Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Как устроены тормоза на прицепе

Существует несколько вариантов инженерных решений, как устроены тормоза на легковом прицепе – это инерционные тормозные системы, а также неинерционные, так называемые электро-гидравлические.

Электро-гидравлические тормозные системы

Электро-гидравлические тормоза не пользуется особенной популярностью среди российских водителей, так как этот вариант достаточно дорог, а также сложен в ремонте. Более того, для эксплуатации данной системы требуется устанавливать на машине тягаче специальный аппарат, который передает сигнал электронному устройству, смонтированному на прицепе.

Инерционные механические тормоза

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиляИнерционные механические тормозные системы проще в эксплуатации и ремонте, а также стоят значительно дешевле. Ключевой узел данной системы – тормоз наката для легкового прицепа, который начинает работать в тот момент, когда машина тягач сбрасывает скорость. Без всякой электроники, просто под действием силы инерции, прицепная платформа толкает автомобиль и запускает работу тормозной системы. Поэтому она и называется инерционной.

Когда данная толкающая сила достигает определенного значения, шток устройства передаёт давление передаточному рычагу и натягивает закрепленную с его противоположной стороны тягу, которая в свою очередь заставляет действовать тормозные колодки.

Сравнительно простая конструкция тормоза наката универсальна для самых разных моделей легковых прицепов независимо от того, какую массу трейлер способен перевозить, каковы его габариты и прочее. К примеру, двухосный прицеп с тормозами для легкового автомобиля будет оснащен таким же механизмом наката, как и платформа с одной парой колес.

Как устроены тормоза наката легковых прицепов?

Механизм состоит из нескольких связанных между собой элементов.

Что ещё входит в тормозную систему?

Подробную информацию о том, как устроены тормоза наката легкового автоприцепа, можно найти в описании транспортных средств, также на все вопросы о прицепных платформах могут ответить эксперты нашей компании.

МЗСА – прицепы с лучшей тормозной системой

Тормозная система прицепов МЗСА продумана до мелочей.

Источник

Установка тормозов на прицеп

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Всем привет! Надеюсь, у вас хорошее настроение. Сегодня мы будем говорить про легковой прицеп с тормозами. Это достаточно распространенный вариант конструкции прицепного транспортного средства. Но многие почему-то недооценивают значение тормоза. Якобы вполне можно обойтись тормозами на машине, если речь идет о ТС, для которых достаточно категории В.

Никто не будет спорить с тем фактом, что в приоритете на дорогах общего пользования всегда была и будет безопасность. А поскольку некоторые автомобили тянут за собой прицепы, внимание к их управлению должно максимальным.

Автоприцеп накладывает определенные обязательства на водителя, который обязан не просто знать, но еще и четко соблюдать все правила.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

На безопасность также влияет сама конструкция. Дополнив прицеп тормозной системой, можно значительно увеличить уровень столь важной безопасности, улучшить качество управления транспортным средством, а также предотвратить разного рода опасные ситуации. Каждый водитель сам решает, купить бу или новый, взять прицепное ТС с тормозом или без. Но с видами и особенностями систем торможения разобраться стоит.

Требования и рекомендации

Выбор автоприцепа, где отсутствует или присутствует тормозная система, зависит от его типа. Нужно четко понимать, когда она нужна, когда просто желательная, а когда без нее вполне можно обойтись.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Для определенных прицепов тормоза являются обязательным требованием. Другие же оснащаются на усмотрение производителя и по желанию заказчика. Некоторые даже ставят их своими руками. Хотя такая установка самодельных тормозных элементов лично у меня вызывает некоторые сомнения. Не стоит рисковать. Лучше купить ось в сборе с уже готовыми и высококачественными тормозами, чем рисковать и монтировать самопальные конструкции.

Начнем с того, что Россия, как и Украина, Беларусь и ряд других стран, устанавливают на законодательном уровне определенные требования в отношении автоприцепов.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Если отталкиваться от наших законов, то здесь мы видим четкое разделение легковых прицепов в зависимости от их грузоподъемности.

В итоге выделяют 2 большие группы.

И все кажется предельно просто. Если прицеп относится к первой категории, тормозная система не нужна, и задумываться о ней даже не стоит. А когда грузоподъемность выше 750 кг, тогда уже будьте так любезны использовать тормоза.

Но все не так просто. Даже в первой категории ТС эти системы лишними не будут. Если автомобиль эксплуатируется с нагруженным прицепным ТС, часто приходится ездить по плохим дорогам, а маршрут проходит через спуски и подъемы, то вы будете благодарны тому, что в свое время выбрали автоприцеп именно с тормозом.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Классификация

Не имеет значения тот факт, сколько осей на вашем прицепном ТС. Систему торможения можно установить на двуосный и одноосный легковой автоприцеп. Вопрос лишь в том, что именно это будет за система.

Учитывая способ управления и то, как передается тормозное усилие, различают 2 типа систем торможения:

С автономными все достаточно просто, хотя конструктивно они очень сложные.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Это фактически аналог тормозного оборудования, которым оснащаются обычные автомобили. То есть они схожи по принципу своего действия и по конструктивному исполнению. Включаются в работу при соответствующих действиях со стороны водителя. Стоит ли их устанавливать на автоприцеп, причем еще и легковой, очень спорный вопрос. Система дорогая сама по себе, и в обслуживании обходится дорого. А по эффективности особо инерционным системам не уступают. Потому и актуально будет спросить, а есть ли смысл в таком оборудовании.

Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно пишите в комментариях. Оставляйте свои отзывы относительно эффективности двух видов систем торможения, которые можно использовать на легковых автоприцепах.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Учитывая все эти нюансы, логично предположить, что оптимальным выбором для легкового прицепа будет именно инерционный тип тормозной системы.

Инерционные

Теперь постараюсь объяснить, почему прицеп, оборудованный именно инерционным тормозом, является оптимальным вариантом. Для этого разберем принцип работы.

Тут все достаточно просто, если не вдаваться в тонкости:

Цена на подобное оборудование также зависит от того, какой тип инерционной системы используется.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Всего выделяют два типа. А именно:

О каждом из них стоит рассказать более подробно, чтобы понять разницу и суть каждого из представленных вариантов.

Механический

Механические наиболее простые по своей конструкции, из-за чего и более доступные по цене. Но и уровень надежности здесь ниже, что вполне ожидаемо и логично.

Ключевым минусом, который отмечают сами производители и непосредственные пользователи, является отсутствие необходимой герметичности в подобных системах. А поскольку система не закрыта, она быстро может разрушаться и приходить в негодность из-за воды, грязи и прочих прелестей дорог. Чтобы поддерживать работоспособность механического узла, нужно постоянно чистить и ухаживать за элементами.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Если игнорировать эту рекомендацию, ни к чему хорошему это не приведет. Вскоре водитель столкнется с процессами коррозии. А потому и вся система торможения отправится на свалку.

Подобные агрегаты все равно активно устанавливаются на автоприцепы, причем далеко не самых плохих фирм. Тут вопрос скорее в стоимости, поскольку многие покупатели хотят иметь прицеп, но потратить деньги на действительно хорошее оборудование они не могут. Либо просто им жалко финансов.

Гидравлический

Если и брать легковой автоприцеп, у которого будет в комплектации предусмотрена тормозная система, то лучшим выбором станет инерционный тормоз гидравлического типа. И теперь объясняю, почему я так считают.

Такие узлы более надежные и долговечные. Во многом это обусловлено их герметичность. Уход нужен, но периодический и до безобразия простой. Ничего чистить и вычищать чуть ли не зубными щетками не придется.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Гидравлику рекомендуется использовать в ситуациях, когда приходится перевозить лодки, катера или те же водные мотоциклы. Это можно объяснить хорошей устойчивостью подобных систем к частым контактам с водой. Ведь при выгрузке гидроцикла приходится полностью погружать прицеп в воду. Обычные механические тормоза этого не выдержат.

На чем именно остановить свой выбор, каждый должен решать сам. Но чего делать точно не стоит, так это экономить на качестве тормозного оборудования.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиляУстройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиляУстройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиляУстройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Опытные водители рекомендуют покупать прицеп, оборудованный собственной тормозной системой, особенно если существует необходимость регулярных перевозок тяжелых грузов. Однако если вы уже купили буксируемую платформу, не оснащенную подобным оборудованием, и вас не пугает необходимость оформлять документы на изменения в конструкции несамоходного транспортного средства, можно разобраться с тем, как сделать тормоза на легковой прицеп своими руками.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Конечно, когда у вас есть прицеп к легковому автомобилю, вы отлично экономите на транспортировке любых грузов: от личных вещей и мебели до строительных материалов и партий товаров для розничных точек. Тут уж смотря по специфике ваших поездок. В любом случае прицепная платформа к автомашине – дело полезное и выгодное.

Конструкция легкового прицепа устроена таким образом, что колеса буксируемого транспорта работают независимо от колес автомобиля. Это важно для поездок с грузом по проселочным дорогам и по неровной земле, бездорожью. В этих условиях многие водители стараются хотя бы установить тормоз наката для прицепа своими руками, раз уж нет заводского оборудования. Ведь в ином случае возникают серьезные риски аварий и ДТП, невозможность затормозить при движении с горы и другие опасные ситуации.

Если водитель принимает решение установить на имеющийся прицеп тормозную систему, как правило, он имеет в виду агрегат, который можно снять со старого автомобиля и слегка доработать для использования в новой конструкции.

Тормоза бывают разные

Мастера-механики по-разному отзываются о различных системах. К примеру, о некоторых тормозных системах говорят, что они неэффективны, когда платформа сильно нагружена. И совсем плохо, если буксируемое средство стоит на горке. И какой смысл устанавливать такое оборудование, которое может работать только с пустой прицепной платформой?

Некоторые водители спрашивают на различных форумах, стоит ли монтировать ленточные тормоза, но, как отвечают эксперты, данные системы на автомобильных прицепах практически не работают, так что ставить их бесполезно.

Тормоза от мотоцикла

Из различных вариантов, как сделать тормоза на прицеп своими руками, можно привести пример водителя, который установил на буксируемой платформе тормоза только для одного колеса. Вы можете повторить этот вариант, если у вас в гараже найдется не нужный вам старый мотоцикл, с которого можно снять барабан и тормозные колодки.

Кроме того, для установки тормозов на прицеп, следует взять колесо от мотоцикла и разобрать его. Спицами от него можно пренебречь, их можно выбросить, также не понадобится вам обод. Самое главное, что необходимо для новой конструкции – это металлический барабан.

Отсоедините трос и тягу от диска старого колеса, произведите проточку. В случае, если у вас нет необходимых инструментов или навыков работы, предложите сделать проточку знакомому токарю.

После завершения работы с диском можно начинать собирать тормоза на легковой прицеп.

Для этого следует надеть на ступицу металлический барабан. Зафиксируйте ступицу с задней стороны, после чего надо обмотать с помощью толстой проволоки барабан в пространстве между ребрами.

Металлический диск, с которым была произведена проточка, следует насадить на ось прицепа и закрепить его с помощью втулки. Чтобы заблаговременно исключить проворачивание диска, необходимо воспользоваться сварочным аппаратом и приварить к диску небольшой кусок трубы.

Для осуществления контролирования тормозной системы, следует изготовить рычаг и подтянуть к нему трос. Таким образом, основная часть работы по изготовлению своими руками тормозов на легковой прицеп уже сделана.

Как уже говорилось в начале данной статьи, для установки тормозов на прицеп к легковой автомашине достаточно часто используются стояночные тормоза. Они довольно эффективны, с ними автомобильный прицеп может стоять достаточно долгое время даже на площадке с уклоном, также такие тормоза можно использовать для недолгой остановки в пути. Эксплуатация данных тормозов с прицепом практически не отличается от применения этой системы с автомашиной. Единственное существенное отличие состоит в том, что стояночные тормоза в машине имеют значение как дополнительные, поскольку достаточно примитивны. Чтобы активизировать такой тормоз, водитель использует ручное или ножное управление. Также управление может осуществляться при помощи рычага.

Конструкция стояночного тормоза

Основные элементы стояночных тормозов:

Водитель, используя рычаг либо педаль, активирует механический привод, передавая таким образом действия тормозному механизму. Полезное действие от педали или рычага до собственно тормозного механизма передается при помощи тросов. Как правило, в конструкции их три.

Передний трос соединяется с педалью или рычагом, два задних троса связаны с колесами прицепной платформы. Рычаг (или педаль) тянет передний трос, который в свою очередь натягивает два задних троса. Тросы прикреплены к рычагам и колесам, для обеспечения их корректного взаимодействия в конструкции предусматривается уравнитель.

Данная тормозная система оснащена регулировочной гайкой, которая служит для того, чтобы была возможность быстро менять длину механического привода, что бывает очень важно, когда водитель снимает тормоз с автомашины, вроде старой Волги и собирается поставить его на легковой прицеп, если его длина больше или меньше. Ну а кроме этого, сейчас в магазинах можно приобрести новые тросы любых размеров.

Если еще есть недостаточно ясные моменты, как своими руками сделать тормоза на прицеп, вы можете обратиться в специализированные магазины, автосервис или на форумы автомобилистов.

Но если для вас главное – безопасность, покупайте лучше сразу прицеп с тормозами. В этом случае вам также не придется беспокоиться из-за внимания к вам сотрудников автоинспекции.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Увидел сегодня прицеп-эвакуатор и не смог не сделать фото самодельной тормозной системы. Это шедевр! )))
Фото самого прицепа выкладывать не буду, вдруг хозяину не понравится. Хотя там тоже есть интересные конструкторские решения. Подвеска торсионная, 2 оси, тормоза дисковые на 4-х колёсах.
Номер ещё старый, без региона. Прицеп полностью переделан из какого-то бортового. Сделан очень качественно. Прямо изделие с душой, а не «лишь бы было». Возит на себе гоночную Ниву.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Recommendations

Comments 28

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Все едет. Шток к гидроцилиндру идет с наружной и внутренней резьбой. По наружной резьбе регулируется ручник, по внутренней длина штока к цилиндру. Остановился покрутил и поехал назад. Тем более тормоз в городе где может понадобиться задний ход мне вообще не нужен, тормозов дастера хватает с лихвой. А перед трассой подкрутил и поехал. Электро клапан блокировки магистрали 13 тыс рублей стоит, дорого. Так что пока как то так. А вся торсионка сейчас заварена. Прицеп жесткий и ездить надо аккуратно. А все из-за идиотов которым даешь а им пофиг не мое и относятся аж материться хочется.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Гуд, но назад неедет ((

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

может там есть какой-то «тормоз тормоза», тоесть стопор привода тормоза?

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

ето придуманный велосипед, уже все придумали — тормозюльки наката, и назад едет, и если есть бабки мона добавить стабилизатор

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Это заводской вариант, в СССР такие были

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

От заводского исполнения здесь только сама голова со штоком. Остальное самодельное.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Очень круто придумано и воплощено! Особенно ручник понравился.

Источник

Гидравлический тормоз наката своими руками на Прицеп «Крепыш» (8213 03)

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Фото прицепа взято на просторах драйва
Долго думал как сделать тормоза на прицеп, и сделать чтоб разболтовка колес была как на тягаче чтоб не возить с собой вторую запаску, в итоге получилось вот так

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

С небольшими переделками поставил задние ступицы от нексии. и проблема со второй запаской ушла.
И когда на прицепе стояли барабаны было решено добиться того чтоб эти барабаны заработали.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Конструкция конечно на вид не вызывает доверия но тормоза работают как положено. для движения задним ходом предусмотренна блокировка тормоза

Комментарии 83

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

зачем этой повозке тормоза )

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Чтоб ты свой тупой комментарий оставил

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

содержательный ответ на вопрос )

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Рулевой демпфер, работает горизонтально, их куча всяких, если не знаешь как он устроен и не держал в руках исправный, не выдумывай.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Я бы сделал электрический блокиратор тормозов.
Чтоб при включении заднего хода тормоз не срабптввал.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Цена вопроса? Дешевле амеровское дышло взять, там уже все есть и пружина, и электроблоккиратор и гидроцилиндр))))

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Хз. Я бесплатно из под ручного сделал бы

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Из чего подручного вы сделаете электрический блокиратор? )))))

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Ну хотя бы активатор от сигнализации…
Привод замка багажника…
Втчгивающее от стартера(перебор-ток слишком большой)))
Выдвигают штырь, который предотвращает движение трубы внутри дышла…

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Ваши бы фантазии в эротическое русло))))) Тинто Браса превзошли бы)))))
Пока Вы фантазируете, я это все пытался реализовать и расчитать. Всякие штыри и прочая хрень в подвижных частях это ненадежно, т к большие нагрузки могут просто не позволить штырю выйти и вы теряете тормоза в самый неподходящий момент. Активатор не справится точно))))) Мощное устройство типа втягивающего, может быть и справится, но где Вы возьмете мощные токи на прицепе?
Готовое идеальное решение электоблокиратор контура тормозов стоит 8000 руб. Добавьте стоимость остальных комплектующих и почувствуйте разницу))))

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Пока вы считаете и даказвааете мне, что это невозможно — я делаю и обычно это все работает.
Про закон рычага ни чего не слышали?
Ход активатор багажника около 15-20 мм.
Усилие 5-10 кг.
Нам нужно 3-5, чтобы надёжно зафиксировать шток от перемещения. Делаем рычаг 1:3 и получаем усилие до 30 кг.
Ставим возвратную пружину на 10 кг и даже если активатор не смог выдернуть шток и его закусил, то на первой же кочке пружина выдернет и тормоз заработает…
Но если вы теоретик — то флаг вам в руки)

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Делаем рычаг 1:3 и получим ход 5-6,7 мм)))))

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

А зачем больше?
Толкнуть задом, чтоб тормоз не включился — вполне достаточно.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Задумка на «5+» исполнение ни к черту. Вмешательство в тормозную систему такое очевидное, что это поймет самый тупой гаец. Цилиндрик надо было убрать под кузов и прикрыть защитным экраном, оставив только шток на виду

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

В какую тормозную систему вмешательство? если ее не было изначально. Это когда я на машине переделал задние тормоза на дисковые с барабанных это да вмешательство и изменение конструкции

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Вмешательство в конструкцию

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

В какую тормозную систему вмешательство? если ее не было изначально. Это когда я на машине переделал задние тормоза на дисковые с барабанных это да вмешательство и изменение конструкции

У вас их не было, теперь они есть. Стало быть конструкция изменилась))))) Откройте регламент о безопасности, там есть определение, что понимается под изменением конструкции.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Да это понятно что придирки будут. В своем городе я легко решу вопрос звонком другу. Поэтому я не переживаю

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Молодец, такого своими руками никто еще не делал, ) респект, я тоже думал нат устройством и изготовлении, и мне кажеться что хорошо бы поставить мягкие демпферные пружины на шток и как предохранитель при движении назад.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

есть заводские готовые изделия с китая но ценник больше 10000 и отзывов о них нету. в дальнейшем может и закажу, но боязно бабки отвалишь а придет хрень какая нибудь.
Вот ссылка на али ru.aliexpress.com/item/Hy…M&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_4_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_5711416_10696_10084_5722520_10083_10618_10307_10301_10059_5722620_5722920_5722720_5722820_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_10621_10620_10125, searchweb201603_2, ppcSwitch_4&algo_expid=ea902ee4-5294-44d1-a7fc-3b9a94a6e049-0&algo_pvid=ea902ee4-5294-44d1-a7fc-3b9a94a6e049&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0
И что самое ентересное что по цене то и не дорого за ТСУ но за доставку ценник большой, а по бесплатной доставке я не нашел

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Вот виктор занимается прицепами и у него есть и устройства
studio-trailers
Но там механический тормоз наката.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Механический изначально не хотел. Потом начнется тросы заклинят или еще чего. А здесь только колодки меняй и за тормозухой следи

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

есть заводские готовые изделия с китая но ценник больше 10000 и отзывов о них нету. в дальнейшем может и закажу, но боязно бабки отвалишь а придет хрень какая нибудь.
Вот ссылка на али ru.aliexpress.com/item/Hy…M&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_4_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_5711416_10696_10084_5722520_10083_10618_10307_10301_10059_5722620_5722920_5722720_5722820_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_10621_10620_10125, searchweb201603_2, ppcSwitch_4&algo_expid=ea902ee4-5294-44d1-a7fc-3b9a94a6e049-0&algo_pvid=ea902ee4-5294-44d1-a7fc-3b9a94a6e049&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0
И что самое ентересное что по цене то и не дорого за ТСУ но за доставку ценник большой, а по бесплатной доставке я не нашел

К стати на китайском пружина имеется…)

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Да я видел. Газовый упор который у меня тоже очень жесткий.
У меня еле сил хватает сжать его.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

есть заводские готовые изделия с китая но ценник больше 10000 и отзывов о них нету. в дальнейшем может и закажу, но боязно бабки отвалишь а придет хрень какая нибудь.
Вот ссылка на али ru.aliexpress.com/item/Hy…M&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_4_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_5711416_10696_10084_5722520_10083_10618_10307_10301_10059_5722620_5722920_5722720_5722820_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_10621_10620_10125, searchweb201603_2, ppcSwitch_4&algo_expid=ea902ee4-5294-44d1-a7fc-3b9a94a6e049-0&algo_pvid=ea902ee4-5294-44d1-a7fc-3b9a94a6e049&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0
И что самое ентересное что по цене то и не дорого за ТСУ но за доставку ценник большой, а по бесплатной доставке я не нашел

Из китая гуано)))) лучше американские за 20000.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Лучше самому сделать чем 20к этим еб…ланам отдавать

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Выйдет ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже и хуже)))))
Только электроклапан блокировки магистрали стоит около 8 круб

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Абсолютно лишняя затея. Она имеет смысл тока для скорости порядка 150 и выше, и то эффект будет в экстренном торможении, да где прицеп с грузом, весящий в 2 и более раз тягача.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Очень полезная затея.
Немцы взяли прицеп массой всего 575кг, разогнались с ним до 90кмч и затормозили.
Тормозной путь прицепа без тормоза — 53,5 м
Прицепа с тормозом — 45,5 м
8 метров разницы. 8 метров это длина 2х легковушек. И это всего лишь 575кг. А наши то люди и по тонне на зубрёнке возить могут.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Очень полезная затея.
Немцы взяли прицеп массой всего 575кг, разогнались с ним до 90кмч и затормозили.
Тормозной путь прицепа без тормоза — 53,5 м
Прицепа с тормозом — 45,5 м
8 метров разницы. 8 метров это длина 2х легковушек. И это всего лишь 575кг. А наши то люди и по тонне на зубрёнке возить могут.

У нас так-то по правилам 70 км. А варианты гидравлики тормозов на легковых прицепах не встречал, обычно инерционно-механический примитив — min контроля и обслуж.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

На автострадах таки 90 по правилам. Но авиострад мало

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

У нас так-то по правилам 70 км. А варианты гидравлики тормозов на легковых прицепах не встречал, обычно инерционно-механический примитив — min контроля и обслуж.

Тонары ранние на гидравлике и пневмоподвеске.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Ненужное и неэффективное удорожание. От их стоянок появлялись проблемы с тормозами.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Очень полезная затея.
Немцы взяли прицеп массой всего 575кг, разогнались с ним до 90кмч и затормозили.
Тормозной путь прицепа без тормоза — 53,5 м
Прицепа с тормозом — 45,5 м
8 метров разницы. 8 метров это длина 2х легковушек. И это всего лишь 575кг. А наши то люди и по тонне на зубрёнке возить могут.

Не сомневаюсь в нужности тормозов. Но. Цифры не особо впечатляют. Если разогнаться не до 90 а до 85. Или до 80, а ещё лучше до разумных 70 или меньше. В условиях движения когда экстренное торможение сможет понадобиться. И тормозной путь будет гораздо меньше чем 45м.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Ок. Представим ситуацию когда надо притормозить в повороте. Нажимаем тормоз, зад авто разгружается, а прицеп его птодталкивает. Немного песочка на дороге и имеем «ножницы».

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

От ошибки в управлении конечно никто не застрахован. Но тут опять же. Надо верно выбрать скорость изначально и перед поворотом и вообще. И не думать, что вот у меня прицеп с тормозами и можно ехать»на все деньги»). Тормозить при езде с прицепом, тем более с перегруженым, лучше до поворота.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Ну с такими рассуждениями можно говорить о том, что АБС и противозаносная система не нужны, ибо нужно «верно выбрать скорость».
Есть ситуации, которые от нас не зависят, но от нас зависит набор средств безопасности. И если я таки буду покупать прицеп, то он будет с тормозами.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Абсолютно лишняя затея. Она имеет смысл тока для скорости порядка 150 и выше, и то эффект будет в экстренном торможении, да где прицеп с грузом, весящий в 2 и более раз тягача.

Была б лишняя затея не заморачивался бы. Если сделал значит оно мне надо

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Ну да, почему не утяжелить подрессорку.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

. самый главный несущий шток / труба — это от чего-то, или то что валялось под ногами?
. амортизатор этот в горизонтальном положении вроде не предназначен работать

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

ну… так нечестно… с этого надо было начинать — «лежал тормоз наката, дай думаю поставлю.» ))

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

. самый главный несущий шток / труба — это от чего-то, или то что валялось под ногами?
. амортизатор этот в горизонтальном положении вроде не предназначен работать

амортизатор на пробу поставил, еще как вариант поставить взамен газовый упор. А так с месяц езжу не тычков не пинков нету

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

. самый главный несущий шток / труба — это от чего-то, или то что валялось под ногами?
. амортизатор этот в горизонтальном положении вроде не предназначен работать

Предназначен.В любом положении.Пока герметичный.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

зачем-то, их, после хранения в горизонтальном положении, прокачивают)) теоретически, если думать, что это просто поршень с прорезями ходит в заполненном маслом шприце, то должен работать, но по факту не так все просто

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

А, ты про большенький?Да, ему такое положение может не по нраву прийтись.Я подумал, про газовый упор, ляпнул не уточнив.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

да, газовому все едино.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

ну хз, крепыш тоже прицеп есть, возил на нём когда калины была — трудностей не было с торможениеми даже не было мысли о создании тормозов прицепу. ну когда тонну везеш на нем то конечно нужно но и думаю прицепу туго от такого веса

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Спокойно возил по 25-30 мешков цемента. один раз было куб пгс привозил на дачу

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

«спокойно» это так растяжимо, по асфальту конечно спокойно а если по буяракам тащить его то видно как ему тяжко /вот с нуля у него резина дерьмо конечно, у меня стояла какая то украинская. хочу передалать задние все огни, повыше на бока поставить

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

до компактно. но я из за того что задеваешь, низко эта полочка с габаритами если что то привести или увести мусор куда то

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Их надо по бокам ставить где замки заднего борта

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

до компактно. но я из за того что задеваешь, низко эта полочка с габаритами если что то привести или увести мусор куда то

Там же ступицы перекидываются, на балке с каждой стороны по 6 отверстий. у меня ступицы к нижним прикручены. Прицеп приподнялся немного

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Спокойно возил по 25-30 мешков цемента. один раз было куб пгс привозил на дачу

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Два ряда бортов. Я сам на экскаваторе работаю и с дури полный ковш насыпал в прицеп. благо везти не далеко доехал без происшествий

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Зачем городить такой огород?я понимаю ступицы переделать чтоб запаска штатной машины было, но тормоза?это при движении задних ходом надо выходить и блокировать их постоянно?, по-моему если на тягаче исправные тормоза то их хватает с головой

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Если тягач весит 900кг а в прицепе возишь по полторы тонны то тормоза нужны! Если назад сдавать по ровному то стопорить не обязательно, плавно сдаешь назад тормоза не срабатывают, а а горку задом сдать тогда нодо стопорить тормоз. Тормозной путь с тормозом прицепа % на 40 меньше нежели на прицепе без тормозов

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Зачем городить такой огород?я понимаю ступицы переделать чтоб запаска штатной машины было, но тормоза?это при движении задних ходом надо выходить и блокировать их постоянно?, по-моему если на тягаче исправные тормоза то их хватает с головой

Тягач от слова тянуть, а не «тегачь» от слова «тенуть»

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Плюс к вам за грамотность 🤗

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Я конечно извиняюсь, но терпеть не могу ошибки, ведь у нас все таки великий и могучий язык

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

А у самого в последней записи бортового журнала Ниссан Патрол написано спасибо ребятОм за баню!
Великий и могучий!

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Я конечно извиняюсь, но терпеть не могу ошибки, ведь у нас все таки великий и могучий язык

Люди печатают с телефона всякое бывает, за всеми ошибками не уследишь, случайно получается

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Я конечно извиняюсь, но терпеть не могу ошибки, ведь у нас все таки великий и могучий язык

«Все-таки» через дефис.Чего сам АшиПки лепишь, если других поучаешь?

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Я разговор вел за орфографию, а не за пунктуацию.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

О как.»Тут вижу, тут не вижу», молодец, чо.Госдеп обобряэ.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый критический индивидуум, способен лояльно проигнорировать тенденцию своего ума!

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

Не следует, однако забывать, что дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации форм развития. Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом обеспечивает широкому кругу. Товарищи! сложившаяся структура организации представляет собой интересный эксперимент проверки направлений прогрессивного развития.
Товарищи! постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке модели развития. Не следует, однако забывать, что дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации форм развития.
Равным образом постоянный количественный рост и сфера нашей активности играет важную роль в формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Товарищи! консультация с широким активом позволяет выполнять важные задания по разработке систем массового участия.

Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Картинка про Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля. Фото Устройство тормозов прицепа легкового автомобиля

А наизусть слабо это написать, а не копировать с ресурсов интернета товарищ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *