Устройство грузовых авто скания

Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Дилер Скания Хабаровск Якутия Магадан Амурская область — ООО «ДВ СКАН»

Шасси Scania — конструкция, тормоза, седельное устройство

Шасси Scania — конструкция, тормоза, седельное устройство

Шасси «Скания» предлагает покупателям уникальную возможность «собрать» именно тот автомобиль, который идеально соответствует потребностям клиента, с учетом всех его запросов. Проект Griffin в России задумывался как живой и гибкий, с возможностью учитывать требования покупателей. Так, например, на трехосных шасси Scania с 9-литровыми двигателями монтировались даже самосвальные установки и бетоносмесители. Однако спрос оказался невысоким, нужны были специальные шасси с колесной формулой 8х4.

Рама Scania «Гриффин»

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто скания

Основным исполнением Griffin в начале его существования был седельный тягач класса G, с кабиной Р. Это означает, что ходовая часть шасси Griffin рассчитана на перевозку тяжелых грузов по скверным отечественным дорогам. Толщина рамы даже у самых простых моделей была увеличена с обычных для магистральных тягачей 8 мм до 9.5 мм. При этом надо помнить о том, что шведская сталь общепризнанно считается эталоном прочности.

Прочнее, чем для российского проекта Griffin, Scania делает рамы только для армейских грузовиков и строительных машин. Способ крепления траверс и кронштейнов типичный для Европы — на высокопрочных самоконтрящихся болтах и холодной клепке. Это надежные соединения, удобные в ремонте, — поврежденный кронштейн легко заменить. Для трехосных тягачей раму делают еще более прочную, по схеме «лонжерон в лонжероне», с суммарной толщиной 17,5 мм.

Высота седельного устройства

Один из важных параметров седельного тягача — высота седельного устройства. На редком посту ГИБДД сегодня нет 4-метровой рейки и замер общей высоты фуры давно уже стал «платной услугой». На первых Scania «Гриффин» высота седла была 1222 мм и общая высота седла с европейскими рефрижераторами и тентованными «шаландами» превышала норму. Эту оплошность быстро исправили и понизили высоту ССУ до 1170 мм, причем не меняя плиты JOST JSK37, и на шинах профиля «80». Затем конструкторы Scania предложили варианты высоты седельного устройства и 1150 и даже 1100 мм. Для особо требовательных клиентов в проект Griffin включили тягачи Scania магистрального класса L. У этого класса уже на шинах с коэффициентом профиля «70» высота седельного устройства 1090 мм.

Конструкция подвески Scania

В передней подвеске применяются современные малолистовые рессоры, с зазорами около 10 мм по всей длине, друг друга они касаются только в центре и по краям, поэтому износ минимален. Задняя подвеска, как правило, пневматическая двухбалонная. На трехосных тягачах Scania передний мост выдерживает нагрузку в 7,5 тонны и подвешен на трехлистовых рессорах. Задняя подвеска у трехосных тягачей классическая балансирная и тележка рассчитана на вес от 21 до 26 тонн, т.е. до 13000 кг на мост.

Тормозная система Scania «Гриффин»

Первоначально тягачи Scania Griffin в Россию поставлялись только с барабанными тормозами на обеих осях. Причем в конструкции тормозов применялись разжимные валы S-образного профиля, с роликами в пятне контакта, регулировка зазоров была автоматической. В настоящее время в седельные тягачи Скания Griffin включена модель Р340 LA4x2HLA Low E4 с шасси низкого исполнения, в которой установлены дисковые тормоза на всех осях.

Из конструктивных отличий трехосного тягача Scania Гриффин можно выделить установку тормозных камер с энергоаккумуляторами и на управляемую ось. Такой стояночный тормоз действует эффективнее.

По материалам Scania и журнала «За рулем. Рейс. Досье»

Источник

Устройство грузового автомобиля

В этом материале мы рассмотрим устройство грузовых автомобилей трех популярных производителей спецтехники, которые занимают первые места в рейтинге продаж в России.

Устройство грузового автомобиля Volvo серии FH

Грузовики шведской компании уверенно занимают 1 место в топе массовых продаж. С них и начнем рассматривать особенности устройства грузового автомобиля.

Двигатель

Шасси

Шасси для тягачей представлено в 4 вариантах: сверхнизкое, высокое, среднее, низкое. Для грузовиков производитель предлагает всего три варианта высоты шасси: высокое, среднее и низкое.

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто сканияИсточник фото: volvotrucks.ru Устройство грузовиков Volvo FH: подвеска кабины может быть выполнена на пневмобаллонах или комбинированно

Для перевозки сыпучих грузов предпочтительны низкое или сверхнизкое шасси с пневматической подвеской. Среднее шасси отлично дополняет грузовики оснащенные пневматической или передней рессорной подвеской и с низким передним мостом. Самое высокое шасси подходит для машин, предназначенных для работы в условиях бездорожья. Также такими шасси оснащают автомобили с рессорной подвеской. Таким образом, в зависимости от вида перевозок, которыми придется заниматься, предприятие может выбрать наиболее подходящий вариант конфигурации грузовика.

Кабина

Устройство грузового автомобиля MAN серии TGA

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто сканияИсточник фото: truck.av.by Серия TGA расшифровывается как «высокотехнологичное семейство»

Двигатель

Автомобили этой линейки агрегатируется шестицилиндровыми рядными дизельными моторами D2066 (рабочий объем 10,5 л), D2876 (12,8 л) и V-образным десятицилиндровым D2840 (18,3 л). Наиболее часто в Россию поставляются седельные тягачи TGA с 12-литровыми моторами. Шестицилиндровые движки оснащены четырмя клапанами на цилиндр и системой рециркуляции охлажденных газов (AGR). Глушитель оснащен дополнительным фильтром PM-Kat. Все моторы оборудованы системой впрыска дизтоплива Common Rail, обеспечивающей меньший его расход, и моторными замедлителями EVB или EVBec.

Шасси

Грузовые авто с максимально допустимой массой двадцать четыре и двадцать тонн производятся с тремя осями (2 задние спарены, из них ведущей является только одна). Они могут быть с 2 вариантами КБ: с расстоянием 2 800 и 2 600 мм, управляемая ось может быть одна (колесная формула 6×2/2) или две (6×2/4).

Линейку шасси дополняют еще автомобили с четырьмя осями полной массой тридцать пять и тридцать девять тонн, с 3 или 2 управляемыми осями, КБ 2980-4 105 мм. Электронно-управляемая пневмоподвеска ECAS отвечает за регулировку высоты рамы шасси, которая может подниматься на 190 мм и опускаться на 90 мм.

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто сканияИсточник фото: truck.man.eu Наиболее часто в Россию поставляются седельные тягачи TGA объемом 12 литров

Кабина

Варианты кабин следующие:

Устройство грузового автомобиля Scania R-серии

Грузовики этой линейки серийно производятся с 2004 г. Отличительной особенностью устройства грузового автомобиля Scania этой серии стало оборудование авто системой безопасности.

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто сканияИсточник фото: scania-minsk.by Грузовики Scania R-серии выпускаются с 2004 года

Двигатель

К 2006 г. Scania модернизировала свои силовые агрегаты и добавила к своему «фирменному» восьмицилиндровому V-образному мотору новые модели. Ассортимент двигателей Scania включает: рядный двигатель с пятью цилиндрами, рабочий объем которого составляет 9 л, шестицилиндровый рядный силовой агрегат с объемом 12 л, шестнадцатилитровый 8-цилиндровый V-образный. У всех дизелей по 4 клапана на цилиндр, на движках установлены одинаковые индивидуальные головки цилиндров с верхним расположением распределительного вала, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.

Шасси

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто сканияИсточник фото: truck.av.by Устройство грузовиков Scania R: С 2006 года машины агрегатируются двигателями объемом 9, 12 и 16 л

Кабина

Источник

Техническое описание

Чертеж с пространственным разделением деталей

Балка переднего моста

Продольная рулевая тяга

Поперечная рулевая тяга

Руководство по ремонту

Балка передней оси

Замена подшипника шкворня

Демонтаж оси с барабанными тормозами …

Демонтаж оси с дисковыми тормозами …….

Установка предварительного натяга подшипника

Замена рычага продольной рулевой тяги

Установка колеса со ступицей

Сборка ступицы с барабанным тормозом ……

Сборка ступицы с дисковым тормозом ……….

Крутящие моменты затяжки ……………………

Специальный инструмент

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто скания

Передняя ось

1 Балка передней оси

2 Поворотный кулак

19 Масленка для смазки

20 Поперечная рулевая тяга

5 Заглушка/датчик ABS

8 Уплотнительное кольцо

9 Уплотнительное кольцо

11 Подшипник шкворня

28 Рычаг продольной рулевой тяги

15 Масленка для смазки

31 Держатель тормозной камеры

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто сканияОбщие положения

Основные детали передней оси: балка переднего моста 1, поворотный кулак 2, шаровой палец 3, продольная рулевая тяга 4, поперечная рулевая тяга 5, рычаг продольной рулевой тяги 6.

Рычаги поперечной рулевой тяги объединены с осевыми цапфами.

Балка передней оси

Балка переднего моста двутаврового профиля, изготовлена из кованой, закаленной легированной стали. Она имеет плоские поверхности для закрепления рессорных узлов и конические отверстия на концах для крепления шкворней.

Расстояние А – это расстояние между центром колес и контактирующей с балкой моста поверхностью рессоры.

Ступицы передних колес смонтированы на осевых цапфах (поворотных цапфах), которые, в свою очередь, смонтированы на держателях шкворней. Осевая цапфа (поворотная цапфа) имеет два различных диаметра. Внутренний диаметр на 0,2 мм толще наружного диаметра.

Верхняя часть осевой цапфы смонтирована во втулке, а нижняя часть – в коническом роликоподшипнике. Между верхней частью осевой цапфы и мостом установлена кольцевая прокладка.

И втулка, и подшипник собраны со смазкой и снабжены уплотняющими прокладками.

Радиальные силы распределены между втулкой и роликоподшипником.

Осевые силы (вес колеса) амортизируются шкворнем через роликоподшипник.

Источник

Грузовики Scania: модельный ряд

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто скания

Компания Скания выпускает грузовые автомобили, которые помогают строить бизнес любого вида и формата. Дело не только в производительности, надёжности и экономичности этих грузовиков; а ещё и в том, что Scania знает про бизнес и транспортные работы в его рамках всё. Будь то строительные работы, содержание дорог, сбор и перевозка отходов, оптовые и розничные продажи, перевозка горючего и химических веществ, сельское хозяйство, лесное хозяйство, добыча полезных ископаемых – для каждой сферы найдутся подходящие решения в модельном ряде Скания.

Грузовые автомобили марки Scania отличаются высокой производительностью и надёжностью. Они помогают снизить эксплуатационные расходы, увеличить время безотказной работы; обеспечивают водителей комфортными и безопасными условиями работы.

В отличие от других производителей грузовиков из «большой европейской семерки», Скания не выпускает мало- и среднетоннажных машин. Среди её крупнотоннажников разделения на модели в привычном понимании этого слова не предусматривается. Поэтому никаких имён к названию марки Скания не прибавляется.

В системе обозначения на первое место выведен тип кабины: P, G, R или S – по мере возрастания её высоты над рамой и увеличения внутреннего объёма. Это и есть – модельный ряд автомобилей Scania. До 2005 года выпускались ещё машины T-серии – капотной компоновки. Они надёжные и долговечные, поэтому их и сейчас нередко можно встретить на автодорогах.

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто скания

Далее, за буквой P, G, R, S или Т трёхзначным числом выставлена мощность двигателя в лошадиных силах. После цифр также ставят букву L, которая говорит о предназначении автомобиля для магистральных перевозок. На шестой позиции маркировки – буква A, которая указывает на седельный тягач. Следующие три знака – это колёсная формула. Буквой на 10-й позиции зашифрована категория дорожных условий, на которые рассчитано шасси: М – только асфальт; H – асфальт или ровная грунтовка.

Предпоследней буквой обозначена высота шасси: N – нормальная, L – низкая, E – сверхнизкая. Последняя буква обозначает тип подвески. Чаще всего, это A, то есть – передняя рессорная плюс задняя пневматическая. Более редкий вариант – грузовики Скания полностью на пневматике, с буквой B в конце маркировки.

Итак, для примера: Scania G440LA4X2HNA. Как видно, никаких указаний на полную массу (как делают конкуренты) шведы в обозначении своих грузовиков не дают – предполагается, что она максимально возможная для двухосного (что следует из 4Х2) крупнотоннажника.

Остальное даёт следующую информацию о машине: кабина варианта G, 440-сильный двигатель, предназначение: для магистральных перевозок, седельный тягач, колёсная формула 4х2, можно использовать на асфальте или на ровной грунтовке, рама нормальной высоты, подвеска: спереди – рессоры, сзади – пневмобаллоны.

Серия P: перевозчики для оптово-розничной торговли

В серию P входят развозные грузовые машины, предназначенные для ежедневной работы в торговле. Грамотно продуманные особенности интерьера и экстерьера помогают в индивидуальном порядке подобрать выверенную комплектацию, в соответствии с потребностями каждого конкретного бизнеса.

Их дизельные двигатели были специально разработаны и приспособлены для городского применения: на развозных грузовиках, портальных погрузчиках и автомобилях аэродромной службы.

Машины серии P сильны отличным обзором и управляемостью, высоким уровнем безопасности и чувства контроля, удобным доступом в кабину, возможностью легко и быстро садиться и выходить из неё. Этому способствуют и большие, эргономично расположенные под наклоном ступени, и крупные удобные поручни, и невысокий уровень пола.

Кабины компактные, двухместные. Помимо дневной кабины с дополнительным пространством позади сидений, в наличии также есть короткая кабина, позволяющая снизить габаритную длину машины. Как вариант, можно заказать установку в кабине нераздельных сидений для двух пассажиров, и превратить её тем самым в трёхместную. Есть и вариант кабины со спальным местом.

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто скания

Высота кабин: 2920 мм без воздушного дефлектора – в простой короткой кабине; 2920 или 3260 мм без воздушного дефлектора – в дневной кабине с дополнительным пространством позади сидений; 2920, 3260 мм или 3520 мм без воздушного дефлектора – в длинной кабине со спальным местом (оно может иметь 80 см или 1 метр в ширину)

Пневмоподвеска повышает эффективность грузоперевозок, помогая быстрее проводить погрузочно-разгрузочные операции. Высота шасси легко регулируется для удобной погрузки и выгрузки.

Двигатели –7-ми, 9-ти и 13-ти литровые; есть как дизельные, так и работающие на газе, на этаноле.

Широкий ассортимент коробок передач можно приспособить под любые типы грузоперевозок. Для облегчения управления 8-ми (с демультипликатором) и 12-ти ступенчатые (с делителем и демультипликатором) коробки передач можно оборудовать системами Scania Opticruise и Scania Retarder.

Модельный ряд задних мостов Scania характеризуется надёжной конструкцией с оптимизацией массы, расширенным выбором главных передач и передаточных чисел, чтобы можно было найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала. В серии Р есть автомобили как с одним задним ведущим мостом, так и двухмостовые (сдвоенный задний ведущий мост).

Серия G: промежуточный вариант между городскими развозниками и дальнобойными магистральниками

Российские перевозчики любят тягачи Скания серии G. По их отзывам, такая машина служит до миллиона километров с минимальными расходами на автозапчасти, после чего её ещё можно выгодно продать. Это вариант не столь дорогой, как R или S, но гораздо более комфортабельный в дальних рейсах, чем тягачи серии P. Подавляющее большинство автомобилей G-серии, зарегистрированных в России, по данным аналитического агентства «Автостат», это – седельные тягачи.

Тягачи Scania G-серии в нашей стране можно встретить в комплектациях Griffin (попроще) и Streamline (подороже). В парке тягачей Scania G-серии преобладают двухосные машины. Для специфических условий перевозок некоторые выбирают трёхосную версию 6х2 с «ленивцем». Отдельной темой является строительный сектор, в котором работают тягачи 6х4, запряжённые в самосвальные полуприцепы.

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто скания

Ведущий мост обычных магистральных машин, таскающих фуры (он без ступичных редукторов, с гипоидной главной передачей и блокировкой дифференциала) подвешивается на полурессорах с 2-мя пневмобаллонами. Подвеска переднего моста – на малолистовых рессорах.

Двигатели: 9-ти и 13-ти литровые; есть как дизельные, так и работающие на газе, на этаноле.

Коробки переключения передач – также 8-ми и 12-ти ступенчатые, как и в предыдущем семействе Р.

Серия R: дальнобойные «рабочие лошадки». Но – премиум-класса

На дорогах России трудятся тягачи Scania серии R сразу нескольких поколений. В процессе рестайлинга 2013 года грузовики R-серии получили дополнительное имя Streamline – подчеркнувшее дальнемагистральное исполнение данных машин. Для тягачей R-серии комфортная версия Streamline стала единственно возможной, тогда как машины G-серии продолжили выпускать и в более скромном исполнении Griffin.

Автомобили Скания серии R рассчитаны на шасси не только с шестицилиндровыми рядными, но и с восьмицилиндровыми V-образными дизельными двигателями. Высокая кабина – с потолком 2230 мм – доступна только на машинах R-серии.

Особенностью дизелей Scania являются раздельные головки цилиндров и широкая унификация деталей среди агрегатов разной компоновки (рядных и V-образных) и литража. Самый популярный вариант двигателя – 13-ти — (12,7-литровая) рядная «шестерка» семейства DC13 с настройкой мощности 400 либо 440 л. с.

У двигателя Скании R «мокрые» гильзы цилиндров, что упрощает капремонт, привод ГРМ – шестернями со стороны маховика и привод клапанов штангами – от расположенного в блоке распредвала. Особенность системы смазки данных моторов – центрифуга, очищающая масло параллельно сменным фильтрам.

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто скания

Рамы седельных тягачей в усиленном исполнении имеют более прочные лонжероны – со стенкой толщиной 9,5 мм вместо обычных 8 мм. Больше всего на дорогах тягачей на шасси 4х2 колёсной базой длиной 3700 мм. Но для работы с тяжелыми полуприцепами, в особенности в регионах с долгой и снежной зимой, перевозчики заказывают и трёхосные машины с колёсной формулой 6х4. Тягачи серии R колёсной формулы 6х2 (с «ленивцем») встречаются реже.

На базе своей механической коробки передач компания делает коробку-автомат Opti Сruise – она входит в базовое оснащение тягачей R-серии. На выбор покупателя предлагаются два варианта: полностью автоматическая трансмиссия (в кабине всего 2 педали), или версия с педалью сцепления.

Компания Scania предлагает широкий ассортимент ведущих мостов с одинарной главной передачей. Также на выбор предлагаются колёсные редукторы в 2-х исполнениях, рассчитанные на разный крутящий момент.

Серия S: «наивысшая лига», мечта любого дальнобойщика

S-серия – это самая большая и комфортабельная кабина на только у Скании, но и, возможно, у всех магистральных грузовиков в целом. Чтобы попасть в эту «топовую» кабину, нужно преодолеть 4 ступеньки, 2 из которых перекрыты дверью. Внутри кабины – совершенно ровный пол; внутренняя высота до потолка – 207 см. Простор – просто нереальный, даже просто водителю дотянуться до пассажира – настоящая проблема.

Диапазоны поистине огромные. Можно сидеть, совсем как в легковом автомобиле, полностью опустив водительское кресло на пол и максимально задрав руль – а можно и наоборот. А максимальный рост водителя, на который рассчитывали специалисты Скании целых – 212 см.

Это не просто другое «оперение» на старом каркасе, а действительно совершенно новая кабина, с тремя вариантами высоты крыши.

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто скания

Под новой кабиной – новые двигатели: 13-литровая рядная «шестёрка», максимальная мощность которой была доведена до 500 л. с., а крутящий момент – до 2 200 Н.м, а также 16-литровый V8 (единственный в мире, который выполняет стандарты Евро-6), перекрывающий диапазон мощностей в 520–730 л. с. В новых моторах решено было отказаться от системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и добиваться норм Евро-6 только при помощи впрыска синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт (по технологии SCR).

Чтобы этого добиться, пришлось проделать серьёзную работу. Степень сжатия была поднята до 20,1:1 – это очень много для грузового тяжёлого турбодизеля. Были оптимизированы камеры сгорания, с отказом от турбины с изменяемой геометрией, полностью модернизирована система промежуточного охлаждения воздуха (интеркулер) и увеличена площадь радиатора.

Фирменная автоматизированная трансмиссия Scania OptiCruise менять не стали – она и так по праву считается самой лучшая в данном классе. Недаром с 2018 года MAN отказалсяот собственных трансмиссий, чтобы на свои грузовики устанавливать именно OptiCruise.

Самосвалы Скания

Грузовики Scania с самосвальными грузовыми платформами работают везде – от песчаных и гравийных карьеров до строительных площадок. Любая задача, предполагающая тяжёлую работу, им по силам: в модельном ряду компании есть самосвалы разных «калибров».

Их общие особенности:

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто скания

Полный привод доступен в вариантах 4х4, 6х6, и ещё есть специальное исполнение: 8х8. Есть возможность выбора различных вариантов стандартных, средних и высоких шасси.

Задняя подвеска: задняя тележка 32 тонны; рессорная 19–32 тонны; пневматическая 19–26 тонн. Передняя подвеска: рессорная 6,7–10 тонн; пневматическая 7,1–9 тонн.

Благодаря множеству доступных опций, у потенциальных покупателей есть возможность выбрать и заказать готовый к эксплуатации самосвал Scania в любой комплектации, отвечающий именно индивидуальным требованиям.

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто скания

Кабины на самосвалах Скания используются серии P и G, невысокие, в коротком или удлинённом исполнении. Предлагается широкий выбор самосвальных кузовов, в том числе – специальных: для перевозки скальных пород и для перевозки угля. Серии тяжёлых четырёхосных самосвалов Scania носят имена героев древних скандинавских эпосов – Один и Хаген. Особо прочные тяжёлые грузовики Скания называются «серия ХТ».

Готовые спецавтомобили Scania

Компания предлагает широкий выбор готовых специальных решений: бетоносмесители, бетононасосы, лесовозы, зерновозы, ломовозы, автовозы, мусоровозы, пожарные машины, автомобили для аэродромов, автокраны и крано-манипуляторные установки, коммунальную технику.

Современные бетоносмесители / миксеры Scania P380 B6X4NZ, Scania P380 B8X4NZ, Scania G 480 8×4 – это идеальный баланс между грузовместимостью и прочностью тяжёлого автомобиля.

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто скания

Широкий выбор модификаций, бункеров и кузовов разных объёмов, устанавливаемых на шасси с кабиной Р-серии – это мусоровозы Скания. Главными преимуществами мусороуборочной техники шведской марки являются: высокая производительность и безотказность, низкий уровень шума, минимум воздействия на окружающую среду, комфорт для водителя и безопасность при эксплуатации.

Scania предлагает коммерчески выгодное решение для вывоза мусора с территории домохозяйств, промышленных предприятий и общественных учреждений. Для решения этих непростых задач надежные шасси Scania обеспечивают минимальные расходы в течение всего срока их эксплуатации.

Лесовозы-сортиментовозы Скания, с колёсной формулой 6х4 или 6х6, оснащаются кабинами серии G и двигателями мощностью в 410, 440 или 500 лошадиных сил.

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто скания

Зерновозы Scania P440 В6X4HZ комплектуются большим кузовом из высокопрочной стали, полезным объёмом в 36 кубометров.

Ломовозы Скания предназначаются для погрузо-разгрузочных работ и перевозки металлолома, строительного мусора, стружки, щепы, сыпучих грузов, сортимента ограниченной длины. Эти спецмашины обладают огромным потенциалом для использования в коммунальном хозяйстве.

Конструкция надстройки может состоять из гидроманипулятора и мультилифта. Это позволяет применять сменные кузова разнообразного назначения. А также – из гидроманирулятора и станционарного самосвального кузова. Ломовозы Scania выполняются на заказ, поскольку эти машины имеют узконаправленную сферу применения.

В ассортименте коммунальной автотехники марки Скания – несколько вариантов комбинированных уборочных дорожных автомобилей, комбинированная дорожная машина на базе самосвала, вакуумный ассенизаторский автомобиль.

Шасси Scania оптимизированы для автокранов. Готовыми решениями являются автокраны 45 тонн и 60 тонн.

Специальные вахтовые (экспедиционные) автомобили Scania предназначены для перевозки рабочих бригад к местам проведения строительных, ремонтных и прочих работ. В том числе и по бездорожью.

Технически вахтовки устанавливаются на базе грузового шасси Scania. Вместо грузового кузова (фургона) на шасси грузовой машины монтируется пассажирский салон.

Устройство грузовых авто скания. Смотреть фото Устройство грузовых авто скания. Смотреть картинку Устройство грузовых авто скания. Картинка про Устройство грузовых авто скания. Фото Устройство грузовых авто скания

В обычную комплектацию пожарной машины Scania входит шасси с колесной формулой 4×2 или 4×4, а также многоместная кабина Crew Cab, рассчитанная на 6-8 человек. Пожарные пенные и водяные автоцистерны традиционно используются вместе с пожарными аварийно-спасательными автомобилями на нефтехимических заводах или электростанциях. Резервуар обычно вмещает 10000 л воды и 1000 л пены. Лестницы и гидравлические подъёмники также отлично встраиваются в шасси Scania.

Готовые вспомогательные автомобили для аэропортов марки Scania выпускаются в формате:

Среди прочих грузовых машин специального назначения марки Скания – автомобили-эвакуаторы, колесосъёмные автомобили, машины техпомощи, смесительно-зарядные.

Кроме того, компания выпускает также тяжёлые автопоезда, оснащённые 16-литровыми дизельными двигателями мощностью до 730 л.с. из модельного ряда Scania V8. Осевые формулы:

Огромный выбор и колоссальное разнообразие модульных конфигураций предоставляют потенциальным клиентам Скании поистине неограниченные возможности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *