Устройство двигателя мопеда racer rc50 k

Регулировка китайского карбюратора на скутер 50 кубов 4т

Для правильной работы любого двигателя, основанного на принципе внутреннего сгорания, важно оптимальное дозирование топливовоздушной смеси (ТВС). Если нарушается баланс соотношения, техника начинает давать сбои.

Даже самые точные механизмы нуждаются в периодической настройке. Регулировка карбюратора на китайском скутере – процедура не частая, но необходимая для правильного функционирования техники.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k

Значение карбюратор

На сегодняшний день существует несколько способов подачи топлива в двигатель. Они отличаются по принципу действия, но все устройства объединяет общий параметр – подготовка точного количества рабочей смеси.


Карбюратор является простым, но эффективным приспособлением для оптимального дозирования ТВС в цилиндры. Идея его работы простая – смешать в нужном количестве топливо и воздух, а после подать готовую пропорцию в двигатель.

Преимущества использования карбюратора выделяют его среди других способов подготовки смеси. Мотор сам контролирует сколько топлива ему необходимо получить.

Признаки необходимой регулировки

Единственный параметр, который контролирует водитель в движении, это положение дроссельной заслонки. Оно влияет на объем подаваемой смеси в скутер.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k

Существует ряд признаков, по которым можно определить состояние карбюратора. К ним относят:

Признаки не имеют заметной периодичности, они могут возникнуть в любое время.

Процедура техобслуживания

Моторы скутеров изготавливаются в разных объемах. Наиболее распространенные – 50 и 150 кубов. Система газораспределения имеет как 2т варианты, так и 4т. Отличия моделей минимальны, поэтому техобслуживания 2 и 4 тактного мопеда 50сс проводится по единому принципу.


Методика включает:

Ввиду относительной легкости конструкции настройка производится двумя контрольными болтами. Если добиться стабильной работы не получилось, необходимо снять узел и произвести глубокую чистку и настройку.

Важно: перед обслуживанием карбюратора на скутере 4т и 2т, следует убедиться в нормальном состоянии поршневой группы и системы зажигания. В противном случае регулировка не даст никакого эффекта.

Снятие

Из-за принципа своей работы карбюратор крепится непосредственно к впускному коллектору. К нему подходит топливная магистраль и воздухопровод. Все съемные шланги демонтируются от корпуса и деталь оголяется.

Отключается пусковой обогатитель. Накидным ключом отвинчиваются болты крепления, и весь узел достается наружу.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k

Установка производится в обратном порядке.

Чистка карбюратора

В процессе работы на поверхностях карбюратора образовывается налет. Связано это с качеством бензина. Большая часть грязи останавливается в фильтре топливной очистки, но часть попадает во впускной тракт.

Для удаления налета можно использовать как растворитель, так и специальную жидкость для очистки карбюраторов. Она подходит и для скутеров. Преимуществом ее использования является то, что чистящий агент находится под давлением и способен проникать в самые труднодоступные каналы.

В карбюраторе скутера имеются резиновые прокладки. Чтобы не подвергать их воздействию чистящих смесей, рекомендуется заранее изолировать эти части.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k

При чистке впускного механизма скутера не рекомендуется использовать ворсистые тряпки. Их нити могут застрять в узлах карбюратора, что приведет к дополнительным трудностям.

Регулировка холостого хода

Показателем исправной работы карбюратора на скутере является стабильный холостой ход. Отсутствие «плавающих» оборотов, уверенная работа говорят о подготовленной смеси внутри камеры сгорания.


Независимо от 2 или 4-х тактных вариантов двигателя, начать настройку следует с регулировки холостых оборотов. Количество кубов также не играет роли.

Для этой цели на устройстве присутствует винт, отвечающий за дозировку топлива во время работы скутера без нагрузки.

Некоторые карбюраторы не имеют регулировочных болтов. В таком случае, настраивать холостой режим нужно иглой и поплавками в топливной камере.

Скутер запускают и дают поработать несколько минут. Это необходимо для лучшего испарения бензина внутри впускного коллектора и его перемешивания с воздухом.

После прогрева поворачивают винт холостого до появления стабильности двигателя. Критериями правильной регулировки являются:

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k

Иногда скутер отказывается реагировать на регулировку холостого хода. Такое поведение свидетельствует о дополнительных проблемах впускной системы.

Качество смеси

Две главных составляющие в работе любого ДВС – это воздух и топливо. Сила при их горении толкает поршни и заставляет транспорт передвигаться.

Но просто смешать эти вещества недостаточно. Добиться максимального выхода энергии можно только соблюдаю правильную пропорцию компонентов. В карбюраторе эта процедура называется регулировкой качества смеси и от нее зависит вся работа скутера 50сс.

Существует три вида топливовоздушной массы:

Соблюдение точного соотношения смеси в карбюраторе жизненно важно для уверенной работы двигателя.

Схема регулировки смеси

Для начала скутер необходимо завести и прогреть. После набора температуры следует действовать по такому алгоритму:

Данная схема позволяет настроить все типы мототехники.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k

Настройка на средних и больших оборотах

Винт качества подготавливает пропорцию смеси на холостом ходу. Сбои в работе на высоких режимах устраняются другими способами.

После открытия дроссельной заслонки, в работу вступает топливный жиклер. Его задача заключается в подаче бензина в диффузор во время набора скорости скутером.

Неправильно подобранный жиклер ведет к отклонениям в составе топливной смеси. Во время набора мощности скутер может «душится», вплоть до полной остановки двигателя.

Правильный алгоритм настройки карбюратора при больших оборотах:

Признаком правильной работы 2т и 4т двигателя является резкое увеличение оборотов при открытии газа. Любые отклонения от стабильности разгона двигателя говорят о нарушении настроек.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k

Признаки отклонения приготовления смеси

Важным показателем качества горения топлива в цилиндрах является цвет свечи. Опытному механику достаточно взглянуть на ее состояние, чтобы понять какие настройки необходимо провести.

Различают два характерных цвета:

Поведение скутера с неправильной смесью топлива специфичное:

Нормальная свеча мопеда имеет коричневатый цвет. На ней не должно быть нагара, ее электроды чистые, без следов оплавления.

Регулировка уровня топлива

Завершающим этапом настройки является проверка уровня бензина в камере. Процедура несложная, но от ее правильности зависит последующая работа двигателя.

Топливо собирается в поплавковой камере. Его объем проверяется по прозрачной трубке. Нужный параметр можно узнать в документации к скутеру.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k

Снимается верхняя часть карбюратора. Уровень бензина должен быть чуть ниже отлива крышки. Если показания отличаются, необходимо отрегулировать ход запорной иглы путем подгибания усиков. Выставив нужный диапазон, узел собирают, скутер заводят и дают поработать несколько минут. После этого заново проверяют уровень.

Если значение сохранилось, регулировку можно считать оконченной. Правильность настройки проверяют ходовыми испытаниями.

Заключение

Настройка карбюратора на китайском скутере – это важная процедура в обслуживании техники. Правильно отрегулированный узел дает возможность двигателю эффективно рчаботать на любых режимах и позволяет скутеру выдавать максимальную мощность.

Ознакомившись с правильной технологией ремонта, каждый владелец китайца может самостоятельно произвести грамотную диагностику и настроить впускной тракт.

Источник

Racer Alpha RC50: дёшево и сердито

Ремонт и тюнинг

Благодаря конструктивной простоте Motoland Alpha RX отличается высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Запчастей хватает и в магазинах, и на Aliexpress, и стоят они очень дёшево. Зачастую дешевле купить новую деталь взамен вышедшей из строя, чем ремонтировать старую.

Ремонт

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 kДля полноценного ремонта и обслуживания Альфы РХ хватает стандартного чемоданчика с инструментами. Разобрать и собрать байк можно за день, если не отвлекаться. В этом и заключается одно из его достоинств — что бы в нём ни сломалось, это можно починить или без проблем заменить.

Запчасти

Стоимость расходников и запчастей на Alpha RX остаётся низкой, и всё необходимое обычно есть в наличии в большинстве мотомагазинов. В большинстве случаев обращаться в мотосервисы смысла нет, потому что благодаря элементарной конструкции байка проделать все требуемые операции своими силами не составляет труда.

Тюнинг

Уже с завода байк оснащается всем необходимым, включая дуги безопасности и багажник. Владельцы часто меняют зеркала (из-за коротких ножек штатных зеркал их трудно настроить так, чтобы видеть что-то, кроме своих плеч), устанавливают центральный кофр и меняют поворотники, потому что штатные не отличаются надёжностью.

Недостатки

Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.

Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:

Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.

Исходя из прекрасных технических характеристик и многочисленных достоинств, можно абсолютно точно утверждать, что Альфа 110 рекомендуется всем поклонникам высококачественной мотоциклетной техники. За счет своего довольно мягкого, но при этом уверенного хода, надежности и управляемости мопед отлично подходит для поездок по пригородной местности. Присутствие в мопеде механической коробки передач позволяет мотору развивать внушительную скорость. Крупного размера колеса, деликатные подвески и широкое рулевое колесо обеспечивают безопасное передвижение по бездорожью, расположенному среди дачных земельных участков.

Стоит отметить, что Альфа 110 можно увидеть в продаже намного чаще, чем другие более дорогие и навороченные мотоциклы – в первую очередь это связано с демократичной стоимостью. Если же говорить о том, сколько этот мопед сможет проработать, прежде чем сломается, то можно определенно сказать, что в случае своевременного ремонта и бережного обращения срок эксплуатации составит несколько лет.

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.

Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.

При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k

Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.

Технические характеристики Рейсер Пантера 250

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 kО том, что из себя представляет этот двухколёсный стальной друг, можно догадаться, просто взглянув на его ценник. В трубчатую стальную раму Racer Panther поместили 224-кубовый 1-цилиндровый моторчик воздушного охлаждения, на пике мощности выдающий 14,7 л.с. Для динамичной езды придётся его активно крутить — пик мощности приходится на 7500 об/мин, при этом на высоких оборотах сильно чувствуются паразитные вибрации. Но разве эндуристов можно испугать такими мелочами? Передачи тоже, кстати, придётся переключать очень активно. Но на бездорожье это плюс — крутящего момента у мотоцикла немного, а благодаря коротким передаточным числам лёгкий байк довольно уверенно преодолевает грязь на первой и второй передаче.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 kПитается двигатель от карбюратора, точно такого же, какой устанавливается и на множество других китайских мотоциклов. Узкие спицованные колёса (19″ спереди и 17″ сзади), простейшая вилка-телескоп и дисковые тормоза с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади завершают картину. Весит Рейсер Пантера 250 всего 118 кг, так что управляться с ним легко. Теоретически можно ездить даже вдвоём, но на практике неудобно будет и водителю, и пассажиру — очень уж тесно. Второй номер у тому же постоянно сползает вперёд из-за скользкого сиденья. Максимальная скорость Racer Panther 250 — 120 км/ч, но остатки динамики улетучиваются примерно после 80 км/ч. С другой стороны, при езде по бездорожью это не имеет никакого значения. Но на трассе стоит быть осторожнее, так как из-за узких колёс и малой массы Рейсер Пантеру 250 не только ощутимо сдувает боковым ветром, но и трясёт от каждой пролетающей по встречной полосе машины. Управляется при этом мотоцикл действительно легко, и в городе он с лёгкостью шныряет между автомобилей, оставляя далеко позади владельцев более крупных байков. А в случае необходимости может и по лестнице проехать.

Технические характеристики мопеда Альфа 110 кубов

В число достоинств мопеда Альфа 110 также входят отличные технические характеристики. Можно даже сказать, что именно благодаря им Альфа 110 является одним из наиболее ярких представителей китайской мотоциклетной техники.

Среди отличительных черт технической части этого мопеда можно выделить:

Модель Meteor

И первым представителем станет скутер Racer Meteor. Все вышесказанное в полной мере относится к данной модели. Также можно добавить, что этот класс отличается ярким внешним видом, хорошей безопасностью (насколько это возможно на скутере) и при относительно небольшом собственном весе может поднимать груз до 150 кг. Следует отметить, что этот класс комплектуется барабанными тормозами и усиленным амортизатором сзади.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k

Рассмотрим основные данные на примере модели Racer Rc50qt-3 Meteor. Заметим, что это заводские параметры:

Вообще, по сведениям из официальных кругов, “Метеор” делается слегка облегченным. Нужен ли такой агрегат – покупатель должен решать сам. Заметим, что описанную модель иногда можно увидеть в продаже под наименованием скутер Racer 3.

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 kG-max racer – не самое удачное изобретение

Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 kДвигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

Общее описание

Начнем с рассмотрения основных характеристик, которые имеет обычный скутер Racer 50.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k

Теперь рассмотрим несколько моделей более подробно.

Технические характеристики Racer Trophy RC110N

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 kЧем проще, тем надёжнее! По крайней мере, именно эту мантру стоит повторять себе почаще, если вы решите приобрести Racer Trophy 110. Представьте себе самый простой мотоцикл, который вообще можете себе вообразить, вроде советского “Минска” или “Восхода”, и вы получите примерное представление о том, что собой представляет наш китайский гость. Стальная рама, карбюратор, который ставится на добрую сотню китайских байков, литые колёсные диски, цепной привод колеса… Проще действительно некуда. Двигатель Racer Trophy RC110N звёзд с неба не хватает — это 110-кубовый 4-тактный 2-клапанный агрегат воздушного охлаждения мощностью в 7 л.с, способный разогнать лёгкий мотоцикл до 80 км/ч. В коробке передач у Рейсера Трофи 110 всего 4 передачи, а не 5, но ему и этого хватает. К тому же разгоняться быстро ему противопоказано, потому что на обоих колёсах у него установлены примитивные барабанные тормоза, очень живучие, но не слишком эффективные.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 kЗато чисто физически справиться с ним по силам вообще кому угодно, так как сухая масса Racer Trophy составляет всего 82 кг. При этом, по заявлению компании-производителя, мотоцикл может увезти на себе до 150 кг веса, что весьма неплохо. Высота по седлу невелика, но по объективным причинам сидеть на байке несколько тесновато. Да и подвески тоже не приводят в восторг — понятно, что они предельно просты, но они к тому же слишком мягкие, особенно передняя вилка. Сразу возникает желание заменить в ней пружины или хотя бы залить масло большей жёсткости. Довершает картину классическая светооптика и не менее классическая приборная панель, разместившаяся в двух хромированных стаканах, и на которой, кстати, нашлось место даже для тахометра. Правда, непонятно, зачем он нужен Рейсеру Трофи, который конструктивно не способен развить скорость более 80 км/ч. А вот объём бензобака действительно огорчает — всего 6 литров. Неужели нельзя было сделать хотя бы 8 или 9? Впрочем, расход топлива у Racer Trophy RC110N невелик, и не превышает 2-2,5 литров на 100 км, так что этого вполне достаточно.

Технические характеристики Альфы РХ

Описать Мотолэнд Альфа Икс Эр 110 можно очень просто — он не сложнее какого-нибудь советского “Восхода”, и с конструктивной точки зрения от него отличается незначительно. Трубчатая стальная рама, двигатель воздушного охлаждения, карбюратор, минимум электроники. Мопед Альфа построен по передовым технологиям 40-летней давности, и это играет ему на руку — чем проще, тем надёжнее.

Двигатель

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 kМотор мопеда Альфа выдаёт 9 л.с., и байк способен развить максимальную скорость в 75 км/ч. Разгонную динамику сложно назвать бодрой, но было бы неразумно ожидать её от подобной техники. Охлаждение, как уже сказано выше, воздушное, тип двигателя 4Т, и он потребляет любой бензин, так что можно смело заливать в бак АИ-92. Китайские инженеры предусмотрели даже кикстартер, и завести моторчик объёмом в 110 куб. см. с его помощью труда не составляет. Его технические характеристики звёзд с неба не хватают, но для более-менее комфортного перемещения их достаточно.

Трансмиссия

Предельно простая 4-ступенчатая КПП. Сцепление выжимается легко, передачи переключаются исправно, и владельцы на проблемы с трансмиссией не жалуются. Работает коробка жёстко, но она очень надёжна.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k

Ходовая часть и тормоза

С целью удешевления производства китайцы оснастили байк максимально простым шасси. Спереди установлена стандартная вилка телескопического типа, сзади — два амортизатора. Максимальная допустимая нагрузка — 150 кг, но под рослым байкером весом под сотню мопед сразу ощутимо проседает. И нагрузка негативно сказывается на длине тормозного пути, и без того значительной — тормоза у Альфы RX самые примитивные, барабанные.

Электроника

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 kВ проводке байка разобраться сможет любой начинающий мотоциклист. Она предельно проста, в ней нет ничего сложнее электростартера. После покупки рекомендуется проверить провода и коннекторы, так как заводская изоляция бывает некачественной, и лучше устранить возможные недостатки до того, как возникнут проблемы

Вес и габариты

Весит Motoland Alpha RX всего 80 кг, а субъективно он кажется ещё легче. Благодаря компактным габаритам с ним очень легко управляться, а скромная высота по седлу позволяет уверенно доставать до земли подавляющему большинству мотоциклистов. Небольшая сухая масса отчасти сглаживает посредственные характеристики двигателя, которому не приходится тянуть массивный мотоцикл.

Управляемость

Этот байк создавался, чтобы быть универсальным средством передвижения на все случаи жизни. В Китае Alpha RX невероятно популярна в силу доступной цены и пригодности как для города, так и для сельской местности. Управляется она сказочно просто, несмотря на слабые подвески и недостаточно эффективные тормоза. В городе и на трассе ей недостаёт динамики, но для просёлочных дорог мопед подходит отлично, а внушительный размер колёс позволяет не бояться неровных грунтовок с колеями.

Расход топлива

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 kОбъём топливного бака Альфы РХ составляет всего 7 литров, но этого достаточно, учитывая, что расход топлива на 100 км не превышает 3 литров. Байк спокойно переваривает любой бензин, так что АИ-92 ему будет в самый раз. Если где-то в глухой провинции найдётся АИ-80, можно смело заливать и его — китайскому мопеду всё равно, он способен ездить вообще на любом бензине.

Достоинства модели

В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 kМопед Альфа без проблем поднимается на любую горку

Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.

Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.

К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.

Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.

Плюсы и минусы Рейсер Пантера 250

Достоинства

Недостатки

Характеристики

Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.

Альфа. Модель 2018 года

Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2018 году получила ряд обновлений:

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k

Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.

Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

Туризм по-китайски

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 kНа первый взгляд Рейсер Рейнджер 300 действительно напоминает турэндуро. Всё на месте — обутые в зубастую резину колёса большого радиуса, высокий дорожный просвет, продуманное расположение выхлопной системы… В целом всё соответствует принятым в этом классе мотоциклов стандартам. За одной оговоркой — дальние путешествия обычно намного комфортнее, когда есть солидный запас мощности, который пригодится при обгоне. Racer Ranger 300 этого, увы, лишён — в стальную раму (кстати, усиленную, по заверению дилеров; правда, в чём именно выражается это усиление, неизвестно) вставлен архаичный 2-клапанный 1-цилиндровый мотор с рабочим объёмом на 270 кубических сантиметров. Максимальная мощность — 19,7 л.с., достигается она на отметке в 8000 об/мин. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты, и его надо “крутить”, чтобы добиться динамичного разгона. Заявленная максимальная скорость Racer Ranger — 145 км/ч, но на практике на спидометре можно увидеть не более 130 км/ч. Причём после 90-100 км/ч придётся открыть газ до упора и набраться терпения.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 kКоробка передач мотоциклу досталась 5-ступенчатая, с точки зрения конструкции — такая же устаревшая, как и двигатель. Зато работает она хорошо и чётко, без ложных нейтралей и прочих неприятных сюрпризов. Первые две передачи очень короткие, поэтому стартует с места Рейсер Рейнджер 300 довольно бодро. Вероятно, отчасти благодаря скромному весу — чуть меньше 130 кг. Для турэндуро — цифра ничтожная, большинство байков этого класса весят далеко за 200 кг. Питается мотор посредством произведённого на Тайване карбюратора, а крутящий момент передаётся на заднее колесо с помощью цепного привода.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 kНа ходу Racer Ranger RC300 GY8 управляется на удивление приятно. Лёгкий и маневренный, он хорошо слушается руля и с лёгкостью шныряет между автомобилей. А благодаря маленькому весу и универсальной штатной резине он и на бездорожье чувствует себя вполне уверенно. Конечно, это не хард-эндуро, чья стихия обитания — лес и поля, но Рейсер Рейнджер за счёт своих скромных массогабаритных характеристик проедет там, где застрянут или завалятся на бок его более тяжёлые собратья по классу. Впрочем, всё равно он представляет собой именно турэндуро, то есть мотоцикл, предназначенный в первую очередь для дорог. Плохих, разбитых, грунтовых, но всё-таки дорог. Подвески без вменяемых регулировок тоже на это намекают.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 kЖирный плюс можно поставить китайцам за общую продуманность конструкции — бюджетный во всех отношениях байк сделан действительно с умом. Так, рама Racer Ranger RC300 надёжно защищает двигатель от ударов снизу, а выхлопная труда проложена таким образом, что не страдает при падениях. Пластик мотоциклу достался дешёвый и достаточно тонкий, но всё-таки гибкий, и он не разлетится на осколки от лёгкого падения. Широкий руль сразу кажется удобным, особенно когда приходится ехать по плохой дороге. Да и сидеть, как ни странно, удобно, даже с ростом более 180 см, что можно вообще считать достижением для дешёвого китайского “малокубатурника”. И тормоза, кстати, неплохие. Не то чтобы отличные, но неплохие. В целом технические характеристики Рейнджера можно назвать сносными.

О компании

Racer – одна из торговых марок крупного китайского концерна Jiangsu Sinski Sonik Motor Technology Co. Ltd, выпускающего мототехнику. Компания сравнительно молодая – датой создания считается 1989 год. Изначально марка считалась одним из направлений основного концерна, но в 2006 году под нее было выделено отдельное подразделение. Скутеры – далеко не единственный вид продукции нового завода. Под лейблом Racer также производятся мотоциклы, велосипеды и, естественно, аксессуары (шлемы, куртки и т. п.). Наличие своего завода позволяет компании производить свыше 100 тысяч единиц транспортных средств в год.

Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Смотреть картинку Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Картинка про Устройство двигателя мопеда racer rc50 k. Фото Устройство двигателя мопеда racer rc50 k

В России продукция компании появилась через пару лет после отделения от основного концерна. Сначала это были детские велосипеды, затем – вся остальная техника. Любая модель скутера Racer rc50qt, соответствуя всем мировым стандартам качества и мотомоды, отличается собственным неповторимым дизайном. К плюсам также можно отнести то, что китайский завод выпускает не только готовые машины, но и оригинальные комплектующие. За 10 лет существования техника завода получила широкое распространение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *