 В (напряжение последовательной сборки из 4 ячеек), соответственно. Для корректного сравнения емкостей в ампер-часах нужно переводить в ватт-часы, умножив количество А/ч на напряжение, для которого они указаны. Например, 2500 мА/ч (2,5 А/ч) для 12 В равно 30 Вт/ч.
В числе полезных дополнительных функций бустеров можно выделить:
На что нужно обратить внимание при выборе пускового бустера: видео
К числу необязательных опций можно отнести:
Как подобрать пусковой бустер для своей машины: видео
Какой бустер лучше не покупать?
При выборе бустера для авто стоит сразу отсеять дешевые миниатюрные устройства с малой емкостью, источниками питания неподходящего типа, стартовыми проводами малого сечения. Некоторые из этих изделий не только не помогут завести двигатель, но и могут стать причиной возгорания. Понять, какой бустер не стоит покупать, помогут признаки, перечисленные ниже.
Существенные недостатки, при наличии которых бустер лучше не покупать:
Параметр/недостаток | Почему это плохо | Какой бустер лучше |
---|---|---|
С литий-ионными батареями | В холодную погоду скорость саморазряда резко повышается, а токоотдача снижается. | С литий-полимерными или литий-железо-фосфатными батареями или на ионисторах. |
Бустер с подзарядкой от автомобильной розетки 12 В | Стандартная мощность автомобильной розетки 120–180 Вт. Для подзарядки батареи требуется слишком много времени. | С подзарядкой от сети 220 В или с поддержкой нескольких интерфейсов. |
Бустер без сетевого адаптера | Блок питания сильно нагревается в процессе работы, что не лучшим образом сказывается на состоянии батарей, а также увеличивает вес устройства когда БП встроенный. | С выносным блоком питания для подзарядки. |
Бустер без защиты от перегрузки и переполюсовки | Большинство химических источников тока чувствительны к глубокому разряду и неправильному подключению, которые могут вывести их из строя. Неправильное подключение также может стать причиной возгорания. | С защитой от перегрузок (по времени и/или току) и неправильного подключения полюсов. |
С несъемными проводами | Устройство с несъемными проводами неудобно хранить, сами провода быстрее изнашиваются, а в случае обрыва провода придется разбирать бустер. | Со съемными проводами, подключаемыми посредством коннектора с большим пятном контактов. |
«Карманные» бустеры | Компактные модели, обладающие массой в пару сотен грамм, не в силах помочь запустить большой мотор с сильно разряженным аккумулятором. Их удел – максимум, помощь в запуске микролитражных ДВС в теплую погоду при не сильно севшей АКБ. | Бустер массой около 500 граммов и более, способный выдавать пусковой ток от 300 А. |
Рейтинг лучших бустеров для легковых автомобилей
Если вы хотите купить качественный автомобильный бустер для запуска двигателя, рейтинг лучших моделей, представленный ниже, поможет сделать правильный выбор. В подборку вошли 10 джамп-стартеров, по 5 моделей, оптимальных для бензиновых и дизельных ДВС.
Лучшие бустеры для запуска бензиновых и дизельных авто: таблица
Бустер автомобильный для запуска: рейтинг моделей для бензиновых моторов
Компрессия бензиновых моторов составляет около 10–15 атм, поэтому они не слишком требовательны к токам аккумулятора для старта. Для бензинового легкового ДВС можно подобрать компактное и легкое пусковое устройство. Ниже представлены 5 лучших джамп-стартеров для бензиновых авто с разными объемами мотора.
CARKU PRO-60
CARKU PRO 60 – емкий и мощный джамп-стартер для большого двигателя. Его габариты позволяют возить устройство с собой постоянно, а выходы USB и переходники из комплекта – заряжать гаджеты, питать работающие от 12 В устройства, например, шинный компрессор.
Благодаря току до 1500 А и достаточно толстым проводам (около 10 мм²) бустер CARKU PRO-60 легко справится с запуском бензиновых моторов объемом до 8 литров, поэтому подходит как для мощных легковых авто (большие седаны, кроссоверы, пикапы), так и для легкой грузовой техники. Заряда батареи должно хватить примерно на сотню запусков 2-литровых моторов, для емких ДВС этот показатель будет ниже.
FUBAG Drive 600
FUBAG Drive 600 – компактный и легкий автомобильный бустер для запуска бензинового двигателя объемом до 6 л (данные производителя) со съемными проводами и удобным чехлом на молнии для хранения устройства и переходников. Батарея в пике выдает ток до 600 А, а ее заряда должно хватить примерно на 50 стартов исправного мотора. Словам о возможности пуска ДВС до 6 литров доверять стоит с натяжкой, но бензиновый мотор до 4,5 литров он крутит нормально.
В комплект входят несколько адаптеров для зарядки ноутбуков и мобильных гаджетов, блоки питания под розетки 12 В и 220 В для самого бустера. Всё это можно сложить в удобный тканевый чехол с молнией. В корпус бустера также встроен 3-режимный LED-фонарик. Fubag Drive 600 можно найти по артикулу 38637.
Aurora Atom 18 Evolution
Aurora Atom-18 Evolution – компактный портативный бустер с хорошими оценками от покупателей. Имеет надежный алюминиевый корпус. Производителем заявлена возможность запуска бензиновых ДВС до 5–7 литров и успешное тестирование на автомобиле DODGE Ram 5,7 л. Однако, судя по заявленным параметрам тока с запуском более мощного мотора при полностью севшей или отсутствующей АКБ могут возникнуть проблемы.
Встроенного аккумулятора по заверениям производителя хватит примерно до 50–70 стартов легкового двигателя малого объема. Также имеется возможность зарядки мобильных устройств через 2 разъема USB, ноутбука через разъем 19 В и питания 12-вольтовых приборов через отдельный разъем.
BERKUT JSL-18000
BERKUT JSL 18000 – это небольшой и легкий джамп-стартер для легковых авто с бензиновыми моторами до 5 л (производителем заявлена возможность пуска 7-литровых). Емкости батареи хватит примерно на 20-40 стартов исправного ДВС.
С его помощью можно зарядить смартфон, планшет или ноутбук, а встроенный фонарик использовать при обслуживании авто. Пользователи также отмечают хорошее качество сборки.
Inspector Charger
Пусковое устройство Inspector Charger – это специфичный бустер для запуска в мороз. В качестве источника тока в нём используются конденсаторы сверхвысокой емкости (ионисторы), которые легко переносят низкие отрицательные температуры рассчитаны на тысячи циклов заряд-разряд, но не способны хранить заряд более суток.
Бустер необходимо заряжать непосредственно перед применением – это можно сделать от подсевшей АКБ, если её напряжение не упало ниже 4 В, пауэрбанка или аккумулятора другого авто. Одной зарядки хватает на один пуск.
Лучший бустер для дизельного двигателя: рейтинг моделей
Компрессия дизельного ДВС превышает 20 атм, поэтому крутить его примерно вдвое тяжелее, чем бензиновый аналогичного объема. Соответственно увеличивается и ток, который необходим для прокрутки стартера. Кроме того, стоят свечи накала, которые часто являются дополнительным мощным потребителем. Из-за этого к бустерам для дизелей выдвигаются повышенные требования. Ниже представлены мощные джам-стартеры для дизельных моторов, как для легковых, так и грузовых автомобилей с напряжением сети 24 В.
Aurora Atom 40
Aurora Atom-40 – это мощный бустер с наибольшей автономностью, который справляется даже с запуском двигателей грузовиков. Он поддерживает режимы работы 12 и 24 вольта, причем в обоих случаях выдает одинаковые токи. Батарея на 40 А/ч может обеспечить до сотни запусков легкового мотора.
Провода сечением около 8 мм2 способны кратковременно выдержать выдаваемые токи без вреда для изоляции и критических потерь энергии на сопротивление. Они несъемные, но на корпусе есть крепеж, чтобы провода надежно фиксировались и не болтались. В бустер встроена розетка на 12 В для питания различных устройств и аксессуаров.
Telwin DRIVE PRO 12/24
Комплект – сетевая зарядка, зарядка от прикуривателя.
Telwin DRIVE PRO-12/24 – бустер для запуска дизельных двигателей большого объема. Пикового тока достаточно для пуска даже грузовой техники. Оснащен проводами с сечением жил 10,5 мм², чего достаточно для кратковременной передачи высоких токов без перегрева и критических потерь. Батареи на 24 000 мА/ч хватит на 20–50 запусков мотора, в зависимости от его объема и компрессии, а также температуры окружающей среды. Обеспечивает возможность зарядки гаджетов через разъему USB.
Hummer H24
Hummer-H24 – это мощный автомобильный бустер для запуска дизеля, который справится со стартом объемных ДВС кроссоверов, пикапов, автобусов или грузовиков. Производитель заявляет о возможности запуска дизельных ДВС до 6 литров рабочего объема. Устройство способно работать в режимах 12 и 24 вольт, что делает его универсальным.
Пиковый ток до 1200 А и толстые провода сечением около 10 мм2 позволяют запустить исправный мощный мотор при плюсовых температурах, но для более сложных условий лучше выбрать более мощное устройство. Емкости батареи должно хватить на 40–60 запусков, в зависимости от объема и компрессии мотора.
Hummer H24 имеет несъемные провода, но в корпусе предусмотрены ниши для их хранения и площадки для «крокодилов», поэтому в процессе хранения они не будут болтаться и перетираться. Для переноски бустера предусмотрена рукоять на корпусе.
RoyPow J301
RoyPow-J301 – мощный бустер, который справится с запуском дизельных моторов легковых авто, грузовиков и автобусов. Он способен выдавать ток до 1600 А (в пике), чего достаточно для старта дизельного ДВС объемом до 7 литров. Встроенной батареи хватит примерно на 30–60 запусков. Устройство также оснащено двумя фонарями, которые можно использовать в качестве освещения и для аварийной сигнализации.
Корпус RoyPow J301 оборудован рукоятью для переноски и съемными проводами сечением 8 мм2. Провода ощутимо нагреваются только при проблемном старте, когда приходится предпринять для запуска мотора несколько попыток подряд.
BERKUT Specialist JSC-800C
BERKUT Specialist JSC 800C – это бустер с большим ресурсом на ионисторах, выдерживающих десятки тысяч циклов заряда-разряда. Производитель рекомендует использовать JSC-800C для дизелей объемом до 4,5 литров. Для моторов со свечами накала предусмотрен специальный режим, при котором заряд конденсаторов не расходуется на разогрев свечей.
К недостаткам устройства относятся необходимость зарядки непосредственно перед использованием и несъемные провода. Для зарядки при полностью севшем аккумуляторе нужно использовать прикуриватель другой машины, повербанк или сетевой блок питания с выходом USB. BERKUT Specialist JSC-800C – это хороший бустер для зимнего запуска, который всегда поможет, если батарее просто не хватает стартового тока в мороз, но вблизи должна быть розетка 220В либо другой автомобиль.